Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Критика Morrowinda, критикуем наш любимый мор

 
AlexHog
  post 23.10.07 - 00:51   (Ответ #31)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mizrael)
Если так резко, как Вы, на такое реагировать, ни к чему хорошему в дальнейшем это не приведет. уж поверьте. Словом, это ваше дело, если вы все или почти все принимаете за личное оскорбление

/пожимает плечами/
что я принимаю за оскорбление, а что нет - это опять-таки мое личное дело, у каждого свои критерии. А ваш вывод насчет "всего или почти всего" имеет столько же прав на существование, сколько мой насчет вашей увлеченности Морром.

Характерно, что вы даже не думаете извиниться, хотя вам дважды в лоб сказали, что вы задели собеседника.
Посему - в игнор...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Марлена
  post 23.10.07 - 01:07   (Ответ #32)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 110
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
>> AlexHog:
Цитата: 
Всей прелести графики я, конечно, не вижу - карточка слабая, но красоту мира считаю одним из главных достоинств игры.

эх, насчет слабой карточки - понимаю и сочувствую, сама когда-то начинала на такой, и было жутко обидно не видеть всех возможных красот ): А посмотреть там есть на что, одно только ночное небо чего стоит...

>> Mizrael:
Цитата: 
С чего это одна? Я разве что-то имела против графики? А по тем временам, когда эта игра только-только вышла, графика вообще считалась феерической! Помню, как я долго первый раз пялилась на небо, не в силах осознать, что это на самом деле игровое небо. А уж про ночное я вообще молчу!

нет-нет, это не было "упреком" к тебе лично или кому-то конкретному, пожалуй лишь за исключением автора топика, да и то не совсем всерьез - вкусы-то разные у всех (:
Просто не раз слышала нарекания, касающиеся Морровиндской графики (да не только сейчас, а уже году так в 2004-2005, а уж по сравнению с Готикой2 и подавно было много споров на этот счет), и людей, которые считали (и продолжают считать) Морру очень красивой и харизматичной в своей красоте игрой, достачно мало, а еще меньше тех, кто на графику вообще обращает мало внимания, во всяком случае не ставит ее во главу угла - поэтому так и выразилась (:
Но рада, что старушка-Морра продолжает радовать не только мой глаз, это очень отрадно слышать ((:
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 23.10.07 - 01:23   (Ответ #33)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Marlena)
ну я не знаю, как можно пройти Морровинд быстро и при этом запомнить все детали. Либо быстро и бегом, либо медленно и смакуя (запоминая) подробности. Я выбрала второй путь и практически не помню, как проходила мэйн-квест впервые (потому что впервые это делала быстро, залпом можно сказать).

О-о-о... я к главному квесту в первый раз вообще боялся подступиться) ну, когда стало ясно, что надо становиться Нереварином, итп. Всё откладывал, откладывал - "сперва поздоровею, шмотья наберу, магии..."
вот.
а поскольку все квесты/люди/локации были незнакомые, приходилось всё обнюхивать буквально по миллиметру. В Гнисисе застрял месяца на два - там же шахта и квест с моровой маткой Квама, и я ее с какого-то перепугу путал с шахтой с яичными браконьерами... сначала боялся лезть внутрь, потом всю шахту на сто раз облазил вдоль и поперек - искал этих гадов. Теперь Гнусмас для меня буквально "родной", зато зело противный)) сырость, слякоть и куча воспоминаний о мытарствах.

То есть первое прохождение у меня было "всеобъемлющим", голова пухла от тысячи мелочей, приходилось читать дневник вновь и вновь... не хочешь, а вызубришь.

Цитата: (Marlena)
А теперь вот несколько лет играю, и попрежнему интересно.
Да и потом - суть ведь даже не столько в самих заданиях или артефактах, сколько в отыгрыше своей роли - выберешь другую роль, другой Дом и прохождение будет совершенно другим. Не знаю, как после десятка раз, но второй, третий раз уж точно окажется не таким, как в предыдущем случае (:

Дома - да, но это ведь не такие и большие квесты) а Гильдийские всегда одни и те же. Можно, конечно, в одной игре проходить только бойцов, в следующей - только магов... ну вот я с первой игры прошел всех сразу, испортил себе всю малину)

Цитата: (Marlena)
дык в том-то и дело что интересно! А когда интересно И долго - так вообще замечательно)

ну, мне скучно отыгрывать всё до мелочей - то есть не пользоваться алхимией, магией итп. Ведь если часть игровых возможностей не используется, это же обедняет игру, нет?
Потому хочется не ослаблять себя, а усилить сложность игры; но не крутость персонажей, а именно "проходимость" квестов. Внести элементы случайности. Пусть Сцинку сегодня был нужен Упырь, а завтра Спящий? или Эдвинне - вчера навестить экспедицию в Мчулефте, сегодня проводить группу до Нчурдами. Или Ажире - вчера грибы и цветы, завтра драгоценные камни и соли элементов...

Цитата: (Marlena)
А сколько еще плагинов непройденных, ууу... ((:

для меня - еще и аддонов) а потом его величество Обливион....



Цитата: (Marlena)
эх, насчет слабой карточки - понимаю и сочувствую, сама когда-то начинала на такой, и было жутко обидно не видеть всех возможных красот ): А посмотреть там есть на что, одно только ночное небо чего стоит...

