Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #1551)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 29.12.05 - 14:12   (Ответ #1552)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Как подметил Алек Тарон есть разные огры. Одни дикие еототрые ничё не понимают и наравят пообедать героем, а есть другие которые жыли толи с людьми с детства толи ещё как, вообщем были воспитаны нормально, так вот они обычно служат людям, охраняют, убирают, кароче прислуга в доме или бодигард. Я ничё удевительного не вижу в том что огр вспахивает поле. Для примера вспомните Арканум smile.gif

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
varjag
  post 29.12.05 - 14:16   (Ответ #1553)
Пользователь offline

-----


Варяг
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 049
Репутация: 434
Нарушений: (0%)
Удалено... (Прошу прощения).

Сообщение отредактировал varjag - 30.12.05 - 00:37

"Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 29.12.05 - 14:57   (Ответ #1554)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (varjag @ 29.12.05 - 14:16)
Читаем FAQ. И юзаем поиск. "Уж сколько раз твердили миру!" angry2.gif
[right]*[/right]

Сам читай что спрашивают!!! angry2.gif

Цитата: 
скольким кв. километрам была равна площадь всей территории в Морровинде???


Насколько я помню если без аддонов то где-то 5-6 кв км

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 29.12.05 - 15:01   (Ответ #1555)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Timerlan:
Спрашивают неверно, в ТЕС4 16 кв. миль а не км.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 29.12.05 - 15:06   (Ответ #1556)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
А вместе с забвением и пешерами? smile.gif

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 29.12.05 - 15:18   (Ответ #1557)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
>> Reaver:
Ой... точно... не замечаю обычно такие вещи...

>> ImmortalSin:
Ну думаю подземелья потянут еще миль на 5 а то и больше (200+ все-таки не мало), а Обливион трудно сказать про эту область игры мало известно... но думаю суммарно 25-30 миль выйдет, это так моя личная оценка, не оффициальная.

Сообщение отредактировал Timerlan - 29.12.05 - 15:19

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 29.12.05 - 22:02   (Ответ #1558)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Новости на главной - обсуждаем.

Цитата: 
После выхода февральского выпуска журнала PC Gamer, и официального обнародования того, что в Oblivion не будет левитации, развязалась масса жарких дискуссий по этому поводу. Пит Хайнс (Pete Hines) на официальном форуме подтвердил факт отсутвия левитации, т.к. многие считали что журнал мог ошибиться. Большинство были разочарованны тем, что им не удасться совершить полет над Сиродиилом. Фаны на официальном форуме приводили следующие доводы в пользу полюбившегося многим заклинания:


1. Благодаря левитации можно было избежать стычек.
2. AI в TES III терялся при сражении с летающей целью.
3. Левитация позволяла сокращать путь и экономить время.
4. При помощи левитации можно было добраться туда, куда без нее не представлялось возможным.
5. Левитация - это круто.

Стив Мейстер (Steve Meister) ответил на каждый из этих пунктов, объясняя, почему в TES IV левитация не так важна как в TES III.

1. В TES IV у магов есть множество заклинаний, при помощи которых можно уйти от драки. Например заклинание “Невидимость”. При его использовании враги потеряют вас, станут искать и при прошествии определенного времени выйдут из боевого режима. Заклинание “Успокоить” введет ваших оппонентов в ступор, во время которого они не будут атаковать или следовать за вами. “Деморализация” и “Отпугнуть Нежить” заставят NPC, существ или нежить бежать в панике. “Паралич” также поможет вам сделать ноги, пока враг будет под действием заклинания. Несомненно эти и другие заклинания могут быть использованы не только для побега, но и для тактического преимущества. Чистые маги в стычках найдут много способов одолеть оппонента. Например “Щит” увеличит броню, а элементальные щиты Огня, Мороза и Молнии еще и добавят к сопротивлению элементальной магии. Добавьте к этому те факты, что синяя полоска магии теперь постоянно регенерирует и стоимость заклинаний падает, а эффективность возрастает с ростом навыков персонажа - и маги становятся очень достойными бойцами, необходимость бежать из стычки отпадает.
2. В TESIV искуственный интеллект знает что делать, в случае когда до цели нельзя добраться напряму. Так что старые трюки, с закидыванием врагов заклинаниями паря в воздухе, не работали бы в Oblivion.
3. Лошади и Fast Travel помогут сэкономить время при путешествиях.
4. В Oblivion таких недосягаемых мест нет, что очевидно.
5. Да, Левитация - это круто. Но в TES IV множество других “крутых” эффектов, новых и старых. “Крутизны” в Oblivion достаточно.

