Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 2, Обсуждение анонса

 
Wind
  post 09.01.11 - 22:47   (Ответ #661)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Предыдущая тема: TES V: Skyrim


user posted imageThe Elder Scrolls V: Skyrim
Информация о проекте:
Скриншоты и видео материалы:
Игровая вселенная:
Обои от Dimalar


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 01.03.11 - 01:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 01.02.11 - 09:43   (Ответ #662)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Жаль разочаровывать, но, скорее всего (99%), броня будет как в Fallout3/Vegas,- отдельно только шлем.

Ммм, я бы решила, что дизайн такой у брони, но на одном скрине наплечник правый, на другом левый, хотя доспех, кажись, одинаковый... 
Блин, Скайрим нравится мне всё больше и больше smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 01.02.11 - 10:05   (Ответ #663)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Lexy Lachance @ 01.02.11 - 09:43)
Ммм, я бы решила, что дизайн такой у брони, но на одном скрине наплечник правый, на другом левый, хотя доспех, кажись, одинаковый... 
Блин, Скайрим нравится мне всё больше и больше smile.gif


Есть скрины, на которых этого наплечника нет вовсе, хотя одежда та же.

Сообщение отредактировал TERAB1T - 01.02.11 - 10:06

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 01.02.11 - 15:59   (Ответ #664)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Цитата: 
но на одном скрине наплечник правый, на другом левый, хотя доспех, кажись, одинаковый...



Скрины могут быть зеркально отображены, т.о. правый наплечник стал левым и наоборот. Скрины пока ни о чем не говорят. Вот когда на одном и том же скрине будет у двух разных персонажей различия в наплечниках одного доспеха, тогда да.

Лично я склонен предполагать, что даже если сделают раздельные доспехи, наплечники от кирасы не отрежут.

Сообщение отредактировал Im-Kilaya - 02.02.11 - 00:28
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 01.02.11 - 17:44   (Ответ #665)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Тут предлагают задать вопрос Тоду Говарду насчёт Скайрима. Владеющим аглицким такую возможность упускать не стоит, вдруг на ваш вопрос ответят.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 01.02.11 - 20:07   (Ответ #666)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Стоум:
Цитата: 
Тут предлагают задать вопрос Тоду Говарду насчёт Скайрима.

Выберут то всё равно тока те, на которые зарание и хотели отвечать, либо те, ответ на который ничего не изменит в плане выдачи инфы игрокам. А если уж и будут отвечать на все вопросы по списку, то всегда есть старое доброе "следующий вопрос, пожалуйста". Хотел задать про появление Аргонцев и вообще других рас, а не тока Нордов, на скринах, но, вижу, уже задали.)

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 02.02.11 - 12:27   (Ответ #667)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Скрины могут быть зеркально отображены, т.о. правый наплечник стал левым и наоборот. Скрины пока ни о чем не говорят. Вот когда на одном и том же скрине будет у двух разных персонажей различия в наплечниках одного доспеха, тогда да.


И то верно... Хотя бы от другого комплекта наплечник... Как всегда, с небес на землю...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 03.02.11 - 19:29   (Ответ #668)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Подкаст вышел, вот тут http://www.gameinformer.com/b/podcasts/arc...ddhowardse.aspx
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 03.02.11 - 20:46   (Ответ #669)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
Квай послушал. В принципе, всё случилось так, как говорил Answer: особенно много новой информации не поступило. Из свеженького:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 03.02.11 - 20:48   (Ответ #670)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
копий не будет. dry.gif

Я ж грил шо будет одноручное и двуручное. ну хоть тут радость. Нету больше двуручной секиры в разделе блант. Хорошо хоть будут длинные древковые топоры, и то радость.

Сообщение отредактировал Answer - 03.02.11 - 20:52

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 03.02.11 - 20:51   (Ответ #671)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Относительно HUD — как Квай понял, его вообще не будет; от привычных полосок останется только компас, а как только произойдут значительные изменения в мане, здоровье или усталости, полоска всплывёт сама.

HUD появляется на экране только во время битвы - вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас;
Цитата: 
Говард говорит, что всего в игре в районе 280 перков

А не 180? Около 10 на каждый, как на скрине с магическими навыками.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 03.02.11 - 21:03
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 03.02.11 - 21:05   (Ответ #672)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
Чтот по ответу Тодда(мхатовская пауза прям, как будто вспоминал...) о фракциях и инфе из журнала(испанского или голандского? а, не важно) что будет Братство. Походу тока оно и вернётся. Впрочем это логично... ГМ нету, ГБ наверное тоже распустили, а больше и некому возвращаться.