Ну, небо-то и на MX-400 нормально =))
вот "синяя вода", кою на чужих скриншотах видно - это да... у меня всё серое, на воду конечно похоже, но... это как Баренцево море и Лазурный берег. Одно - холод, тундра, ненастье; другое - солнце, свет, тепло...
У острова Шигорад пасмурность еще в тему, но на Аскандианских островах - кошмар.

Сообщение отредактировал AlexHog - 23.10.07 - 01:26
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 23.10.07 - 02:26   (Ответ #34)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> AlexHog:
Цитата: 
Характерно, что вы даже не думаете извиниться, хотя вам дважды в лоб сказали, что вы задели собеседника.
Посему - в игнор...

Ух ты батюшки, я кого-то задела? Какая жалость, сейчас расплачусь! dry.gif Если Вы не понимаете постов с интонационными смайликами и воспринимаете все как наезд, за это никто извиняться не собирается. Со своей стороны также могу предъявить претензии насчет кое-чего, но не буду, не мой стиль cool.gif Так что игнор взаимный dry.gif

>> Марлена:
Цитата: 
Но рада, что старушка-Морра продолжает радовать не только мой глаз, это очень отрадно слышать

Старушка-Морра продолжает радовать глаз не только "старую гардию", но и новую. Недавно на эту игру подсела моя троюродная сестра. Я, естественно, интересовалась ее впечатлениями и что больше всего радует - она отзывается о ней так же, как и я. Говорит, что графика там отменная, возможностей - масса; занятий, гильдий и т.д. тоже навалом. Насчет недостатков можно сказать только то, что она их не замечает. Мелкие глюки вроде застревания сопровождаемого непися в камнях - ерунда, хотя и немного неприятная. Кстати, человек играет абсолютно без всяких улучшающих плагинов, будь то графика, BB, новое оружие, броня и т.д. Только разве что GFM стоит... Многие так начинали, понятное дело, и первые впечатления именно от такой вот "необновленной" игры - самые главные, на мой взгляд.

Сообщение отредактировал Mizrael - 23.10.07 - 02:55

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 23.10.07 - 02:32   (Ответ #35)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Боюсь, у меня небольшой опыт в подобного рода играх. Допускаю, что это "стандарт" для них, - но неужели в принципе нельзя сделать рэндомную раскладку вещей и персов? Сложно, конечно - придется создавать скрипт написания персональных "указателей" на локации - но, по-моему, решаемо. А игра бы оживилась - ууух как!..

Верно было сказано, кстати, вот вы возьмите, выучите программное дело и подарите нам игру всех времен и народов...с рандомом квестов...Ну а пока вы сего не сделали, подобные замечания, фактически, равносильны словам "ой, а почему в Морровинде нет сотни тысяч армий, графики, неотличимой от реальности (или тем, что мы принимаем за реальность)" и тд. Уважаемый, помимо всего прочего и предела (пока что) в играх, нужно еще расчитывать год выпуска и, собственно, самой разработки.
Цитата: 
Об чем и речь. Первое прохождение убивает большинство загадок игры - куда это годится?.

Открою вам маленький секрет - так в любой игре! На то она и игра. Кошмар и беспредел, правда?
Цитата: 
О боже как такое можно говорить? Самое увлекательное? Да это же самое ужасное что есть вообще в морровинде. Бегать по пустыням натыкаясь на дебильных монстров и смотреть на убогую графику - нет ни чего ужаснее.

Забавно. По тем временам графика была одной из лучших. Ну, в принципе, можно и не бегать, а убиться....ап кагути wink2.gif
Цитата: 
Кому надо тот поймет.

Это выражение применимо к философским трактатам...а не к этому абырвалгу...
Цитата: 
Я не знаю, как вы можете так играть, что не запоминаете деталей. По-моему, для этого надо быть совсем уж... равнодушным... Я играл всего два раза, оба раза дошел только до середины: посещение пещеры с кольцом Нереварина.

Человек не проходит до конца игру, а потом берется обсуждать личные чувства и ощущения других относительно этой игры...экстрасенс, не иначе happy.gif
Цитата: 
Да, это раньше они достовляли удовольствие,а теперь когда столько разных игр появилось неужели у Вас интерес не пропал?

Ну, а некоторым нравится играть в тетрис, например, и что? Ой, там не объемные цветастые кубики, какой кошмар!
Цитата: 
Это уже мое дело, чего я умею, что думаю, и где о чём пишу.

Смешно. И после таких слов требовать от собеседника понимания своей позиции да еще и требовать определенного отношения? dry.gif
Цитата: 
Характерно, что вы даже не думаете извиниться, хотя вам дважды в лоб сказали, что вы задели собеседника.

Все перед вами должны прыгать и скакать, не иначе, ага? Так, хорошо, прекрасно, я считаю, что вы меня задели подобным поведением в отношении игры и дамы и я вам в лоб говорю, что вы меня задели. Не желаете ли извинится, а? wink2.gif

Сообщение отредактировал Sharmath - 23.10.07 - 02:52
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 23.10.07 - 03:35   (Ответ #36)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Уважаемый, помимо всего прочего и предела (пока что) в играх, нужно еще расчитывать год выпуска и, собственно, самой разработки.

Уважаемый, если вы не в курсе - написать алгоритм генерации квеста (не в коде, а в самом общем виде) способен даже тот, кто в языках программирования ни бум-бум. Для этого не нужна ни продвинутая компьютерная техника, ни язык, ни циферка на календаре.
Простейшие примеры пусть не генерации, но изменения деталей квеста приведены в цитируемом вами посте.

