Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
11 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> The Witcher / Ведьмак

 
[FG]
  post 25.10.07 - 11:17   (Ответ #31)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
user posted image


Патчи:
Ссылки:
Год: 2007
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издател в РФ: ND Games
Язык: Английский / Полностью на русском (Новый Диск)
Жанры: RPG / Hack-and-slash / 3D
Cистемные требования: Операционная система: Windows XP SP 2, Vista, Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon 64 +2800, ОЗУ: 1 Гб, Видеокарта: 128 МБ Видео ОЗУ или лучше с DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 поддержкой, Свободное место на жестком диске: 8.5 ГБ

Рекомендуемые системные требования: Процессор Core 2 Duo 2,13 ГГц/Athlon X2 5600+, 2 Гб оперативной памяти, 8,5 Гб свободного места на жестком диске, Видеокарта уровня GeForce 7900 GTX/Radeon X1950 PRO
Описание: Разработчики поставили перед собой благородную задачу: добиться в одной игре органического сочетания традиционного ролевого подхода и революционных решений. Этот смелый и амбициозный проект готовится взорвать представления о жанре и дать геймерам ту RPG, о которой они мечтали. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.

Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки.

Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.

В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.).

Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.


Сообщение отредактировал [FG] - 08.12.08 - 17:17

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вещий
  post 30.10.07 - 19:44   (Ответ #32)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 184
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Уже вышел.  По-моему 26.

Я вас всех насквозь вижу...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Рагнар
  post 31.10.07 - 12:53   (Ответ #33)
Пользователь offline

-----


Северный воин
Группа: Обыватель
Сообщений: 492
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
Люди добрые, как пройти последнюю баррикаду в войне с белками в 5 главе?

' '''' ^ ''' '
Слава и Честь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
novoxodonossar
  post 01.11.07 - 10:29   (Ответ #34)
Пользователь offline

-----


Старый Волшебник
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 885
Репутация: 140
Нарушений: (0%)
на след неделе к нам в город привезут ужо. Качать не будем, много. Так пиратку поюзаем.

Над миром император правит,
И Папа рядом с ним лукавит,
А поп командует приходом,
Но, поп неодолим...

Вольфрам фон Эшенбах. XIII век.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 02.11.07 - 21:43   (Ответ #35)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
Играю. Тормозит.))
Из глюков-вылеты часты, патч ставить как-то не решаюсь, ибо у меня скачанная лицуха. Ещё не встанет прямо.
Мне нравится, за последнее время игр хороших немного вышло, а те, которые вышли хотят 2х шейдеров((

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вещий
  post 02.11.07 - 22:03   (Ответ #36)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 184
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
У меня тоже лицензия без патча, но пока ни разу не вылетело wink2.gif  Ролики почему-то тормрзят, а сама игра идет отлично.
ЗЫ: Понял что такое реальная атмосфера. Обла отдыхает.
Цитата: 
А ты посмотри на  их названия и характеристики. У меча, что ты вынимаешь из маникена -20% повреждения
Аааа!!! Так это штраф к повреждениям? А я сдуру решил, что это типа защита blush2.gif  Остался я без ведьмачьего меча sad.gif 

Сообщение отредактировал Вещий - 02.11.07 - 22:03

Я вас всех насквозь вижу...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 02.11.07 - 22:41   (Ответ #37)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Вещий:
Дальше будет. Так и рассчитано smile.gif

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zer(0)
  post 02.11.07 - 22:50   (Ответ #38)
Пользователь offline

-----


Жалуйтесь стиль разрабатывает
Группа: Ролевик
Сообщений: 621
Репутация: 190
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
А когда серебряный меч поюзать дадут, не знаешь?

