Интересно, а подходящие драгоншауты можно будет "выбивать" как и сигильские камни, сохраняесь перед тем, как рептилия отбросит коньки?
Возможно. Всё-таки это не баг, а лишь неочевидный повод для манчкинства. Во втором Ведьмаке вот на самом высоком уровне сложности при смерти сохранения стираются Но далеко не все согласны на такой беспредел по отношению к себе со стороны игры.
>> Hel Berell: Вероятно так же, как и в ролике - удачно нанеся удар в больно хорошее место - узвимое драконье место. Может горло, может пузо) Во всяком случае так будет реалистичней...ну или как было в незапамятные времена на приставках - во время определённого момента, бить врагу в строго определённое место, напримир, у твари открывается пасть и стрелять, скажем туда или нечто вроде того.
>> Hel Berell: не забывайте что игра для консолей. поэтому на какой-то особенный хардкор рассчитывать не приходится. схема схорее всего тупая будет - сначала кричим на дракона, это делает его уязвимым и начинаем закликивать
Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13 Репутация: нет Нарушений: (0%)
Цитата: (Bloodwin @ 25.02.11 - 17:27)
>> Hel Berell: не забывайте что игра для консолей. поэтому на какой-то особенный хардкор рассчитывать не приходится. схема схорее всего тупая будет - сначала кричим на дракона, это делает его уязвимым и начинаем закликивать
Я не совсем согласен, всё-таки игру делают опытные люди, я думаю они что-то придумают поорегинальней.
>> Lutojar: >> Sleepwalker: >> Yokuda: Я бы с вами согласился, если бы не тот факт, что после удара голова отскакивает обратно, как ни в чем не бывало.
>> Shurikk: Не, ну вариации конечно возможны. эт я к общему знаменателю привёл просто
Я единственное чего боюсь - чтобы драконы не стали обычными хай-левел мобами на респауне. Их все-таки должно быть четкое количество, и они должны чем-то различаться меж собой. В идеале бы у каждого должна быть своя история.
Solitarius, да вобще то нет, она мотыляется запрокинутая назад до конца этого кадра вполне естественно и физически корректно специально в квиктайме покадрово просмотрел
>> lordofskyrim: Сейчас, скорее всего, затишье будет на месяй-другой, и так очень много было информации предоставлено.
>> Lutojar: Сейчас на работе, буду дома, посмотрю. Я сам покадрово просматривал ролик, на данном моменте именно такое ощущение возникло. Шея ушла назад, так сильно, что провалилась сквозь текстуру брони, а потом, как резиновая, пошла обратно.
Сообщение отредактировал Solitarius - 25.02.11 - 22:31
>> Sleepwalker: >> Shurikk: >> Solitarius: Ребята, ну, смотрите на адрес: .../bg_redguard.jpg. Это фон с сайта TES к разделу о TESA: Redguard, имеющего к Скайриму отношение чуть менее, чем никакое.
Сообщение отредактировал Qui-Gon-Jinn - 25.02.11 - 23:10
>> Lutojar: Как и говорил, посмотрел снова покадрово дома. Все таки не совсем понятно, если честно, то очень надеюсь, что ошибаюсь, но почему-то все равно кажется какая-то резиновость поведения шеи. Будь такой эпизод на секунду дольше, можно было сказать точнее, а пока... Могу лишь повторить, что очень надеюсь на ошибку и это такая классная система повреждений
UPD Вот такую фанатскую картинку нашел на стене офф группы facebook.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
UPD2
Детальный разбор видео
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Сообщение отредактировал Solitarius - 26.02.11 - 04:11
just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417 Репутация: 280 Нарушений: (0%)
Цитата:
Обнадеживает то, что это с Xbox картинка, которая, кто бы что не говорил, уже морально устарела пару лет назад, и для PC игру в достаточной мере пропадают и в плане текстур и в плане моделей.
На Xbox 360 всё хорошо с моделями и текстурами, другое дело, что он не поддерживает DirectX 11(как и 10-й), и в этом плане графика на консоли и компьютере может отличаться очень сильно. Что до трейлера, то игра выглядит... круто. Да, именно так. Пафос крутых северных самцов и штаны из хаджитов. Джва года жду.
Сообщение отредактировал last dwemer - 26.02.11 - 16:30
На Xbox 360 всё хорошо с моделями и текстурами, другое дело, что он не поддерживает DirectX 11(как и 10-й), и в этом плане графика на консоли и компьютере может отличаться очень сильно. Что до трейлера, то игра выглядит... круто. Да, именно так. Пафос крутых северных самцов и штаны из хаджитов. Джва года жду.
текстуры примерно в 4 раза меньшего размера чем тянут текущие ведеокарты среднейго уровня (типа гифорс 260 - 460), т.е. там где текстуры на пц будут 2048*2048, то на приставках там же будет 1024*1024. Модели обычно и там и там одинаковые - количество полигонов не настолько сильно просаживает производительность как размер текстур. Впринцыпе детализация модели не настолько сильно формирует картинку сколько бамп мэппинг, а его качество опять же завязано на размер текстур.
just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417 Репутация: 280 Нарушений: (0%)
>> Lutojar: Было бы замечательно почитать толковые сравнения графики на консолях и на ПК в современных играх, то, что есть в интернете ограничивается фразами "а тут картинка ярче", "а тут слегка размыто".
Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Цитата не в тему:
Но ведь крики, как заклинания... Или они составляют весь драконий язык? Вот забавно! Встретились два дракона. "Привет!" "Привет!". Одного отбросило на десять метров, другой изжарился на месте. (Lexy Lachance)