Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 2, Обсуждение анонса

 
Wind
  post 09.01.11 - 22:47   (Ответ #511)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Предыдущая тема: TES V: Skyrim


user posted imageThe Elder Scrolls V: Skyrim
Информация о проекте:
Скриншоты и видео материалы:
Игровая вселенная:
Обои от Dimalar


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 01.03.11 - 01:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 25.01.11 - 03:41   (Ответ #512)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Вот только что я не понял, что они там говорили про похожесть на Биошок? Теперь заклы в руке будут пылать? Или именно оледенение кожи и прочее и есть похожесть на Биошок?

Сообщение отредактировал Sharmath - 25.01.11 - 03:42
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 25.01.11 - 04:23   (Ответ #513)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
# Луком можно нанести оглушающий удар.

В тексте явно не сказано, что можно оглушить луком.
Though you don't have much defense when using the bow and arrow, if an enemy gets too close for comfort you can still execute a bash move, which knocks your foe off balance and gives you time to create distance between you and your target.
Используя лук со стрелами у вас не будет особых способов для защиты, но в случае, если враг подберется достаточно близко, вы все равно можете использовать оглушающий удар,  который выведет неприятеля из строя и позволит увеличить дистанцию между вами и целью. Может это удар промеж ног wink.gif

Цитата: 
Огненные заклинания наносят урон противнику в течение длительного времени, воспламеняя землю и нанося дополнительный урон.

В контексте говорится об использовании заклинания как огнемет, огонь будет также взаимодействовать с окружением, поджигая его.

Цитата: 
уменьшают его уровень "усталости"

В данном контексте увеличивают уровень усталости. Персонаж устает, усталость - растет. Вернее будет сказать уменьшают запас сил.


Цитата: 
# Заклинания электричества уменьшают запас магии противника.

Далее по тексту описывается механика магических дуэлей, которая притерпела изменения. В дуэлях с магами в 1 руке игрок может держать боевое заклинание, в то время, как в другой руке у него могут быть припрятаны защитные\отражающие спеллы.

Цитата: 
# С помощью особых перков появится возможность блокировать заклинания щитом.

Здесь упор на деление Воин\Маг\Вор. Для воинов, выбравших специализацию Щита, появятся перки для противостояние магии с помощью щита. В пред. частях игры магия щитом никак не поглащалась.

Цитата: 
Мир Skyrim не столь ярок как, например, мир Morrowind или Oblivion, но тщательно проработан и очень реалистичен.

Такого вообще не было написано smile.gif
"Oblivion was for sure not over-the-top in terms of its style, but Skyrim should be considered low fantasy even more than its predecessor. Much of the locations look realistic, and could easily exist in our own world."

Цитата: 
Монстры в локации подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.

Далее идет ремарка, что не все данжы придерживаются такой схемы.

Плюс каждый предмет можно пощупать в 3D в инвентаре.Every item has a 3D-preview in the Flash based inventory, which you can twist, turn, rotate, etc. Sometimes you will solve puzzles by analyzing these 3D-previews. Not only armor and weapons can be explored in great detail, also small rings and herbs can be investigated from all possible angles. Every single item in the game can be previewed in the inventory screen.

добавлено [FG] - 25.01.11 - 04:23
>> Sharmath:
Цитата: 
Вот только что я не понял, что они там говорили про похожесть на Биошок? Теперь заклы в руке будут пылать? Или именно оледенение кожи и прочее и есть похожесть на Биошок?

Разговор о том, что помимо визуальной составляющей, плазмиды висели на другой руке, в то время как в TES можно было и с щитом и двуручником закидывать врага заклинаниями. Теперь придется планировать, так сказать, занятость рук. Например, убийца может орудовать кинжалом в 1 руке и заморозкой-замедлением в другой. Воин с занятыми руками не сможет кинуть на недруга спелл. Магам раздолье, могут шмалять аж из двух рук сразу, главное - запас поушенов с маной хватил бы.

Сообщение отредактировал [FG] - 25.01.11 - 04:31

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Elleorn
  post 25.01.11 - 09:05   (Ответ #514)
Пользователь offline

-----


Mr.Sclerosis
Группа: Ролевик
Сообщений: 292
Репутация: 64
Нарушений: (0%)
Я так понял, будет панель «закладок» для заклинаний, криков - чего угодно, очевидно. Как в NWN или WoW. Если так, то будет здорово, это очень удобная штука.

Просто я одинокий остров
В море, что раскинулось от жизни до погоста.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tes_skyrim
  post 25.01.11 - 11:03   (Ответ #515)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Elleorn @ 25.01.11 - 09:05)
Я так понял, будет панель «закладок» для заклинаний, криков - чего угодно, очевидно. Как в NWN или WoW. Если так, то будет здорово, это очень удобная штука.