HALT! HALT! HALT! HALT! HALT! HALT!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 02.11.07 - 23:15   (Ответ #39)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Zer(0):
Цитата: 
А когда серебряный меч поюзать дадут, не знаешь?
Во второй главе.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vader
  post 03.11.07 - 20:52   (Ответ #40)
Пользователь offline

-----


Lord Sith
Группа: Обыватель
Сообщений: 935
Репутация: 101
Нарушений: (0%)
Уходя из первой деревушки, после убийства Зверя, я..., вообщем послал ведьму, потом одумался и думал переиграть, а завалить Зверька второй раз не смог (раз 20 пробывал - это точно), видимо нужно быть с бодунища, чтобы это повторить, и в связи с этим вопрос, дает ли ведьма что-нибудь полезное? Или, может, я ее правильно послал?

Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.


Сообщение отредактировал Vader - 03.11.07 - 20:53

"Что толку вперёд смотреть, когда весь опыт сзади?" - М.М. Жванецкий
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Death
  post 05.11.07 - 09:44   (Ответ #41)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 244
Репутация: 94
Нарушений: (0%)
Подскажите пожалуйста как голема побороть,а то мне не совсем понятна система(максимум получилось снести 1\4 хелсов)

Некий отпечаток таинственности и мистичности.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morendil
  post 05.11.07 - 10:35   (Ответ #42)
Пользователь offline



Архивариус
Группа: Лорд
Сообщений: 519
Репутация: 130
>> Death:
Долго. Сталью. Силовым стилем.

Можно также попробовать дробящим оружим, но по-моему, игр ане делает различий типов повреждений...

Always look on the bright side of life! [Monty Python]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 05.11.07 - 10:39   (Ответ #43)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
>> Death:
Ласточку и Гром вовнутрь, стальной ковыряльник зачаровать руной Сварога. Благо их продается и выдается в квестах вполне достаточно.
А дальше - долго и старательно лупцевать силовым стилем.
Если уворот прокачан - теснить голема к какому-нибудь твердому и массивному объекту рельефа (до ситуации "лопатки к стенке") и лупить бесконечные комбо.
Алтернатива: долго, уныло, но безопасно на пинках вытеснять его с островка, разворачиваться, отбегать обратно на противоположный край острова и ждать пока подойдет..

Сообщение отредактировал Povar - 05.11.07 - 10:40

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morendil
  post 05.11.07 - 10:59   (Ответ #44)
Пользователь offline



Архивариус
Группа: Лорд
Сообщений: 519
Репутация: 130
Забыл сказать, что у меня был мощный именной двуруч, найденный на болотах, а не магазинное фуфло smile.gif
Да и столбы кстати не спроста стояли на кладбище големов, возможно с их помощью ликвидация голема была бы делом одной минуты.

Сообщение отредактировал Morendil - 05.11.07 - 11:03

Always look on the bright side of life! [Monty Python]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Death
  post 05.11.07 - 11:29   (Ответ #45)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 244
Репутация: 94
Нарушений: (0%)
Спасибо за советы.
Да,кстати на счет столбов: получилось снести голему приблизительно 40% хп моментально, активировав их в какойто определенной последовательности.
Ещё интересный момент: В доме Райдмона амулет(настроенный на поиск монстров)вибрирует - глюк или так и надо?

Сообщение отредактировал Death - 05.11.07 - 11:44

Некий отпечаток таинственности и мистичности.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Рагнар
  post 05.11.07 - 13:11   (Ответ #46)
Пользователь offline

-----


Северный воин
Группа: Обыватель
Сообщений: 492
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
А как активировать камень путника?

Сообщение отредактировал Рагнар - 05.11.07 - 13:11

' '''' ^ ''' '
Слава и Честь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Death
  post 05.11.07 - 13:42   (Ответ #47)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 244
Репутация: 94
Нарушений: (0%)
Как победить голема,на будующее:
В то время как голем находиться между трех столбов нужно их активировать,и так три раза.

Некий отпечаток таинственности и мистичности.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morendil
  post 05.11.07 - 14:13   (Ответ #48)
Пользователь offline



Архивариус
Группа: Лорд
Сообщений: 519
Репутация: 130
>> Death:
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.


