Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости, Обсуждение анонса

 
Акавирец
  post 05.03.07 - 22:28   (Ответ #961)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
Новость

user posted image

Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.

Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer.
Подписчики узнают новости аж в январе.

Дата выхода - 11.11.11

Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Общее
Список фактов из февральского GameInformer
Все сканы одним архивом


Сообщение отредактировал Reaver - 14.01.11 - 12:43

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 08.01.11 - 22:10   (Ответ #962)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Дьявол:
Цитата: 
Хочу канонiчную Морровиндскую систему навыков! dwarf.gif

А чо не Даггерфольскую? Там их еще больше было.=)

Цитата: 
Такие расклады в TES меня не устраивают dry.gif

Из-за количество навыков? Точнее комплексных навыков с древом развития и перками?
Вот поиграй в Вегас, наввыков там столько же сколько в Ф3 (тока тяжелое оружие убрано, выживание добавлено), а как ролевая игра он в этом плане куда лучше и гибче выходит чем в Обливионе, и дело вовсе не ролевой системе и количестве навыков, а то как их реализуют в этой комплексной системе.
А про взаимодействие с миром никто не вспомнил 7Между прочим 5 городов, незивестно насколько крупных, это меня явно куда больше настораживает чем переиначеная ролевая система.
И байки про Радиант АИ. Я в него не верю.


>> Sleepwalker:
Цитата: 
Не играл - как там левелинг реализован?

Лучше чем в обле. Но после установки брокен стила опять начинаеться гули-потрошители, скорпионы-альбиносы...
В Вегасе левелинг в этом плане куда грамотнее сделан.

Цитата: 
Тролль уже один засветился на скрине, волки тоже - вот обливионский привет

Еще гиганты ,пауки, ледяные призраки и драконы...

Сообщение отредактировал Акавирец - 08.01.11 - 22:12

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 08.01.11 - 22:24   (Ответ #963)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
про тролля упомянул в ответ на вопрос "какие обловские монстры нам встретятся??" smile.gif

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 08.01.11 - 22:27   (Ответ #964)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Не факт, что в журнале описан весь видовой бестиарий.
Интересует вопрос, какие именно города будут "крупными". Как по мне, однозначно в этот список можно отнести Winter Hold и Solitude. Остаются еще:
- Dawnstar
- Windhelm
- Whiterun
- Riften
- Falkreath
- Markarth Side
Знатоки ЛОРа, есть какие-либо предположения\данные?

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 08.01.11 - 22:32   (Ответ #965)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Yokuda:
Винтер Холд, Солитьд.
Виндхельм - старый город, столица первой империи.
Ну и Хротгар и Вайтран явно не маленькие поселения.

Двести лет, нашествие даэдра. Мало ли там изменилось.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 08.01.11 - 22:33
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 08.01.11 - 22:32   (Ответ #966)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Да черт с делением на большие\малые города, главное чтобы не было как в Вобле "Либо огороженный солидный город с крепостью, либо деревня в 2 шалаша, куда и заглядывать незачем"

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 08.01.11 - 22:49   (Ответ #967)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: 
И Вам не придется поддерживать разговор, вставляя незначимые фразы, а основные моменты, которые необходимо запомнить, моментально найдут свое место в Вашей книге путешественника, доступ к которой всегда открыт.

Цитата: 
Древние Свитки предвосхищали возвращение драконов, множество символов на это указывало – сокрушение Посоха Хаоса (Arena), появление Нумидиума (Daggerfall), вулканическая Огненная Гора (Morrowind) и открытие врат Обливиона (Oblivion) – все это указывало на их возвращение.

Убейте меня.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 08.01.11 - 23:02   (Ответ #968)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Акавирец @ 08.01.11 - 23:10)
А чо не Даггерфольскую? Там их еще больше было.=)
А я в Даггерфолл не играл blush2.gif
Цитата: 
Вот поиграй в Вегас, наввыков там столько же сколько в Ф3 (тока тяжелое оружие убрано, выживание добавлено), а как ролевая игра он в этом плане куда лучше и гибче выходит чем в Обливионе, и дело вовсе не ролевой системе и количестве навыков, а то как их реализуют в этой комплексной системе.
Я жду Вегас с русской озвучкой biggrin.gif

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 08.01.11 - 23:07   (Ответ #969)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Дьявол:
Цитата: 
А я в Даггерфолл не играл blush2.gif

Бывает.%)

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 08.01.11 - 23:09   (Ответ #970)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Дьявол:
Цитата: 
Я жду Вегас с русской озвучкой

Серьёзно?%) Так вот из-за кого у нас до сих пор озвучиватели облы и драгон эйджев работу имеют... ох щи--

Сообщение отредактировал Answer - 08.01.11 - 23:09

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 08.01.11 - 23:16   (Ответ #971)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
Цитата: (Verys Nariys @ 09.01.11 - 00:54)
Хм. Поясните, если не сложно. Вам не нравится то, что прорисовка лиц изменилась?
По мне так лучше уж красивые персонажи, чем то, что было в Обле..

