Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
4 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Критика Morrowinda, критикуем наш любимый мор

 
Sanek86
  post 22.10.07 - 10:13   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Года три тому назад я включил Морровинд... и и чуть не помер, затащился просто хоть отлепляй от экрана. Но правда обстятельства вышли так что я его так и не прошел. Но вот теперь, когда я снова решил зарубатся у меня не хватаяет сил, терпения и тасок (после Обливиона) и я просто его взломал. Да да, кокого не бы лоб страшно слово, но я перешел границу. Так посему и решил создать эту тему дабы обсудить с Вами дорогие друзья те качества игры, которые так иногда мешаю приятному процессу прохождения. Первое: Меня раздражает инвалидность героя, не помню как в дополнениях, но в ориг. морре, перс бегает как покалечанный. Второе: Не понятно куда идти. Тебя посылают и говорят идика ты дружок туда, а вот где это мы тебе не скажем. Очень трудно найти тут локацию, кот. тебе не обходимо, на это нужно потратить обязательно от 5 мин. до часу в лудшем случае, это если без ьвзлома играть. Третье: Очень нудный основной квест, события разворачиваются только под конец игры, а это утомляет и приводит к нежеланию продолжать играть. Вот изложил свою позишн и может ктонить тоже свой изложет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mescalito
  post 22.10.07 - 12:22   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Герцог Мании
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 903
Репутация: 284
Нарушений: (0%)
>> Sanek86:
П.П. 1.6
По-моему, вполне можно было бы заняться критикой в этой теме.

В мире, где за каждым охотится смерть, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Laikalasse
  post 22.10.07 - 12:24   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Дочь Потрошителя
Группа: Обыватель
Сообщений: 846
Репутация: 121
Нарушений: (0%)
Ну да, анимация своеобразная, но даже после игры в Облу возвращение в Морр меня не раздражает. Игра... просто другая.
Найти нужное место и правда не всегда легко, однако для меня это скорее плюс, чем минус: никто не обязан разжевывать все досконально, да и увидели бы вы красоты местности, если б знали точно, куда идти? К слову, отсутствие фаст тревела вовсе не раздражает - этот фаст тревел скорее портит. Хотя и экономит время. Потому что в Обле на каждом шагу понатыкано по форту и руинам, а в Морре встреча с каким-нибудь строением - логичная и ненавязчивая радость.
Основной квест нудным не показался, это в Обле он ужасный. )

Что по-настоящему раздражает - но это скорее моя вина - нельзя выдрать тильду, которая на почве модостроения убила весь интерес играть честно. )
Можно еще упоминать скальников, хотя они не критичны, застревающих неписей, которых надо сопровозжать... а что-то больше и не вспомню ничего. Вот, вспомнила: баги в скриптах и диалогах, не всегда GFM спасал. )

И почему-то у меня стойкое ощущение, тема такая где-то есть.
А, вот похожие: Самый неприятный момент, Недостатки в Morrowinde и даже Всеми любимый и почитаемый Морровинд.

Думаете, легко жить с такой репутацией, как у моей семьи? Что ж, как вам будет угодно. Стража! Убить!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 22.10.07 - 12:36   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Немного неприятна - жесткая фиксированность локаций и квестов. После первого прохождения уже знаешь, куда идти и чего делать, весь интерес от них пропадает.
Вот кабы артефакты и локации при каждой новой игре распределялись по территории случайным образом!.. 

Ну и территория, конечно, очень маленькая, от одного конца карты до другого можно добежать на 5-10 воздушных формах. Не знаю как в Обле - но в Морре, куда ни плюнь, обязательно какое-нибудь примечательное место.
Каждую затерянную пещеру надо искать по часу, не меньше!.. а тут пошел, скажем, искать пещеру Воплощения по наколкам - и, не особо виляя (и тем паче не возвращаясь назад), с первого раза наткнулся. Шо за дела?!..

