Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 2, Обсуждение анонса

 
Wind
  post 09.01.11 - 22:47   (Ответ #481)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Предыдущая тема: TES V: Skyrim


user posted imageThe Elder Scrolls V: Skyrim
Информация о проекте:
Скриншоты и видео материалы:
Игровая вселенная:
Обои от Dimalar


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 01.03.11 - 01:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 21.01.11 - 03:31   (Ответ #482)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> mychaelo
Оффтоп: с чего вы взяли, что мне не надо Киза из-за Красного года и прочих событий посткризисной Империи? Я прекрасно осознаю, что все это было придумано не им, а Бетесдой. Просто Адский город не оставил вообще никаких впечатлений после прочтения, в отличие от внутриигровых книг.

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ingebidor
  post 21.01.11 - 03:44   (Ответ #483)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
http://bit.ly/eVxY0L
Новая инфа про драконие перки и драконий язык.Кто о чем, а я о концептах: очень сильно чувствуется влияние говардовского Конана, даже отрисовка сделана скорее в традиционном стиле (этим, кстати, Бетесда всегда отличалась), видимо, в аддшке черным по белому говорится о  заимствовании конановской стилистики. В какой-то из порций инфы об этом, кажется, упоминалось. Мякотка же будет.

Министр пространства и времени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 21.01.11 - 04:27   (Ответ #484)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
>> Аданир:
Цитата: 
а то из Обливиона помню только две новые книги, причем обе квестовые 
Как, а бессмертные путеводители по городам? smile.gif
А мне вроде как припоминается несколько вполне потешных (помимо сочинения товарища Каморана, которое местами, хоть и редкими, отличается прямо-таки катарсическими взлетами). Про принца нищих, про воришку, которому пришлось укрючивать супругу ограбленного богача, и про вампиров. Пара обучалок. Остальные неквестовые (и не из дополнений) не впечатлили, вроде. Такое более чем скромное пополнение библиотеки от Морра к Обливиону усилило общее разочарование в игре. Надеюсь, родственникам короля Вулфхарта в этом плане повезет больше, и им сочинят хотя бы толковый фольклор )

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 21.01.11 - 04:47   (Ответ #485)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Вот скрин с первой страницы новости в разрешении 1280х720:
user posted image
А вот остальные арты в том же разрешении:
user posted image
user posted image
user posted image

Сообщение отредактировал Yokuda - 21.01.11 - 04:55

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 21.01.11 - 10:05   (Ответ #486)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Такое более чем скромное пополнение библиотеки от Морра к Обливиону усилило общее разочарование в игре. Надеюсь, родственникам короля Вулфхарта в этом плане повезет больше, и им сочинят хотя бы толковый фольклор )

Точно. Последнее время перечитываю книги из Моры, и балдею... Фейфолкен, Ловушка, Танец в огне, Тайна Талары, Игра за обедом, Зеркало...
Я верю в Скайрим, вспоминая свитки про Аэвара... Вот только удобно ли будет читать книги, раз они будут как объекты?

Сообщение отредактировал Lexy Lachance - 21.01.11 - 10:05
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 21.01.11 - 10:34   (Ответ #487)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
В новой статейке мало нового. Драгон шуты имеют три уровня, учить их можно не только убивая драконов и кушая их души, но и находя древнии стены с записаным знанием(таки на драконьем языке, шоб тока драногборнам были понятны). Вроде бы всё, в остальном Тодд рассказывает о лорности этих шутов, у кого они могут быть и т.п.

добавлено Answer - 21.01.11 - 10:34
Кстати, шо за ворона-оборотень на одном из артов? Призываю Акавиря или ещё кого, кто на лоре гоблина съел, кто это такое?

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 21.01.11 - 11:20   (Ответ #488)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> ingebidor:
Цитата: 
очень сильно чувствуется влияние говардовского Конана, даже отрисовка сделана скорее в традиционном стиле

Роберт Говард был писателем, а не художником. Что же касается "традиционного" стиля - то начало этому стилю положил Борис Вальехо. Но рисовал он, отнюдь не только Конана.

