Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 13 14 15 16 17 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 2, Обсуждение анонса

 
Wind
  post 09.01.11 - 22:47   (Ответ #421)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Предыдущая тема: TES V: Skyrim


user posted imageThe Elder Scrolls V: Skyrim
Информация о проекте:
Скриншоты и видео материалы:
Игровая вселенная:
Обои от Dimalar


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 01.03.11 - 01:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 21:44   (Ответ #422)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аха'Cферон @ 19.01.11 - 21:49)
Качество продукта, даже относящиеся к сфере развлечения, но обладающее неким концептуальным содержанием,

Перечитайте свой текст и напишете его ещё раз. А ещё лучше читайте Чехова, Тургенева и Достоевского, чтобы больше не издеваться над русским языком.  angry2.gif

И повторю еща раз -  качество КОММЕРЧЕСКОГО продукта определяется единственным критерием - УРОВНЕМ ПРОДАЖ. При этом, определяют это качество не вы, и не я, а определяют его ОСНОВНЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ ПАКЕТА АКЦИИ студии разработчика.

Если их удовлетворяет уровень продаж - значит продукт признается качественным и выделяются деньги на аддоны, сиквелы и другие проекты.

Если их не удовлетворяет уровень продаж - дальнейшего развития серия может не иметь.

То, что вы там себе навоображали - это вообще никого не интересует. Вы это свое мнение можете распечатать и повесить на дверь своей комнаты.

Запомните раз и навсегд - в этом мире вес имеет мнение тех людей, которые принимают решения. Вы решения не принимаете, поэтому ваше мнение о том, что является качеством - никакого веса не имеет в принципе.

И да, я не говорил, что уровень продаж - это однозначное мерило. Но это единственный более или менее объективный показатель. Другого - нет.

Цитата: 
Planescape: Torment, и вообще игры подобного содержания не кажутся мне коммерчески выгодными, срок их окупаемости — не первые месяцы релиза, а вся жизнь.

Обе части BG, PST - были коммерчески успешными проектами. Поэтому и вышли IWD 1- 2, а также NWN.

Кстати, что это "не кажутся мне коммерчески выгодными"? Вы вообще думаете, когда пишете? Выгодность проекта определяется не тем, что вам кажется, а тем, какую прибыль получает издатель/разработчик и получает ли вообще. Вот поищите в сети данные об уровнях их продаж и делайте выводы.

Коммерчески невыгодными были обе часты Фоллаута.

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 21:48

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.01.11 - 21:49   (Ответ #423)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Dimalar:
Вполне неплохо smile.gif

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 21:50   (Ответ #424)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: (Zer(0) @ 19.01.11 - 21:46)
>> Skeiz:
Геймплей, сюжет и далее по спиську. Мне по этим критерия не понравилась - значит гумно, усе. А ты можешь беситься от этого сколько тебе угодно, бай бай.
А констракшен сет - это хорошо, это радует. Надеюсь на хорошие моды.

Бесишься здесь только ты, это свойственно школьникам, которые не умеют доказать собственную точку зрения.  biggrin.gif  При этом, они сразу проецируют на собеседника собственную реакцию, поэтому угадать, что они чувствуют в настоящий момент - не составляет большого труда.

Цитата: 
Надеюсь на хорошие моды.

А самому сделать слабо?

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 21:52

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 19.01.11 - 21:51   (Ответ #425)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
[FG]

Цитата: 
Качество не обладает содержанием. Качество обладает набором свойств.

Допустим. smile.gif

Цитата: 
О каких методологически обоснованной теории "литературы/литературы/культуры/" идет речь?

Феноменология, герменевтика, постструктурализм, структурализм и проч. Я не уверен, что прав, это скорее к литературоведению, но все же.

Цитата: 
Концептуальное содержание - это любой набор переменных.

Концепт - некая основополагающая составляющая или атрибут целого культурного явления/продукта/... , в том числе мультимедийного.

Цитата: 
О какой именно ценности вы говорите?

