Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 2, Обсуждение анонса

 
Wind
  post 09.01.11 - 22:47   (Ответ #181)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Предыдущая тема: TES V: Skyrim


user posted imageThe Elder Scrolls V: Skyrim
Информация о проекте:
Скриншоты и видео материалы:
Игровая вселенная:
Обои от Dimalar


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 01.03.11 - 01:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диссидент
  post 15.01.11 - 06:26   (Ответ #182)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dichlofos @ 15.01.11 - 14:08)
Ага! вот она ИСТИНА  yes.gif


Кажется с истиной промахнулся. Это просто тема Морровинда с наложенными на неё драконьими песнопениями. Возможно первоначальный вариант мэйнтим Скайрима (от которого они надеюсь отказались).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dichlofos
  post 15.01.11 - 06:33   (Ответ #183)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 44
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
>> Диссидент:
Нет это музыка из ролика, совмещенная в нужном месте с песней из трейлера!
( в ролике мелодия обрывается какраз на припеве "Довакин - Довакин..." а в трейлере песня начинается как раз с этих слов. см---> 3:52 и ранее в вышеуказанном ролике)

Сообщение отредактировал Dichlofos - 15.01.11 - 06:57

[QUOTE]Никогда не приписывайте злонамеренности тому, что вполне может быть объяснено глупостью[/QUOTE]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диссидент
  post 15.01.11 - 06:47   (Ответ #184)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Неужели "триумфальное возвращение Джереми Соула" ограничится плагиатом на самих себя?..
Музыка бесспорно хорошая, но думаю талант этого композитора позволит за 10 лет создать нечто столь же шедевральное не цитируя дословно предыдущие игры серии.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dichlofos
  post 15.01.11 - 06:56   (Ответ #185)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 44
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Кто его знает...

Кстати, если мне не изменяет память Разрабы хотели вставить  "мейн титл" из Морра  и в Обливион
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
но видимо постеснялись biggrin.gif .

Сообщение отредактировал Dichlofos - 15.01.11 - 07:13

[QUOTE]Никогда не приписывайте злонамеренности тому, что вполне может быть объяснено глупостью[/QUOTE]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 15.01.11 - 07:22   (Ответ #186)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Диссидент:
Цитата: 
от которого они надеюсь отказались)

Качество записи плохое, а вторая часть (из трека по ссылке) вообще из трейлера. А разница, конечно, есть. Повторение знакомой мелодии - вполне осмысленный шаг. Морровиндские мотивы берут за душу smile.gif

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 15.01.11 - 07:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Иван II
  post 15.01.11 - 11:54   (Ответ #187)
Пользователь offline

-----


aka TJ (O.S.T.)
Группа: Обыватель
Сообщений: 488
Репутация: 91
Нарушений: (0%)
Я не понял. Алдуин - это ведь вроде образ Акатоша у нордов. Получается, что это два разных... эмм.. персонажа? Акатош-защитник и Алдуин-разрушитель. Или две испостаси одного существа: Акатош-герой и Акатош-отступник? =)

Сообщение отредактировал Иван II - 15.01.11 - 12:24

destroy the Universe later...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ViORDe
  post 15.01.11 - 13:43   (Ответ #188)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 21
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Если как по мне, то музыкальная тема просто шикарна. И почему плохо сохранять мотив темы в серии? Буквально слышаться первые нотки, и ты знаешь, о чём уже речь и столько приятных воспоминаний. Все, иду ставить мор. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alang
  post 15.01.11 - 15:04   (Ответ #189)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
В Game Informer заявлено о реализации в игре 18 умений. В TES IV: Oblivion их было 21, в TES III: Morrowind - 27.
С магическими искусствами в принципе все ясно (ушел "Мистицизм", но вернулось "Зачарование")
С воровскими и боевыми - нет. По логике три умения уйдут именно в этих областях. У кого есть какие соображения по этому поводу?

На мой взгляд, наиболее высокие шансы "потеряться/объединиться" у "Защиты(Блока)", "Атлетики", "Акробатики", "Тяжелых" и "Легких Доспехов"...

