Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.
Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer. Подписчики узнают новости аж в январе.
Дата выхода - 11.11.11
Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Общее
Разработка идёт с момента выхода Oblivion Количество разработчиков: 100 человек. Движок Skyrim новый и не является модифицированным Gamebryo или Tech 5. Будут драконы, их придётся убивать. Будет (или была) гражданская война. Основная инфа повалит с 6 января.
Список фактов из февральского GameInformer
- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;
- Действия разворачиваются через 200 лет после событий в Oblivion
- 5 крупных городов (по размеру превышающих города в Oblivion);
- fasttravel;
- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;
- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);
- динамические диалоги;
- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;
- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;
- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;
- драконы атакуют города;
- для магии или оружия можно использовать обе руки;
- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.
- в игре будут дети
На скриншоте с магией показаны не знаки, а древо навыков.
Да ладно, все и всюду купились и содрогнулись от сей шутки . Мне, честное слово, не важно, где будет происходить действо TES-5 (лишь бы было интересно!). Жду с великим нетерпением и сменю хоть все внутренности компа ради этой игры, если придется. Хотя, говорят, что ждать еще долго... Продолжайте держать в курсе событий !
А если ТЕС 5 будет Скайрим и он будет на том же движке что и Обливион, тогда зачем новую игру делать? Проще аддон вроде SI. Если будет Скайрим интересно будет ли там Солстхейм...
Аддон и новая игра - две разные вещи. Наличие одного движка не означает 100% копию.
Цитата:
Если будет Скайрим интересно будет ли там Солстхейм...
С чего это вдруг, коли он ни принадлежит Скайриму? Солтсхейм вообще не часть Империи, а простой остров лежащий к северу от континента Тамриэля. Стал осваиваться имперцами совсем недавно, но... их оттуда вышибли.
Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт". Этот всё сделает наоборот.
Солтсхейм вообще не часть Империи, а простой остров лежащий к северу от континента Тамриэля. Стал осваиваться имперцами совсем недавно, но... их оттуда вышибли.
Погодите, а как же форт Инеевой Бабочки, как же Воронья Скала? Что, неужели скаалы всё разрушили?
А по теме - лучше б Валленвуд родину показали. ) Снега и в Бруме со Солстхеймом хватает. И боюсь, что правда однообразием может пахнуть.
гыгы. А это ничего что на ввандерфелле большая часть местности - пепельная пустыня и застывшая лава? и ничего, норм игра получилась ))) А вообще я гдето читал что в Скайриме есть и тёплые земли( там как раз все и живут собственно).И кстати, там есть несколько соперничающих фракций наподобие великих домов морровинда, так что скучно не будет =) Плюс, в Скайриме мы точно увидим вервольфов, и верборов(кабанов) может и вершарков(акул)....кстати. Вот насчёт вервольфов я уверен, а вот насчёт вампиров нет Да и вообще. Ты знал что Сиродиил должен был быть джунглями? А до Морровинда про имперцев и слышно ничего не было( жители сиродиила были бретоны и норды). Так что разрабы захотят - сделают из скайрима хоть тропические джунгли, лишь бы игрокам нескучно было.
Сообщение отредактировал Adragas - 20.04.07 - 12:27
>> Laikalasse: Вообще ступил как-то. И аватарка ведь женская, и подпись - Дочь Потрошителя. Нет мне прощенья т_т Я лично вообще не сомневаюсь что будет Скайрим. Сейчас Империя переживает ужасное время(династия Септимов закончилась) и из Скайрима должен появиться новый Император, это довольно логично. Сам Тайбер, он же Талос оттуда был.
Сообщение отредактировал Adragas - 20.04.07 - 17:46
Покрыты снегом, в Скайриме, в основном, только горы, окружающие провинцию. Вот рисунок из Battlespire с характерным, для этой провинции ландшафтом: >> Laikalasse: Gamebrio это основной движок для Морровинда и обливиона, в TES4, его значительно улучшили, по сравнению с версией для морра. Также, в обливионе, к нему прикрутили Havok (отвечающий только за обработку физики) и SpeedTree.
Дочь Потрошителя
Группа: Обыватель
Сообщений: 846 Репутация: 121 Нарушений: (0%)
>> Blackcat: Ммм... ну ничего так смотрится. Вполне себе ничего.
Я и понятия не имела, что движков несколько. ) Обычно только один упоминают.
Так. мысли вслух. Думаю, ни для кого ни секрет, что все мечтают увидеть всю Империю Тамриэль, но не в маштабах Арены, а целиком. И чтоб бродить можно было, где хочешь. ) Утопическя мечта... это ж даже известные провинции переносить придется.
