Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.
Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer. Подписчики узнают новости аж в январе.
Дата выхода - 11.11.11
Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Общее
Разработка идёт с момента выхода Oblivion Количество разработчиков: 100 человек. Движок Skyrim новый и не является модифицированным Gamebryo или Tech 5. Будут драконы, их придётся убивать. Будет (или была) гражданская война. Основная инфа повалит с 6 января.
Список фактов из февральского GameInformer
- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;
- Действия разворачиваются через 200 лет после событий в Oblivion
- 5 крупных городов (по размеру превышающих города в Oblivion);
- fasttravel;
- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;
- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);
- динамические диалоги;
- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;
- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;
- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;
- драконы атакуют города;
- для магии или оружия можно использовать обе руки;
- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.
- в игре будут дети
На скриншоте с магией показаны не знаки, а древо навыков.
Хочу канонiчную Морровиндскую систему навыков! dwarf.gif
А чо не Даггерфольскую? Там их еще больше было.=)
Цитата:
Такие расклады в TES меня не устраивают dry.gif
Из-за количество навыков? Точнее комплексных навыков с древом развития и перками? Вот поиграй в Вегас, наввыков там столько же сколько в Ф3 (тока тяжелое оружие убрано, выживание добавлено), а как ролевая игра он в этом плане куда лучше и гибче выходит чем в Обливионе, и дело вовсе не ролевой системе и количестве навыков, а то как их реализуют в этой комплексной системе. А про взаимодействие с миром никто не вспомнил 7Между прочим 5 городов, незивестно насколько крупных, это меня явно куда больше настораживает чем переиначеная ролевая система. И байки про Радиант АИ. Я в него не верю.
>> Sleepwalker:
Цитата:
Не играл - как там левелинг реализован?
Лучше чем в обле. Но после установки брокен стила опять начинаеться гули-потрошители, скорпионы-альбиносы... В Вегасе левелинг в этом плане куда грамотнее сделан.
Цитата:
Тролль уже один засветился на скрине, волки тоже - вот обливионский привет
Еще гиганты ,пауки, ледяные призраки и драконы...
Сообщение отредактировал Акавирец - 08.01.11 - 22:12
Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт". Этот всё сделает наоборот.
Не факт, что в журнале описан весь видовой бестиарий. Интересует вопрос, какие именно города будут "крупными". Как по мне, однозначно в этот список можно отнести Winter Hold и Solitude. Остаются еще: - Dawnstar - Windhelm - Whiterun - Riften - Falkreath - Markarth Side Знатоки ЛОРа, есть какие-либо предположения\данные?
Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
Да черт с делением на большие\малые города, главное чтобы не было как в Вобле "Либо огороженный солидный город с крепостью, либо деревня в 2 шалаша, куда и заглядывать незачем"
"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
И Вам не придется поддерживать разговор, вставляя незначимые фразы, а основные моменты, которые необходимо запомнить, моментально найдут свое место в Вашей книге путешественника, доступ к которой всегда открыт.
Цитата:
Древние Свитки предвосхищали возвращение драконов, множество символов на это указывало – сокрушение Посоха Хаоса (Arena), появление Нумидиума (Daggerfall), вулканическая Огненная Гора (Morrowind) и открытие врат Обливиона (Oblivion) – все это указывало на их возвращение.
Убейте меня.
Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
Вот поиграй в Вегас, наввыков там столько же сколько в Ф3 (тока тяжелое оружие убрано, выживание добавлено), а как ролевая игра он в этом плане куда лучше и гибче выходит чем в Обливионе, и дело вовсе не ролевой системе и количестве навыков, а то как их реализуют в этой комплексной системе.
Хм. Поясните, если не сложно. Вам не нравится то, что прорисовка лиц изменилась? По мне так лучше уж красивые персонажи, чем то, что было в Обле..
Видимо, меня не так поняли. Я-то ничего против не имею, мне нравятся новые лица, просто уже встретил желания некоторых игроков, связанные с присутствием в игре женских вторичных половых признаков (те самые "прелести") и сопутствующих возможностей
>> Дьявол: Действительно, зачем тебе эта убогая озвучка? С меня, например, и так хватило упомянутых Answer'ом Обливиона и Dragon Age
Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
Подобный подход принципиально неконструктивен. Не нужно боротьзя за то, чтобы вообще не озвучивали, а нужно бороться за то, чтобы озвучивали хорошо.
