Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
8 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> NPC, Про неписей - здесь

 
Adept X
  post 23.08.05 - 22:28   (Ответ #31)
Пользователь offline

-----


Returned
Группа: Обыватель
Сообщений: 444
Репутация: 87
Нарушений: (0%)
OFFTOPIC

Вообще лучше один город с "разумными" жителями из Обливиона, чем сто городов с "безмозглыми" жителями Морровинда.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 24.08.05 - 00:08   (Ответ #32)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Как вам например такая ситуация: Игрок взломал замок, забрался в дом, стал осматривать что украсть. Не прошло и минуты как входит орк (не хозяин дома), говорит - "О, Привет" и начинает красть все что ему попадается на глаза. После этого садится на стул, берет хлеб со стола, сьедает и спокойно уходит smile.gif Это достаточно хорошо описывает некоторые возможности NPC'ей smile.gif

Сообщение отредактировал Reaver - 24.08.05 - 00:09

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 24.08.05 - 00:44   (Ответ #33)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Не прошло и минуты как входит орк (не хозяин дома), говорит - "О, Привет" и начинает красть все что ему попадается на глаза. После этого садится на стул, берет хлеб со стола, сьедает и спокойно уходит

Дожили  ohmy.gif Прям не NPC, а APC получается.

Сообщение отредактировал Kuja - 24.08.05 - 00:45

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 24.08.05 - 00:50   (Ответ #34)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Lol =)
Однако, слишком наглые NPC меня еще с готики раздражали. Только порубишь какого-нибудь гада, а они тут как тут, кто оружие попер, кто предметы и получалось, что игрок пока уберет меч придет к шапочному разбору.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Alex
  post 24.08.05 - 01:18   (Ответ #35)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Что то меня неписи пугают с каждым днем все больше =)) Какие то они безбашеные smile.gif)

Укуси себя за ухо!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 24.08.05 - 05:09   (Ответ #36)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 24.08.05 - 05:50)
Lol =)
Однако, слишком наглые NPC меня еще с готики раздражали. Только порубишь какого-нибудь гада, а они тут как тут, кто оружие попер, кто предметы и получалось, что игрок пока уберет меч придет к шапочному разбору.
[right]*[/right]

На счёт готики ты прав, стервятники а не неписи..ну а в обливионе, на мой взгляд, всё же хорошо было бы обчищать дома параллельно с другими неписями, посмотреть как они это делают, научиться у них чему-нибудь, или за город увести, зарезать да забрать всё награбленное ими...вор у воров  smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
VorteX DrAgON
  post 24.08.05 - 06:30   (Ответ #37)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Однако у воров в Обливионе конкуренты умные будут lol.gif

И где бы ты не был,
Что б ты ни делал.
Между землей и небом
Война!
(с)группа Kино
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grin
  post 25.08.05 - 17:37   (Ответ #38)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
По неподтверждённым моим данным на неписях можно будет женится и выходить замуж, но это не точно.

Но если у неписей будет такой распорядок дня, то тогда и у игрока он должен быть тоже. Да и день длиннее. Игра жутко усложнится.

Иногда я себя не понимаю... И похоже, что не пойму никогда.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 25.08.05 - 17:56   (Ответ #39)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Grin:
У тебя совершенно неподтверженные данные. В игре нельзя будет жениться

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 25.08.05 - 19:48   (Ответ #40)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Мне понравилась инфа про создание уникальных пакетов с описанием действий для каждого NPC. Примерно так я себе это и представлял. Но возникает тогда важный вопрос, как в это расписание будут встраиваться уникальные заскриптованные действия квестовых NPC? Не будет ли тут конфликта приоритетов: например, по квесту герой встречает некоего чела на улице, заговаривает с ним и в ходе разговора узнает нечто интересное, что может стать завязкой побочного квеста. NPC назначает герою встречу в таверне в определенное время, дабы познакомить его с кем-то еще или дать какие-то пояснения по квесту (в данном случае причина может быть любой), но дело в том, что по расписанию непись должен в это время спать, ведь в свободном мире он мог никогда не встретится с игроком, а значит и квестовый скрипт не был бы активизирован.

