Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Броня.

 
Barlog
  post 06.02.06 - 21:03   (Ответ #121)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
В Трибунал то я играл, но, похоже, плохо играл, раз не увидел такой возможности. Спасибо за подсказку.

And may the Force be with you.
And with Oblivion.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
KING<3BEER
  post 07.02.06 - 17:09   (Ответ #122)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Я че то видимо пропустил в новостях или еще где , а броня там или щиты при ударе по ним будут визуально меняться(там коробиться, ломаться и т.д.)?

The Gods made HEAVY METAL and it's never gonna die
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Barlog
  post 07.02.06 - 17:13   (Ответ #123)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Вроде бы нет, но не уверен. Знаю только, что кровь будет оставаться на мече.

And may the Force be with you.
And with Oblivion.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
slv
  post 08.02.06 - 10:36   (Ответ #124)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 36
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Не, броня и щиты визуально точно меняться не будут (где-то здесь прочитал забыл только какая тема, блин sad.gif )

Сообщение отредактировал slv - 08.02.06 - 10:37
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Berns
  post 08.02.06 - 13:39   (Ответ #125)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 15
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Не, броня и щиты визуально точно меняться не будут (где-то здесь прочитал забыл только какая тема, блин sad.gif )

Смотрел ролик из PC games немецкого(22мег.), там бой на арене отрывок показан, так там после удара молнией из посоха на щите противника появились трещины и он слетел с руки(развалился?) правда мельком показано, попробуйте приглядется, если щит разбивается до и доспехи тоже должны трещинами покрываться и разваливаться...
Даже если вмятин не будет неплохо плагин придумать бы такой...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 08.02.06 - 15:00   (Ответ #126)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Berns @ 08.02.06 - 13:39)
Не, броня и щиты визуально точно меняться не будут (где-то здесь прочитал забыл только какая тема, блин sad.gif )

Смотрел ролик из PC games немецкого(22мег.), там бой на арене отрывок показан, так там после удара молнией из посоха на щите противника появились трещины и он слетел с руки(развалился?) правда мельком показано, попробуйте приглядется, если щит разбивается до и доспехи тоже должны трещинами покрываться и разваливаться...
Даже если вмятин не будет неплохо плагин придумать бы такой...
[right]*[/right]


Щит в ролике не развалился - он вылетел из руки NPC.... Посмотри раскадровку, в последнем кадре щит летит в воздухе чуть выше непися.... Трещин никаких не видно....
Доспехи будут исчезать, если износятся до 0.... Но пока на мой взгляд трудно сказать будет ли при этом какая-нибудь анимация "износа" и "разваливания".....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MephistofeL
  post 10.02.06 - 16:22   (Ответ #127)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 72
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Можно ли создавать предметы, такие как броня и оружие, то есть заниматься smith'ингом как в Готики?..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 10.02.06 - 16:27   (Ответ #128)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (MephistofeL @ 10.02.06 - 16:22)
Можно ли создавать предметы, такие как броня и оружие, то есть заниматься smith'ингом как в Готики?..
[right]*[/right]


Ты имеешь в виду создавать с нуля из металлов или руды???? Думаю что нет... В Морровинде этого не было, а чтоб это добавили в Обливион я не слышал....
Но для Морра были моды, позволявшие делать доспехи и оружие, так что думаю и для Обливиона такое можно будет сделать...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord German
  post 10.02.06 - 19:28   (Ответ #129)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Предметы скорее всего создавать можно будет,

"Но для Морра были моды, позволявшие делать доспехи и оружие, так что думаю и для Обливиона такое можно будет сделать..."

Tribunal b DloodMoon это не моды, а аддоны

Да прибудет с вами СИЛА
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
varjag
  post 10.02.06 - 20:20   (Ответ #130)
Пользователь offline

-----


Варяг
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 049
Репутация: 434
Нарушений: (0%)
>> Lord German:
Не путайте изготовление доспехов кем-то для героя и собственноручную ковку. Для второго нужен был мод "Кузнец".

"Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MephistofeL
  post 10.02.06 - 23:20   (Ответ #131)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 72
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Не, ну я имею в виду, чтобы чар стоял в кузнице и реально ковал добрым молотом себе армор из куска метала.

Сообщение отредактировал MephistofeL - 10.02.06 - 23:21
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 10.02.06 - 23:41   (Ответ #132)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Нет, крафтинга в игре не будет. Господа, все уже писалось и не раз. Недавно в  Третьем фан-интервью информация подтвердилась. Полезно читать новости на главной странице, благо, мы их почти каждый день публикуем.

Сообщение отредактировал [FG] - 10.02.06 - 23:42

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MephistofeL
  post 14.02.06 - 15:01   (Ответ #133)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 72
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А жаль, надеюсь в 5-ой части игры крафтинг введут, т.к. дело-то такое довольно интересное.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
slv
  post 27.02.06 - 16:07   (Ответ #134)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 36
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Новые сриншоты видели ?
На этом инвентарь видно, и есть там столбик с сердечком, чего он обозначает интересно ? Я думал - насколько предмет изношен, но увидел первый столбик и засомневался. Кто, что думает иль знает просветите!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.02.06 - 16:14   (Ответ #135)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> slv:
По-моему все интуитивно понятно - /цена/вес/защита (урон)/состояние предмета