Сообщение отредактировал Alang - 15.01.11 - 15:05
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 15.01.11 - 15:51   (Ответ #190)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Так, ну во-первых, конечно же ни защита, ни два вида доспехов никуда не денуться, это было бы совсем уж глупо. Во-вторых, не понятно вот что: всякое рубление дров, готовка, кузнечное дело будет относиться к навыкам или нет?

Если нет, тогда кузнец может исчезнуть (и поделом, толку от него мало было), заменившись отдельным рядом этих вот бытовушных навыков, т.е. кузнеч. делом. Ту же акробатику и атлетику можно слить в единый навык физ. подготовки, только на пользу пойдёт такое слияние. А например при его развитии, в дальнейшем могут быть выбраны перки в стиле "желаете ли и дальше наращивать физ. силу, начиная бегать быстрее" или "желаете сделать уклон в акробатику, научившись делать сальто при блоках", так будет полне логично выглядеть.

Вот что ещё точно может исчезнуть (и опять же поделом ему) - это бесполезная по сути торговля и красноречие. Вернее если первый навык бесполезен (пусть торговцы понижают цены от того, насколько часто с ними сотрудничаете), то второй в принципе ничего так был, НО(!) именно в Морровиде, когда встречались неподкупные персонажи. В Обливионе же всех можно было купить, так что от красноречия толку не было, их также можно слить в один навык, к примеру. Так что в итоге, я думаю, в Скайриме мы ничего не потеряем, несмотря на заверение ряда лица об очередном упрощении - на деле же будут выкинуты реально бесполезные навыки, а парные могут быть объединены в один, что будет вполне по уму.

Расширение навыков оружия точно не будет, вероятно по прежнему нас ждёт мечи и не-всегда-тупое оружие да меткость (луки и возможно арбалеты). Было бы, конечно, не плохо, например выбираешь мечи, а тебя спрашивают по поводу того, на каких конкретно хотите специализироваться - коротких ли, длинных ли (т.е. как перк: либо короткое, либо длинное наносит больше урона).
Возвращения копий, к сожалению, не будет, кто видел у скелетов на скрине будто бы копьё, на самом деле это двуручный топор, просто повёрнут таким образом.

з.ы. Однако на скриншоте с навыками, зачарование, я так понимаю, всё же присутствует в разделе навыков, а следовательно, раз оно добавилось, где-то убавиться что-то, но вроде как и урезать там больше нечего....ну может рукопашный бой, теоретически...
Печально, что убрали ещё в Обливионе бездоспешный бой...в принципе его можно вернуть, слив с рукопашным, конечно, но маловероятно...

Сообщение отредактировал Sharmath - 15.01.11 - 16:05
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hel Berell
  post 15.01.11 - 15:57   (Ответ #191)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Alang @ 15.01.11 - 16:04)
На мой взгляд, наиболее высокие шансы "потеряться/объединиться" у "Защиты(Блока)", "Атлетики", "Акробатики", "Тяжелых" и "Легких Доспехов"...


Может быть еще "Красноречие-Торговля".

Сообщение отредактировал Hel Berell - 15.01.11 - 16:17

Если нахлынет неудержимый поток
С ним не сражайся, силы напрасно не трать
Лучше доверься волнам

Одзава Роан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Verys Nariys
  post 15.01.11 - 16:11   (Ответ #192)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 156
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ага! вот она ИСТИНА

Первая половина это же Морровинд с вокалом! D:
Неужели разработчики намекают, что у игры будет больше общего с Морровиндом, чем с Облой?)

Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 15.01.11 - 16:35   (Ответ #193)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Неужели разработчики намекают, что у игры будет больше общего с Морровиндом, чем с Облой?)

Уж лучше пусть будет общее с Морровиндом, чем с Обломом dry.gif

Цитата: 
Печально, что убрали ещё в Обливионе бездоспешный бой...в принципе его можно вернуть, слив с рукопашным, конечно, но маловероятно...