о нет только ненадо этого  nono.gif  это не ММОРПГ. и темболее вид от первого лица испортит

... и это подтвержденная информация ?

Сообщение отредактировал tes_skyrim - 25.01.11 - 11:03
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 25.01.11 - 11:14   (Ответ #516)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> tes_skyrim
1) от хорошего и удобного интерфейса игра не становится ММОРПГ (пример - Драгон Эйдж)
2) вроде бы говорилось, что можно скрывать интерфейс при желании
3) а огромные элементы интерфейса в Обливионе, разумеется, вид не портили? wink2.gif

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tes_skyrim
  post 25.01.11 - 11:18   (Ответ #517)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
>> Аданир:
Драгон Эйдж как раз подобие ММОРГП
там кликание мышкой а Скайрим ближе к экшену ... и в Обливионе интерфейс отличный на мой взгяд

кто-нибудь переводит на русский статью про боевую систему с Gameinformera ?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
gringo
  post 25.01.11 - 11:22   (Ответ #518)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 55
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Ухты:
"Nothing drives this brutality home more than the introduction of special kill animations. Depending on your weapon, the enemy, and the fight conditions, your hero may execute a devastating finishing move that extinguishes enemies with a stylistic flourish."

Стильные добивания? Наверняка кровавыеsmile.gif. Кто там расчлененки хотел? biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 25.01.11 - 11:26   (Ответ #519)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (tes_skyrim @ 25.01.11 - 11:18)
Драгон Эйдж как раз подобие ММОРГП

Непонятное заявление. Этот выпад можно сказать в сторону любой ролевой игры, ок. Игровая механика, в т.ч. боевая не может служить поводом для деления на ММОРПГ\РПГ и их "подобия".

Сообщение отредактировал Yokuda - 25.01.11 - 11:31

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Elleorn
  post 25.01.11 - 11:37   (Ответ #520)
Пользователь offline

-----


Mr.Sclerosis
Группа: Ролевик
Сообщений: 292
Репутация: 64
Нарушений: (0%)
>> tes_skyrim:
Цитата: 
Switching between loadouts on the fly is made easier thanks to a new quick-select menu that allows you to “bookmark” all of your favorite spells, shouts, and weapons for easy access.


Ни Драгон эйдж, ни Невервинтер на ММОРПГ не похожи. Такая панель, на мой взгляд, очень удобна - не надо каждый раз лезть в инвентарь, не надо постоянно держать в памяти что на какой горячей кнопке висит и можно комфортнее поводить многоходовые действия.

Просто я одинокий остров
В море, что раскинулось от жизни до погоста.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 25.01.11 - 11:50   (Ответ #521)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Стильные добивания? Наверняка кровавые smile.gif

Assassins Creed вспоминается...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tes_skyrim
  post 25.01.11 - 11:52   (Ответ #522)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Yokuda @ 25.01.11 - 11:26)
Непонятное заявление. Этот выпад можно сказать в сторону любой ролевой игры, ок. Игровая механика, в т.ч. боевая не может служить поводом для деления на ММОРПГ\РПГ и их "подобия".

ну я к тому что хоть это все и жанр РПГ но разный. ТЕS ближе по механике к Готике, Два Мира и Ведьмаку и там не нужно никуда кликать мышкой соответственно и надобность в такой панели как в NWN или Dragon Age отпадает. а то что я сравнивал с ММОРПГ это потому что там схожие панели

"около 130 подземелий и пещер в Скайриме" это не шутки? даже в Обливионе столько небыло при ихнем там немалом количестве

Цитата: (Lexy Lachance @ 25.01.11 - 11:50)
Assassins Creed вспоминается...

скорее Dark Messiah

Сообщение отредактировал tes_skyrim - 25.01.11 - 11:54
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 25.01.11 - 12:05   (Ответ #523)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (tes_skyrim @ 25.01.11 - 11:52)
а то что я сравнивал с ММОРПГ это потому что там схожие панели

Так само можно сравнить оленя и лося. У них рога есть, да.
Если такой интерфейс будет выполнен с целью повышения его удобства для пользователя - это никому не повредит. Но если режет глаза - выше уже писали, что интерфейс можно отключить.  

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 25.01.11 - 12:06   (Ответ #524)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
Цитата: (tes_skyrim @ 25.01.11 - 14:52)
ТЕS ближе по механике к Готике, Два Мира и Ведьмаку и там не нужно никуда кликать мышкой соответственно и надобность в такой панели как в NWN или Dragon Age отпадает.

Ммм... если подумать, то аналог этой панели уже был и назывался он "горячие клавиши". Только при такой системе боя, какую нам обещают в Скайриме (по заклинанию на руку) 9 клавиш уже недостаточно и тут либо вводить второй блок клавиш типа "Shift+цифра" (как в некоторых плагинах к ТЕС 4), либо вводить ту самую весьма и весьма удобную панель.

