Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> The Elder Scrolls Chronicles, или взглад на TES в настольном варианте

 
GloomyRaven
  post 06.05.07 - 12:50   (Ответ #31)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
>> Mescalito:
Спасибо огромное, товарищ! ))

Еще новости... Теперь я продумываю систему зачарования, алхимии, создания ядов, ковки. Будут вампиры и оборотни. Из артефактов останутся:
Auriel's Bow
Auriel's Shield
Chrysamere
Ebony Blade
Ebony Mail
Lord's Mail
Necromancer's Amulet
Ring of Khajiit
Ring of Phynaster
Spell Breaker
Staff of Magnus
Volendrung
Warlock's Ring
Также добавил щиты, пока обычные без деления на стандартные и ростовые.

Зачарование теперь будет проходить без души, просто будет браться магический камень, на него накладываться спелл, а камень будет "вставляться" в необходимый предмет, однако зачаровывать можно будет вещи из дорогих материалов или кольца. Или же необходимо будет "вырезать" на предмете или вышить... ну в конце концов написать на итеме определенные символы, а потом налажить на него спелл. В общем так как только кузнец, может создавать рунические надписи или места для установки камней, зачаравание будет эффективным только в группе кузнец - зачарователь.

добавлено GloomyRaven - 04.05.07 - 14:26
Скорее всего будут все артефакты из книги "~ Артефакты Тамриэля ~"

добавлено GloomyRaven - 04.05.07 - 16:42
Кто нибудь хочет вставить личный артефакт, или спелл, или еще что-нибудь по лору? ))

добавлено GloomyRaven - 05.05.07 - 14:28
Теперь тот кто будет знать школу колдовства, на уровне, хотябы специалиста... А это могут даже воины и воры, тот сможет высвобождать силу артефактов, как например сегодня в тестовом забеге мой воин слова 14 уровня, взяв в руки клинок паладина, смог за один раунд нанесни 14 ударов общей суммой урона в 3000. Истинное пламя управляет огненным дождем и взрывами. а меч умбра может лишать душ в радиусе 9 метров. Скромно... но для этого придется найти артефакты и выучить колдовство) а это можно уровню, так, к 20.

добавлено GloomyRaven - 05.05.07 - 15:46
Теперь каждое оружие имеет собственную скорость, но полуторный меч и даи-катана, могут одновременно служить и и одноручными мечами и двуручными... следовательно урон от двух рук при ударе этим оружием будет в 1.5 раза больше, но скорость та же, но при этом необходимо будет убрать щит (выкинуть или еще ченибудь) на время)

Ктонить прокомментируйте изменения, нужны они или нет... и вообще есть пожелания? более-менее полная версия будет через недли полторы. Но без кампании

добавлено GloomyRaven - 06.05.07 - 12:50
Из-за баланса пришлось добавить имперцев.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
GloomyRaven
  post 11.06.07 - 12:19   (Ответ #32)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
http://www.hgm.ucoz.ru/ уже можно заполнять анкеты, пы собираемся прогнать тестовый модуль
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Всадник
  post 06.01.08 - 16:52   (Ответ #33)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 100
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Поздновато, но все-таки...
Цитата: 
2 типа доспехов и 12 видов материалов для них

Я очень обиделся, когда не нашел в Обливионе средних доспехов. Я бы очень хотел их опять увидеть...
Кроме того я лично против возможности создания Даэдрических доспехов самому.

ЗЫ: описание планов Забвения можно найти на Википедии (есть подробное описание на русском языке)...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: У меня како-то странный класс... Ну, если в кратце, то ассассин-целитель. Наверно по этому у меня лечиться никто не хочет. (A and B)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 06.08.25 - 10:11