Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.
Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer. Подписчики узнают новости аж в январе.
Дата выхода - 11.11.11
Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Общее
Разработка идёт с момента выхода Oblivion Количество разработчиков: 100 человек. Движок Skyrim новый и не является модифицированным Gamebryo или Tech 5. Будут драконы, их придётся убивать. Будет (или была) гражданская война. Основная инфа повалит с 6 января.
Список фактов из февральского GameInformer
- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;
- Действия разворачиваются через 200 лет после событий в Oblivion
- 5 крупных городов (по размеру превышающих города в Oblivion);
- fasttravel;
- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;
- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);
- динамические диалоги;
- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;
- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;
- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;
- драконы атакуют города;
- для магии или оружия можно использовать обе руки;
- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.
- в игре будут дети
На скриншоте с магией показаны не знаки, а древо навыков.
Если они туда отправляются это не значит что они там остаются, иначе что же такое реинкарнация (если вы говорите про души предыдущих Нереваринов, то я уже говорил что Нереварин в Морике мог говорить банально со частичкой своей собственной души, которая материализовалось в видение в виде духов предыдущих Нереваринов, которых мог видеть причём скорее всего тока сам Нереварин)
Так что не наю чё там делать в Этериусе, мне бы хотелось пойти в менее упорядоченные (чем Нирн, Обливион и Этериус) части Аурбиса, и пообщаться с тамошними Эт'ада...
Нереварин не был инкарнацией Неревара в прямом смысле (хотя бы из-за "неудачных" инкарнаций предшественников), но в ходе обрядов он, Нереварин, становился им. Вспомните, Небани Меса так и говорила - " ...но ты можешь стать им".
Нереварин не был инкарнацией Неревара в прямом смысле (хотя бы из-за "неудачных" инкарнаций предшественников), но в ходе обрядов он, Нереварин, становился им. Вспомните, Небани Меса так и говорила - " ...но ты можешь стать им".
Эмм... Ты путаешь немного... Он является инкарнацией Неревара как не крути... Но он мог не стать Нереварином, потому что чтобы тебя признали Нереварином нужно не только быть инкарнацией Неревара но и ещё 7 пророчеств осуществить, правда 3-е пророчество никто кроме инкарнации Неревара пройти не сможет... Но там среди Инкарнации Неревара был даже убеждённый священник который до самой смерти не верил в Нереварина, а потом после смерти узнал правду, но было уже поздно...
Сообщение отредактировал Timerlan - 22.11.09 - 04:54
Бедняк
Группа: Изгой
Сообщений: 1 Репутация: нет Нарушений: (0%)
У них еще другие проекты есть. И далеко не провальные. Мне кажется TES IV они выпустят, но очень не скоро. Наверняка они решат модернизировать движок. Так что раньше, чем через 2-3 года рассчитывать точно ни на что не стоит.
Ну сомнительно что Fallout 4 выйдет раньше чем TES V, а остальные проекты у них такие которые они вряд ли продолжать будут, так что максимум на что можно рассчитывать это какой-нить сюрприз (что-нить совсем новое или что Фаллоут 4 реально выйдет раньше)
Сообщение отредактировал Timerlan - 26.11.09 - 21:29
>> Акавирец: Вроде они совместно со Splash Damage делают. Fallout: New Vegas конечно не они делают, но разработку курируют, так что тоже можно считать частично их проектом.
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом выпустили Skyrim...
"Облилвином" показал нам одну провинцию - "Сирыхдавил". Тогда хотелось бы видеть в следующей ТЕС прогресс - чего-нибудь побольше - и холодный "Скурим" и Хеви Метал - Хай Рок, то бишь. А заодно и Хаммер(фелл). Ну там тогда и Замерсвет и Пьянунею. Короче даешь ТЕС 5 - NIRN!
"Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство" - Бальзак.
"Облилвином" показал нам одну провинцию - "Сирыхдавил". Тогда хотелось бы видеть в следующей ТЕС прогресс - чего-нибудь побольше - и холодный "Скурим" и Хеви Метал - Хай Рок, то бишь. А заодно и Хаммер(фелл). Ну там тогда и Замерсвет и Пьянунею. Короче даешь ТЕС 5 - NIRN!
Ага ага, даешь Арену на движке Gamebryo
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь идет, кидается на шею! (c) Шекспир
*вспомнил, как увидел на карте Обливиона священное слово "Morrowind", и на радостях поскакал на восток, а в итоге уперся в воздушную стену и надпись "Вам не стоит ходить туда"* ='(
Говори со всеми. Это не дорого. Задавай вопросы. Кто не спрашивает, тот не учится.
*вспомнил, как увидел на карте Обливиона священное слово "Morrowind", и на радостях поскакал на восток, а в итоге уперся в воздушную стену и надпись "Вам не стоит ходить туда"* ='(
а ты мне напомнил, как я в Morrowind долго плыла на юг в надежде найти там материк
Dovahkiin Dovahkiin Naal ok zin los vahriin wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan Dovahkiin fah hin kogaan mu draal
Ну хотя бы все провинции, кроме СирогоДила и Чмороуинда (о, Талос, прости меня за такой каламбур в адрес св. Моровинда). Плюс Пьянуюнею. Да и вообще, не одним Тамриэлем должна жить серия. Сколько уже всего рассказано про другие материки/острова. У меня уже слюни текут, хочется и за грань империи выйти. Посмотреть, че да как там.
"Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство" - Бальзак.
Да и вообще, не одним Тамриэлем должна жить серия. Сколько уже всего рассказано про другие материки/острова. У меня уже слюни текут, хочется и за грань империи выйти. Посмотреть, че да как там.
