Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
25 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Расовый вопрос, Ваши предпочтения

Итак, ваш выбор:
 
Орк [ 12 ] ** [2.47%]
Данмер [ 90 ] ** [18.56%]
Имперец [ 39 ] ** [8.04%]
Бретон [ 50 ] ** [10.31%]
Редгард [ 13 ] ** [2.68%]
Норд (расово верный с бородой) [ 107 ] ** [22.06%]
Норд (безбородый метросексуал) [ 29 ] ** [5.98%]
Альтмер [ 26 ] ** [5.36%]
Босмер [ 25 ] ** [5.15%]
Аргонианин [ 27 ] ** [5.57%]
Хаджит [ 54 ] ** [11.13%]
А вдруг появится новая раса, которую я жду - ... [ 13 ] ** [2.68%]
Всего голосов: 485
Гости не могут голосовать 
 
Wind
  post 26.08.11 - 14:28   (Ответ #391)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
user posted image
Создание персонажа > Расы

Этот раздел создан в помощь игрокам в развитии персонажа. В нем подробно описан каждый навык и каждая способность, присутствующие в игре.


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 01.01.12 - 05:52
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 09.01.12 - 15:46   (Ответ #392)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 09.01.12 - 16:41)
Просто раз сам Неревар был данмером в прошлом, то и логичнее предположить, что и вернется он снова в мир данмером. Где-то тут на форуме кто-то писал, что возрожденный Неревар-хаджит - это полный разрыв шаблона у данмеров. biggrin.gif  Так вот, полностью с этим согласен.
Логичнее, но не обязательно smile.gif
Видимо грешил много, раз реинкарнировался в хаджиита.  biggrin.gif



Цитата: 
А, так тот Довакин, что в трейлере и на обложках, это не какой-то привязанный так или иначе к ГГ человек?

Почему тогда часто на форуме вижу, что своего ГГ люди ассоциируют с Довакином? Довакин вообще как-то в игре фигурирует?
ГГ - и есть Довакин, то есть Драконорождённый на языке драконов. Но он не обязательно должен быть нордом.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 09.01.12 - 15:47   (Ответ #393)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Все очень просто) Довакин - на драконьем языке значит "драконорожденный", это не имя)

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
meat_bag
  post 09.01.12 - 16:19   (Ответ #394)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 431
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Нерварин, как раз таки, и есть реинкарнация Неревара...
что касается драконорожденных, то как пример вся династия Септимов являлась таковыми. и если мне не изменяет память Уриель VII, таки, мог кричать :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Простой Пилигрим
  post 09.01.12 - 16:23   (Ответ #395)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Кричать все могут, и не драконорожденные (у них просто кто этому талант).

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 09.01.12 - 16:38   (Ответ #396)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Дьявол @ 09.01.12 - 16:46)
ГГ - и есть Довакин, то есть Драконорождённый на языке драконов. Но он не обязательно должен быть нордом.

Цитата: (Даврам Башир @ 09.01.12 - 16:47)
Все очень просто) Довакин - на драконьем языке значит "драконорожденный", это не имя)

блин, а я дурак, думал, что это имя какого-то героя нордов, реинкарнацию которого придется отыгрывать!
Дьявол, Даврам Башир, большое спасибо, вы только что мне сильно упростили выбор будущего персонажа. smile.gif


добавлено -Valter- - 09.01.12 - 16:38
Цитата: (meat_bag @ 09.01.12 - 17:19)
Нерварин, как раз таки, и есть реинкарнация Неревара...

Вообще-то, если в меню диалога с НПС в Морровинде понажимать на пункты Неревар и Нереварин, то скажут, что первый - это непосредственно сам герой прошлого у данмеров, а Нереварин - это его культ, в том числе среди племен эшлендеров.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 09.01.12 - 16:44   (Ответ #397)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 09.01.12 - 19:38)
Вообще-то, если в меню диалога с НПС в Морровинде понажимать на пункты Неревар и Нереварин, то скажут, что первый - это непосредственно сам герой прошлого у данмеров, а Нереварин - это его культ, в том числе среди племен эшлендеров.

