Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 2, Обсуждение анонса

 
Wind
  post 09.01.11 - 22:47   (Ответ #571)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Предыдущая тема: TES V: Skyrim


user posted imageThe Elder Scrolls V: Skyrim
Информация о проекте:
Скриншоты и видео материалы:
Игровая вселенная:
Обои от Dimalar


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 01.03.11 - 01:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 27.01.11 - 11:44   (Ответ #572)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Yokuda:
Ну не знаю, на карте из последнего видео как раз те 5, приведенные мной, выделены как большие, названия остальных размером меньше.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 27.01.11 - 11:51   (Ответ #573)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Не спорю, ждем, авось Беседка выложит вменяемую карту еще до релиза.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AndyEn
  post 27.01.11 - 15:57   (Ответ #574)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 14
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Интересно какая будет шовность мира?! Как там будет загрузка локаций, зданий, пещер, замков....?!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 27.01.11 - 16:00   (Ответ #575)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> AndyEn:
Все как раньше, Пит Хайнс в твиттере писал "insides are insides, outsides are outsides".

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 27.01.11 - 16:01   (Ответ #576)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> AndyEn:
Логично предположить, что как и раньше. Бесшовность мира - это одна из главных фич современных РПГ. Отказываться - нет смысла. Интересно, как будут выглядеть города? Опять в ином измерении или в одном пространстве с окружающим миром.

>> Reaver:
Опередил  biggrin.gif

Сообщение отредактировал Skeiz - 27.01.11 - 16:02

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.01.11 - 16:45   (Ответ #577)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Reaver:
Цитата: 
Все как раньше, Пит Хайнс в твиттере писал "insides are insides, outsides are outsides".

Насколько помню, фраза относилась к помещениям, где цитата в контексте вопроса полностью?

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 27.01.11 - 17:01   (Ответ #578)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> [FG]:
А здания, пещеры и замки - это не помещения?

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 27.01.11 - 17:44   (Ответ #579)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Вероятно, вопрос с городами открытыми или нет будет зависеть от производительности, как оптимальней. Хотя и плагин такой есть для Облы (но тормозит сильно) да и в Нериме города вроде как открытые практически (но там, на удивление не тормозит).

Сообщение отредактировал Sharmath - 27.01.11 - 17:44
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.01.11 - 17:52   (Ответ #580)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Reaver:
Цитата: 
А здания, пещеры и замки - это не помещения?

Не так понял тебя. про реализацию городов подумал.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 27.01.11 - 18:20   (Ответ #581)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> [FG]:
>> Sharmath:
Про города тот же Пит писал в твиттере, что будет все открытое. Чтобы драконы могли прилетать и жечь smile.gif

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AndyEn
  post 27.01.11 - 18:23   (Ответ #582)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 14
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Reaver @ 27.01.11 - 18:20)
>> [FG]:
>> Sharmath:
Про города тот же Пит писал в твиттере, что будет все открытое. Чтобы драконы могли прилетать и жечь smile.gif

Ну хоть города открытые будут ито +
Вроде даже в Обле был мод где города были открыты!
Еще вопрос (провтыкал) Ездовые особи будут?  blush2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 27.01.11 - 18:27   (Ответ #583)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Во - http://twitter.com/DCDeacon/status/28912803028930562

добавлено Reaver - 27.01.11 - 18:27
>> AndyEn:
Пока ничего не говорили на эту тему.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aushnabibi
  post 27.01.11 - 19:52   (Ответ #584)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 27.01.11 - 06:38)
>> Wind0fChange:

Ох, я тока заметил этот арт, это ведь Аргонианин... с человеческими ногами, вот ж беседка... жаль материццо низзя.

sad.gif мда....тоже ожидал другого...ну как можно так...надеюсь это не сбудется angry2.gif

Никогда не говори, что ты у цели, ведь последний шаг может длится вечность..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 27.01.11 - 20:01   (Ответ #585)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Aushnabibi:
>> Answer:

О УЖАС ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ АА!
Ну господа, какие человеческие ноги вы там увидели? Покажите мне людей, у которых такие суставы и лапы?

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 27.01.11 - 20:14   (Ответ #586)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Кстати да, ноги у него напоминает чем-то ноги кроганов и кварианцев...Что ж, это выход, для такого изгиба ноги не нужно совсем иную делать анимацию, не так ли?

Сообщение отредактировал Sharmath - 27.01.11 - 20:15
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aushnabibi
  post 27.01.11 - 20:23   (Ответ #587)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sharmath @ 27.01.11 - 20:14)
Кстати да, ноги у него напоминает чем-то ноги кроганов и кварианцев...Что ж, это выход, для такого изгиба ноги не нужно совсем иную делать анимацию, не так ли?

согласен....анимацию может и не нужно специальную...ну когда играеш за эту рассу и видиш как с ней обращатюся.. sad.gif
аж в душе колит

Никогда не говори, что ты у цели, ведь последний шаг может длится вечность..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 27.01.11 - 20:53   (Ответ #588)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Цитата: 
аж в душе колит



Что там у Вас в душе?


По теме.