Цитата: (Laikalasse)
Что по-настоящему раздражает - но это скорее моя вина - нельзя выдрать тильду

Раскрути клаву и выдерни резиновую пимпочку из-под тильды) больше нажиматься не будет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Laikalasse
  post 22.10.07 - 12:48   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Дочь Потрошителя
Группа: Обыватель
Сообщений: 846
Репутация: 121
Нарушений: (0%)
>> AlexHog:
Не, мне тильда не только в Морре нужна. )

А иные места народ несколько месяцев искал, в темах по ссылкам выше об этом сказано. )

Думаете, легко жить с такой репутацией, как у моей семьи? Что ж, как вам будет угодно. Стража! Убить!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Heilige Geist
  post 22.10.07 - 12:51   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Heartwarming
Группа: Обыватель
Сообщений: 408
Репутация: 51
Нарушений: (0%)
Цитата: (Laikalasse @ 22.10.07 - 13:24)
Что по-настоящему раздражает - но это скорее моя вина - нельзя выдрать тильду, которая на почве модостроения убила весь интерес играть честно. )

Читерство - страшная болезнь, и как правило практически неизлечимая.

Цитата: (AlexHog @ 22.10.07 - 13:36)
Немного неприятна - жесткая фиксированность локаций и квестов. После первого прохождения уже знаешь, куда идти и чего делать, весь интерес от них пропадает.
Вот кабы артефакты и локации при каждой новой игре распределялись по территории случайным образом!.. 

Вряд ли это можно назвать недостатком, лично мне больше нравится статичный мир, чем рэндомно сгенерированный.

Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом выпустили Skyrim...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 22.10.07 - 13:35   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Laikalasse)
А иные места народ несколько месяцев искал, в темах по ссылкам выше об этом сказано. )

Я давеча шахту Пудай три часа "с вертолета" искал, весь Шигорад вдоль и поперек - потому что помню, что уже находил, но не зашел! Не люблю заходить в незнакомые места, что-нибудь дурное сваляешь, потом всю жись стыдно и важный квест обломался... Вот. И летал только по освещенным участкам карты... Потом-таки сунулся в белые пятна, наткнулся практически сразу; вспомнилось, что в тот раз игра вылетела, а записаться после нахождения Пудай не успел.

Так пока я ее искал, ругался стрррашно. Зато потом вспоминать приятно: не рутинные обязанности, не набор операций "сходи-принеси", доведенный до автоматизма, - но ИГРАЛ!.. Чего не сказать про очень многие квесты, что выполнились сразу и мимоходом.

Цитата: (Heilige Geist)
Вряд ли это можно назвать недостатком, лично мне больше нравится статичный мир, чем рэндомно сгенерированный

Ну хотя бы артефакты-неписи, расставленные по другим местам, а?..

чтоб нельзя было, придя в локацию по одному делу, обобрать все близлежащие артефакты и выполнить соответствующие квесты - еще до их получения. Скучно ведь всё знать заранее - что где лежит, что с чем связано... а шарахаться, как я сейчас делаю, от всех руин/пещерок - вообще ужас. Это даже не искусственно созданная "неожиданность", это превращение квестов в ремесло.

добавлено AlexHog - 22.10.07 - 13:35
Цитата: (Laikalasse)
Не, мне тильда не только в Морре нужна. )

А если "переназначить" ее в настройках? а новую консольную кнопку - забыть))
хотя, по-моему, там только юзерское управление прописано...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Laikalasse
  post 22.10.07 - 16:31   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


Дочь Потрошителя
Группа: Обыватель
Сообщений: 846
Репутация: 121
Нарушений: (0%)
>> Heilige Geist:
Цитата: 
которая на почве модостроения убила весь интерес играть честно

)))
В Морре я читерила только при самом первом прохождении. Все остальные -нцать раз играла честно. ) Я уже наизусть знаю, что надо делать, чтоб прокачать героя до 30-го и наконец начать играть.

Сообщение отредактировал Laikalasse - 22.10.07 - 16:33

Думаете, легко жить с такой репутацией, как у моей семьи? Что ж, как вам будет угодно. Стража! Убить!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 22.10.07 - 16:59   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Первое: Меня раздражает инвалидность героя, не помню как в дополнениях, но в ориг. морре, перс бегает как покалечанный.