Художественные концепты - смысловые доминанты в сфере, связанной или затрагивающей творчество, искусство, мировоззренческие представления (в контексте философских и нравственных областей) во всевозможных проявлениях. Я говорю о качестве их исполнения в мультимедийных проектах.

Цитата: 
он не обьективин, но наиболее универсален.

Как и в случае с "социологической нормой" универсальность такого рода однозначно не объективна, тогда мои уточнения снимаются. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zer(0)
  post 19.01.11 - 21:55   (Ответ #426)
Пользователь offline

-----


Жалуйтесь стиль разрабатывает
Группа: Ролевик
Сообщений: 621
Репутация: 190
Нарушений: (0%)
>> Skeiz:
Цитата: 
Запомните раз и навсегд - в этом мире вес имеет мнение тех людей, которые принимают решения. Вы решения не принимаете, поэтому ваше мнение о том, что является качеством - никакого веса не имеет в принципе

Вот тока решение мы, то есть потребители, и принимаем tongue.gif
И ещё раз, качество определяется не коммерческим успехом, вон китайскую технику выпускают, качество - говно, но, блин, КОММЕРЧЕСКИ успешно. а по твоему - китайская техника качественная, потому что коммерчески успешна.

HALT! HALT! HALT! HALT! HALT! HALT!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.01.11 - 21:56   (Ответ #427)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Аха'Cферон:
Читать вы научились. Когда научитесь еще и понимать, что вы прочитали, можно будет подискутировать. Без обид.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 21:57   (Ответ #428)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Художественные концепты - смысловые доминанты в сфере, связанной или затрагивающей творчество, искусство, мировоззренческие представления (в контексте философских и нравственных областей) во всевозможных проявлениях..

У вас СВОИ мысли есть?

Цитата: 
Я говорю о качестве их исполнения в мультимедийных проектах

Игра - это, в ПЕРВУЮ очередь, коммерческий проект. Более того, вы, наверное удивитесь, но "Джаконда" - это тоже был КОММЕРЧЕСКИЙ проект. И все развитие искусства ВСЕГДА определяла конъюнктура рынка. Единственный критерий качества - купят у тебя, или у твоего конкурента. Вот и все.

Цитата: 
Вот тока решение мы, то есть потребители, и принимаем

Fallout 3 самая продаваемая РПГ года. Более 8 млн. копий. Есть ещё вопросы? И ты, кажется, спать пошел?

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 21:58

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.01.11 - 21:57   (Ответ #429)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Zer(0):
Разговор про мультимедийную продукцию, которую нельзя пощупать, для которых нет на текущий момент обьективных методов оценки. Невнимательно читаете.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.01.11 - 22:00

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zer(0)
  post 19.01.11 - 21:58   (Ответ #430)
Пользователь offline

-----


Жалуйтесь стиль разрабатывает
Группа: Ролевик
Сообщений: 621
Репутация: 190
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 21:50)
А самому сделать слабо?

***, если я потребитель?  blink.gif
А ты как-то неловко пытаешься тут стрелки перевести, с себя, неадекватного школьника, на меня  wink.gif

Предупреждение за нарушение правил.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.01.11 - 22:01

HALT! HALT! HALT! HALT! HALT! HALT!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 22:01   (Ответ #431)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
, если я потребитель?  

Т.е. сам руками делать ничего не умеешь? Ну, оно и видно

Цитата: 
А ты как-то неловко пытаешься тут стрелки перевести,

Я дружок, пять лет был ведущим Летописей Тамриэля. Да и сейчас много чего делаю, но для другого проекта. Да ещё много рецензий написал. Поэтому я-то, как раз, умею руками работать.  А вот ты, похоже, кроме хамства ничего не освоил. Поэтому кто тут неадекватный школьник, в общем-то, ясно.

