Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.
Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer. Подписчики узнают новости аж в январе.
Дата выхода - 11.11.11
Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Общее
Разработка идёт с момента выхода Oblivion Количество разработчиков: 100 человек. Движок Skyrim новый и не является модифицированным Gamebryo или Tech 5. Будут драконы, их придётся убивать. Будет (или была) гражданская война. Основная инфа повалит с 6 января.
Список фактов из февральского GameInformer
- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;
- Действия разворачиваются через 200 лет после событий в Oblivion
- 5 крупных городов (по размеру превышающих города в Oblivion);
- fasttravel;
- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;
- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);
- динамические диалоги;
- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;
- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;
- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;
- драконы атакуют города;
- для магии или оружия можно использовать обе руки;
- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.
- в игре будут дети
На скриншоте с магией показаны не знаки, а древо навыков.
Так что незнаю кто как, а я жду с нетерпением, уже подумываю снова забуриться в тес и думаю как можно оформить предзаказ в россию. Кстати кто знает как вообще это сделать, кто офф представитель (для англ версии конечно)?
Ну, есть же Steam, там проще скачать при выходе, чем предзаказы к нам делать, и думать, дойдёт или не дойдёт при нашей почте. И предзаказы там какие-то есть
Слоупок пришёл в тему, посмотрел трейлер и понял... что ему как-то пофиг Ну вот не вызывает всё происходящее желания прыгать от радости Ранее любимый Обливион теперь кажется пресным, чего ждать от Скайрима слоупок пока не знает, но на "Морровинд" как-то уже не рассчитывает. Короче, слоупок хочет сказать: поживём, увидим
Сообщение отредактировал DHead - 13.12.10 - 20:19
"Я не Синяя Птица В три погибели гнуться..." (с) В. Д'ркин "Кошка"
Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4 Репутация: нет Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 13.12.10 - 21:13)
Ну, есть же Steam, там проще скачать при выходе, чем предзаказы к нам делать, и думать, дойдёт или не дойдёт при нашей почте. И предзаказы там какие-то есть
Чьёрт побьери, всё гениальное просто. Как раз есть аккаунт с десятком игр. Спасибо за идею.
Убивать кого-то, пусть даже пошлых огнедышащих червей - ради нордов? Какое преступление против здравого смысла.
Норды клёвые! У них бороды, секиры и мёд. И промышленность какая-то вроде была даже. Что ещё для счастья нужно?) Ну развечто оборотни и нормальные зверочеловеки.
Как-то если честно вообще не вяжется холодный Скайрим с Драконами... Может, я от жизни отстала, но мне всегда казалось, что драконы - это лава, огонь, вулканы на крайняк, в общем жара
Драконы - это символ неуправляемой стихии, в широком смысле этого слова. Дракон не обязательно должен быть огненным. Ни шумерский Асаг, ни египетский Апоп, ни скандинавский Нидхёгг не были напрямую символами огня, скорее преисподней (не огненной хр-кой!), т.е. что-то грозное, большое и подземное.
Есть так же ещё такой момент. Вон Мизраэль я его уже рассказывал. Каких Нордлингов мы в основном встречали, а вернее ГДЕ? В Морровинде (стране данмеров) и Сиродииле (стране имперцев). По кому мы судим о нордах? Вы будете судить о русской нации по тем, кто живёт в Америке? Люди живущие за пределами своей расы/нации/страны по определению являются кем-то иным для бол-ва своих соплеменников, именно поэтому они уезжают и живут в иных странах-государствах, что-то не устраивает их в их же собственном месте обитания и окружающих. Следовательно живущие в чужих странах - со своим специфическим изъяном. Те же массовые алкоголики-норды. Не судите по старой кляче о всех лошадях.
Сообщение отредактировал Sharmath - 13.12.10 - 20:57
Ну там совсем уж "деревня", думаешь по всему скайриму такой уровень?)
Вопрос был про "Где мы видели нордлингов в естественной среде обитания?", я ответил А так, я думаю что в городах всё же по цивилизованней живут граждане, а в глуши так же.
