Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
9 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Бестиарий существ Нирна, животные, чудища, расы и прочие сущности

 
Акавирец
  post 09.06.08 - 18:02   (Ответ #91)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
Пост зафиксирован. Отвечать на него - не стоит.

В данном разделе обсуждается экосистема Нирна, а именно то какие существа (обычные и фантастические) встречаются в Тамриэле и за его пределами. Уникальность фауны различных уголков Тамриэля.
А также что из себя представляет нежить, младшие дэйдра являющиеся к жителям Нирна из потустороннего мира и другие сверхестественные и магические создания Мундуса. Какой отпечаток оставили в культуре и быте жителей Тамриэля...


Также рекомендуется к прочтению Бестиарий Нирна, который охватывает всех известных существ, которые встречаются в Тамриэле и за его пределами.


PS: Ссылки на другие темы "Наследия империи Тамриэль", прямо или косвенно связанные с данной тематикой:

Эволюция
Разумные расы Нирна

Сообщение отредактировал Акавирец - 11.06.08 - 19:28

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Erdis
  post 26.11.08 - 18:49   (Ответ #92)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 697
Репутация: 53
Нарушений: (0%)
>> Timerlan:
Спригганы действительно не любят дровосеков, что подтверждает один из имеющихся в Даггерфолле квестов (по линии Fighters Guild)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 26.11.08 - 19:09   (Ответ #93)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Timerlan

Цитата: 
Я же сказал, что в ТЕС как минимум 5 элементов:
Земля, Вода, Огонь, Воздух и Свет - это оффициально признанные Гильдией Магов элементы. Так что не четырех а 5-ти... И хватит нести ересь взятую из других игр и миров. Всё-таки мир ТЕС отличается от них...

Где ересь?Я всего лишь привел версию айлейдов о 4-ех элементах:"Древние Айлейды верили, что Нирн сформирован из четырех базовых элементов - земли, воды, воздуха и света(Огонь) - а из этих четырех элементов, по их мнению, первичной формой света являлся свет звезд."
Вот собственно говоря и все...

Цитата: 
Релмина Вереним с Дрожащих Островов ещё придумала шестой: Элемент Плоти.

Элемент Плоти -- это вообще отдельная песня,как мне кажется она создала просто Гомункула,наделив его душой даэдрота.Хотя может быть я и не прав и есть такой элемент.


Цитата: 
Ага а кого тогда Джины олицетворяют которые в пещерах живут и напоминают по форме огонь?

Все правильно -- По слухам, очень редко встречается в заброшенных подземельях на территории Хаммерфелла. -- а хаммерфел это пустыня,лучшее место для Дкха Огня не найти.

Цитата: 
А Вил-о-Виспы? Которые вообще непойми что такое зеленое и летающее напоминают (ну квест Азуры из Обливиона вспоминаем, там нужно их убивать чтобы поговорить с Азурой, они там в округе летают)

Именно что летают,именно что призрачные -- на то и духи Воздуха.

Цитата: 
Ты не понял главную мысль... Созданный магическим путем - НЕ значит созданный магом. Магия насквозь пронизывает Нирн из-за Магнуса, и она иногда случайно образует этих фейри и тому подобные вещи, так сказать фейри - это не единственный случай самопроивзольного проявления магии. Магии не нужен маг, просто маги пытаются направлять магию которая попадает в Нирн из-за Магнуса, для достижения каких-то своих целей. Эйдра и Дэйдра черпают магию откуда-то из Аурбиса вообще.

Может быть,но это не отменяет того что ВСЕ Фейри связаны с Природой и отдельными её элементом(в том числе возможно и с элементом плоти).

Цитата: 
В общем я не согласен. По мне так Фэйри это охранники... Например, Дух воды - охраняет водных тварей, а в лесах духи охраняют лесных тварей. Кстати я заметил что Вил-о-Виспы сразу нападают на меня если я начну стрелять по медведю или волку. Не удивлюсь если Спринганы очень не любят дровосеков. Так что фейри олицетворяют НЕ элементы по-моему, а души животных и растений.

Он охраняет не только обитателей водной среды,но и саму воду.Если ты захочешь справить нужду в водоем,который охраняет Дух Воды,вряд ли он тебя поблагодарит за это.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 26.11.08 - 19:28   (Ответ #94)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аха'Cферон @ 26.11.08 - 19:09)
Элемент Плоти -- это вообще отдельная песня,как мне кажется она создала просто Гомункула,наделив его душой даэдрота.Хотя может быть я и не прав и есть такой элемент.

