Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Самые большие разочарования в Обливионе

 
Wind
  post 09.06.09 - 07:47   (Ответ #31)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Да ладно, столица хоть и маленькая аки баронское угодье, да и не хватает в ней многого, но главной проблемой ее никак не назвать, разве что для конкретного индивидуума, которого устраивает все остальное, даже левелинг.
А при чем тут дизайн и размер ИГ и заточка под приставки? Этот фактор на другие вещи влияет, например на средний для всех неудобный интерфейс.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 09.06.09 - 07:49
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.06.09 - 08:39   (Ответ #32)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
Размеры городов и игровой территории это ещё куда не шло, условности игры всё таки. Не в реальный же размер делать... Меня куда больше бесят недоработки в игре из-за лени, например скелеты цаэсок безхвостые и призрак-имперец который якобы цаэско и т.д., это просто наверное самый яркий пример.

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
кирилл
  post 09.06.09 - 14:35   (Ответ #33)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 107
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
А при чем тут дизайн и размер ИГ и заточка под приставки?
Да при всем: количестве лута, сеттинге костюмов, рандомность. Просто столица для меня, мечтавшего увидеть ее со времен Даггера, была главнейшим разочарованием. Я говорю о городе в целом. "Город 1000 храмов", библиотека УВ - в даггерских магазинах выбор больше, чем здесь. Просто никакой порт и т.д.
1. Дороги, идущие по фен шую - даже в России таких кривых не ложат.
2. До не нужного огромное количество фортов, руин, пещер, лагерей бандитов. Развалин айлейдских больше, чем городов людей, их осиливших.
3. Нелогичное расположение большинства хуторов и таверн. Рядом столько бандитских лагерей, пещер и пр., что надо быть Сплинтером, чтобы выжить  biggrin.gif
4. Столько развалин быть не может попросту. История нам говорит, что камень бы растащили на хознужды.
Разрабы вообще плохо чувствуют концепцибъю города, как живого организма (до "воровской" трилогии им далеко)
А нелогичности, тянущиеся еще с Арены. Могли бы просто перезапустить ЛОР > ЛОР 2.0
Вообщем, хотели как Даггерфол, а вышло как Арена happy.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 09.06.09 - 15:01   (Ответ #34)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> кирилл:
Цитата: 
камень бы растащили на хознужды

Может быть и растащили бы, да у деревенских вряд ли хватило бы смелость залезть туда, где могут водиться прЫзраки, скелеты и прочая нечисть smile.gif

Квая разочаровала сама размерность игры — и вес, и требования, и игровая площадка. Хорошая территория, но забитая однотипными зданиями, а если и есть что-то действительно интересное, то это незаметно. Говорят, что Вварденфелл куда меньше Киродиила, а из-за LOD и удаленного вида это ощущение пропадает напрочь.  А вся эта определенность на запредельную графику и эффекты... Квай держит пари, что можно было бы лучше проработать игру изнутри, добавить хорошей порции новых деталях в Lore (или старых, но дотоле мало кому известных), обращать внимание игрока на подобные вещи. Порою некоторые интересные штучки (вроде корабля пиратов в гроте или разрушенного Меридией айлейдского города) находятся через многие дни прохождения, либо вообще не находятся. Согласен, всё зависит от увлечения игрока миром, да и Бефезде выгодно было бы продержать человека за игрой подольше, но... в общем и целом, надежды мало оправдались. Как-то витиевато Квай тут изрекся, на деле же хотелось каких-то новых знаний о мире, а получил он их либо маловато, либо через всякие плагины-аддоны. Это хорошо, но в сумме... нет, нет, нет.

Сообщение отредактировал Qui-Gon-Jinn - 09.06.09 - 15:02
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 09.06.09 - 19:08   (Ответ #35)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
кирилл: вот у кого можно брать пример настоящего градостроения, так это у Пираний. Даже в первой Готе лагеря вызывают бОльшее уважение.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.06.09 - 19:13   (Ответ #36)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> кирилл:
Цитата: 
1. Дороги, идущие по фен шую - даже в России таких кривых не ложат.

