Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 2, Обсуждение анонса

 
Wind
  post 09.01.11 - 22:47   (Ответ #331)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Предыдущая тема: TES V: Skyrim


user posted imageThe Elder Scrolls V: Skyrim
Информация о проекте:
Скриншоты и видео материалы:
Игровая вселенная:
Обои от Dimalar


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 01.03.11 - 01:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 18.01.11 - 22:36   (Ответ #332)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: (____ @ 18.01.11 - 22:09)
Кажется, об этом уж немало монографий понаписано, так что извиняюсь за общие места - рынку не нужен человек разумный, рынку нужен человек потребляющий. Рынок не создает уникальную вещь, рынок создает продукт. И деятельность по его созданию в большей степени не творческая, а репродуктивная - слово "конвейр" точно её описывает, и напряжения мысли при употреблении он не требует, тут главное чтоб

Интересно как же этот "рынок"  создал Морровинд?
Времена конечно изменились, изменился "контингент" на который расчитан "продукт".
Но мне кажется это не главная причина. Главная причина- общая направленность Bethesda Game Studios.
Они хотят делать экшен! Они уверены, что Обливион это шаг вперед. Вот послушайте интервью внимательно.
А кто будет делать игры для ... ну... скажем для ... тех кто умеет думать?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 18.01.11 - 22:41   (Ответ #333)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Тогда стоило указать, что в данной теме приветствуются только похвалы в адрес будущей игры. Или Обливиона. Или Бетезды. Правда? Зачем создавать условия для высказывания мнения, которое может оказаться негативным?

>> Sery:
Цитата: 
Современная развлекательная (курсив того парня) индустрия должна служить делу формирования сверхлюдей (морально унд интеллектуально)
Именно. Иначе нафиг она вообще сдалась. Для формирования пролов?

>> ЧыН:
Цитата: 
А кто будет делать игры для ... ну... скажем для ... тех кто умеет думать?

Дыбовский, разумеется.

Сообщение отредактировал ____ - 18.01.11 - 22:43

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 18.01.11 - 22:46   (Ответ #334)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> ____:
Вы утрируете. Укажите, где я похвалил проект? Конференция создана для общения, есть мнение обоснованное, негативно или иное, а есть банальное опускание до оскорблений. Впрочем, полагаю, я сказал все, что хотел.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 18.01.11 - 22:47   (Ответ #335)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Я не предполагал, что дискуссия может зайти до бана одной из ее непосредственных участников, притом не флудера (каковым является большинство присутствовавших данной темы), а одного из самых остроумных и адекватных на мой взгляд, несмотря на определённые перекосы в сторону тонкого троллинга, и перманентного ворчания. Замечу, это весьма печальное обстоятельство, что администрация банит человека за высказываемые им взгляды. Cвобода мысли, иногда даже и переходящая за допустимые пределы, это нормальное явление в интернет-сообществах, или мы дикое исключение из правил? Все-таки это не какой-нибудь полоумный придурок или неадекватный фанатик, каковым являлось большинство забанненых, а оригинальный человек с только ему присущим чувством черного юмора и накала злости. Я не уйду от ответа и отвечу тому, кто имел смелость высказать все что он думает о современных играх, игроиндустрии в целом и собственно членов данного форума – ESN’a.

Не стоит путать старых разработчиков компьютерных игр с нынешними, если раньше в рамках допустимого можно было заниматься, тем что приходиться по нраву и интересно, экспериментировать и создавать новые шаблоны, то в сегодняшнее время игроиндустрия превратилась в бесконечное клепание или даже конвейер по штамповке относительно вторичного продукта. Разработчики вовсе не заинтересованы в том, чтобы нарочито создавать унылое Г, средний вкус потребителя определяет будущее наполнение продукта, а миллионные копии продаж обеспечивает не столько концептуальное наполнение, а визуальное и геймплейное качество игры, а также всевозможные рюшечки и конечно же реклама, где только и как возможно. Прошли старые-добрые времена, рынок и вся сфера развлечения сегментированы по удовлетворению определенных, ею же сформированных, вкусов, диктующих - ибо действие равно противодействию свои приоритеты. Это не плохо, и не хорошо – такова объективная реальность. Арт-хаус и всевозможные инди представляют собой взаимодополняющую и притом вовсе не антагонистичную сторону массовой культуры, замешанной на безграничном потреблении и чистой коммерции. Как реалист, я полностью согласен со всеми доводами Mechanical Lover в адрес TES V: Skyrim, но романтическая жилка в моем средце не отставляет надежды на лучшее.