Надо судить, помимо всего прочего, и о дате выхода wink2.gif Тогда подобное не было чем-то ужасным.
Цитата: 
Второе: Не понятно куда идти. Тебя посылают и говорят идика ты дружок туда, а вот где это мы тебе не скажем. Очень трудно найти тут локацию, кот. тебе не обходимо, на это нужно потратить обязательно от 5 мин. до часу в лудшем случае, это если без ьвзлома играть

Забавно, а мне всегда говорили куда идти...или объясняли это загадками/географическими принципами. А что, это разве не "говорение куда идти"?  wink2.gif
Цитата: 
Третье: Очень нудный основной квест, события разворачиваются только под конец игры, а это утомляет и приводит к нежеланию продолжать играть

Хм...по мне, так с Обливионом такой трабл, а не с Морром....особенно когда первый раз играешь happy.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jaihnahrl
  post 22.10.07 - 17:17   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 593
Репутация: 114
Нарушений: (0%)
Знаете, я вот понял кое-что недавно. Вот было дело тогда, зимой, в начале 2006 года. Сейчас, оглядываясь назад и вспоминая то ЧУДО, которое пришло совершенно внезапно, я понимаю, что того восторга, как испытал тогда, не испытаю уже никогда. Вы понимаете, НИКОГДА. Я НИ-КОГ-ДА, НИКОГДА не смогу идти по незнакомой тропе, пугаться от крика скампа или того же скального наездника. Бояться зайти в развалины даэдрических святилищ не из-за низкого уровня, а из-за того, что эти руины пугали бы меня СВОИМ ВИДОМ.

Я не осуждаю Мorrowind, просто я разочарован тем, что не могу удивиться тому, как выглядит... ну, к примеру, тот же Джиуб! Серая кожа, шрам через всё лицо, красные глаза... Чёрт возьми, я даже не могу перепутать босмера с альтмером, аргонианина с хаджитом! sad.gif

Ох, как бы я хотел потерять... нет, отложить в сторону, оставить ненадолго всё знание игры, lore, и просто снова войти в этот мир в первый раз. Как это было тогда, в феврале 2006 года.

Не сочтите за оффтоп blush2.gif .

Vеdаr-Gаl Тiеkаls Sоmdus Аzеrаtе
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
The Dragon
  post 22.10.07 - 17:45   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 57
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Плин, ведь я тоже тоскую по тому Морровинду. Тогда я играл в него часами. ВСЁ своё свободное время тратил на него. Не мог от него оторваться. А сейчас Морровинд кажется совсем другим. Он не так интересен, не так захватывает в свой мир. У меня абсолютно такое же мнение, как у Jaihnahrl, чёрт побери, всё написал так же как и я считаю. smile.gif

MORROWIND FOR EVE!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Klain MkKlaski
  post 22.10.07 - 19:10   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 289
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Тебя посылают и говорят идика ты дружок туда, а вот где это мы тебе не скажем.


КОгда, я втянулся в Морру - это одно из того что я ужасно полюбил! Ходить по разным горам, в дождь, солнышко  smile.gif  - а потом находить то что ищешь.

Сейчас Морровинд для меня тоже поостыл(
off PS Поставил цель в Обливионе - закрыть все врата!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 22.10.07 - 20:36   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
Для начала. *сорри за ужасный оффтоп*
>> Sanek86:
Уважаемый, не сочтите за грубость, но может быть Вам подтянуть свои знания по русскому языку, мм? Я минут пять пыталась понять вот хотя бы это
Цитата: 
Да да, кокого не бы лоб страшно слово
. Какой "лоб", причем тут это? blink.gif  Потом дошло, что грамотность у Вас "на высоте" и что это всего лишь фраза "какогО не было б страшно это слово". Хех, я уже молчу про продолжение Вашего поста. В общем, простите великодушно, но уважайте форумчан - пишите грамотно! Неужели так сложно? На этом оффтопить заканчиваю и еще раз извиняюсь.
Теперь по теме.
Цитата: 
Тебя посылают и говорят идика ты дружок туда, а вот где это мы тебе не скажем