Какой век у нас и какой у них? Ты ещё скажи "Обливион жопа, там MP7 нету, как они могли?!"
Цитата: 
Нелогичное расположение большинства хуторов и таверн. Рядом столько бандитских лагерей, пещер и пр., что надо быть Сплинтером, чтобы выжить

На дорогах патрули, которые мочат всех озлобленных гадов, если встретят...
Цитата: 
Столько развалин быть не может попросту. История нам говорит, что камень бы растащили на хознужды.

Чья история? Харе сравнивать реал с ТЕСом. Это во первых. Во вторых, там нечесть, бандиты, некроманты и т.д. обитают. В третьих эти развалины, например Айледские: жилые, раньше, города Айледов, чо их мало то должно быть? Да и их малец растаскивают, видно это.
Цитата: 
Я говорю о городе в целом. "Город 1000 храмов", библиотека УВ - в даггерских магазинах выбор больше, чем здесь. Просто никакой порт и т.д.

Условности, по Лоре так всё и есть как пишут в книгах или ещё где. А условности эти из-за графики. Если б они сделали игру на движке морра(все помнят как Морр без причин вылетат по 5 раз за час?!), то Обла бы не окупилась даже. Те, кто играет для того чтоб пройти раз и забыть и те кто, ради графики играет - их больше чем тех кому интересно ТЕС Лоре.
Цитата: 
Вообщем, хотели как Даггерфол, а вышло как Арена

Играй в Даггер, кто мешает?%)
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Порою некоторые интересные штучки (вроде корабля пиратов в гроте или разрушенного Меридией айлейдского города) находятся через многие дни прохождения

А чо, в "Вороном курьере" карты как к ним дойти публиковать? Те курсора для всех, почти, квестов на компасе мало? В Морре тоже много такого было. И правильно, что их найти не просто. Так и надо.
Цитата: 
Как-то витиевато Квай тут изрекся, на деле же хотелось каких-то новых знаний о мире, а получил он их либо маловато, либо через всякие плагины-аддоны.

Ничо се мало. Мало - это кнайт оф зе найн. А в обле её нифига не мало. Некоторые игроки эти знания даже не узнают, хоть и вникают в игру. Это я про инфу о провинциях в диалогах НПС между собой, к примеру.
Цитата: 
можно было бы лучше проработать игру изнутри, добавить хорошей порции новых деталях в Lore

Скайрим должен на движке облы быть. Там всё будет. А про графику уже сказал, я тоже не фанат принисения Лоре в жертву графике, но чо ж делать? Правит миром чо? Деньги. И их надо заработать...
Цитата: 
(или старых, но дотоле мало кому известных)

Кто ищет, тот всегда найдёт wink.gif

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 09.06.09 - 19:54   (Ответ #37)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Answer: /Скайрим на движке Облы должен быть/
Даешь ретроманию! ТЕС5 на движке Даггерфолла!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кинарет
  post 09.06.09 - 19:57   (Ответ #38)
Пользователь offline

-----


socially retarded
Группа: Обыватель
Сообщений: 425
Репутация: 235
Нарушений: (0%)
Простите, что вмешиваюсь, просто интересно:
>> Answer:
Цитата: 
Это я про инфу о провинциях в диалогах НПС между собой, к примеру.

Альтмерыпоклоняютсядаэдра, поганыеальтмеры, нордлингинапалинаальд'рун, нереваринумчалсянаакавир, советмаговналожилветоначто-тотамвземляхальтмеров. Сколько играю - кроме этих, никаких новостей из других провинций не слыхала. Как-то маловато, что ли, для развития Лора. А есть что-то еще, м? :3

pain is temporary
glory is eternal
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
кирилл
  post 09.06.09 - 19:58   (Ответ #39)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 107
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Какой век у нас и какой у них? Ты ещё скажи "Обливион жопа, там MP7 нету, как они могли?!"