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Piroman
  post 21.01.11 - 13:46   (Ответ #489)
Пользователь offline

-----


Kindle
Группа: Обыватель
Сообщений: 306
Репутация: 38
Нарушений: (0%)
>> Answer:
+ еще появился принцип заряда - дольше держишь кнопку, сильнее перк. В Морре и Обливе такого нет, если не ошибаюсь.
Это не говоря о том, что шауты можно тесно переплетать с боевыми приемами и другими заклинаниями для усиления эффекта.

Но возникли вопросы:
Откуда эти стены вдруг возьмутся? Или в Лоре они упоминались?
Не будет ли ситуации, что только пара-тройка перков будут универсальными, а остальные - для галочки или разового использования? Играю сейчас в Биошок2 - там вот такая фигня с т.н. Плазмидами.
И да, не хотелось бы возможности прохождения мейнквеста только при условии сбора всех 20 перков - навязываемое коллекционирование мне претит.

Не читай это!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 21.01.11 - 17:03   (Ответ #490)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Попытался утром выложить скрины на форум Беседки - поймал бан. Видимо, я злостный нарушитель.
Зато, через пару часов кто-то выложил в отдельную и хоть бы хны.

Сообщение отредактировал Yokuda - 21.01.11 - 17:17

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedFireDragon
  post 22.01.11 - 15:28   (Ответ #491)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Появились обои на рабочий стол.

Сообщение отредактировал RedFireDragon - 22.01.11 - 15:29
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedFireDragon
  post 24.01.11 - 03:13   (Ответ #492)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 21.01.11 - 09:34)
Кстати, шо за ворона-оборотень на одном из артов? Призываю Акавиря или ещё кого, кто на лоре гоблина съел, кто это такое?


Видимо это Гарпия. wink2.gif
Цитата: 
Гарпии - это полуженщины-полуптицы, обитающие в районе залива Иллиак.
У гарпий есть собственный язык.
Гарпии гнездятся в покинутых руинах и захватывают неудачливых путешественников-мужчин, спариваются с ними, а потом убивают.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 24.01.11 - 10:24   (Ответ #493)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> RedFireDragon:
Здравствуй, капитан! Помимо того, что уже сказали, что Иллиак далеко давольно, предположения без аргументации как то не особо интересны. Тут может и оборототень, и новый моб какой то быть. Или вообще это всего лишь плащ... Иными словами, слишком много вариантов... А если и гарпия, то пока об этом грить рано, раз указано лишь одно место обитание этих существ(да и чо бы лететь к совершенно другому климату?).

Сообщение отредактировал Answer - 24.01.11 - 10:38

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 24.01.11 - 22:40   (Ответ #494)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Начало последнего обсуждения: Мир Скайрима (сообщение #184113)


Нидерландский ковёр-стори

user posted image

The Elder Scrolls 5: Skyrim pakt de cover deze maand en volgens Steven is dit ook verdiend. De met draken gevulde sequel op Oblivion introduceert een low-fantasy setting met onwaarschijnlijk brute moves en de terugkeer van the Dark Brotherhood.
The Elder Scrolls 5: Скайрима хватает покрытие в этом месяце и в соответствии с Стивен, это заслужили. Продолжение заполнены с драконами в Oblivion вводит низким фантазии установка с очень жестоким движения и возвращение Темного Братства. wacko.gif

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 24.01.11 - 23:02
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Elleorn
  post 24.01.11 - 23:20   (Ответ #495)
Пользователь offline

-----


Mr.Sclerosis
Группа: Ролевик
Сообщений: 292
Репутация: 64
Нарушений: (0%)
Какой-то Капитан Америка в викинг-сеттинге у них на обложке %)

Просто я одинокий остров
В море, что раскинулось от жизни до погоста.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 25.01.11 - 00:28   (Ответ #496)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Новые факты из журналов (суть, с оффорума):

"There is no level cap. You will nevertheless not be able to choose all perks with one character."
Нет ограничения на уровень развития персонажа, но выбрать все перки, играя одним персонажем, не выйдет.