И ставить на одну полку озвучку Золотого издания Обливиона и озвучку Dragon Age (русскую естественно) по меньшей мере некорректно. Да, озвучка DA не идеал, да, актеры не всегда выдерживают интонации и порой вообще встречаются откровенные ляпы вроде перечитывания реплики заново с середины. (фейл редактора, кстати, а не актера) Но в целом, в сравнении со многими другими озвучками наших локализаторов озвучка DA выгодно отличается. Там хотя бы голоса подобраны шикарно и образам соответствуют.
Так вот, возвращаясь к нашим баранам, то есть к Скайриму. Нужно уже сейчас начинать капать на мозги будущему издателю этой игры в России, чтобы они начинали работать. Вот. (об одном молю всех эйдр и дэйдр, чтобы это были НЕ 1с и НЕ Акелла... знаю, что надежды мало... но все-таки...)
Сообщение отредактировал Im-Kilaya - 09.01.11 - 00:50
Э, я может быть тут уже достал со своими драуграми (ибо только на днях "Сказания о людях с Песчанного берега" в памяти освежал)...но по-мойму шибко похоже на блудмуновскую их вариацию. Хотя конечно их могли и переименовать не меняя особо сути...мда (тк красноглазый позор Солстхейма - не есть канонiчный драугр)
Оставив комментарии по поводу слов о новом уникальном движке, новых уникальных системах, новом уникальном геймплее, новых уникальных ощущениях и новом уникальном всем остальном, я стряхну шелуху семок с пальцев я перейду к картинкам.
Они выглядят грустно. Нет, конечно, это даже не бета, а недоальфа, но это - обливион на стероидах. Все выглядит краше, но по сути - те же пластиковые головы (одна продемонстрированная - принадлежит кукле, но не той, что изображает сиродильского скотомутанта) на резиновых телах. Которые бьют пластиковыми щитами и мечами (с традиционным хватом "смотрите-какой-у-меня-охренительный-ковыряльник-я-поверну-его-к-вам-плоской-стороной-чтобы-вам-было-лучше-видно") резиновых монстров, в окружении пластиковых камней. Понимая, что это - такие элементы, которые будут подвергаться улучшению, но не переработке с нуля - я испытываю соблазн поступить как игрожур и оценить невышедшую игру по мутным сканам мутного скриншота из другого издания и сказать: "плохо тупо зделали". Это за графический дизайн.
Также рогатые шлемы™. Мне нужно попросить у FG фейспалмящий смайлик.
*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
>> Im-Kilaya: Да, всё так, пусть в обле актёры из усть-задрищенска за хлеб и воду работали, а в драгонаге тупой режиссёр озвучки, родственник актёров озвучивавших облу. Но и там и там итог один - эпик фэйл. Что нужно сделать? Слать нафиг всех лохализаторов и делать всё под контролем разработчика, есть ведь игры, где адекватная озвучка, почемута. А пока что, раз всякие одинэсочки только соответсвуют плану путина - только текст. Слышать ёперные театры и интонации полусонного бомжа, вместо паники и неизбежности я не согласен. И опять же, тот же ДА, оригинал послушай, не уж то рус. озвучка лучше? не верю, только тем, что она русская, чтоли?
>> Povar:
Цитата:
Они выглядят грустно.
Тебе в крузис.)
Сообщение отредактировал Answer - 09.01.11 - 07:59
Все выглядит краше, но по сути - те же пластиковые головы (одна продемонстрированная - принадлежит кукле, но не той, что изображает сиродильского скотомутанта) на резиновых телах. Которые бьют пластиковыми щитами и мечами (с традиционным хватом "смотрите-какой-у-меня-охренительный-ковыряльник-я-поверну-его-к-вам-плоской-стороной-чтобы-вам-было-лучше-видно") резиновых монстров, в окружении пластиковых камней.
Это называется Xbox 360 и Playstation 3. Консиоли уже старенькие, ничего принципиально новрго не вытянут, хоть ты там искодься до потери памяти.
Про озвучку игр. Она у нас такая-же как и озвучка фильмов, убогая и часто не в тему подобраны актёры Сам перевод тоже не совсем корректный, послушаешь что говорит NPC в Вегасе, и что пишет нам субтитра и задумаешься о профессиональный качествах переводчиков.
