Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 23 24 25 26 27 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 2, Обсуждение анонса

 
Wind
  post 09.01.11 - 22:47   (Ответ #721)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Предыдущая тема: TES V: Skyrim


user posted imageThe Elder Scrolls V: Skyrim
Информация о проекте:
Скриншоты и видео материалы:
Игровая вселенная:
Обои от Dimalar


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 01.03.11 - 01:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 09.02.11 - 00:40   (Ответ #722)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Раздел Скриншоты.

Похожие пейзажи из Oblivion и Skyrim.

Тролль в Oblivion и Skyrim.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 09.02.11 - 00:56
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
galachad
  post 09.02.11 - 01:08   (Ответ #723)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Ну что можно сказать просмотрев скриншоты, видно что основное внимание разработчики уделили драконам и игровым расам ( девушка в таверне, как и люди на заднем фоне  смотрятся весьма недурно), все же остальное  перекочевало прямиком  из  Обливиона и  Фаллаута 3.  Но опять повторюсь, цельную картину можно получить только  увидев геймплейное видео.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 09.02.11 - 10:37   (Ответ #724)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Скорее, не Геймбрио диктует качество моделей, а "типичный стиль" их 3d дизайнеров. Заметьте, стилистика 3d персонажей в Oblivion и SI, а теперь и в Skyrim "однородная", можно предположить, что кричерами занималась одна и та же команда. Плюс, все модели делают с учетом концепт-артов, тут опять же "фирменный" стиль художника, их рисовавшего.  И еще одна догадка - все модели могли были быть сделанными еще во времена разработки Oblivion и законсервированными к лучшим временам, такая практика довольно распространена. Это так, мои догадки по этому поводу.
Да и много раз упоминали о происхождении этих скриншотов - возможно, текстуры на ПК будут качественно отличаться. 
upd. Еще одно мое размышление (с вашего позволения, естественно  happy.gif ) на тему движка - более, чем с уверенностью можно утверждать, что в графическую часть их движка был вложен весь ранее полученный опыт работы с Геймбрио, что, в свою очередь, влияет на стилистику самой игровой картинки. Грубо говоря, получаем тот же Геймбрио, только написанный с нуля =)
Как пример - сравните X-ray (S.T.A.L.K.E.R.) и 4A Engine (Metro 2033). Разработкой обоих движков занималась одна и та же команда программистов. Почти тоже самое с 3d персонажами - многие 3d дизайнеры из GSC после раскола в 2006 перешли в 4A Games. В итоге имеем два вроде как "разных", но в то же время очень и очень похожих по стилистике продукта.

Сообщение отредактировал Yokuda - 09.02.11 - 10:46

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Heilige Geist
  post 09.02.11 - 12:52   (Ответ #725)
Пользователь offline

-----


Heartwarming
Группа: Обыватель
Сообщений: 408
Репутация: 51
Нарушений: (0%)
>> Yokuda:
Цитата: 
Как пример - сравните X-ray (S.T.A.L.K.E.R.) и 4A Engine (Metro 2033). Разработкой обоих движков занималась одна и та же команда программистов. Почти тоже самое с 3d персонажами - многие 3d дизайнеры из GSC после раскола в 2006 перешли в 4A Games. В итоге имеем два вроде как "разных", но в то же время очень и очень похожих по стилистике продукта.

Я бы не назвал их очень и очень похожими, даже наоборот.

Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом выпустили Skyrim...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 09.02.11 - 13:52   (Ответ #726)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Не игровые аспекты сравнивайте, а стиль\дизайн персонажей, локаций и графической составляющей. Опять же, подчеркну - практически весь костяк, создавший S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (программисты, левел-дизайнеры, 3д-дизайнеры) ушли в 4А. Западные геймеры, увидев первые скриншоты и видео из Метро 2033, нарекли эту игру как "Сталкер + Фаллаут". Аналогично мнения большинство СТК-комьюнити (да и Метро-комьюнити) тоже.
P.S. Прошу прощения за оффтоп.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aleandra
  post 09.02.11 - 13:57   (Ответ #727)
Пользователь offline

-----


Vampire Elder
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 004
Репутация: 245
Нарушений: (0%)
Все что я видела на скринах Скайрима до боли напоминает асасинс крид 2, увольте если что то не то говорю, хотя возможно графика и немного получше. Не скажу, что жду очередной свиток с нетерпением, я, впрочем, и обливион не ждала. Но играть конечно буду. Хотелось бы, что бы Беседка учли минусы обливиона, плюсы даггера и плюсы и минусы Морровинда. Хотелось бы увидеть что то похожее на все это вместе взятое, только с "душой" и только "живую" игру а не мертвых нпс

Ничто не истинно, все дозволено
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 10.02.11 - 19:29   (Ответ #728)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
СКРИН (не арт), низкое качество скана.

user posted image

добавлено Wind0fChange - 10.02.11 - 19:29
Факты из шведского GameReactor на английском:
http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...st__p__17153775

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 10.02.11 - 22:22
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 10.02.11 - 20:14   (Ответ #729)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Арт, низкое качество скана.