Цитата: 
Верно было сказано, кстати, вот вы возьмите, выучите программное дело и подарите нам игру всех времен и народов...с рандомом квестов...Ну а пока вы сего не сделали, подобные замечания, фактически, равносильны словам "ой, а почему в Морровинде нет сотни тысяч армий, графики, неотличимой от реальности (или тем, что мы принимаем за реальность)" и тд.

Смею обратить и ваше внимание на название темы: "Критика Morrowinda". Это название подразумевает, что в данной теме будут именно замечания, касающиеся тех или иных недостатков Морра (или того, что участники форума принимают за недостатки).
Не нравятся собеседники, посмевшие оценивать нечто, что не могут исправить? станьте богом, создайте себе таких, которые вас устроят.

Цитата: 
> Об чем и речь. Первое прохождение убивает большинство загадок игры - куда это годится?.

Открою вам маленький секрет - так в любой игре! На то она и игра. Кошмар и беспредел, правда?

Нет, не в любой. Нет, не "на то она и игра" - я не видел еще ни одной игры, где это заявлено одной из целей.
Для примера - King's Bounty (1990г.) Локации - константа, расположение вилланов в замках и магик в городах - рэндом.

Цитата: 
Человек не проходит до конца игру, а потом берется обсуждать личные чувства и ощущения других относительно этой игры...экстрасенс, не иначе

Человек не читает тему до конца - где резоны данной тз подробно разжеваны - а потом берется комментировать... чукча-писатель, не иначе.

Цитата: 
> Это уже мое дело, чего я умею, что думаю, и где о чём пишу.

Смешно. И после таких слов требовать от собеседника понимания своей позиции да еще и требовать определенного отношения?

То же самое. Перечитайте, к чему и после чего сие было сказано.

Цитата: 
Все должны перед вами должны прыгать и скакать, не иначе, ага?

Есть общепринятые правила поведения в обществе - в частности, уважать собеседника и стремиться сглаживать случайные шероховатости в общении.
Если же человек живет по принципу "оскорбились - и хрен с вами", лично я от таких стараюсь держаться подальше.

Цитата: 
Так, хорошо, прекрасно, я считаю, что вы меня задели подобным поведением в отношении игры и дамы и я вам в лоб говорю, что вы меня задели. Не желаете ли извинится, а?

/хлопает глазами/
то есть для вас - вполне нормой было бы послать в такой ситуации нах?..

мутсэра, приношу вам искренние извинения, что задел вас своим поведением в отношении игры и дамы.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 23.10.07 - 05:17   (Ответ #37)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Забавно. По тем временам графика была одной из лучших. Ну, в принципе, можно и не бегать, а убиться....ап кагути 
Это по тем временам. Ты что живешь прошлым?
Цитата: 
Это выражение применимо к философским трактатам...а не к этому абырвалгу...
Для тебя да, для меня нет. И вообще дружок, чего то ты не потеме пишешь, тебе не кажется?
Еще раз убедился, что Морровинд это геморой, пошел в корпусариум лечить корпрус, убил одного из даунов и мне этот Фир и говорит, дружок все пропало разбирайся сам. И чего делать не известно. Сохраненка старая играть примерно час заново зашибись. Я так понял чтобы пройти морик нужно реально погемороится и тогда чтото да выйдет, если еще и выйдет. Не понятно как можно от такой муры тащится. Хошь пройти игру, а на тебе, хрен. Да и вообще не понятно, зачем они сделаи башни Телвани такими запутанными. Это надоже додуматься, чтобы попасть во внутрь нужно выпить зелье, попялится вверх и потом увидев отверстие в потолку, полететь. Здается мне создатели сделали настолько убогий мир, что решили приукрасить его запутанностью и замороченностью, что только помешало геймплею. Пример Обливиона: Хочешь по линейке идти, на тебе пожалуйста. Хочешь бегать по лакациям подземки очищать на тебе пожалуйста и ничего лишнего.

Сообщение отредактировал Sanek86 - 23.10.07 - 08:46
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 23.10.07 - 11:28   (Ответ #38)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Уважаемый, если вы не в курсе - написать алгоритм генерации квеста (не в коде, а в самом общем виде) способен даже тот, кто в языках программирования ни бум-бум. Для этого не нужна ни продвинутая компьютерная техника, ни язык, ни циферка на календаре.
Простейшие примеры пусть не генерации, но изменения деталей квеста приведены в цитируемом вами посте.

А дело не в сложности. Просто, если было бы так нужно это и всех бы это устраивало, то так бы и делали чаще, однако не так много РПГ, где существует генерация...
Цитата: 
Не нравятся собеседники, посмевшие оценивать нечто, что не могут исправить? станьте богом, создайте себе таких, которые вас устроят.

Не нравятся? Так я разве это сказал? Я выразил свое мнение относительно вашего предложения относительногго Морровинда. Это же "Критика Morrowinda", а следовательно и критика/выказывание несогласие относительного мнений других людей об этой игре wink2.gif
Цитата: 
Для примера - King's Bounty (1990г.) Локации - константа, расположение вилланов в замках и магик в городах - рэндом.