Стив утверждает, что хотя многие будут ностальгировать по Левитации, надобности использовать ее в игре не будет. Реалистичность от отсутсвия заклинания не пострадает. К примеру забравшись на гору рядом с городом, мы увидим то, что находится за городскими стенами. Все строения будут на месте, но менее детализированны. Все вывески, утварь, NPC и прочее будет целиком загружаться только когда игрок войдет в город через городские ворота.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 29.12.05 - 22:11   (Ответ #1559)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Насколько я помню, об этом уже давно известно тем, кто следит за новостями. Несколько месяцев назад.

добавлено [FG] - 29.12.05 - 22:11
Цитата: 
Добавьте к этому те факты, что синяя полоска магии теперь постоянно регенерирует и стоимость заклинаний падает, а эффективность возрастает с ростом навыков персонажа - и маги становятся очень достойными бойцами, необходимость бежать из стычки отпадает.

Сделать ноги никогда не поздно, особенно для мага =)

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jedi
  post 29.12.05 - 23:05   (Ответ #1560)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 60
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Вот чего-чего а фасттревел это помоему бред - уж куда интереснее самому бродить по земле, чем за 5 секунд из одного конца Сиродиила попасть в другой.

www.allods.net
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 29.12.05 - 23:21   (Ответ #1561)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Imho, хорошая задумка. Экономия личного времени всегда важна. Много свободного времени - путешествуй пешком или на лошади, мало - пользуйся fast travel.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jedi
  post 30.12.05 - 00:21   (Ответ #1562)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 60
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Ну кому как, меня этот фасттревел с даггерфола побесил. Но там он был более менее необходим из-за бесполезности междугороднего ландшафта.

www.allods.net
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Anaden
  post 30.12.05 - 01:33   (Ответ #1563)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 7
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Все таки подобного рода опция (Fast Travel) необходима, но думаю не всем, т.к. каждый ищет в мире свое. Может кому то захочется почесать руки о парочке, другой скампов... прямо в эту самую минуту, почему бы нет ?

Нет ничего невозможного, всего лишь нужно в это верить....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 30.12.05 - 03:15   (Ответ #1564)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Разрабы пытаются удовлеьворить большынство и поэтому внедрили ИМХО и фэсттрэвэл, его никто не навязывает, хотите пользуитесь хотите нет.
Я например наверное не быду пльзоваться фэсттрэвэт  т.к. уж очень красивыи этот ТЕS IV, да и к томуже можно будет кое чё или кого наити, мож и в кормане теснее станет smile.gif
Насчёт забвения, я думаю там 100% будет лава( мож для когото и банально но я совсем не против, зависит от реализации, в чём конечно я не сомневаюсь) т.к. даже надпись ОБЛИВИОН с прожилками лавы, явныи намёк, да и население smile.gif там соответствующие.
"В Oblivion таких недосягаемых мест нет, что очевидно. " это правда, значит можно будет залезть и иследовать любую гору(в одном трэилере видел горы на фоне, ОЧЕНЬ далеко!!!)?

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
rogerr
  post 30.12.05 - 05:04   (Ответ #1565)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 184
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Интересно, а насколько сильно можно будет прыгать? Когда я раскачивал силушку корпрусом или делал в Морнхолде заказной закл "Повысить акробатику на 100ед.", прыжки были уже сравнимы с полетом... smile.gif

В Обливионе, насколько я понял, таких дыр быть не должно, но все-таки...



