Выскажу еще парочку мыслей, касательно
et'Ada, Eight Aedra, Eat the Dreamer и ее интерпретации в моем понимание (в теме по переводам считаю это будет не целесообразно).
et'Ada, Eight Aedra, Eat the Dreamer
[Transcribed from a spore-dream of an unidentified, evaporating Moth Priest that reached zero sum.]
Аэдрот Ака, который проходит под столькими именами, что это, возможно уже предполагает то, что я хочу передать мемоспоре, совершенно безумен. Его разум разбился в тот момент, когда его “прыжок с вечности позволил дню случиться” и все мы в Аурбисе живем в его обломках, пойманные в ловушки временных писаний и антипричинных подчисток, что он породил, сказав “Я СУЩЕСТВУЮ”. Разве стоит удивляться, что в последовавшем этерическом грохоте самовосхваления (отрицание, волновавшееся до своего приятия, что по сути – амнезия (???)) Бог Времени будет ненавидеть своего близнеца, находящегося на другом конце аурбилического шнура – Бога Пустоты? Что любое Создание станет настолько нестабильным и опасным из-за того единственного страха, проистекающего от добавления одного слова: “Я НЕ СУЩЕСТВУЮ”?
Что все Взаимодействие есть всего лишь одна блоха утверждения на волке отрицания, что любой опыт (то есть все) порожденный первичным воплем низвергнется в эхо-нужды голограммы, любой кусок отличен лишь размером, и что вся магия, что нужна чтобы рваться вперед лишь для того, чтобы удержать все это вместе в дышащей, божественной перекрестной цели, на самом деле поддерживает стояки сделанные из желания существовать (осевое, вместе с его двуглавыми воюющими лучами, отрицающими свою отправную точку, что на деле – Башня) террестроны против частиц времени, и в конце (конце, что даже отказывается удерживаться) все это становится лоботомированной (ибо что не дольно также, как воплощенная драконова хореография?) рептилией (свернувшейся в кольца), и массивный бог карт, (держащий компас и часы) истекающий слюной (из воду которой мы вытащили самих себя чтобы сказать отраженное, автохтонное, автоматическое “МЫ ТОЖЕ СУЩЕСТВУЕМ”) на свои бессчетные колени, деменция которой дали воплощение, воплощенная деменция…
[Начиная с этого места транскрипция невозможна, кроме как при помощи листовой музыки, воспроизведение которой было предпринято во время правления [NUMINIT], который вместе со всеми остальными, находившимися в лучевом сумасшествии симфонии, был распылён окружением. При этом необходимые адахимелические скрепляющие нити активировались, предотвратив Имперский коллапс. Непосмертно, Амулет Королей предоставил "Совету Кокона" возможность незамедлительно занести сон-зародыш "et'Ada, Eight Aedra, Eat the Dreamer" в тысячу и восемь Киродилических орудий восхищения.]
Наилучшее объяснение "сути" текста
...
Именно Акатош, бог-дракон времени, подарил другим сущностям возможность существовать, “вырезав” для них нишу и создав образцы, по которым они могли поддерживать свое существование. Он в одно и то же время точно определил все вещи и воплотил их в жизнь. Впрочем, базовые принципы остались теми же - все сущности являются всего лишь ассиметричными отражениями двух первопричин.
Более того, у Ану не было никаких причин пересекаться с Падомаем – вообще-то, они и не должны были это делать. Ану, будучи воплощением стазиса, никогда не стремится к каким-либо изменениям. (Это необъяснимое “первое взаимодействие” называют PSJJJJ, но это очень нечеткое определение). И даже более того, точка их пересечения могла быть где угодно – любое сочетание событий, сущностей или вселенных было бы также вероятно.
Перед теми, кто видит истинную картину, теми, кто по настоящему определяет и осознает (путем подлинного понимания, а не просто затверженного знания), что на самом деле они не “существуют” в том смысле, который они привыкли вкладывать в это слово, есть всего два пути. Первый – они настолько проникаются осознанием собственной незначительности, что попросту перестают существовать. Это-то и произошло с тем священником, кто написал этот пассаж. Я вполне уверен, что он боялся, что Акатош в любой момент может поступить точно также.