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tes_skyrim
  post 25.01.11 - 13:53   (Ответ #525)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Yokuda @ 25.01.11 - 12:05)
Но если режет глаза - выше уже писали, что интерфейс можно отключить.  

если будет возможность отключить тогда я обеими руками за  good.gif  еще если бы можно было quicktravel отключить перед началом игры было бы вообще чудно smile.gif я за максимальный реализм

Сообщение отредактировал tes_skyrim - 25.01.11 - 13:54
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 25.01.11 - 14:03   (Ответ #526)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> tes_skyrim:
А кто мешает *не пользоваться* quicktravel'ом? )

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 25.01.11 - 14:07   (Ответ #527)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
Тёмное братство будет, я раааад! happy.gif
Что игра начинается с казни гг - это интересно. Но непонятна фраза: "Luckily, it seems like you are more than just a helpless convict" - сбежит ли гг сам или это о его драгонборности, которую кто то заметит и спасёт?

зы В любом случае, такой, до рвоты банальный ход, я не хочу: Эсберн приходит в город за продуктами, видит казнь, ВЗНЕЗАПНО понимает, что гг - это драгонборн и спасает его, в последний момент, ессно. Причём так же(или круче), как Джека Воробья в конце первого фильма от виселицы спасли.

добавлено Answer - 25.01.11 - 14:07
>> tes_skyrim:
Цитата: 
еще если бы можно было quicktravel отключить перед началом игры было бы вообще чудно

Фасттревел штука хорошая, даже отыгрышу он не мешает, и не только обливионе он есть, хотя всем пофиг... Плохая - компас, вернее его реализация в Обле, ибо с его отключением фактически не пройти многие квесты.

Сообщение отредактировал Answer - 25.01.11 - 14:16

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 25.01.11 - 14:10   (Ответ #528)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Пользоваться или нет - выбор каждого. Лично меня фаст тревел полностью устраивает, а вот пилить туда-сюда регулярно - увольте smile.gif

Цитата: 
Что игра начинается с казни гг - это интересно. Но непонятна фраза: "Luckily, it seems like you are more than just a helpless convict" - сбежит ли гг сам или это о его драгонборности, которую кто то заметит и спасёт?

Вы все уже хотите знать заранее?
не читать!


Сообщение отредактировал [FG] - 25.01.11 - 14:11

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 25.01.11 - 14:21   (Ответ #529)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
Вы все уже хотите знать заранее?

Я жмакнул быстрее чем подумал. sad.gif
Спойлер!


Кстати, казнь даёт повод думать, что мы наконец узнаем за что повязали очередного Неизвестного Героя.

Сообщение отредактировал Answer - 25.01.11 - 14:23

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 25.01.11 - 14:29   (Ответ #530)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
На самом деле, будет вот так

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 25.01.11 - 14:33   (Ответ #531)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 25.01.11 - 03:35)
# Огненные заклинания наносят урон противнику в течение длительного времени, воспламеняя землю и нанося дополнительный урон. Инициировав нажатием кнопки заклинание "Огненный шар", вы отбросите врага на расстояние, а зажав кнопку, инициируете "Огнемёт".
# Заклинания холода замедляют противника и уменьшают его уровень "усталости". Воздействие холода отражается на коже противника.
# Заклинания электричества уменьшают запас магии противника.
# Игра начинается с казни персонажа.


Круто же, такое чувство, что на этот раз кто-то подслушал мои мысли по поводу магической системы. @_@  Может даже за мага на этот раз будет играть весело, а не просто как с читами. Если ещё NPC мозгов подкрутят нормально, что-бы они адекватно реагировали на наши действия будет вообще хорошо. Ну и казнь, казнь это отлично.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 25.01.11 - 14:47   (Ответ #532)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Цитата: (Answer @ 25.01.11 - 14:21)
Кстати, казнь даёт повод думать, что мы наконец узнаем за что повязали очередного Неизвестного Героя.

Да ладно, наверняка все будет будет так "Приказом таким-то вы приговариваетесь к смертной казни за..." и тут
не читать!


Сообщение отредактировал [FG] - 25.01.11 - 14:49

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 25.01.11 - 15:04   (Ответ #533)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Вы все неправы. Казнь будет флешбеком концовки, где нашего героя будут вешать за уничтожение редкой фауны  happy.gif
А если серьезно, надеюсь казнь не будет связана с "гражданской войной" и участием нашего персонажа в ней, иначе грозит определенная "линия партии" в случае реализации гражданской войны в Скайриме как таковой.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ortega
  post 25.01.11 - 15:06   (Ответ #534)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 3
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
а мне не нравится идея играть за очередного преступника, который оказывается потом героем. Это как-то уже избито...
сложно чтоли было придумать что-нибудь по-оригинальнее(
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 25.01.11 - 15:07   (Ответ #535)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Традиция есть традиция. Кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба вон. Как-то так, хех.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 25.01.11 - 18:56   (Ответ #536)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Yokuda:
Цитата: 
А если серьезно, надеюсь казнь не будет связана с "гражданской войной" и участием нашего персонажа в ней, иначе грозит определенная "линия партии" в случае реализации гражданской войны в Скайриме как таковой.

