Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.
Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer. Подписчики узнают новости аж в январе.
Дата выхода - 11.11.11
Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Общее
Разработка идёт с момента выхода Oblivion Количество разработчиков: 100 человек. Движок Skyrim новый и не является модифицированным Gamebryo или Tech 5. Будут драконы, их придётся убивать. Будет (или была) гражданская война. Основная инфа повалит с 6 января.
Список фактов из февральского GameInformer
- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;
- Действия разворачиваются через 200 лет после событий в Oblivion
- 5 крупных городов (по размеру превышающих города в Oblivion);
- fasttravel;
- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;
- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);
- динамические диалоги;
- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;
- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;
- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;
- драконы атакуют города;
- для магии или оружия можно использовать обе руки;
- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.
- в игре будут дети
На скриншоте с магией показаны не знаки, а древо навыков.
Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892 Репутация: 255
>> Kirillius: Учитывая, что Тодд заявлял, что большой процент игры готов, да и разрабатывается она уже больше двух лет, выйдет точно по расписанию Иначе не было бы анонса.
The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
У-у... К этой дате (11.11.11) уже число Мастера притягивать стали.) Короче, я впечатлилась больше песней нежили видеорядом и запасаюсь попкорном. Блин! Не поверите! Аж захотелось за бородатого мужика с топором поиграть. Чё это я вдруг...
Лично мне трейлер дал понять, что всё будет наилучшим образом. Предполагаю, что Тодд и комманда набрались опыта на предыдущих ошибках и достижениях! Тем более что блистательный успех Fallout 3 показал, что Bethesda и правда научились делать Игры!
Сообщение отредактировал Arcanite - 15.12.10 - 02:21
Seven deadly sins Seven ways to win Seven holy paths to hell
Seven downward slopes Seven bloodied hopes Seven are your burning fires Seven your desires...
Привел к тому что бетезда решила устроить в Морровинде свой Фоллаут.)
По мне так Ф-3 игра более чем добротная. Не сказал бы что это негативно скажется на тес, скорее наоборот. Критика в сторону ф-3 будет учтена также при разработке скайрима
Цитата: (Sleepwalker @ 16.12.10 - 00:03)
Я не в теме Фоллаута. Его посчитали провалившимся чтоли?
Мнения расходятся, но судя по оценкам западных масс-медиа - нет
Цитата: (Mechanical Lover @ 13.12.10 - 01:16)
беседка - контора-импотент
и одновременно создатель одной из главных ролевых серий Всех Времён! Что в принципе воодушевляет
Цитата: (Mizrael @ 13.12.10 - 19:01)
>> Wind0fChange: Зато она есть в обливионе - бездумное шатанье нпс по местности, изредка кто-то почитает, изредка кто-то пообщается бессвязными фразами и отчалит "спать"... Ну-ну.
Вам уж если мёд, так сразу ложкой
Сообщение отредактировал Arcanite - 16.12.10 - 02:41
Seven deadly sins Seven ways to win Seven holy paths to hell
Seven downward slopes Seven bloodied hopes Seven are your burning fires Seven your desires...
Бетесда, на мой взгляд, выпустила немного фейловый Обливион, и то для кого как: не игравшие в Морр посчитали его годным, а фанатеющим от третьей части Обл показался пустым. Остальные игры сделаны более душевно: Ф-3, тем более Вегас (хоть и не большое участие в разработке принимали). Так что игры Бетесда делать точно умеет. Достаточно посмотреть на ШИ - для аддона очень хорошо, я считаю. Судя по тизеру с таким серьезным барельефом (даже еще не геймплеем) стоит ожидать не менее серьезный Скайрим, который может даже будет с тру атмосферой. Надеюсь даже Совгнарнд сделают. Ибо ваистену.
Интересно, насколько это всё будет оптимизировано, сиречь насколько высокие системные требования будут...
Цитата:
Всегда славилась бетезда высокой требовательностью к машине
Б-гг.. планку задают дохлые Хбаувкс 360 и НоГамес 3. Как и последние 5 лет. Представление о том, как будет летать Скайрим вы можете составить, посмотрев как ваша машина тянет мультиплатформу последних лет.
*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
очень интересно, как у них на этот раз будет выглядеть генерилка персонажей. и из какой жэ глав. герой теперь явится. трюмы, тюрьмы, что там есть в Скайриме? сугроб?
Я - пацифист. А вот это - мой пацифик. Двуручный, эбонитовый.
Вот ещё, кстати, что очень интересно и будет играть наиважнейшую роль, как мне кажется. Опять же образ норда, сколько бы мы не читали о бравости этих ребят, сами же разбработчики визуально представляют и правда, грубо говоря, идиотами. Вспомните лица их в Морровинде? И те же голоса. Такие большие глупые дядьки. В Обливионе ситуация лучше, но не намного, по прежнему какие-то губастые мужики и мужиковидные бабы, будто других нет. Я почему это всё говорю, а вот наткнулся на собственно разработческий арт - изображение нордлинга, а вот как раз на нём, нордлинг выглядит так, как и должен выглядеть северный воин (собственно, здесь он и списан со скандинавских норманнов). Нет ни коровьей тупости в глазах, не странноватой формы головы, как в игре, "правильная" растительность на лице - вот, взгляните, кто ещё не видел:
Такая внешность наиболее оптимальна. А то так посмотришь на них в игре - какая-то карикатура, чесс слово...
Сообщение отредактировал Sharmath - 16.12.10 - 19:58
А мож это такой хитрый план? Они ж все поуехавшие из Скайрима, уже не торты. А тут скажут что годные норды тока в Скайриме живут, сделают их и всем будет щааастье казалось бы от такой не много значащей вещи как изображение расы такой, какой она и должна быть.%)
>> Sharmath: В Морровинде проработали данмеров (каких только не было), в Обливионе внимание уделили имперцам, в Скайриме, будем надеяться, возьмутся за нордов.
>> Elleorn: THIS IS... SKYRIM!!! *Джерард Батлер срывается в пропасть*
Сообщение отредактировал Wind0fChange - 16.12.10 - 21:17
Барельеф судя по всему читается слева направо, рассказывая о разновременных событиях (наподобие колонны Траяна) Тогда он делится на три логичных сюжета: 1) Слева, в древние времена дракон гасил бедняг нордов 2) Три крутых перца запечатали его 3) драконорожденный противостоит ему. Акулахан и врата обливиона по всей видимости обозначают недавно произошедшие события, отмечая на временной шкале дату событий.
>> polythem: На официальном форуме подробно описали все сцены трейлера.
Вольный перевод
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Сообщение отредактировал Wind0fChange - 17.12.10 - 00:28
Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Цитата не в тему:
Но ведь крики, как заклинания... Или они составляют весь драконий язык? Вот забавно! Встретились два дракона. "Привет!" "Привет!". Одного отбросило на десять метров, другой изжарился на месте. (Lexy Lachance)