Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости, Обсуждение анонса

 
Акавирец
  post 05.03.07 - 22:28   (Ответ #931)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
Новость

user posted image

Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.

Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer.
Подписчики узнают новости аж в январе.

Дата выхода - 11.11.11

Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Общее
Список фактов из февральского GameInformer
Все сканы одним архивом


Сообщение отредактировал Reaver - 14.01.11 - 12:43

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mara
  post 08.01.11 - 16:04   (Ответ #932)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 08.01.11 - 16:57)
>> Mara:
Акатош и Лорхан составляют Энантиоморф Орбиса, но вот одним и тем же уж никак не могут являться. В ином случае, зачем было бы Лорхану уничтожать мир, который был создан с его подачи? Это по меньшей мере глупо.


"Отсюда вытекает интересное, хоть и противоречивое утверждение (обнародованное Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride)), что Акатош есть Шезарр/Лорхан. Ученые до сих пор спорят, так ли это." На 266 году, я это имела ввиду. Про Энтианоморф Орбиса - не знала, спасибо.
Просто как-то все это понятие "драгонборности" уходит в никуда, и непонятно вообще, н-да.

Сообщение отредактировал Mara - 08.01.11 - 16:10

–У некоторых семь пятниц на неделе.
-У кого-то вообще режим бога.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 08.01.11 - 16:23   (Ответ #933)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Так-с...таки норды не ушли от бородато-рогатости. Я в печали. А где пинжаки с карманами? Где понимашь прогресс?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 08.01.11 - 16:26   (Ответ #934)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Круто. Конан-Варвары и перки. Fallout with swords? =)

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 08.01.11 - 16:49   (Ответ #935)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Снег будет там, где упал? Интересно... главное, чтобы снова снегопада и ливня не было под сводами крыш и мостами))

Не понял по поводу магических школ: на скриншоте их 7 штук, в интервью говорится, что они уберут Мистицизм, а через пару слов вновь говорят, что из 18 навыков магии будет уделено всего 5! Чему верить?

И да: скриншоты пока что не сильно удивили. достаточно буднично...

Цитата: 
в игре будут школьники

Ещё бы! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Sleepwalker - 08.01.11 - 16:52

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 08.01.11 - 16:52   (Ответ #936)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Видимо зачарование и алхимия теперь магическими навыками не считаются. Какбы крафт или вроде того. Хотя черт его знает что там напридумывают. Больше волнует что скорее всего снова урежут как-нибудь оружейные навыки. По любому никаких там копий и алебард. Лишь бы не сделали просто большое и маленькое оружие.

Сообщение отредактировал Im-Kilaya - 08.01.11 - 16:55
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 08.01.11 - 17:06   (Ответ #937)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Im-Kilaya @ 08.01.11 - 17:52)
Лишь бы не сделали просто большое и маленькое оружие.

Почему-то натолкнуло на мысль, что нам из навыков дадут "Двуручное" и "Одноручное" оружие.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 08.01.11 - 17:15   (Ответ #938)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Да, так даже более вероятно. А что? Какая разница между мечом, булавой и топором? Сделать им одинаковую анимацию удара, никто и не заметит. (вспоминаем "дробящее" оружие из Обливиона и вздыхаем)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 08.01.11 - 18:12   (Ответ #939)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Im-Kilaya:
Цитата: 
Да, так даже более вероятно. А что? Какая разница между мечом, булавой и топором? Сделать им одинаковую анимацию удара, никто и не заметит. (вспоминаем "дробящее" оружие из Обливиона и вздыхаем)

Дыг пообещали же разное поведение оружия в разных руках и уникальные атаки... Хотя это тока слова, до выхода геймплейного ролика они что угодно обещать могут...(вспомнил облу)... да и после тоже, вплоть до выхода игры. sad.gif Блин, да лучше фиксированые серии ударов сделать, как в Витчере и КотОРе, чем такой тупой бред как в обле. А если объединят мечи с дробящим оружием и топорами это будет ваще бред... хотя, учитывая историческую бессмысленность в бою меча, будет даже весело))

ЗЫ И ваще пусть вернут копья! Да они всю историю нашего мира держались, никуда не уходя, пока совсем на агнестрел не перешли. Пусть поимеют уважение! А то и так из облы бред уже заставил кирпичей навалить: один артефакт стал волшебной палочкой, другой ваще выкинули... Я вот совсем не представляю как рядовая стража бегает с мечами, копья же, тока копья, тем более када в империи положение дел фиговое, да и рубить дремор в фуллдоспехе мечом... так, я увлёкся. Кароче надо инфу по оружейным навыкам.

Сообщение отредактировал Answer - 08.01.11 - 18:24

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Verys Nariys
  post 08.01.11 - 18:27   (Ответ #940)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 156
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Интересно, с какой периодичностью будет появляться новая инфа..

Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 08.01.11 - 19:39   (Ответ #941)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
Квай не может не удержаться, простите его, пожалуйста.

Он уже среди нас! Он уже ЗДЕСЬ!
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

user posted image
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.01.11 - 19:58   (Ответ #942)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Verys Nariys:
Цитата: 
Интересно, с какой периодичностью будет появляться новая инфа..

