Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
8 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> NPC, Про неписей - здесь

 
Lord Alex
  post 31.08.05 - 18:50   (Ответ #61)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: 
>> Wanderer:
Да и откуда вы знаете в каком сейчас состоянии находится Radiant AI, что его надо тестить и тестить?
Если это ваше предположение, то надо добавлять ИМХО.


Потому что если то о чем сейчас расказывают готовый Радиант то он не сбалансирован и его нужно еще тестить и тестить )

Укуси себя за ухо!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 31.08.05 - 19:05   (Ответ #62)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lord Alex @ 31.08.05 - 19:50)
Потому что если то о чем сейчас расказывают готовый Радиант то он не сбалансирован и его нужно еще тестить и тестить )
[right]*[/right]


... а кроме того я неоднократно читал в новостях, что разработчики заняты тестированием искусственного интеллекта и поиском багов. Да и все курьезные случаи тоже не нами придуманы.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Finve
  post 01.09.05 - 00:40   (Ответ #63)
Пользователь offline

-----


Светлый Маг
Группа: Обыватель
Сообщений: 97
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Все это понятно и я уверен что основная задача всех тестеров, это проверка AI. Конечно ни кто не станет выпускать игру на X-Box если НеПиСи будут бесчинствовать. В тоже время я не сколько не сомневаюсь что даже после выхода игры мы увидим еще не мало курьезов, связанных как с AI так и с другими частями игры. Но нам гораздо легче чем обладателям консоли, на которую не больно-то поставишь пачь. Поэтому предлагаю не спорить и не высказывать свои сомнения в способностях разработчиков и тестеров. а просто дождаться релиза, и тогда уже оценить все по заслугам!

Сволочь, грабитель, вор, убивец, и вдруг - не насильник?... Ц-ц-ц... жалость-то какая... (с)Loky
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 01.09.05 - 10:41   (Ответ #64)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Все предыдущие игры Бефезды выходили с багами (вспомним хоть Баггерфолл =)). Однако, я стараюсь быть оптимистом и надеюсь, что, как все разумные люди, соратники Тода Говарда учатся на своих ошибках. Тем не менее, сейчас они идут по непроторенному пути. Многие технологии, задействованные в Обливионе, раньше либо применялись крайне ограниченно, либо не применялись вовсе. Поэтому вполне естественно, что не все идет гладко. Хорошо, если за оставшееся до релиза время, разработчикам удасться выловить большую часть багов и привести свой мир к некоторому порядку, а патчи и, возможно, будущие эдоны завершат шлифовку игры.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 01.09.05 - 13:52   (Ответ #65)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> Wanderer:
А нее. К Redguard'у не вышло ни одного патча. И ни одного бага в игре не было.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 01.09.05 - 16:16   (Ответ #66)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Все предыдущие игры Бефезды выходили с багами (вспомним хоть Баггерфолл =)).

Ага, это первое на что обращают внимание противники Даггера. Очевидные же его достоинства уже после этого не имеют значения для них и тех, кто ими себя считает...

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 01.09.05 - 16:19   (Ответ #67)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Оффтопик.
Замечу, что в этот "баггерфолл" играют до сих пор. Какая игра может похвастаться такой "долговечность"? Да, баги там встречались, но их не так уж и много в пропатченой версии.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 01.09.05 - 16:39   (Ответ #68)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Речь шла о багах в играх Бефезды, а не о достоинствах, которые каждому очевидны - иначе мы все не сидели бы на форуме, посвященном TES. А багами страдают не только творения Бефезды. Иначе само понятие "патч" было бы нам незнакомо.

PS Насчет Редгарда ничего не могу сказать - мне не довелось в него поиграть. Но остальные игры серии были полны багов. Хотя от этого мы любим их ничуть не меньше... =))

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 01.09.05 - 17:28   (Ответ #69)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
И все-таки возращаясь к теме. Искуственный интелект (ИИ), безусловно нужно тестить и тестить и не только Бесезде, щас вообще технологии ИИ не очень развиты, Бесезда делает не шажок, и даже не шаг, а Шажище вперед, без багов подобные вещи просто не могут получится (конечно могут, но тогда нам бы пришлось забыть об Обливионе года так до 2010 не меньше), но все-таки то что интеллект имеет хотя бы график который содержит больше чем набор в принципе бесполезных действий (поспать, поесть, походить, поболтать заученными фразами, напасть на кого-нибудь), что действия становятся осмысленными, то есть это уже интелект пусть он будет не достаточно близок к человеского, но один факт что неписи начали думать зачем они то или иное делают (пускай это неадекватно с точки зрения человека, но подчиняется хотя бы подчиняется хоть какой-то логике, кроме встроенных заранее продуманных разработчика действий происходящих в определенное время и генератора случайных чисел). ИИ имеющий цель это все-таки новинка (именно имеющий цель, а не делащий заготовленные действия якобы пытаясь достичь цель)