До боли напоминает Splinter Cell: Conviction

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 10.02.11 - 22:25   (Ответ #730)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Акавирец:
Цитата: 
До боли напоминает Splinter Cell: Conviction

Тёмный скан вышел. На видео он более зелёный.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 10.02.11 - 22:29
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 10.02.11 - 22:31   (Ответ #731)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Wind0fChange @ 10.02.11 - 22:25)
Тёмный скан вышел. На видео он более зелёный (если это он).


Это он, но там он чересчур зеленый, немецкие дизайнеры перемудрили с цветностью.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 10.02.11 - 22:32   (Ответ #732)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Тёмный скан вышел. На видео он более зелёный.

Зеленый? Тогда первый Metal Gear Solid!

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aleandra
  post 10.02.11 - 22:35   (Ответ #733)
Пользователь offline

-----


Vampire Elder
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 004
Репутация: 245
Нарушений: (0%)
Мне упорно Акавирец доказывал в асе, что в Скайриме не только снег..а я ему упорно доказывала, что снег не люблю smile.gif Ну убедилась, что не только снег, если честно это меня даже обрадовало, прямо появилось желание игру ждать. Анонсировали бы они ещё оборотней например. В Солстхейме были, может и тут реализуют. Ибо в Даггерфолле вообще 2 вида оборотней бегало, в Бладмуне бегали волки, обливион обделили... Все надежды прямо на Скайрим

Ничто не истинно, все дозволено
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 10.02.11 - 22:50   (Ответ #734)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Aleandra:
Цитата: 
Акавирец доказывал

Не было такого!

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 10.02.11 - 23:44   (Ответ #735)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Акавирец @ 10.02.11 - 22:50)
Не было такого!

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 11.02.11 - 08:25   (Ответ #736)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 11.02.11 - 10:15   (Ответ #737)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Дабы увеличить ущерб, наносимый одноручным оружием, его можно взять обеими руками.

Порадовало, всегда хотел такое =)
Цитата: 
Каждый элемент ландшафта был создан вручную, то есть игрок не найдет двух одинаковых локаций.

Привет, Нью-Вегас =)
Хорошая подборка фактов, спасибо всем причастным к ее появлению =)

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alang
  post 11.02.11 - 14:25   (Ответ #738)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gamereactor.se)
...если Bethesda удастся верно реализовать "Radiant Story", то Skyrim станет бесконечным. Это будет не 100 часов игры, а просто бесконечное приключение.


Главное чтобы это "бесконечное приключение" не превратилось в нудное однообразие безконтекстных шаблонных квестов.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aleandra
  post 11.02.11 - 14:32   (Ответ #739)
Пользователь offline

-----


Vampire Elder
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 004
Репутация: 245
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Главное чтобы это "бесконечное приключение" не превратилось в нудное однообразие безконтекстных шаблонных квестов.


Соглашусь с Вами. "Иди принеси" "иди убей"..как по мне так лучше бы они "нарисовали" к этим "иди убей" хоть какую то интересную историю, или линейку. Было бы интересно играть в игру, в который не знаешь как дальше повернется сюжет.

Ничто не истинно, все дозволено
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 11.02.11 - 15:31   (Ответ #740)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Не совсем понятно с пунком "при игре от 3-го лица - видно часть экипировки". А в Обливионе было иначе? Луки, стрелы, ножи и прочее было видно же...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alang
  post 11.02.11 - 15:43   (Ответ #741)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Расплывчато. Скорее всего рецензент слабо освоил колесико компьютерной мыши)
Скриншоты игры (особенно тот, что на фоне осинок, да березок) говорят обратное
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кагренак
  post 11.02.11 - 20:58   (Ответ #742)
Пользователь offline

-----


Ностальгирующий
Группа: Обыватель
Сообщений: 421
Репутация: 164
Нарушений: (0%)
Цитата: 
# При игре от третьего лица, игрок увидит на герое часть экипировки.