Ну конечно, гораздо ведь лучше, когда тебе на компасе красная стрелочка указывает точное место нахождения того или иного, хех dry.gif В Морровинде всегда говорились и перечислялись ориентиры на местности (специальное напоминание для тех, кто это как-то упустил из вида). Даже если нет, то иногда на карте отмечалось само нужное место и можно было до него тупо дошагать "на прямую". Вот с Пещерой Воплощения уже другая история и лично я сначала не впедривала в загадку, потом не могла найти Долину Ветра, потом... словом, вот это было жестоко! Но тем не менее, нахождение того или иного в Морровинде, будь то локация, предмет или непись - на мой взгляд самое увлекательное занятие!
Цитата: 
Очень нудный основной квест

Нудный? Ха-ха-ха, блин wink2.gif Если почитать некоторые здешние темы относительного ГК Морра и Облы, то большинство тех, кто высказывал свое мнение, утверждали, что ГК Морровинда чертовски интересный и захватывающий. Не в каждой игре тебя богом делают)))
Цитата: 
Немного неприятна - жесткая фиксированность локаций и квестов. После первого прохождения уже знаешь, куда идти и чего делать, весь интерес от них пропадает.

Ээээммм, простите, конечно, но разве в Обливионе или в какой другой игре не так? Лично меня уже порядком задолбало в моем любимом Чейдинале вытаскивать горе-художника из картины wacko.gif Понимаю, что можно тупо наплевать на это квест, но так ведь тема ою этом в разговорах будет глаза мозолить! Ну да ладно, это немного не в тему blush2.gif Со второй частью цитаты могу согласиться, но с одним, хех, но) Надоедают первые или, если хотите, начальные квесты - передать, допустим, пакет для Косадеса или притащить головоломку из развалин (вот уж от чего меня плющит только так!). Потом же, когда нужно, например, уже становиться Наставником, вот это уже интересно даже не смотря на то, что игра пройдена уже не раз. Просто самые первые квесты после нескольких прохождений игры, причем любой игры, всегда надоедают до зубовного скрежета, ничего уж тут не поделаешь))

Сообщение отредактировал Mizrael - 22.10.07 - 20:36

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 22.10.07 - 21:45   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mizrael)
Ээээммм, простите, конечно, но разве в Обливионе или в какой другой игре не так? Лично меня уже порядком задолбало в моем любимом Чейдинале вытаскивать горе-художника из картины

Боюсь, у меня небольшой опыт в подобного рода играх. Допускаю, что это "стандарт" для них, - но неужели в принципе нельзя сделать рэндомную раскладку вещей и персов? Сложно, конечно - придется создавать скрипт написания персональных "указателей" на локации - но, по-моему, решаемо. А игра бы оживилась - ууух как!..

Цитата: (Mizrael)
Надоедают первые или, если хотите, начальные квесты - передать, допустим, пакет для Косадеса или притащить головоломку из развалин (вот уж от чего меня плющит только так!). Потом же, когда нужно, например, уже становиться Наставником, вот это уже интересно даже не смотря на то, что игра пройдена уже не раз.