Думаете, легко жить с такой репутацией, как у моей семьи? Что ж, как вам будет угодно. Стража! Убить!
Да не получитс целый континент и чтобы было всё детализировано и так далее. Только если всё рандомизировано, как в Арене. А если всё детализировать, то разработка может занять..хм.. ну лет 10 наверно. Но мечтать не вредно конешно.=))) Я лично и с одним Скайримом буду счастлив, потому что там будет какая то экзотика, колорит. А то в Сиродииле просто всё очень стандартно. И надеюсь, что с разработкой торопиться не будут, а сделают все виды оружия что были в предыдущих сериях(и чтоб у каждого - своя анимация!), напишут 10 тысяч сотен миллионов новых игровых книг окончательно запутывающих лор( в хорошем смысле этого слова ) , добавят акавирские расы( заодно мы наконецто точно узнаем как они собсно выгядят ), добавят бой на лошадях, ещё более улучшат AI и бои, вернут старые и добавят новые спеллы... чтобы это не пришлось всё делать моддерам. Ну, или же если они хотят всё свалить на моддеров, пускай сделают навороченны КС
Сообщение отредактировал Adragas - 25.04.07 - 15:15
Так. мысли вслух. Думаю, ни для кого ни секрет, что все мечтают увидеть всю Империю Тамриэль, но не в маштабах Арены, а целиком. И чтоб бродить можно было, где хочешь. ) Утопическя мечта... это ж даже известные провинции переносить придется.
Это ж какую машину иметь надо, что бы производительности хватало, либо кучу загрузок ждать.
Говорите увидим вервольфов там, надеюсь они будут получше тех, что в Блудмуне были.
Говорите увидим вервольфов там, надеюсь они будут получше тех, что в Блудмуне были.
Никто ничего не говорит. Про оборотней, да и про саму игру еще толком ничего не известно. По Лору в Скайриме должно встречаться два-три вида оборотней. Хотя с другой стороны в Сиродииле должны обитать две разновидности, и много мы их видели в Обливионе?
>> Adragas:
А где же мечты о сбалансированной РС, интересных многовариантных квестах и диалогах позволяющих полноценно вжиться в отыгрываемую роль?
Цитата:
добавят акавирские расы
Такого не будет, если только не в качестве кричей... да и то - вероятность стремится к нулю. Хотя в Обливионе цаэски бегали... правда они были не совсем живыми.
Сообщение отредактировал Акавирец - 25.04.07 - 15:41
Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт". Этот всё сделает наоборот.
Про оборотней, да и про саму игру еще толком ничего не известно. По Лору в Скайриме должно встречаться два-три вида оборотней. Хотя с другой стороны в Сиродииле должны обитать две разновидности, и много мы их видели в Обливионе?
Я не представляю Скайрим без оборотней. Ну если ни там то где им обитать?
Цитата:
Такого не будет, если только не в качестве кричей... да и то - вероятность стремится к нулю.
Ну как же, как же, а планы давние акавирцев завоевать Тамриель. Скайрим - самой лучшее место для начала.
Цитата:
Хотя в Обливионе цаэски бегали... правда они были не совсем живыми.
Правда и не совсем цаэски. (хвостов я у них так и не разглядел)
"Мне доставляет наслаждение вид наивного человека, только если он по природе зол и умен." (Ф. Ницше)
Я не представляю Скайрим без оборотней. Ну если ни там то где им обитать?
Оборотни обитают ПО ВСЕМУ Тамриэлю, а не только в Скайриме. Только у некоторых разновидностей есть свой ореал обитания, например у оборотней-лвов - Сиродиил, а оборотней медведей как раз таки Скайрим.
Цитата:
Ну как же, как же, а планы давние акавирцев завоевать Тамриель.
В данный момент как раз таки неуместны из-за их личных разборок на континенте. Акавир
К тому же в последний раз не акавирцы вторгались на Тамриэль, а тамриэльцы на Акавир.
Цитата:
Правда и не совсем цаэски. (хвостов я у них так и не разглядел)
Это были цаэски. А вот почему уже у них не было хвостовых позвонков и рост невелик - техническая сторона проблемы. Чтобы не париться с новой моделью использовали стандартную.
Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт". Этот всё сделает наоборот.
Оборотни обитают ПО ВСЕМУ Тамриэлю, а не только в Скайриме. Только у некоторых разновидностей есть свой ореал обитания, например у оборотней-лвов - Сиродиил, а оборотней медведей как раз таки Скайрим.