Или другая ситуация: NPC, постоянно проживающий в одном городе должен по квесту оказаться в другом. Что тогда? В общем пакете данных изначально предусмотрен его "переезд"? Или составляются два разных пакета "до" и "после"? Или предусмотрен какой-то другой вариант?

Хочется надеяться, что в Обливионе не будет деревянных истуканов, неподвижно стоящих в ожидании появления игрока, что пагубно сказалось бы на общей атмосфере игры, а все жители, не зависимо от их участия в квестах, будут иметь свой рапорядок дня.

Интересно было бы узнать, как подобного рода ситуации решаются в рамках Radiant AI?

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Alex
  post 26.08.05 - 02:03   (Ответ #41)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Я полагаю самым примитивным решением такой проблемы было бы отсутсивие ее. Рассмотрим твои примеры.

1. Про назначение встречи в таверне, думаю достаточно сделать ум непися более умным и допустим он тебе ответит на предложение встретится "Я обычно кушаю в 8 утра в кабаке 'Буйный Семптим'" Ведь нигде не сказано что останется твердоусловные квесты, все можнос делать гораздо гибче

2. Встречу в другом городе можно организовать двумя способами и ТЕС3 и как я себе бы это видел в ТЕС4.
ТЕС3: После диалога с тобой этот непись просто дисеблиться, а в другом городе енейблиться его брат-близнец со своим пакетом и новыми диалогами
ТЕС4 После свершения какого то события идет активация скрипта который переписывает нашему Неписю центр жизни в другой город и наш ненаглядный дружок после разговора с нами прямиком направляется на этот раз своим ходом а не телепортом в другой город, где и встретит тебя.

Укуси себя за ухо!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 26.08.05 - 07:39   (Ответ #42)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
В данном случае ты предложил стандартные решения, которые лежат на поверхности. Я тоже знаю, как это могло бы быть реализовано в TES-3. Я сам писал скрипты и диалоги для Морра. Хотелось бы как раз понять, как с подобными задачами справляется новая, более продвинутая система AI.

В Море все было несколько проще: у NPC не было расписания, чаще всего квестовый персонаж просто стоял в определенном месте, пока не срабатывал скрипт и не перекидывал его по другим координатам (или создавал клона, как ты описал). Но здесь-то как раз все иначе: NPC живут собственной жизнью - едят, спят, работают, ходят в гости, в кабак, даже отправляются исследовать руины или охотится за пределами города. Более того - система AI позволяет NPC самим выбирать пути решения своих жизненных трудностей. Мой вопрос был в том, как встроить в это сложное расписание нетривиальную квестовую ситуацию, как раз-таки нарушающую естественный цикл жизни NPC? Насколько я знаю, некоторые неписи могут даже стать на какое-то время спутниками главного героя, а это значит - они будут в обязательном порядке освобождены от обычного расписания. Но когда их пути разойдутся, непись, по идее, должен вернутся к своему привычному распорядку дня или получить новый перечень целей в жизни (если встреча с героем изменила его судьбу  biggrin.gif ).

Очень не хотелось бы обнаружить, что квестовые неписи, в отличае от остального населения Киродиила, просто стоят и дожидаются, пока главный герой обратит на них внимание, как это было в TES-3.

Сообщение отредактировал Wanderer - 26.08.05 - 07:47

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 26.08.05 - 08:39   (Ответ #43)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
Wanderer: Не вижу никаких проблем. Просто квестовые задачи для NPC будут иметь бОльший приоритет, чем обычный распорядок. Пока квест неактивен, все идет по распорядку, активизирован - непись, к примеру, идет вместо спальни в таверну и дожидается там нас (ессно, не за двое суток)
Ведь и мы иногда по зову друзей можем отправиться куда-нибудь на ночь глядя, хотя обычно в это время спим  smile.gif

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 26.08.05 - 09:39   (Ответ #44)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Green Sleeve @ 26.08.05 - 09:39)
Wanderer: Не вижу никаких проблем. Просто квестовые задачи для NPC будут иметь бОльший приоритет, чем обычный распорядок. [right]*[/right]


Что ж, это предположение кажется вполне разумным. Значит в игре должна присутствовать иерархия действий. Так, квестовые задания должны отменять привычный распорядок дня, а насущные потребности (еда, сон и т.д.), должны быть важнее светских увлечений (например чтения, игры на музыкальных инструментах и т.д.). И все же не вполне понятно, как такая сложная система будет работать без багов. Впрочем, и сами разработчики косвенно признают наличие трудностей с искусственным разумом, поэтому они его постоянно тестирую и отлаживают. Очевидно, создателям модов так же придется потрудиться, чтобы заставить своих героев действовать именно так, как нужно.

