Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.
Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer. Подписчики узнают новости аж в январе.
Дата выхода - 11.11.11
Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Общее
Разработка идёт с момента выхода Oblivion Количество разработчиков: 100 человек. Движок Skyrim новый и не является модифицированным Gamebryo или Tech 5. Будут драконы, их придётся убивать. Будет (или была) гражданская война. Основная инфа повалит с 6 января.
Список фактов из февральского GameInformer
- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;
- Действия разворачиваются через 200 лет после событий в Oblivion
- 5 крупных городов (по размеру превышающих города в Oblivion);
- fasttravel;
- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;
- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);
- динамические диалоги;
- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;
- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;
- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;
- драконы атакуют города;
- для магии или оружия можно использовать обе руки;
- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.
- в игре будут дети
На скриншоте с магией показаны не знаки, а древо навыков.
Ага, точно, Сиродил захватят дэйдра, а "жалкие смертные" будут, стоя на коленях, молить их о пощаде, а протагонист, он же ГГ, втихаря устраивает партизанскую войну, ага))) Или не... каким то образом, ВНЕЗАПНО вернулись цаэски и начался тотальный капец
Ну это так по-бесездовски))
А вобще если врубить фантазию, то можно и такое сочинить, что сам Пушкин с того света придет руку пожать. Это не проблема - отделаться от провинции.
"Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство" - Бальзак.
А вобще если врубить фантазию, то можно и такое сочинить, что сам Пушкин с того света придет руку пожать.
При чем тут Пушкин?? Толкиен! Хотя, думаю, Толкиен уже давно умылся.
Dovahkiin Dovahkiin Naal ok zin los vahriin wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan Dovahkiin fah hin kogaan mu draal
Ну Пушкин тоже тот еще сказочник был)) А Толкиен... Да он, чувствую, Там уже не просто умылся... из шланга холодной водой поливается, видя до чего люди дошли))
"Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство" - Бальзак.
А Толкиен... Да он, чувствую, Там уже не просто умылся... из шланга холодной водой поливается, видя до чего люди дошли))
У Толкиена не просто обычное фентази, у него очень много философии..А вот те, кто в TES пишет книги, хоть и не делают что-то грандиозное и нет в их произведениях философии,..но за Барензию, Королеву Волчицу и 2920 я бы Нобелевскую премию дала.
Dovahkiin Dovahkiin Naal ok zin los vahriin wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan Dovahkiin fah hin kogaan mu draal
У Толкиена не просто обычное фентази, у него очень много философии..А вот те, кто в TES пишет книги, хоть и не делают что-то грандиозное и нет в их произведениях философии,..но за Барензию, Королеву Волчицу и 2920 я бы Нобелевскую премию дала.
Да, с этим нельзя не согласиться. На нобель не тянет, конечно, но создавать такое(!) просто для игры, в которой не каждый вообще станет книги читать - это ж подвиг, блин)))
"Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство" - Бальзак.
Да, с этим нельзя не согласиться. На нобель не тянет, конечно, но создавать такое(!) просто для игры, в которой не каждый вообще станет книги читать - это ж подвиг, блин)))
Вот видишь, эти люди такое еще придумают, что все рты пораскрывают. И не только. Стоит только почитать историю Тамриэля, чтобы убедиться в этом.
И я думаю, что им все-таки стоит книги продавать. Может, если бы они, например, Королеву Волчицу немножко увеличили, дополнили а потом издали, то получили бы неплохой доход))))
Dovahkiin Dovahkiin Naal ok zin los vahriin wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan Dovahkiin fah hin kogaan mu draal
Вот видишь, эти люди такое еще придумают, что все рты пораскрывают. И не только. Стоит только почитать историю Тамриэля, чтобы убедиться в этом.
И я думаю, что им все-таки стоит книги продавать. Может, если бы они, например, Королеву Волчицу немножко увеличили, дополнили а потом издали, то получили бы неплохой доход))))
На пенсии однозначно будет чем заняться))) Ну а если серьезно, то так им следовало бы с пиратством бороться: к лицензионному диску бонус - небольшая такая книжечка, которую больше нигде не найдешь (ну разве что у друзей, уже купивших игру, по-тихоньку из кармана вытащить). А то так талант весь уходит только на малозначительный (хотя тут для кого как) атрибут игрового мира TES.
"Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство" - Бальзак.
Так значит что можно реализовать в новой игре по серии ТЕС:
Весь Нирн Разнообразные Дэйдрические планы (а то пока тока видели план Мехрунеса и Шеогората) Планеты (там восьмёрка же живёт)
Лун не будет, они пустынны - это 2 куска, на которые Эйдра разорвали Лорхана, и они безжизненны.
Также есть ещё 3-4 интересных места: - Этериус, но оттуда ещё никто не возвращался с памятью о том месте. - Место где обитает Ситис/Мать Ночи. - Место где обитает Ану (хотя не знаю связан ли Ану как-нить с Этериусом) - Менее упорядоченные части Аурбиса (они есть кроме Мундуса (Нирна), Обливиона, Этериуса, местобиталища Ану и Падомая (ака Ситиса) есть ещё менее упорядоченные части Аурбиса (Аурбис это вселенная ТЕС включающая в себя и Нирн и Обливион и Этериус и вообще всё))
just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417 Репутация: 280 Нарушений: (0%)
>> Kuja: А теперь стало известно, что проект в разработке с 2006-го года, следовательно можно продолжить дискуссию и предполагать, когда бета-тест/релиз.
