Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Оружие в TES 4, будущий арсенал

 
Мрак
  post 25.10.05 - 23:27   (Ответ #91)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Я довольно много с копьем герцина проходил, так что  с копьями они погаречились
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 25.10.05 - 23:46   (Ответ #92)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Мрак:
1 копье-артефакт. И все на этом? А сколько ты ходил с мечами и другими видами оружия? Намного больше smile.gif

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 25.10.05 - 23:55   (Ответ #93)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
А вот интересно, не добавят ли разработчики чего-нибудь нового, того, чего не было в mw? Алебарды, например?
Кстати, разрабы, убирая всё это из игры (Левитация, Копья, Арбалеты и т.д.) нарушают "целостность" мира TES. Именно: моделируется, как ни как Сиродиил, сердце империи, ни за что не поверю, что там нет арбалетов, копий, левитации. Хотя, как можно править баланс, не затрагивая мира TES? Но всё же выглядит, довольно странно, не находите?

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 26.10.05 - 09:17   (Ответ #94)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
Цитата: (Executor @ 25.10.05 - 21:47)
Кстати, чем так интересны кинжалы? В Морре дык бесполезные штуки были, проще меч ловкий схватить и снести головёшку врагу... smile.gif

Кинжалы - это оружие для тех, кто не ищет легких путей  tongue.gif
Любимое оружие вора и ассассина.

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 26.10.05 - 13:19   (Ответ #95)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> NeX:
Они ничего не нарушают, они определяют в чем заключается эта целостность =)

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Adept X
  post 29.10.05 - 09:42   (Ответ #96)
Пользователь offline

-----


Returned
Группа: Обыватель
Сообщений: 444
Репутация: 87
Нарушений: (0%)
Какое время понадобится герою, чтобы вытащить оружие? 0.00001 секунд как в Морровинде? biggrin.gif  Или это наконец исправят? И будет ли зависить эта скорость от массы и размера оружия?

Если об этом уже говорилось, прошу извинить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 29.10.05 - 11:05   (Ответ #97)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> Adept X:
20-минутный ролик смотрел? Там в самом начале перс вытаскивает из ножен какую-то серебряную клеймору. Скорость довольно высокая.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 29.10.05 - 14:31   (Ответ #98)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
>> Хэвлок Ветинари:
Возможно это зависит от навыка. Зачем тогда 5 градаций делали?

offtopic.gif
Пост № 14 000. smile.gif

Сообщение отредактировал Hornax - 29.10.05 - 14:32
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 29.10.05 - 17:39   (Ответ #99)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Hornax @ 29.10.05 - 15:31)
>> Хэвлок Ветинари:
Возможно это зависит от навыка. Зачем тогда 5 градаций делали?

offtopic.gif
Пост № 14 000. smile.gif
[right]*[/right]

Пять градаций нужны для того, чтобы игрок мог при прокачке скилла изучать дополнительные фичи, типо спецприёмов, например, обезоруживание и т.п.

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
rogerr
  post 03.11.05 - 04:46   (Ответ #100)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 184
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
По поводу арбалетов. То, что их убрали, я считаю логичным и "исторически правильным" smile.gif (насколько это применимо к фентези-миру). Что толку таскать на себе даэдрику и сталь, если в этом мире есть арблеты. Арбалетчика твои доспехи не остановят, вот аналогия из земной истории:
Цитата: 
с появлением этого оружия малообученный и «голый» (т.е. лишенный доспехов) простолюдин получил возможность убить с безопасного расстояния прекрасно подготовленного бойца в дорогих доспехах ... Лук не воспринимался столь остро как «дьявольское» и «несправедливое» оружие именно потому, что требует долгого обучения, недоступного рядовому крестьянину или ремесленнику.

(взято отсюда)


По поводу копья -- более сложный вопрос. Хотя, не вполне представляю себе путешественника-приключенца с копьем. Ну, не вяжется как-то...

lost in nowhere, timeless prison
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Разиель
  post 04.11.05 - 00:12   (Ответ #101)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Да конечно. Копий в Море было совсем мало. Учителей было мало, которые обучают

владению древковым оружием. Да и оно смотрелось не так уж хорошо.

Поэтому правильно сделали, что в Oblivion копья убрали.

Я мыслю, значит я существую...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexFroG
  post 04.11.05 - 00:53   (Ответ #102)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Ну это просто  censoree.gif КУДА ДЕЛИ КОПьЯ! angry2.gif Я саргнианином и копьями весь Морровинд прошел! angry2.gif Этож самое удобное оружие (монстр еще не подошел а уже получает)  cry2.gif

извините немного не в тему, но сдержаться не смог ...

