Цитата: (Wanderer @ 29.08.05 - 19:47)
Ты забываешь, что в данном случае речь идет о неписях, а не о реальных людях. И здесь курьезов может быть сколько угодно. Ведь NPC, который имеет список заданий сремиться тупо выполнить их самым простым и доступным способом, не заботясь о более тонких материях. Radiant AI - это ни что иное как более навороченный скрипт со множеством условий и переменных. Просто тебе не приходится писать его формулами врочную, вместо этого редактор предлагает длинный список запрогромированных действий, которые сами складываются в уникальный поведенческий скрипт. Система сама по себе гениальная, но она все же не способна сделать из компьютерного персонажа думающую личность. Взять, хотя бы случай с собакой. В поведении продавщицы было прописано, что при достижении, скажем, личного отношения к герою определенной отметки, она приглашает его в гости - что и получилось. Потом, в ходе свидания настало время, когда продавщице пришло время отправляться спать. Одно действие никак не связано с другим - одно возникает при достижении определенных условий, другое - при достижении определенного времени суток. При этом, судя по всему, скрипт не предусматривал проверки, есть ли постороние в доме. То же самое и с убийством собаки - ее поведение препятствовало осуществлению задания, а именно - сну, а самый быстрый способ избавиться от проблемы - это устранить ее причину, уничтожив объект беспокойства. Конечно, это задание могло быть обставлено более гибкими условиями. Например, можно было бы проверить "злобность" или "доброту" женщины, ее отношение к собаке, репутацию, темперамент, наличие свидетелей и многое другое. Но это потребовало бы гораздо более мощной скриптовой системы. Возможно, разработчики и сделают выводы - время у них еще есть.
[right]

[/right]
Да красиво объясняешь, но не стоит думать что разработчики дураки, подобные абсурдные решения проблем должны искоренятся на корню... По порядку, если непись достиг опредленного отношения к игроку то он приглашает его в дом, но при выполнении еще некоторых условий, например он приглашает его в дом в определенное время, и у непися не должно быть других планов как минимум... потом насчет сна все верно, но неужели непонятно что любой нормальный непись должен не просто лечь спать а сделать несколько заранее заготовленных действий перед этим: попрощаться со всеми гостями и попросить их уйти если они не уходят то это уже не гости а грабители какие-то (обратится к блюстителям порядка), выгнать собаку и привязать ее где-нибудь на улице, чтобы спать не мешала, потушить все факелы в доме и только потом лечь. С собакой я уже сказал, сама возможность убийства субъекта (собаки, человека и т п), чтобы не мешал спать, без соблюдения еще других условий (бандит, например, навреняка убьет искателя приключения зашедшего к нему) должно быть просто исключено из возможных решений проблемы, а добавлены некоторые другие заготовки (выгнать на улицу, заклинание какое-нибудь применить если маг, вызвать хотя бы блюстителей порядка чтобы помогли, но не убить).