Весна вернется и, как прежде,
Дождем омоет скоротечным.
Так есть и будет. Ведь надежда
Всегда горит Огнем Извечным.


И я уверен, что все будет не так уж и плохо. Талантливые люди всегда найдутся, серии TES не грозит забвение.

Сообщение отредактировал Аха'Cферон - 18.01.11 - 22:51
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 18.01.11 - 22:49   (Ответ #336)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Цитата: (____ @ 19.01.11 - 00:09)
Пара десятков людей в костюмах, эффектно появившиеся из дымов и туманов под пафосную музыку (в хорошем смысле пафосную), представили пошленький сюжетец для подросткового комикса. Может, поэтому сейчас надежды относительно качества самой игры кажутся мне совершенно беспочвенными.


Хм, очевидно, это wishful thinking. То, что вы ожидаете от игр неизмеримых интеллектуальных глубин, не означает, что они там есть и/или должны быть. Всё-таки мы имеем дело с развлечением, а не с многотомными трудами по герменевтике. Поэтому стоит понимать игры именно как игры, а не как что-то иное, представляющее какую-то самоценность.

Тем более, что если есть спрос на такие сюжеты, то почему бы не удовлетворить его?

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 18.01.11 - 23:02   (Ответ #337)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
Вы утрируете. Укажите, где я похвалил проект?
Укажите, где я указала, что ВЫ хвалите проект? ) Скорее, мне показалось, что обоснованно негативное мнение на предыдущей странице было воспринято как необоснованное оскорбление.
Впрочем, сказано действительно достаточно.

>> Dro'Anton:
Цитата: 
Тем более, что если есть спрос на такие сюжеты, то почему бы не удовлетворить его?
Да я не против. Если кто-то хочет быть удовлетворён - пусть его удовлетворят.

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Flexio
  post 18.01.11 - 23:34   (Ответ #338)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dro'Anton @ 18.01.11 - 21:25)
P.S. Кстати, позволю еще себе такую ремарку - почему-то многие считают, что березки - это такой рефрен в сторону православно-каноничной страны, в которой мы живем. Спешу разочаровать - березки растут не только у нас, они растут и на северо-американском континенте.



Вообще то на скриншотах не берёзки, а осины с гладкой, светлой, но не белой корой. biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tes_skyrim
  post 19.01.11 - 01:20   (Ответ #339)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
)))))))))))) я под столом ухахатываюсь от всех этих комментов )))))))
такое чутво что тут собрались самые самые ценители артхауса

как по мне так и мейнстрим отнють не так плохо как кажется
большинство хитовых игр являются по своей сути мейнстримом и при этом привносят чтото новое

Скайрим жду ... очень ... для меня будет игра года однозначно !!!
...и драконы не так плохо как вы описываете ... давно хотел увидеть в играх нечто подобное
...и мамонты и тд тоже очень хорошо да и сеттинг Скайрима вообще радует

Давайте лучше дальше ждать новостей а не делать преждевремменых выводов (а то такое чувство что вы уже играли и прошли игру), тем более что данных об игре совсем мало. хочется увидеть геймплейное видео - вот тогда можно будет хоть что-то сказать о качесве продукта
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 19.01.11 - 01:28   (Ответ #340)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
А вот, видимо, и образчик обоснованного положительного мнения. Хорошо, что они тут черепами не караются.
Простите, не сдержалась.

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 19.01.11 - 01:47   (Ответ #341)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> ____:
Я извиняюсь, а отрицательное мнение у нас карается, выходит?
Давайте лучше не впадать в беспочвенную меланхолию, а обсуждать по теме.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 19.01.11 - 02:23   (Ответ #342)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
>> Reaver:
Цитата: 
Я извиняюсь, а отрицательное мнение у нас карается, выходит?
Передо мной-то уж зачем извиняться.
Когда будет, что еще сказать, непременно, ээ, обсужу по теме, даже если кому-нибудь опять покажется, что моя меланхолия беспочвенна ).