Я таково не утверждал, а что кротчайший путь из тоочки А в точку Б прямая - факт! Возьми посмотри карты дорог римской, ахеменидской, китайской: коммуникации основа крупных государств. Что касается бандитов - просто АААА!!!! Некаторые лагеря прямо на трактох стоят (пр. лагерь Ra'asara и Fat Ramp на золотой дороге). И это "в годы процветания"!!! А легионеров бандитос со временем начинают легко резать - у них же апгрейд одежки smile.gif
В Даггер я до сих пор поигрываю. В твоем утверждении не вижу ничего обидного, просто разрабы не дотянули окружение. Те же подземелья, в отличие от Даггера и Моры посещать нет никакой мотивации.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 09.06.09 - 20:06   (Ответ #40)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Answer:
Давайте-ка Вы свои "чо" для улицы оставите, хорошо?

Цитата: 
Ничо се мало. Мало - это кнайт оф зе найн. А в обле её нифига не мало. Некоторые игроки эти знания даже не узнают, хоть и вникают в игру. Это я про инфу о провинциях в диалогах НПС между собой, к примеру.

Новых, уважемый, новых. Большая часть Lore в оригинальном Обливионе списано из предыдущих частей.

Цитата: 
Скайрим должен на движке облы быть.

Док-во?

Цитата: 
Кто ищет, тот всегда найдёт wink.gif

Да Квай, по большей части, о неофитах Lore заботится, у самого в распоряжении есть TIL и UESP, так что о старом-добром заботиться не приходится.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 09.06.09 - 20:08   (Ответ #41)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Кинарет:/ нордлинги напали на Альд'Рун/
Вроде нордлинги напали на материковые владения Редоран, а на Альд'Рун только даэдрица, или я ошибаюсь 0_0?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.06.09 - 20:16   (Ответ #42)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> кирилл:
Цитата: 
озьми посмотри карты дорог римской, ахеменидской, китайской: коммуникации основа крупных государств.

Цитирую себя же: "Харе сравнивать реал с ТЕСом." - и всё, я с тобой спорить в этом вопросе не буду. Спор ради спора меня не прикилывает. А с такими закидонами - к разрабам, они создавали игру и её Лоре, а не я. И коментов от них по поводу дорог я нигде не встречал, может их и нету.
Цитата: 
И это "в годы процветания"!!!

С дуба рухнул? Ты вообще MQ игры проходил?? Кстати таким хаос тоже можно объяснить большое кол-во бандитов.
Цитата: 
А легионеров бандитос со временем начинают легко резать - у них же апгрейд одежки

Я скоро фразу "Условность игры" себе в подпись вобью и буду туда указывать%)
Цитата: 
Те же подземелья, в отличие от Даггера и Моры посещать нет никакой мотивации.

Почему же? Факты в студию, голословноть нафиг. Напрмер тот же запотленный Меридией город. Чем он хуже источника молодости(или как там?) в одной из пещер у красной горы, а?

>> Кинарет:
О ужас%) Я также отвечу.)))
Этисплетниприводилявпримертого,чтовигреестьновостипоЛореТЕСанакоторыеможноиненат
кунтьсявовремяигры.
Янеутверждал,чтоэтисплетнидаюточеньмногоинформациидлялоре.

добавлено Answer - 09.06.09 - 20:16
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 

Давайте-ка Вы свои "чо" для улицы оставите, хорошо?

А давайте Вы сначала поумерите самомнение и перестанете говорить о себе в третьем лице, хорошо?
Цитата: 
Док-во?

Работа над скайримом уже кипит во всю, судя по бездарности последних аддончегов для Фолла. Да и некогда и особо незачем им менять двигло. Разе что модифицируют, но это не отнимет много времени. И вообще странный вопрос от того кто хочет больше лоре. Ты ещё возмутись этим, довольно логичным(и ниразу нигде бетездой не опровергунтым) выводом.

Сообщение отредактировал Answer - 09.06.09 - 20:11

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кинарет
  post 09.06.09 - 20:25   (Ответ #43)
Пользователь offline

-----


socially retarded
Группа: Обыватель
Сообщений: 425
Репутация: 235
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Кинарет:/ нордлинги напали на Альд'Рун/
Вроде нордлинги напали на материковые владения Редоран, а на Альд'Рун только даэдрица, или я ошибаюсь 0_0?

Я уже сама начала порождать сплетни, связав две из них в одну ;D
Цитата: 
Как-то витиевато Квай тут изрекся, на деле же хотелось каких-то новых знаний о мире, а получил он их либо маловато, либо через всякие плагины-аддоны.