"Technically speaking, Skyrim is an evolution within The Elder Scrolls, and not a revolution (but everything looks fabulous). The magic of the world that Bethesda has created is nevertheless unequivocally present."
На техническом уровне Skyrim является развитием серии The Elder Scrolls, но не революционной игрой в серии. Волшебный сеттинг, созданный Bethesda, никуда не делся.

"All weapons have different properties, which you can take advantage of by choosing the right perks. Maces ignore a percentage of armor, and axes have bleed damage over time.
У всех видов оружия есть различные свойства, которые вы сможете использовать, грамотно выбирая перки. Булавы могут игнорировать часть защиты брони, а топоры вызывать длительные повреждения (кровотечения, видимо).

"Skyrim is approximately as big as Oblivion."
Skyrim по размерам сравним с Oblivion.

"Five big cities and more than 130 dungeons."
Пять больших городов и более 130 подземелий.

"Low-Fantasy" (Meaning the game does not look as vibrant, vivid and weird as Morrowind did, more like Oblivion) -> "Oblivion was for sure not over-the-top in terms of its style, but Skyrim should be considered low fantasy even more than its predecessor. Much of the locations look realistic, and could easily exist in our own world."
Реализм. В плане экзотичности игры располагаются в следующем порядке: Skyrim < Oblivion < Morrowind.

"The overarching narrative of the Dragons is less prominent than the Oblivion Gates were in Oblivion, which does not give you the feeling that you are doing 'useless' quests when you lay aside the Main Quest."
Не будет такого издевательства, как Врата Обливиона, которые сильно отвлекали от сути главного квеста.

"Dungeons will be locked at their level once you have been there." (Once you go to a dungeon, it will remain lvl 5 when you entered it on lvl 5. This does not imply that all dungeons are level-scaled, it just confirms that dungeons don't change difficulties throughout your savegame after you have entered them.)
Монстры в локации подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.

"The Dark Brotherhood is back."
Тёмное Братство возвращается.

"Active blocking."
Аквтивное блокирование.

"More traps and puzzles."
Больше ловушек и головоломок.

"Main Story is approximately 20 hours. Hundreds of hours for other quests."
Прохождение главного сюжета занимает около 20 часов. Сотни часов составляет прохождение остальных квестов.

The article also describes how the game starts:
"This time, the game does not start in a prison. This time you witness your own execution, approximately 200 years after the events of Oblivion. Luckily, it seems like you are more than just a helpless convict."

Игра начинается не в тюрьме.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 25.01.11 - 01:11
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 25.01.11 - 00:35   (Ответ #497)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
Игра начинается не в тюрьме.

Игра начинается на казни героя.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 25.01.11 - 00:37   (Ответ #498)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Новые факты из журналов

Главное не забываем что писали голландцы.

Сообщение отредактировал Акавирец - 25.01.11 - 00:37

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Quizi
  post 25.01.11 - 00:46   (Ответ #499)
Пользователь offline

-----


Ностальгирующий заходяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 596
Репутация: 123
Нарушений: (0%)
Отпишусь-ка.
Спасибо, Wind0fChange, первый раз увидел в теме что-то конкретное и цепляющее внимание.
Цитата: 
Skyrim по размерам сравним с Oblivion

Надо понимать, размерами мира, а не размерами игры (в МБ)? Соразмерный с обливионским игровой мир - хорошо.
Цитата: 
Реализм. В плане экзотичности игры располагаются в следующем порядке: Morrowind > Oblivion > Skyrim

Ммм... разъяснил бы кто, что понимать под экзотичностью и какую из серий считать первой по экзотичности: Morrowind или Skyrim?
Цитата: 
Монстры в локации подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом

Ведь это значит, они отказались от автолевелинга? Определенно плюс!
Цитата: 
У всех видов оружия есть различные свойства, которые вы сможете использовать, грамотно выбирая перки. Булавы могут игнорировать часть защиты брони, а топоры вызывать длительные повреждения

Вот это должно быть особенно приятно. Обливионская система боя не впечатлила, хоть и была пофункциональней по сравнению с морроувиндской.
Цитата: 
Прохождение главного сюжета занимает около 20 часов. Сотни часов составляет прохождение остальных квестов.