Цитата: 
с себя, неадекватного школьника, на мен

Ну, ты так-то себя не позорь. На этом форуме 50% старожилов, включая администрацию прекрасно знают кто я такой.  Так что, ты только что сел публично в лужу. Поздравляю с предупреждением. smile.gif

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 22:03

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zer(0)
  post 19.01.11 - 22:02   (Ответ #432)
Пользователь offline

-----


Жалуйтесь стиль разрабатывает
Группа: Ролевик
Сообщений: 621
Репутация: 190
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Батенька, в игры можно поиграть - зависающее, вылетающее, неинтересное говно, а так же куча других критерий(например) - может быть коммерчески успешным благодаря рекламе, все купили, но все обламались - продукция не качественная, но коммерчески успешная. Однако товарищ Скейз говорит обратное - вылетающее, зависающее, неинтересное говно - коммерчески успешно, а значит качественно.

HALT! HALT! HALT! HALT! HALT! HALT!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 19.01.11 - 22:02   (Ответ #433)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Yokuda @ 19.01.11 - 20:51)
Что нибудь известно насчет даты будущих публикаций по Скайриму на gameinformer?


Завтра будет как всегда к ночи.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 22:06   (Ответ #434)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Однако товарищ Скейз говорит обратное - вылетающее, зависающее, неинтересное говно - коммерчески успешно, а значит качественно.

Вы плохо понимаете написаное. Я говорю, что единственный более или менее объективный критерий качества коммерческого проекта - это уровень продаж. И говорю это не я, это говорят те, кто дает деньги. Сиречь, принимает решения выделит ли разработчкам ещё 50 лямов или нет.

Вы придумали какой-то другой критерий? Можете его озвучить? Или лучше так - можете доказать объективность этого критерия тем, кто принимает решения?

И что делать, если F3 по мнению 8 млн. его купивших - это не вылетающие, не зависающее, интересное и не говно?  biggrin.gif

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zer(0)
  post 19.01.11 - 22:07   (Ответ #435)
Пользователь offline

-----


Жалуйтесь стиль разрабатывает
Группа: Ролевик
Сообщений: 621
Репутация: 190
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 22:01)
Т.е. сам руками делать ничего не умеешь? Ну, оно и видно

Ну, не строитель я плагинов, что ж тут поделать, не все такие задроты, как некоторые, способные все и везде успеть.
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 22:01)
Я дружок, пять лет был ведущим Летописей Тамриэля. Да и сейчас много чего делаю, но для другого проекта. Да ещё много рецензий написал. Поэтому я-то, как раз, умею руками работать.  А вот ты, похоже, кроме хамства ничего не освоил. Поэтому кто тут неадекватный школьник, в общем-то, ясно.

Молодец, поздравляю. А в прошедшем времени, наверное из-за своей ацкой неадекватности, я так понимаю?
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 22:01)
Ну, ты так-то себя не позорь. На этом форуме 50% старожилов, включая администрацию прекрасно знают кто я такой.  Так что, ты только что сел публично в лужу. Поздравляю с предупреждением. smile.gif

Это бесспорно плюс, стражили и админы молодцы, что знают, а не знаю, но по твоему поведению видно кто ты такой.

HALT! HALT! HALT! HALT! HALT! HALT!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.01.11 - 22:08   (Ответ #436)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Zer(0):
Вы утрируете. Хотя мнение западного рынка сильно зависит от прессы, тем не менее, так называемое "неинтересное дерьмо" проваливается в продажах. Про отечественный рынок и говорить не буду, тут все печальнее.
Прежде чем голословно заявлять -- изучите статистику.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zer(0)
  post 19.01.11 - 22:10   (Ответ #437)
Пользователь offline

-----


Жалуйтесь стиль разрабатывает
Группа: Ролевик
Сообщений: 621
Репутация: 190
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 22:06)

И что делать, если F3 по мнению 8 млн. его купивших - это не вылетающие, не зависающее, интересное и не говно?  biggrin.gif

Я где-от указал Ф3 как вылетающие зависающее неинтересное говно?

добавлено Zer(0) - 19.01.11 - 22:10
Цитата: ([FG] @ 19.01.11 - 22:08)
.
Прежде чем голословно заявлять -- изучите статистику.

Я моделирую  wink2.gif

HALT! HALT! HALT! HALT! HALT! HALT!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 22:11   (Ответ #438)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
у, не строитель я плагинов, что ж тут поделать, не все такие задроты, как некоторые, способные все и везде успеть.