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 19.01.11 - 05:43   (Ответ #343)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Да и количество хороших модов и плагинов к игре должно бы, по логике, зависеть от силы интереса к ней у людей, способных делать достойные вещи подобного рода.
Тут, кстати, предрекают, учитывая тенденцию плагиностроения между Морроувиндом и Обливионом, что первыми к Скайриму выйдут именно Nude-моды. И они же останутся основными.

Вначале говорят, что нам нужен геймплей, сюжет, атмосфера, а графика и красота на заднем плане (есть, - хорошо, нет, - ну и бог с ней). А сами первым делом качают большие сиськи, длинные концы, новые текстуры и всякие украшалки. Когда я делаю геймплейный мод со сложнейшими, выверенными до последнего знака скриптами (чтоб не тормозили машинку), такой мод качает едва ли сотня. А когда к облому приделал секас, то только с Японии было по 500 уникальных загрузок в день.

Вывод напрашивается сам собой.

Теперь я делаю моды в основном для себя, изредка выкладываю какую-нибудь мелочевку для истинных ценителей, так сказать.

Цитата: 
К TES всегда прилагался инструментарий. Считаете, что что-то не устраивает - идите и сделайте лучше. Сделайте так, как желаете, по-умному, по-взрослому.

Полностью поддерживаю. Если не умеешь готовить - хавай то, что дают, или катись.

Цитата: 
А я люблю драконов. Еще со времен Драгонлэнса я драконофил  . Они круто выглядят, они мощные, они древние.

А когда мы к ним седло приделаем - вообще красота будет! И все, кто здесь ноет по поводу их наличия (банальности, неоригинальности, и т.п.), первыми побегут этот плагин качать.
Драконы это красиво и сказочно! Лучше дракон, чем какой-нибудь страшный и уродливый летающий осьминог.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 19.01.11 - 08:03   (Ответ #344)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
>> Вообще то на скриншотах не берёзки, а осины с гладкой, светлой, но не белой корой.

Конечно, у меня всегда были проблемы с дендрологией...

user posted image

Но если это не берёзки, тогда я ничего не понимаю.

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 19.01.11 - 10:09   (Ответ #345)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Как там у классиков (уж пардоньте):
"В начи палярнай там тарос
И нинаступит вечна день
Пасеца там сриди бирёз
Виликий севирный алень"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 19.01.11 - 10:30   (Ответ #346)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Я не согласна с тем, что критики-паразиты. Если разрабы делают игрушку всё больше ради денег, нежели для людей, они заслуживают негатива в свой адрес. Тем более, что они его не услышат. Почему моррофилы, очарованные третьей частью, её атмосферой, её уникальностью, не заслуживают того, чтобы посетовать на морковку-лошадку-волчёнка в Обле? А после стольких лет ожидания, узнав, что дальше будут те же морковки-лошадки-волчата, не имеют право выплюнуть  негодование разбитых надежд. Почему?
Красивая картинка, много мочиловки, простой и однозначный сценарий. И в игрушку будут гонять все задроченые геймеры планеты. А моррофилам останется лишь в сотый раз открывать для себя Вварденфелл. Тот же Дагот Ур - кто скажет, что он злодей, терроризирующий местное население во благо своей алчной душонке? Неоднозначный персонаж, с судьбой, с историей... Я из тех людей, кто неделями думал - правильно ли его валить? Необходимо ли? Почему его, а не Трибуны? Что дал нам Обливион? Над чем можно задуматься? Чем можно восхититься? Прошёл и забыл - больше не тянет. Меня интересует вопрос - почему? Я не хочу никого поливать грязью, не хочу унижать ничей труд. Но вдруг такой цепляющий мир Моры – всего лишь стечение обстоятельств, и разрабы не способны создать такого же качества атмосферу? Вот, что волнует меня.
Разумеется, я не смогла бы высказать разрабам в лицо все свои претензии. Я не являюсь целевой аудиторией для Облы и, возможно, для Скайрима. Но за Морру обязательно поблагодарила бы.

