Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 29 30 31 32 33 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости, Обсуждение анонса

 
Акавирец
  post 05.03.07 - 22:28   (Ответ #901)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
Новость

user posted image

Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.

Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer.
Подписчики узнают новости аж в январе.

Дата выхода - 11.11.11

Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Общее
Список фактов из февральского GameInformer
Все сканы одним архивом


Сообщение отредактировал Reaver - 14.01.11 - 12:43

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ingebidor
  post 08.01.11 - 02:49   (Ответ #902)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Дочитываю вот. Система крафтинга обещается, блексмитерство, шахтерство, лесорубство и готовка! О, знал ли ты, Пигмалион, кого из камня высекал?
Слезу не пробило, но окружение действительно выглядит красиво. Поскорее бы ролик появился с геймплеем.

Сообщение отредактировал ingebidor - 08.01.11 - 02:59

Министр пространства и времени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.01.11 - 02:51   (Ответ #903)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Ну и, кстати говоря, игра не будет никаким директ-сиквелом. Так что ТЕС 5 через 200 лет!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Verys Nariys
  post 08.01.11 - 02:52   (Ответ #904)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 156
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ну что, у кого пробило слезу при виде до боли знакомых берез?

У меня последний скан слезу пробил..
Сразу вспомнилась книжка-комикс "Хоббит или туда и обратно", которую читал в детстве.. Одинокая Гора.. Смог.. ах))

Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 08.01.11 - 02:53   (Ответ #905)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> ingebidor:
Цитата: 
Система крафтинга обещается, блексмитерство, шахтерство, лесорубство и готовка!

Вместе с зачарованием, вернувшимся в качестве навыка.
А чо? Тож крафтинг.

>> Wind0fChange:
Цитата: 
Так что ТЕС 5 через 200 лет!

Тока вот прямо об этом нигде не сказанно... вроде.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 08.01.11 - 02:53   (Ответ #906)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> Verys Nariys
Вроде ж в Fable Мулине обещал растущие в реальном времени деревья? Или Бетесда последовала тогда его примеру?

Скриншоты понравились, и возможно, в Скайриме уже не будет обитателей с синдромом Facegen'а, судя по довольно-таки милому лицу девушки smile.gif

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ingebidor
  post 08.01.11 - 03:01   (Ответ #907)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
>> Акавирец: Про 200 лет вперед сказано в крохотной врезке.
Интересно, что Бетесда вообще не позиционирует Скайрим как продолжение, а скорее как новый виток.
Может быть, нам еще не раз придется встретиться с тобой, избранный?

Сообщение отредактировал ingebidor - 08.01.11 - 03:03

Министр пространства и времени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 08.01.11 - 03:04   (Ответ #908)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
В первых скринах Обливиона была похожая сипатичная девушка, с нее тоже все умилялись. Ничто не предвещало, как говорится.

Я опасаюсь, как бы нас не заставили играть сторого нордом, уж больно мускулатура героя на скринах развита. Либо такими будут все мужские персонажи (что будет идиотизмом для всяких альтмеров-магов и т.п) либо они добавят, наконец, раширенный генератор персонажей с настройкой комплекции, мускулатуры и вообще.  Первого сильно опасаюсь, второго люто бешено хочу!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ingebidor
  post 08.01.11 - 03:06   (Ответ #909)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
>> Im-Kilaya: Не, там написано, что сделаны масимальные различия во внешностях рас.  А вот за кого играть придется, меня тоже несколько беспокоит.

упд: что-то больно много в теме стало меня, выпиливаюсь)

Сообщение отредактировал ingebidor - 08.01.11 - 03:07

Министр пространства и времени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 08.01.11 - 03:08   (Ответ #910)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Verys Nariys:
Цитата: 
Если не ошибаюсь, в Обле нам обещали растущие в реальном времени деревья

То был Peter Molyneux, работающий дизайнером в Lionhead Studios над Fable. Bethsoft ничего такого не обещала smile.gif

Сообщение отредактировал [FG] - 08.01.11 - 03:10

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 08.01.11 - 03:10   (Ответ #911)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> ingebidor:
Цитата: 
Про 200 лет вперед сказано в крохотной врезке.

