Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.
Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer. Подписчики узнают новости аж в январе.
Дата выхода - 11.11.11
Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Общее
Разработка идёт с момента выхода Oblivion Количество разработчиков: 100 человек. Движок Skyrim новый и не является модифицированным Gamebryo или Tech 5. Будут драконы, их придётся убивать. Будет (или была) гражданская война. Основная инфа повалит с 6 января.
Список фактов из февральского GameInformer
- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;
- Действия разворачиваются через 200 лет после событий в Oblivion
- 5 крупных городов (по размеру превышающих города в Oblivion);
- fasttravel;
- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;
- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);
- динамические диалоги;
- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;
- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;
- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;
- драконы атакуют города;
- для магии или оружия можно использовать обе руки;
- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.
- в игре будут дети
На скриншоте с магией показаны не знаки, а древо навыков.
Что же, Беседка преподнесла нам скрытый подарок - радуйтесь, знатоки игрового ЛОРа, вам теперь известно слово из драконьего лексикона! P.S. Возможно, даже ругательное =)
Сообщение отредактировал Yokuda - 12.12.10 - 23:45
Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
>> Skynet: Я дал тебе подсказку. Если ты не торолль, значит правда дурак.
Да пожалуйста! Считайте дураками людей, не разделяющих ваших мрачностей. А у меня сегодня праздник!
Snerrir Но «белые» «азиаты» и прочие "латиносы" в Эфииопии, вроде бы, не встречаются (в больших количествах, по крайней мере). Так что чем не пример насчёт "колыбели")))). Насчёт Скайрима уже не знаю... Мне он на основе игровой информации представляется как "край суровых нордлингов". Конечно, если разрабы решат оставить возможность выбора расы, чего-нибудь точно придумают. Как придумали с Хлаалу и состровом Саммерсет в последнем "Путеводителе"
Сообщение отредактировал Skynet - 12.12.10 - 23:48
>> Skynet: Эээ нет)) Замечательная наука этнология учит нас, что как раз таки на изначальной родине группы этносов прослеживается наибольшая их дифференциация)).
Кстати, заметил, что у многих из резных фигур прослеживаются характерные "языковые завитки" в виде потоков воздуха. Уж не значит ли это, что Голос будет играть в игровом процессе важную роль? Ну хотя бы в виде нордской расовой способности...
З.Ы. На данный момент на офф. форуме кукует около тыщи и двухсот пользователей, что нафлудили в разделе про "Скайрим" порядка двухсот тем. Крепко же коммьюнити зацепило, ничего не скажешь))
Сообщение отредактировал Snerrir - 13.12.10 - 00:40
Герцог Мира
Группа: Обыватель
Сообщений: 892 Репутация: 82 Нарушений: (0%)
беседка - контора-импотент, физически не способная родить ни свежую, ни оригинальную идею. Они пошли, как близзард, по пути наименьшего сопротивления. Заезживать до дыр проверенно успешные идеи и стараться угодить большинству. А это означает только одно, и по определению не может означать ничего другого, кроме слова "попса". Тупая жвачка для тупых детишек и домохозяек. Сериал "моя прекрасная няня". Единственное, что может спасти TES - передача прав на разработку игры другой конторе, как случилось с New Vegas-ом после мерзости, которую назвали fallout 3.
Сообщение отредактировал Mechanical Lover - 13.12.10 - 01:18
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти. [SPOILER] >->o ---> (_!_) [/SPOILER]
Герцог Мира
Группа: Обыватель
Сообщений: 892 Репутация: 82 Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange: Так я и говорю, быть может они учтут опыт "fallout 3" и "new vegas", и делом займется кто-то из фирм, еще не перешедших в категорию "живых трупов". Надежда только на это =)
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти. [SPOILER] >->o ---> (_!_) [/SPOILER]
Герцог Мира
Группа: Обыватель
Сообщений: 892 Репутация: 82 Нарушений: (0%)
>> Reaver: И что мы видем по истечении 4-х лет? Все сколько-нибудь адекватные люди ушли из темы те же 4 года назад, и осталась *внезапно* толпа школьников и откровенных идиотов, за исключениями, которые можно сосчитать по пальцам одной руки. К какой категории отнести меня - на ваше усмотрение =)
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти. [SPOILER] >->o ---> (_!_) [/SPOILER]
>> Reaver: Все сколько-нибудь адекватные люди ушли из темы те же 4 года назад
Ничего, сейчас древние тиатны вернутся из тартара, призванные анонсом и трейлером. Надежды после среднего Обливиона и слабого ф3 не слишком велики, но по старой памяти за серией следить хочется, мало ли. Ещё хотелось бы юг, конечно, ну да ладно. Посмотрим.
