Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.
Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer. Подписчики узнают новости аж в январе.
Дата выхода - 11.11.11
Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Общее
Разработка идёт с момента выхода Oblivion Количество разработчиков: 100 человек. Движок Skyrim новый и не является модифицированным Gamebryo или Tech 5. Будут драконы, их придётся убивать. Будет (или была) гражданская война. Основная инфа повалит с 6 января.
Список фактов из февральского GameInformer
- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;
- Действия разворачиваются через 200 лет после событий в Oblivion
- 5 крупных городов (по размеру превышающих города в Oblivion);
- fasttravel;
- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;
- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);
- динамические диалоги;
- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;
- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;
- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;
- драконы атакуют города;
- для магии или оружия можно использовать обе руки;
- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.
- в игре будут дети
На скриншоте с магией показаны не знаки, а древо навыков.
Действительно, откуда. Ничего, конечно, что Скайрим - колыбель эльфийских и людских рас.
Эльфы же вроде откуда-то с юга... Ну и то, что в нашем мире Эфиопия считается клыбелью человечества не означает, что там такой уж пестрый нац. состав)))
>> Qui-Gon-Jinn: Да, пардон, немного переврал. Скажем так, там они встретились и невзлюбили друг друга =) Вообще, представлять Скайрим зоной вечной мерзлоты не очень-то и логично. Для этих целей есть Атмора.
Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
>>Sleepwalker Морроувинд огражден от Скайрима и Сиродила горными хребтами, а это значительное препятствие не только для войск, но и для воздушных масс и т.д. Плюс не забываем вулканическую активность на самом острове (и, возможно, на материковой части провинции)
Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
>> Sleepwalker: Угу. Только у них он называется Красной Горой. Ну, сами подумайте — сам вулкан, да ещё и сеть подземных лавовых рек по всему острову. Квай был бы по меньшей мере введён в когнитивный диссонанс, если бы на Вварденфелле было холодно.
Только у меня вызывает параноидальное беспокойство совпадение выхода тизера новой ТЕС с апокалиптическими драконами и WOW Cataclysm с апокалиптическим драконом в главных ролях?
Is that how drowned all your witches? Down in the ocean One by one Disappear
>> Qui-Gon-Jinn: заговор игроиндустрии - это когда игрок начинает игру в темнице. В Wicther 2 так и будет. Надеюсь Bethesda изменит своим принципам и придумает что-нибудь другое, не обязательно что-то очень оригинальное (очнулся в лесу - гипс , добрался до населённого пункта, спросил о себе).
Я ненавижу эту крылатую сволочь. она меня преследует везде и всюду в интернете, в метро, на афишах. Был бы у меня аккаунт в ВоВ наверное сразу же прилетел и сожрал моего чара.
Сообщение отредактировал Акавирец - 12.12.10 - 21:06
Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт". Этот всё сделает наоборот.
>> Sleepwalker: Собственно, музыкальная тема Обливиона также похоже на тему Мора. Решили устроить преемственность, но с добавлением национального колорита
>> Mechanical Lover: надежде рано умирать всё ещё есть в игровой индустрии по-настоящему качественные продукты. Да и Обливион, хоть и кишит недостатками, аналогов почти не имеет. Если разработчики прислушались к недостаткам и сделали всё как надо, то почему бы и не быть Скайриму хорошей игрой. Правда драконы, конечно, немного напрягают. Боюсь, как бы сюжет не скатился до уровня Готики.
>> Sleepwalker: характерные для Морровинда постукивания вызывают приятную ностальгию. Вот и вся символика.
Вероятно, для Skyrim музыку пишет маэстро Jeremy Soule. Согласитесь, его "Call of Magic" стала визитной карточкой Elder Scrolls и поэтому не удивительно, что она использована как основа для музыкальной темы новой части игровой серии =)
Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
Герцог Мира
Группа: Обыватель
Сообщений: 892 Репутация: 82 Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange: Ага. Обливион аналогов не имеет. Фаллоут 3 аналогов не имеет (Вегас не учитываем, другая контора). Велика вероятность, что и тут получим "Да ладно вам. Фоллаут с драконами - это же приколько )" (цитата)
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти. [SPOILER] >->o ---> (_!_) [/SPOILER]
>> Wind0fChange: Ага. Обливион аналогов не имеет. Фаллоут 3 аналогов не имеет (Вегас не учитываем, другая контора). Велика вероятность, что и тут получим «Да ладно вам. Фоллаут с драконами - это же приколько )» (цитата)
Нет «Фаллаут с драконами» это больше походит на Морроувинд. А тут наверно будет Обливион, только с ещё более навороченной графикой и более простой ролевой системой. Сейчас все делают совершено отпадную графику и упрощают систему)) Но чего больше всего хочеться, так это уникального визуального стиля. Горячка по поводу Джексонского фильма вроде как спадает, может сейчас они там в Bethesdtе что-нибудь и нарисуют этакое. Запоминающееся. Вон барельев уже ничего так вышел. А это только начало!