По мне, так там нечего делать - там все злые и только и мечтают Тамриэль захватить. Мне бы лучше на Саммерсет, там наверное, красиво, или в Хаммерфел к редгардам( ) а может и в Скайрим - вот там уж точно скучать не придется)))
Dovahkiin Dovahkiin Naal ok zin los vahriin wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan Dovahkiin fah hin kogaan mu draal
По мне, так там нечего делать - там все злые и только и мечтают Тамриэль захватит
Этим другие земли и интересны)) То, как к тебе там будут относиться, стиль жизни жителей других континентов - это все должно коренным образом отличаться от Тамриэля. А следовательно внесет в серию разнообразие. Я, все-таки, предлагаю добавить чуждые нам земли в игру, а не заменить ими Тамриэль.
Цитата:
Мне бы лучше на Саммерсет, там наверное, красиво, или в Хаммерфел к редгардам( ) а может и в Скайрим - вот там уж точно скучать не придется)))
Одна провинция хорошо, а Саммерсет, Хаммерфел и Скайрим вместе - лучше. Каждая провинция в чем-то уникальна, так что хочется как можно больше.
"Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство" - Бальзак.
Этим другие земли и интересны)) То, как к тебе там будут относиться, стиль жизни жителей других континентов - это все должно коренным образом отличаться от Тамриэля. А следовательно внесет в серию разнообразие. Я, все-таки, предлагаю добавить чуждые нам земли в игру, а не заменить ими Тамриэль.
Одна провинция хорошо, а Саммерсет, Хаммерфел и Скайрим вместе - лучше. Каждая провинция в чем-то уникальна, так что хочется как можно больше.
Из ваших слов мне хочется сделать только один вывод - даешь в TES 5 всю планету! А может и другие)))А вдруг на одной из лун тоже есть жизнь? ммм...Интересно, надо узнать...
Но все это в далеком будущем,где у нас будут мощные компы, а у них - ракеты...
Dovahkiin Dovahkiin Naal ok zin los vahriin wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan Dovahkiin fah hin kogaan mu draal
Из ваших слов мне хочется сделать только один вывод - даешь в TES 5 всю планету! А может и другие)))А вдруг на одной из лун тоже есть жизнь? ммм...Интересно, надо узнать...
Ну про луны разработчики нам ничего особенного не говорили, а вот про Акавир, допустим... Бесспорно, все это в будущем, ну так и сейчас мы ведь тут не план для разработчиков Бесезды создаем, а просто пишем свои предположения и желания. Вот и мое предположение заключается в том, что будет показана не одна провинция. Но и не весь Тамриэль, конечно, а провинции 2-3. А желание мое таково: хочу я, значит, шоб показали нам уже и другие континенты, другую жизнь. Вот так вот.
"Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство" - Бальзак.
Вот и мое предположение заключается в том, что будет показана не одна провинция. Но и не весь Тамриэль, конечно, а провинции 2-3.
А как их могут показать вместе, если они находятся далеко друг от друга(это я о Саммертсете Скайриме и Хаммерфеле)?? Или, если предположить, что это будут провинции, которые будут граничить друг с другом, то это тоже нехорошо... на таможне могут возникнуть проблемы
Dovahkiin Dovahkiin Naal ok zin los vahriin wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan Dovahkiin fah hin kogaan mu draal
А как их могут показать вместе, если они находятся далеко друг от друга(это я о Саммертсете Скайриме и Хаммерфеле)??
Да сделать морской транспорт функциональным, вот и все. Из Скайрима на лодочках/корабликах в Саммерсет, оттуда в Хаммерфелл. А отсутствие прохода в Сиродиил объяснить как-нибудь (боги разбушевались, сгорел до тла, захватили какие-нибудь злые дяди/существа) А чтобы создать, допустим Хаммерфелл, Скайрим и Хай Рок и этого не потребуется))
"Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство" - Бальзак.
А отсутствие прохода в Сиродиил объяснить как-нибудь (боги разбушевались, сгорел до тла, захватили какие-нибудь злые дяди/существа)
Неее!!! Не надо сжигать Сиродил! Варденфелла хватило! Давайте вообще всю империю к чертям спалим, чтобы просто играть удобно было! Мне так не нравится.
Dovahkiin Dovahkiin Naal ok zin los vahriin wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan Dovahkiin fah hin kogaan mu draal
Неее!!! Не надо сжигать Сиродил! Варденфелла хватило! Давайте вообще всю империю к чертям спалим, чтобы просто играть удобно было! Мне так не нравится.
Ой, да ладно))) Все ж потом по-любому восстановится. Или нам как раз и надо будет что-нибудь сделать, чтоб в дальнейшем все восстановилось. Не, ну или можно поступить традиционно - надпись "Вам сюда не стоит" и проблема решена. Вобщем, бесездовцы из таких дел умеют выпутываться, че-нить придумают.
"Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство" - Бальзак.
Все ж потом по-любому восстановится. Или нам как раз и надо будет что-нибудь сделать, чтоб в дальнейшем все восстановилось.
Ага, точно, Сиродил захватят дэйдра, а "жалкие смертные" будут, стоя на коленях, молить их о пощаде, а протагонист, он же ГГ, втихаря устраивает партизанскую войну, ага))) Или не... каким то образом, ВНЕЗАПНО вернулись цаэски и начался тотальный капец)
Трудно идти с копьём в груди... но мы не боимса трудностей "Больше скорости - меньше ям" (с)
Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Цитата не в тему:
Silver-Tongued: Что бы вы сделали с $50 млн.? Что бы вы сделали, если бы деньги просто свалились к вам с неба? Ягрум: Начал бы нещадно бить об стену головой. Вставай, товарищ, не время дрыхнуть!