А линия партии "против драконов" тобишь норм? По твоему где сюжет может больше разгуляться, в спасении мира(где вариантов глобально что то меняющих не будет, это  и ежу понятно) или в гражданской войне? Хотя вторую деформацию запада вряд ли устроят, так что и в этой войне может быть один путь dry.gif
>> Ortega:
Цитата: 
а мне не нравится идея играть за очередного преступника, который оказывается потом героем. Это как-то уже избито...

Не играй, проблема то в чём-с? smile.gif
Цитата: 
сложно чтоли было придумать что-нибудь по-оригинальнее(

Твои варианты? Скажи что то настолько неповторимое и новое, что способно заменить фишку всей серии, к которой привыкли к тому же. Кстати, "прошлое"(в ковычках, ибо о нём тааак многое известно) ГГ ведь сииильно влияет на сюжет во всех ТЕСах, да?

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 25.01.11 - 19:17   (Ответ #537)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 25.01.11 - 18:56)
По твоему где сюжет может больше разгуляться, в спасении мира или в гражданской войне?

Возможно, вы меня не совсем поняли. Я имел в виду то, что боюсь\не хочу раскрытия гражданской войны только со взгляда одной из противоборствующих сторон (то бишь поставнцев или "имперцев"), без возможности принять сторону самому. Но опять же, это утверждение верно только в том случае, если гражданская война не будет простой декорацией и будет фигурировать в сюжете и общей расстановке сил в Скайриме.
Как пример - Фаллаут:НВ не был таким интересным, если бы во время захвата контроля над Мохаве мы могли бы первоначально выступить, скажем, только на стороне НКР, а остальные стороны играли статичную роль и вообще бы не имели вариантов прохождения за них. А так нам дан выбор на стороне какой группировки выступить. Именно это и нужно в "гражданской войне" в Скайриме. Но опять же - если она не будет "декорацией".

Сообщение отредактировал Yokuda - 25.01.11 - 19:19

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 25.01.11 - 19:46   (Ответ #538)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Yokuda:
Цитата: 
А так нам дан выбор на стороне какой группировки выступить. Именно это и нужно в "гражданской войне" в Скайриме.
Дело в том, что выбор чаще всего реализуется как некий переключатель. Клик-клик. За красных. Клик-клик. За синих. А это не очень интересно. В идеале надо делать, как в KotOR, более наглядный пример, чем F3:NV. Т.е. когда последовательность принимаемых решений приводит героя либо на светлую сторону, либо на темную. А не так, как в Морровинде - пошел и вступил в... во что-нибудь.

Сообщение отредактировал Skeiz - 25.01.11 - 19:47

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 25.01.11 - 19:59   (Ответ #539)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
выбор чаще всего реализуется как некий переключатель. Клик-клик. За красных. Клик-клик. За синих. А это не очень интересно. В идеале надо делать, как в KotOR, более наглядный пример, чем F3:NV. Т.е. когда последовательность принимаемых решений приводит героя либо на светлую сторону, либо на темную.

В этом плане Ведьмаки и Dragon Age, на текущий момент, обходят серию TES с отрывом, сложно не согласиться. Банальная система хороший-плохой-злой изжила себя в ролевых играх, особенно когда рядом сидят такие конкуренты smile.gif

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 25.01.11 - 20:26   (Ответ #540)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
>> Skeiz, [FG]:
Оспаривать не буду, просто из вышеуказанных игр играл только в Фаллаут:НВ =)
А насчет конкурентоспособности - это уже как Тод раскрутит, он царь и бог, хех. Надеюсь, конечно, на лучшее, но "опыт" прежних частей ТЕС является наглядным пособием по теории увеличения "приземленности" сюжетов с каждой новой игрой\аддоном.   

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 25.01.11 - 21:16   (Ответ #541)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Yokuda:
Отчего же не ознакомиться? Будете приятно удивлены, уверяю. Это не значит, что эти игры лучше или хуже TES - они ДРУГИЕ. Мне нравится по своему все части TES, в них есть свой, неповторимый дух, от серии к серии он изменяется, изменяются наши вкусы, но все равно какой-то свой, неповторимый дух TES умудряется наследовать smile.gif

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Завела кошку, надо ей какое-нить имя придумать, а то уже месяц гоняет под кодовым названием "иди хавать" или "отвали". (Fianna)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 11:27