>> Wind0fChange:
Цитата: 
А не 180?

Не, Тодд отчётливо сказал 280.

Сообщение отредактировал Answer - 03.02.11 - 21:24

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 03.02.11 - 21:21   (Ответ #673)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
280 перков, включая ранги на определенные перки. Т.е. один перк можно прокачать несколько раз. В рамках 1 скилла перки тоже разделяются, так, в одноручном есть перки как для мечей, так и для топоров и булав. В школе разрушения, например, есть перки отвечающие за огненные спеллы и т.п.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedFireDragon
  post 03.02.11 - 22:30   (Ответ #674)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Мдя как отвечал на все вопросы... размазано. dry.gif
- Не 100%, но видимо инфа про отсутствие возможности создания заклинаний, подтверждается.
По их мнению эта фишка будет портить их новую реализацию магии, что-то вроде этого.
- Над драконами работала отдельная команда два года, вроде должны прикольно их реализовать.
- Сказал максимального уровня нет, но теоретически что-то в районе 75.
- Со многими вещами все ещё экспериментируют.

Алхимия в категории stealth ?  blink.gif

Цитата: 
- Говард сказал о большом количестве компаньонов (и упомянул, что в процессе тестинга у них вообще все неписи были компаньонами, веселия заради), об их активном взаимодействии с игроком, наличии индивидуальных историй и проработанности образа каждого;


Разве ? Он вроде говорил, что решили взять количеством, а не качеством ?  unsure.gif


PS. Забавно прикололись челы с GI на тему, как игра заканчивается: оборотень с копьём, летящий на драконе.

Сообщение отредактировал RedFireDragon - 03.02.11 - 22:59
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
кирилл
  post 03.02.11 - 22:36   (Ответ #675)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 107
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 03.02.11 - 21:05)
Чтот по ответу Тодда (мхатовская пауза прям, как будто вспоминал...) о фракциях и инфе из журнала (испанского или голандского? а, не важно) что будет Братство. Походу тока оно и вернётся. Впрочем это логично... ГМ нету, ГБ наверное тоже распустили, а больше и некому возвращаться.


Может еще быть культ империи и, чем Шигорат не шутит, ГМ заменят какими-нибудь ковенами (ведь видели мы гленумбрийских ведьм на Солстхейме), а ГБ заменят местные вооруженные формирования. Я еще не оправился от того, что данмеров так опустили в 4Э. Поэтому от разрабов ничего не жду такого, что уж сверх. Хотелось бы, правда, чтобы доспехи и оружие вписывались в ЛОР и модели из прошлых игр серии. Хотелось бы увидить полноценную библиотеку с большинством книг, что вышли за период существования серии - Обливион этим разочаровал (как и многим другим). А еще хочется на драккаре в набег пойти.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 03.02.11 - 22:52   (Ответ #676)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> кирилл:
Цитата: 
ГМ заменят какими-нибудь ковенами

За место Гильдии Магов организовали "Коллегию Шепчущих" и "Синод". Может быть и будут представлены как полноценные фракции.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Тель Фир
  post 04.02.11 - 00:45   (Ответ #677)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 198
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
исправьте вот
Цитата: 
Компаньоны: число персонажей, которые могут стать спутниками героя, возросло, а сами компаньоны стали более проработаны и обладают ярко выраженными индивидуальностью и характером.

наоборот - сказали что в глубине проработки и своей истории они потеряли, зато возрасло количество компаньенов.
и тоже к стати говорили про квесты которые сгенерированы - что они хороши, но естественно хуже чем написанные "от руки"

FIN NOROK JUN DO KEIN
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tes_skyrim
  post 04.02.11 - 01:22   (Ответ #678)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Тель Фир @ 04.02.11 - 00:45)
и тоже к стати говорили про квесты которые сгенерированы - что они хороши, но естественно хуже чем написанные "от руки"


интересно сколько в процентном соотношении квестов от руки и квестов сгенерированных. я же так понимаю что помимо основного сюжета побочные квесты тоже частично от руки написаны - не все же побочные сгенерированы. надеюсь  dwarf.gif

Сообщение отредактировал tes_skyrim - 04.02.11 - 01:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 04.02.11 - 01:40   (Ответ #679)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
наоборот - сказали что в глубине проработки и своей истории они потеряли, зато возрасло количество компаньенов.

Тогда странно получается: когда это компаньёны были проработаны? И зачем их колличество возросло? Кому они вообще нужны - только мешаются. Странен и не ясен этот момент.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 04.02.11 - 02:03   (Ответ #680)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Цитата: 
Кому они вообще нужны - только мешаются.