Цитата: 
А в обле её нифига не мало. Некоторые игроки эти знания даже не узнают, хоть и вникают в игру. Это я про инфу о провинциях в диалогах НПС между собой, к примеру.

Цитата: 
Янеутверждал,чтоэтисплетнидаюточеньмногоинформациидлялоре.

Поделила на нуль и зависла. То ли я прочитала что-то уж слишком свое, то ли вы немного противоречите сами себе :3

Сообщение отредактировал Кинарет - 09.06.09 - 20:26

pain is temporary
glory is eternal
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.06.09 - 20:30   (Ответ #44)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Кинарет:
blink.gif
С самого начала. Я сказал, что в Обле(ИГРА В ЦЕЛОМ) информации для лоре много. Потом сказал, что есть такие типы этой информации, которую можно не заметить и привёл в пример сплетни обсуждаемые НПС между собой, но не утверждал что этой, из сплетен, информации много. Где связь между двумя этими утверждениями??

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
кирилл
  post 09.06.09 - 20:44   (Ответ #45)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 107
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитирую себя же: "Харе сравнивать реал с ТЕСом." - и всё, я с тобой спорить в этом вопросе не буду. Спор ради спора меня не прикилывает. А с такими закидонами - к разрабам, они создавали игру и её Лоре, а не я.

Я на офф. фонруме свои предложения по Скайрииму разрабам высказал.

Здесь ветка - Самые большие разочарования в Обливионе. Вот я и высказываюсь посуществу, а не стараюсь охамить окружающих. Кстати, отрицательное утверждение в логике не принимается: ты говоришь "нет", я же - "чего нет"

Сообщение отредактировал кирилл - 09.06.09 - 20:51
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 09.06.09 - 21:09   (Ответ #46)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
кирилл

Я лично не знаю ни одной игры, которая в точности соответствовала критериям реального мира. Разумеется долг разработчика в том, чтобы создать иллюзию реальности, у кого-то это удается лучше, у кого-то хуже, но факт в том, что НЕТ ни одной фэнтази-вселенной без огрехов и ложных допущений.

Сообщение отредактировал Аха'Cферон - 09.06.09 - 21:09
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Marauder
  post 09.06.09 - 21:15   (Ответ #47)
Пользователь offline

-----


АФК
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 80
Нарушений: (0%)
О, холивар! *расчехляет любимый даэдрический клеймор*
>> Answer:
По поводу развалин: ну не может их столько быть! От одного имперского форта до другого шапкой докинуть можно, туннели айлейдских городов при такой плотности застройки должны под землей пересекаться (а уж это ни в какой лор не лезет).
По поводу бандитов и патрулей: опять неувязочка. В стране кризис почище нашего, даэдра под стены подкапываются, а доблестные стражи порядка истребляют по дорогам львов да крабов. До чего докатились - бандюки чуть ли не под воротами ИС в развалинах обосновались (опять эти развалины, будь они неладны...). Еще нюанс: в Морре уголовников тож хватает, но там их пещеры иногда чуть не с лупой искать надо. А тут идешь по лесу, думаешь - чего это там в паре километров светится? Ба, да это ж секретное укрывище некромансеров!
По поводу новой инфы: мало ее. Книги в Облу перекочевали из предыдущих частей. Да и то не все. По сути, новая инфа по лору добавилась только в лыцарях да в островах.
По поводу оригинальных находок: не то плохо, что они запрятаны, плохо, что их так мало. Ладно бы беседковцы не умели такие штуки делать, дак ведь нет - посмотри на тот же Фоллаут. Видать, просто не парились с такими мелочами. Скучно...