Цитата: (Grond @ 09.01.11 - 03:45)
Э, я может быть тут уже достал со своими драуграми (ибо только на днях "Сказания о людях с Песчанного берега" в памяти освежал)...но по-мойму шибко похоже на блудмуновскую их вариацию.
Драугагры то тут при чём? о.О В статье на скрине есть этакие синие червяки летучие, в подписи под ними про ледяных призраков написано, не они ли это?
Про озвучку игр. Она у нас такая-же как и озвучка фильмов, убогая и часто не в тему подобраны актёры Сам перевод тоже не совсем корректный, послушаешь что говорит NPC в Вегасе, и что пишет нам субтитра и задумаешься о профессиональный качествах переводчиков.
Согласись, для тех, кто в инглише не силён, лучше читать "Моя твоя не понимать, начальникама", чем слышать тоже самое, к тому же с интонацией бухого, сонного идиота с нарушениями речи. Я давно, по возможности, играю в инглиш версии или версии с фанатским переводом текстом(звук фанатский не лучше, правда по другим причинам), он бользнью "1с" не страдает обычно.%)
добавлено Answer - 09.01.11 - 10:08 >> Grond:
Цитата:
Э, я может быть тут уже достал со своими драуграми
Это вот эти то змеевидные летающие ледышки похожы на сосстхеймовскую нежить? Чем?%)
>> Answer: Я вообще считаю, что пришествие ГРАФОНА ТАКОГО-ТО на Землю можно будет считать свершившимся, когда будет решена проблема правдоподобного изображения камня, торчащего из песка. Или любого другого объекта, торчащего из-какого либо грунта вообще говоря. До этого момента края этих пенопластовых камней и пальм из папье-маше придется замазывать травой, как прежде.
А пока можно не делать поверхность всех и каждой модели похожей на кожуру апельсина, облитую маслом, и рисовать анимации, которые не изображают краш-дамми, машущего оружием, которое выглядит как сделанное из металла, а ведет себя - как вырезанное из пенопласта. А также не скрывать картинку далее 8 метров от игрока за эффектом глубины резкости и адовым блумом, симулируя взгляд из глаз крота с -7 диоптриями на оба. Вопрос не технологий и производительности, а геймдизайна. У некоторых получается.
Сообщение отредактировал Povar - 09.01.11 - 11:01
*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
Кстати, вопрос. Как могут быть сочетаемы множественные рандомные квесты от NPC и озвучка? Если на них будет озвучка - то все уже предопределено, какой же тогда рандом? Или может будет интеллектуальная система подбора разных звуковых файлов для каждого случая и игрока?
Это называется Xbox 360 и Playstation 3. Консиоли уже старенькие, ничего принципиально новрго не вытянут, хоть ты там искодься до потери памяти.
Про озвучку игр. Она у нас такая-же как и озвучка фильмов, убогая и часто не в тему подобраны актёры Сам перевод тоже не совсем корректный, послушаешь что говорит NPC в Вегасе, и что пишет нам субтитра и задумаешься о профессиональный качествах переводчиков. Драугагры то тут при чём? о.О В статье на скрине есть этакие синие червяки летучие, в подписи под ними про ледяных призраков написано, не они ли это?
Вобще то эти самые "синие червяки летучие" это по-сути дела "Рев Дракона" специфические заклинания которыми владеет только ГГ и еще некоторые NPS....и єто соооовсем не ледяные призраки
добавлено Aushnabibi - 09.01.11 - 12:37
Цитата: (Piroman @ 09.01.11 - 12:23)
Кстати, вопрос. Как могут быть сочетаемы множественные рандомные квесты от NPC и озвучка? Если на них будет озвучка - то все уже предопределено, какой же тогда рандом? Или может будет интеллектуальная система подбора разных звуковых файлов для каждого случая и игрока?
ИМХО но это только слова...мне кажется они это не воплотят в жизнь
добавлено Aushnabibi - 09.01.11 - 12:43 Кстати меня очень розстроил фасттрэвэл я так хотел путешествовать на каких-либо животных
Никогда не говори, что ты у цели, ведь последний шаг может длится вечность..
Кстати меня очень розстроил фасттрэвэл я так хотел путешествовать на каких-либо животных
Ничо не поделаешь, беседка считает фасттревел эволюцией, так шо даунгрейда не будет) Моды же есть, овер9000 всяких модов Не уж то ты в расово верный морровинд играл без модов? Да туда их ещё больше ставилось, чем на облу.