Тем не менее в Обливионе говорят, что Нереварин отправился в Акавир. Не думаю, что весь культ взял и ушел на восток smile.gif

>> Answer:
Да даже в локализованной версии четко говорится, что Нереварин - реинкарнация Неревара, а не культ smile.gif

Сообщение отредактировал Аданир - 09.01.12 - 16:51

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.01.12 - 16:48   (Ответ #398)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> -Valter-:
Цитата: 
Вообще-то, если в меню диалога с НПС в Морровинде понажимать на пункты Неревар и Нереварин, то скажут, что первый - это непосредственно сам герой прошлого у данмеров, а Нереварин - это его культ, в том числе среди племен эшлендеров.

Почитай эти фразы не в переводе от великих и могучих. Нереварин - реинкарнация неревара, только это и означает. Культ нереварина - да, Культ неревара - да. НО, самом слово "нереварин" - не его культ.
>> Аданир:
Цитата: 
Да даже в локализованной версии четко говорится, что Нереварин - реинкарнация Неревара, а не культ

Просто я в морр играл чуть более, чем очень давно. А надмозгизмов там навалом, поэтому так предположил. Но раз так, выходит кто то просто не умеет читать или читая, видит что то своё.)))

Сообщение отредактировал Answer - 09.01.12 - 17:05

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Pusha
  post 09.01.12 - 16:52   (Ответ #399)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 56
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 09.01.12 - 17:38)
Просто раз сам Неревар был данмером в прошлом, то и логичнее предположитьь, что и вернется он снова в мир данмером.


Неревар был кимером, предком данмеров. Кимеры же - те же альтмеры, но ниже ростом.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.01.12 - 17:01   (Ответ #400)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Pusha:
Цитата: 
Неревар был кимером, предком данмеров. Кимеры же - те же альтмеры, но ниже ростом.

Какбы Кимеры не предки Данмеров. Это те же кимеры, тока раскрашеные Азурой по другому(во имя несправедливостей по отношению к её любимому чемпиону). Ну и вера разная до и после была.

Сообщение отредактировал Answer - 09.01.12 - 17:06

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Pusha
  post 09.01.12 - 17:16   (Ответ #401)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 56
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> Answer:
Какбы они предки (предок- родоначальник, лицо, жившее за несколько поколений раньше и принадлежавшее к тому же роду).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 09.01.12 - 17:19   (Ответ #402)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Answer
Цитата: 
Почитай эти фразы не в переводе от великих и могучих.

Ну раз в оригинале действительно Нереварин - это инкарнация неревара, то ладно, спорить не буду, так как на англ в Морровинд не играл.


Цитата: (Pusha @ 09.01.12 - 17:52)
Неревар был кимером, предком данмеров. Кимеры же - те же альтмеры, но ниже ростом.

Не совсем. Согласно информации с сайта:
Цитата: 
Согласно Саммерсетксим представлениям, альдмеры, что отправились на материк в поисках свободы, стали всеми известными эльфийскими разновидностями: кимерами, босмерами, айлейдами. Те, кто остался на острове, стали альтмерами.

Цитата: 
Кимеры были, как и двемеры, потомками альдмеров, последовавших с запада через весь Тамриэль за Пророком Велотом.

то есть изначально-то прибыли альДмеры, а уж потом они разделились на альтмеров (остались на Саммерсете), босмеров (Валенвуд), кимеров (территория Морровинда), двемеров (территория Морровинда) и айлейдов (центральный Тамриэль).



Правда, там же в начале говорится про то , как альтмеры прибыли на Саммерсет с Альдмериса... wink2.gif Вероятно, неточность в употреблении автором терминов. Прибыли альДмеры.

Сообщение отредактировал -Valter- - 09.01.12 - 17:21
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
meat_bag
  post 09.01.12 - 17:24   (Ответ #403)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 431
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
насколько я знаю - альтмеры, фактически остались такими, какими и были. то бишь выглядят как первоначальные альдмеры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.01.12 - 17:30   (Ответ #404)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> meat_bag:
Цитата: 
насколько я знаю - альтмеры, фактически остались такими, какими и были. то бишь выглядят как первоначальные альдмеры.