На каком скане хотябы?
А то все видят, а я - нет.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ingebidor
  post 08.01.11 - 03:13   (Ответ #912)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Название файла 1294439869626 (страничка с жанром, платформами и издателем)
Цитирую: Bethesda is taking its fans two centuries into the future.

Сообщение отредактировал ingebidor - 08.01.11 - 03:13

Министр пространства и времени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.01.11 - 03:13   (Ответ #913)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Гм, теперь нельзя выбрать класс в начале самом начале. По ходу игры, наверное, будут развиваться умения, которыми пользуешься чаще других.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 08.01.11 - 03:13
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 08.01.11 - 03:18   (Ответ #914)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> ingebidor:

Чот я не там искал где надо, спасибо.=)

>> Wind0fChange:
Цитата: 
Гм, теперь нельзя выбрать класс в начале самом начале. По ходу игры, наверное, будут развиваться умения, которыми пользуешься чаще других.

Казалось бы, при чом тут хумар?

Сообщение отредактировал Акавирец - 08.01.11 - 03:18

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 08.01.11 - 03:30   (Ответ #915)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
не верится, конечно, но они обещают, что во время снегопада, снег будет оставаться на террейне ровно там, куда он упал) не как уже готовая сетка текстур.

Ну почему же. Уже несколько лет как это показали CryTek в Crysis, где средствами процедурных шейдеров описывали эффекты покрытия поверхностей снегом, инеем и т.п.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Тель Фир
  post 08.01.11 - 04:31   (Ответ #916)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 198
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
мм... а где лучше всего ожидать новых нормальных скринов с нормальным качеством? если что то появилось кроме тех что в шапке, выложите пожалуйста чтоли...
+ ой блин((( прочитал что было на скринах... не знаю что я строил у себя в воображении... но блииин. впечатление что тес всё больше и больше стремится к какому то экшену, и эти сравнения - "что если бы эппл выпустила рпг, и т.п." опять убирание навыков, теперь до 18... блин, неужели это обязательно?? мистицизм выкинули.. как про карту так сразу и фаст тревел в любой момент, нет бы чтобы сказать мол глядите - вон мы какой транспорт нагородили! судя по скринам - менять пропорции тела тоже нельзя будет, а хотелось ведь.
есть конечно и положительные аспекты, но блин нехочется на них смотреть сейчас...
короче - FFFFFFFFFUUUUUUUUUUUU /пост разочарования/
+ и ещё оффтоп - FFFFFFFUUUUUUUUU - сегодня экзамен, ещё не учил ничего :/ фак

Сообщение отредактировал Тель Фир - 08.01.11 - 05:13

FIN NOROK JUN DO KEIN
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.01.11 - 12:06   (Ответ #917)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Сухой итог:

- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;

- 200 лет after Oblivion

- 5 крупных городов (слава богу не мелких);

- fasttravel;

- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;

- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);

- динамические диалоги;

- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;

- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;

- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;

- драконы атакуют города;

- для магии или оружия можно использовать обе руки;

- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.

- в игре будут школьники дети

На скрине с магией показаны не знаки, а древо навыков.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 08.01.11 - 12:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ingebidor
  post 08.01.11 - 12:59   (Ответ #918)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Вы забыли 20 уникальных драгонборньих перков. Замедление времени, сверхсила, например.

