Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 20 21 22 23 24 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 2, Обсуждение анонса

 
Wind
  post 09.01.11 - 22:47   (Ответ #631)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Предыдущая тема: TES V: Skyrim


user posted imageThe Elder Scrolls V: Skyrim
Информация о проекте:
Скриншоты и видео материалы:
Игровая вселенная:
Обои от Dimalar


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 01.03.11 - 01:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedFireDragon
  post 30.01.11 - 15:01   (Ответ #632)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 30.01.11 - 13:54)
По-моему, в испанском было написано что-то про то, что у рек теперь есть течение и все такое.


Да было. Мол реки очень реалистичные, рыбы выпрыгивают и т.д.

Цитата: 
>cоздавать заклинания нельзя


Да облом. Видимо опять спилили из-за баланса или типа того, как левитацию.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 30.01.11 - 15:19   (Ответ #633)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
Цитата: 
>cоздавать заклинания нельзя

Учитывая заявления о примерно 85 заклинаниях вполне логично. Хоть и печально sad.gif

Про сожжение мельницы тоже сперва подумал что это квест, да скорее всего так и будет. Но вообще видел я плагин к Облому, как раз реализующий изменение экономической ситуации в Сиродиле в целом и в городах в частности в зависимости от длительности Кризиса Обливиона. Может и в Скайриме будет что-то похожее.

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 30.01.11 - 15:30   (Ответ #634)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Dr. YankeeDoodle:
Цитата: 
По-моему, в испанском было написано что-то про то, что у рек теперь есть течение и все такое.

Ага, значит, можно будет спокойно скинуться в реку и уплыть в открытое море от плохой жизни! Конечно, ведь спелл "фаерболл на себя" больше не сделать, голову Эсберну за всё хорошее не отрежешь, и даже мистический Гигант по ошибке не раздавит — остаётся прыгнуть со скалы повыше в бурную речку-другую и плыть, плыть...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 30.01.11 - 16:06   (Ответ #635)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
голову Эсберну за всё хорошее не отрежешь

Редактирование одной строки в .ини файле и пожалуйста. Лично у меня это будет первое действие. Потом уже откачу этот "мод" и буду играть понормальному, плюясь, ессно))

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 30.01.11 - 16:27   (Ответ #636)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Answer:
Тоже верно. Остаётся надеяться, что skyrim.ini а) будет б) будет редактируем, а то вдруг закодируют его куда-нибудь, и привет. Netimmerse/gamebryo-то уже нет, и неизвестно, что они там в новом движке напридумывали. Авось, придётся ползать в creation kit и искать какое-нибудь set essential to 0.

Сообщение отредактировал Qui-Gon-Jinn - 30.01.11 - 16:28
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Piroman
  post 30.01.11 - 16:31   (Ответ #637)
Пользователь offline

-----


Kindle
Группа: Обыватель
Сообщений: 306
Репутация: 38
Нарушений: (0%)
Любопытно из Фактов мне стало о:

Цитата: 
город данмеров

в самом деле интересно - история, обитатели, связанные квесты.

Цитата: 
если вы встретите Гиганта

хто это?

Цитата: 
рыбы теперь могут выпрыгивать из воды

зачем? а можно есть чтобы кости оставались? (с)

А вообще, очень много положительного: кузницы, добивания, экономика (хотя очень сомнительно), причина-следствие для каждой миссии, проработка подземелий, поджигаемое масло. Да даже 80+ заклинаний с лихвой перебивает невозможность создания своих.

Не читай это!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Handrew Readis
  post 30.01.11 - 17:16   (Ответ #638)
Пользователь offline

-----


Killing Joke
Группа: Обыватель
Сообщений: 399
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
а может город данмеров - это что то типа данмерских крепостей из морра? было бы мило)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.01.11 - 17:32   (Ответ #639)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: (Piroman @ 30.01.11 - 16:31)
Любопытно из Фактов мне стало о:
Цитата: 
город данмеров

в самом деле интересно - история, обитатели, связанные квесты.
хто это?