Ну вот Даггерфолл. Там тоже самогенерирующиеся города. Однако от этого отказались в Морровинде. Значит на то была причина веская.
Цитата: 
Человек не читает тему до конца - где резоны данной тз подробно разжеваны

Ну а я вот считаю что нет никаких резонов, ну и?
Цитата: 
То же самое. Перечитайте, к чему и после чего сие было сказано.

Аналогично. Почему-то все считают, что они написали/ответили на что-то и это верно, причем другие, если это прочитают, должны обязательно понять позицию данного человека. С чего бы это? wink2.gif
Цитата: 
Есть общепринятые правила поведения в обществе - в частности, уважать собеседника и стремиться сглаживать случайные шероховатости в общении.

А еще есть такая вещь как переписка. И еще одна вещь - язык, в данном случае - русский. И одну и ту же вещь можно истолковать по-разному, в зависимости от интонации. Вам же объяснили, что ничего плохого не имели в виду и обижать не хотели, а вы продолжаете настаивать на том, что, мол, нет, вы меня обидели, наехали...может это вы сами так захотели думать? Почему человек должен извинятся, что это вы не так поняли и мало того, ведь на это было указано... dry.gif
Цитата: 
то есть для вас - вполне нормой было бы послать в такой ситуации нах?..

Зависит от того, что за человек меня это просит и насколько я сам признаю свою вину.
Цитата: 
мутсэра, приношу вам искренние извинения, что задел вас своим поведением в отношении игры и дамы.

Премного благодарен.

Цитата: 
Это по тем временам. Ты что живешь прошлым?

Есть вещи, которые остаются в сердце и от них не требуется всяких новинок. К тому же, это не совсем верная критика, т.к. с таким же успехом можно сказать и про тот же, например, Fallout, мол, что это за игра? Там же изометрия!
Цитата: 
Еще раз убедился, что Морровинд это геморой, пошел в корпусариум лечить корпрус, убил одного из даунов и мне этот Фир и говорит, дружок все пропало разбирайся сам. И чего делать не известно. Сохраненка старая играть примерно час заново зашибись. Я так понял чтобы пройти морик нужно реально погемороится и тогда чтото да выйдет, если еще и выйдет. Не понятно как можно от такой муры тащится. Хошь пройти игру, а на тебе, хрен.

Черт, ведь чтоб проходить Морровинд нужно читать и думать! Какой беспредел! biggrin.gif
Цитата: 
Да и вообще не понятно, зачем они сделаи башни Телвани такими запутанными. Это надоже додуматься, чтобы попасть во внутрь нужно выпить зелье, попялится вверх и потом увидев отверстие в потолку, полететь. Здается мне создатели сделали настолько убогий мир, что решили приукрасить его запутанностью и замороченностью, что только помешало геймплею

Блин, а что усложнять-то себе жизнь? Можно включить в любой игре годмод и вообще все будет в шоколаде...... dry.gif

Сообщение отредактировал Sharmath - 23.10.07 - 11:31
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 23.10.07 - 13:03   (Ответ #39)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А дело не в сложности. Просто, если было бы так нужно это и всех бы это устраивало, то так бы и делали чаще, однако не так много РПГ, где существует генерация...
<...>
Ну вот Даггерфолл. Там тоже самогенерирующиеся города. Однако от этого отказались в Морровинде. Значит на то была причина веская.

В прошлом посте вы упомянули "пределы в играх", "год разработки" и "год выпуска". Что значит - дело не в сложности? будьте хотя бы последовательны в аргументации...
Что касается "если бы" - тому можно найти и иные причины, кроме "всеобщего нежелания". Например, нежелание конкретных разрабов заниматься конкретной дополнительной работой, если схавают и так.

В Даггерфол не играл. Слышал краем уха о самогенерирующихся городах и бесконечном пространстве. Касательно городов - могу согласиться, в ограниченном мире они должны быть статичными и иметь индивидуальность... но города и квесты - вещи разные, и против рэндомной составляющей в сюжетных квестах я вижу гораздо меньше аргументов, чем за.

Цитата: 
Не нравятся? Так я разве это сказал? Я выразил свое мнение относительно вашего предложения относительногго Морровинда. Это же "Критика Morrowinda", а следовательно и критика/выказывание несогласие относительного мнений других людей об этой игре

Ну а я выразил свое относительно вашей "критики". Продолжим сие увлекательное действо?

По сути дела... в четвертый раз: я вправе давать личную оценку чему угодно. Безотносительно к своим скиллам. Тем паче в теме, для того предназначенной.
И комментарий "не можешь исправить - не возникай" считаю хамским.

Цитата: 
Ну а я вот считаю что нет никаких резонов, ну и?

перечитайте топик еще раз и возражайте предметно.

Цитата: 
Почему-то все считают, что они написали/ответили на что-то и это верно, причем другие, если это прочитают, должны обязательно понять позицию данного человека. С чего бы это?

Почему-то все считают, что могут сказать "не ваше дело, что я делаю/говорю" - и жутко обижаются, когда им отвечают ровно теми же словами по ровно тому же поводу. С чего бы это?

Цитата: 
А еще есть такая вещь как переписка. И еще одна вещь - язык, в данном случае - русский. И одну и ту же вещь можно истолковать по-разному, в зависимости от интонации. Вам же объяснили, что ничего плохого не имели в виду и обижать не хотели, а вы продолжаете настаивать на том, что, мол, нет, вы меня обидели, наехали...может это вы сами так захотели думать? Почему человек должен извинятся, что это вы не так поняли и мало того, ведь на это было указано...