До этого я тоже пока еще не дошел) только-только подступился.
Но вот, например, квесты Гильдии Магов: я заранее знаю, что попросят принести Сцинк или девушка в Альд-Руне. Выполняя с самого начала только основной квест, не отвлекаясь на посторонние - я, тем не менее, накопил и набор двемерских артефактов, и книги для Сцинка, и Пепельного упыря... всё лежит в инвентаре, и, когда захочу пройти Магов, я просто сдам им всё оптом - получив Архмага не отходя от кассы.
Интересно?.. а если не собирать их заранее, а приступать к поискам, лишь получив сперва нужный квест - как я говорил, по мне это изврат еще больший.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Марлена
  post 22.10.07 - 22:41   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 110
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Хе-хе, конечно, никогда не забыть первого погружения в Морру - тоскливый крик силт-страйдера, потрясающей красоты закат над морем, убогая серость рыбацкой деревушки, пространство за городом, кажущееся практически необъятным, пока не начнешь, наконец, ориентироваться по карте, первый визит в Балмору, которая кажется огромным мегаполисом и заветным райским уголком после многодневного путешествия...
Первое "знакомство" со скальным наездником при выходе из той же Балморы, первое посещение фаяды и пустошей, когда сердце замирает от страха, и каждая схватка с шалком превращается в смертельный бой.
А гробницы? Как страшно в начале спускаться в эти усыпальницы предков да еще с такими гнусными прагматичными целями (:
А первое посещение покинутой двемерской крепости, чувствуешь, что прикасаешься к настоящей тайне, мертвому остову древней, могущественной цивилизации, и глядя на все эти механизмы, исправно работающие в ожидании своих хозяев, становится грустно, что они уже никогда не вернутся сюда и лишь призраки будут бесплотно носиться, оплакивая свою незавидную участь...
Потом натыкаешься на даэдрическое святилище, и оно поражает воображение своей причудливостью, чуждостью форм и снова понимаешь, что прикасаешься к частичке древности, к тайне...
Башни Тельванни, исполинский панцирь Альдруна, остановленная Луна Вивека - в Морровинде есть множество вещей, способных удивить и очаровать своими чудесами и загадками - это и есть АТМОСФЕРА игры, пожалуй, Обливион и на треть не приблизился к тем ощущениям...

Конечно, впечатления постепенно притупляются, и путешествия в поисках заветной пещерки со временем теряют былой интерес, впрочем, пройдя первый раз игру (майн-квест) буквально в течении нескольких дней, я поняла, что так игра быстро приестся, создала нового персонажа и вот уже сколько лет играю им, растягивая удовольствие и откладывая самое интересное "на потом", поэтому этот мир для меня попрежнему сохраняет изрядную долю свежести и привлекательности (:

добавлено Марлена - 22.10.07 - 22:41
>> AlexHog:
Цитата: 
Но вот, например, квесты Гильдии Магов: я заранее знаю, что попросят принести Сцинк или девушка в Альд-Руне

а откуда ты "заранее знаешь"? Если из опыта предыдущего прохождения - это одно и нужно смириться, а если из солюшнов - так тут сам виноват, солюшны ведь - то же читерство, поэтому не стоило их читать, только и всего.

-=-=-
Кстати, а что, коллекционированием разнообразия в свою "жизнь" никто не вносит?
Обустройством дома, созданием собственной армии?
Если совсем не читерить и не манчить, придерживаться реализма и отыгрыша - Морровинд на самом деле ОЧЕНЬ длинная игра, не бесконечная, конечно, но играть в нее можно долго.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 22.10.07 - 22:52   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Marlena)
а откуда ты "заранее знаешь"? Если из опыта предыдущего прохождения - это одно и нужно смириться

Об чем и речь. Первое прохождение убивает большинство загадок игры - куда это годится?..

Цитата: (Marlena)
Если совсем не читерить и не манчить, придерживаться реализма и отыгрыша - Морровинд на самом деле ОЧЕНЬ длинная игра, не бесконечная, конечно, но играть в нее можно долго.

Играть должно быть не долго, а интересно))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 22.10.07 - 22:55   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> AlexHog:
Цитата: 
неужели в принципе нельзя сделать рэндомную раскладку вещей и персов?

Ну так вот и сделайте, кто же мешает? cool.gif Если не умеете, то это уже другой разговор, но других людей, в принципе, устраивает то, что уже сделано, то, что уже есть и менять ничего не стоит.
Цитата: 
До этого я тоже пока еще не дошел) только-только подступился.

Извините, но тогда я Вас не понимаю. Зачем в таком случае утверждать, что весь интерес после первого прохождения пропадет, если Вы даже не совсем точно в этом уверены? Не стоит заранее себя настраивать на такое, это не гут, поверьте wink.gif
Цитата: 
Выполняя с самого начала только основной квест, не отвлекаясь на посторонние - я, тем не менее, накопил и набор двемерских артефактов, и книги для Сцинка, и Пепельного упыря...

