Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 2, Обсуждение анонса

 
Wind
  post 09.01.11 - 22:47   (Ответ #361)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Предыдущая тема: TES V: Skyrim


user posted imageThe Elder Scrolls V: Skyrim
Информация о проекте:
Скриншоты и видео материалы:
Игровая вселенная:
Обои от Dimalar


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 01.03.11 - 01:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 19.01.11 - 13:34   (Ответ #362)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
>> Lexy Lachance
Цитата: 
ЗЫ. Я не утверждаю, что я права. Я согласна с тем, что я всего  лишь потребитель. И с тем что Скайрим схаваю - не поморщусь, как схавала Облу. Я просто делюсь своими мыслями, своими ИМХО. Только потому, что больше не с кем.

Простите, если чем-то Вас огорчил. Мне уже стыдно за резкость.
Примите мои извинения.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 19.01.11 - 13:34   (Ответ #363)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lexy Lachance @ 19.01.11 - 10:30)
Я не согласна с тем, что критики-паразиты. Если разрабы делают игрушку всё больше ради денег, нежели для людей, они заслуживают негатива в свой адрес.


Жён и детишек своих разрабов на что кормить? На твоё спасибо? А критики не паразиты, паразиты те кто не посмотрев на продукт начинают его хаить.

Цитата: (Lexy Lachance @ 19.01.11 - 10:30)
Что дал нам Обливион? Над чем можно задуматься? Чем можно восхититься?


По сюжету там был один дядя (звали Мартин), так он не задумываясь отдал жизнь за свою Родину, если он не достоин восхищения тебе стоит задуматься о пересмотре своих ценностей.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 19.01.11 - 13:42   (Ответ #364)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Какое сборище интеллектуалов-то высоколобых собралось. А я-то, глупый, всю жизнь считал, что игры созданы для развлечения, а не для поиска в них морали и глубокого смысла.

Сообщение отредактировал TERAB1T - 19.01.11 - 13:43

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 19.01.11 - 13:52   (Ответ #365)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> TERAB1T:
>> Стоум:
Цитата: 
Жён и детишек своих разрабов на что кормить? На твоё спасибо?
Цитата: 
Какое сборище интеллектуалов-то высоколобых собралось.

Устное предупреждение за повышенный тон. Далее обсуждаем только саму игру, а не философскую подоплёку современного игростроя. Все сообщения, которые не соответствуют указанному вектору дискуссии, будут удалены, поскольку не представляют интереса ни для одной из сторон.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 19.01.11 - 13:58
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 19.01.11 - 13:53   (Ответ #366)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 19.01.11 - 14:34)
Жён и детишек своих разрабов на что кормить? На твоё спасибо? А критики не паразиты, паразиты те кто не посмотрев на продукт начинают его хаить.
По сюжету там был один дядя (звали Мартин), так он не задумываясь отдал жизнь за свою Родину, если он не достоин восхищения тебе стоит задуматься о пересмотре своих ценностей.


1)Морровинд не принёс разрабам денег? Детишки голодали, и пришлось сделать Обливу?
2)Я тут ни одного человека не увидела, кто прямо охаял Скайрим. Вижу только некоторой частью логичные опасения.
3)В России, отдавших жизнь за Родину героев было... С куда более великой храбростью и меньшим пафосом.
Кроме того, давайте радоваться, что покойный император когда-то сварганил ублюдочка. Это мораль?
Я не спорю - Мартин хороший парень, храбро исполнивший своё предназначение. Я его уважаю. Но. Вы действительно долго рассуждали над его судьбой? Скажите честно. И при чём тут приоритеты? Сиродиил никогда не будет мне Родиной. И за судьбу его я не волнуюсь.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 19.01.11 - 14:00   (Ответ #367)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Видео на гейминформере видели? Там столовку показывали. Боюсь, не шибко Бесездовцы голодают. По крайней мере по милой и одновременно нахальной мордашке старины Тода этого не скажешь =)

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.01.11 - 14:04   (Ответ #368)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> TERAB1T:
Индустрия электронных развлечений сложна и многогранна, в больших и проработанных проектах, вроде TES, каждый находит что-то свое. Кто-то находит мораль, кто-то развлечение, каждому - свое smile.gif

добавлено [FG] - 19.01.11 - 14:04
>> Lexy Lachance:
Цитата: 
1)Морровинд не принёс разрабам денег? Детишки голодали, и пришлось сделать Обливу?