Я не заметил такого объяснения. Было сказано "я сказала что думала; вас коробит? ваши проблемы, извиняться не буду".

Цитата: 
Зависит от того, что за человек меня это просит и насколько я сам признаю свою вину.

Понятно.
Именно в этом, мне кажется, корень вопроса. Лично мое убеждение, вежливость и закон являются таковыми лишь при абсолютном равенстве перед ними всех участников. Если допускаются исключения или, тем паче, градация субъектов - и закон, и вежливость превращаются в свою противоположность.

Сообщение отредактировал AlexHog - 23.10.07 - 13:15
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Laikalasse
  post 23.10.07 - 14:10   (Ответ #40)
Пользователь offline

-----


Дочь Потрошителя
Группа: Обыватель
Сообщений: 846
Репутация: 121
Нарушений: (0%)
>> AlexHog:
>> Sharmath:
Прекращайте-ка оффтопить, господа, и устраивать здесь личные разборки. Для такого, если уж очень языки чешутся, существует личка. Здесь не детский сад.

>> Sanek86:
Поумерье ваши эмоции и все-таки хоть немного следите за языком, сэра. Что это за слова? "Мура", "убогий"... Или то, что вы ленитесь и не желаете приложить усилия и смекалку, дает вам право сыпать оскорблениями пусть не на человека, а на игру? Здесь приличное общество, и попрошу впредь задать себе труд хоть немного контролировать свое поведение.

Простите, что так резко. Мы, редоране, всегда прямо высказываем то, что думаем.

>> Mizrael:
>> Марлена:
Я с вами абсолютно согласна, девочки. И тот, кто скажет, что графика Морры не прекрасна - пусть первым бросит в меня камень. А я верну его обратно заявлением, что "прекрасная" значит не только красивая, но и душевная. Сделанная с душой. На фоне Обливиона я не смотрю на количество полигонов на неписе и не обращаю внимания на глюканутые тени и анимацию. Для меня этот мир - живой, а цветы, деревья, травы и наполнение городов настолько органично вписаны, что только диву даешься. Я сама занималась плагостроением и честно могу сказать: для того, чтоб делать такие ландшафты, нужно их создавать с любовью. Тогда каждая любовью обласканная деталь займет свое место.

Сообщение отредактировал Laikalasse - 23.10.07 - 14:11

Думаете, легко жить с такой репутацией, как у моей семьи? Что ж, как вам будет угодно. Стража! Убить!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
The Dragon
  post 23.10.07 - 14:18   (Ответ #41)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 57
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
AlexHog, Sanek86
....._Автолевеллинг и автосортировка предметов по локациям - ИМЕННО ТО, ЗА ЧТО РУГАЮТ ОБЛИВИОН. Многие разочаровалсь в ТЕС5 именно из-за этого. ............. Не стоит критиковать Морровинд сегоднешним днём,когда столько новых игр вышло.______...........____
извиняюсь, если кого-то обидел

Сообщение отредактировал The Dragon - 23.10.07 - 14:41

MORROWIND FOR EVE!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Laikalasse
  post 23.10.07 - 14:27   (Ответ #42)
Пользователь offline

-----


Дочь Потрошителя
Группа: Обыватель
Сообщений: 846
Репутация: 121
Нарушений: (0%)
>> The Dragon:
Сэра, ну вы-то уж будьте благоразумны. Ну что это за выражения выше? Фанаты Готики-то здесь причем, за что и им досталось?
Уберите, сделайте милость, все оскорбительные выражения, иначе понесете ответственность за нарушение п. 1.1 Правил.

ЗЫ: Была б я модератором...

Сообщение отредактировал Laikalasse - 23.10.07 - 14:32

Думаете, легко жить с такой репутацией, как у моей семьи? Что ж, как вам будет угодно. Стража! Убить!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
The Dragon
  post 23.10.07 - 14:32   (Ответ #43)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 57
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Извините меня, не выдержал так сказать. Насчёт готики, я знаю, что существует группа людей с фан сайта готики, которая на всех форумах и голосованиях всячески без обоснований опускает всю серию ТЕС, ставя в больших количествах оценки вроде 1/10, и отвечая во мнениях об игре вроде "дибильная игра ваш Морр, те, кто в неё играют dw$##dffsbd, готы правят белым"...
ещё раз извиняюсь за грубость

MORROWIND FOR EVE!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Laikalasse
  post 23.10.07 - 14:34   (Ответ #44)
Пользователь offline

-----


Дочь Потрошителя
Группа: Обыватель
Сообщений: 846
Репутация: 121
Нарушений: (0%)
>> The Dragon:
Я понимаю. Однако правила вежливости и Правила конференции общие для всех. Пожалуйста, уберите оскорбления.

Конец оффтопа.

Думаете, легко жить с такой репутацией, как у моей семьи? Что ж, как вам будет угодно. Стража! Убить!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
The Dragon
  post 23.10.07 - 14:37   (Ответ #45)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 57
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Исправил. Извиняюсь за оффтоп.