А вообще об отсутствии левитации -- горько и обидно, но справедливо. Уж очень облегчает игру. Помню еще по Might&Magic, как изменяется баланс с обретением полета. Когда левитацию убрали (в 9-й части), при этом изменили ландшафт таким образом, что действительно почти не возникало желания взлететь. В общем, ко всему можно привыкнуть...

lost in nowhere, timeless prison
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 30.12.05 - 09:23   (Ответ #1566)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (rogerr @ 30.12.05 - 05:04)
Интересно, а насколько сильно можно будет прыгать? Когда я раскачивал силушку корпрусом или делал в Морнхолде заказной закл "Повысить акробатику на 100ед.", прыжки были уже сравнимы с полетом... smile.gif
[right]*[/right]

А свиточки "Полет Икара" (или как там их забываю) на 1000 ед. поднимаю акробатику, думаю в Обливионе если и будут прыгать ниже, то не на много, скорее всего тебе не дадут так сильно завысить акробатику и силу, что-то настораживают меня слова о балансе которые часто говорили разроботчки при обосновании изменений.
Цитата: (ImmortalSin @ 30.12.05 - 03:15)
Я например наверное не быду пльзоваться фэсттрэвэт  т.к. уж очень красивыи этот ТЕS IV, да и к томуже можно будет кое чё или кого наити, мож и в кормане теснее станет smile.gif
[right]*[/right]

вообще при фесттрэвеле тоже можно что-нибудь найти, просто тебе выскочит сообщение что ты что-то нашел и спросят хочешь ли ты осмотреть.
Цитата: (ImmortalSin @ 30.12.05 - 03:15)
Насчёт забвения, я думаю там 100% будет лава( мож для когото и банально но я совсем не против, зависит от реализации, в чём конечно я не сомневаюсь) т.к. даже надпись ОБЛИВИОН с прожилками лавы, явныи намёк, да и население smile.gif там соответствующие.
[right]*[/right]

А мне кажется что там будет не лава а кровь реки и озера крови, просто глядя на даэдрический доспех все больше убеждаешься что кровавокрасный цвет должен преобладать.
Цитата: (ImmortalSin @ 30.12.05 - 03:15)
"В Oblivion таких недосягаемых мест нет, что очевидно. " это правда, значит можно будет залезть и иследовать любую гору(в одном трэилере видел горы на фоне, ОЧЕНЬ далеко!!!)?
[right]*[/right]

Вообще говоря есть недосягаемые места, например, граница которую нельзя пересечь, мир не безграничен к сожалению.

Сообщение отредактировал Timerlan - 30.12.05 - 09:29

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jedi
  post 30.12.05 - 12:43   (Ответ #1567)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 60
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Здается мне, что играя в Обливион каждый, кто говорит, что не будет пользоваться фасттревелом воспользуется им и нераз. Не  будите же вы, выполняя какой-либо квест, тащится из одного конца Сиродиила в другой пешком, если вам надо всего-то переговорить с каким-нить неписем.
Я конечно за фасттревел, но в рамках силтстрайдеров-гильдий магов- и так далее. Но не так, как в Даггерфоле.

www.allods.net
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ninja
  post 30.12.05 - 13:11   (Ответ #1568)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Ну я конечно тоже в мувике видел ОЧЕНЬ УЖ КРАСИВЫЕ ГОРЫ,и думаю если не будет недосягаемых мест, то можно будет взобраться на эти горы!!! biggrin.gif

Вопрос:
Размер территории имперской провинции составляет порядка 16 кв. миль,которые будут доступны для исследования,следовательно вся провинция Киродиил будет доступна для исследования???
Я на одно сайте нашёл что 1 квадратная миля равна 55 квадратным километрам,что ж значит, будет доступно для исследования 880 квадратных километров???Получается площадь всей провинции Киродиил равна 880 квадратным километрам???И она вся будет доступна для ииследования???
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 30.12.05 - 15:02   (Ответ #1569)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Не глупи. Одна сухопутная миля равна 1609 метров, то есть 1,609 км. 16 кв. миль, это значит 16 миль на 16 миль, то есть 1,609х16 на 1,609х16. То есть 25 квадратных километров.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 30.12.05 - 19:32   (Ответ #1570)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вообще говоря есть недосягаемые места, например, граница которую нельзя пересечь, мир не безграничен к сожалению.

Ну это уже само сабои.
Я насчёт гор, на них можно залезть, или не на все?