Министр пространства и времени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 08.01.11 - 13:09   (Ответ #919)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
Можно биться с двумя кинжалами, щааааастье.  yahoo.gif
Хотят сбалансировать стелс\магию\бл. бой, я удивлён. Очень обрадуюсь, если выйдет, хотя мож это и пустое обещание, такие всегда дают. Ибо в обле воин рулит почти всегда, маг в конце, а ассасин ваще никада.
С одного выстрела из лука убить цель из стелса с боооольшой дистанции, независимо от здоровья цели. Это вин, видимо пёрк будет на такое умение, что то вроде энчата бритвы мехруна из облы.
Ура, телепорт есть! В виде dragon shout(драконий крик\клич... как то так). Пусть и без мистицизма, зато в модах будет просто допилить этот же мистицизм, с блэкджеком и ш... с пометкой и возвратом, тоесть.)

Сообщение отредактировал Answer - 08.01.11 - 13:22

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.01.11 - 13:10   (Ответ #920)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> ingebidor:
Я думал, что драгонбернские перки относятся к магии языков.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 08.01.11 - 13:32   (Ответ #921)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
Бесы! Вы обсуждаете новости, пока Квай спит, а потом он сиди-читай over 9000 постов! (

Да, а почему никто не пишет об этом: "saber-toothed cats, wooly mammoths and elk wander freely... towening giants, lumbering frost trolls and terrifying snake-like ice wraiths..."? ) Вот потеха-то будет, всех этих ребят рубить-кромсать! yes.gif
Порадовало, что наконец-то мир не будет останавливаться во время диалога. Беседуешь, понимаешь ли, с каким-нибудь господином N., а тут дракон ка-а-ак налетит на город! Ну и ты ему, мол, ну, ладно, у меня тут драконы, и он тебе, многозначительно эдак, а-а, ну, давай. Вот это жисть! biggrin.gif
И, да, похоже, придётся-таки подкопить на новую видеокарту: нынешняя, похоже, всех прелестей Скайрима не выдержит. А жаль.

>> Im-Kilaya:
Цитата: 
Я опасаюсь, как бы нас не заставили играть сторого нордом, уж больно мускулатура героя на скринах развита.
Квай бы на такую радость не сильно-то надеялся: на последнем скрине Бенду Оло — вполне себе данмер, так что строго нордическому ГГ не бывать. )

Сообщение отредактировал Qui-Gon-Jinn - 08.01.11 - 13:35
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 08.01.11 - 13:35   (Ответ #922)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 08.01.11 - 13:10)
>> ingebidor:
Я думал, что драгонбернские перки относятся к магии языков.


Там вроде на скрине с магическим интерфейсом в углу про перки как в F3 написано? Или я не так прочитал?

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.01.11 - 13:47   (Ответ #923)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Стоум:
Да, всё правильно. Вот, кстати, годная статья, вобравшая в себя самую суть:
playground.ru


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 08.01.11 - 13:55
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 08.01.11 - 14:04   (Ответ #924)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Всё такое замечательное обещают, ну прямо как в Обливионе ;D Я до сих пор помню байку про хозяйку магазина и собаку не кормленную. А про этого Альдуина где-то есть что почитать?

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.01.11 - 14:09   (Ответ #925)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 08.01.11 - 14:24   (Ответ #926)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snerrir
  post 08.01.11 - 14:56   (Ответ #927)
Пользователь offline

-----


Саблезубый норд
Группа: Ролевик
Сообщений: 689
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Ога, хорошая статья)) Только вот с Септимами и драгонборнами там несколько напутали. Грубо говоря, Септимы - династия драгонборнов, дорвавшаяся до власти, но они были не единственными (кстати, непонятно куда делись остальные - Тайбер сотоварищи, что ли, постарались прикрыть конкурентов?). К тому же, оказывается, все истинные драгонборны могли возжигать драконьи огни (и, походу, носить красную цацку) - так что теперь попытки вывести родословную Септимов к Реману не имеют особого смысла, плюс снимается вопрос с Камораном. Драгонборность также изначально даровалась богами, так что не привязана к расе. Клинков после Облы травили целенаправленно, возможно с подачи Мидов.