Сообщение отредактировал The Dragon - 23.10.07 - 14:38

MORROWIND FOR EVE!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 23.10.07 - 14:56   (Ответ #46)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (The Dragon)
Автолевеллинг и автосортировка предметов по локациям - ИМЕННО ТО, ЗА ЧТО РУГАЮТ ОБЛИВИОН

О. Вы меня утешили, чесслово) буду покупать Обливу.
/но рэндомные квесты - все равно круто smile.gif/

А "автосортировка предметов" - в каком смысле? уровневые вещи или артефакты?
в Морре вроде есть такая фишка, что размер находимых Камней душ зависит от уровня перса. По мне, всё правильно, так и должно быть...


>> Laikalasse:

мои извинения, оффтоп закончил.

Сообщение отредактировал AlexHog - 23.10.07 - 15:09
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 23.10.07 - 15:57   (Ответ #47)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Sanek86:
Цитата: 
Еще раз убедился, что Морровинд это геморой

Если Вы так считаете, то непонятно тогда, зачем Вы тем не менее продолжаете в него играть? Чтобы с тупым постоянством снова и снова убеждаться, что "Морровинд - геморрой" и поливать его на этом вот самом форуме помоями личного производства? Глупо, уважаемый... wink2.gif

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morneango
  post 23.10.07 - 16:40   (Ответ #48)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 298
Репутация: 129
Нарушений: (0%)
Я не понимаю автора сей темы. Если ему так противен Морроувинд и в нём он видит лишь недостатки, тогда для чего нужно было создавать эту тему? Чтобы оскорбить «ветеранов» TES? Чтобы опустить великую игру в грязь? Или, возможно, чтобы потешить своё самолюбие… Не знаю. В любом случае, если вам так не нравится эта игра, никто не запрещает играть в тот же, скажем, Обливион, где разработчики бережно проведут вас по узкой дорожке сюжетной линии по матерински держа за ручку и показывая самые лёгкие пути. Играйте в Обливион и будет вам счастье.

Благими намерениями устлан путь в ад (с)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jaihnahrl
  post 23.10.07 - 17:38   (Ответ #49)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 593
Репутация: 114
Нарушений: (0%)
Хех, похоже тема "Критика Morrowind'a" неуклонно скатится в оффтоп, перейдя в откровенное его восхваление biggrin.gif .

Vеdаr-Gаl Тiеkаls Sоmdus Аzеrаtе
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ягар Тарн
  post 23.10.07 - 19:31   (Ответ #50)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 131
Репутация: 55
Нарушений: (0%)
Действительно, единственный к кому хочется придраться - так это к уважаемому автору... В принципе Морровинд не за что критиковать... Хотя постойте... Главный его недостаток - то, что я за ним скучаю...! cry2.gif

Какое игралище судьбы человеческая жизнь! Сегодня мы любим то, что завтра будем ненавидеть. Завтра нас будет приводить в трепет одна мысль о том, чего мы жаждем сегодня.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Klain MkKlaski
  post 23.10.07 - 20:19   (Ответ #51)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 289
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: 
написать алгоритм генерации квеста


  Новый квест нельзя сгенерировать. Только так как это сделано в корсарах. (Один и тот же квест дается от разных людей)  - в принципе так же было и в Даггере. Это убого и быстро надоедает.
 
  В моем понимании хороший квест - это когда он сильно ветвится. Продумать в нем самые разные исходы на самые разные действия игрока.
  Например на каждое задание где-нибудь по 5 концовок независящих друг от друга. Но это повлечет за собой проблему того, что основная линейка ОЧЕНЬ развитвится. А собирать ее в кучу, продумывать множество мелочных деталей, которые даже украсят квест, программировать все это - у разработчиков нет желания.
  Любая игра - это как прочитанная книга. Есть люди, которые влюбляются в то о чем они читали, и продолжают перечитывать и перечитывать. Я, например читал ВК 3 раза)))))
 
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Heilige Geist
  post 23.10.07 - 21:30   (Ответ #52)
Пользователь offline

-----


Heartwarming
Группа: Обыватель
Сообщений: 408
Репутация: 51
Нарушений: (0%)
Да уж, похоже, что кроме автора темы и некоторых неадекватных персонажей никто критиковать Морроуинд не собирается. Отсюда вопрос: уместна ли тема, созданная лишь из-за невежества самого автора?

Сообщение отредактировал Heilige Geist - 23.10.07 - 21:31

Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом выпустили Skyrim...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
The Dragon
  post 23.10.07 - 21:30   (Ответ #53)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 57
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Просто есть в сети интернет паразиты, к этим паразитам относится пользователь AlexHog. Нифига не понимая великой игры(и даже не пытаясь понять), он опускает её, и тех людей, которые с уважением относятся к Tes3. Ведь как известно, лучшая игра серии - именно TES3:MORROWIND.

Сообщение отредактировал The Dragon - 24.10.07 - 14:26

MORROWIND FOR EVE!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 23.10.07 - 22:41   (Ответ #54)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Во всем есть недостатки. Как в людях так и в их творениях, то бишь в играх. Я не говорю что МОрровинд плохой, я говорю лишь о его недостатках. И если вы уж так отрицательно относитесь к этой теме хорошо, давайте закроем её. Мои извинения, если когото затронула эта тема и её содержимое.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Laikalasse
  post 23.10.07 - 23:01   (Ответ #55)
Пользователь offline

-----


Дочь Потрошителя
Группа: Обыватель
Сообщений: 846
Репутация: 121
Нарушений: (0%)
>> Sanek86:
Цитата: 
Я не говорю что МОрровинд плохой

Простите, не удержалась... Мда? А вот это тогда сказал?