Мешаются, потому что реализация страдает. В Обливионе и враги, и компаньоны отличаются большой скоростью и не меньшей тупостью smile.gif

>> tes_skyrim:
Цитата: 
интересно сколько в процентном соотношении квестов от руки и квестов сгенерированных.

По основному сюжету и сюжетам фракций вряд ли отправят в случайное подземелье. Для побочных реализуется так: вы приходите в какой-то город, а там коварный Radiant... ну например крадёт у Непися что-то очень важное для него и помещает в пещеру, в которой вы ещё не были.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tes_skyrim
  post 04.02.11 - 05:07   (Ответ #681)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
пока все новости радуют ) .... но вот момент с radiant story как-то настораживает, совсем не понятно как это будет реализовано. может разрабы одумаются и напишут все побочные квесты вручную ... уж никак не хочется чтоб в такой эпической игре был какой-то унылый генератор.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 04.02.11 - 05:43   (Ответ #682)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
Тогда странно получается: когда это компаньёны были проработаны? И зачем их колличество возросло? Кому они вообще нужны - только мешаются.

Насколько можно судить, раньше ИИ союзников был совсем уныл и мало что мог, кроме как наступать на пятки, отставать и теряться, что он точно хорошо умел, следуя за игроком, вызывать раздражение. Если его удачно переделали, то партийные прогулки в квестах стали получаться куда зрелищнее и динамичнее. Вот и начали активно вставлять. Насчет проработки, скорее, она осталось на том же уровне, просто раньше не было столько компаньонов в партию игрока.  Но это только одно из логичных обьяснений. Могут быть и другие варианты smile.gif

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AndyEn
  post 04.02.11 - 10:01   (Ответ #683)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 14
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Согласно последним новостям ездовые животные будут smile.gif Те же лошади. Сейчас идет проработка улутшения их управлению wink.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 04.02.11 - 11:18   (Ответ #684)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> AndyEn:
*Возможно* будут. Они типа эксперементируют и пробуют разное, что будет и будет ли в релизе непонятно. Так же и с вампирами-оборотнями.
Но, имхо, Тодд просто так не признается сразу, мутит воду - на таком этапе разработки уже все наверняка решено smile.gif

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 04.02.11 - 11:55   (Ответ #685)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Reaver:
Цитата: 
Так же и с вампирами-оборотнями.

Разговор вроде тока про оборотней был.%) Кудаж мы без вампиров. А учитывая последние несколько событий в мире кино, беседка потеряет кучу бабла от кое кого, если вампиров не будет. biggrin.gif

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 04.02.11 - 11:58   (Ответ #686)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Answer:
Разговор был про changing form e.t.c. - что в себя включает все перевоплощения и изменения персонажа, и оборотней и вампиров упоминали неоднократно.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Heilige Geist
  post 04.02.11 - 14:44   (Ответ #687)
Пользователь offline

-----


Heartwarming
Группа: Обыватель
Сообщений: 408
Репутация: 51
Нарушений: (0%)
Цитата: 
если вампиров не будет.

От лица Камарильи скажу, что мы не будем поддерживать игру в этом случае.

Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом выпустили Skyrim...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 04.02.11 - 19:37   (Ответ #688)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
Цитата: 
От лица Камарильи скажу, что мы не будем поддерживать игру в этом случае.

От лица Малкавианов заявлю, что вижу кровавые клыки на белом снегу.

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 04.02.11 - 19:44   (Ответ #689)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
От лица Модераторов обьявляю, что обнаружил 2ух следующих претендента на выдачу предупреждения за флуд.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedFireDragon
  post 04.02.11 - 21:01   (Ответ #690)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Забавный ролик про анонс Skyrim.  biggrin.gif

На тему рас.
Вроде редгард ?

user posted image

Сообщение отредактировал RedFireDragon - 04.02.11 - 21:27
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 04.02.11 - 21:46   (Ответ #691)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Цитата: (RedFireDragon @ 04.02.11 - 21:01)
Забавный ролик про анонс Skyrim.  biggrin.gif

Узнал себя, OH SHI ~
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: А под рукой у меня сейчас всего пара сэйвов: самая первая моя девочка-имперка на высшем своём 52-ом уровне и мальчик-бретонец 10-го уровня, но в янтарных перчатках и вообще неплохо развитый. Кстати, мне эта девочка казалась очень честной, а она, оказывается, малёк подворовывала! Странно, странно... (Vikki)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 26.07.25 - 16:18