добавлено Answer - 09.01.11 - 14:58 >> Povar: А по мне, так лучше сначало адекватно выполнить всякие обещания типа "рэндомных квестов" и т.п., вообщем живой мир, шикарный сюжет и т.д. А потом уже, в следующих играх совершенствовать графику и всё чо с ней связано, ибо первое уже будут знать как делать нормально. А иначе будет вечный обливион стремящийся к ТАКОМУ ТО ГРАФОНУ, так надо, по твоему?
Как могут быть сочетаемы множественные рандомные квесты от NPC и озвучка?
Из твиттера Пита Хайнса: If you think Radiant Story is "randomly generated quests" then you misunderstand what it is. Если вы думаете, что Radiant Story это "рандомно генерируемые квесты", то вы в этом ошибаетесь.
>> Povar: Трудно не согласится с претензиями по поводу графики. Противный блум отчётливо виден на стенах той же пещеры с драуграми. Похоже, что "совершенно новый движок" является на самом деле подправленным Gamebryo.
Кстати, посмотрев на среднего скелетонуса, явно заметим у него, если не копьё, то что то типа бердыша или другого топора на древке. Вообщем что то древковое, но явно не магический посох. Это я к тому, что, во первых, явно будут оружейные навыки "одноручное" и "двуручное", вместо разделения оружия по разнопидностям и, возможно, будет много нового оружия и вернётся старое. Таки вин.
Сообщение отредактировал Answer - 09.01.11 - 16:09
Еще раз прочитал на свежую голову перевод статьи из журнала. До сих пор больше всего волнует описание системы диалогов, Fable нам не нужно.
Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
Ничо не поделаешь, беседка считает фасттревел эволюцией, так шо даунгрейда не будет) Моды же есть, овер9000 всяких модов Не уж то ты в расово верный морровинд играл без модов? Да туда их ещё больше ставилось, чем на облу.
да конечно с модами играл
добавлено Aushnabibi - 09.01.11 - 17:14 [COLOR=green] Извините конечно. Но как себе можно представить "драконорожденного", аргониана например....это же чушь!!! неужели бесезда заставит нас играть только нордами?? конечно детального описания не было...но мне кажется что что-то на подобе этого может быть
Сообщение отредактировал Wind0fChange - 09.01.11 - 17:00
Никогда не говори, что ты у цели, ведь последний шаг может длится вечность..
Если вы думаете, что Radiant Story это "рандомно генерируемые квесты", то вы в этом ошибаетесь.
Не сильно я успокоился. Хотя вероятно в озвучке будут простые, общие фразы, которые могут не меняться, а вот, например, место выполнения квеста, будет разниться в зависимости от игрока.
Но как себе можно представить "драконорожденного", аргониана например....это же чушь!!!
Почему аргониец не может быть драконорожденным? Вроде как особи зверерас могут давать потомство от других рас, поэтому, генетически ваш герой-аргониец может иметь предков-представителей других рас, в т.ч. людей, тем самым являясь носителем крови рода Драконорожденных.
Сообщение отредактировал Yokuda - 09.01.11 - 17:28
Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
Не пужайся - возможность играть за любую расу - это фишка серии игр, а если засомневался в аргонианах - то перечитай "похотливую аргонианскую деву". Да и статус "драконорожденности" может быть не наследственным, а дарованный случайно (на кого боги пошлют ) А если же статус наследственный, то ломается одна фишка из легенды ГГ - его родители становятся известны
Сообщение отредактировал Sleepwalker - 09.01.11 - 17:39
"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Цитата не в тему:
Люди! Не поверите! Нашла, нашла! Ребенка нашла!!! Ну, не живого конечно, но это точно ребенок! Короче, рассказываю… Гуляла как-то по Восточным границам Сиродиила и наткнулась на разрушенный форт. Дай, думаю, зайду. Зашла, тут же напал Некромант, убила, пошла дальше. Пару раз повернула за угол, не успела даже ни одной двери открыть (не считая входной, конечно) как набрела на рабочий стол того некроса. Вместе с предметами пыток и всяким барахлом на столе стоял гробик, а внутри - маленький скелетик… Если его поставить на ножки то моему Данмеру он будет чуть ниже пояса… кхм, в общем, по то самое место. Одна из ручек этого ребеночка была аккуратно положена на два куска пергамента на столе, а рядом лежал… Детский комбинезон. Честное слово так и назывался! (Dark Shadow)