добавлено Morendil - 05.11.07 - 14:13
>> Рагнар:
Напомни, что за камень? Если тот, что дает Калькштейн, то использовать в местах Силы.

Always look on the bright side of life! [Monty Python]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Рагнар
  post 05.11.07 - 17:48   (Ответ #49)
Пользователь offline

-----


Северный воин
Группа: Обыватель
Сообщений: 492
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
>> Morendil:
Сам я не знаю - меня отец просил помочь. Выглядит это примерно вот так:
"Первый камень фаерболами активировал. Куда то попал, где крутая броня лежит.
А что бы вернуться обратно нужно второй такой же камень активировать", но он не понимает как.

Сообщение отредактировал Рагнар - 05.11.07 - 17:49

' '''' ^ ''' '
Слава и Честь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 06.11.07 - 01:18   (Ответ #50)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Morendil:
>> Рагнар:
Господа, все, что относится к прохождению - в спойлеры размещаем.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
novoxodonossar
  post 06.11.07 - 07:41   (Ответ #51)
Пользователь offline

-----


Старый Волшебник
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 885
Репутация: 140
Нарушений: (0%)
Господа я с вами smile.gif Добыл я Witcher'a. Ну, ессно пиратка с даймоном и мини-образом. Глюковатая, что тоже есстественно, порой вылетает после подгрузки новой зоны.
Игра понравилась с самого начала. Не менее готична, чем Готика 1.2 (3 сюда не отношу, Джувуд+ Пиранья утратили там готичность, что и стало причиной падения интереса к серии) Несколько затянутый "мультик-обучение-введение курс дела"  в самом начале игры, но потом уже неплохо, неплохо. Боевая система нравиться куда больше, чем в Готе3. Думать надо, когда на клавиши шлепать и в  какой системе боя быть, а не упорно "толкать" взмахами меча противника до стенки, ожидая, пока он задницей упрёться, дабы его зарезать. Система развития персонажа тоже понравилась, много чего там  biggrin.gif вкусного, только вот очков опыта не хватает, как всегда.

Над миром император правит,
И Папа рядом с ним лукавит,
А поп командует приходом,
Но, поп неодолим...

Вольфрам фон Эшенбах. XIII век.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
geleopagot
  post 06.11.07 - 21:55   (Ответ #52)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 115
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Вот и я поставил Witcher'a.Тоже пиратка(долго валялся пацтулом от мануала по установке).

Игра нравится, даже очень.Пока только начал и нахожусь в пригородах...м-м..Выжича...както так))Из минусов: тупое  исчезание(стают прозрачными)  обьектов и линейность.Я только начал и меня разочеровали "стены" мира и квесты без особой альтернативы(в смысле их надо или пройти или...пройти).

А так...геймплей 5/5...  

ANDORAN TEAM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 06.11.07 - 22:56   (Ответ #53)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
geleopagot: Меня радуют "стены" они какието не совсем "стены". А про не альтернативность квестов надо всетаки вспомнить что по книге сделана игра к тому же там есть много побочных квестов которые необязательно выполнять.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mescalito
  post 07.11.07 - 10:18   (Ответ #54)
Пользователь offline

-----


Герцог Мании
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 903
Репутация: 284
Нарушений: (0%)
Играю второй день (точнее, вторую ночь), впечатления положительные.
Сначала почему-то показалось неудобным положение камеры, да и в систему боя не сразу вник (подсказки, видимо, невнимательно читал) - пытался по привычке "закликать" врага и удивлялся, чего это мой седовласый борец с чудовищами ограничивается только тем, что демонстративно махает мечом над головой, не делая в сторону врага никаких выпадов. Потом разобрался, что надо лишь раз кликнуть по супостату, а затем выждать, пока ведьмак проведёт свою комбу ударов и осторожно кликать опять. Причём частота кликов, как я заметил, при каждом стиле требуется разная. В общем, в конечном счёте, системой боя остался доволен.
Атмосфера изумительна, саундтрек весьма приятен… Во время игры даже желания не было сравнивать размеры мира с другими RPG – я играю и получаю удовольствие, которого, между прочим, уже достаточно давно не получал от компьютерных игр. Желания искать изъяны (которые наверняка присутствуют) пока нет.
Короче говоря, игра – нравится. good.gif