Поинтересуйтесь у Ривера о положении дел в студии во времена Даггерфола - Редгарда - Морровинда.

Цитата: 
В России, отдавших жизнь за Родину героев было... С куда более великой храбростью и меньшим пафосом.

Давайте не перегибать палку. Сравнение неуместно.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.01.11 - 14:04

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 19.01.11 - 14:09   (Ответ #369)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Wind0fChange @ 19.01.11 - 13:52)
>> TERAB1T:
>> Стоум:

Устное предупреждение за повышенный тон. Далее обсуждаем только саму игру, а не философскую подоплёку современного игростроя. Все сообщения, которые не соответствуют указанному вектору дискуссии, будут удалены, поскольку не представляют интереса ни для одной из сторон.


Сарказм - это уже повышенный тон? Несколько страниц философского флуда и стоило мне написать одно сообщение по этой теме, так сразу устное предупреждение. Спасибо.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 19.01.11 - 14:17   (Ответ #370)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 19.01.11 - 13:52)
Устное предупреждение за повышенный тон.


Понял, больше такого не повториться.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 19.01.11 - 14:23   (Ответ #371)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: (TERAB1T @ 19.01.11 - 13:42)
Какое сборище интеллектуалов-то высоколобых собралось. А я-то, глупый, всю жизнь считал, что игры созданы для развлечения, а не для поиска в них морали и глубокого смысла.

Игры, безусловно, делаются ради развлечения. Вообще всё в жизни делается ради развлечения.
Или почти все.
Но игра, допустим, Вольфенштейн какой-нибудь, это тупая стрелялка, не уму ни сердцу.
Игры такого класса как ElderScrolls делаются, я надеюсь,  smile.gif  для ума и сердца. Поэтому и спрос больший.
З.ы. Мне тут в репе предложили в шахматы поиграть, поиграю, спасибо. Но шахматы это логическая игра, иногда же хочется совмещать логику, фантазию и многое другое.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 14:46   (Ответ #372)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Нирновский, а не наш. Им, конечно, виднее, что растёт в Скайриме

Это может увидеть любой, кто посмотрит на фотографии, к примеру, фьордов Норвегии. Кстати, что характерно, елки - это тоже часть растительного мира Нирна. Я их в Даггерфолле видел очень много.

Цитата: 
но это ИМХО халтура с их стороны, по сравнению с моррой.

Морровинд - это халтура по сравнению с Даггерфоллом. Обливн - это халтура по сравнению сио Морровиндом. Качественная работа - это Фоллаут 3.

Цитата: 
Я жду чего-то большего...

Ждать можно чего угодно. Например, волшебника в голубом вертолете. А разработчики будут делать продукт, который можно продать и получить прибыль

Цитата: 
А восторг от первой встречи с Ролли?

А плевки от покоцанной ролевой системы? А отвращение от унылых квестов? А ужас от диалогов?

Цитата: 
А громадные грибы-дома? А золотой каннет? А вяленая скрибятина? В какой ещё игрушке такое есть?

А в какой игрушке есть гаусс-райфл? А в какой игрушке есть Tie Fighter? Каждай игра должны быть Морровиндом? Даже, к примеру, "Ка-50 Черная акула"?

Цитата: 
Сейчас я слышу "мамонт", "дракон", и мне уже тоскливо... Ничего нового. Никакой экзотики.

Отсутствие экзотики не помешало "Ведьмаку" стать лучше ролевой игрой. Что же касается экзотики, то по сравнению с World of Warcraft - Моровинд тихо плачет в углу.

Цитата: 
Весь Обивион ругалась.

Весь Морровинд ругался, в Обливион даже играть не стал. Фоллаут 3 прошел с удовольствием.