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
slv
  post 01.03.06 - 10:09   (Ответ #136)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 36
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Прошу прощения. blush.gif
Я сначала написал, а потом подумал. Ну и понял, что к чему.
И вот ещё вопрос:  все предметы будут изнашиваться одинаково быстро что ли ?
Потому что в Морровинде у разных предметов было разное здоровье, так сказать, а тут у всех одинаковое. То есть сталь и эбонит материалы разные и в плане защиты, и в плане износостойкости (во слово-то выдумал), а тут в плане износостойкости получаются одинаковые.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 01.03.06 - 10:16   (Ответ #137)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (slv @ 01.03.06 - 10:09)
Прошу прощения. blush.gif
Я сначала написал, а потом подумал. Ну и понял, что к чему.
И вот ещё вопрос:  все предметы будут изнашиваться одинаково быстро что ли ?
Потому что в Морровинде у разных предметов было разное здоровье, так сказать, а тут у всех одинаковое. То есть сталь и эбонит материалы разные и в плане защиты, и в плане износостойкости (во слово-то выдумал), а тут в плане износостойкости получаются одинаковые.
[right]*[/right]


Ну это было бы бредом, чтоб у стекла и эбонита был одинаковый износ.... Я думаю, поскольку на скринах везде значится 100, это не абсолютные величины, а проценты износа.... Тогда всё понятно, единственно что так трудно будет оценить износоустойчивость каждого предмета...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eranhor Unodeya
  post 07.03.06 - 19:47   (Ответ #138)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: -2
Нарушений: (0%)
Ведь износосткойсть зависит ещё и от вашего умения владения доспехом, так что тут вопрос интересный. Выйдет игра тогда и увидим.

Нет в мире грёз созданным моим воображеньем, того что есть в реальности настолько опустевшей для меня. Поэтому полёт идей моих, изменит всю реальность, где долго не было тебя.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Prowler
  post 10.03.06 - 12:19   (Ответ #139)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 169
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Извините если этот вопрос уже задовали, но не будет ли возвращения к Daggerfall'у и железная броня опять начнет ржаветь?

Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки. (с) группа Наутилус Помпилиус.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ChermilioN
  post 11.05.06 - 20:41   (Ответ #140)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 27
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Народ, если интересно могу предложить несколько способов, чтобы значительно облегчить прохождение игры, т.е. стать практически бессмертным.

Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
biggrin.gif

Сообщение отредактировал ChermilioN - 11.05.06 - 20:42
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Драм Беро
  post 12.05.06 - 06:50   (Ответ #141)
Пользователь offline

-----


Старый, опытный камикадзе
Группа: Обыватель
Сообщений: 683
Репутация: 46
Нарушений: (0%)
"Оградить" - это магия, повышающая защиту? Тогда это вряд ли сработает. Ведь максимальная-то защита всего 85, и повысить потолок вряд ли возможно (я, по крайней мере, такого способа не нашел).

Не вешать нос, Нереварины!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ChermilioN
  post 13.05.06 - 13:48   (Ответ #142)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 27
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Вообщето, да-это магия защиты. Не буду спорить, может потолок и 85, (я пользуюсь первым хожу со 120% Хамелеоном.). Но, по-моему, и 85% должно хватить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Volk-RL
  post 27.12.07 - 23:54   (Ответ #143)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (ChermilioN @ 13.05.06 - 13:48)
Вообщето, да-это магия защиты. Не буду спорить, может потолок и 85, (я пользуюсь первым хожу со 120% Хамелеоном.). Но, по-моему, и 85% должно хватить.

Тут вопрос:  А на... зачем 120%, если при стах НПС уже ничего не видит(и игрок тоже), из-за лишнего куска во врата ломится biggrin.gif .  И доспехи лишними чарами переполнять зачем, лучше что-то эдакое выцепить, там обнаружение жизни, глаз ночи и отбить ущерб 12%, как у меня.... cool.gif

Посетил 5 врат - невидимка ты , брат...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 28.12.07 - 02:43   (Ответ #144)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> Volk-RL:
При стах и немного выше игрока еще можно увидеть, а вот при 120 и больше - абсолютная невидимость.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Marauder
  post 28.12.07 - 11:12   (Ответ #145)
Пользователь offline

-----


АФК
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 80
Нарушений: (0%)
>> Fox the Undead:
Цитата: 
При стах и немного выше игрока еще можно увидеть

Не знаю, не знаю... При Хамелеоне 110% я сам себя не видел biggrin.gif

Сообщение отредактировал Marauder - 28.12.07 - 11:12

Кольчуга плохо защищает от стрелы, особенно если та попадает между глаз.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Volk-RL
  post 28.12.07 - 12:30   (Ответ #146)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
>> Fox the Undead:
Я непонимаю, меня по игре никто не разу никогда не запалил, может это оссобенные персы, или есть формула увидел-неувидел. Навести примеры можешь???

Посетил 5 врат - невидимка ты , брат...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 28.12.07 - 13:41   (Ответ #147)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Пример: при 105 у меня перс был как из стекла, а при 120 - уже его видно не было абсолютно.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Volk-RL
  post 29.12.07 - 13:41   (Ответ #148)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
>> Fox the Undead:
Ого!!! мне кажется надо открывать отдельную тему по невидимости, потому что это видимо баги, так как при моих ста - перса СОВСЕМ невидно!!!Сам иногда жалею, ведь хочется полюбоватся своим любимчиком! smile.gif

Посетил 5 врат - невидимка ты , брат...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Всем привет я тут новенький, жаль что я помочь не могу( (tert)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 03.08.25 - 02:03