Цитата: 
Не понятно как можно от такой муры тащится.

Цитата: 
Здается мне создатели сделали настолько убогий мир, что решили приукрасить его запутанностью и замороченностью, что только помешало геймплею.

За свои слова нужно отвечать.

Думаете, легко жить с такой репутацией, как у моей семьи? Что ж, как вам будет угодно. Стража! Убить!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 24.10.07 - 04:15   (Ответ #56)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Morneango)
, где разработчики бережно пр

За счет чего ведут? И чем бережнее, чем в Морре?
Цитата: (Паша Пуук)
Действительно, единственный к кому хочется придраться - так это к уважаемому автору

А, недостатки Морры уже были перечислены не один раз:
1) Квесты.
Любой квест состоит из фактической создаваемой скриптами длины, возможных концовок и так называемой сложности.
Увы, большинство квестов - пойди-принеси. В лучшем случая имеем 2 способа добиться результата. В худшем - ничего.
2) Боевая система.
Закликивание - это не тот уровень упрощения, который должен быть
3) Слабый AI. Болванчики уже описаны не в одном сообщении. Днем и ночью - одно и тоже. Более того, нет нормальных алгоритмов следования, поведения в бою.
4) Диалоги.
Одни и теже ответы на один и тот же широкий круг вопросов. Нет разветвленных диалогов, отсутствует анимация.
5) Дырявый баланс. Отсутствие внятных монстров высокого уровня, алхимия и тд тп.


Цитата: (The Dragon)
Ведь как известно, лучшая игра серии - именно TES3:MORROWIND.

Также аргументированно дополню твое высказывание.Ведь как известно, Лучшая игра серии - именно TES II:DAGGERFALL.

Цитата: (AlexHog)
Уважаемый, если вы не в курсе - написать алгоритм генерации квеста (не в коде, а в самом общем виде) способен даже тот, кто в языках программирования ни бум-бум. Для этого не нужна ни продвинутая компьютерная техника, ни язык, ни циферка на календаре.

Написать алгоритм генерирования простого квеста - без проблем. Более-менее сложного - не сможешь. Это тебе говорю, как специалист по ПО.

Цитата: (Sanek86)
Во всем есть недостатки.

Какой недостаток? Единственный человек, который видет недостаток в якобы запутанных башнях Телванни - это вы.

Сообщение отредактировал Haradus - 24.10.07 - 04:16
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 24.10.07 - 06:22   (Ответ #57)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Haradus)
Написать алгоритм генерирования простого квеста - без проблем.

Да, конечно. Имелись в виду стандартные гильдийские квесты, те самые пойди-принеси.

Цитата: (Klain MkKlaski)
В моем понимании хороший квест - это когда он сильно ветвится. Продумать в нем самые разные исходы на самые разные действия игрока.
  Например на каждое задание где-нибудь по 5 концовок независящих друг от друга. 

м-м-м... идея кажется симпатичной, можно пример такого?
Предполагается, что квест дан гильдией, и при не(корректном)исполнении его сохраняется возможность получить следующий.

добавлено AlexHog - 24.10.07 - 06:22
Цитата: (Haradus)
Единственный человек, который видет недостаток в якобы запутанных башнях Телванни - это вы.

Ну, собсно, и мне они неудобны. Снаружи смотреть - красиво, спору нет, а внутри застреваю постоянно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 24.10.07 - 07:21   (Ответ #58)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
м-м-м... идея кажется симпатичной, можно пример такого?

Мейнквест Даггерфолла, а точнее его окончание.
Цитата: 
Ну, собсно, и мне они неудобны. Снаружи смотреть - красиво, спору нет, а внутри застреваю постоянно.

Давайте вспомним логическую цепочку: запутанные башни -> убогая игра.
От того, что что-то кому-то неудобно, это недостатком игры не становится.

Цитата: 
Да, конечно. Имелись в виду стандартные гильдийские квесты, те самые пойди-принеси.

Такой вариант предусматривает, что нужно генерить и эти вещи. А если пещера уже зачищена ГГ? Значит, и саму пещеру.

Для меня гораздо более приемлимым был бы вариант появляющихся квестов с точки зрения хоз необходимости.
В большинстве РПГ по сути экономическая часть опущена. А ведь сделай разумные экон. отношения в городе - и такие квесты появлялись бы сами собой. Не хватает еды - ГГ сбегал за едой. Переизбыток еды и высокое умение торговать у ГГ - он станет торговать избытками.
Торговля, поставки для ГБ, ГМ и тд тп.
Но, увы, по части реализма и Морре, и Обле - как до негров в африке и чувствую, что нескоро настанут времена, когда весьма приятные черты реализма воплотятся.
Почему не сделаны набеги разбойников на дороги? Логова для животных? А ведь это все бы повысило не только реализм, но и привлекательность игры. Разнообразило бы геймплей.
И все это реально реализовать на том же движке Облы - но, увы, выходят различные порно, женских безделушек и прочие плагины. Увы.

Сообщение отредактировал Haradus - 24.10.07 - 07:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 24.10.07 - 07:54   (Ответ #59)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Haradus)
Мейнквест Даггерфолла, а точнее его окончание.

Я не играл в Даггер. И потом, это же мейнквест - он не может быть второстепенным, подспорьем для чего-нибудь...

Цитата: (Haradus)
Давайте вспомним логическую цепочку: запутанные башни -> убогая игра.
От того, что что-то кому-то неудобно, это недостатком игры не становится.