Видимо, меня не так поняли. Я-то ничего против не имею, мне нравятся новые лица, просто уже встретил желания некоторых игроков, связанные с присутствием в игре женских вторичных половых признаков (те самые "прелести") и сопутствующих возможностей wink2.gif

>> Дьявол:
Действительно, зачем тебе эта убогая озвучка? С меня, например, и так хватило упомянутых Answer'ом Обливиона и Dragon Age

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 09.01.11 - 00:49   (Ответ #972)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
  Извиняюсь за оффтоп, не могу удержаться.

  Подобный подход принципиально неконструктивен. Не нужно боротьзя за то, чтобы вообще не озвучивали, а нужно бороться за то, чтобы озвучивали хорошо.

  И ставить на одну полку озвучку Золотого издания Обливиона и озвучку Dragon Age (русскую естественно) по меньшей мере некорректно. Да, озвучка DA не идеал, да, актеры не всегда выдерживают интонации и порой вообще встречаются откровенные ляпы вроде перечитывания реплики заново с середины. (фейл редактора, кстати, а не актера) Но в целом, в сравнении со многими другими озвучками наших локализаторов озвучка DA выгодно отличается. Там хотя бы голоса подобраны шикарно и образам соответствуют.

  Так вот, возвращаясь к нашим баранам, то есть к Скайриму. Нужно уже сейчас начинать капать на мозги будущему издателю этой игры в России, чтобы они начинали работать. Вот. (об одном молю всех эйдр и дэйдр, чтобы это были НЕ 1с и НЕ Акелла... знаю, что надежды мало... но все-таки...)

Сообщение отредактировал Im-Kilaya - 09.01.11 - 00:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 09.01.11 - 03:45   (Ответ #973)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Акавирец @ 08.01.11 - 22:10)
ледяные призраки

Э, я может быть тут уже достал со своими драуграми (ибо только на днях "Сказания о людях с Песчанного берега" в памяти освежал)...но по-мойму шибко похоже на блудмуновскую их вариацию.
Хотя конечно их могли и переименовать не меняя особо сути...мда (тк красноглазый позор Солстхейма - не есть канонiчный драугр)

Сообщение отредактировал Grond - 09.01.11 - 03:46
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 09.01.11 - 07:18   (Ответ #974)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
Оставив комментарии по поводу слов о новом уникальном движке, новых уникальных системах, новом уникальном геймплее, новых уникальных ощущениях и новом уникальном всем остальном, я стряхну шелуху семок с пальцев я перейду к картинкам.

Они выглядят грустно. Нет, конечно, это даже не бета, а недоальфа, но это - обливион на стероидах. Все выглядит краше, но по сути - те же пластиковые головы (одна продемонстрированная - принадлежит кукле, но не той, что изображает сиродильского скотомутанта) на резиновых телах. Которые бьют пластиковыми щитами и мечами (с традиционным хватом "смотрите-какой-у-меня-охренительный-ковыряльник-я-поверну-его-к-вам-плоской-стороной-чтобы-вам-было-лучше-видно") резиновых монстров, в окружении пластиковых камней.
Понимая, что это - такие элементы, которые будут подвергаться улучшению, но не переработке с нуля - я испытываю соблазн поступить как игрожур и оценить невышедшую игру по мутным сканам мутного скриншота из другого издания и сказать: "плохо тупо зделали". Это за графический дизайн.

Также рогатые шлемы™. Мне нужно попросить у FG фейспалмящий смайлик.