Писали же раньше, еще в первых новостях, что будут существенные различия во внешности рас. Я тогда еще боялся, что все будут качками нордоподобными, но меня успокоили. Так что может и анимация будет разная у всех. Поживем - увидим. В конце концов судить по арту о 3д реализации не разумно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
gringo
  post 27.01.11 - 21:25   (Ответ #589)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 55
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Цитата: (Im-Kilaya @ 27.01.11 - 20:53)
Так что может и анимация будет разная у всех.


Было бы великолепноsmile.gif.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.01.11 - 21:38   (Ответ #590)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Пока рано судить, но разработчики уверяют о новой физической модели и движке, отвечающего за анимацию. Скорее всего, должно быть уже что-то уровня Euphoria Physics Engine, активно используемого в последних хитах студии Rockstar North's -- GTA4 \ Red Dead Redemption.
http://www.youtube.com/watch?v=vbLJHY-hXMA
http://www.youtube.com/watch?v=q0yvs6RJVVY

Сообщение отредактировал [FG] - 27.01.11 - 21:44

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 27.01.11 - 22:24   (Ответ #591)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Насчет открытых городов - не факт, что они будут. Вот что Питт написал потом:
http://twitter.com/#!/DCDeacon/status/28958388385751040
http://twitter.com/#!/DCDeacon/status/28959308985139200

Сообщение отредактировал TERAB1T - 27.01.11 - 22:26

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 27.01.11 - 22:26   (Ответ #592)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
Вот если честно, как по мне, но анимация в Обливионе была еще более-менее (нуу, не считая при ходьбе вихляюших задом мужчин biggrin.gif ). Бесил только движок, от которого разлетались совершенно нетронутые тобой вещи и что добытые трофеи невозможно красивенько так разложить (ага, особенно когда просыпался дух декоратора. Такая досада наваливалась!). Надеюсь, что вот с этим как раз что-нибудь и сделают, поправят, в смысле)

Цитата: 
Towns are open, have to chk on cities

Ээээм... а кто-нибудь может просветить насчет вот этого chk? Что это за зверь и как его читать?

Сообщение отредактировал Mizrael - 27.01.11 - 22:28

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
gringo
  post 27.01.11 - 22:31   (Ответ #593)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 55
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
check - проверить
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 27.01.11 - 23:01   (Ответ #594)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Mizrael @ 27.01.11 - 22:26)
Ээээм... а кто-нибудь может просветить насчет вот этого chk? Что это за зверь и как его читать?


Там написано примерно это: "маленькие городки открыты, а насчет больших надо перепроверить"

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.01.11 - 23:11   (Ответ #595)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
Вот если честно, как по мне, но анимация в Обливионе была еще более-менее

Дело не в том, что было, это уже след. этап развития процедурной анимации. Когда часть анимации "собирается" на лету, позволяя сильно поднять визуальную составляющую на новый уровень малыми средствами.
Если уж гнаться за технологиями, то сразу на уровне. Так понимаю, новый хавок должен уметь выдавать нечто аналогичное конкуренту.
Вот эта анимация уже в Red Dead Redemption - в доп. комментариях не нуждается :
http://www.gametrailers.com/video/the-quick-red-dead/100741
http://www.gametrailers.com/video/guns-games-red-dead/100261
http://www.gametrailers.com/video/guns-games-red-dead/100259

Сообщение отредактировал [FG] - 27.01.11 - 23:16

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 27.01.11 - 23:16   (Ответ #596)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> TERAB1T:
Цитата: 
маленькие городки открыты

Что само собой разумеется: towns включает в себя различные деревушки из нескольких дворов, которые трудно представить закрытыми.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tes_skyrim
  post 28.01.11 - 03:50   (Ответ #597)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
по поводу открытости городов - нужно учесть что открытые города конешно хорошо но если закрытые тогда более детализированны. вообщем думаю какое бы решение разрабы не приняли оно будет правильным
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AndyEn
  post 28.01.11 - 10:34   (Ответ #598)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 14
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Кстате разрабы обещали кучу информации! Февраль уже в понедельник smile.gif Ждемссссс. Уже охота посмотреть игровы скрины, про видео пока молчу. Ато показали только видео о том как звуки делают и все...скудно пока.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 28.01.11 - 11:07   (Ответ #599)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> TERAB1T:
О как, ок. А вообще логично, что если Маркарт и правда один из больших населенных городов, то по большей степени он будет внутри или под землей. Город-то в скале.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 28.01.11 - 12:35   (Ответ #600)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> tes_skyrim:
Цитата: 
по поводу открытости городов - нужно учесть что открытые города конешно хорошо но если закрытые тогда более детализированны. вообщем думаю какое бы решение разрабы не приняли оно будет правильным
Детализация и планировка городов в Обливионе была убогая. При том же количестве полигонов и объектов, можно было бы построить города намного лучше. Неплохие, кстати, в "Ведьмаке" и Fable. Самые правильные в "Трудно быть богом".

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedFireDragon
  post 29.01.11 - 00:08   (Ответ #601)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Новая статья, на этот раз  про игровое меню.

Сообщение отредактировал RedFireDragon - 29.01.11 - 00:09
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Здавал сегодня ЕГЭ по русскому языку, открыв задание №2 вспомнил фразу НПС из Блудмона " Я застрел здесь навечно, я умру..." (пожаловался TamindarovArteym)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 03:54