И каждый вечер друг единственный
В моем экране отражен...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 04.11.05 - 08:51   (Ответ #103)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
И с секирам непонятки... вообще какое оружие будет а какое нет и какие оружия будут объеденены в один класс оружий?

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диего
  post 04.11.05 - 15:23   (Ответ #104)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 187
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Главное, что луки остались =)
А вообще непонятно... Такое ощущение, будто будет от силы 3 вида оружия. А где же то большое разнообразие, присущее TES?!

Куда-то идти?
Иду за дождем...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Разиель
  post 04.11.05 - 17:36   (Ответ #105)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Они , мне кажется, больше работали над красотой и живостью.

Меньше времени удиляли вопросам разнообразия. Скорее всего так.

Я мыслю, значит я существую...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 04.11.05 - 20:28   (Ответ #106)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Разиель @ 04.11.05 - 17:36)
Они , мне кажется, больше работали над красотой и живостью.

Меньше времени удиляли вопросам разнообразия. Скорее всего так.
[right]*[/right]

Никто не спорит, что красота и живость вещи очень важные, но всё это должно гармонично сочитаться с разнообразием, а иначе теряется та самая свобода выбора игрока, которая как раз и отличает серию The Elders Scrolls от других RPG. Думаю разработчики должны это понимать и знают что делают. wink.gif

Сообщение отредактировал NeX - 04.11.05 - 20:30

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Разиель
  post 05.11.05 - 00:55   (Ответ #107)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Да это действительно так.

Но они сделали очень интересную вещь - Навыки персонажа игрок не выбирает.

Что делает игрок и чем пользуется - вот что отвечает за повышение навыков.

Это они хорошо придумали.

Я мыслю, значит я существую...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 05.11.05 - 15:31   (Ответ #108)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Разиель @ 05.11.05 - 00:55)
Да это действительно так.

Но они сделали очень интересную вещь - Навыки персонажа игрок не выбирает.

Что делает игрок и чем пользуется - вот что отвечает за повышение навыков.

Это они хорошо придумали.
[right]*[/right]

Откуда у тебя инфа о том, что игрок не может выбирать себе навыки? happy.gif В начале игры игроку даётся возможность выбора нужных ему навыков и характеристик.

Чем игрок пользуется, то и повышается: хорошо придумали? happy.gif Такая ролевая система - отличительная особенность всей серии The Elder Scrolls, и была впервые воплощена в жизнь ещё в далёком 1994 году, с выходом первой части The Elder Scrolls: Arena. Так что это не новинка.

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
varjag
  post 05.11.05 - 20:41   (Ответ #109)
Пользователь offline

-----


Варяг
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 049
Репутация: 434
Нарушений: (0%)
Эх, пардон за оффтоп, но поправлю:

В Aren'е всё ещё был классический опыт. А нынешняя система навыков появилась в Даггерфоле.

Возвращаясь к теме про оружие, хотелось бы отметить, что раз уж короткие, длинные клинки и секиры-топоры объединены в один навык, отличия в их использовании быть должны. Скорее всего, от веса будет зависеть скорость удара. Чем тяжелее "ножик", тем медленнее замах. Хотя это лишь мнение. Просто логично было бы.

добавлено
Кхм... Разиель, это вообще-то NeX был неправ...
Выбор касается только приоритета для навыка (главный - второстепенный), остальное, конечно, по использованию.

Сообщение отредактировал varjag - 06.11.05 - 21:56

"Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Разиель
  post 06.11.05 - 00:05   (Ответ #110)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Хех..... Ну извините за неправильноть.

(сорь за оффтоп)

Я мыслю, значит я существую...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 06.11.05 - 18:25   (Ответ #111)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (varjag @ 05.11.05 - 20:41)
Во-первых, Arena вышла в 1993 году.
Во-вторых, в Aren'е всё ещё был классический опыт. А нынешняя система навыков появилась в Даггерфоле.
[right]*[/right]
Сам в Арену к сожалению не играл, просто эта дата указана на коробке с Морроувиндом (от 1С). Так что все претензии к издателю. biggrin.gif

Цитата: (varjag @ 05.11.05 - 20:41)
добавлено
Кхм... Разиель, это вообще-то NeX был неправ...
Выбор касается только приоритета для навыка (главный - второстепенный), остальное, конечно, по использованию.
[right]*[/right]
Я это и имел ввиду.