Всего 20 часов?! Пфф... вспомнить Морру, там за 2о часов ты корпрус не успеешь приобрести, не говоря уже о том, чтобы излечиться от него dry.gif

– Где Морровинд?
– Тут ❤️
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ortega
  post 25.01.11 - 00:49   (Ответ #500)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 3
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
"Dungeons will be locked at their level once you have been there." (Once you go to a dungeon, it will remain lvl 5 when you entered it on lvl 5. This does not imply that all dungeons are level-scaled, it just confirms that dungeons don't change difficulties throughout your savegame after you have entered them.)
Монстры в локации подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.



То есть надо пробежаться на 1 уровне по всем подземельям, и будут у тебя легкие соперники всю игру?



Цитата: 
Ммм... разъяснил бы кто, что понимать под экзотичностью


ну более сюрреалистичный мир. в морре было много таких вещей, в обле стало меньше. а в скайриме наверное сведут на нет

Сообщение отредактировал Ortega - 25.01.11 - 00:53
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 25.01.11 - 00:54   (Ответ #501)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Quizi:
Цитата: 
Надо понимать, размерами мира, а не размерами игры (в МБ)?

Размерами мира, конечно. Про размер игры до её выхода никто не скажет ничего конкретного.
Цитата: 
Ммм... разъяснил бы кто, что понимать под экзотичностью и какую из серий считать первой по экзотичности: Morrowind или Skyrim?

Морровинд. В Скайриме будет минимум экзотики, как следует из написанного. Но Акавирец упорствует, что это потому что голландцы много курят smile.gif
Цитата: 
Ведь это значит, они отказались от автолевелинга? Определенно плюс!

Не. Левелинг как в Fallout 3. Приходим в пещерку - монстры подстроились под уровень игрока. Уходим, возвращаемся через много уровней, а монстры всё того же уровня, что и прежде.
Цитата: 
Всего 20 часов?! Пфф... вспомнить Морру, там за 2о часов ты корпрус не успеешь приобрести, не говоря уже о том, чтобы излечиться от него

Не знаю, я первый раз прошёл главный квест всего пару лет назад и очень быстро. Магом, за счёт телепортации, супер-сапогов и быстрой прокрутки времени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 25.01.11 - 01:02   (Ответ #502)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Смотря что вы понимаете под экзотикой. На мой взгляд экзотики будет более чем предостаточно. Я бы перевел как: Будет меньше фентезийных несоответствий, большая проработка мира.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 25.01.11 - 01:27   (Ответ #503)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Под меньшей экзотикой видимо понимается отсутствие всяких там галлюциногенных грибов-гуаров-кагутей и т.д. Больше реализма графического и, надеюсь, геймплейного. Не знаю, как к этому относиться, но, скорее, положительно. Серии не повредит немного "повзрослеть". На фоне реалистичной обыденной жизни северного края всякие магические катаклизмы будут выглядеть ярче, я надеюсь.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 25.01.11 - 01:29   (Ответ #504)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Просто интересно, сколько часов длился главный квест Облы, Фоллаута 3? (для сравнения)

Темное братство возращается. Это хорошо. Видимо опять придется читами добиваться снятия неубиваемости.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 25.01.11 - 01:31   (Ответ #505)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Появилась статья GI про Better Combat.
http://www.gameinformer.com/games/the_elde...ter-combat.aspx
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 25.01.11 - 01:42   (Ответ #506)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> ЧыН:
Цитата: 
Просто интересно, сколько часов длился главный квест Облы, Фоллаута 3? (для сравнения)
Quake можно пройти за 13 минут, к примеру. Это можно назвать временем прохождения игры?

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 25.01.11 - 01:46   (Ответ #507)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> ЧыН:
Цитата: 
росто интересно, сколько часов длился главный квест Облы, Фоллаута 3? (для сравнения)

Те же 20 часа, примерно. Здесь нет четкого деления, все зависит от стиля игры, от знания квестов и игры и т.п. 20 часов - это целенаправленное прохождение главного сюжета, без отвлечения на побочные.