Сообщение отредактировал Wanderer - 26.08.05 - 09:40

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 26.08.05 - 19:04   (Ответ #45)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Если NPC сильно надо - он сам найдет глав.героя и даст ему квест smile.gif Но тупо на месте никто не стоит, у всех есть свое расписание и если NPC к моменту окончания квеста не будет на том же месте где он его выдавал, игрок один из многочисленных образов будет об этом знать.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 27.08.05 - 12:53   (Ответ #46)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Reaver @ 26.08.05 - 20:04)
Если NPC сильно надо - он сам найдет глав.героя и даст ему квест smile.gif Но тупо на месте никто не стоит, у всех есть свое расписание и если NPC к моменту окончания квеста не будет на том же месте где он его выдавал, игрок один из многочисленных образов будет об этом знать.
[right]*[/right]


Хочется надеяться, что так и будет. Вообще, к чести разработчиков, они во-многом не остались равнодушными к мнению поклонников TES, которые неоднократно указывали на различные недостатки и баги в предыдущих играх серии. Остается надеяться, что эта тенденция сохранится и мы, в результае, действительно получим игру нашей мечты...

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Alex
  post 29.08.05 - 01:37   (Ответ #47)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Как бы только в итоге Неписи из деревянных болванок ТЕС3 не превратились в не более умных роботов со встроеным анализатором целей. Меня уже настораживают многие действия расказаные о неписях. Тот же расказ об неписе который зашел в чужой дом и сел за стол покушать как ни в чем не бывало, или же рассказ о тетке с собакой, которая так часто генерила разные действия, что начала с приглашения игрока на верх, уже через пару минут об игроке она и не вспоминала а убив свою собаку легла спать. По мне то лучше пусть стоят на месте чем такие гипер-активники =) Надеюсь что это были примеры наиболее курьезных случаев из жизни НПС в Кирродиле.

Укуси себя за ухо!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 29.08.05 - 08:02   (Ответ #48)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
А ну как вспомнить про первую Готику - по словам разрабов когда они написали ИИ и включили его, то неписи злобно посмотрели друг на друга и кинулись в рукопашную... через некоторое время в игре почти никого не осталось smile.gif Думаю, что и при разработке Обливиона не обошлось без таких курьезов. Вообще интересно было бы почитать дневники авторов Радианта.

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 29.08.05 - 13:10   (Ответ #49)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lord Alex @ 29.08.05 - 03:37)
Как бы только в итоге Неписи из деревянных болванок ТЕС3 не превратились в не более умных роботов со встроеным анализатором целей. Меня уже настораживают многие действия расказаные о неписях. Тот же расказ об неписе который зашел в чужой дом и сел за стол покушать как ни в чем не бывало, или же рассказ о тетке с собакой, которая так часто генерила разные действия, что начала с приглашения игрока на верх, уже через пару минут об игроке она и не вспоминала а убив свою собаку легла спать. По мне то лучше пусть стоят на месте чем такие гипер-активники =) Надеюсь что это были примеры наиболее курьезных случаев из жизни НПС в Кирродиле.
[right]*[/right]

Вообще-то... насколько я помню говорили про расписание, то есть у непися не случайным образом генерируются действия, а ставятся цели, а он эти цели выполняет. А вот как это его дело, но только из-за того что цели зарание есть снимается со счетов куча курьезов. Какая цель может быть у непися который пригласил в дом игрока убил собаку и лег спать?.. Правильный ответ - никакой. Не согласуется это с наличием у непися цели, а цель ц непися должна быть не типа убить собаку а немного более далекоидущая. Конечно цель поспать, по-моему, вполне нормальна в определенное время суток, но прямо перед сном никто не будет приглашать гостей и цели спать и поговорить с игроком не сочетаются, а соответственно их непись одновременно выполнять не должен, как я думаю.