Не данмеров, а меров, город исчезнувшей расы двеМЕРов имелось ввиду выше, тоже эльфы, только технократы. Про данмеров пока ничего не было озвучено.

Сообщение отредактировал [FG] - 30.01.11 - 17:33

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedFireDragon
  post 30.01.11 - 17:34   (Ответ #640)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Piroman @ 30.01.11 - 15:31)
Цитата: 
если вы встретите Гиганта
хто это?


Наверное он:
user posted image

Сообщение отредактировал RedFireDragon - 30.01.11 - 17:44
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 30.01.11 - 17:39   (Ответ #641)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
Не данмеров, а меров, город исчезнувшей расы двеМЕРов имелось ввиду выше, тоже эльфы, только технократы. Про данмеров пока ничего не было озвучено.

Так и думал что перевод фигня.)

>> Piroman:
Цитата: 
хто это?

Картинку уже дали. +
"Гигант (Giant):
Чрезвычайно большое, дикое и агрессивное существо. Гиганты обитают на западе Тамриэля, в основном в горных и лесных районах. В качестве оружия используют огромные дубины. Известно, что у гигантов есть собственный язык, с помощью которого они общаются между собой." - В Даггере были они)

Сообщение отредактировал Answer - 30.01.11 - 17:39

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.01.11 - 17:44   (Ответ #642)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
Так и думал что перевод фигня.)

Перевод вполне нормальный. Пока не подтверждено, что двемерский город заселен данмерами. Может оно и так, конечно, а может опять журналисты напутали что-то.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 30.01.11 - 17:48   (Ответ #643)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
Перевод вполне нормальный. Пока не подтверждено, что двемерский город заселен данмерами. Может оно и так, конечно, а может опять журналисты напутали что-то.

Было бы странно видеть целый город заселённый данмерами в Скайриме, учитывая все события конца 3й и начала 4й эры. Разе что тока одна из сторон в гражданской войне их использует для своих целей, чуть чуть поддерживая(явная параллель со Скоя'Таэлями biggrin.gif ).

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 30.01.11 - 18:06   (Ответ #644)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Answer:
Географически миграция обоснована. Рядом границы с Моровиндом и Сотлхеймом.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 30.01.11 - 19:15   (Ответ #645)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 30.01.11 - 14:44)
>"атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатики") больше не будет
ну вот, ничего неожиданного, жду када скажут что не будет обоих.

Может всё-таки правильно написано? Атлетика такой навык, который единственный качался сам по себе.
Даже навык доспехов- другое дело.
Ну, если убрали акробатику, что мне печально намного больше, чем создание заклинаний, будем надеятся, что может будет какой-нибудь перк.
Да я с помощью акробатики все сложные битвы выигрывал!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 30.01.11 - 19:33   (Ответ #646)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> ЧыН:
Цитата: 
Да я с помощью акробатики все сложные битвы выигрывал!

Хм, как?%)

Если оставлять акробатику, то уйдёт что то куда более важное, защита там, бронь какая нить, оружие или снык.. это лучше будет? Прыгать и без нывыка можно)

Сообщение отредактировал Answer - 30.01.11 - 19:36

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 30.01.11 - 19:41   (Ответ #647)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Answer @ 30.01.11 - 17:39)
Так и думал что перевод фигня.)



Переведи сам, ок. Насчет данмеров - вот ссылка на источник - http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...verage-summary/ и там белым по черному написано "-Matthew Carofano (artistic director of Skyrim) : Dwemer ruins (we know that already) and a Dunmer city!!! (yeah you heard me : Dunmer)"

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 30.01.11 - 19:54   (Ответ #648)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> TERAB1T:
Цитата: 
Переведи сам, ок.