Сообщение отредактировал [FG] - 25.01.11 - 01:46

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedFireDragon
  post 25.01.11 - 01:48   (Ответ #508)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Неплохо, будем надеяться, что это будет так же классно на деле, как оно на бумаге.  smile.gif

Сообщение отредактировал RedFireDragon - 25.01.11 - 01:53
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Тель Фир
  post 25.01.11 - 01:55   (Ответ #509)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 198
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
да, интересная статейка) создавать ловушки заклинания, должно быть неплохо.
хотя нового мало рассказали

FIN NOROK JUN DO KEIN
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 25.01.11 - 02:54   (Ответ #510)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Всего 20 часов?! Пфф... вспомнить Морру, там за 2о часов ты корпрус не успеешь приобрести, не говоря уже о том, чтобы излечиться от него

Ваша память вас подводит. Корпрус подцепляешь через часа 2 игры (если не раньше), если только главный квест проходить.
Цитата: 
Появилась статья GI про Better Combat.
http://www.gameinformer.com/games/the_elde...ter-combat.aspx

Прочитал, более-менее понял.
Из нового что говорят:
1. Стрелы больше в колчане по 50-200 штук держать не получится. Они теперь убойные, но нормированно колличество.

2. Если враг близко к вам подойдёт, его можно этим луком вроде как шандарахнуть, чтоб жизнь мёдом не казалась, а самому тем времен отбежать дальше.

3. Когда крадётесь и, коли враг вас заметил, он сначала насторожится и пойдет в сторону подозрительного шума (а не сразу с шашкой наголо на вас побежит), вы тем временм сможете поукромней спрятаться.

4. Подкравшись, кинжалом можно будет нанести смертельный удар вражине. Но этот перк в навыке Скрытности (Sneak) будет.


Сообщение отредактировал Sharmath - 25.01.11 - 03:26
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 25.01.11 - 03:35   (Ответ #511)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Вроде не все, потом подробнее надо будет просмотреть (+ про стрелы и sneak, об этом постом выше):

# Взять все перки, играя одним персонажем, не получится.
# Перки позволяют наносить кинжалом из режима скрытности десятикратный урон, частично игнорировать броню при атаке булавой, вызывать кровотечения при атаке секирой и повышают шанс критического урона при атаке мечом.
# Мир Skyrim не столь ярок как, например, мир Morrowind или Oblivion, но тщательно проработан и очень реалистичен.
# Skyrim по размерам сравним с размером территории Oblivion.
# Будет более 130 подземелий.
# Не будет нудных квестов вроде закрытия Врат Забвения в Oblivion, которые сильно отвлекали игрока от главного сюжета.
# Монстры в локации подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.
# Прохождение главного сюжета занимает около 20 часов. Сотни часов составляет прохождение остальных квестов.
# Заявлено присутствие в игре фракции "Тёмного Братства".
# Монстры в подземельях подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень остается неизменным.
# Луком можно нанести оглушающий удар.
# Двуручным оружием можно блокировать атаки противника, но менее эффективно, чем щитом.
# Огненные заклинания наносят урон противнику в течение длительного времени, воспламеняя землю и нанося дополнительный урон. Инициировав нажатием кнопки заклинание "Огненный шар", вы отбросите врага на расстояние, а зажав кнопку, инициируете "Огнемёт".
# Заклинания холода замедляют противника и уменьшают его уровень "усталости". Воздействие холода отражается на коже противника.
# Заклинания электричества уменьшают запас магии противника.
# С помощью особых перков появится возможность блокировать заклинания щитом.
# Игра начинается с казни персонажа.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Хожу без ничего, ибо моя героиня с шапкой на голове похожа на свинью.
Да и не видно шикарной копны огненно-рыжих волос и козырного хайратничка (который, кстати, дает + к броньке и носится как шлем) (Lady Alia)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 13:55