Ничего, сейчас древние тиатны вернутся из тартара, призванные анонсом и трейлером.
Мнится, этих цыплят будет иметь смысл считать только по осени, когда станет ясно, соответствует ли новая игра их запросам или запросам того рода потребителей, о которых говорит господин Механик. Пока что трейлер, имхо, способен скорее разочаровать, чем призвать - но я не геймер, в конце-то концов, и весьма слабо понимаю в играх и древних титанах.
вот интересно - на офф форуме уже до мельчайших деталей разобрали сам ролик, но ни слова о выходе тодда. интересно что там за горы на фоне? может ли это быть что нибудь из игры?
+ кстати, ещё один момент не упомянутый на офф форумах - какие мысли на счёт перевода?
Сообщение отредактировал Тель Фир - 13.12.10 - 11:21
а, неясно выразился) я имелл ввиду локализацию, ну и то появится она почти одновременно с офф релизом или... эх.
+ ну и попутно - у кого какие мысли по поводу текста главной темы (песни)? пока расшифровки такие:
Цитата:
Dovahkiin, Dovahkiin For the sake of Skyrim For the Nine, for the whole of the godless world By the heart of Lorkhan, [this is not clear at all](the blood of the emperor) soaked in blood maybe? soaked in blood and something else Dovahkiin, Dovahkiin For the dawn will rise
или
Цитата:
Dovahkiin(?), Dovahkiin(?), not a single story For (the) land, for hope/(home), for the(ir) brothers'/(fathers') blood and we know now what comes, [something, perhaps 'oh' or 'now'] Solstheim* your sons/(swords at your side) Dovahkiin(?), for the king**(?), [for the god most high?], hah!
нда, затея конечно... смешно бы было если хор заставили петь вообще не на английском))
Сообщение отредактировал Тель Фир - 13.12.10 - 11:42
Ну чтож....север так север. Да, конечно в северную атмосферу мы все уже окунулись в дополнении к TES III - Bloodmoon и я бы тоже хотел к хаджитам или ящирам. Но игра в любом случае обязана быть просто класс!
После цветасто-резинового Обливиона уже само оформление (буквы, новый символ дракона) кажется намного более серьёзно настраивающим. Плюс если будет некоторое перемежение с северными традициями Скандинавов возможно получится нечто очень даже любопытное...
Сообщение отредактировал Sharmath - 13.12.10 - 12:35
Если они снова сделают зверолюдей звероподобными - прощу всё! Кажется, ничто так не огорчает взор, как прямоходящий (и виляющий задницей, как и все неписи Облы) аргонианин или хаджит... Блин, скорее бы вышла игрушка - чем больше себе нафантазируешь за время ожидания, тем сильнее разочарование...
беседка - контора-импотент, физически не способная родить ни свежую, ни оригинальную идею
Как насчет предложить свою "свежую и оригинальную" идею? Не хочу показаться "защитником" Беседки, но раз уж вы решились на подобное высказывание, то было бы интересно узнать ваше виденье того, что могло бы произойти в следующей части саги. Веду к тому, что на словах мы все очень умные и сообразительные. А на деле... Пожалуй, тут без комментариев.
Сообщение отредактировал Yokuda - 13.12.10 - 16:07
Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
<здесь должен был быть слоупок с заплетенной бородой и топором>
Fuck yeah!
Игра про расово верных нордических воЕнов начинает доставлять уже в день анонса - писком тех, кому шкафы, топоры, пиво и заколдованные нудисты не по душе. Волшебно.
Сообщение отредактировал Povar - 13.12.10 - 16:29
*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
Если они снова сделают зверолюдей звероподобными - прощу всё! Кажется, ничто так не огорчает взор, как прямоходящий (и виляющий задницей, как и все неписи Облы) аргонианин или хаджит...
ППКС! Мутанты с человеческими ногами, дабы детишки не вопили "а пачиму шитый золотом туфель на кису не налазит??!", телом и т.д., на которых по недоразуменнию насадили ящеро-кошачьи головы. Кхем... ну да ладно.
Вообще, единственное, с чем никак не могу смириться в этом Скайриме - нордлинги. Ну вот уже нутром чую, что здоровые рослые мужики с бабами в игре будут кучками пастись на всех углах(( Ненавижу нордов (не в обиду...)! Оооочень надеюсь, что это все же не оправдается... А также драконы... Насмотрелась Беседка на Драгон Эйдж, чтоли? Типа "А чем мы хуже? Давайте и мы драконов впихнем, они же такие крутыыыые, на них любую игру можно вытянуть!" Как-то если честно вообще не вяжется холодный Скайрим с Драконами... Может, я от жизни отстала, но мне всегда казалось, что драконы - это лава, огонь, вулканы на крайняк, в общем жара (за единственным исключением - ледяным драконом в Готике 2), а тут... В общем, недоаналог Драгон Эйдж, блин... Очень хочу ошибаться...