У каждого, конечно, свой путь прохождения ГК. Но лично я вот, хотя в Морровинд играю уже добрый десяток раз, не запоминаю, и даже случайно запомнить не получается, какие кому нужны книги, предметы и так далее. Разве только, повторюсь, при изрядно надоевших начальных квестах, тут я уже просто тупо сразу же по пути заползаю в гробницу за черепом, потом в руины за головоломкой, собираю цветы/грибы для ГМ, а уже потом тащусь в Балмору. Вы же, видимо, при прохождении ГК, залезаете во все руины и пещеры, которые попадаются на пути и выносите оттеда все нужное и ненужное. Ваше дело, конечно, но в этом случае не стоит жаловаться, что квест "быстро надоедают и приедаются" wink2.gif

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 22.10.07 - 22:58   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Но тем не менее, нахождение того или иного в Морровинде, будь то локация, предмет или непись - на мой взгляд самое увлекательное занятие!
О боже как такое можно говорить? Самое увлекательное? Да это же самое ужасное что есть вообще в морровинде. Бегать по пустыням натыкаясь на дебильных монстров и смотреть на убогую графику - нет ни чего ужаснее.
Цитата: 
Да да, кокого не бы лоб страшно слово
Кому надо тот поймет.

Сообщение отредактировал Sanek86 - 22.10.07 - 23:02
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 22.10.07 - 23:14   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mizrael)
Ну так вот и сделайте, кто же мешает?  Если не умеете, то это уже другой разговор, но других людей, в принципе, устраивает то, что уже сделано, то, что уже есть и менять ничего не стоит.

Простите, я вам что, какую-то персональную претензию высказал? мы обсуждаем достоинства/недостатки игры, личные мнения о ней... если наши с вами мнения в чем-то не совпадают - это естественно, и не причина отшивать собеседника.

Представьте, и в игре, и в жизни мне может не нравиться многое - совершенно безотносительно к тому, могу я это изменить или нет. Если же вам нравится в игре абсолютно всё - что вы вообще делаете в этой теме?

Цитата: (Mizrael)
Извините, но тогда я Вас не понимаю. Зачем в таком случае утверждать, что весь интерес после первого прохождения пропадет, если Вы даже не совсем точно в этом уверены?
<...>
...лично я вот, хотя в Морровинд играю уже добрый десяток раз, не запоминаю, и даже случайно запомнить не получается, какие кому нужны книги, предметы и так далее. Вы же, видимо, при прохождении ГК, залезаете во все руины и пещеры, которые попадаются на пути и выносите оттеда все нужное и ненужное. Ваше дело, конечно, но в этом случае не стоит жаловаться, что квест "быстро надоедают и приедаются"

Я не знаю, как вы можете так играть, что не запоминаете деталей. По-моему, для этого надо быть совсем уж... равнодушным... Я играл всего два раза, оба раза дошел только до середины: посещение пещеры с кольцом Нереварина. Тем не менее, основные моменты квестов за Гильдии помню почти наизусть. Сейчас я прохожу, принципиально не залезая во все мимоподвернувшиеся гробницы и руины - и, поверьте, игра от этого потеряла значительную часть интереса.

Сообщение отредактировал AlexHog - 22.10.07 - 23:16
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 22.10.07 - 23:14   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
2Sanek86:
Цитата: 
О боже как такое можно говорить? Самое увлекательное?

Да, самое увлекательное. И такое можно говорить словами и с душой dry.gif И если Вы этого не понимаете... что ж, Ваши проблемы, уважаемый. Многим, кто играл в Морровинд, именно поиски чего-либо доставляли удовольствие, хотите Вы этого или нет wink2.gif
Цитата: 
Кому надо тот поймет.

Вы имеете ввиду, такие как Вы, "очень грамотные"? Хех, ну-ну dry.gif

Сообщение отредактировал Mizrael - 22.10.07 - 23:15

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 22.10.07 - 23:23   (Ответ #21)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
именно поиски чего-либо доставляли удовольствие, хотите Вы этого или нет
Да, это раньше они достовляли удовольствие,а теперь когда столько разных игр появилось неужели у Вас интерес не пропал?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 22.10.07 - 23:32   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> AlexHog:
Цитата: 
не причина отшивать собеседника.