Цитата: 
Теперь и Скайрим буду ругаться.

А может просто не играть? Зачем уподобляться мышкам с их кактусом?

Цитата: 
В скольких играх есть волки? Серьёзно. А ведь они ещё и по телевизору, и даже в реальности есть!

Во всех Готиках, в Ведьмаке, в The Fall, в Фоллаутах, в WoW. Список продолжить или достаточно?

Цитата: 
Надо оно мне в очередной раз? Вот и все мои выводы. Я не любитель мочиловок в играх. Я за отыгрыш.

Что вы понимаете под отыгрышем?

Цитата: 
А для него нужна атмосфера. которой волки, медведи и драконы... увы... не создадут.

Атмосфера, в первую очередь, создается продуманными локациями, в которых видна их предыстория. Разумным поведением NPC. Реалистчной природой и животным миром. А не идиотскими грибами, неписями слоняющимися по улицам в 3 часа ночи и крепостями без ворот.  Фанаты Даггерфолла, например, считают что в Морровинде нет никакой атмосферы. И что?

Цитата: 
Вот поэтому я изначально была против Скайрима - раз.

Жаль, Беседка не была об этом в курсе.

Цитата: 
На Соулстхейме были хотя бы рьеклинги, спригганы, Удурфрукт с ногой наперевес... а вот когда я увидела там волков и медведей меня "начало подташнивать". два

А меня подташнивает от крепостей Морровинда и убогих диалогов.

Цитата: 
Почему вместо драконов нельзя было придумать какого-нибудь здорового кагути с крылышками?

Не знаю. Но, как-то так сложилось, что в человеческой мифологи дракон является самым страшным существом.

А что, извините, страшного в кагути? Я предлагаю злого кролика, лучше зеленого. Прикиньте, огромный злой зеленый кролик. Нетривиально?

Кстати,а вас не тошнит от магии, мечей, героев? Почему бы не драться поварешками? Вместо магии - кулинария. Вместо доспехов - коллекция одежды от Армани? Смотрите, какая новая и свежая идея  biggrin.gif

Цитата: 
Вышло бы куда милей, менее пафосно, и уж куда менее заезжено.
Это всё моё ИМХО
[QUOTE]
Более того, со своим имхом вы сидите в полном одиночестве. Потому как, о ужас, в WoW Катаклизм главный злодей - тоже Дракон. Но, Близзарды ведь не умееют делать игры.

Кстати, вам не приходило в голову, что повторение одного и того же, что было в Морровинде - это заезженно? Что это скучно? Есть Морровинд. Нравится - играйте в него. Исходя из вашей логики разработчики должны делать одну и ту же игру каждый раз?

Очень надеюсь, что Skyrim будет больше похожа на Фоллаут 3, чем на Морровинд или Обливион.

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 19.01.11 - 15:37   (Ответ #373)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Цитата: (ЧыН @ 19.01.11 - 16:23)
Игры, безусловно, делаются ради развлечения. Вообще всё в жизни делается ради развлечения.


Забавное заблуждение. Развлечения на то и развлечения, что отвлекают нас от чего, что требует концентрации, внимания, усилий и знаний.

Цитата: 
Но игра, допустим, Вольфенштейн какой-нибудь, это тупая стрелялка, не уму ни сердцу.


Идеальное развлечение.

Цитата: 
Игры такого класса как ElderScrolls делаются, я надеюсь,  smile.gif  для ума и сердца. Поэтому и спрос больший.


Игры такого класса, как The Elder Scrolls, делаются очень качественно и при этом порог вхождения в игру достаточно низок, чтобы не умереть от скуки в процессе освоения игры. Поэтому спрос большой.

Для ума и сердца же советую читать книги и всецело посвящать себя образованию.

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sentinel
  post 19.01.11 - 16:40   (Ответ #374)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Для ума и сердца же советую читать книги и всецело посвящать себя образованию.