По сабжу: ничто в Обле меня так не радует, как тот супер-мега-продвинутый-радиант-аи. Бандиты в даэдрике, гоняющиеся по лесу за оленями, ставшие притчей во языцех смертельные враги - стражники с лесниками, некроманты, не обращающие внимания на отравленныю стрелу между лопаток ("показалось, наверное..."). Особенно доставляют диалоги. Один из последних примеров: горожанин Скинграда (взволнованным голосом): "Как вы думаете, наш город может повторить судьбу Кватча?"; городской стражник (спокойно и уверенно): "Несомненно". Обнадежил, ничо не скажешь... =)

Кольчуга плохо защищает от стрелы, особенно если та попадает между глаз.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
кирилл
  post 09.06.09 - 21:33   (Ответ #48)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 107
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Никто не спорит с тем, что ТЕС выдумка. Но даже здесь должен быть здравый смысл. А в Обле много чего с ним не вяжется.
"Придумать зеленое солнце легко, мир, где оно будет выглядеть естественным - трудно" пр. цит. Толкин
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Miliana
  post 09.06.09 - 21:37   (Ответ #49)
Пользователь offline

-----


Параноидальная нечисть
Группа: Обыватель
Сообщений: 493
Репутация: 114
Нарушений: (0%)
Защитникам кривых дорог и забитых зомбями руин
Как вы думаете, долго ли просуществует империя, у которой метрополия (читай - культурный, торговый и военный центр, где обретается сам император) беднее провинций, бравые легионеры в ржавых доспехах гоняются за мелкими воришками, а уже в десяти шагах от любого города начинаются нехоженые дебри, нашпигованные разбойниками, некромансерами и жертвами последних? %) И не надо про игровые условности, пожалуйста. В Даггерфолле и Морровинде условностей не меньше, а страны выглядят вполне терпимо.

Чем ярче свет, тем чернее тень (с)
---
Толпа: мы все - индивидуальности!!!
Одинокий голос из толпы: а я - нет!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 09.06.09 - 22:26   (Ответ #50)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Кстати, с чем же еще проводить параллели, если не с реальным миром? Слишком сложно создавать и прогнозировать поведение и взаимодействие объектов вымышленной Вселенной. Современная цивилизация в своей-то истории не может разобраться. Собственно чем выше качество смоделированных ситуаций, тем выше ценность игры для думающих  игроков.
Так что раз уж слизали Сиродиил с Рима, можно подсмотреть как "было" в реальности, чтобы знать как "было бы" на самом деле.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.06.09 - 22:44   (Ответ #51)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Marauder:
Цитата: 
*расчехляет любимый даэдрический клеймор*

Ого!! У противника "кривых дорог и забитых зомбями руин" и, скорей всего, левелинга и даэдрический Клеймор то? Ах ты читтер. А ну отправь его кодом обратно в бездну! biggrin.gif
Цитата: 
ну не может их столько быть!

А есть.%) Найди мне книгу или пост девелопера со словами "Городов Айледов было раз, два и обчёлся." - или что нить подобное. А иначе глупый спор получается... Я понимаю там когда что то в игре прямо противоречит лоре, как безхвостые скелеты цаэсог, но кол-во Айледских городов я бы к этому не причислял. Ещё есть форты, да, но их кол-во уж точно оправдано, военные сооружения всё таки, заброшены, как вариант из-за дороговизны содержания в то время когда это не особо нужно.
Цитата: 
А тут идешь по лесу, думаешь - чего это там в паре километров светится? Ба, да это ж секретное укрывище некромансеров!

В Морре вообще в городах были бандиты и дэйдро\дагот уровские поклонники, в домах и, в случае с Вивеком, в канализации. В обле агенты миф. рассвета в городах хотябы маскируюццо до поры до времени...
Цитата: 
супер-мега-продвинутый-радиант-аи

Он между прочим куда умнее был, чем в финальном варианте, но чтоб плэйер не ныл, что у него квестовые предметы из корманов тырят НПС и т.п., его сильно обрезали.
Цитата: 
"Как вы думаете, наш город может повторить судьбу Кватча?"; городской стражник (спокойно и уверенно): "Несомненно". Обнадежил, ничо не скажешь... =)

Хм... ну я много раз слышал когда стандартные приветсвия, прощания и фразы НПС смешной диалог образуют, но такое.. Это лол))))
>> Miliana:
Цитата: 
Защитникам кривых дорог и забитых зомбями руин

Славьте меня, славьте, мне приятно. smile.gif
Цитата: 
Как вы думаете, долго ли просуществует империя, у которой метрополия (читай - культурный, торговый и военный центр, где обретается сам император) беднее провинций, бравые легионеры в ржавых доспехах гоняются за мелкими воришками, а уже в десяти шагах от любого города начинаются нехоженые дебри, нашпигованные разбойниками, некромансерами и жертвами последних?