Конечно не все. Некоторые только пользуется трудами тех, кого называют "задротами".  Другое дело, что этих "не задротов" не знает никто, да и пофиг на них. А запоминают как раз "задротов", которые что-то сделали. Кстати, ты сейчас сидишь на форуме, который сделали и поддерживают те, кого ты называешь "задротами". Тебе известно, как называют людей, которые срут там, где едят и в руку, из которой едят?


Цитата: 
А в прошедшем времени, наверное из-за своей ацкой неадекватности, я так понимаю?

А это у тебя предупреждение за хамство или у меня? У тебя? Значит неадекватен, скорее ты, а не я. Тебе же пред дали, а не мне. И ты тут активно хамишь, наивно пытаясь спровоцировать меня на ответное хамство. Не старайся, не выйдет smile.gif

А вот почему ты за все время ничего полезного не сделал? Знаний не хватает?

Цитата: 
Это бесспорно плюс, стражили и админы молодцы, что знают, а не знаю, но по твоему поведению видно кто ты такой.

Да бесспорно видно. Поэтому ты ходишь с предом, а не я.  Поздравляю. smile.gif

Цитата: 
Я моделирую

Моделируют на основе данных и матмоделей. А ты - высасываешь из пальца.

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 22:13

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 19.01.11 - 22:13   (Ответ #439)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
Это, наверно, бессмысленно говорить, но может вернемся к обсуждению ТЕС 5?

У меня возник небольшой вопрос: существовали ли в Скайриме какие-нибудь "расовые" организации вроде Мораг Тонг и Домов у данмеров? Мне вспоминается только учрежденная Тайбером Септимом Школа Языков (если я ничего не перепутал).

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.01.11 - 22:14   (Ответ #440)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Zer(0):
Нет. Вы показывается свое незнание темы разговора и почему-то этим гордитесь.

В общем, ВСЕ дальнейшее обсуждение успешности продаж и смежные вопросы переносится в форум: Игровая индустрия.

Все дальнейшие оскорбления вроде
Цитата: 
не все такие задроты, как некоторые
приравниваются к нарушению правил. Не можете общаться, перейдете в режим чтения.

Здесь происходит обсуждение исключительно по тему TES V: Skyrim.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dimalar
  post 19.01.11 - 22:21   (Ответ #441)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 83
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 19.01.11 - 21:49)
>> Dimalar:
Вполне неплохо smile.gif

Спасибо, имеются картинки под разрешения 1600х1200 и 1280х1024 smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 19.01.11 - 22:22   (Ответ #442)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Dimalar:
Выкладывайте. Желающие здесь разберут.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 19.01.11 - 22:23   (Ответ #443)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
>> Dimalar:
От 1280х1024 не откажусь =)

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 22:24   (Ответ #444)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аданир @ 19.01.11 - 23:13)
Это, наверно, бессмысленно говорить, но может вернемся к обсуждению ТЕС 5?

У меня возник небольшой вопрос: существовали ли в Скайриме какие-нибудь "расовые" организации вроде Мораг Тонг и Домов у данмеров? Мне вспоминается только учрежденная Тайбером Септимом Школа Языков (если я ничего не перепутал).

Седобородые разве что. Те самые, что на вершине Глотки Мира живут.  Тема Скайрима доселе особо не прорабатывалась. В Арене с лоре было ешё не очень хорошо. События Даггера проходили на юге.

Кстати, относительно аутентичности и атмосферы. Многие высказываются в духе, вот Морровинд был атмосферный. Ок, разберем, что такое атмосфера? На мой взгляд атмосферность - это способность игры произвести на игрока иллюзию реальности происходящего. Каким образом это достигается? Да, очень просто - игровой мир должен соответствовать собственным игровым условностям. Т.е. собственным законам

Именно поэтому, в Скайриме не должно быть ничего, что напоминало бы Морровинд. Кто-нибудь слышал об обезьянах в Норвегии или моржах в Тунисе? Нет.  Тут аналогично. Скайрим - это иной климатический пояс, другой рельеф, другие нравы и обычаи.  Поэтому и растительный, и животный мир тут должны быть не просто другими, а должны соответствовать данным климатическим условиям. Поэтому Скайрим должен соответствовать законам собственной игровой Вселенной.  Вот тогда он и будет атмосферным. Потому что будет выглядеть реалистичным.