Обещали хорошую периодичность. Но по планам журнал должен был дойти до простых смертных не раньше десятого числа: администратор официального форума говорил про следующую неделю. Следовательно и поток новой информации должен пойти не раньше десятого.

>> Qui-Gon-Jinn:
На официальном форуме были замечены DragonBorn1, DragonBorn2 и другие разные борны.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
G.Arsena
  post 08.01.11 - 19:58   (Ответ #943)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 322
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Драгонборность, драгонборность... Согрешил тот же Мартин ещё будучи поклонником даэдр с кем, вот вам и новая неизвестная линия и Септимов, и Драгонборнов. По крови, ДНК итд. Щутка, конечно. Но лично меня этот вариант бы полностью устроил. Никакой мистики, сплошной расовый филогенез.

Я - пацифист. А вот это - мой пацифик. Двуручный, эбонитовый.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 08.01.11 - 20:10   (Ответ #944)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
По навыкам. Запалили 5 школ магии, энчат, кузнечное дело, алхимию. Осталось 10.
Должны быть меткость и снык, их юзание упомянали. Вбирать снык во что то, как и меткость, по меньшей мере странно. 8.
Красноречие и торговля. Вполне могут убрать торговлю или влить её в красноречие, но убирать саму языкастость глупо, не крузис всё таки. 7.
Взлом должен быть. Да, можно влить его в снык, но... это даже звучит странно и совершенно разные навыки. 6.
Должен быть рукопашный бой, мне тут один эксперт по фоллаутам грит, что там он важная часть, а раз к фолловской системе идут в тесе, то кудаж без рукопашки? Да и зачем её выкидывать? 5.
Защита, куда ж без неё? Не вольют же этот навык в навык брони. 4.
Оружие. Ну минимум тут 2 отбросить можно, если уж беседка совсем рихнулась. 2.
Осталось: атлетика, акробатика, торговля, легкая броня, тяжелая броня. Имхо, но первые 3 явные кандидаты на выбывание, возможно алтетику и акробатику соединят в физ. подготовку какую нить, если так, то и бронь сольют в один навык. Вероятнее всего вариант с оставлением обоих навыков брони.

зы. Мне бы хотелось, что бы как то влили броню в навык защиты, но поделив её по тяжести(да, упрощение, зато классы брони все вернутся), тогда, если ещё послать нафиг атлетику, акробатику и торговлю - можно добавить оружия(мечи, топоры\секиры, дробящее, древковое). Мечты-мечты...

Сообщение отредактировал Answer - 08.01.11 - 20:23

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 08.01.11 - 20:57   (Ответ #945)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Что-то меня эта тема расстраивает с такими рассуждениями. Получается что вместо RPG с кучей навыков и хорошо реализованной возможностью отыгрыша ролей, мы получим коммерческую игрушку со "свистелками и перделками" dry.gif

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 08.01.11 - 21:02   (Ответ #946)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> Дьявол
А школьники уже мечтают о прелестях обитательниц скайримских селений... Вот тогда для них настоящий рай будет dry.gif

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 08.01.11 - 21:09   (Ответ #947)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Дьявол:
Цитата: 
Получается что вместо RPG с кучей навыков и хорошо реализованной возможностью отыгрыша ролей, мы получим коммерческую игрушку со "свистелками и перделками" dry.gif

Это из-за чего так? Из-за отсутствия классов и комплексных навыков с древом умений и перками?
См Нью Вегас.

Пока меня переиначеная ролевая система заинтересовала. хоть и отходит от канонов старых игр.
Посмотрим что получим на выходе.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aushnabibi
  post 08.01.11 - 21:11   (Ответ #948)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Я вот хочу спросить....будут ли существа такие как в обле???
ну тип гоблины,волки,минотавры??

Никогда не говори, что ты у цели, ведь последний шаг может длится вечность..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 08.01.11 - 21:13   (Ответ #949)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Aushnabibi:
Цитата: 
ну тип гоблины,волки,минотавры??

Волки, гиганты, тролли, гигантские пауки, драконы, мамонты, снежные человеки какиета...

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.01.11 - 21:13   (Ответ #950)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
На официальном форуме Gstaff пояснил немного про левелинг: левелинг присутствовал во всех играх Бесезды, будет и в Skyrim, но похож он будет не на Обливионский вариант, а на Фоллаутовский (третий).

>> Акавирец:
Цитата: 
Пока меня переиначеная ролевая система заинтересовала.

Меня, собственно, тоже. Будем смотреть, как реализуют. А где ты вычитал, что города больше, чем в Обливионе?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 08.01.11 - 21:26   (Ответ #951)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Не дай ТНБ они опыт сделают, я в день выхода скуплю дисков Скайрима на всю з\п и сожгу на главной площади города Х_Х

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 08.01.11 - 21:32   (Ответ #952)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Акавирец:
Цитата: 
А где ты вычитал, что города больше, чем в Обливионе?

А я про это что-то говорил?