Вопрос был про "Где мы видели нордлингов в естественной среде обитания?", я ответил
Вот как... ну тогда разочарую тебя, вопрос был не такой и Шармат на него ответил уже в следующем предложении своего поста. А солстхейм... ну да, по климату похож на Скайрим, но врядли он сильно интересует нордов, раз там живёт одно племя, да и то не колонисты они какие нить, осваивающие новые земли для партии.%) Так шо по ним тоже судить не стоит.
Сообщение отредактировал Answer - 13.12.10 - 22:08
Всё верно, Солтсхейм ближе, но всё равно не то. Хотя даже там мы можем наблюдать, что те Нордлинги совсем не такие, как Морровиндские ("некоторые рождаются дебилами, как я, например"). Т.е. там вполне граждане с мозгами и рассудительные, адекватные, как говорится.
Трейлер дает повод понадеяться на мрачную атмосферу, суровых воинов, которым никто не указ, трескучий мороз и пламенных драконов. Ну и на море пива, разумеется)) А все это было бы очень здорово.
Просто я одинокий остров В море, что раскинулось от жизни до погоста.
Трейлер дает повод понадеяться на мрачную атмосферу, суровых воинов, которым никто не указ, трескучий мороз и пламенных драконов. Ну и на море пива, разумеется)) А все это было бы очень здорово.
Суровые норды суровы) Главное чтоб небыло гламурниньких лыцарей с огромным пафосом, подавляющих всех врагов сиянием своeго мпх своих доспехов, как в КоТНе к примеру..
Вторая песнь о короле Вулфхарте прославляет его подвиги в глазах древних богов. Он сражается с восточными орками и отправляет их короля в Ад. Он отстраивает 418-й шаг Великого Хротгара, который был поврежден драконом. "Пять песен о короле Вулфхарте". Там ведь вроде воин туум пользует? Эх, если бы не сильно смахивающие на акавирские доспехи... Но даже и без этого - уже интересная находка.
–У некоторых семь пятниц на неделе. -У кого-то вообще режим бога.
Титаны, эти древние божества хтонического мира, пробудились от тысячелетней зыбкой дремы, ибо многоголосый шторм докатился и до их обиталищ в далеких-далеких заснеженных долинах севера... Восстали они и увидели. Но что?! Что же они увидели?
Да всё то же самое - толпы смертных, прельстившись мечтами бесплодными и думами вольными, впали в грех уныния и скептицизма насчет новой главы Летописей Древних. Говорят, мол, печаль, мрак и глад движут теми рабами, что пишут Древние Свитки; говорят, чума казуальщины погубит мир; говорят, что драконья угроза и пророчества старцев - это тайные знаки увядающей вселенной. Говорят...
Да, дорогие обитатели здешнего плана, всё так и есть. И это даже несмотря на то, что вы не видели ни единого кадра живой игры, ни словечка обещаний манны небесной от разработчиков, рабски трудящихся на ваше благо погрязших в богатстве, разврате и грехе чревоугодия. Странно, но почему-то даже титаны знают, что мир изменился - всем заправляют наши дети, извечные боги - Попса и Бабло; изменилась и первопричина и суть всех вещей, ею стала великая Казуальность. И я предсказываю вам, юные и не очень обитатели форума, что The Elder Scrolls V будет именно таким - казуальным, попсовым и финансово прибыльным. Не нравится? Не наши проблемы.
Такие дела.
"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
Самый для меня интересный момент, это как будут представлены нордлинги. Как нечесанные варвары, или все-таки как обитатели развитого средневековья, плавно переросшие наследие рогатых шапок?
Самый для меня интересный момент, это как будут представлены нордлинги. Как нечесанные варвары, или все-таки как обитатели развитого средневековья, плавно переросшие наследие рогатых шапок?
Как всегда
Цитата: (Snake_knight @ 14.12.10 - 03:20)
>> Grond: Хотелось бы плавного перетекания цивилизованных в нечёсанных по мере продвижения от юга к северу. Скорее всего так оно и будет.