Надо отдельную тему открыть, про TES MMO, с голосованием разумеется. Мне остается надеется только на скорый выход Skyrim, ибо в MMO я играть однозначно не буду. Возможно заценю на месяца три-четыре, но не более того.
Так значит что можно реализовать в новой игре по серии ТЕС:
Весь Нирн Разнообразные Дэйдрические планы (а то пока тока видели план Мехрунеса и Шеогората)
Весь Нирн даже местное население не исследовало и толком, кроме Йокуды, Траса, Пиандонеи, Атморы и Акавира, ничего не знает (причем только Акавир и Атмора могут тянуть на звание континентов).
По поводу Планов Обливиона - а как же Планы Ноктюрнал (Бэттлспайр) и Клавикуса Вайла (Редгард), возможно еще План Вермины (в квесте из Обливиона).
По поводу ММО - даже не знаю... ТЕС всегда были заточены под одиночное прохождение. Да и весь Тамриэль сгенерить (ну, если не рандомно, как в Даггерфоле) - работа титаническая.
Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5 Репутация: нет Нарушений: (0%)
Я совершил открытие
в TES 3 Morrowind в аддоне Tribunal был провидец и основатель суицидного культа (пред-пред последняя миссия за богиню) ну так, вот, он рассказывал кокраз то, что потом происходит в TES 4 Oblivion, что всё это приведёт к концу света, однако естественно не учёл наше присутствие Ну так вот, какие значит в TES 4 Oblivion присутствуют провидцы ? давайте что-ли соберём те данные, которые они говорят
Из неофициальных источников и новостей TES Online известно, что компания Zenimax Online, разрабатывающая TES Online уже с 2006 года, привлекает в качестве консультантов и контрактных работников все большее и большее число штатных работников Bethesda Softworks, которые занимались разработкой TES IV: Oblivion. Вкупе с новостями о проблемах с банком Bethesda Softworks, который уже дилтельное время испытывает финансовые трудности из-за экономического кризиса, создается нерадостная для поклонников серии TES картина - большая часть сил кинута на разработку TES Online совместно с Zenimax Online(видать кому-то лавры WoW все никак не дают покоя...), а работа над TES V (как и заверяли в свое время представители Bethesda) пока не находиться в планах компании. Что касается самой игры, то при благоприятном исходе дела, новостей по ней следует ожидать не раньше декабря 2012 года - ориентировочной даты релиза TES Online.
Меня в свое время "лоханули" на Летописях Тамриэля, больше я на это не куплюсь. :-) Думаю большинство фанатов уже иммунизированно к подобным выбросам, первоапрельская шутка не станет для них сенсационным откровением.
Сообщение отредактировал Аха'Cферон - 01.04.10 - 22:37
Согласно The Sixth Axis, компания Bethesda может анонсировать пятую часть прекрасной ролевой игры Elder Scrolls на выставке Е3 2010. Кроме того, свои секретные проекты анонсирует Konami и Ubisoft. Все фанаты сериала с замиранием сердца ожидают 15 июня, когда начнётся знаменитое мероприятие.
Предыдущая часть The Elder Scrolls вышла четыре года назад, но по-прежнему удивляет игроков своим красивым и красочным миром. Разработчики сумели втиснуть в развлечение множество классов, разные виды обмундирования и огромное количество квестов. К тому же геймеры могли примыкать к различным гильдиям, что давало места для ночлега и бонусы в виде невиданных локаций и мощного оружия. Немалую роль в популярности Oblivion сыграли разбросанные по виртуальному миру демонические храмы.
The Elder Scrolls V ещё не была анонсирована, но вероятнее всего данный продукт станет мультиплатформенным и покорит ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.
Да-да. Только вот все надежды основываются на том, что Bethesda якобы говорила про "сюрприз", который они приготовили для E3. Везде об этом пишут, но до первоисточника хрен докопаешься.
Некоторое время назад Хайнс говорил, что они вряд ли что анонсируют на E3, потому что этот анонс только затеряется в "общей толпе".
Оказывается, Bethesda действительно ответила "secret" на вопрос про ожидаемые сюрпризы.
А ещё на офф форуме пользователи выяснили, что если Bethesda до конца июля ничего не анонсирует и затем не прорекламирует, то потеряет права на торговую марку Skyrim.
Сообщение отредактировал Wind0fChange - 06.06.10 - 20:26
Ох уж мне эти волнительные ожидания А терять право на эту марку они вряд ли захотят. Так что вполне возможно, что анонсируют игру, но скажут что она еще в стадии глубокой пре-альфа-версии. Покажут пару заманчивых роликов и успокоятся еще на пару лет
Просто я одинокий остров В море, что раскинулось от жизни до погоста.