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 01.09.05 - 18:38   (Ответ #70)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Неписи не стали "думать", а тем более анализировать свои действия - это пока только удел человка, иначе мы бы уже давно получили... Териминатор-3 - Восстание Машин. Просто список возможных действий стал сложнее, в нем появилась рендомизация и многоходовость. Но все равно непись следует заложенной в него программе поведения, хотя в самой этой программе теперь появилась возможность выбора: как именно добиться поставленной цели. Однако, даже это - значительный шаг вперед. Уверен, что игра, населенная такими "умными" НПС будет гораздо интереснее, игр предыдущего поколения именно потому, что НПС будут действовать свободнее, а в их жизни появится элемент непредсказуемости. Разного рода курьезы доказывают, что даже разработчики не всегда в состоянии спрогнозировать их поведение. Как минимум, это добавляет в игру интригу и элемент случайности, а как максимум - делает мир живым и реалистичным (насколько вообще возможно сделать живым виртуальный мир).

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 02.09.05 - 14:13   (Ответ #71)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
То что неписи не стали "думать" это точно, я и говорил что они всего лишь поступают логично. И эти курьезы скорее возникают не из-за недостатков Radiant AI, а чисто из-за того что у неписей есть логика, но к сожалени она далека от человеческой, пока. Но ведь есть еще один фактор: человек совершает что-либо не только опираясь на логику, иногда человек совершает что-то инстинктивно, а иногда это идет как бы от души. Для пояснения можно взять любую нормальную РПГ даже ТЕС, там наряду с интелектом есть мудрость и опыт (не дурацкая цифорка, а опыт самого игрока играющего в игру), так вот если опыт еще может быть у ИИ (обучающиеся ИИ уже созданы, мне даже очень понравилось их обучать в одной игре, хотя способности к обучению крайне малы, пока), то вот с мудростью (или правильнее назвать это интуицией) куда сложнее.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 03.09.05 - 17:19   (Ответ #72)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
К сожелению, создать NPC с душой не реально. Но AI можно усложнить и отшлифовать до такой степени, что возникнет если не полная иллюзия живого мира, то хотя бы его хорошее подобие. Правда, на это нужно много времени и терпения. А пока я бы отдал предпочтение жесткому, но сложному и насыщенному расписанию 24/7, что и обещают нам разработчики Обливиона. И чем меньше в этом расписании будет отдано на откуп AI - тем лучше, потому что пока компьютерный интеллект крайне далек от логики и осмысленности, присущей человеку. В условиях четко прописанного индивидуального рассписания, с одной стороны, неписи не будет творить беспредел, а с другой - их действия будут выглядеть вполне разумными.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 08.09.05 - 00:20   (Ответ #73)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Основная задача тестеров, это отнюдь не тестирование AI. Не стоит делать выводы и доводы из того, о чем вы слышали около года назад (именно тогда и появилась основная инфа про Radiant AI). "Тестить и тестить" его совершенно не нужно smile.gif

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 08.09.05 - 05:20   (Ответ #74)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Вообще, Ривер, было бы интересно почитать "дневник тестера" - как оно проходит, что интересного случается... может после выхода Обливиона на его основе напишешь чего? Думаю, не мне оному интересно будет.

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Finve
  post 08.09.05 - 06:31   (Ответ #75)
Пользователь offline

-----


Светлый Маг
Группа: Обыватель
Сообщений: 97
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Когда Обливион выйдет, мы все с вами сможем начать писать свои дневники... Как мне кажется даже после всех тестов, и исправлений багов, курьезных случаев, будет не мало. Вспомните хотя бы сколько всего было написано в подобной теме о Моррике, еще на старом форуме! Хотя конечно дневник Ривера, как человека, который успел поиграть значительно раньше остальных, все ровно будет интересно почитать. Так что Рив, надеюсь ты уже засел за написание мемуаров "Как я тестил Обливион"...   biggrin.gif

Сволочь, грабитель, вор, убивец, и вдруг - не насильник?... Ц-ц-ц... жалость-то какая... (с)Loky
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 08.09.05 - 11:07   (Ответ #76)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Когда говорил фразу "тестить и тестить", я имел ввиду что это настолько новая технология что тестить ее нужно еще годами (к выходу Обливиона все баги в ней исправить невозможно даже теоретически), и имелись ввиду конечно не тестеры Обливиона, а просто хотя бы те же самые создатели AI, которые в первую очередь станут исправлять баги (но к Обливиону это уже может не иметь прямого отношения). Давайте не будем говорить на тему кто должен тестить AI, просто надо понимать что его надо совершенствовать и долго Обливион это только начало, у Radiant AI все еще впереди.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Bezruk
  post 10.09.05 - 16:08   (Ответ #77)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Представим себе ситуацию:
Подходим мы к бедняку-неписю и даем ему денег, чтобы улучшить отношение. Он берет деньги, и на следующий день мы видим на нем более дорогую одежду.
Будет ли такая возможность в Обливионе?