Реманская империя - 647 лет
Септимовская - 433 вроде.
Ваще мало, ничо не скажешь. %)
>> кирилл:
Цитата: 
А в Обле много чего с ним не вяжется.

Аргониане, Дреморы, Минотавры, Ксивалаи и Данмеры вообще ни с чем в нашем мире не вяжутся.. Какая жалость, удалить чтоли облу из за этого...
Цитата: 
Я на офф. фонруме свои предложения по Скайрииму разрабам высказал.

Вот и правильно, надеюсь они поржут над тобой и не ответят тебе ответят и распишут во всех подробностях почему же такая несправедливость в Обле и пообещяют всё исправить в Скайриме.smile.gif

Сообщение отредактировал Answer - 09.06.09 - 22:47

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
кирилл
  post 10.06.09 - 02:47   (Ответ #52)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 107
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Найди мне книгу или пост девелопера со словами "Городов Айледов было раз, два и обчёлся." - или что нить подобное. А иначе глупый спор получается... Я понимаю там когда что то в игре прямо противоречит лоре, как безхвостые скелеты цаэсог, но кол-во Айледских городов я бы к этому не причислял.


Все города, в которых берешь статуэки (наиболее крупные во времена айлейдов - предметы-то культовые)

Culotte, Fanacas, Mackamentain, Moranda, Ninendava, Vilverin, Welke, Wendelbek, Wendir, Wenyandawik

И по квестам

+Imperial City
+Miscarcand
+Malada
+Lindai
+Arpenia
+Atatar
+Nenyond Twyll
+Vahtacen
+Silorn
+Anga

=20 городов, если не ошибся. Остальные - не пришей кобыле хвост. Сильно же Сиродил обезлюдел spiteful.gif

добавлено кирилл - 10.06.09 - 02:47
Реманская империя - 647 лет
Септимовская - 433 вроде.

Смотреть даты не буду, поверю. Но ты можешь сказать, империя была единым организмом - если читал литературу, то знаешь, что нет. Септимы на протяжении всей истории боролись с сепаратизмом и развалом государства, завоевывая снова и снова то, что отпадало.
А при Реманах вообще большая часть территории в государство не входила - Морровинд, Хаммерфелл, Доминион.
Если взялся критиковать, то лучше обосновывай примеры.
По поводу того щто разрабы поржут - пусть. Фанатское коммюнини для того и опрашивают, чтоб сделать более востребованный продукт. А включат мои предложения или нет - не столь важно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Miliana
  post 10.06.09 - 08:29   (Ответ #53)
Пользователь offline

-----


Параноидальная нечисть
Группа: Обыватель
Сообщений: 493
Репутация: 114
Нарушений: (0%)
>> Answer:
*настраивая консоль*
И все эти годы обе эти империи находились в том же состоянии, которое можно наблюдать в "Обливионе"?
В случае, если ответ будет "да" - пожалуйста, с доказательством. (:

Чем ярче свет, тем чернее тень (с)
---
Толпа: мы все - индивидуальности!!!
Одинокий голос из толпы: а я - нет!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Verys Nariys
  post 10.06.09 - 15:02   (Ответ #54)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 156
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Marauder @ 09.06.09 - 21:15)
Один из последних примеров: горожанин Скинграда (взволнованным голосом): "Как вы думаете, наш город может повторить судьбу Кватча?"; городской стражник (спокойно и уверенно): "Несомненно". Обнадежил, ничо не скажешь... =)

Блин, простите за оффтоп, но это просто мегаотжиг))  lol.gif

Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
кирилл
  post 10.06.09 - 15:44   (Ответ #55)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 107
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Начнем с событий игр, т.к. нам это ближе и понятнее (во многом сами учавствовали).