Но наплюю на все и все прощу - нордов, драконов, выкидышей драконов и прочих красавчиков, если... если в игре будет знатная стелс-система!
Цитата:
вверх поднимается не сигильская башня, а башня белого золота
Кстати, интересное наблюдение) Мне почему-то тоже как кажется)
Сообщение отредактировал Mizrael - 13.12.10 - 18:05
Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4 Репутация: нет Нарушений: (0%)
Какая-то странная тенденция. Заведомо негативно многие восприняли приход скайрима... На мой взгляд единственный минус в обливионе был в автолевелинге, в остальном...квесты весьма (вплоть до шикарных по реализации и стилю), мир детальный и красивый, нпс хоть какое-то подобие жизни изображают (где ещё есть такое? В готике? Пхе! Даже не близко. ), секретов огромное кол-во. Фасттревелом не пользовался, компас оставил но без маркеров. Так что незнаю кто как, а я жду с нетерпением, уже подумываю снова забуриться в тес и думаю как можно оформить предзаказ в россию. Кстати кто знает как вообще это сделать, кто офф представитель (для англ версии конечно)?
хоть какое-то подобие жизни изображают (где ещё есть такое? В готике? Пхе! Даже не близко
В Готике тоже самое, но из-за бОльшего количество НПС и лучшей реализации жизнь поселений выглядит на порядок более насыщенной. Как и в Ведьмаке. Обливион тут далеко не впереди планеты всей.
Сообщение отредактировал Wind0fChange - 13.12.10 - 19:04
>> Wind0fChange: Да никто ничего не выставляет. Просто все эти драконы и прочее, связанное с ними, у меня теперь ассоциируются с DA, которая мне никаким боком не понравилась. Сказала же: насчет Скайрима очень хочу ошибаться и буду этому только рада.
Цитата:
нпс хоть какое-то подобие жизни изображают (где ещё есть такое? В готике? Пхе! Даже не близко.
Ну конечно же, в Готике никакой жизни нет, особенно в первой и во второй. Ну вот ни капельки! Зато она есть в обливионе - бездумное шатанье нпс по местности, изредка кто-то почитает, изредка кто-то пообщается бессвязными фразами и отчалит "спать"... Ну-ну.
Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4 Репутация: нет Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 13.12.10 - 19:58)
В Готике тоже самое, но из-за бОльшего количество НПС жизнь поселений выглядит более насыщенной. Как и в Ведьмаке. Обливион тут далеко не впереди планеты всей.
Ну тут уж дело субьективное. Забавно смотреть как какой-нить кузнец часов 10 подряд куёт))) А в обливионе можно встретить неписей гуляющими из города в город, тоже общение нпс, походы в таверны, даже редкие попытки спереть какойнить унылый ништяк. Косяки косяками, но обливион всёже гораздо впередовее, на мой взгляд.
В ведьмака играл минут 40, скучно стало. Так что про него не в курсе.
Господа, по поводу Скайрима и драконов... Кто-нибудь знает описание Алдуина, кроме как "ужасная, яростная огненная буря"? Просто северный вариант Акатоша, да замеченый в диком вредительстве северянам...
–У некоторых семь пятниц на неделе. -У кого-то вообще режим бога.
Developed by Bethesda Game Studios® under the direction of Todd Howard, Skyrim will be released on Xbox 360®video game and entertainment system from Microsoft, PlayStation®3 computer entertainment system, and Games for Windows® worldwide on November 11, 2011. Details on the game will be revealed in our exclusive cover story in Game Informer®’s February issue, which ships to subscribers in early January 2011
via BethBlog, существенно важные части заботливо выделены Вашим покорным слугой.
Вкратце: Скайрим выйдет на Xbox 360, Playstation 3 и PC, — как оно, собственно, и ожидалось. А игрожур Game Informer обещает ещё какие-то детали осветить, причём ажно в феврале (из неподчёркнутого — подписчики журнальчик получат ранним январём).
Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Цитата не в тему:
[Кэр воин тьмы] >> Timerlan: Больше улыбнула попытка найти логику в картинге, чем она сама) [Xap3K] 2 Кэр Воин Тьмы: Больше улыбнула попытка понять, причем тут картинг, чем попытка понять логику... [Mechanical Lover] Больше улыбнула попытка понять, что тут сообственно улыбнуло, чем то, что собственно улыбнуло. [jerky] Меня больше улыбнула моя же попытка понять, почему же всё-таки больше улыбнула попытка понять, что тут сообственно улыбнуло, чем то, что собственно улыбнуло.