Альдмеры - это обозначение расы эльфов прибывших с Альдмериса, предков всех эльфов: кимеров, босмеров, орсимеров, айледов и так далее. Альтмеры всего лишь одни из них, не более того, сыны тех Альдмеров, которые поселелись на Саммерсете.

Сообщение отредактировал Answer - 09.01.12 - 17:31

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
meat_bag
  post 09.01.12 - 17:39   (Ответ #405)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 431
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 09.01.12 - 20:30)
>> meat_bag:

Альдмеры - это обозначение расы эльфов прибывших Альдмериса, предков всех эльфоф: кимеров, босмеров, орсимеров, айледов и так далее. Альтмеры всего лишь одни из них, не более того, сыны тех Альдмеров которые поселелись на Саммерсете.

в какой-то внутриигровой книге писалось, мол, альтмеры внешне практически не отличаются от своих предков (то есть альдмеров. альдмеры - старший народ, как-то так жи?) :3

добавлено meat_bag - 09.01.12 - 17:39
возможно в Ануаде, хотя не факт
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.01.12 - 17:42   (Ответ #406)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> meat_bag:
Цитата: 
в какой-то внутриигровой книге писалось, мол, альтмеры внешне практически не отличаются от своих предков (то есть альдмеров. альдмеры - старший народ, как-то так жи?) :3

Честно, не помню такой книги. В Ануаде такого нету. Может и есть в другой книге и я не прав)) Хотя, что альтмеры себя считают главнее всех эльфов - это да, но это их близость к предкам не доказывает. Может тебя их описание в Аннуаде "высшие эльфы" смутило? Так это просто значение слова Альтмер, как босмер - лесной эльф.

Сообщение отредактировал Answer - 09.01.12 - 17:48

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
meat_bag
  post 09.01.12 - 18:30   (Ответ #407)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 431
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
вполне возможно, надо освежить свои знания -__-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Неспящая
  post 09.01.12 - 19:29   (Ответ #408)
Пользователь offline

-----


Злодейка
Группа: Ролевик
Сообщений: 480
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В любом случае Саммерсет был одним из первых центров цивилизации альдмеров, которые тысячелетия спустя превратились в альтмеров (Altmer) наших дней.

Это вот отсюда. Книги, правда, я тоже не помню, но если загуглить, можно найти довольно много информации про альдмеров-предков-альтмеров.

in cold steel we trust ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 09.01.12 - 19:39   (Ответ #409)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Неспящая:
Цитата: 
Книги, правда, я тоже не помню, но если загуглить, можно найти довольно много информации про альдмеров-предков-альтмеров.

Не стоит понимать так буквально) Иначе выходит что остальные расы меров произошли как то сами по себе, не от Альдмеров. Да и опять же, "одним из первых", а не "первым и главным\единственным".
Для примера, моя отсебятина, ща придумал: "Валленвуд был один из мест селения Альдмеров, а позже они превратились в Босмеров, которые известны в наши дни" - ведь не ложь?) Но и нельзя из этого делать вывод что босмеры единственные потомки Альдмеров или самые на них похожие.

Сообщение отредактировал Answer - 09.01.12 - 19:40

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 19.01.12 - 08:43   (Ответ #410)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Для поднятия настроения - Правильная классификация рас Тамриэля. smile.gif



Нордлинги

О Нордлингах или Нордах в новой игре серии известно многое, поскольку действие происходит на их родине. Например, именно Норды научили жителей всех провинций шить специальное неснимаемое нижнее белье из эластичной кожи скампа. Сами же Норды предпочитают белье не носить вообще, потому что они исключительно суровы.

Доподлинно известно, что именно Норды стали делать двери ко всем пещерам. Раньше, когда дверей не было, при попытке войти в пещеру Норды просто проваливались сквозь текстуры и перезагружались. Теперь все иначе, и профессия делателя дверей очень ценится по всему континенту.