Да если бы только преподавали бои с мечом, мистицизм и зачарование... Я бы и Кафку с удовольствием читал, если бы у него были чуваки в доспехах и с оружием) А игры для того и существуют, чтобы можно было забыть о реальном мире, хотя бы чуть-чуть! С морровиндом получилось именно так, захотелось продолжения. Вышел обливион, но он тоже кончился))) Теперь остаётся ждать скайрим, каким бы он ни был, потому что в стране слепых, и одноглазый - король!
Ещё хотел сказать по поводу пиар компании - я в этом ничего плохого не вижу, наоборот - это же весело) Есть о чём порассуждать, пообщаться на эту тему. Это же как новый год с шампанским и отсчётом до полночи - то же нетерпение и благоговение) И я всегда был за то, чтобы продавались бокы с приятными бонусами, не просто футболкой и картой, а амулетиками, или мешочком монет, например (а не одной монеткой маленькой).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 16:40   (Ответ #375)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Игры такого класса как ElderScrolls делаются, я надеюсь,    для ума и сердца.

Такие игры делаются для кошелька, в первую очередь.  В США, если кто не в курсе, капитализм.  biggrin.gif

Цитата: 
А игры для того и существуют, чтобы можно было забыть о реальном мире, хотя бы чуть-чуть!

Для того, чтобы забыть о реальном мире, существуют различные вещества. А игры существуют для развлечения. Если для вас игра служит средством, чтобы забыть о реально мире - завязывайте с играми.

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 16:42

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 19.01.11 - 16:42   (Ответ #376)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Коль уж тут такие дискуссии о колорите игры, скажу и я свои опасения: одной из фишек серии всегда были даэдра. В морре они сидели в своих развалинах, Вобла вообще им была посвящена. Как бы их не задвинули на третий план в V

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 16:46   (Ответ #377)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sleepwalker @ 19.01.11 - 17:42)
Коль уж тут такие дискуссии о колорите игры, скажу и я свои опасения: одной из фишек серии всегда были даэдра. В морре они сидели в своих развалинах, Вобла вообще им была посвящена. Как бы их не задвинули на третий план в V

А в Даггерфолле не было Дагот Ура. Видимо была плохая игра?

Во-первых, если задвинуть даэдра задвинут на задний план, будет что-то другое.

Во-вторых, задвинуть основу мифологии мира - сложно.

В-третьих, не нужно считать разработчиков глупее нас с вами.

wink2.gif

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 16:51

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 19.01.11 - 17:01   (Ответ #378)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Вообще, товарищ Skeiz, я по большей части строго поддерживаю твои недавние посты в теме, но хочу все же напомнить, что люди ценят не только инновации, но и преемственность традиций smile.gif надо лишь найти необходимый баланс.  Да и сравнение с Даггером некорректно
Да и разработчики не дураки - просто могут слегка разойтись с расстановкой приоритетов

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 17:16   (Ответ #379)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sleepwalker @ 19.01.11 - 18:01)
Вообще, товарищ Skeiz, я по большей части строго поддерживаю твои недавние посты в теме, но хочу все же напомнить, что люди ценят не только инновации, но и преемственность традиций smile.gif надо лишь найти необходимый баланс. 

Я просто к тому, что какой смысл беспокоиться сейчас? Об игре, пока известно очень мало. Практически ничего.

Цитата: 
Да и сравнение с Даггером некорректно

Дело в том, что между Даггерфоллом и Морровиндом разрыв, глубиной с Гранд Каньон. Окромя внешних сходств и места действия - ничего общего. Поэтому можно говорить о традициях TES - Arena, Daggerfall, Redguard, Battlespair и традициях Morrowind - Oblivion. Но пропасть между Даггером и Морровиндом огромная. В Даггерфолле в саму механику игры была заложена основа мифологии мира. В Морровинде мифология - просто бэкграунд. Значительная часть игроков её вообще не заморачивались.

В Даггерфолле был интересный сюжет, раскрывающийся по мере прохождения игры. В основе сюжета не заезженная пластинка о герое, который спасет мир, а местечковые разборки политических кланов. Спустя много лет, по точно такому же лекалу был создан "Ведьмак".