3E389-3E399 Имперский Симулякр (не рассматриваем, т.к. У.С.7 не причем, и произошедшие войны лежат на совести Ягарн Тарна)
3E403 Война Бетони, в которой пострадали Даггерфолл, Сентинел, Антиклер (быв. Градкир), + остров Бетони (может островок и маленький, зато имеющий стратегическую и культовую ценность, т.к. служил нейтрольной территорией для заключения перемирий)
Т.е. уже 4 года находясь при исполнении, допускает такое: гибнут монархи Даггерфолла, Сентинела и барон Градкипа с семьей. Хорошо же Клинки исполняют свою работу: в войне оба государства не только не ослабли, но Даггерфолл еще и усилился за счет Бетони. Поэтому интереса Сиродила в этом нет - веть вассалы должны быть маленькими и слабыми - для лучшего контроля. Да и сам Уриель не был в курсе событий, иначе не послал бы нас. При том, что империя умеет улаживать провинциальные свары - "Тайна принцессы Талары" (по хронологии тот же год, в который посылают нас "на разборки" 3Э 405). А ведь Камлорн дальше, чем Даггерфолл и менее значим.
Далее: "The Warp in the West" - Искажение Запада (на мой взгляд более правильный перевод). И это сделано руками имп. агента (пер. мой)
Since Your Lordship was in Black Marsh serving in the staff of Admiral Sosorius at the time, you probably know of these events only from Imperial proclamations and Chapel declarations, which identify this period as the 'Miracle of Peace'. During the 'Miracle of Peace', according to official accounts, the formerly war-wracked Iliac Bay region was transformed overnight from a patchwork of squabbling duchies and petty kingdoms into the peaceful modern counties of Hammerfell, Sentinel, Wayrest, and Orsinium. The 'Miracle of Peace', also known as the 'The Warp in the West', is celebrated as the product of the miraculous interventions of Stendarr, Mara, and Akatosh to transform this troublesome region into peaceful, well-governed Imperial counties. The catastrophic destruction of landscape and property and the large loss of life attending upon this miracle is understood to have been 'tragic, and beyond mortal comprehension.'
В то время Ваша светлость была в Чернотопье, служа под началом адмирала Сосориуса, Вы возможно знаете об этих событиях только из имперских официальных заявлений и утверждений храма, которые обозначают этот период как «Искажение Запада». Во время  «Искажения Запада», согласно официальным отчетам,  бывший, остававшийся в состоянии войны  регион Залива Илиак был преобразован в одну ночь из мешанины мелких баронств и небольших королевств в мирные современные страны Хаммерфела, Сентинела, Вейреста и Орсиниума. «Чудо Мира», также известное как  «Искажение Запада», отмечается как результат чудесных вмешательств Стендарра, Мары и Акатоша преобразивших этот проблемный регион в мирные, хорошо управляемые имперские страны. Катастрофическое разрушение ландшафта и имущества, и большие потери жизней  присутствовавшие при этом чуде понимаются как имеющая место трагедия за гранью понимания смертных.
То есть, с разрешения императора не только мы наделали тогда "катастрофических разрушений", но и вырыли яму империи уже тогда: Хаммерфелл и Хай Рок были управляемы, пока были раздроблеными - принцип "разделяй и властвуй" (это о политической дальновидности Империи) . Вообще, тема слишком обьемная, просто так не отпишишь. Займусь этим как-нибудь.
П.С. можешь перейти по ссылке, там сабытия 'Miracle of Peace' рассматриваются подробнее:http://www.imperial-library.info/realms_iliac
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 10.06.09 - 20:31   (Ответ #56)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> кирилл:
Цитата: 
20 городов, если не ошибся. Остальные - не пришей кобыле хвост. Сильно же Сиродил обезлюдел

Ты хочешь сказать что, по ЛОРЕ, в сиродииле всего 20 городов Айледов было? Это у расы-то которая почти всем Сиродиилом правила какое то время?! Ага..
Цитата: 
А при Реманах вообще большая часть территории в государство не входила - Морровинд, Хаммерфелл, Доминион.