Она создала Атронаха Плоти... И этот Атронах не тока у неё бывает, но и в Даггерфоле упоминался... Так что Страж может и Гомункулус, а вот атронахи самые настоящие.

Цитата: 
Все правильно -- По слухам, очень редко встречается в заброшенных подземельях на территории Хаммерфелла. -- а хаммерфел это пустыня,лучшее место для Дкха Огня не найти.

Очень сильно уж смахивает на подгонку... Как связаны огонь и пустыни непонятно?

Цитата: 
Именно что летают,именно что призрачные -- на то и духи Воздуха.

А почему "духи воздуха" охраняют медведёв и волков?

Цитата: 
Может быть,но это не отменяет того что ВСЕ Фейри связаны с Природой и отдельными её элементом(в том числе возможно и с элементом плоти).

Конечно не отменяет. Просто чтобы ты там больше про рукотворность не говорил, которая тут не при чём.

Цитата: 
Он охраняет не только обитателей водной среды,но и саму воду.Если ты захочешь справить нужду в водоем,который охраняет Дух Воды,вряд ли он тебя поблагодарит за это.

Нет просто Спринган - это души деревьев, значит логично сделать предположение, что дух воды - это души рыб. А там виловисп - это души лесных животных, а джины там отражают души тех кто населяет пещеры в Хаммерфеле... И Элементы тут не причём...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 26.11.08 - 19:49   (Ответ #95)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Timerlan

Цитата: 
Она создала Атронаха Плоти... И этот Атронах не тока у неё бывает, но и в Даггерфоле упоминался... Так что Страж может и Гомункулус, а вот атронахи самые настоящие.

Ну что ж значит и вправду есть такой элемент -- плоть... dry.gif


Цитата: 
Очень сильно уж смахивает на подгонку... Как связаны огонь и пустыни непонятно?

Жара,Солнце,Сухость -- идеальное место для Фейри Огня.


Цитата: 
почему "духи воздуха" охраняют медведёв и волков?

Потому что медведи и волки -- это часть природы,а фейри как олицетворение какой-то ее части обязаны охранять их.


Цитата: 
Нет просто Спринган - это души деревьев, значит логично сделать предположение, что дух воды - это души рыб. А там виловисп - это души лесных животных, а джины там отражают души тех кто населяет пещеры в Хаммерфеле... И Элементы тут не причём...

А вот и нет.Каждый из фейри обладает качествами тех элементов которые они в себе содержат:
1)Вилосвил -- летает,призрачный,не имеет формы -- Воздух.
2)Дух Огня(Джинн) --  эфемерный,горит -- Огонь
3)Дух Воды -- состоит из воды (Следствие от духа Огня) -- Вода
4)Спригган -- связь с животными,растениями,быстрая регенерация,трудноубиваем -- Земля

Сообщение отредактировал Аха'Cферон - 26.11.08 - 19:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 26.11.08 - 20:10   (Ответ #96)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аха'Cферон @ 26.11.08 - 19:49)
1)Вилосвил -- летает,призрачный,не имеет формы -- Воздух.
2)Дух Огня(Джинн) --  эфемерный,горит -- Огонь
3)Дух Воды -- состоит из воды (Следствие от духа Огня) -- Вода
4)Спригган -- связь с животными,растениями,быстрая регенерация,трудноубиваем -- Земля

Ну-ну... Теперь чтобы проверить чисто твою фантазию вопрос. А к чему относятся следующие фейри:

Велва (Welwa):

Эти фэйри описывались в легендах как опустошители земель. Обитали раньше на острове Саммерсет. Выглядели как страшные священные создания с рогами и огромными клыками. Сейчас эти создания полностью вымерли.

Дракончик-фейри (faerie dragon):

Маленькое магическое создание из класса фейри, обитает в укромных уголках Тамриэля. В чем-то являясь родственником драконов и драгонлингов, это создание более приспособлено к магии. Несмотря на это, чешуйки дракона-фейри высоко ценятся у алхимиков в Иллиакском Заливе.

Нимфа (nymph):

Волшебное создание фейри, обитающее на западе Тамриэля. Нимфы выглядят как красивые обнаженные женщины, но могут таить в себе и опасность. Нередко нимфы нападали на путников. У нимф есть свой собственный язык, мелодичный, звучащий как речь Дикого эльфа, но не имеющий ничего общего с ними.