Но самое значительное достижение Нордов касается магобиологии. Известно, что на континенте нет привычных нам туалетов и отхожих мест. Оно и понятно, ведь жители провинций магическим образом отправляют продукты жизнедеятельности организма прямо в Обливион. Кстати, именно это безобразие и вызвало в прошлом открытие врат Обливиона и нашествие разозленных даэдрических созданий. Но Норды поступают иначе, они не используют Обливион в качестве отхожего места, а формируют особо мощное боевое заклинание под названием "вонючий удар" Заклинание фатально для мелких и средних созданий, а более сильных погружает в глубокую кому.

Заклинание "вонючий удар" строго запрещено использовать на соотечественников, поскольку убитый "вонючим ударом" Нордлинг никогда не попадет в Вальгаллу. Именно поэтому поговорка "хуже смерти только вонючий удар" - не лишена смысла.

Суровые Норды настолько суровы, что каждый год выбирают вождя племени, исполняя обряд "массовая драка" Историки утверждают, что что в этом кроется корень несовершенства политической системы Скрайма, поскольку для вождя одной твердолобости явно недостаточно.

Особые способности:

Заклинание "вонючий удар" - можно применить один раз в день. Недоедание и голодание сильно ослабляют действие заклинания.

Заклинание "перегар" - можно применить после выпитой бутылки любого алкаголя. Вызывает у жертвы дезоориентацию и тошноту.



Аргониане

Всем известно, что Аргониане это холоднокровные земноводные ящерицы - все три слова являются ругательными для них, и в присутствии Аргониан произносить их не рекомендуется, иначе Аргонианин обидится и метко плюнет вам в правый глаз особой ядовитой слюной. К сожалению, Аргониане совершенно не приспособлены к холоду Скрайма. Суровые Норды настолько суровы, что продают им втридорога специальные магические грелки, но даже с такой грелкой Аргонианин в долгом переходе может отморозить себе лапы, хвост и даже кое что еще.

Разработчики игры советуют выбирать эту расу для прохождения игры только самым опытным, хардкорным игрокам.

Особые способности:

Раз в день Аргонианин может использовать заклинание "ядовитый плевок в правый глаз" - эффект - слепота на продолжительное время.

Недостатки - непереносимость холода.
 


Хаджиты

Хаджиты довольно хорошо чувствуют себя на просторах Скрайма. Они часто путешествуют туда, чтобы пообщаться со своими дикими родственниками - рысями, снежными барсами и саблезубыми тиграми. Однако, случаи рождения саблезубых хаджитов тщательно ими скрываются по этическим причинам.

Пристрастие Хаджитов к скумме и лунному сахару негативно сказалось на этой расе. Теперь, часто принимая какое-либо зелье, Хаджит получает зависимость и уже не может без него обходиться. Суровые Норды настолько суровы, что отправляют наркозависимых Хаджитов в ЛТП - лечебно-трудовые профилактории. На рудниках Скрайма такие Хаджиты добывают серебро и эбонит. Трудотерапия продолжается до полного исцеления от зависимости.

Особые способности:

Заклинание "Кошкин дом" - раз в день Хаджит может призвать на помощь в сражении своих диких родственников.
Недостатки - быстрое привыкание к зельям.




Редгарды

Редгардам бывает неуютно на земле провинции, поскольку их черные тушки издалека видны на заснеженных просторах Скрайма. Однако, Редгарды обладают врожденной защитой от попадания в рабство, которое распространено в провинции. Дело в том, что Редгард с детства знает заклинание "политкорректность". При попытке надеть на Редгарда кандалы, он начинает читать реп на тему "черные - тоже люди", тем самым вводя работорговца в продолжительный ступор.

Как бы не были суровы Норды, им никогда не удавалось пленить Редгарда и выдержать эффект заклинания "политкорректность".

Особые способности:

Заклинание "политкорректность" - многоразовое, только при попытке пленения.

Недостатки - демаскировка. Враги замечают Редгарда издалека. Штраф к скрытности.

 

Данмеры

Данмеры или Темные Эльфы не боятся опасностей ледяных земель, поскольку обладают заклинанием "послать к Дагот Уру". Жертва заклинания против своей воли бегом отправляется на восток - в Морровинд, по направлению к Красной Горе - бывшему логову Дагот Ура. Заклинание действует, пока посланный не упадет без сил. Суровые Норды настолько суровы, что придумали легенду о том, что один из них все же добежал из Скрайма в Морровинд и не помер по дороге, однако эта легенда ставится Данмерами под сомнение, поскольку Морровинд это вообще остров. Именно поэтому Норды часто носят с собой зелья хождения по воде.