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.01.11 - 07:57   (Ответ #975)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Im-Kilaya:
Да, всё так, пусть в обле актёры из усть-задрищенска за хлеб и воду работали, а в драгонаге тупой режиссёр озвучки, родственник актёров озвучивавших облу. Но и там и там итог один - эпик фэйл. Что нужно сделать? Слать нафиг всех лохализаторов и делать всё под контролем разработчика, есть ведь игры, где адекватная озвучка, почемута. А пока что, раз всякие одинэсочки только соответсвуют плану путина - только текст. Слышать ёперные театры и интонации полусонного бомжа, вместо паники и неизбежности я не согласен. И опять же, тот же ДА, оригинал послушай, не уж то рус. озвучка лучше? не верю, только тем, что она русская, чтоли?

>> Povar:
Цитата: 
Они выглядят грустно.

Тебе в крузис.)

Сообщение отредактировал Answer - 09.01.11 - 07:59

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 09.01.11 - 08:18   (Ответ #976)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Povar @ 09.01.11 - 07:18)
Все выглядит краше, но по сути - те же пластиковые головы (одна продемонстрированная - принадлежит кукле, но не той, что изображает сиродильского скотомутанта) на резиновых телах. Которые бьют пластиковыми щитами и мечами (с традиционным хватом "смотрите-какой-у-меня-охренительный-ковыряльник-я-поверну-его-к-вам-плоской-стороной-чтобы-вам-было-лучше-видно") резиновых монстров, в окружении пластиковых камней.


Это называется Xbox 360 и Playstation 3. Консиоли уже старенькие, ничего принципиально новрго не вытянут, хоть ты там искодься до потери памяти.

Про озвучку игр. Она у нас такая-же как и озвучка фильмов, убогая и часто не в тему подобраны актёры smile.gif Сам перевод тоже не совсем корректный, послушаешь что говорит NPC в Вегасе, и что пишет нам субтитра и задумаешься о профессиональный качествах переводчиков.

Цитата: (Grond @ 09.01.11 - 03:45)
Э, я может быть тут уже достал со своими драуграми (ибо только на днях "Сказания о людях с Песчанного берега" в памяти освежал)...но по-мойму шибко похоже на блудмуновскую их вариацию.


Драугагры то тут при чём? о.О В статье на скрине есть этакие синие червяки летучие, в подписи под ними про ледяных призраков написано, не они ли это?

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.01.11 - 10:08   (Ответ #977)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Стоум:
Цитата: 
Про озвучку игр. Она у нас такая-же как и озвучка фильмов, убогая и часто не в тему подобраны актёры  Сам перевод тоже не совсем корректный, послушаешь что говорит NPC в Вегасе, и что пишет нам субтитра и задумаешься о профессиональный качествах переводчиков.

Согласись, для тех, кто в инглише не силён, лучше читать "Моя твоя не понимать, начальникама", чем слышать тоже самое, к тому же с интонацией бухого, сонного идиота с нарушениями речи. Я давно, по возможности, играю в инглиш версии или версии с фанатским переводом текстом(звук фанатский не лучше, правда по другим причинам), он бользнью "1с" не страдает обычно.%)

добавлено Answer - 09.01.11 - 10:08
>> Grond:
Цитата: 
Э, я может быть тут уже достал со своими драуграми

Это вот эти то змеевидные летающие ледышки похожы на сосстхеймовскую нежить? Чем?%)

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 09.01.11 - 10:57   (Ответ #978)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
>> Answer:
Я вообще считаю, что пришествие ГРАФОНА ТАКОГО-ТО на Землю можно будет считать свершившимся, когда будет решена проблема правдоподобного изображения камня, торчащего из песка. Или любого другого объекта, торчащего из-какого либо грунта вообще говоря. До этого момента края этих пенопластовых камней и пальм из папье-маше придется замазывать травой, как прежде.

А пока можно не делать поверхность всех и каждой модели похожей на кожуру апельсина, облитую маслом, и рисовать анимации, которые не изображают краш-дамми, машущего оружием, которое выглядит как сделанное из металла, а ведет себя - как вырезанное из пенопласта. А также не скрывать картинку далее 8 метров от игрока за эффектом глубины резкости и адовым блумом, симулируя взгляд из глаз крота с -7  диоптриями на оба. Вопрос не технологий и производительности, а геймдизайна.
У некоторых получается.

Сообщение отредактировал Povar - 09.01.11 - 11:01

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aushnabibi
  post 09.01.11 - 12:19   (Ответ #979)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Акавирец @ 08.01.11 - 21:13)
>> Aushnabibi:

Волки, гиганты, тролли, гигантские пауки, драконы, мамонты, снежные человеки какиета...

так я не о том  biggrin.gif
я про то не уберут ли они крыс, крабов....и т. п.
То есть видов встречающихся по всем Тамриэле??