Фавн (fawn):

Также известен как сатир. Один из разновидностей фейри имеющий торс человека, и козлиные ноги с хвостом. По слухам, место его обитания - леса на западе Тамриэля, в том числе и леса Валленвуда.

Ну что выдумывай ещё 4 элемента...  biggrin.gif


Ну и в частности описание ангелов тоже против твоей теории:

Ангел (Angel):

Об этих созданиях мало что известно, так как их практически не встречали на просторах Тамриэля. Возможно, они являются созданиями плана Обливиона, Этериуса или других миров, а возможно являются представителями фейри. Выглядят они как люди с большими крыльями за спиной.

Ну и как же ты объяснишь богоподобных фейри?

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 26.11.08 - 20:36   (Ответ #97)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Timerlan:

Цитата: 
Фавн (fawn):

Также известен как сатир. Один из разновидностей фейри имеющий торс человека, и козлиные ноги с хвостом. По слухам, место его обитания - леса на западе Тамриэля, в том числе и леса Валленвуда.

Кстает, каюсь про сатира-фейри - мои домыслы, надо бы исправить. Просто я не знаю куда его еще отнести.%)

>> Аха'Cферон:
Цитата: 
3)Дух Воды -- состоит из воды (Следствие от духа Огня) -- Вода

Про духа воды ничего не сказано, это только явление ТЕС. А джинны... они все такие.=)

Цитата: 
а хаммерфел это пустыня,лучшее место для Дкха Огня не найти.

Не только пустыня. Не только.=)
Горы и даже леса и там есть.

Да может джинни где-нить и еще встречаеться, информация по нему самая наискуднейшая. он есть. Все.=/
А так как упоминался в Даггерфолле и учитывая что обычно из ся эти джинны представляют, то и поместили его в Хаммерфелл.
Возможно позже о нем информации будет больше... но не раньше ТЕС5 к сожалению.

Сообщение отредактировал Акавирец - 26.11.08 - 23:14

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 26.11.08 - 21:49   (Ответ #98)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
И я каюсь:'(
Вы были правы Timerlan,Акавирец не все Фейри олицетворяют элементальные начала,многие представляют собой просто природные силы...:-)

Сообщение отредактировал Аха'Cферон - 26.11.08 - 21:52
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mechanical Lover
  post 26.11.08 - 22:14   (Ответ #99)
Пользователь offline

-----


Герцог Мира
Группа: Обыватель
Сообщений: 892
Репутация: 82
Нарушений: (0%)
Просто Беседка намешала в кучу существ из самых разных мифологий, не особо заботясь о их совместимости и непротиворечивости. И такие фокусы не только с существами наблюдаются. Можно материть их, а можно считать такой коктейль частью неповторимой вселенной ТЕС smile.gif

Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти.
[SPOILER] >->o ---> (_!_) [/SPOILER]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 26.11.08 - 22:36   (Ответ #100)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Особенно забавно называние духа огня "джинном"... Советую запомнить - джинн огня это ифрит, джинн воды - силат.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 26.11.08 - 22:47   (Ответ #101)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Fox the Undead @ 26.11.08 - 22:36)
Особенно забавно называние духа огня "джинном"... Советую запомнить - джинн огня это ифрит, джинн воды - силат.

Напомню что эти джинны никакого отношения к джиннами из других фэнтэзи не имеют... Он действительно выглядят как огненные фигуры... А почему их так назвали редгардов спроси... Джиннов в традиционном понимании этого слова в Нирне просто нет...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 26.11.08 - 23:02   (Ответ #102)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Цитата: (Fox the Undead @ 26.11.08 - 22:36)
Особенно забавно называние духа огня "джинном"... Советую запомнить - джинн огня это ифрит, джинн воды - силат.

Ага как же... angry2.gif
А может еще Д'ао приплюсим к этому?
А почему силат а не Марид?
Давайте не будем заимствовать термины
из других игр.OK?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 26.11.08 - 23:29   (Ответ #103)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Timerlan:
Цитата: 
Джиннов в традиционном понимании этого слова в Нирне просто нет...