ЗЫ. Я не утверждаю, что я права. Я согласна с тем, что я всего  лишь потребитель. И с тем что Скайрим схаваю - не поморщусь, как схавала Облу. Я просто делюсь своими мыслями, своими ИМХО. Только потому, что больше не с кем.

Сообщение отредактировал Lexy Lachance - 19.01.11 - 10:40
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.01.11 - 10:50   (Ответ #347)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Lexy Lachance:
Цитата: 
Почему моррофилы, очарованные третьей частью, её атмосферой, её уникальностью, не заслуживают того, чтобы посетовать на морковку-лошадку-волчёнка в Обле? А после стольких лет ожидания, узнав, что дальше будут те же морковки-лошадки-волчата, не имеют право выплюнуть  негодование разбитых надежд. Почему?

Да пожалуйста, кто-то мешает? Но одно делать обоснованно обсуждать, другой - оскорблять и выливать грязь всех подряд, подчеркивая свое пренебрежение ко всем присутствующим.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 19.01.11 - 10:52   (Ответ #348)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lexy Lachance @ 19.01.11 - 10:30)
Почему?

Потому, что чужие сопли никто не ценит.
А синдром Ванги на то и синдром, чтобы опасаться и сторониться его носителей.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 19.01.11 - 11:00   (Ответ #349)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Выложу-ка я это здесь. А то уж больно страшновато для главной страницы.
Скриншот Skyrim, сделанный в 2009 году


На сайт добавлена Стена Алдуина по мотивам почти недельной уже новости.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 19.01.11 - 11:13
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 19.01.11 - 11:01   (Ответ #350)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG)
,19.01.11 - 11:50]>> Lexy Lachance:

Да пожалуйста, кто-то мешает? Но одно делать обоснованно обсуждать, другой - оскорблять и выливать грязь всех подряд, подчеркивая свое пренебрежение ко всем присутствующим.

Значит, Ваш пост ко мне не относился. Это радует. А то даже немного стыдно стало.

Цитата: 
Потому, что чужие сопли никто не ценит.
А синдром Ванги на то и синдром, чтобы опасаться и сторониться его носителей.

Боитесь заразиться?))
Просто, как очень хорошо подсказал Лёша... Слишком красивая, детальная картинка не оставляет места воображению.
А сопли я  никому и не продаю)

Сообщение отредактировал Lexy Lachance - 19.01.11 - 11:01
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.01.11 - 11:16   (Ответ #351)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Lexy Lachance:
Цитата: 
Я не согласна с тем, что критики-паразиты.

Не понравилось резкое сравнение? Можете противопоставить аргумент.
Хотя здесь почему-то наблюдается упорное желание у участвующих эгоистично поделить все свои аргументы на черное и белое, направленно сужая обсуждение к банальному порицанию, либо восхвалению.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 19.01.11 - 11:17   (Ответ #352)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lexy Lachance @ 19.01.11 - 11:01)
Боитесь заразиться?))
Просто, как очень хорошо подсказал Лёша... Слишком красивая, детальная картинка не оставляет места воображению.
А сопли я  никому и не продаю)

Угу. Тк, действительно заразно. Болезнь блокирует проникание лучей добра в черепную коробку. А кому это надо?
Очень простой выход есть. Очень:
Воображать картинку плохой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Piroman
  post 19.01.11 - 11:18   (Ответ #353)
Пользователь offline

-----


Kindle
Группа: Обыватель
Сообщений: 306
Репутация: 38
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:

Сделайте меня развидеть это, как говорится.

Не читай это!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 19.01.11 - 11:29   (Ответ #354)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 19.01.11 - 12:16)
>> Lexy Lachance:

Не понравилось резкое сравнение? Можете противопоставить аргумент.
Хотя здесь почему-то наблюдается упорное желание у участвующих эгоистично поделить все свои аргументы на черное и белое, направленно сужая обсуждение к банальному порицанию, либо восхвалению.


читайте "ЗЫ" к тому же посту. Аргументов сейчас не может быть ни у меня, ни у других - игра ещё не вышла. Люди делятся эмоциями и я не вижу в этом "синдроме Ванги" ничего плохого. Лично я, спустив пар, смогу начать игру с гораздо более объективным настроем.
Банальным драконам - банальное порицание  biggrin.gif  Шучу.