Римской империи тоже не весь мир пренадлежал, раз уж ты любишь так с реалом сравнивать игры. Было 3 Империи(я про людей, ессно): Алессии, Реманов и Септимов. Это факт, так в хистори вселенной тес и записано. Кстати я ещё не посчитал сколько Алессианская Империя жила...
Цитата: 
Искажение Запада

Дыг.. Свобода выбора. Несколько концовок. Решили вот таким макаром это в Лоре вписать. По мне так лучшеб одну выбрали, игроки бы пообижались и забыли, а 6 Нумидиумов это перебор.
>> Miliana:
Цитата: 
И все эти годы обе эти империи находились в том же состоянии, которое можно наблюдать в "Обливионе"?
В случае, если ответ будет "да" - пожалуйста, с доказательством. (:

Хм... а с чего мне отвечать "да"? В этом споре я как раз за позицию "нет" был изначально... Если ты только не считаешь представленную ситуацию в игре как отличную.. Вполне нормально существовали империи, иначе бы столько лет не просущестовали. Я для кого цифры приводил?%) А этот кризис всё порушил и Империю ждут тяжёлые времена... да и провинции почти все пади отколятся...

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
кирилл
  post 10.06.09 - 22:21   (Ответ #57)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 107
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Что касается айлейдов, если внимательнее читал мой пост, то понял бы - я обозначил 20 развалин, с наличием которых я могу еще мирится по Лору (хотя их создавали чисто для забега, да и сделаны они шаблонно). Но мириться с остальными -  лучше бы разрабы потратили это время на создание чего-нибудь более полезного.
Римская империя, как и любая другая держалась на экономических связях. Поэтому они захватили только то, что приносило доход или мешало его получению. Как пр. - Ирландия, с которой толку чуть. Кстати, об этом говорят все античники, начиная с Момзена. Не нравится Рим, могу приводить примеры других империй, они почти идентичны в плане организации эффективных производств.
Вот тебе цитата из Морра: Раньше Морровинд населяли свободные земледельцы, пастухи и рыбаки, над которыми стояли Великие Дома и их советники. Но с приходом империи данмеры стали все больше и больше зависеть от торговли и промышленности. Перечитай.
Реманы же хотели, да силенок не хватало.
Надо посты читать внимательнее - я про Мантеллу ничего не говорил. Пример с Даггером привел для того, чтобы показать неэффективность имперской политики. Еще раз читай внимательнее и развернуто аргументируй, а не выдергивай цитаты.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yosinava
  post 10.06.09 - 23:48   (Ответ #58)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (кирилл @ 08.06.09 - 17:19)
Хотя мне тоже не понятно, почему в столице Империи я не могу организовать "досуг" blush2.gif

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1677645 как вариант smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
кирилл
  post 11.06.09 - 00:54   (Ответ #59)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 107
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Спасибо за ссылку good.gif
П.С. Правда аниме много, но может народ что-нибудь и атмосферное заделает, в духе "Ведьмака", ну или Даггера smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alda
  post 02.07.09 - 04:20   (Ответ #60)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 12
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Да ладно...для восьмилетних девочек...понимаешь...Она вообще для восьмилетних стала...обоего пола...
Что раздражает
1. Маркер. Ну удобно, конечно, но это ж не стрелялка тупая. Как было классно в Морре - идешь, ищешь, белый носорог тебе дорогу показывает smile.gif А тут еще в дополнение к маркеру подсказочки каждые пять минут всплывают - вы выполнили квест, пройдите теперь туда-то
2. Я - особа женского пола. как следует из соседнего топика, большинство девушек не тащится от квестов ТБ, которые тем не менее, считаются лучшими в игре. Я не считаю, что квесты ТБ нужно убрать. Обидно, что то, что лучшее в игре  мне не интересно smile.gif) А В Морре гильдий было море - выбирай не хочу. С моей точки зрения, игра стала лучше как раз для мальчиков, а не для девочек - меньше возможности уболтать, искать ничего не надо, ходи-по стрелочке - да-руби-головы-направо-и-налево
3. Главный квест - тут только ленивый не высказался
Ну и присоединяюсь к тому, что сказано о скудости столицы. Хотя это просто по игре разочаровывает. В жизни-то часто столицы маленькие и неприметные по сравнению другими городами (сравним Вашингтон и НЮ, например)

Сообщение отредактировал Alda - 02.07.09 - 04:30
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Однажды, идя по улице за кассетой с выпускным, мне казалось, что из-за угла дома выскочит даэдрот..и даже в реале кнопку "сохранится" искала. (Aleandra)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 04:45