Ну и процитирую небольшой отрывок из рецензии к другой игре.

Цитата: 
Игровой мир – также заслуживает особого внимания с точки зрения дизайна локаций. Этот элемента геймплея обходят стороной большая часть журналистов-обозревателей, о нем мало задумываются игроки, однако важность его сложно переоценить.

Вы никогда не сталкивались с игрой, которая вас, что называется «не цепляет»? Игру, в которую сложно погрузиться с головой? Наверняка многие ответят – Да. А ведь, довольно часто это результат плохо продуманных локаций. Парадокс в том, что несмотря на то. что в 3D-шутерах или стратегиях дизайн уровень уже давно считается одной из главных составляющих геймплея – в ролевых играх, где аутентичность отображаемого мира должна присутствовать везде – дизайн локаций считается чем-то ненужным, второстепенным.

А между тем, именно его подсознательно воспринимает игрок пытаясь сравнить с реальным миром. И, чем больше сходство – тем выше степень погружения в игру. Вот почему, нам так нравилась иллюзия жизни в Outcast или играх серии Gothic. В «Трудно быть богом» мир планеты Цуринака подается посредством отлично смоделированных уровней.

Поскольку в Арканаре царит эпоха феодальной раздробленности, то большая часть локацией представляется собой владения различных донов, т.е. родовые замки с прилегающими к ним окрестностями. Да, скажет игрок – я видел замки во многих играх. Да, но не такие. «Трудно быть богом» - это первая игра, в которой замки построены по всем правилам фортификационного искусства. В основе планировки многих из них лежат планы реально существовавших рыцарских замков Европы. В строении каждого замка можно проследить его историю. Даже окрестности замка спланированы так, как это происходило в средние века.

Возможно, кому-то этот факт покажется не заслуживающим внимания, однако это будет поверхностное суждение. Дело в том, что в голове игрока прочно отпечатано все, что он встречал в своей жизни или узнавал в книгах, СМИ, фильмах и т.п. И уж виды разных средневековых крепостей нам на глаза попадались не раз. Пусть мы не помним их так хорошо, как количество кадров в секунду выдаваемых видеокартой ATI Radeon X1800XT 512 Мб (GeCube), однако наше подсознание хранит их образы. Поэтому, когда в игре мы встречаем несуразное строение, которое разработчики пытаются выдать нам за некое подобие фортификации – наш разум активно сопротивляется этому. Возникает ощущение, что игровой мир – фальшив. И, наоборот, когда мы видим местность, которая сливается в нашем подсознании с тем, что мы видели в реальной жизни – это усиливает эффект погружения. То же самое происходит в и в описываемой игре.


Это к вопросу о том, из чего может складывается "атмосферность". Т.е. многие игроки иногда даже не задумываются, что именно повлияло на их отношение к игре.

Цитата: 
вон китайскую технику выпускают, качество - говно, но, блин, КОММЕРЧЕСКИ успешно. а по твоему - китайская техника качественная, потому что коммерчески успешна.

Вы, наверное, не в курсе, но минимум 50% всей бытовой техники ведущих производителей делают в Китае. И компьютер, на котором вы играет - тоже сделан в Китае. А, что касается качества, пять-шесть лет назад об автомашинах Хендай и КИА говорили с презрением. Кто бы мог предугадать, что Корейцы так скакнут. А сейчас они задают тон в автомобилестроении. Китайские же машины уже лучше по качеству, чем российские. Избавляйтесь уже от штампов. Китай сейчас - это вторая после США по силе страна в этом мире. Уважайте тех, кто сумел добиться большего, чем вы.