//Прошу прощения за оффтоп//

Сообщение отредактировал NeX - 06.11.05 - 18:29

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 06.11.05 - 21:54   (Ответ #112)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Арена вышла в 1994. Заканчиваем массовый оффтоп.  nono.gif

Сообщение отредактировал [FG] - 06.11.05 - 21:54

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vivian
  post 09.11.05 - 11:40   (Ответ #113)
Пользователь offline

-----


99 любовников Боэты
Группа: Ролевик
Сообщений: 431
Репутация: 187
Нарушений: (0%)
Довольно странно, на мой взгляд, что не будет копий и алебард - это самое мощное оружие, которое можно противопоставить коннице, как мы можем судить по опыту мировой истории. Уж хоть бы имперские воины, ну даже маленький отряд, должны были бы владеть таким оружием. Странно получается  лошади будут, а оружия против них - нет.
dntknw.gif

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Разиель
  post 09.11.05 - 14:41   (Ответ #114)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Вообще-то да, Копья против лошадей - лучшее оружие.

Но ведь говорили, что битв на лошадях не будет. Так что скорее всего будет так -

Если тебя увидел враг на лошади, он скачет к тебе, останавливается за 10 метров от тебя,

слезает с лошади и бьётся на своих двоих.

Я мыслю, значит я существую...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 09.11.05 - 15:24   (Ответ #115)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
А при чём здесь бои на лошадях?!?! Если ты видешь всадника, и сам на лошади, то по-моему лучше взяться за меч... smile.gif ..а то получится бой, как на древнем ипподроме..друг другу башню снесут и довольны...=)
да к тому же, мож ваш противник благородный кадр, и тоже скажет: "а ну его, это копьё..."
А копья против всадников хороши, когда ты пеший.

З.Ы. Плохо, что не будет боёв на дошадях. sad.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 09.11.05 - 23:16   (Ответ #116)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Мне вот что интересно, все артефакты относящиеся к миру ТЕС шустро перекочуют в Киродиил?(ну кроме Копья Горькой Милости и Копья Охотника)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 10.11.05 - 00:11   (Ответ #117)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Зачем же? Новые появятся, да плюс действительно несколько перекочевавших из Морровинда. так уж оно повелось из серии в серию, когда старые артефакты появляются в новых местах.

А вообще, раз уж на то пошло, пусть разработчики нынешнего TR (Tamriel Rebuilt) после релиза бросают все свои дела и делают Мир уже из-под Облома. Тогда, когда они доделают Вварденфелл, артефакты снова можно будет подобрать... с трупа Нереварина.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 11.11.05 - 14:48   (Ответ #118)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
>> Grond: А почему бы и нет?

Крушитель путешествует по Тамриэлю в поисках своих создателей.
Бич Даэдра: Сначала оно использовалось против Лордов Даэдра в Бэтлспайре, а теперь сопровождает искателей приключений в странствиях по дорогам Тамриэля.
Ледяной клинок Монарха - один из самых желанных артефактов Тамриэля. Он часто меняет владельцев, никогда подолгу не задерживаясь на одном месте.
Говорят, что если Кинарет признает носителя этой кирасы недостойным, то отберет Кольчугу Повелителя, и она будет спрятана до появления следующего избранного.
Кираса кости Дракона - эта Кираса никогда долго не остается на одном месте.
только Боэта определяет, кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу
Кираса из шкуры Спасителя путешествует от одного носителя к другому по своему собственному разумению.

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 14.11.05 - 19:09   (Ответ #119)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
Да ну нафиг старые ратефакты.. пусть лучше новых сделают.. Наверняка в Морр впихнули не все артефакты TES Lore.. 
Хотелось бы услышать Reaver-a или FG по этому вопросу))

Сообщение отредактировал Mpak - 14.11.05 - 19:09

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 14.11.05 - 19:56   (Ответ #120)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mpak @ 14.11.05 - 19:09)
Наверняка в Морр впихнули не все артефакты TES Lore.. 

На самом деле даже не все артефакты даэдра...
Например, не было Ваббаджека  wink.gif

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Хе-хе. Назову Мелдора. Оружейник из Балморы. Когда мне грустно, я закожу в его лавку, убиваю стражника и начинается веселье.....я тырю с полок по одной вещи, а этот босмер восклицает "ты поледний раз украл, вор". Однажды по привычке я к нему зашел, убил стражника, и давай все тырить. Он ругался. Но когда я спер БУТЫЛКУ, он на меня с кулаками накинулся. Конечно, бутылка -это святое. (Lord Revan)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 11:37