Никогда не говори, что ты у цели, ведь последний шаг может длится вечность..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Piroman
  post 09.01.11 - 12:23   (Ответ #980)
Пользователь offline

-----


Kindle
Группа: Обыватель
Сообщений: 306
Репутация: 38
Нарушений: (0%)
Кстати, вопрос. Как могут быть сочетаемы множественные рандомные квесты от NPC и озвучка? Если на них будет озвучка - то все уже предопределено, какой же тогда рандом? Или может будет интеллектуальная система подбора разных звуковых файлов для каждого случая и игрока?

Не читай это!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aushnabibi
  post 09.01.11 - 12:43   (Ответ #981)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 09.01.11 - 08:18)
Это называется Xbox 360 и Playstation 3. Консиоли уже старенькие, ничего принципиально новрго не вытянут, хоть ты там искодься до потери памяти.

Про озвучку игр. Она у нас такая-же как и озвучка фильмов, убогая и часто не в тему подобраны актёры smile.gif Сам перевод тоже не совсем корректный, послушаешь что говорит NPC в Вегасе, и что пишет нам субтитра и задумаешься о профессиональный качествах переводчиков.
Драугагры то тут при чём? о.О В статье на скрине есть этакие синие червяки летучие, в подписи под ними про ледяных призраков написано, не они ли это?

Вобще то эти самые "синие червяки летучие" это по-сути дела "Рев Дракона" специфические заклинания которыми владеет только ГГ и еще некоторые NPS....и єто соооовсем не ледяные призраки  happy.gif

добавлено Aushnabibi - 09.01.11 - 12:37
Цитата: (Piroman @ 09.01.11 - 12:23)
Кстати, вопрос. Как могут быть сочетаемы множественные рандомные квесты от NPC и озвучка? Если на них будет озвучка - то все уже предопределено, какой же тогда рандом? Или может будет интеллектуальная система подбора разных звуковых файлов для каждого случая и игрока?

ИМХО но это только слова...мне кажется они это не воплотят в жизнь wink2.gif

добавлено Aushnabibi - 09.01.11 - 12:43
Кстати меня очень розстроил фасттрэвэл sad.gif
я так хотел путешествовать на каких-либо животных dry.gif

Никогда не говори, что ты у цели, ведь последний шаг может длится вечность..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.01.11 - 14:58   (Ответ #982)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Aushnabibi:
Цитата: 
Кстати меня очень розстроил фасттрэвэл 
я так хотел путешествовать на каких-либо животных

Ничо не поделаешь, беседка считает фасттревел эволюцией, так шо даунгрейда не будет) Моды же есть, овер9000 всяких модовwink.gif Не уж то ты в расово верный морровинд играл без модов? Да туда их ещё больше ставилось, чем на облу.

добавлено Answer - 09.01.11 - 14:58
>> Povar:
А по мне, так лучше сначало адекватно выполнить всякие обещания типа "рэндомных квестов" и т.п., вообщем живой мир, шикарный сюжет и т.д. А потом уже, в следующих играх совершенствовать графику и всё чо с ней связано, ибо первое уже будут знать как делать нормально. А иначе будет вечный обливион стремящийся к ТАКОМУ ТО ГРАФОНУ, так надо, по твоему?

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 09.01.11 - 15:21   (Ответ #983)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Пардон, переклинило среди ночи. smile.gif
Имел в виду этот скриншот.
Почему-то подумалось, что "ледяные призраки" - относится к представленному на нем.
user posted image
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 09.01.11 - 16:06   (Ответ #984)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Piroman:
Цитата: 
Как могут быть сочетаемы множественные рандомные квесты от NPC и озвучка?

Из твиттера Пита Хайнса:
If you think Radiant Story is "randomly generated quests" then you misunderstand what it is.
Если вы думаете, что Radiant Story это "рандомно генерируемые квесты", то вы в этом ошибаетесь.

>> Povar:
Трудно не согласится с претензиями по поводу графики. Противный блум отчётливо виден на стенах той же пещеры с драуграми. Похоже, что "совершенно новый движок" является на самом деле подправленным Gamebryo.
Цитата: 
фейспалмящий смайлик

Код:
[img]http://img.elderscrolls.net/forum/facepalm.gif[/img]
user posted image
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.01.11 - 16:08   (Ответ #985)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Имел в виду этот скриншот.