P.S. Прошу заметить, что все написанное выше всего лишь мое личное мнение, которое сложилась на основе официальных заявлений разработчиков.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 29.08.05 - 17:47   (Ответ #50)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Timerlan @ 29.08.05 - 14:10)
P.S. Прошу заметить, что все написанное выше всего лишь мое личное мнение, которое сложилась на основе официальных заявлений разработчиков.
[right]*[/right]


Ты забываешь, что в данном случае речь идет о неписях, а не о реальных людях. И здесь курьезов может быть сколько угодно. Ведь NPC, который имеет список заданий сремиться тупо выполнить их самым простым и доступным способом, не заботясь о более тонких материях. Radiant AI - это ни что иное как более навороченный скрипт со множеством условий и переменных. Просто тебе не приходится писать его формулами врочную, вместо этого редактор предлагает длинный список запрогромированных действий, которые сами складываются в уникальный поведенческий скрипт. Система сама по себе гениальная, но она все же не способна сделать из компьютерного персонажа думающую личность. Взять, хотя бы случай с собакой. В поведении продавщицы было прописано, что при достижении, скажем, личного отношения к герою определенной отметки, она приглашает его в гости - что и получилось. Потом, в ходе свидания настало время, когда продавщице пришло время отправляться спать. Одно действие никак не связано с другим - одно возникает при достижении определенных условий, другое - при достижении определенного времени суток. При этом, судя по всему, скрипт не предусматривал проверки, есть ли постороние в доме. То же самое и с убийством собаки - ее поведение препятствовало осуществлению задания, а именно - сну, а самый быстрый способ избавиться от проблемы - это устранить ее причину, уничтожив объект беспокойства. Конечно, это задание могло быть обставлено более гибкими условиями. Например, можно было бы проверить "злобность" или "доброту" женщины, ее отношение к собаке, репутацию, темперамент, наличие свидетелей и многое другое. Но это потребовало бы гораздо более мощной скриптовой системы. Возможно, разработчики и сделают выводы - время у них еще есть.

Сообщение отредактировал Wanderer - 29.08.05 - 22:18

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Alex
  post 29.08.05 - 20:52   (Ответ #51)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Просто тут возникает такая мысль из оперы "Молчи за умного сойдешь", так же и тут как бы не получилось что стоящие на месте болванки из ТЕС3 будут выглядеть умнее, чем неписи с Радиантом из ТЕС4 =) Хотя старые неписи не делали много того что хотелось бы, но зато они и не делали того, чего НЕ хотелось бы =))) Вот я эту мысль имею ввиду =))

Укуси себя за ухо!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 29.08.05 - 22:22   (Ответ #52)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Спасание я вижу только в одном: насколько я понимаю, в NPC можно будет задать жесткий распорядок дня и регламентировать все его действия от "А" до "Я". Есть выбор - предоставить ему свободу действий или водить за ручку. Учитывая все вышесказанное, я бы предпочел в большинстве случаев второй вариант. Иначе может получиться настоящий дурдом.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Alex
  post 29.08.05 - 23:53   (Ответ #53)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Ну еще есть вариант, что всетаки бОльшая часть неписей будет иметь нормальное благосостояние, не иметь склонностей ходить в чужие дома и вообще будут жить от койки до таверны и обратно =)) Так сказать обычные обыватели, так как понятное дело что если все неписи делали то о чем ведут рассказы то это был бы вообще опасный для проживания мир, а собаки вымрут после часа игры ))))

Укуси себя за ухо!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 30.08.05 - 19:36   (Ответ #54)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Я бы сказал, мир опустеет, потому что вымрут не только собаки, но и все прочие формы жизни, за исключением обитающих в совсем труднодоступных областях, куда не смогут добраться безумные неписи. =))

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 31.08.05 - 09:20   (Ответ #55)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
Я правильно понял, что неписи будут жить во всех областях Обливона одновременно??? Помоему это чересчур, какая машина с этим справится?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 31.08.05 - 10:05   (Ответ #56)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Hornax @ 31.08.05 - 14:20)
Я правильно понял, что неписи будут жить во всех областях Обливона одновременно??? Помоему это чересчур, какая машина с этим справится?
[right]*[/right]