Да кому он нужен, бездоспешный бой-то этот? Все всё равно броню ту или иную носят. Ну а если этот навык хотелось бы только тебе, кошак... нуу, специално для тебя его делать явно не будут biggrin.gif

Сообщение отредактировал Mizrael - 15.01.11 - 16:37

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TobiMadaraUhiha
  post 15.01.11 - 16:44   (Ответ #194)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mizrael @ 15.01.11 - 16:35)
Да кому он нужен, бездоспешный бой-то этот? Все всё равно броню ту или иную носят. Ну а если этот навык хотелось бы только тебе, кошак... нуу, специално для тебя его делать явно не будут biggrin.gif

Я тот человек что всегда юзает бездоспешный бой. Раса Редгарды кстати.  nyam.gif
Я даже в Обливионе без доспехов бегал, и в Скариме даже если не будет этого навыка, тоже буду бегать голым. Хы.  cool.gif

Любишь меня? Не любишь?! Ну и иди лесом...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 15.01.11 - 16:54   (Ответ #195)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> Mizrael:
Это не для меня, кись, это для магов как бэ) Плюс для особо вороватых персон (tongue.gif) подмечаю, что за ношение брони в Обливионе был штраф к заклинаниям, они то ли слабее были, то ли маны больше потребляли. А так ни кирасу под мантию ни нацепишь (или хотя бы наплечники (а, ну эти вообще слили с кирасой dry.gif ), или поножи), ни бездоспешный бой не разовьёшь.

Кстати никто этого не говорил до селе, но на скриншоте, где гг входит в город (вид со спины,рука ещё оголена правая), впереди идёт кажись стражник с большущим волкодавом - значится, собачки у стражи будут smile.gif

Сообщение отредактировал Sharmath - 15.01.11 - 17:02
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 15.01.11 - 17:02   (Ответ #196)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
Если нет, тогда кузнец может исчезнуть

Кузнец именно полноценный навык

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 15.01.11 - 17:02   (Ответ #197)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Alang:
>> Sharmath:
Лень мне искать чужие посты, дам ссылку на свой, составленный из обсуждения с Акавирцем.
Это я к тому, что уже надоело одно и тоже читать, новая тема тока окрылась! Кстати, Шармат, те не стыдно про кузнечное дело так рассуждать када оно уже есть на скрине видно? От тебя не ожидал%)

Цитата: 
Расширение навыков оружия точно не будет, вероятно по прежнему нас ждёт мечи и не-всегда-тупое оружие да меткость

Двуручное и одноручное, очевидно же. Например бердыш(или что то подобное) в руках скелета на скрине, это никаким чудом не засунешь в дробящее, а древковое вернуть места не хватит.
Цитата: 
Возвращения копий, к сожалению, не будет, кто видел у скелетов на скрине будто бы копьё

Бердыш - двуручный топор, но, блджад, это древковое оружие! Таких длинных топоров боевых я чот не помню в обле, вывод? "Одноручное" и "Двуручное", так и логичнее, учитывая что теперь можно с двумя оружиями гонять.

21 + энчат - атлетика, торговля, акробатика, мистицизм = 18 и в оружие теперь навыки одноручное и двуручное, вместо убогих мечей и дробящего. Имхо ессно, но это самый вероятный вариант... Ну а что убирать то ещё? У меня сомнения небольшие разе что по рукопашному бою, но суровые норды без махания кулаками как то не лезут в воображение.

Сообщение отредактировал Answer - 15.01.11 - 17:07

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 15.01.11 - 17:15   (Ответ #198)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> Answer:
Ну так ажиотаж, ажиотаж-то какой! Пообсуждать же, блин, хочется! smile.gif Ну а вообще да, видел тот твой пост.
И с кузнечным делом на скрине видимо просмотрел, так значит smit-что-то там и есть кузнец...
Цитата: 
Двуручное и одноручное, очевидно же. Например бердыш(или что то подобное) в руках скелета на скрине, это никаким чудом не засунешь в дробящее, а древковое вернуть места не хватит.