Не понял. Кто поможет и объяснит?

/away
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 11.02.11 - 21:24   (Ответ #743)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> Кагренак
Может, имелись ввиду всякие там склянки с зельями, или (чем черт не шутит) трофейные/квестовые (и наверняка невыкидывваемые) предметы, как в том же Ведьмаке.

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 11.02.11 - 22:39   (Ответ #744)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Не совсем понятно с пунком "при игре от 3-го лица - видно часть экипировки". А в Обливионе было иначе? Луки, стрелы, ножи и прочее было видно же...

Цитата: 
Не понял. Кто поможет и объяснит?

Цитата: 
Может, имелись ввиду всякие там склянки с зельями, или (чем черт не шутит) трофейные/квестовые (и наверняка невыкидывваемые) предметы, как в том же Ведьмаке.


Всё как и в предыдущих тесах тут. Вы где то видите перед этой фразой приставку "революция в серии!"? Я - нет.
Если слышишь стук копыт, представлять стоит лошадь, а не зебру.

Сообщение отредактировал Answer - 11.02.11 - 22:41

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 12.02.11 - 01:29   (Ответ #745)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Только сейчас заметил, что на скрине с навыками из облаков вырисовывается бородатый мужик с посохом в руке. У меня одного такое воображение или это давно известный факт?

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 12.02.11 - 01:37   (Ответ #746)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
>> TERAB1T:
Известный факт. Созвездие Мага превратилось в туманность. Судя по всему, при отображении навыков других групп увидим Воина и Вора. Что случилось с остальным населением тамриэльского неба - неизвестно %)

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aleandra
  post 12.02.11 - 02:03   (Ответ #747)
Пользователь offline

-----


Vampire Elder
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 004
Репутация: 245
Нарушений: (0%)
Эта фишка известна ещё с Даггерфолла. Там при тесте тоже рисовалось звездное небо и молнии сверкали при ответах вырисовывая тот или иной класс. И из этой солянки выбирался определенный. И да действительно чем больше навыков воина тем яснее будет видно созвездие воина, чем больше мага - мага и соответственно так же вора. Забавно видеть старый добрый даггер в красивой графике, хотя там в обычной менюшке такого конечно не было, только при создании чара

Ничто не истинно, все дозволено
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 12.02.11 - 04:21   (Ответ #748)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Всё как и в предыдущих тесах тут. Вы где то видите перед этой фразой приставку "революция в серии!"? Я - нет.

Было бы тоже самое - не писали бы в качестве заметок к игре. Либо была бы приставка - "подобно тому как" и т.д.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 12.02.11 - 07:19   (Ответ #749)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Цитата: 
Было бы тоже самое - не писали бы в качестве заметок к игре. Либо была бы приставка - "подобно тому как" и т.д.

По моему ты демагог, плохая версия скейза. Но отвечу.
"Telekinesis is an available spell" - видишь слово "again" или синонимы? ЗНАЧИТ РЕВОЛЮЦИЯ!!!! впервые в серии появлися телекинез. Ну чего, по твоей же логике всё верно.
Вот самый очевидный пример, дальше сам ищи, ибо в основном инфа про драконов, драгоншуты и пёрки. Мне лень подобное инфе про телекенез искать, тем более ради тебя.

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Маннимарко
  post 12.02.11 - 13:34   (Ответ #750)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Про некромантию опять ничего не слышно sad.gif Наверное  не сбудутся мои тайные замыслы о поднятие мертвецов, вместо печального 60-ти секундного призыва. Остается надеяться, что  хоть введут  Орден червей, под руководством их харизматичного и могущественного Короля ( не тот задохлик что был в Забвении,тот был дешевая подделка wink2.gif )

Сообщение отредактировал Маннимарко - 12.02.11 - 13:35

Друзья мои, в тот час ночной одну лишь мысль лелейте
Что после смерти ждет покой. Молитесь и надейтесь
Что власти Короля Червей никто из смертных не познает!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 12.02.11 - 21:27   (Ответ #751)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
On this graph there is Polearms.

There is Polearms.

Polearms.

Ссылка: http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...st__p__17162526
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 23 24 25 26 27 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Да и по бурям и моровым болезням, ведь изгоним захватчиков, и мне кажется прекратятся
Да и заражаются в основном иностранцы (Лис Дагот)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 26.07.25 - 04:38