Знаю,но Скайрим без оборотней не Скайрим.
Цитата:
В данный момент как раз таки неуместны из-за их личных разборок на континенте.
Я забыл поставить смайлик в конце предложения. (без него теперь язвительный тон не понимают)
Цитата:
А вот почему уже у них не было хвостовых позвонков и рост невелик - техническая сторона проблемы. Чтобы не париться с новой моделью использовали стандартную.
А чтобы не париться с языком использовали стандартный (да и звуки они издают вполне человеческие). На халтурку смахивает, не находишь?
"Мне доставляет наслаждение вид наивного человека, только если он по природе зол и умен." (Ф. Ницше)
Хехе... ты еще удурфрукта-матрону в Обливионе не видел. Модель позаимствовали от тролля. [/offtop]
Цитата:
Знаю,но Скайрим без оборотней не Скайрим.
Ну остаеться только надеяться. А также тем, что одними вервольфами не обойдуться. Все-таки оборотни-медведи, это в чем-то к тому же, стали частью местного скайримского фольклора, как и фалмеры.
Сообщение отредактировал Акавирец - 26.04.07 - 12:22
Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт". Этот всё сделает наоборот.
А вообще как-то странно ... медведи вервольфы ... а потом что носороги-вампиры?
К твоему сведениию ликантропы в TES не ограничиваются банальными вервульфами, а насчитывают аж семью разновидностями (правда седьмая - полумифическая).
Сообщение отредактировал Акавирец - 27.04.07 - 13:33
Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт". Этот всё сделает наоборот.
Оборотни (ликантропы) Ликантропы (lycanthropes) - это полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (2х лун) он превращается в ужасного зверя. Когти оборотней - их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин "ликантропия" должен относиться только к вервульфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи. Ликантропы не могут существовать без свежей крови. Для поддержание своей жизненной силы, в обличие зверя, они должны хоть раз за ночь питаться мясом свежепойманной добычи. Обычно - человеческой или эльфийской. Создателем ликантропов считаеться Лорд Дэйдра - Гирцин.
Оборотень-волк (werewolf): Вервульф - наиболее распространенный вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Вервульфы не возвращаются к человеческой форме после смерти, несмотря на то, что говорится в легендах. Трупы ликантропов принято сжигать на костре. Упоминание: О Ликантропии, TES3: Bloodmoon, TES2: Daggerfall
Оборотень-кабан (wereboar): Это ужасный свиноподобный ликантроп обитающий в западной части Тамриэля, на территории затрагивающей Хай Рок и Хаммерфелл. Он сильнее своего сородича-волка. Упоминание: О Ликантропии, TES2: Daggerfall
Оборотень-медведь (werebear): Медведь-оборотень - самый опасный из ликантропов, так как обладает силой медведя и кровожадностью всех оборотней. Обитает он в северных районах Тамриэля, в основном в Скайриме. В Скайриме принято натирать деревья растущие вокруг дома канисовыми корнями, для защиты от медведей-оборотней. Упоминание: О Ликантропии
Оборотень-стервятник (werevulture): Оборотень-стервятник обитает в лесах Валенвуда. Это странный вид ликантропа. Информации по нему довольно мало. Упоминание: О Ликантропии
Оборотень-лев (werelion): Оборотень-лев - омерзительный ликантроп обитающий в районах провинции Сиродил и Эльсвейр. Упоминание: О Ликантропии
Оборотень-крокодил (werecrocodile): Его можно встретить в Чернотопье и в душных болотах Южного Морровинда. Обитает в болотах, и может часто нападать из засады. Оборотни-крокодилы так же агрессивны, как и все ликантропы. Упоминание: О Ликантропии
Оборотень-акула (wereshark): Акула-оборотень - самый малоизученный вид ликантропов, однако многие ученые убеждены в существовании этого вида оборотней. Обитает в океанах вокруг Тамриэля. Упоминание: О Ликантропии
Отсюда сразу видно что в Скайриме должны водиться вервульфы, оборотни-медведи и, возможно, вербоары. Хотя, конечно, могут реализовать всего один оборотней - самый широкораспространенный. Но пренебрежения медведями-оборотнями, байки в Скайриме про которых широко распространены, - не будет слишком хорошей затеей.
Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт". Этот всё сделает наоборот.
Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Цитата не в тему:
Испытываю нелюбовь к Берелу Сале - исключительно из-за фамилии. Он же, как никак, глава ординаторов, гордый и неустрашимый индорилец - и тут, на тебе, сало... Расстроил он меня. Оч расстроил... (Кинарет)