Кхм... вообще-то, никто никого не отшивал. А если у Вас такое мнение сложилось... что ж, Ваше дело. переубеждать я не намерена dry.gif
Цитата: 
Если вам нравится в игре абсолютно всё - что вы вообще делаете в этой теме?

Давайте не будем обсуждать то, где я и чего делаю, ладно? dry.gif Это уже мое дело. С тем же успехом я могу и Вам задать такой же вопрос в любой другой теме.
Цитата: 
По-моему, для этого надо быть совсем уж... равнодушным...

Ух ты, какой смелый вывод! Если же Вы были бы чуть повнимательнее, то заметили бы, что я сказала, что "у каждого свой путь прохождения". И не мне Вам объяснять, что мое личное незапоминание деталей - это далеко не равнодушие, как Вы выразились, а просто личное восприятие игры wink2.gif Если все везде постоянно запоминать, то вскоре вот и выйдет тот самый диагноз "быстрого надоедания чего-либо".

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Марлена
  post 22.10.07 - 23:36   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 110
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
>> Sanek86:
Цитата: 
О боже как такое можно говорить? Самое увлекательное? Да это же самое ужасное что есть вообще в морровинде. Бегать по пустыням натыкаясь на дебильных монстров и смотреть на убогую графику - нет ни чего ужаснее.

ДАААА... Извини, можно личный вопрос - а что ты делаешь на форуме ТЕС? Там вон Оранжевая Коробка вышла, начиненная отличной графикой и интеллектуальными монстрами - никто тебя в Морре силой не задерживает))
Черт, ну я правда не понимаю как можно о Морре судить по графике и монстрам...
В шутеры вам играть, уважаемый, нужно - они этим требованиям вполне отвечают.

>> AlexHog:
Цитата: 
Об чем и речь. Первое прохождение убивает большинство загадок игры - куда это годится?..

ну я не знаю, как можно пройти Морровинд быстро и при этом запомнить все детали. Либо быстро и бегом, либо медленно и смакуя (запоминая) подробности. Я выбрала второй путь и практически не помню, как проходила мэйн-квест впервые (потому что впервые это делала быстро, залпом можно сказать).
А теперь вот несколько лет играю, и попрежнему интересно.
Да и потом - суть ведь даже не столько в самих заданиях или артефактах, сколько в отыгрыше своей роли - выберешь другую роль, другой Дом и прохождение будет совершенно другим. Не знаю, как после десятка раз, но второй, третий раз уж точно окажется не таким, как в предыдущем случае (:

Цитата: 
Играть должно быть не долго, а интересно))

дык в том-то и дело что интересно! А когда интересно И долго - так вообще замечательно)
А сколько еще плагинов непройденных, ууу... ((:

Сообщение отредактировал Марлена - 22.10.07 - 23:40
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 22.10.07 - 23:43   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Sanek86:
Цитата: 
теперь когда столько разных игр появилось неужели у Вас интерес не пропал?

Каждая игра интересна и уникальна по-своему. То же касается и Морровинда. Если игра нравится - то надоесть она может только... эээм, хех, а может ли? happy.gif Кто-то видит в нем недостатки (ну да, признаюсь, я тоже не слепая не святая, и меня порой бесят не совсем пропорциональные фигуры персонажей, их маленькие ступни и дебильная походка, особенно когда от третьего лица смотришь), кто-то больше замечает достоинства, ну а для кого-то там все равно... Что уж говорить про другие игры cool.gif

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Марлена
  post 22.10.07 - 23:46   (Ответ #25)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 110
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Я что тут одна такая, кому графика Морровинда (с текстур-паками, правда) кажется отличной и не вызывает нареканий? ((:
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 22.10.07 - 23:50   (Ответ #26)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mizrael)
Кхм... вообще-то, никто никого не отшивал. А если у Вас такое мнение сложилось...
<...>
Давайте не будем обсуждать то, где я и чего делаю, ладно?  Это уже мое дело.

В таком случае рекомендую воздержаться от замечаний типа "не нравится - сделайте по-своему, не умеете - нечего возникать". Это уже мое дело, чего я умею, что думаю, и где о чём пишу.
Я ответил сугубо в тему топика, и ваш комментарий считаю оффтопом и грубым наездом.