Кстати, посмотрев на среднего скелетонуса, явно заметим у него, если не копьё, то что то типа бердыша или другого топора на древке. Вообщем что то древковое, но явно не магический посох. Это я к тому, что, во первых, явно будут оружейные навыки "одноручное" и "двуручное", вместо разделения оружия по разнопидностям и, возможно, будет много нового оружия и вернётся старое. Таки вин.

Сообщение отредактировал Answer - 09.01.11 - 16:09

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 09.01.11 - 16:08   (Ответ #986)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Еще раз прочитал на свежую голову перевод статьи из журнала. До сих пор больше всего волнует описание системы диалогов, Fable нам не нужно.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aushnabibi
  post 09.01.11 - 17:14   (Ответ #987)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 09.01.11 - 14:58)
Ничо не поделаешь, беседка считает фасттревел эволюцией, так шо даунгрейда не будет) Моды же есть, овер9000 всяких модовwink.gif Не уж то ты в расово верный морровинд играл без модов? Да туда их ещё больше ставилось, чем на облу.

да конечно с модами играл yes.gif 

добавлено Aushnabibi - 09.01.11 - 17:14
[COLOR=green] Извините конечно.
Но как себе можно представить "драконорожденного", аргониана например....это же чушь!!!
неужели бесезда заставит нас играть только нордами?? blink.gif  конечно детального описания не было...но мне кажется что что-то на подобе этого может быть sad.gif

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 09.01.11 - 17:00

Никогда не говори, что ты у цели, ведь последний шаг может длится вечность..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Piroman
  post 09.01.11 - 17:20   (Ответ #988)
Пользователь offline

-----


Kindle
Группа: Обыватель
Сообщений: 306
Репутация: 38
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Если вы думаете, что Radiant Story это "рандомно генерируемые квесты", то вы в этом ошибаетесь.


Не сильно я успокоился. Хотя вероятно в озвучке будут простые, общие фразы, которые могут не меняться, а вот, например, место выполнения квеста, будет разниться в зависимости от игрока.

Не читай это!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
dimonuzzz
  post 09.01.11 - 17:24   (Ответ #989)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 37
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Aushnabibi @ 09.01.11 - 17:14)
неужели бесезда заставит нас играть только нордами?? blink.gif  конечно детального описания не было...но мне кажется что что-то на подобе этого может быть sad.gif


В статье Game Informer'а там где показан интерфейс, написано Dark Elf... К томуже в этой же статье написано про выбор 1 из 10 рас. cool.gif

And my voice is my violence
Clear the sky's frozen tears
And no more we'll be silent
With this Sovngarde song in our ears
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 09.01.11 - 17:27   (Ответ #990)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Но как себе можно представить "драконорожденного", аргониана например....это же чушь!!!

Почему аргониец не может быть драконорожденным? Вроде как особи зверерас могут давать потомство от других рас, поэтому, генетически ваш герой-аргониец может иметь предков-представителей других рас, в т.ч. людей, тем самым являясь носителем крови рода Драконорожденных.

Сообщение отредактировал Yokuda - 09.01.11 - 17:28

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 09.01.11 - 17:28   (Ответ #991)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Не пужайся - возможность играть за любую расу - это фишка серии игр, а если засомневался в аргонианах - то перечитай "похотливую аргонианскую деву". Да и статус "драконорожденности" может быть не наследственным, а дарованный случайно (на кого боги пошлют smile.gif )
А если же статус наследственный, то ломается одна фишка из легенды ГГ - его родители становятся известны biggrin.gif

Сообщение отредактировал Sleepwalker - 09.01.11 - 17:39

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Люди! Не поверите! Нашла, нашла! Ребенка нашла!!! Ну, не живого конечно, но это точно ребенок! Короче, рассказываю… Гуляла как-то по Восточным границам Сиродиила и наткнулась на разрушенный форт. Дай, думаю, зайду. Зашла, тут же напал Некромант, убила, пошла дальше. Пару раз повернула за угол, не успела даже ни одной двери открыть (не считая входной, конечно) как набрела на рабочий стол того некроса. Вместе с предметами пыток и всяким барахлом на столе стоял гробик, а внутри - маленький скелетик… Если его поставить на ножки то моему Данмеру он будет чуть ниже пояса… кхм, в общем, по то самое место. Одна из ручек этого ребеночка была аккуратно положена на два куска пергамента на столе, а рядом лежал… Детский комбинезон. Честное слово так и назывался! (Dark Shadow)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 25.07.25 - 19:09