Собственно, несмотря на то, что пассаж адепта Мотылька Предка, раскрывает перед нами довольно интересные метафизические глубины Аурбиса, его личное мнение, искаженное в охватившем его безумием, так или иначе не следует воспринимать, как точное понимание того, что представляет собой Дракон-Времени, и может ли он подобно ему достигнуть Нулевой Точки (правильнее будет сказать Zero-Sum/Нулевая сумма, но это уже терминологические тонкости). Более того, первые два абзаца
et'Ada, Eight Aedra, Eat the Dreamer были написаны им в процессе достижения Нулевой Точки, но еще не перехода в высшее, трансцендентное состояние (хэ-х, другое дело, что он бы вообще не смог ничего сказать достигнув апофеоза, ибо «I AM NOT»!), посему вполне допустимо будет предположить, априорное наличие ложных предпосылок, проистекающих в результате еще ограниченности понимания сущности всех вещей, и прогрессирующего умственного помешательства.
Если вы позволите, уважаемые Loreведы, я опять, уже в который раз, обращусь к йокуданским легендам, которые, как вы уже наверняка знаете - по мнению самих Псиджиков, исследующих теорию Единого Мифа, «
считаются одними из наиболее четких в мире»:
«
Сатак был Первым Змеем, Змеей, которая пришла До, и все миры тогда покоились в мерцании его чешуи. Но он был таким большим, что кроме него не могло быть больше ничего, и хотя он сворачивался вокруг себя самого, и миры скользили через друг друга, но не было места, чтобы хоть один из них смог вздохнуть или даже просто быть. И миры позвали что-нибудь, чтобы оно спасло их и выпустило их, но кроме Первого Змея не было больше ничего, и помощь пришла изнутри, это был Акэль, Голодное Чрево. Акэль сделал так, что о нем знали, и Сатак не мог больше не думать о том, что это такое, и это был лучший голод, поэтому он ел, и ел, и ел. Вскоре стало достаточно места для того, чтобы жить в мирах и для того, чтобы начались вещи. Эти вещи были новыми и часто делали ошибки, но у них раньше не было возможности потренироваться в бытии вещами. Так что большинство вещей закончились очень быстро, либо они не были хорошими, либо перестали верить в себя. Некоторые вещи почти что начались, но они были съедены, потому что Сатак как раз перешел к этой части своего тела. Это было жестокое время.»
Итак, Сатак/Ануи-Эль являясь отражением Ану в Аурбисе, воплощает в себе бесчисленные и неизмеримые аспекты бытия, однако находясь в состояние абсолютного стазиса он не способен предоставить им возможность существования. Вступающий во взаимодействие c ним Акэль/Ситис, соответственно являющийся отражением Падомая, разделил абсолютный стазис на части и изменил его, «создав из них мириады возможностей.»
В миг наивысочайших интерференций между отражениями двух первоначал, «
Акэль заставил Сатака укусить собственное сердце и это было концом всего.» т.е происходит полное и результирующее взаимодействие, в этот самый момент «
начался Сатакал, и когда вещи поняли это, они также поняли, что нужно делать им.»
Как я считаю, Сатакал, являющийся душой Ануи-Эля/Сатака, который, в свою очередь, душа Ану Вездесущего
не брал себе имя, в отличие от всех остальных эт'ада, кроме Лорхана:
«
... И они начали брать себе имена, такие, как Руптга или Ту'вакка, и они бродили в поисках своего рода.»
Оно было дано ему "отцом" - Ануи-Элем, ибо Сатакал, как энантиоморф Аурбиса вместе с Лорханом, олицетворяет собой стазис. Диаметрально противоположенный Лорхан, рожденный из Голода Акэля/Ситиса, «который, никуда не делся», олицетворяет собой постоянное изменение.
«
Первенцем Ану, желавшим более всего порядка, было время, известное как Акатош. Первенец Падхоума путешествовал с рождения, изменяя то, чего касался, и желал быть безымянным, но назван был Лорханом.»
При всем своем желание эти двое не могут сказать «I AM NOT», и достичь Нулевой Точки, поскольку находясь на разных концах аурбилического шнура, они имманентно связаны с мирозданием, и его асимметричными отражениями в качестве двух Первоначал.
Сообщение отредактировал Аха'Cферон - 08.04.10 - 10:43