Черт их знает в каком понимании они там есть. Но Ифритов, силатов и прочей подобной нежити в ТЕС нет... ну не упоминалось, значит нет.
Кстати какой он точно имеет вид мы можем узнать только когда о нем станет известно немного больше, чем простого упоминания в Даггерфолле.
Так-то.
На этом предлагаю оставить джинна в покое.=)

>> Mechanical Lover:
Цитата: 
Можно материть их, а можно считать такой коктейль частью неповторимой вселенной ТЕС smile.gif

Ну на самом деле такой компот из жывтоней встречается не только в ТЕС. В ФР (который раз он уже упомянут?) тож дела обстоят не лучше.=)

ЗЫ: исправил сатира.

Сообщение отредактировал Акавирец - 26.11.08 - 23:30

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 08.01.09 - 02:09   (Ответ #104)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Акавирец

Сенкс... yes.gif

И как всегда вопросы:
1)Почему убивая вампиров мы находим в их телах прах,если известно что вампиризм не убивает свою жертву,а всего лишь "консервирует" её тело,и серьезно замедляет метаболизм,то есть по-сути вампир не нежить в привычном смысле этого слова,и в нем не должно быть праха?
2)Через сколько лет вампирическая трансмутация становится необратимой?
3)Может ли Аргонианин стать вампиром,если до заражения серьезно ослабить его иммунитет?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ozzy Osbourne
  post 08.01.09 - 02:37   (Ответ #105)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 56
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Можно даже и иммунитет не ослаблять, Аргоном и без этого можно заразиться - правда долго, но тот факт что можно wink.gif - я вот к примеру когда новую игру за Аргона начал, пошел в гробницу неподалеку от Хла Оуд - и меня при первом же ударе заразил вампир smile.gif правда это было ток один раз...
Кстати Аргон в облике вампира прикольно выглядит good.gif

Сообщение отредактировал Ozzy Osbourne - 08.01.09 - 02:38

Семь бед - один Ctrl+Alt+Delete
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 08.01.09 - 03:21   (Ответ #106)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ozzy Osbourne @ 08.01.09 - 02:37)
Можно даже и иммунитет не ослаблять, Аргоном и без этого можно заразиться - правда долго, но тот факт что можно wink.gif - я вот к примеру когда новую игру за Аргона начал, пошел в гробницу неподалеку от Хла Оуд - и меня при первом же ударе заразил вампир smile.gif правда это было ток один раз...
Кстати Аргон в облике вампира прикольно выглядит good.gif

Хм-м...странно,очень странно.У Аргонов 100-процентная иммунка вообще на любые болезни...а тут здрасте.
Впрочем, может быть его имуннка лишь замедляет гемофилию венценосных,а ликвидировать её не в состояние...это ведь все-таки не простая болезнь. wink2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ozzy Osbourne
  post 08.01.09 - 03:29   (Ответ #107)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 56
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аха'Cферон @ 08.01.09 - 03:21)
Хм-м...странно,очень странно.У Аргонов 100-процентная иммунка вообще на любые болезни...а тут здрасте.
Впрочем, может быть его имуннка лишь замедляет гемофилию венценосных,а ликвидировать её не в состояние...это ведь все-таки не простая болезнь. wink2.gif

Так ведь у Аргонов 100% только от яда, от болезней у них 75% да и то от обычных yes.gif

Семь бед - один Ctrl+Alt+Delete
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 08.01.09 - 12:15   (Ответ #108)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ozzy Osbourne @ 08.01.09 - 03:29)
Так ведь у Аргонов 100% только от яда, от болезней у них 75% да и то от обычных yes.gif

Точно,даа... smile.gif
Просто давно не играл за Аргона,подзабыл его особенности.Ну,тогда третий вопрос снимается...спасибо за разъяснение Ozzy. wink.gif 

Сообщение отредактировал Аха'Cферон - 08.01.09 - 12:16
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 08.01.09 - 13:15   (Ответ #109)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аха'Cферон @ 08.01.09 - 02:09)
1)Почему убивая вампиров мы находим в их телах прах,если известно что вампиризм не убивает свою жертву,а всего лишь "консервирует" её тело,и серьезно замедляет метаболизм,то есть по-сути вампир не нежить в привычном смысле этого слова,и в нем не должно быть праха?