В TES всё наоборот: в нашем мире обычно северные народы лучше развиваются впоследствии, нежели южные (исключение - древний мир). - Что касается меня, то мне, как северянину, хотелось бы увидеть представленный во всей красе колорит и дух тех далёких мест... Снег и горы, мёд и шкафы, и не имеет значение суровы ли они, или дружелюбны, а что касается ума, то везде есть свои мудрецы и интересные правители, чем бы не славился их народ. К нордам я отношусь весьма терпимо, хоть я и данмер. Об остальном говорить пока нет смысла, так как мало, что известно.
Сообщение отредактировал Kirillius - 14.12.10 - 18:58
Скайрим как территория - не очень интересно. Тема Севера уже хорошо раскрыта фолковой музыкой, разнообразными рассказами и фильмами о викингах, блек металлом( ) и Блудливой Луной, наконец! Конечно, кроме нечесаных нордов в шкурах и с кубком мёда в руках придумают еще пару оригинальных легенд, но все равно вселенная нам как-будто уже знакомая и почти родная. Было бы забавнее посмотреть иную провинцию, или как вариант - завязать сюжет на Акавире - вот уж точно новая страница в серии игр
Сообщение отредактировал Sleepwalker - 14.12.10 - 19:46
"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
Скайрим как территория - не очень интересно. Тема Севера уже хорошо раскрыта фолковой музыкой, разнообразными рассказами и фильмами о викингах, блек металлом( ) и Блудливой Луной, наконец!
Но ведь не разрабами TES Непорядок.
Цитата: (Sleepwalker @ 14.12.10 - 19:46)
Конечно, кроме нечесаных нордов в шкурах и с кубком мёда в руках придумают еще пару оригинальных легенд, но все равно вселенная нам как-будто уже знакомая и почти родная.
Во всем старом обязательно найдешь и что-нибудь новое... - Видимо не многие разделяют тут мнение о правильности избрания для 5ого TES Скайрима. Нет, ну я тоже сначала хотел Саммерсета, но как представлю кучу желтолицых высокомерных (не говоря уже о том, какие они на своих землях) переростках (не в обиду), то становится не по себе.
Во как, пятая часть TES. Ажиотаж, судя по количеству сообщений за последние три дня, велик. =) Странно, что эмоции столь сильно разнятся. Я ожидал куда больше шапок в небе и меньше плевков на землю. Разве оно было плохо, когда выходила четвертая часть? Все в нее успели поиграть, и пусть понравилось не всем, - но игра была от этого ничуть не хуже, подобных игр - по пальцам пересчитать (если собраться небольшой кучкой людей). Думаю, третья часть не будет развиваться по тем же канонам - больше красот и меньше смысла, ибо на северных землях особо не разгуляешься (не выйдет оборудовать непроходимые джунгли или разрушаемое окружение из каких-то новых игр - просто не располагает плотность расположения объектов на севере). А по поводу сюжета - я присоединюсь к рядам, подставляющим уши для лапши издателей.) Как тут неоднократно сказали - слишком мало фактов, чтобы делать осмысленные выводы. Подождем ещё, остался-то год всего лишь.
Говори со всеми. Это не дорого. Задавай вопросы. Кто не спрашивает, тот не учится.
>> Xap3K: Ну, многое станет понятно уже в январе. Главное иметь навыки по отделению вранья от истины Я, кстати, хотел бы увидеть в пятой части Валенвуд или Чернотопье, но и от Скайрима не откажусь.
Сообщение отредактировал Wind0fChange - 14.12.10 - 20:24
Я, кстати, хотел бы увидеть в пятой части Валенвуд или Чернотопье, но и от Скайрима не откажусь.
Да, Чернотопье тоже по-моему неплохо, но нас, как тёмных эльфов, там бы врядли пожаловали с распростёртыми объятиями. - Неужели все так наивно поверили в дату издания игры... Она, может, и позже на полгодика выйти.
Сообщение отредактировал Kirillius - 14.12.10 - 20:30
Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Цитата не в тему:
прискакал я как-то в Альдрун на хромой блохе, а там - чистое небо!!!... красота-то какая!!... это при вечных-то песчаных бурях!... я тогда забрался на какую-то вершину и стал смотреть по сторонам, любоваться..... и только - тьфу! - чертовы чайки!... выводили иногда из нирваны и вынуждали тянуться за даэдрическим луком...(MES)