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 22:44

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dimalar
  post 19.01.11 - 22:31   (Ответ #445)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 83
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Yokuda @ 19.01.11 - 22:23)
>> Dimalar:
От 1280х1024 не откажусь =)


Ок, отредактировал свой пост, добавил картинки.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 19.01.11 - 22:32   (Ответ #446)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> Dimalar
Маленький оффтоп: спасибо за картинки, но наверно лучше их под спойлер поместить? smile.gif

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 19.01.11 - 22:35   (Ответ #447)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Dimalar, молодец! good.gif  Было бы отлично если-б Wind0fChange запостил их на ленте новостей.

Сообщение отредактировал Аха'Cферон - 19.01.11 - 22:36
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ortega
  post 19.01.11 - 22:39   (Ответ #448)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 3
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Добрый вечер. Уже давно слежу за конференцией, очень приятно получать большой объём актуальной информации о Skyrim.

Появился вопрос. Не проходила ли информация о системных требованиях? И когда представят первые рабочие версии (на каких выставках)?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dimalar
  post 19.01.11 - 22:39   (Ответ #449)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 83
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аданир @ 19.01.11 - 22:32)
>> Dimalar
Маленький оффтоп: спасибо за картинки, но наверно лучше их под спойлер поместить? smile.gif
Сделал

Цитата: (Аха'Cферон @ 19.01.11 - 22:35)
Dimalar, молодец! good.gif  Было бы отлично если-б Wind0fChange запостил их на ленте новостей.
Да без проблем, только там ничего особенного, чтобы в новости помещать smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 19.01.11 - 22:44   (Ответ #450)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Кстати, относительно аутентичности и атмосферы. Многие высказываются в духе, вот Морровинд был атмосферный. Ок, разберем, что такое атмосфера? На мой взгляд атмосферность - это способность игры произвести на игрока иллюзию реальности происходящего. Каким образом это достигается? Да, очень просто - игровой мир должен соответствовать собственным игровым условностям. Т.е. собственным законам

Именно поэтому, в Скайриме не должно быть ничего, что напоминало бы Морровинд. Кто-нибудь слышал об обезьянах в Норвегии или моржах в Тунисе? Нет.  Тут аналогично. Скайрим - это иной климатический пояс, другой рельеф, другие нравы и обычаи.  Поэтому и растительный, и животный мир тут должны быть не просто другими, а должны соответствовать данным климатическим условиям. Поэтому Скайрим должен соответствовать законам собственной игровой Вселенной.  Вот тогда он и будет атмосферным. Потому что будет выглядеть реалистичным.

В общем согласен. Но тогда возникает вопрос, почему Обливион не был атмосферен? Для меня и для большого круга других людей... Ведь если по вашим вышеприведённым критериям оценивать, там было всё, что как бы и должно быть в Сиродииле...

Вопрос тогда, пожалуй, не в том, чтобы в Скайриме не было чего-то от чужеродной земли (Морровинда того же), а было нечто, заставляющее нас углубляться в его дебри, исследовать его землю, именно интерес и предвкушение от этого. Ну, во всяком случае, для меня именно отсутствие этого чувства, его возникнвения, сыграло решающую роль в негативной оценке Обливиона.

Сообщение отредактировал Sharmath - 19.01.11 - 22:47
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 19.01.11 - 22:44   (Ответ #451)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
К слову об атмосферности:
Все верно, моржи не плавают в Тунисе, а обезьяны не едят банан в Норвегии.
Так и в Морре была составлена своя фауна, мало походящая на наш реальный мир (я сейчас навскидку никого кроме крыс из "обычной" фауны и не вспомню smile.gif ). Нетч, силтстрайдер (список может быть продолжен не только животными) - это морровиндская "клюква", которая вспоминается первой, при упоминании игры, как водка и матрешка у иностранцев. К чему я клоню? К тому, что Скайриму не помешают свои кагути и многометровые грибы, чтобы запасть в сердце игроку smile.gif  А медведь и волк со снегом - вон у меня по двору за окошком пятеро таких сейчас на балалайке бренчат biggrin.gif. Но я игру не хаю еще до выхода, я думаю и надеюсь разрабы удивят новшествами good.gif

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Врождённой грамотности не бывает, врождённой является только безграмотность. (Vivian)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 19:15