Цитата: (Mizrael)
И не мне Вам объяснять, что мое личное незапоминание деталей - это далеко не равнодушие, как Вы выразились, а просто личное восприятие игры  Если все везде постоянно запоминать

Об этом и говорю. Сильные эмоционально окрашенные переживания запоминаются сами собой, врезаются в память. Если вам для запоминания подробностей квестов требуется прилагать усилия - значит, не так сильно игра вас и увлекает...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 22.10.07 - 23:51   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Черт, ну я правда не понимаю как можно о Морре судить по графике и монстрам...
В шутеры вам играть, уважаемый, нужно - они этим требованиям вполне отвечают.
Я говорю о затертости игры, это все равно што взять тряпку и тереть ее тереть, а потом получается дырка. Так и Вы, так затерли эту игру, что уже ничего от нее не осталось, а вы еще там какието плагины придумываете. Ужас. Я считаю прошол ее так разочек, да и хватит.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 22.10.07 - 23:52   (Ответ #28)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Marlena)
Я что тут одна такая, кому графика Морровинда (с текстур-паками, правда) кажется отличной и не вызывает нареканий? ((:

Отнюдь.
Всей прелести графики я, конечно, не вижу - карточка слабая, но красоту мира считаю одним из главных достоинств игры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Марлена
  post 22.10.07 - 23:57   (Ответ #29)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 110
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
>> Sanek86:
Цитата: 
Так и Вы, так затерли эту игру, что уже ничего от нее не осталось, а вы еще там какието плагины придумываете

не поняла... я что по-твоему твою тряпку затерла? Обижаешь, твою я "тряпку" и в руки не брала, а моя "тряпка" в отличном состоянии, так что нечего тут наговаривать))
Цитата: 
а вы еще там какието плагины придумываете. Ужас

аха, страх и ужас) Тебя всегда приводят в ужас придумки других людей, которые тебя не касаются? ((:
Цитата: 
Я считаю прошол ее так разочек, да и хватит.

да считай как тебе вздумается, о чем речь? Тебя вроде как никто силой не заставляет, или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Марлена - 22.10.07 - 23:57
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 23.10.07 - 00:02   (Ответ #30)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Марлена:
С чего это одна? Я разве что-то имела против графики? А по тем временам, когда эта игра только-только вышла, графика вообще считалась феерической! Помню, как я долго первый раз пялилась на небо, не в силах осознать, что это на самом деле игровое небо. А уж про ночное я вообще молчу!

2AlexHog:
Цитата: 
В таком случае рекомендую воздержаться от замечаний типа "не нравится - сделайте по-своему, не умеете - нечего возникать". Это уже мое дело, чего я умею, что думаю, и где о чём пишу.
Я ответил сугубо в тему топика, и ваш комментарий считаю оффтопом и грубым наездом.

Знаете, мне однажды тоже посоветовали вот нечто такое, на что я просто не обратила внимания. Если так резко, как Вы, на такое реагировать, ни к чему хорошему в дальнейшем это не приведет. уж поверьте. Словом, это ваше дело, если вы все или почти все принимаете за личное оскорбление cool.gif
Цитата: 
Если вам для запоминания подробностей квестов требуется прилагать усилия - значит, не так сильно игра вас и увлекает...

Так, стоп. Уважаемый, не пойму я, откуда у Вас подобного рода выводы о моем отношении к игре? Причем это уже не первый раз. Если впечатления и "сильные эмоционально окрашенные переживания" у каждого воспринимаются по-своему, то не стоит уж сразу так вот делать выводы о том, что "игра не сильно увлекает".

Сообщение отредактировал Mizrael - 23.10.07 - 00:23

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: УУууаааамммм........(зевнул аргонианин просыпаясь после долгой зимней спячки в своём вонючем болоте).Поздравляю всех с весной и желаю благополучия в дальнейшей жизни 2008 года и да прибудет с вами удача!!! (Получена способность: Пожелания Утера - +40 к удаче на 365 дней) (Uter)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 05.08.25 - 14:03