Нет, ты неправильно понял. Посмотри а топике "города" 2-ую страницу.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 31.08.05 - 10:15   (Ответ #57)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
>> /|uk:
Раз так, тогда беспредел в Обливоне будет легче контролировать. Да и собак побольше будет =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 31.08.05 - 15:11   (Ответ #58)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wanderer @ 29.08.05 - 19:47)
Ты забываешь, что в данном случае речь идет о неписях, а не о реальных людях. И здесь курьезов может быть сколько угодно. Ведь NPC, который имеет список заданий сремиться тупо выполнить их самым простым и доступным способом, не заботясь о более тонких материях. Radiant AI - это ни что иное как более навороченный скрипт со множеством условий и переменных. Просто тебе не приходится писать его формулами врочную, вместо этого редактор предлагает длинный список запрогромированных действий, которые сами складываются в уникальный поведенческий скрипт. Система сама по себе гениальная, но она все же не способна сделать из компьютерного персонажа думающую личность. Взять, хотя бы случай с собакой. В поведении продавщицы было прописано, что при достижении, скажем, личного отношения к герою определенной отметки, она приглашает его в гости - что и получилось. Потом, в ходе свидания настало время, когда продавщице пришло время отправляться спать. Одно действие никак не связано с другим - одно возникает при достижении определенных условий, другое - при достижении определенного времени суток. При этом, судя по всему, скрипт не предусматривал проверки, есть ли постороние в доме. То же самое и с убийством собаки - ее поведение препятствовало осуществлению задания, а именно - сну, а самый быстрый способ избавиться от проблемы - это устранить ее причину, уничтожив объект беспокойства. Конечно, это задание могло быть обставлено более гибкими условиями. Например, можно было бы проверить "злобность" или "доброту" женщины, ее отношение к собаке, репутацию, темперамент, наличие свидетелей и многое другое. Но это потребовало бы гораздо более мощной скриптовой системы. Возможно, разработчики и сделают выводы - время у них еще есть.
[right]*[/right]

Да красиво объясняешь, но не стоит думать что разработчики дураки, подобные абсурдные решения проблем должны искоренятся на корню... По порядку, если непись достиг опредленного отношения к игроку то он приглашает его в дом, но при выполнении еще некоторых условий, например он приглашает его в дом в определенное время, и у непися не должно быть других планов как минимум... потом насчет сна все верно, но неужели непонятно что любой нормальный непись должен не просто лечь спать а сделать несколько заранее заготовленных действий перед этим: попрощаться со всеми гостями и попросить их уйти если они не уходят то это уже не гости а грабители какие-то (обратится к блюстителям порядка), выгнать собаку и привязать ее где-нибудь на улице, чтобы спать не мешала, потушить все факелы в доме и только потом лечь. С собакой я уже сказал, сама возможность убийства субъекта (собаки, человека и т п), чтобы не мешал спать, без соблюдения еще других условий (бандит, например, навреняка убьет искателя приключения зашедшего к нему) должно быть просто исключено из возможных решений проблемы, а добавлены некоторые другие заготовки (выгнать на улицу, заклинание какое-нибудь применить если маг, вызвать хотя бы блюстителей порядка чтобы помогли, но не убить).

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 31.08.05 - 16:36   (Ответ #59)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Вот я и говорю, что Radiant AI еще тестить и тестить, и все равно нет никаких гарантий, что такая мощная система будет работать без багов. Но, возможно, количество багов удаться свести к минимуму.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 31.08.05 - 17:27   (Ответ #60)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Да ё моё. Нет еще такой игры, которая вышла бы без багов. А чем больше и инновационнее игра, тем больше в ней ощибок.
На консолях игры тоже с ошибками выходят.

В Bethesda выловят все, что смогут. Причем игра знаковая для Xbox и поэтому надо все максимально возможно протестить. Не будут же разработчики с фразой: "и так как-нибудь зарабротает" впихивать в игру технологию.

>> Wanderer:
Да и откуда вы знаете в каком сейчас состоянии находится Radiant AI, что его надо тестить и тестить?
Если это ваше предположение, то надо добавлять ИМХО.

Сообщение отредактировал Kuja - 31.08.05 - 17:27

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
8 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: я когда Дагода кокнул,пришел через 800 дней,а он там живой стоит.Я опять его кокнул.Теперь не появляется..обиделся наверно. (Lucifer)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 02.08.25 - 02:11