Морровинд же - это банальный шаблон, сделанный в угоду конъюнктуре рынка. С коммерческой точки зрения - отличный продукт. Но никакой приемственности нет. Он ничего не унаследовал от прошлых игр, кроме места действия. Собственно, логичным развитием Морровинда стал Обливион.

Поэтому, лично мне хочется, чтобы Skyrim унаследовал больше от Fallout 3. F3 - отличная игра, с очень хорошими квестами. Ну, разве что основной сюжет слегка подкачал, зато побочные квесты удались на славу. Чем меньше будет в Skyrim от Морровинда и Обливиона и больше от Fallout 3 - тем лучше. Ждать сходства с Даггером не стоит, это уже ММОРПГ надо делать. А вот эволюционное развитие F3 хотелось бы получить.

Цитата: 
Да и разработчики не дураки - просто могут слегка разойтись с расстановкой приоритетов

А вот раз они не дураки, значит изменения в расстановке приоритетов скорее всего будет оправдано. Логично? Может, стоит доверить расстановку приоритетов тем, кто лучше разбирается, как делать игры?

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 17:19

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 19.01.11 - 17:23   (Ответ #380)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 17:16)
Поэтому, лично мне хочется, чтобы Skyrim унаследовал больше от Fallout 3. F3 - отличная игра, с очень хорошими квестами.

Ну вы в курсе, что есть мнение прямо противоположное вашему, да?

А я бы хотел, чтобы Скайрим был похож на Скайрим.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 17:37   (Ответ #381)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ну вы в курсе, что есть мнение прямо противоположное вашему, да?

Вот вам обоснование моего мнения
http://rolegame.ru/lba/?p=69

Обоснование противоположного мнения можно увидеть?

Цитата: 
А я бы хотел, чтобы Скайрим был похож на Скайрим.

А на что похож Скайрим?

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 17:39

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 19.01.11 - 17:41   (Ответ #382)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Цитата: 
Цитата:
А я бы хотел, чтобы Скайрим был похож на Скайрим.


А на что похож Скайрим?


Я полагаю, что на Скайрим lol.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.01.11 - 17:46   (Ответ #383)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Над артом со снежным троллем трудился Рэй Ледерер, он уже ранее засветился на видео экскурсии Тодда по офису Бесезды. В послужном списке Рэя числится работа над концепт-артом для action-rpg Криса Тейлора - Space Siege.
Посмотреть другие работы художника можно на его странице по адресу http://raylederer.blogspot.com/

Сообщение отредактировал [FG] - 19.01.11 - 17:51

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 17:46   (Ответ #384)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Я полагаю, что на Скайрим

А.. т.е. то к нам сам Тодд Говард зашел. Не признал его в гриме  biggrin.gif

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 17:47

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 19.01.11 - 17:49   (Ответ #385)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 17:37)
Обоснование противоположного мнения можно увидеть?
А на что похож Скайрим?

Увольте, не являюсь его носителем. И пространно объяснять, что и кому там может не нравиться - не моё дело. Вы просто будьте в курсе, - оно (мнение) есть.

А на что похож Скайрим - известно только разработчикам. Что по-моему логично.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 17:55   (Ответ #386)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Увольте, не являюсь его носителем.

Ну и к чему тогда его упоминать?

Цитата: 
И пространно объяснять, что и кому там может не нравиться - не моё дело.

Т.е. в кусты спрятаться решили?

Цитата: 
Вы просто будьте в курсе, - оно (мнение) есть.

Есть мнение, что Земля имеет форму бублика. И что? Про это тоже надо быть в курсе?

Какое мне дело до того, что где-то есть ещё какое-то мнение? У меня есть СВОЕ мнение. Я это мнение могу обосновать.

Вы можете обосновать противоположное мнение? Нет? Тогда к чему про него тут упоминать?

Кстати, имейте в виду, одного известного носителя противоположного мнения я много раз гонял ссанными тряпками по различным ресурсам.  biggrin.gif

Цитата: 
А на что похож Скайрим - известно только разработчикам. Что по-моему логично.