Для меня не очевидно. Я не думаю, что сделают аля готика двуручное-одноручное. К тому же если ты про скрин с тремя скелетами в пещере (других скелетов вроде нет...), правый из которых вытянул правую руку с мечом, я не вижу никакого бердыша. У того, что посередине - какая-то двуручная штуковина, но ясно, что не столь длинная, как тот же бердыш, т.к. видно расширение её у плеча левостоящего скелета. Ну а у самого левого вообще не видно что в руках. Либо я запутался и смотрю не те скрины.

Сообщение отредактировал Sharmath - 15.01.11 - 17:16
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 15.01.11 - 17:20   (Ответ #199)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sharmath @ 15.01.11 - 17:15)
К тому же если ты про скрин с тремя скелетами в пещере (других скелетов вроде нет...)


Наверно он про скрин где герой заходит в пещеру, у него на спине двуручная сабля висит, а там, вдалеке в пещере стоит нечто с двуручной палкой. Хотя по мне так палка может и быть волшебным посохом каким.

Сообщение отредактировал Стоум - 15.01.11 - 17:23

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 15.01.11 - 17:25   (Ответ #200)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
А, всё ясно, Answer говорит про тот скрин, что на теснексусе внизу страницы, более полный...ну да..что-то длинное, но вполне может и топором назваться. Вообщем, я в сомнениях, может и правда сделают одноручное и двуручное...

Сообщение отредактировал Sharmath - 15.01.11 - 17:27
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 15.01.11 - 17:30   (Ответ #201)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Прошу обратить внимание на скан с заголовком "The One They Fear": на нем у ГГ булава висит справа. - получается непись - левша? smile.gif
на остальных скринах вроде расположение ножен и оружия как прежде слева.
и да - разделение на одноручное и двуручное еще не заявлено - не хороните надежду пока smile.gif

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 15.01.11 - 17:35   (Ответ #202)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Цитата: 
У того, что посередине - какая-то двуручная штуковина, но ясно, что не столь длинная

Её начало не видно вообще, уходит за границы скрина, допустим за этими границами древко(а это именно оно!) кончается через 1см. - всё равно получается довольно длинная штуковина, которая классической двуручной секирой как в обле просто быть не может, та куда короче. Ща пересмотрел скрины, там где огромный паук - там у гг огромная секира, тож оч. длинная - это опять же древковое оружие... Чот слишком много древкового, не уж то беседка ахринела настолько, что всё непохожее на мечь будет кидать в дробящее? +Посохи, как с ними, опять волшебные палочки без нужны в навыке? Сомневаюсь, в обле это был глупый и не вызвавший восторга ход. А если драться можно будет ими, то точно одноручное-двуручное будет.

зы Хотя мож ты и прав и оставят как в обле, тада у меня и у всех интересующихся оружием будет дикий баттхёрт. Засунуть в дробящее топоры... ладно, смирились, но туда же засунуть древковое - это совсем бред, беседку буду закидывать несвежими фекалиями где тока смогу.

зыы А по навыкам, один фиг остаёться 2 на оружие. Так что исключаемые навыки очевидны)

добавлено Answer - 15.01.11 - 17:35
>> Стоум:
Спасибо, что порассуждал за меня, как же я сам то... А на скрине, тобой упомянутом, топор явно короткий, попадающий в обловское дробящее.

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 15.01.11 - 17:35   (Ответ #203)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Не буду гадать насчет статистики, и за каждого не отвечаю, но все же - сколько человек в процентном соотношении могут использовать данный навык? Ну вот навскидку?)) Маги, как ты говоришь? Ну ладно, в Обле нельзя было броню под мантия нацепить, но в Морровинде-то? Вороватые персоны? На меня намекаешь? cool.gif Я легкую броню таскаю... ну, неполный комплект))
Впрочем, ладно. На мой взгляд нет смысла устраивать предскайримские гадания, что оставят там, а что совместят или уберут. Хотя делайте, что хотите, господа)) Увидим там, в общем smile.gif

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 15.01.11 - 17:37   (Ответ #204)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Цитата: 
А, всё ясно, Answer говорит про тот скрин

Да нет, я таки про скелетов. Кстате на скане хорошего кач-ва у левого скелета как раз длинный топор, проходящий в рамки, что можно и не называть древковым(ессно по логике беседке, древковое оно один фиг), сравни с длинной топора(а мож и копья или ещё чего та, например совня или осадный нож мож у него) у среднего скелетонуса.