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ninja
  post 30.12.05 - 20:34   (Ответ #1571)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
ООО, так мало всего лишь 25 квадратных километров sad.gif !!!Этого будет очень мало sad.gif !А сколько квадратных километров примерно было в Морровинде(без Трибунала и Бладмуна)???
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jedi
  post 30.12.05 - 20:38   (Ответ #1572)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 60
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Да чего вы дурью маетесь, найдите на карте провинцию Сиродиил и остров Вварденфел. Сравните их размер и делайте выводы.

www.allods.net
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ninja
  post 30.12.05 - 21:21   (Ответ #1573)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Ну если в Обливионе будет доступна для исследования вся провинция Киродиил,тогда можно не волноваться

добавлено Ninja - 30.12.05 - 21:21
Кстати,а как правильно: Сиродиил или Киродиил.Мне и Сиродиил нравиться и Киродиил!!! biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vai
  post 30.12.05 - 22:28   (Ответ #1574)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
>> Ninja:
Правильно "Сиродиил"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 31.12.05 - 14:04   (Ответ #1575)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
>> Ninja:
Ввандрефелл в Морре примерно 5 кв км насколько я помню, +площадь пещер.
В Обливионе обещают где-то 25 кв км (уже в 5 раз больше) и это не считаю площади огромных подеземелий (насколько я помню обещали разработчики подземелья большие по площади) и Обливиона (в котором тоже будут лишние кв км)

>> Vai:
А это вопрос спорный я считаю что Киродиил правильно потому что если буква "C" стоит на первом месте то она читается как К. (Пример: Cat читается как Кэт а не Сэт), но это так немного оффтопа.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 31.12.05 - 15:13   (Ответ #1576)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
MW без аддонов занимает по территории около 10-и кв. миль.
TES IV без подземелий и обливиона ~16 кв. миль.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 31.12.05 - 20:21   (Ответ #1577)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Не знаю есле ранее обсуждалось по этому прошу прошения есле повторяюсь.
В ФАКе написано что можно стать вампиром, это каким образом можно зделать?(1), есле через укус то это как получается, вампир кусает ГГ(а при этом он держыт ГГ так чтоб тот не мог двигаться или как&(2)) а потом отпускает, или через удар, то есть ударил тя и уже вампир(3)?
Есле уже ГГ вампир то он должен по идее питаться, как это всё осушествляется(4) и сколько раз в день надо питаться)хотяб примерно)(5)? а что будет есле не питаться(6)?
Вампир чегото боится(7)? есле да то чего(хотяб к примеру одну две вещи)(8)? есле ГГ вампир, то как будут относится другие вампиры к ГГ(9)? а они вообще чувствуют кто вампир(10)?
Зубы на модели вырастают когда становишся вампиром(11)? и вообще какие изменения терпит ГГ(12)?

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диего
  post 01.01.06 - 01:36   (Ответ #1578)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 187
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вампир чегото боится(7)? есле да то чего(хотяб к примеру одну две вещи)(8)?

Ну, думаю это и так ясно: света (дневного), огня и обычного оружия, ведь останется деление на обычное и "серебрянное" (ну, т.е. против нечести) оружие?

Цитата: 
Зубы на модели вырастают когда становишся вампиром(11)?

Если нечто подобное было в Морре, то думаю и в Обливионе будет...

Куда-то идти?
Иду за дождем...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jedi
  post 01.01.06 - 01:45   (Ответ #1579)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 60
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
>> Диего:
Ну мож зубы будут видны только когда рот будет открыт, а то ведь где-то писали, что просто так НПС не могут распознать вампира в ГГ. И глаза еще должны быть как у фанатика!

www.allods.net
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 02.01.06 - 18:00   (Ответ #1580)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Уважаемые модераторы, а вы что скажете, вы же играли в игру, скажыте подалуиста!(желательно на все smile.gif)

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 02.01.06 - 18:50   (Ответ #1581)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
По-моему шанс на заражение болезнью как и в пред. частях. Вампиру нужно питаться кровью (скажем у спящего NPC), периодичность не скажу, сытый вампир ничем не выдает своей второй стороны, если не засветить ее, обычные NPC не узнают. Ну и все плюсы и минусы этой болезни почти как и раньше - sun damage и т.п.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Дуракам живется трудно: обо всём приходится говорить с умным видом.
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 08.08.25 - 04:57