З.Ы. Кстати, Драгонборн может кушать души убиенных драконов.

Сообщение отредактировал Snerrir - 08.01.11 - 14:58

RAWR! RAWR!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 08.01.11 - 15:14   (Ответ #928)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
Вот ещё, кстати, что интересно. Если вдруг Квай сделает худого персонажа, сможет он при троллеподобном образе жизни потолстеть? Или наоборот, сможет ли после долгих, усердных тренировок толстый тролль сбросить пару-другую кило? ) А то гонять всю игру за героя, у которого на бегу каркасы по ветру развеваются, что-то как-то не. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.01.11 - 15:26   (Ответ #929)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Насчет развитой социальной системы и взаимодействия с ним игрока, мне тут вдруг привиделся один кошмар: герой продвигается по мрачной пещере и раскидывает по ходу дела толпы налетающих врагов. Тут у него из рук выпадает меч, и... внезапно подбегает мальчик и спрашивает "Извините, это не Вы уронили"? Ну а что, примерно такой же по степени абсурда в tes4 получился цирк с печально известными "интеллектуальными диалогами", которых с десяток на весь Тамриэль.
Отгадать врут нам или нет можно будет из первых геймплей-роликов. Пока впечатление двоякое.

>> Snerrir:
Ну да, наш Драгонбёрн просто не может принадлежать к династии Септимов. По-крайней мере, это трудно представить в случае, например, с ящеркой.
Цитата: 
З.Ы. Кстати, Драгонборн может кушать души убиенных драконов.

И получать 20 заветных перков (сьюпа-стренгдс, сьюпа-спид, сьюпа-слоумошн и т.д.).

добавлено Wind0fChange - 08.01.11 - 15:26
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Если вдруг Квай сделает худого персонажа, сможет он при троллеподобном образе жизни потолстеть?

Вполне возможно, что внешний вид зависит напрямую от характеристик персонажа. Набираем 100п интеллекта - имеем огромный лоб, на который нельзя напялить ни один шлем.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mara
  post 08.01.11 - 15:42   (Ответ #930)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
И драконы будут набегать на города... Напрашивается вопрос - зачем Алдуину Мироеду авиация? Ну странновато как-то.
"Драгонборность" у представителя любой расы - ладно, но туум у аргонианина (о, мммм, аргонианин среди снегов Высокого Хротгарда) это как... Шехай у данмера?
И в чем эта "драгонборность" заключается конкретно? В том, что обладатель данного может сразится с Алдуином? Насколько помню, единственным обладателем ачивки "оттаскал за хвост Мироеда" является пока лишь Шор, товарищ же Вулхфарт, который Исмир, который Северный Дракон, лишь призывал оного. Призыв Шора/Лорхана на великий бой с Бормоглотом... Алдуином, связь с ним - это уже интересно смотрится для Энтианоморфа. Но не стыкуется с призыванием с тамтамами и Амулетами Акатоша, если только не вспомнить тот слух, идею, что Акатош и есть Лорхан.

Сообщение отредактировал Mara - 08.01.11 - 16:27

–У некоторых семь пятниц на неделе.
-У кого-то вообще режим бога.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 08.01.11 - 15:57   (Ответ #931)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Mara:
Акатош и Лорхан составляют Энантиоморф Орбиса, но вот одним и тем же уж никак не могут являться. В ином случае, зачем было бы Лорхану уничтожать мир, который был создан с его подачи? Это по меньшей мере глупо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 29 30 31 32 33 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Самое веселое конечно с резистансом... Зато с драконами биться - снова весело! Харчишь ты значит зелья... повышая защиту от всего (включая инфляцию) до 100%, а ему - хоть бы хны. Пожгет значит как стоячего, сядет на горку, лапкой землю поковыряет, и скажет: - вот такой я забавный зверек. (Dmitry842 про патч Skyrim 1.2, ломающий сопротивления магии)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 26.07.25 - 11:56