Сообщение отредактировал Skynet - 12.12.10 - 22:27
Герцог Мира
Группа: Обыватель
Сообщений: 892 Репутация: 82 Нарушений: (0%)
Цитата: (Skynet @ 12.12.10 - 23:26)
Но чего больше всего хочеться, так это уникального визуального стиля. Горячка по поводу Джексонского фильма вроде как спадает, может сейчас они там в Bethesdtе что-нибудь и нарисуют этакое. Запоминающееся. Вон барельев уже ничего так вышел. А это только начало!
Вот это как раз и удручает и расстраивает - что тебе больше всего "хочеться" визуального стиля. И что вовсе расстраивает - что таких как ты сейчас большинство, а значит, вряд ли можно ждать от игры чего-то интересного.
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти. [SPOILER] >->o ---> (_!_) [/SPOILER]
Компания Bethesda Softworks A Zenimax Media Company в своем Twitter подтвердила - новая часть культовой фентезийной саги The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок, а не версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3.
Кто в твиттерах лазит, правду пишут, или врут нагло?
Я, наверное, дурак - но не понял аналогии ибо всегда считал что эти игры - антиподы.
Ну только что жанры разные. Но, в принципе, от игры что люди ждут? Насыщенного действия, каких-то неожиданных сюжетных поворотов-переворотов, интересных персонажей. В Cod просто концентрация этого всего выше, в RPG оно как-то более «размазано», что ли... Да он ещё и на новом движке! *падает в обморок от восторга*
Герцог Мира
Группа: Обыватель
Сообщений: 892 Репутация: 82 Нарушений: (0%)
О да. Call of Duty - непревзойденный шедевр. Но беседка будет стараться, правда? Нахрена нам все эти сюжеты, диалоги, квесты? Кто их читает? Лучше пусть сделают побольше невидимых стен, чтобы случайно не вывалиться куда-нибудь не туда, и тогда можно будет спокойно играть, не забивая себе мозги всякой мутью. Ну и побольше скриптовых роликов, разумеется, чтобы было красиво и понятно, что вот в том коридоре мы мочили сектантов, а в этом - бандитов.
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти. [SPOILER] >->o ---> (_!_) [/SPOILER]
Mechanical Lover Ну в CoD брифинги интересные (раньще были)))). То, что вы говорите это тоже важно. Безусловно. Но TES это, имхо, немного другое. Оно квестами-диалогами никогда не блистало. Это тогда надо к Bioware идти или вообще в ТРПГ резаться))). Тут скорее "симулятор туриста" в другом мире. По крайней мере я её так воспринимаю))) *простите, если задел чьи-то религиозные чуйства* И естественно (!) там не нужны барьеры - в том-то и прелесть! А вод скриптов могли бы и добавить. И пару битв помасштабней.
Стоум Что-то я тоже начанаю нервничать... Ну 4-то гига оперативы должно хватить, да? Скажите, что да!!!
Сообщение отредактировал Skynet - 12.12.10 - 23:08
>> ____: ну перевод ещё страдает немного. Акавирца рук дело Кстати, как оказалось, не Новак'лин, а Довак'лин. Вообще, всё-таки первый трейлер, может специально пафоса набавили.
Ну и то, что в нашем мире Эфиопия считается клыбелью человечества не означает, что там такой уж пестрый нац. состав)))
Пример некоректный. Уж где-где, а в Эфиопии разница между различными группами населения похлеще, чем между иными фэнтези-расами)) А вообще, Скайрим тоже далеко не так однороден по этническому составу. Не считая нордов, и то ли заявившихся к ним в гости, то ли отбивающиеся от них имперцев есть: бретоны и редгарды захваченных западных районов, ричмены, возможно - орки, из категории "а вдруг" - выжившие фалмеры, вполне вероятно - данмерские беженцы. Плюс неизвестно какой национальности жители Эсроньета, в свое время оттяпанного у Империи Солитьюдом. Разве что только жителей Доминиона Алдмери и зверолюдских государств там, наверно, мало вероятности встретить. Хотя таким прожженым авантюристам как ГГ, закон и черта оседлости никогда не прописаны. Кстати, мне всегда казалось, что это не в Морровинде особо тепло - а в Скайриме холодно, в основном из-за гористого масштаба. Как иначе объяснить. что самые северные холды - одновременно самые богатые и влиятельные?
Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Цитата не в тему:
И каждый герой был личностью, со своим характером и историй, придуманной в процессе поисков очередной пещеры к северу от трех камней, расположенных к югу от кривого дерева, самой длинной веткой смотрящей на запад. (Даврам Башир о своих Нереваринах)