Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> The Wilderness Mod v2.1, этот мод и вообще англоязычные...

 
DarKxXxLorD
  post 18.12.07 - 22:32   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 6
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Плиз подскажите!!!

Поставил из крупных плагов Giants_Ultimate_1C, The WildernessMod 2.1 и  Morrowind Comes Alive (там внутри вроде Undead 2.0...) Кто-нибудь замечал их конфликты? Первые два вряд-ли конфликтуют, у них один автор...

Я конечно люблю когда все сразу есть... и начинать играть с нуля, НО
Не нарушит ли это гемплей?

Например, в WildernessMod приходится сражаься со змеями, осами, лет. мышами, в Comes Alive с нежитью, Гигантов пока не видел, но будут и они... Я так очень сильно прокачаюсь...


Пока у меня чел 18 уровня (был таким до установки этих плагов).

Может, стоит выключить Giants_Ultimate и оставить Comes Alive? WildernessMod отключать точно не буду, очень атмосферно, рулезный плаг!!

Сообщение отредактировал DarKxXxLorD - 20.12.07 - 07:15
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Играю, но редко. Раньше играл, но часто и много. Но работе мешало. Сейчас не мешает, но хочется третьего, но сейчас. Но часто. В смысле раньше было много но давно, а сейчас третий и часто, но реже. Короче, проголосовал "Ваббаджек". (заметил rogerr)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 07.08.25 - 00:21