Прах насколько я понял связан с тем что вампиры после смерти осыпаются, то есть ты как бы нарушаешь консервацию и они начинают весьма быстро разлагаться, быстрее обычных живых во всяком случае, вдобавок их структура хоть и похожа, но всё же отличается от структуры обычных смертных...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 08.01.09 - 14:25   (Ответ #110)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Цитата: (Timerlan @ 08.01.09 - 13:15)
Прах насколько я понял связан с тем что вампиры после смерти осыпаются, то есть ты как бы нарушаешь консервацию и они начинают весьма быстро разлагаться, быстрее обычных живых во всяком случае, вдобавок их структура хоть и похожа, но всё же отличается от структуры обычных смертных...

А молодые вампиры тоже осыпаются?Или это относится только к тем кто уже долго был вампиром?И через сколько лет от вампиризма уже невозможно излечится(вампирическая трансмутация)?

Сообщение отредактировал Аха'Cферон - 08.01.09 - 14:27
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ozzy Osbourne
  post 08.01.09 - 15:20   (Ответ #111)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 56
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аха'Cферон @ 08.01.09 - 14:25)
А молодые вампиры тоже осыпаются?Или это относится только к тем кто уже долго был вампиром?И через сколько лет от вампиризма уже невозможно излечится(вампирическая трансмутация)?

Они все осыпаются, независимо от того сколько ты был вампиром, также следует учесть что у них все реации в организме проходят быстрее, чем у кого либо...
Лет так через 100 точно не вылечишься smile.gif

Сообщение отредактировал Ozzy Osbourne - 08.01.09 - 15:22

Семь бед - один Ctrl+Alt+Delete
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snerrir
  post 08.01.09 - 16:39   (Ответ #112)
Пользователь offline

-----


Саблезубый норд
Группа: Ролевик
Сообщений: 689
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
Хм. По поводу вампиризма. Мне вспоминается обловский квест на излечение от этой заразы, одно из действующих лиц которого, графиня Скинградская, погибает, выпив зелье излечения от вампиризма.
Возможно, излечение может сработать всегда, вот только если персона превысила некий биологический лимит, например, прожила триста лет, или пролежала пятьдесят лет без притока свежей крови, то излечение, в качестве побочного эффекта, убивает пациента.

RAWR! RAWR!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ozzy Osbourne
  post 08.01.09 - 17:05   (Ответ #113)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 56
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Snerrir @ 08.01.09 - 16:39)
Хм. По поводу вампиризма. Мне вспоминается обловский квест на излечение от этой заразы, одно из действующих лиц которого, графиня Скинградская, погибает, выпив зелье излечения от вампиризма.
Возможно, излечение может сработать всегда, вот только если персона превысила некий биологический лимит, например, прожила триста лет, или пролежала пятьдесят лет без притока свежей крови, то излечение, в качестве побочного эффекта, убивает пациента.

Возможен и такой вариант... Я согласен.

Семь бед - один Ctrl+Alt+Delete
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 08.01.09 - 17:07   (Ответ #114)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Ozzy Osbourne,Snerrir

OK,спасибо за разьяснение.Я тоже согласен... wink.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 19.02.09 - 21:08   (Ответ #115)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
У меня вопрос:

Как я заметил нежить, такая как скелеты обладает неплохими боевыми навыками, может стрелять из лука, а некоторые из ее представителей владеют даже магией (призыв скелетов). Получается, что нежить-скелеты обладают разумом или может даже личностью? Кроме всего прочего мне интересно, как некромант создает скелетов, использует ли он для своих целей души своих жертв?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 19.02.09 - 21:33   (Ответ #116)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
Как я заметил нежить, такая как скелеты обладает неплохими боевыми навыками, может стрелять из лука, а некоторые из ее представителей владеют даже магией (призыв скелетов). Получается, что нежить-скелеты обладают разумом или может даже личностью?

Не-а, это бездумная машина убийств, сохранившая базовые навыки.=)
Разум или илчность - это уже к личам.

Способность слуги следовать указаниям ограничена уровнем интеллекта данного субъекта при жизни. Подняв тело человека, эльфа или зверочеловека, мы можем получить отличного слугу, но подняв животное получим в лучшем случае сторожевую собаку. Часто поднятые из мертвых животные не в состоянии отличить своего хозяина от прочих живущих, и многие практики были разорваны на части созданными ими слугами животными.

Скелеты создаються как-то так:


Когда вы поднимаете слугу из скелета, самое главное, чтобы набор костей был полным. Если у скелета отсутствуют какие-либо кости, результат может оказаться обескураживающим. Скелеты поднимать можно только в том случае, если все, или почти все кости на месте.