Обиделся? Сильно?) А терь подумай что имелся ввиду перевод на английский с френча, или ты сразу с ориг. текста переводил, да? Вот я бы его как раз хотел увидеть, пока не могу найти.
>> [FG]:
Цитата: 
Не данмеров, а меров, город исчезнувшей расы двеМЕРов имелось ввиду выше, тоже эльфы, только технократы. Про данмеров пока ничего не было озвучено.

Выходит, что озвучено... или нет.%) Видимо надо оригинальный текст из французского журнала искать.

Сообщение отредактировал Answer - 30.01.11 - 19:57

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Piroman
  post 30.01.11 - 20:59   (Ответ #649)
Пользователь offline

-----


Kindle
Группа: Обыватель
Сообщений: 306
Репутация: 38
Нарушений: (0%)
>> RedFireDragon:
>> Answer:
Про гигантов понял, спасибо. Я так понимаю, скан с его изображением позволяет оценить его рост с точки зрения камеры от 1го лица? Да, не маленький.


>> [FG]:
странно звучит на русском "двемерские руины и город двемеров". На оригинале наверняка тоже не звучит. Руины-то и есть бывшие города-поселения.

Не читай это!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Knightley
  post 31.01.11 - 00:28   (Ответ #650)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 85
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 30.01.11 - 17:48)
>> [FG]:

Было бы странно видеть целый город заселённый данмерами в Скайриме, учитывая все события конца 3й и начала 4й эры. Разе что тока одна из сторон в гражданской войне их использует для своих целей, чуть чуть поддерживая(явная параллель со Скоя'Таэлями biggrin.gif ).



Учитывая, какой полный пушной зверь случился с родиной данмеров в событиях книги "Адский Город", такое переселение не исключено.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 01.02.11 - 01:33
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 31.01.11 - 10:23   (Ответ #651)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Knightley:
Цитата: 
такое переселение не исключено.

Данмеров не тока Аргонцы прессовали после Красного Года, Норды тоже, тока до него, а может и после. Поэтому и логично бежать на солстхейм, до которого Нордам дела нет, учитывая гражданскую войну. Но вот в сам Скайрим... Я думаю что этот Данмерский город тоже самое что и двемерский. Вообщем построен ими тока, без самих начальных обитателей.

Сообщение отредактировал Answer - 31.01.11 - 10:23

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snerrir
  post 31.01.11 - 10:44   (Ответ #652)
Пользователь offline

-----


Саблезубый норд
Группа: Ролевик
Сообщений: 689
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
Хм, если вспомнить вот этот вот фрагмент из третьего путеводителя:

Винтерхолд, старый противник Солитьюда, также переживает возрождение могущества и влияния. Беженцы из Морровинда, не обременяемые восточным городом, принесли с собой новые идеи, обогатили его культуру и пробудили в нем былой торговый дух. Ученые всего Тамриэля происходят отсюда с тех пор, как графство стало домом для Сообщества Исмира, библиотеки, спасенной от разрушений на востоке и являющейся краеугольным камнем академической жизни Колледжа Винтерхолда.


Получается, что данмерская диаспора проживала в Скайриме еще до Красного года. Плюс в Подлинной Барензии сказано, что еще во времена Тайбера данмеры в пограничье были вполне обычным явлением. Хотя, до чисто данмерского города это все не дотягивает... разве что предположить, что эльфы провернули "Косовский Вариант", и их теперь больше чем коренного населения. Впрочем с их-то рождаемостью эт несколько маловероятно. С другой стороны, где-нибудь в горах, как по мне, вполне могло возникнуть поселение беженцев - в конце концов, у жителей бывшего округа Редоран было больше всего времени, чтобы успеть отступить от аргонской армии вторжения.

RAWR! RAWR!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 31.01.11 - 10:47   (Ответ #653)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Данмерский город

Данмерская деревня на границе Скайрима и Морровинда - вполне логичное явление. Да и учитывайте, что прошло 200 лет, конфликт между Нордами и Данмерами мог себя полностью исчерпать. 
Кроме того, можно предположить, что в основе конфликта лежала не "расовая война", а амбиции и территориальные претензии Нордов на Западный Округ Морровинда, который был под контролем дома Редоран. Взяв под контроль округ, Норды могли спокойно поставить свой порядок, не прибегая к массовому вырезанию населения, как поступили в свою очередь Аргониане.