Сообщение отредактировал Answer - 15.01.11 - 17:44

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 15.01.11 - 18:23   (Ответ #205)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> Answer:
Нет, всё же не будет древкового оружия, я думаю. Тот длинный скелетоновский топор будет, скорей всего, просто "большим топором", а двуручная секира с пауком - это точно секира, не бывает древкового оружия с таким огромным набалдажником в виде больших обоюдоострых лезвий, она просто-напросто большая. Было бы древко, наверняка у скелетов оно было бы уже в руках, а у них мы снова видим мечи да топоры длинные и большие, путая их с древковым...
Не расстраивайся, они могут тупое оружие переименовать в эммм...скажем, топоры-булавы smile.gif
Но, кстати, blunt weapons, помимо "тупого оружия", можно перевести как "грубое оружие", а топоры как раз под него подходят, так что дело не в разрабах, а в русском переводе и вообще в рус. языке, не совмещающем два понятия, как в англицком.

>> Mizrael:
Это в Морровинде можно было. А в Обливионе нет бездосп. боя, нельзя носит под мантией броню, а ещё штраф за её ношение, так что бездоспешный бы пользовался в Обливионе, если бы там присутствовал, ох каким большим спросом...

Сообщение отредактировал Sharmath - 15.01.11 - 18:32
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alang
  post 15.01.11 - 18:53   (Ответ #206)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Hel Berell @ 15.01.11 - 15:57)
Может быть еще "Красноречие-Торговля".


Да, возможно. И скорее всего выбор будет не в пользу "Торговли".

2 All

Вряд ли будут трогать непосредственно боевые навыки. Три навыка оптимально (Blade, Blund,Hand-to-Hand) с измененными вариантами названия.
На скриншоте со скелетами у нежити на дальнем плане скорее всего секира.Однако расположение рук при хватке дает надежду... Только появление "Древкового оружия" обойдется боком другим умениям. И так на мой взгляд "резать" уже нечего.

2 Answer

Касаемо "Атлетики" и "Акробатики". Большой вопрос, что оба умения исчезнут сразу. Совмещение наиболее вероятный вариант.

"21 + "Зачарование" - "Атлетика/Акробатика", "Торговля", "Мистицизм" = 19"... 18?

2 All

Рекламная кампания TES V: Skyrim, на мой взгляд, основана более на посылах к третьей части серии, чем к четвертой. Отсюда и недавние монологи Тодда Ховарда.
Заметьте, анонс TES IV:Oblivion начинался со скриншота,а не с Грегори Киза и загадочной истории про дракона-разрушителя... Скорее всего в будущей игре содержание(погружение в мир) будет на уровне TES III.

Сообщение отредактировал Alang - 15.01.11 - 18:55
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 15.01.11 - 19:15   (Ответ #207)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Alang:
Цитата: 
"21 + "Зачарование" - "Атлетика/Акробатика", "Торговля", "Мистицизм" = 19"... 18?

У меня было через запятую. Что предлагаешь убрать? А правда в том, что больше кандидатов нет. Атлетику и Акробатику можно влить в левелапы, тобишь получил уровень - быстрее бегать и выше прыгать стал и т.п. С остальным так поступить не выйдет.
Цитата: 
И так на мой взгляд "резать" уже нечего.

Так я и не ратую за появление навыка "древковое оружие" - это бред. Я о том что заменят всю эту канитель с 9000 навыков для каждого вида оружия на простые одноручное и двуручное. А кол-во оружейных навыков остаётся тем же, что и в обле, тобишь так же 2.
Цитата: 
Однако расположение рук при хватке

Кстате да, спасибо что обратил внимание, я как то рассмаривая оружие забыл про хватку, ещё один пункт за мой вариант.

>> Sharmath:
Цитата: 
Нет, всё же не будет древкового оружия, я думаю.