Хотя магия, используемая при подъеме скелета, складывает все кости в нужном порядке, скелеты могут быть значительно улучшены путем укрепления суставов. Чаще всего используются полоски кожи, которые создают суставам дополнительную поддержку. Некоторые практики также скрепляют суставы металлическими штифтами, что стоит дороже и отнимает много времени, но зато самые слабые места их слуг оказываются защищены. Подробности не очень важны, потому что даже начинающий может существенно усилить скелет. Только на практике можно найти наиболее подходящий для вас метод перевязывания и укрепления слуги-скелета. Начинающие часто совершают одну ошибку, связывая суставы слишком крепко, что ограничивает подвижность скелета и делает его бесполезным. Но, повторюсь, только практика даст вам необходимый опыт в этом деле, и лучше наложить на суставы слишком тугие повязки. Впоследствии их всегда можно ослабить.


О подготовке тел

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 20.02.09 - 10:24   (Ответ #117)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Акавирец

Цитата: 
Не-а, это бездумная машина убийств, сохранившая базовые навыки.=)
Разум или илчность - это уже к личам.

А почему зомби у некромантов получаются тупоголовыми кровожадными монстрами, когда скелеты сохраняют навыки которые они накопили при жизни? Значит у зомби нет разума, а у скелета есть? Разве нельзя создать умного зобмика? wink2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Estvin
  post 20.02.09 - 11:36   (Ответ #118)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Значит у зомби нет разума, а у скелета есть?
  а у скелетов очевидно в костном мозге интеллект остается))) правда, интересно! ведь зомби представляют собой почти целое тело, полуразложившееся, но все кости вроде имеются (я не приглядывалась - противные шибко!))) почему же у них навыки прижизненные не сохраняются?  дерутся они только когтями ))) или зомби исключительно из рукопашников получаются? )))
в принципе, если судить по трудоемкости процесса поднятия скелета (суставчики крепить – целая наука), то наверное выбирают специально скелеты хороших воинов, а для зомби берут трупы кого попало на деревенском кладбище)))

Брысь!!! )))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 20.02.09 - 14:31   (Ответ #119)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Аха'Cферон:

Цитата: 
Значит у зомби нет разума, а у скелета есть?

По сути разума как такового нет ни у тех ни у других. Единственные кто сохраняют разум и рассудок - личи, да некоторые призраки, что не сошли с ума.
А - эти просто живые мертвецы. Только одни сохранили базовые навыки владения оружием, а другие просто тупо идут на цель с воплем МОЗГИИИИИИ.

Цитата: 
А почему зомби у некромантов получаются тупоголовыми кровожадными монстрами, когда скелеты сохраняют навыки которые они накопили при жизни?

Почему не занимаются созданием зомбей-фехтовальщиков, как-то даже не подумал.=/
Возможно отчасти действительно, создание скелета слуги - более сложно, чем поднять обычного зомбака:
Однако, оставим создание обычных зомби ленивым или отчаянным практикам. Потратив лишь немногим больше времени и сил, можно создать гораздо более полезного мумифицированного слугу.

>> Estvin:
Цитата: 
но все кости вроде имеются (я не приглядывалась - противные шибко!)))

У некоторых головы нет. но она им и не нужна.%)
Правда безголовые агрессивнее обыкновенных.

Сообщение отредактировал Акавирец - 20.02.09 - 14:31

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 20.02.09 - 18:52   (Ответ #120)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Акавирец)
По сути разума как такового нет ни у тех ни у других. Единственные кто сохраняют разум и рассудок - личи, да некоторые призраки, что не сошли с ума.

А как же "скелет-боевой маг"?
В велотийской башне у одного колдуна столкнулся сразу с двумя, поджарили они меня не хуже, чем BoneLord'ы...

Да, и они не личи, коих в оригинальном Морре нет.

Сообщение отредактировал AlexHog - 20.02.09 - 18:54
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 20.02.09 - 20:42   (Ответ #121)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> AlexHog:
Цитата: 
А как же "скелет-боевой маг"?
В велотийской башне у одного колдуна столкнулся сразу с двумя, поджарили они меня не хуже, чем BoneLord'ы...


Вот он и сохранил навыки боевого мага.
А личи - умеют думать и соображать как при жизни.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
9 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Да, это был единственный Телванни, которого мне не хотелось продырявить своим Федором Михалычем (так зовут мой любимый даэдрический вакидзаси с энчантом на паралич). (Lady Alia)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 07:11