Особые способности:

Заклинание "Послать к Дагот Уру" - один раз в день.



Босмеры

Босмеры - Лесные Эльфы или Ушлепки - как их называют суровые Норды - известны своей ловкостью. Но ловкость на Скрайме сыграла с Босмерами дурную шутку. Суровые Норды настолько суровы, что используют Босмеров в качестве ловцов юрких домашних вредителей, таких как крысы и тараканы. А еще у Нордов существуют унизительные для Лесных Эльфов народные забавы под названием "поймай босмера" и "метни босмера" - в которых сам Босмер используется в качестве мяча или иного спортивного снаряда.

Единственным утешением слабосильным Лесным Эльфам является их способность - "визг босмера". Зажатый в угол Босмер визжит и отпугивает врагов, однако это помогает далеко не всегда, особенно если противник - суровый Норд.

Разработчики рекомендуют выбирать расу Босмеров для прохождения вором или максимально используя скрытность, поскольку силовой метод не прокатывает.

Особые способности:

Заклинание "визг босмера" - раз в день. Плохо действует на высокоуровневых врагов.

Недостатки - слабосильность.

 

Альтмеры

Альтмеры - Высокие или Высшие Эльфы - раса крайне заносчивая и высокомерная. Это усугубляется возможностью применения ими высокоуровнего заклинания "взять на понт". В ходе стычки, Альтмер намекает противнику насколько он крут и пугает связями в правительстве и силовых структурах Сиродиила. После этого противник обычно предпочитает не связываться с Альтмером, чтобы избежать проблем в будущем. К сожалению, заклинание не действует на зверей и существ, которых как известно взять на понт проблематично.

Несмотря на это, суровые Норды настолько суровы, что часто не обращают внимание на высокомерность Альтмеров, а просто ловят их и ставят в своих деревнях в качестве фонарных столбов - используя их высокий рост и хорошее знание заклинания "осветить".

Особые способности:

Заклинание "взять на понт" - один раз в день.

Недостатки - завышенная самооценка, которая мешает адекватно оценить ситуацию.

 

Орки

Голубой мечтой Орков является раскрытие секрета заклинания *вонючий удар*, которое они часто видели у Суровых Нордлингов. Не секрет, что учитывая физиологию - "вонючий удар" Орка был бы еще более эффективен. Проблема заключается в том, что Орки совершенно не способны к магии. У них даже не всегда получается отправление естественных потребностей, и справив нужду под кустом, они делают вид что поступают порядочно.

Впрочем, недостаток магических способностей и ума с лихвой компенсируется силой и наглостью.



Драконы

По словам разработчиков, линейка квестов связанная с Драконами в Скрайме - очень оригинальна. Дело в том, что Драконы это вовсе не простые монстры, они умеют говорить и знают причину своего появления и своего хозяина. Однако для того чтобы поговорить с Драконами, Герой должен иметь специальный амулет, который разряжается после разговора, и восстановить его можно только используя сердце Дракона на алхимическом столе. Каждый Дракон сообщает Герою определенные важные сведения для продолжения квестовой линии. Ходит слух о том, что помогать герою в его миссии будут Бретонец Мильтен, Редгард Торус и Орк Ур-Шак, хотя .. может это все и неправда )



с wiotes.ru

Сообщение отредактировал -Valter- - 19.01.12 - 08:44
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
hadeken
  post 19.01.12 - 09:53   (Ответ #411)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Имперец.

Как там в Морре было: "наши добродетели - дисциплина и честный труд" и Тайбер Септим был предствален имперцем.
Раса, которая не обладает какими-либо выдающимися способностями, тем не менее, сделавшая Тамриэль империей.
В общем, "нам не надо ждать бонусов от природы, взять их - наша задача" ))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Простой Пилигрим
  post 19.01.12 - 11:45   (Ответ #412)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Цитата: (hadeken @ 19.01.12 - 10:53)
Тайбер Септим был предствален имперцем.