Нет, всё же будет древковое оружие, я думаю.
Цитата: 
Тот длинный скелетоновский топор будет, скорей всего, просто "большим топором"

blink.gif  Древковое оружие это, ВНЕЗАПНО, оружие посаженное на древко, тоесть это вообще любой топор, а не тока копья, алебарды и посохи. А удлинение ихнее не вяжется с небольшими топорами, которые в тесе под отдельный навык записаны.
Цитата: 
Но, кстати, blunt weapons, помимо "тупого оружия", можно перевести как "грубое оружие"

Ну ты дал, таки если уж надмозговать это дело, то "долбящее оружие", тоесть то оружие, которое создано чтоб бить консервные банки(рыцари в броне) через их бронь не мучаясь её пробиванием, а не ковырять стопицот лет мечём, или пробивать через доспехи копьями(барыги же со скидкой доспех потом возьмут, так шо целый, пусть и мятый - лучше). Топоры для того же для чего и копья и чеканы с клевцами, тоесть для концентрации максимальной силы удара на минимальной поверхности и ничо общего со всякими булавами не имеют.

Сообщение отредактировал Answer - 15.01.11 - 19:24

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диссидент
  post 15.01.11 - 19:27   (Ответ #208)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Alang @ 16.01.11 - 02:53)
Рекламная кампания TES V: Skyrim, на мой взгляд, основана более на посылах к третьей части серии, чем к четвертой.


Ну да, мы уже видим знакомого ромбовидного дракона (точнее его серебряную кавер-версию), главную тему "навевающую воспоминания о третьей части", даже двемерские руины с центурионами-сферами, неизвестно откуда взявшимися в далёком Скайриме. Осталось превратить Глотку Мира в вулкан и здравствуй Морровинд 2. Видимо разработчики наслушавшись нытья фанатов про Обливион, решили возродить репутацию серии, сделав максимум отсылок к третьей части.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alang
  post 15.01.11 - 19:31   (Ответ #209)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 15.01.11 - 19:15)
У меня было через запятую.


Я не цитировал "формулу", я показал свое видение)

Повторюсь, на мой взгляд есть вероятность того, что умения "Легкие" и "Тяжелые доспехи" будут совмещены в одно.

"Одноручное оружие", "Двуручное оружие", "Кулачный бой" - весьма приемлемые варианты для боевых умений.

Сообщение отредактировал Alang - 15.01.11 - 19:36
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 15.01.11 - 19:43   (Ответ #210)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Alang:
Цитата: 
Повторюсь, на мой взгляд есть вероятность того, что умения "Легкие" и "Тяжелые доспехи" будут совмещены в одно.

Это то же самое что совмещать взлом и снык, и то и то оружие вора, но слишком разные вещи. Заметь, в обле убрали именно среднии доспехи, почему не лёгкии? Да потому что среднии можно с натяжкой отнести к тяжёлым, но кожаную куртку приравнивать к латам это перебор.

добавлено Answer - 15.01.11 - 19:43
>> Диссидент:
Цитата: 
даже двемерские руины с центурионами-сферами, неизвестно откуда взявшимися в далёком Скайриме.

Действительно, и откуда им там быть... А теперь изучаем карту, с кем у нас граничит Хаммерфелл? ДА, невероятно, но факт, со Скайримом. А один из самых больших их городов, логово клыка, прям на самой границе со ним, почему бы и не жить в горах по соседству?%)

Сообщение отредактировал Answer - 15.01.11 - 19:45

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alang
  post 15.01.11 - 20:05   (Ответ #211)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
2 Answer

Однако тенденция есть. "Средние доспехи" в пример.  Не 100% вариант, но вариант.

"Защита(Блок)" - еще вариант. Совмещение "Доспехов" и "Блока" - тоже. Единственно, есть вопросы по поводу щита как оружия.

Тут есть и еще один большой подводный камень - опыт, приобретенный разработчиками в процессе создания Fallout 3.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Я говорю про Аргонов, просто когда у них большие, кривые и острые Зубы они похожи на монстров а не на Расу. (LordHaosa)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 08:05