Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.
Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer. Подписчики узнают новости аж в январе.
Дата выхода - 11.11.11
Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Общее
Разработка идёт с момента выхода Oblivion Количество разработчиков: 100 человек. Движок Skyrim новый и не является модифицированным Gamebryo или Tech 5. Будут драконы, их придётся убивать. Будет (или была) гражданская война. Основная инфа повалит с 6 января.
Список фактов из февральского GameInformer
- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;
- Действия разворачиваются через 200 лет после событий в Oblivion
- 5 крупных городов (по размеру превышающих города в Oblivion);
- fasttravel;
- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;
- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);
- динамические диалоги;
- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;
- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;
- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;
- драконы атакуют города;
- для магии или оружия можно использовать обе руки;
- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.
- в игре будут дети
На скриншоте с магией показаны не знаки, а древо навыков.
Никто не спорит, что это хорошо, когда всё по отдельности - и перчатки и наплечники и пр., другой вопрос, что это не будет реализовано, т.к. накладно, а толку для разработчиков никакого, не станет же игра из-за этого хуже/лучше продаваться.
Больше прочего хотелось бы увидеть крафтинг брони/оружия. Ну, там, спилить у минотавра рога и вкрутить их в шлем, а наплечники соорудить из панциря грязекраба. Эх, мечты, мечты...
Говори со всеми. Это не дорого. Задавай вопросы. Кто не спрашивает, тот не учится.
Стоп, а откуда взяли, что броня акавирская на барельефе? Похоже на доспех клинков больше... или клинки скопипастили ее в свою очередь у акавирцев? вообще было бы интересно погонять в самом Акавире, т.к. ничего про него неясно
"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
А корованы нужны обязательно. Это дает +10^3 к эпичности.. Домики деревянные будут! Тока в них не эльфы будут жить! ТСража дворца тоже, и она будет набигать если ты криминал скам!
Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт". Этот всё сделает наоборот.
Комикс про викингов в целом, каждая арка - отдельная история, не связанная с предыдущей. И каждая арка полностью раскрывает характер викингов, разных викингов, их взгляды на жизнь, смерть, женщин, оружие. Чтобы глянуть чуть дальше заколдованных нудистов и скупых описаний суровости в лоре - рекомендую. Просто отлично.
Хотел бы я, чтобы в грядущем Скайриме градус бессердечности был таким, но знаю, что ошибусь.
Сообщение отредактировал Povar - 20.12.10 - 18:22
*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
>> G.Arsena: >> Handrew Readis: В Steam можно оплачивать практически любым доступным способом. После НГ появится в Стиме преордер скорее всего по $49.99.
Варез здесь запрещено обсуждать в любом виде.
May the force be with you, because right now, no one else is.
После того, как во время анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim была названа дата релиза «11 ноября 2011 года», многие решили, что это первый кандидат на перенос. Исполнительный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что обычно они начинают говорить об игре примерно за два года до релиза, но в этот раз решили сократить срок до 11 месяцев. Уже в январе начнется активная пиар-кампания проекта: «Я надеюсь, вы будете удивлены тем количеством материала, который мы собираемся вам показать. Его будет действительно много», — говорит Тодд.
«Сейчас над игрой работает примерно сто человек. Около 25-30 человек добавилось в команду после релиза последнего Fallout. Причем те, кто пришел оттуда, действительно великие разработчики. И это хорошо. Мы становимся все более известными, поэтому все больше отличных людей хотят с нами работать. Так как у нас уже большая команда, нам не нужно заполнять свободные места, и теперь мы отбираем только самых лучших», — добавил он. Также Говард рассказал, что работа над пятой частью началась почти сразу после завершения The Elder Scrolls 4: Oblivion. То есть в будущем году проекту исполнится пять лет! Это серьезный повод для того, чтобы поверить в реальность объявленной даты релиза, а главное — в высокое качество самой игры. «Мы делаем по-настоящему потрясающую игру. Я надеюсь, все фанаты будут в восторге», — заверил всех Ховард.
And my voice is my violence Clear the sky's frozen tears And no more we'll be silent With this Sovngarde song in our ears
В Steam можно оплачивать практически любым доступным способом. После НГ появится в Стиме преордер скорее всего по $49.99.
Интересно, каков будет разброс цен (если он вообще будет) - надеюсь, расценки для России будут более демократичными по сравнению с Европейскими/Американскими/Австралийскими.
Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
Интересно, каков будет разброс цен (если он вообще будет) - надеюсь, расценки для России будут более демократичными по сравнению с Европейскими/Американскими/Австралийскими.
Даже не надейся. Для России джевелы спецом по дешёвке продают (за 6 сотен) иначе не купят, а в стиме будь готов выложить те самые 49 баксов.
Описание предсказа: "Skyrim is the homeland of the Nords, a fierce and proud warrior people who are used to the bitter cold and mountanous terrain that mark the lands of Skyrim. Wracked by civil war, and threatened by the return of the legendary dragons, Skyrim faces its darkest hour. You must make sense of this maelstrom, explore the frozen tundra and bring hope to the people."
"Скайрим - родина Нордов, суровых и гордых мужиков, привыкших к лютому морозу и скалистому ландшафту, которым покрыты земли Скайрима. Ослабленный гражданской войной и находящийся в опасности от возвращения легендарных драконов, Скайрим погружается в пучину тьмы. Вы должны разобраться во всём, исследовать морозную тундру и принести надежду людям.
Судя по описанию, нас ждут: 1. Гражданская война. 2. Возвращение Драконов, против которых придётся бороться. 3. Вы должны будете спасти Скайрим.
Из этого больше всего радует пункт гражданская война, конечно же, если только главный герой не попадёт в ситуацию "всё уже было". Лелею надежду на возможность принять участие в этой войне за одну из предложенных сторон.
Сообщение отредактировал Wind0fChange - 23.12.10 - 00:09
Удивительно умеют они интриговать! Кстати, интересно, будут ли пейзажи не только радовать глаз, но и западать в душу, как оно было в Морровинде и Обливионе? На севере, как мне кажется, особо-то не разгуляешься)
Говори со всеми. Это не дорого. Задавай вопросы. Кто не спрашивает, тот не учится.
>> Xap3K: Мне кажется, что тут все от мастерства дизайнеров зависит. Было бы желание, а западающими в душу можно сделать даже арктические ледники, не говоря уж о норвежских фьордах, исландских лавовых полях, или вересковых пустошах Шотландии.
Кстати, а в книжке-то уже говорилось, что Скайрим для имперского шпиона - то самое, что нужно для появления в личном деле графы: "без вести пропал". Осталось только понять, из-за войны, вторжения драконов, или бдительного правления династии Довакиина.
Квай будет вне себя от радости, если ему дадут поиграть за данмерского диверсанта где-нибудь в Блэклайте и вернуть захваченные нордами земли Морроувинду. )
Сообщение отредактировал Qui-Gon-Jinn - 23.12.10 - 17:17
Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Цитата не в тему:
Самый неприятный момент был в Кальдере. Застрял в заборе около гильдии магов, причём забор оказался (прошу прощения) в паховой области (персонажу, наверно, больно было). Как назло тогда не было ни свитков, ни заклинания вмешательства,и в дверь нельзя зайти. Потом взял и сохранился. А сохранение то у меня только одно, да ещё и загрузка не помогает. Каких трудов мне стоило выбраться! Зато после всего этого кошмара, сохранился аж 3 раза. До сих пор сохраняюсь по 3 раза. А то мало ли... (Т!ма)