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlkRoker
  post 08.01.11 - 21:40   (Ответ #953)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 36
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Инфа которая лежит на плейграунде плохо переведена,вот добротный перевод,некоторые моменты теперь ясны точно.
TES.AG.RU


Сообщение отредактировал AlkRoker - 08.01.11 - 21:55
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.01.11 - 21:47   (Ответ #954)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Акавирец:
Цитата: 
А я про это что-то говорил?

Это оказывается я написал %)

>> Стоум:
Опыт за квесты? Нет, такого не будет. Про рост уровней четко сказали: опыт растёт вместе с развитием навыков. Наибольший вклад вносят наиболее развитые навыки, роль наименее развитых при этом уменьшается. Герой, не определившийся со специализацией, в теории должен расти более медленно, чем специалист. В чем-то сходство с Daggerfall, где с самого начала игры можно было сотворить героя, переполненного плюсами, но очень медленно набирающего уровни.
Ещё одно сходство - полурандомные квесты. Не ожидать же развития в отдельную историю от задания, которое можно получить чуть ли ни где угодно и от кого угодно. Плохого в этом ничего не вижу, если количество их будет дозировано. Совокупность всех квестов подобного рода может позволить фракциям взаимодействовать более плотно, чем мы наблюдали это в том же Oblivion.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 08.01.11 - 21:52   (Ответ #955)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аданир @ 08.01.11 - 22:02)
А школьники уже мечтают о прелестях обитательниц скайримских селений... Вот тогда для них настоящий рай будет dry.gif
К черту прелести! Хочу отыгрыш!

Цитата: (Акавирец @ 08.01.11 - 22:09)
Это из-за чего так? Из-за отсутствия классов и комплексных навыков с древом умений и перками?
См Нью Вегас.
Не играл в Вегас, только в третий. Такие расклады в TES меня не устраивают dry.gif
Цитата: 
Пока меня переиначеная ролевая система заинтересовала. хоть и отходит от канонов старых игр.
Посмотрим что получим на выходе.
Нет, нет, нет censored.gif Хочу канонiчную Морровиндскую систему навыков! dwarf.gif

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Verys Nariys
  post 08.01.11 - 21:54   (Ответ #956)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 156
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
После последних сообщений я слегка перестал понимать суть обсуждения, по этому несколько вопросов..
Цитата: 
.. о прелестях обитательниц скайримских селений

Хм. Поясните, если не сложно. Вам не нравится то, что прорисовка лиц изменилась?
По мне так лучше уж красивые персонажи, чем то, что было в Обле..
Цитата: 
См Нью Вегас.

Поскольку на данный момент Нью Вегас я себе позволить не могу.. расшифруйте, пожалуйста.
Цитата: 
Не дай ТНБ

Что за зверь такой.. этот "тнб"?))


Цитата: 
Хочу канонiчную Морровиндскую систему навыков!

Всеми конечностями "за"! Но.. who the hell cares?

Сообщение отредактировал Verys Nariys - 08.01.11 - 21:57

Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlkRoker
  post 08.01.11 - 21:55   (Ответ #957)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 36
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
И 11 переведенных страниц из статья в GI(14стр.)
Game Informer 02/2011. Перевод статьи о TES V.

Сообщение отредактировал AlkRoker - 08.01.11 - 22:35
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 08.01.11 - 21:56   (Ответ #958)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Тролль уже один засветился на скрине, волки тоже - вот обливионский привет

Цитата: (Wind0fChange @ 08.01.11 - 21:13)
На официальном форуме Gstaff пояснил немного про левелинг: левелинг присутствовал во всех играх Бесезды, будет и в Skyrim, но похож он будет не на Обливионский вариант, а на Фоллаутовский (третий).

Не играл - как там левелинг реализован?


Выпилили классы? ну и черт с ними, все равно всегда свой класс создавал) как-бы навыки сильно не похерили

Сообщение отредактировал Sleepwalker - 08.01.11 - 22:05

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Verys Nariys
  post 08.01.11 - 22:00   (Ответ #959)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 156
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Тролль уже один засветился на скрине, волки тоже - вот обливионский привет

Так это же Снежный гигант вроде.. да и волки тоже не в Обле впервОй появились.
Так, что привет однозначно Блудмуну.
Цитата: 
как-бы навыки сильно не похерили что навыки похерили

:D

Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 08.01.11 - 22:01   (Ответ #960)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Verys Nariys @ 08.01.11 - 21:54)
Что за зверь такой.. этот "тнб"?))


Про ТНБ читать тут.

Про Нью Вегас. Он хороший, квесты интересные, да. Но класов там нету, как и во всех Фоллаутах. Тупо навыки, которые растут при повышении уровней.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hel Berell
  post 08.01.11 - 22:02   (Ответ #961)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Наверное не в тему, но может быть поясните, чем отличается левелинг Фолаута 3 от  левелинга в Обливион?

Если нахлынет неудержимый поток
С ним не сражайся, силы напрасно не трать
Лучше доверься волнам

Одзава Роан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Помимо того, что мертвая плоть негативно сказывается на запасе сил, она еще и повреждает удачу. Почему? Потому что мертвая плоть - самый явный признак того, что удача отвернулась от вас. Когда-то... (Quizi)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 25.07.25 - 19:13