Тайбер Септим норд.

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SPCasp
  post 19.01.12 - 11:55   (Ответ #413)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 104
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Если взять в общем серию, то больше всего симпотизирую данмерам, за них и голос. Ну а в Скайриме сделал бретонку (ну надоели мне уже в играх протагонисты мужики), уж больно симпатичные особы теперь создать можно, за что большое спасибо разработчикам))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 19.01.12 - 14:03   (Ответ #414)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Почитал тут на других форумах, народ жалуется, что если играешь какой-либо нечеловеческой расой, в особенности альтмером или данмером, то выполнить какой-то квест на свадьбу, где нужно найи себе жену, проблемно (если  скать своей расы, не знаю пока, возможно ли иначе), потому что нормально альтмеров и данмерок в Скайриме нету.


Правда, нет?  smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
meat_bag
  post 19.01.12 - 14:12   (Ответ #415)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 431
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Всем известно, что Аргониане это холоднокровные земноводные ящерицы - все три слова являются ругательными для них,

аррр, теплокровные они! теплокровные!11 ;'D
Цитата: 
Почитал тут на других форумах, народ жалуется, что если играешь какой-либо нечеловеческой расой, в особенности альтмером или данмером, то выполнить какой-то квест на свадьбу, где нужно найи себе жену, проблемно (если  скать своей расы, не знаю пока, возможно ли иначе), потому что нормально альтмеров и данмерок в Скайриме нету.


Правда, нет?

бистменов-самок действительно мало, но межрасовые (да к тому же и межрасово-однополые D;) браки, вполне разрешены...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
hadeken
  post 19.01.12 - 14:12   (Ответ #416)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Простой Пилигрим @ 19.01.12 - 12:45)
Тайбер Септим норд.

Я с этим и не спорю, а говорю, что в Морре он был представлен внешне как брат-близнец Косадеса.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
meat_bag
  post 19.01.12 - 14:14   (Ответ #417)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 431
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 19.01.12 - 11:43)
Для поднятия настроения - Правильная классификация рас Тамриэля. smile.gif

с wiotes.ru

я плачу D':

Сообщение отредактировал meat_bag - 19.01.12 - 14:15
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 19.01.12 - 14:20   (Ответ #418)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (meat_bag @ 19.01.12 - 15:12)
бистменов-самок действительно мало, но межрасовые браки, вполне разрешены...

Муж - альтмер, жена - нордка... Совет да любовь, что еще скажешь. good.gif


Цитата: 
(да к тому же и межрасово-однополые D;)

Шутить изволите?  blink.gif



Цитата: (meat_bag @ 19.01.12 - 15:14)
я плачу D':

Мне особенно про альтмеров и редгардов понравилось. Ну и "Послать к Дагот Уру" тоже ничего. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 19.01.12 - 17:19   (Ответ #419)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Тайбер Септим норд.


Наполовину норд, наполовину бретон.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 19.01.12 - 20:10   (Ответ #420)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Im-Kilaya @ 19.01.12 - 18:19)
Наполовину норд, наполовину бретон.

А сейчас тоже возможны смешаные  браки, скажем, людей и эльфов с получением чего-то типа бретонов, или это дела давно минувших дней были?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
meat_bag
  post 19.01.12 - 20:30   (Ответ #421)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 431
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Расовый филогенез)
После долгого анализа живых образцов, Совет установил, что все "расы" эльфов и людей могут создавать семьи и производить потомство. В основном, полукровки наследуют расовые черты матери, хотя могут присутствовать и расовые черты отца.

так же в книжке написано про неясную и недоказанную способность к репродукции аргонцев и хаджитов между собой и мерами\человеками.
имхо, если няшные котики вполне возможно способны давать потомство от "браков" с людьми и мерами, то вот аргониане... в общем так, совершенно иной вид, и скорее-всего по "другому устроенный" oops.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
25 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Двое зомбей обнимаются! Чесное слово я тут не причем. Интересный факт, но не думаю что он с чем-то связан... (Dark Shadow)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 30.07.25 - 06:22