Вы написали, что вам хочется, чтобы Скайрим был похож на Скайрим. Потому я и спрашиваю - неужели вы знаете, что такой Скайрим? Или вы хотите, чтобы игра была похоже на то, чего вы не знаете? Т.е. вы вообще не знаете чего хотите от будущей игры? Так?

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 19.01.11 - 18:06   (Ответ #387)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Кстати говоря о арте с троллем: присмотритесь, щит имеет только одну ручку. Я, конечно, не специалист и даже не реставратор, но, по-моему, так не бывает)

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 18:09   (Ответ #388)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sleepwalker @ 19.01.11 - 19:06)
Кстати говоря о арте с троллем: присмотритесь, щит имеет только одну ручку. Я, конечно, не специалист и даже не реставратор, но, по-моему, так не бывает)

Единственная игра из тех, что выходили в последнее время, в которой вполне реалистично изображены колюще-режущие предметы, к слову, как и фортификационные сооружения - это "Трудно быть богом".

Во всех остальных - вольное творчество и фантазия, слабо связанная с реальностью.

Но в данном случае может и верно

user posted image

user posted image


user posted image

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 18:14

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sentinel
  post 19.01.11 - 18:13   (Ответ #389)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 16:40)
Для того, чтобы забыть о реальном мире, существуют различные вещества. А игры существуют для развлечения. Если для вас игра служит средством, чтобы забыть о реально мире - завязывайте с играми.

Ну сразу про вещества...  smile.gif
Как уже было сказано тут, каждый в играх находит что-то для себя.
Кстати, концепт-арты всегда смотрелись очень круто, разработчики поближе бы к ним придерживались. Я смотрел где-то концепты Фоллаута Нью Вегас - какие же шикарные локации у них были задуманы, та-же дамба, тот-же стрип! А на деле они как то очень далеко ушли от своих-же идей. Тут наверно выходит как у автодизайнеров - нарисовать то они кузов могут какой хотят, но инженеры их постоянно обламывают - типо технически это реализовать нельзя))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.01.11 - 18:13   (Ответ #390)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Sleepwalker:
В работе еще есть косяки, но концепт служит не для целей реставрации, арта клепают достаточно много, так что что-то банально могут и забыть дорисовать, а когда замечают, уже неактуально.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 18:15   (Ответ #391)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG)
,19.01.11 - 19:13]>> Sleepwalker:
В работе еще есть косяки, но концепт служит не для целей реставрации, арта клепают достаточно много, так что что-то банально могут и забыть дорисовать, а когда замечают, уже неактуально.


Насколько я успел посмотреть, в данном случае как раз близко к реальности.

Цитата: (Sentinel @ 19.01.11 - 19:13)
Ну сразу про вещества...  smile.gif
Как уже было сказано тут, каждый в играх находит что-то для себя.

Вопрос не в том, кто что находит. Вопрос в том, что игра не должна быть способом ухода от мира. В этом случае игра - это аналог водки и наркотиков. Если мир такой, что от него хочется уйти - то надо находить в себе силы и менять этот мир. А бежать от мира - не выход, нет. Бегство от мира в итоге заканчивается утратой связи с миром и разрушением личности.

Цитата: 
Тут наверно выходит как у автодизайнеров - нарисовать то они кузов могут какой хотят, но инженеры их постоянно обламывают - типо технически это реализовать нельзя))

Нет, неправильно. Концепт-кары создаются для отработки различных технологий и привлечения внимания потребителя. Не производят их по одной простой причине - они никогда не были предназначены для езды по дорогам, раз. И два - они не могут быть освоены для производства в широкой серии. Т.е. штучная работа, потому что значительная часть деталей не предусматривает автоматической обработке на конвейере.

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 18:25

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Кстати, я пока что со стены толком спускаться не научилась. Обычно, когда грохаешься с потерей половины хитов, первая мысль "Опять, блин, забыл сперва лошадь скинуть, а потом уж прыгать!!! Теперь выбирайся из-под нее..." (Molly, про Daggerfall)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 21:49