Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.
Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer. Подписчики узнают новости аж в январе.
Дата выхода - 11.11.11
Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Общее
Разработка идёт с момента выхода Oblivion Количество разработчиков: 100 человек. Движок Skyrim новый и не является модифицированным Gamebryo или Tech 5. Будут драконы, их придётся убивать. Будет (или была) гражданская война. Основная инфа повалит с 6 января.
Список фактов из февральского GameInformer
- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;
- Действия разворачиваются через 200 лет после событий в Oblivion
- 5 крупных городов (по размеру превышающих города в Oblivion);
- fasttravel;
- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;
- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);
- динамические диалоги;
- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;
- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;
- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;
- драконы атакуют города;
- для магии или оружия можно использовать обе руки;
- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.
- в игре будут дети
На скриншоте с магией показаны не знаки, а древо навыков.
>> polythem: Данмеру-то? Скайриму земли завоевывать? И как это оно у Вас вяжется в голове, не поделитесь ли секретом?
Дело, как раз, диаметрально противоположную суть имеет. Организация мелких бандитских отрядов, агитация оккупированных данмеров на восстание (а уж если Скайрим отягощён гражданской войной, о!..), местное разбойничество, перерастающее в самый настоящий вооружённый переворот, а там! — хочешь на Винтерхольд, хочешь на Солитюд — деструктивный марш воодушевлённого народа к самой столице, осада, завоевание... Всё, что душе заблагорассудится — и финальный ультиматум нордам, мол, либо вы нам Морроувинд, либо страна останется деморализованной. Даже если вся эта затея нереалистична, не окупится и вообще, хотя бы раз в жизни поиграть в такое Квай согласился бы с превеликим удовольствием. Ведь разве не это счастье, вдавить покорителя собственной стопою лицом в его землю, горящую огнём, сотворённым твоей магией; за мужей платить мужами, за жён — жёнами, а оком за око?
>> Qui-Gon-Jinn: Хех, а если представить себе иную ситуацию? Вот предъявляет Квай ближайшему Нордскому вождю требования вернуть землю Морровинда. А тот в ответ: "Да забирайте!!" И, представьте себе, отдает, заодно пинком выселив беженцев с Солтсхейма прямо в Смоукинг Шеттерленд на радость всем аргонам.
Тоже попробовал узнать, о чем поют, получилось так:
For the king, Dovahkiin, for the sake of Skyrim For our life, for our home/the hope, for the Hrothgar's blood For the Nords, for the Gods; for the sole single star/tzar Dovahkiin, for the king, for the clan/dawn will rise. Yah!
>> Snerrir: Насколько Квай помнит, Соулстхейм — морровиндская территория, разве нет? А на официальной карте из PGE 3 он вообще "ничейный". В общем, если он таки скайримский, кому-то придётся тщательнее продумать тактику восстания. Ты же и сам понимаешь, Снеррир, что Бефезде всё равно навряд ли придёт в голову мысль допускать такую возможность. Поэтому... остаётся только фантазировать и услаждать фантазию несбыточными идеями. )
>> Wind0fChange: Может и вряд ли. Но разве Скайрим не понабижал на Морроувинд от нечего делать после катастрофы? Вполне вероятно, что завоёванные территории тоже могут включить в финальный Скайрим.
>> Qui-Gon-Jinn: Во всяком случае во времена Нереварина там жили нордоподобные скаалы, а данмеры занимались столь порицаемой ими колонизацией)). Но проблема несколько в ином. Мы на самом деле пока еще не знаем как именно развивалась ситуация в Морровинде после Обливиона. Непонятно еще, присутствовали ли оккупационные войска на момент Красного года, и где были после. Пригоден ли остров для проживания на момент новой части? Вывезли ли данмеров на Солстхейм силой, съехали они туда сами, или вообще вторглись, поправ костяным сапогом свободу несчастных скаалов? Так что пока все разговоры о судьбе данмерского народа сродни гаданию на кофеной гуще. Фантазии это, конечно, хорошо, но не окажется ли так, что островитяне приняли южных беженцев с распростертыми объятьями, накормили, обогрели, укрыли от чешуйчатых мародеров, а Квай их за это собственной стопой, да лицом в родную землю? Некуртуазно получается.
Сообщение отредактировал Snerrir - 23.12.10 - 20:05
Данмеру-то? Скайриму земли завоевывать? И как это оно у Вас вяжется в голове, не поделитесь ли секретом?
Да хоть чистокровному хаджиту- последняя сцена на скрипте, с одним вариантом ответа: ты становишься императором-Да! Скаирим снова в деле На самом деле хотелось бы свободы, эх Дагерфол...
Сообщение отредактировал Wind0fChange - 23.12.10 - 21:23
>> Snerrir: А Квай говорил о том, чтобы завоёвывать добрых островитян? Отобрать у завоевателей то, что они забрали, пользуясь беспомощностью соседнего народа, да ещё после стольких лет спокойствия... Как на это смотришь?
>> Snerrir: А Квай говорил о том, чтобы завоёвывать добрых островитян? Отобрать у завоевателей то, что они забрали, пользуясь беспомощностью соседнего народа, да ещё после стольких лет спокойствия... Как на это смотришь?
Извините что влезаю в разговор( ), но не отобрать у соседнего, беспомощного народа его земли если есть такой вариант это, надо полным глупцом быть. Свои же не поймут!
Холивор: данмеры vs нордлинги. Люто надеюсь, что события в Скайриме будут происходить до событий на Вварденфелле, описанных Гришкой Кизом. Ненавижу Гришку.
Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
события в Скайриме будут происходить до событий на Вварденфелле
Известно, что в 2009 году Skyrim не планировался как директ-сиквел Oblivion, да и сейчас никаких доводов в пользу версии о директ-сиквеле нет, кроме сплетен еврогеймера.
>> Qui-Gon-Jinn: Квай вроде говорил о тотальной войне против нордов в стиле "и пусть земля горит у них под ногами"? А я лишь выразил некоторую неуверенность в том, что на момент игры Скайрим контролирует исконные земли Морровинда и в том, что у них вообще есть такое желание после нападения дейдра на Старые Холды и взорвавшейся Красной Горы. Ну и кроме того вспомнил про данмерских беженцев на Солстхейме, да и в Винтерхолде тоже, которые оказались на земле злобных угнетателей))
Но согласен, мечты - эта хорошо. Я вон может вообще мечтаю о возрождении Великого Эльсвейра в исторических границах. То есть от Сильвернара до Лилмота, плюс еще южная половина Сиродила. Да вот только без большего количества фактов наши мечты так и останутся сплошными гаданиями.
Сообщение отредактировал Snerrir - 23.12.10 - 21:23
>> Wind0fChange: Заметьте, их сплетни в некотором роде оказались правдивыми =) Ждем-с 6 января.
Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
>> Lexy Lachance: Немного неправильно выразился - колонизацию организовывала, конечно, ВИК, но осуществляли ее во многом данмеры. В Морровинде тоже, вроде, плюшки от националистов получала не столько администрация, сколько обычные колонисты. Так что как только имперская власть ослабла, Воронью скалу аборигены принудительно выселили. Мне, кстати, интересно что стало с Вварденфельсими н'вахами(((
Snerrir, Да , про Воронью скалу слышала. Это очень грустно... уничтожено не только то, что стало дорого сердцу на Вварденфеле, но и построенное своими руками на Солстхейме... О, Гирцин... прими меня в ряды гончих своих, укрой меня в своём плане обливиона, дабы не видели мои очи красные всего этого безобразия....
ЗЫ. и вообще это странно... данмеры машут кирками под началом имперцев... пойду, повешусь
Сообщение отредактировал Lexy Lachance - 24.12.10 - 14:53
>> Wind0fChange: Таки вроде ж в Нирне глобальное похолодание, а не глобальное потепление? Хотя местные ящеры и не шибко уязвимы к холоду, но Хисты в Скайриме вряд ли приживутся. Хотя с Ан-Ксилил станется научиться гнать нужные вещества и из еловых шишек))
З.Ы. Кстати, на АГ видел новость, что права на Gamebryo выкуплены некими южнокорейцами (не иначе как для богомерссских ММОРПГ), что, как по мне, только подтверждает непричастность сего движка к сабжу.
Сообщение отредактировал Snerrir - 24.12.10 - 15:02
Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801 Репутация: 189 Нарушений: (0%)
Меня заинтриговал следующий момент из анонса на Video Game Awards. Кем могут быть товарищи в черных мантиях-балахонах стоящих за Тоддом Ховардом? Вряд ли это просто случайные костюмы для более эффектного антуража. Наверняка есть некая связь между проектом и персонажами на сцене.
"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..." М'айк Лжец.
Ну наконец-то, будет хоть что-то, что оттащит меня от вова)) Но это к слову А вообще было бы ужжжасно интересно посмотреть на новый подарочек для фанов, надеюсь у них и боёвка будет поинтереснее, да и возможности пошЫрше) Единственное, что немного напрягло, так это проскользнувшая драконья тематика. Последнее время что-то отовсюду драконы полезли: Dragon age, Cataclyzm, онлайновка про драконов, которую везде рекламят, драконы в Поттере и Нарнии, а так же игра, где можно превращаться в дракона, не помню названия^ ^ Только жалко, что так долго ждать=Р
скандинавские анимешники вместо nya говорят NYAAAARGH!
Итак, у нас есть два текста песенки. Стало интересно, какой больше соответствует действительности, оказалось, что оба, но не всё в них.
Цитата:
Dovahkiin, Dovahkiin For the sake of Skyrim For the Nine, for the whole of the godless world By the heart of Lorkhan, [this is not clear at all](the blood of the emperor) soaked in blood maybe? soaked in blood and something else Dovahkiin, Dovahkiin For the dawn will rise
For the king, Dovahkiin, for the sake of Skyrim For our life, for our home/the hope, for the Hrothgar's blood For the Nords, for the Gods; for the sole single star/tzar Dovahkiin, for the king, for the clan/dawn will rise. Yah!
Прослушал много раз, вот мой вывод, что мы имеем. Поётся так: 1. For the king, Dovahkiin, for the sake of Skyrim (это точно, никаких довакиинов два раза там нет) 2. For our life, for the hope, for the Hrothgar's blood (здесь именно the hopе, слышно именно звук "п" и "зе", а также явно кровь Хротгара) 3. By the heart of Lorkhan, for the sole single star (точно слышно сердце Лорхана, а потом про одинокую звезду) 4. Dovahkiin, for the king, for the clan/dawn will rise. Yah! (единственно с чем неуверен, Мизраэль говорит, что клан (там и правда ж кланы воюют или имеется ввиду весь клан нордов), мне больше нравится рассвет, т.е. "чтобы мы увидели рассвет", т.е. не померли все от напасти драконьей, заодно и весь мир в придачу).
Вот так.
Сообщение отредактировал Sharmath - 25.12.10 - 00:06
Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Цитата не в тему:
Рыскал я по моему рюкзоку, В котором аккуратно поставлены множество зелий, древних свитков и многих побрекушек, От которых качества и колличества в глазах сверкает мраку, Заманивая многих ворюшек. (поведал Kirillius)