...Он дал каждому коня, шашку и патроны... бесконечные патроны...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 10.09.05 - 16:26   (Ответ #78)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
>> Bezruk:
Раз нам обещали более продвинутый движок, то, думаю сделать такую вещь для опытного модера не составит проблемы. Будут ли такие возможности в оригинальной версии, кто знает rolleyes.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Bezruk
  post 10.09.05 - 16:31   (Ответ #79)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Если бы я был опытным модером, я бы насчет этого и не беспокоился.

...Он дал каждому коня, шашку и патроны... бесконечные патроны...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 10.09.05 - 19:11   (Ответ #80)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Вряд ли бедняк прикупит одежду, уж скорее еду купит или что-нить полезное, но купить что-нибудь он должен  и без всяких модов.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 10.09.05 - 19:49   (Ответ #81)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Беднякам бы еды купить и денег на лекарство собрать, какая тут одежда... smile.gif

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 11.09.05 - 14:04   (Ответ #82)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Ну еда и лекарство - это для выживания. Но прикрыться чем-нибудь тоже не лишне...  smile.gif  Если NPC будут делать покупки в магазинах, почему бы им не покупать себе и одежду?

Сообщение отредактировал Wanderer - 11.09.05 - 14:05

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Adept X
  post 11.09.05 - 14:17   (Ответ #83)
Пользователь offline

-----


Returned
Группа: Обыватель
Сообщений: 444
Репутация: 87
Нарушений: (0%)
Одно дело прикрыться, а другое - быть модником. Ну не бедняки, так всякие лорды или помещики будут менять одежду, как мы?  wink.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 11.09.05 - 20:24   (Ответ #84)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Adept X @ 11.09.05 - 15:17)
Одно дело прикрыться, а другое - быть модником. Ну не бедняки, так всякие лорды или помещики будут менять одежду, как мы?  wink.gif
[right]*[/right]


Это было бы здорово - по праздникам на службу в храм или на вечеринку хотили бы в парадной одежде, а по будням на работу - в обычном сером шмотье.

Сообщение отредактировал Wanderer - 11.09.05 - 20:25

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Goshad
  post 12.09.05 - 23:01   (Ответ #85)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Когда проходил Morrowind раз вдень одежду не менял, только на изящные шмотки. Честно говоря не думаю. что фантазия разрабов так уж велика.
Ребят, по поводу ожиданий чего-то сумашедшего и революционного, это вы кажется зря, выйдет игра, очень качественная (стучим по дереву), со множеством новинок,  но все равно игра. Хотя фантазия как известно двигает прогресс, продолжаем мечтать.
Если там еще и неписи начнут жить как люди, то после выхода Elder Scrolls 5, оцифровываюсь и поселяюсь в кибер пространстве.  cool.gif

Сообщение отредактировал Goshad - 12.09.05 - 23:03
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 13.09.05 - 09:31   (Ответ #86)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Кстати, если в Обливион действительно будет встроен инструмент Face gen, то при наличии минимальных художественных навыков и терпения, появится реальная возможность "оцифровать" себя. Так как в FG можно придать лицу героя практически любые индивидуальные черты.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 13.09.05 - 10:25   (Ответ #87)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Думаю та не будет полноценного FG куда можно загрузить и свою фотку после чего уже сделать 3D модель головы, возможно будет много настроек внешности но все же не так как в FG.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 13.09.05 - 13:10   (Ответ #88)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Кирон @ 13.09.05 - 11:25)
Думаю та не будет полноценного FG
[right]*[/right]


Хотелось бы верить в обратное, но скорее всего так и будет...  sad.gif Но может быть кто-то изобретет конвертор (как для 3D макса) и головы из полноценного FG можно будет переносить в Обливион. Все-таки технология та же, а значит и совместимость возможна.

Сообщение отредактировал Wanderer - 13.09.05 - 13:12

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Adept X
  post 13.09.05 - 14:56   (Ответ #89)
Пользователь offline

-----


Returned
Группа: Обыватель
Сообщений: 444
Репутация: 87
Нарушений: (0%)
Интересно, а будут ли в домах жить не по одному человеку (как это было в MW - например, дом Кая Косадеса, поместье Нерано, где живет один лишь Ондрес Нерано). а семьями. В Морровинде они словно лишились всех своих супруг.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 13.09.05 - 21:20   (Ответ #90)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Для полноценной семьи в игре должны присутствовать дети, а их-то как раз не будет. Но я не вижу никаких препятствий к тому, чтобы в доме жили несколько человек - это и Морре было.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
8 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Также мне не всегда нравятся квесты "иди туда не знаю куда, убей того, не зная кого, дам то не знаю что" (Атлика)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 02.08.25 - 02:15