Сообщение отредактировал Yokuda - 31.01.11 - 11:10

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 31.01.11 - 12:01   (Ответ #654)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
А может карты врут и сбоку к Скайриму и правда Блэклайт приделают. Гадать можно до бесконечности, но тем обиднее будет, если окажется, что  журналюги снова все перепутали. wink2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 31.01.11 - 12:23   (Ответ #655)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Не данмеров, а меров, город исчезнувшей расы двеМЕРов имелось ввиду выше, тоже эльфы, только технократы. Про данмеров пока ничего не было озвучено.

Цитата: 
Географически миграция обоснована. Рядом границы с Моровиндом и Сотлхеймом.

Цитата: 
and a Dunmer city!!! (yeah you heard me : Dunmer)"


Яп-яп-яп! Шаманские танцы, магия вуду, гадание на кофейной гуще, на скамповых костях, на горящей свечке! Город данмеров! Яп-яп-яп-йоррри!
Не удивлюсь, если там и пропавший Вивек сидит!  crazy.gif Первым же делом побегу искать!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 31.01.11 - 21:08   (Ответ #656)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Только сейчас заметил, что на этих картинках у персонажей по ОДНОМУ наплечнику! Неужто вернулась морровиндовская кастомизация?

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Эти картинки не едины, если внимательно на все доступные изображения посмотрите, найдете еще много таких вот штук.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Knightley
  post 31.01.11 - 21:21   (Ответ #657)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 85
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Учитывая, что такое на двух разных персонажах, скорее всего это сет такой.

Хм, кстати, на одном из скринов ГГ с вот этими ремнями крест-накрест, но торс голый.

Сообщение отредактировал Knightley - 31.01.11 - 21:26
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 31.01.11 - 21:31   (Ответ #658)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Оффтопик удален.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 31.01.11 - 23:15   (Ответ #659)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
на этих картинках у персонажей по ОДНОМУ наплечнику! Неужто вернулась морровиндовская кастомизация?

Жаль разочаровывать, но, скорее всего (99%), броня будет как в Fallout3/Vegas,- отдельно только шлем.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 31.01.11 - 23:53   (Ответ #660)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
Жаль разочаровывать, но, скорее всего (99%), броня будет как в Fallout3/Vegas,- отдельно только шлем.

Откуда информация? smile.gif
99% собственного мнения и 1% если все же мир вдруг окажется не плоским, а круглым?

Сообщение отредактировал [FG] - 31.01.11 - 23:53

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 01.02.11 - 00:48   (Ответ #661)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> xdarkness:
Цитата: 
Жаль разочаровывать, но, скорее всего (99%), броня будет как в Fallout3/Vegas,- отдельно только шлем.

Такого не будет. Инфа 1%

@DCDeacon Will the armour system work like it did in Oblivion/MW where there are multiple slots for our apparel or like Fallout's 2 items?
@Rhysuzaki Multiple. We aren't making a Fallout game. We are making an ES game. What works in one doesn't necessarily work in the other.


@DCDeacon Система брони будет работать так, как это было в Oblivion/MW, где были множество слотов под броню или как в Fallout'ах с 2 слотами?
@Rhysuzaki Будет множество слотов. Мы делаем не Fallout. Мы делаем игру ES. Что работает в одном, не обязательно будет работать и в другом.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 01.02.11 - 01:53
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Какие у вора основные навыки, а? Скрытность хороша только на первых уровнях, потом будешь сносить половину здоровья, а дальше как? Будешь убеждать минотавра не бить тебя или вскроешь отмычкой ему живот??? (Дьявол)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 26.07.25 - 16:55