Цитата: 
Угу. Тк, действительно заразно. Болезнь блокирует проникание лучей добра в черепную коробку. А кому это надо?
Очень простой выход есть. Очень:
Воображать картинку плохой.


Если картинка окажется хорошей, я с готовностью возьму все свои слова назад. Публично. Но лучше настроиться, что всё плохо, и потом обрадоваться тому, что это не так, чем размечтаться и грохнуться с небес на землю.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 19.01.11 - 12:52   (Ответ #355)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
А лучше всего прекратить демагогию и дождаться 11 ноября.
Всем привет, кстати. От количества новостей и сообщений в теме голова идет кругом =)

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 19.01.11 - 13:06   (Ответ #356)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Некоторые игры с открытым миром слишком сильно акцентируют внимание игрока на побочных заданиях и в результате игроки забывают о главном квесте. Bethesda знает об этой ловушке и активно предотвращает перенасыщение миссиями Radiant Story.
А вот это мне может кто-нибудь объяснить. Это неправильный перевод или что вообще?
Значит ли это, что "мы заставим вас идти по основному квесту" или побочных квестов будет очень мало?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 19.01.11 - 13:07   (Ответ #357)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: (Yokuda @ 19.01.11 - 13:52)
А лучше всего прекратить демагогию и дождаться 11 ноября.
Всем привет, кстати. От количества новостей и сообщений в теме голова идет кругом =)

Это было вежливое "заткнитесь, господа"? biggrin.gif
"Поделись своими мыслями, друг" (с)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 19.01.11 - 13:10   (Ответ #358)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lexy Lachance @ 19.01.11 - 13:07)
Это было вежливое "заткнитесь, господа"? biggrin.gif

И это тоже =)
Цитата: (Lexy Lachance @ 19.01.11 - 13:07)
"Поделись своими мыслями, друг" (с)

У меня они очень приземленные и напоминают гуара. К чему это я.. Ах да, мысли, мысли. Рано еще делить шкуру мамонта, очень даже рано. 

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 19.01.11 - 13:18   (Ответ #359)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
И это тоже =)


Теперь здесь будет аншлаг хотя бы из духа противоречия  biggrin.gif

Цитата: 
Рано еще делить шкуру мамонта, очень даже рано.


После стольких лет ожидания, наконец, посыпались новости. Люди больше ждать не хотят  biggrin.gif  эмоции же!)))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 19.01.11 - 13:27   (Ответ #360)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (ЧыН @ 19.01.11 - 13:06)
Некоторые игры с открытым миром слишком сильно акцентируют внимание игрока на побочных заданиях и в результате игроки забывают о главном квесте. Bethesda знает об этой ловушке и активно предотвращает перенасыщение миссиями Radiant Story.
А вот это мне может кто-нибудь объяснить. Это неправильный перевод или что вообще?
Значит ли это, что "мы заставим вас идти по основному квесту" или побочных квестов будет очень мало?


Перевод правильный. Не будет перенасыщения сгенерерированными квестами, чтоб в сотый раз не выполнять одни и те же задания. Количество заранее прописанных побочных квестов останется неизменным.

Сообщение отредактировал TERAB1T - 19.01.11 - 13:31

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 19.01.11 - 13:29   (Ответ #361)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lexy Lachance)
Теперь здесь будет аншлаг хотя бы из духа противоречия

Из-за духа противоречия скорее будет разделение на три группы - довольных, недовольных и тех, кто любит попкорн.
Боюсь, на пользу это не пойдет, т.к. спор, вопреки всеобщему мнению, скорее порождает не истину, а неуважение и накал страстей между особо радикально настроенными пользователями. В итоге все всплывает в виде банов и, пардон, кармодрочерства. А это не есть хорошо.
Все вышеуказанное является субъективным мнением любителя попкорна.

Сообщение отредактировал Yokuda - 19.01.11 - 13:30

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Бывает, ворую. Беру, что плохо лежит или просто так. Но вором я себя не считаю. Скорее - воин-маг. (Adept X)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 21:53