Цепочка дохлая, согласен.
Но разве недостаток - не есть, само по себе, то, что неудобно игрокам?

Цитата: (Haradus)
Такой вариант предусматривает, что нужно генерить и эти вещи. А если пещера уже зачищена ГГ? Значит, и саму пещеру

Не обязательно генерить. Даже если речь о единичных итемах: Эдвинна просит принести чертежи скарабея из Гнисиса, герой мог Гнисис обчистить до получения квеста, а чертежи продать невесть кому. Реальный случай.
В этом случае - достаточно сделать вариант "неисполнения" квеста, т.е. признаться в невозможности выполнить задание. В заданиях за имперский культ, кстати, такая возможность есть...

Но большинство заданий касаются "общеупотребительных" вещей: трава и грибы для Ажиры, двемерские артефакты и книжки для Эдвинны, - в этих случаях вполне реально всего лишь поменять наименования.

Еще есть задания на эскорт - здесь да, генерация персонажей при старте квеста и исчезновение через сутки после его выполнения. Беспроблем.
Есть, очень мне нравящееся, принести душу Сцинку; если бы он вместо рядового упыря принял одного из Даготов (из Ротерана), и особо за это поощрил - было бы круто.
Есть задание "собрать инфу" - поговорить с людьми, найти и почитать нужные книжки... Это сложнее, требует внесения записей в диалоги... но опять же можно заранее составить сами записи, а рэндомно всего лишь выбрать для них "носителей" из больших магов.

Цитата: (Haradus)
В большинстве РПГ по сути экономическая часть опущена. А ведь сделай разумные экон. отношения в городе - и такие квесты появлялись бы сами собой. Не хватает еды - ГГ сбегал за едой. Переизбыток еды и высокое умение торговать у ГГ - он станет торговать избытками.
Торговля, поставки для ГБ, ГМ и тд тп.
Но, увы, по части реализма и Морре, и Обле - как до негров в африке и чувствую, что нескоро настанут времена, когда весьма приятные черты реализма воплотятся.

Увы, экономикой часто пренебрегается. Но частично названное в Морре есть: Перец дает задание на доставку гриифа и мацта в шахты. Тоже легко реализуемо: необходим лишь выбор приемщика товара, а фраза благодарности или недовольства может быть составлена заранее, общая для всех.

Цитата: (Haradus)
Почему не сделаны набеги разбойников на дороги? Логова для животных? А ведь это все бы повысило не только реализм, но и привлекательность игры. Разнообразило бы геймплей.

Ну... здесь затруднюсь - технически наверно можно, но ничего похожего в Морре не видел. Не с чего копировать...

Сообщение отредактировал AlexHog - 24.10.07 - 07:57
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Марлена
  post 24.10.07 - 12:19   (Ответ #60)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 110
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
>> AlexHog:
Цитата: 
Цепочка дохлая, согласен.
Но разве недостаток - не есть, само по себе, то, что неудобно игрокам?

ты всерьез считаешь, что запутанные башни Тельванни - это недостаток? ((:
Поверь мне, были бы они прямые, как пожарная кишка, недостатком бы это сочло гораздо большее количество народу, просто потому, что так не интересно.
Вся беда в субъективизме. Взять тот же левелинг: как по мне - то это убийца игровой атмосферы, без ООО в Обл я не могу играть, в то время как с ООО играю в Обливион уже больше года, и это одна из любимых игр.
И что же? Когда вышел Морр после Даггера многие упрекали его в том, что с достижением определенного уровня герой становится слишком сильным, не хватает левелинга монстров.
Когда вышел Обливион многие стали кривиться в другую сторону - мол, что за Дьяблщина, какого это лут и монстры стали левелинговыми?
А вывод один - всем не угодишь.
Поэтому такие субъективные моменты стоит оценивать мнением большинства (просто потому, что по-другому не получится), а раз большинство говорит, что запутанные башни Тельванни - это айс - значит это айс (:
Доказать тебе, что это на самом деле айс врядли возможно в виду того же субъективизма ощущений, поэтому приходится прибегать к авторитету большинства или сравнению - прямые и однообразные гробницы, например, вызывают гораздо больше нареканий.
Да, кстати, а как ты в башнях умудрялся застревать? Может ты по ним бегал (да еще с огромной скоростью прокаченного атлета))? Если бегать - то в самом деле иногда бывает неудобно, ходить и летать гораздо проще (:


-=-=-=-=-=-
Касательно автора темы - ребят, ну мелкий провокатор, в самом деле, нашли на что обращать внимание (:
Есть такая сетевая забава - приходить на форум игры, где собираются ее поклонники, и активно впаривать им, что то, во что они играют - жуткая ерунда, а потом посмеиваться перед монитором, наблюдая реакцию. Так что не доставляйте парнишке удовольствия своим возмущением - этого человек и добивается (%

Сообщение отредактировал Марлена - 24.10.07 - 12:22
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Господин Арион, что ж вы Альмалексию срамите-то?! Живо нарисуйте ей лифчик, а то скоро ординаторы подтянутся! Хрисаор, а вы куда смотрите? Вы, я понимаю по аватару, ординатор, так ведь?! И ещё находится сходство Богини с этой пошлой картиной? В Министерство Правды фсех!Всегда подозревала ординаторов в чем-то подобном (Кинарет)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 06.08.25 - 05:11