В мире, где за каждым охотится смерть, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mescalito
  post 09.11.07 - 18:42   (Ответ #55)
Пользователь offline

-----


Герцог Мании
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 903
Репутация: 284
Нарушений: (0%)
Эх, облом жесточайший: только собрался с Ритой Шапочкой на сеновале покувыркаццо (типа награда за то что проводил её к дому бабушки), настроился, понимаете ли, на это дело (и вино прихватил, как она и просила), прихожу на место встречи а она мне выдаёт, мол, чего ж ты вина не принёс, не ценишь ты меня, бла-бла-бла... В недоумении лезу в инвентарь - вижу какой-то сорт вина красного, да видать мамзель наша такое не потребляет. sad.gif
Трактирщик мне помочь не в силах, где вина-то простого взять, товарищи? huh.gif

PS: Если с собакой Одо выяснилось что, разъясните пожалуйста, интересно. Я уж и в конуру потыкался, и весь участок изучил, да без толку...

В мире, где за каждым охотится смерть, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
geleopagot
  post 09.11.07 - 18:48   (Ответ #56)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 115
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
А я не могу пройти квест со зверем...может там какойто секретО.о, он меня полюбе убивает!?

ANDORAN TEAM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 09.11.07 - 22:30   (Ответ #57)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
>> Mescalito:
Если внимательно фтыкать в бестиарий (соответствующие записи во второй главе будут), то эхинопсы растут в местах, где свершались наимерзейшие преступления. Как правило - убийства.
А согласно фолкльору собака над могилой воет.
Ежели главу первую до развязки уже довел - остальное сам знаешь.. это просто детали к картине "Одо и его брат", ога. smile.gif

>> geleopagot:
Проблемы с ним могут быть разве что на харде - ты из таких буйных? smile.gif
Как бы то ни было, инструкция..
Нужна специфическая химия, точно в соответствии с ведьмачими традициями:
Внутрь - Ласточку, до кучи запастись Пургой-нигредо (2 крови гуля + 2 ласточкиных зелья), если сумеешь отыскать у торговцев ровно два любых ингридиента с киноварью - еще забодяжить Гром. Он поможет сильно.
Наружно - состав от призраков для меча, продается Абигайл за 30 оренов. Удваивает дамаг по целевой группе.
Точно перед выходом "в зал суда" - обрабатываешь ковыряльник, накатываешь Гром и Ласточку. Пургу-нигредо - в быстрый слот, принимаешь с началом драки.
Итого, на выходе имеешь: 220% (320%, если с Громом) дамаг по призракам, слоу-мо, +2НР в секунду, никаких штрафов к уверту и блоку.
И паш-шел рубать.. smile.gif

Сообщение отредактировал Povar - 09.11.07 - 22:36

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mescalito
  post 09.11.07 - 22:40   (Ответ #58)
Пользователь offline

-----


Герцог Мании
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 903
Репутация: 284
Нарушений: (0%)
>> Povar:
Спасибо за пояснение, первую главу пока не прошёл, но что за фишка с собакой понял теперь. smile.gif
Может подскажешь ещё, где вина для Шапочки взять? У меня в инвентаре туссентское красное вроде, но оно не подходит...

В мире, где за каждым охотится смерть, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 09.11.07 - 22:43   (Ответ #59)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
>> Mescalito:
По идее ей должно идти любое. Но я впаривал всегда белое-какое-то-там и она не возражала. Впаривал оттого, что у меня с собой была целая бакалейная лавка и его было больше всего. А берется оно по бочкам-сундукам, да и у самой же Шапочки, покуда она на работе, должно быть.
Что не всякое подходит - впервые слышу.

Сообщение отредактировал Povar - 09.11.07 - 22:45

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mescalito
  post 09.11.07 - 22:57   (Ответ #60)
Пользователь offline

-----


Герцог Мании
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 903
Репутация: 284
Нарушений: (0%)
>> Povar:
Да вот видать не всякое. sad.gif  Подхожу к ней со своим туссентским, она спрашивает: "Вино принёс?", и только один вариант ответа - "Забыл"... Так что придёться дальше по бочкам шариться, хотя и так уже все обчистил, кремни в основном-то и попадаются...
Ладно, в любом случае спасибо, продолжу поиски...

добавлено Mescalito - 09.11.07 - 22:57
Чёрт, я идиот. Привык уже, что топик должен появляться, вот и вышла непонятка. Нажать на кругляшок слева от топиков и самому выбрать презент в инвентаре я, конечно же, не догадался. crazy.gif
Отбой, берёт Рита вино красное...

В мире, где за каждым охотится смерть, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 10.11.07 - 02:05   (Ответ #61)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
"..для опытных игроков. Алхимия необходима для выживания."
Собственно, мнение: играть в эту игру, учитивая количество схваток, становится действительно трудно.
Отсутствие курсора-подсказки в проведении серий на кремниевых анахронизмах™ почти смерти подобно. Под Пургой, которую порой не кушать просто нельзя, комбо делать становится и вовсе трудно - звуковое оповещение на фоне чавканья меча по мясу трех-четырех тварей тебя окруживших не услышишь, размытие визуальное оповещение сводит на нет, а ритм ударов из-за слоу-мо изменяется изрядно.. Непросто все. smile.gif
Уникальные монстры - это теперь не просто тварьки в n раз здоровее аналогичных того же вида и с именем, а действительно непростое мясо. Альгуль Оззрел и плавун (!) Надир возили Геральта на пинках по полю боя очень даже просто. Вспомнился бой книжного Геральта с бруксой.
Эликсиры и составы для меча (которые своей актуальности и с появлением серебрянного ковыряльника не потеряют, чувствую) тут жизнь не облегчают, а просто единственная возможность победить в серьезной драке. Вдумчиво подбираешь, готовишь и комбинируешь.
С оппонентами-человеками сражаешься, как и ожидается, бодрее, но если ситуация не из разряда избиения младенцев, дать себя окружить или зайти со спины - верный способ сделаться очень мертвым телом. smile.gif Для монстрятника это также верно, конечно. Применение отскокам-перекатам-пируэтам в бою больше чем против одного находится всегда. Но сделать сальто через самого быстроподбежавшего, дабы оказавшись в толпе врагов разнести их групповым стилем - тоже ход. spiteful.gif
Уровни, в сравнении с нормалом, становятся ощутимы как воздух: его тоже не заметно, пока не начнешь задыхаться. Перки "при бое с >=3 противниками +n% к нокдауну", и всякие "+n% к споротивлению .." - цена выживания и сохранения нервных клеток. С раскачкой, что приятно и логично, убивать тварей и тварей из числа людей получается все лучше и приятнее, но до будничности это не доходит.

Вобщем игра преобретает элементы мнэ-э.. церебрального секса, но на расслабленно-ненапряжном нормале играть уже не хочется.
Подумайте дважды, прежде чем это пробовать. no.gif

Сообщение отредактировал Povar - 10.11.07 - 03:27

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ненавижу одного назойливого бретона в гильдии магов Кальдеры... Постоянно, проходя мимо него, слышу: "Доообрый дееень... Давайте поторгуемся..." , "Эй... купите зелье?" или "ЭЙ! КУПИТЕ ЗЕЛЬЕ!!!"... Я его в башне той гильдии запер на неопределённый срок, может исправится... (Orangutan)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 03.08.25 - 17:28