Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 2, Обсуждение анонса

 
Wind
  post 09.01.11 - 22:47   (Ответ #931)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Предыдущая тема: TES V: Skyrim


user posted imageThe Elder Scrolls V: Skyrim
Информация о проекте:
Скриншоты и видео материалы:
Игровая вселенная:
Обои от Dimalar


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 01.03.11 - 01:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 25.02.11 - 17:15   (Ответ #932)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Sleepwalker:
Цитата: 
Интересно, а подходящие драгоншауты можно будет "выбивать" как и сигильские камни, сохраняесь перед тем, как рептилия отбросит коньки?

Возможно. Всё-таки это не баг, а лишь неочевидный повод для манчкинства. Во втором Ведьмаке вот на самом высоком уровне сложности при смерти сохранения стираются smile.gif Но далеко не все согласны на такой беспредел по отношению к себе со стороны игры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 25.02.11 - 17:16   (Ответ #933)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> Hel Berell:
Вероятно так же, как и в ролике - удачно нанеся удар в больно хорошее место - узвимое драконье место. Может горло, может пузо) Во всяком случае так будет реалистичней...ну или как было в незапамятные времена на приставках - во время определённого момента, бить врагу в строго определённое место, напримир, у твари открывается пасть и стрелять, скажем туда или нечто вроде того.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 25.02.11 - 17:27   (Ответ #934)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Чем-то драгоншуты неуловимо напоминают систему рун из Arx Fatalis. (да, только-только дошло)

Сообщение отредактировал Grond - 25.02.11 - 17:29
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Bloodwin
  post 25.02.11 - 17:27   (Ответ #935)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
>> Hel Berell:
не забывайте что игра для консолей. поэтому на какой-то особенный хардкор рассчитывать не приходится. схема схорее всего тупая будет - сначала кричим на дракона, это делает его уязвимым и начинаем закликивать
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shurikk
  post 25.02.11 - 17:52   (Ответ #936)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Bloodwin @ 25.02.11 - 17:27)
>> Hel Berell:
не забывайте что игра для консолей. поэтому на какой-то особенный хардкор рассчитывать не приходится. схема схорее всего тупая будет - сначала кричим на дракона, это делает его уязвимым и начинаем закликивать


Я не совсем согласен, всё-таки игру делают опытные люди, я думаю они что-то придумают поорегинальней.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 25.02.11 - 17:59   (Ответ #937)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Lutojar:
>> Sleepwalker:
>> Yokuda:
Я бы с вами согласился, если бы не тот факт, что после удара голова отскакивает обратно, как ни в чем не бывало.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Bloodwin
  post 25.02.11 - 17:59   (Ответ #938)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
>> Shurikk:
Не, ну вариации конечно возможны. эт я к общему знаменателю привёл просто

Я единственное чего боюсь - чтобы драконы не стали обычными хай-левел мобами на респауне. Их все-таки должно быть четкое количество, и они должны чем-то различаться меж собой. В идеале бы у каждого должна быть своя история.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shurikk
  post 25.02.11 - 18:14   (Ответ #939)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
[quote=Bloodwin,25.02.11 - 17:59]
>> Shurikk:
Не, ну вариации конечно возможны. эт я к общему знаменателю привёл просто

А ну тогда возможно, но я (как и все) надеюсь на лучшее
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lutojar
  post 25.02.11 - 19:46   (Ответ #940)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Solitarius, да вобще то нет, она мотыляется запрокинутая назад до конца этого кадра вполне естественно и физически корректно специально в квиктайме покадрово просмотрел
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
lordofskyrim
  post 25.02.11 - 21:54   (Ответ #941)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
как вы думаете когда будет следующий трейлер
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 25.02.11 - 22:24   (Ответ #942)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> lordofskyrim:
Сейчас, скорее всего, затишье будет на месяй-другой, и так очень много было информации предоставлено. cool.gif

>> Lutojar:
Сейчас на работе, буду дома, посмотрю. Я сам покадрово просматривал ролик, на данном моменте именно такое ощущение возникло. Шея ушла назад, так сильно, что провалилась сквозь текстуру брони, а потом, как резиновая, пошла обратно. smile.gif

Сообщение отредактировал Solitarius - 25.02.11 - 22:31
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shurikk
  post 25.02.11 - 22:27   (Ответ #943)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (lordofskyrim @ 25.02.11 - 21:54)
как вы думаете когда будет следующий трейлер


Чего гадать то, как выйдет так посмотрим и порадуемся
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 25.02.11 - 22:30   (Ответ #944)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
http://img.elderscrolls.net/news/bg_redguard.jpg

это.... пустыня? 0_о

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 25.02.11 - 22:33   (Ответ #945)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Sleepwalker:
То что это песок это точно smile.gif Может пляж какой? О.о Это где такое нашли?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shurikk
  post 25.02.11 - 22:35   (Ответ #946)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sleepwalker @ 25.02.11 - 22:30)


да вроде пустыня, очень похоже
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
lordofskyrim
  post 25.02.11 - 22:35   (Ответ #947)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Да.трейлер классный ,раз 20 посмотрел.графику судить не могу (кам слабый)а геймплея мало показали но пока я в полнейшем восторге.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 25.02.11 - 22:59   (Ответ #948)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
единственное логическое объяснение пустыне - там вроде восточную часть провинции пепельным одеялом накрыло?

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 25.02.11 - 23:10   (Ответ #949)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Sleepwalker:
>> Shurikk:
>> Solitarius:
Ребята, ну, смотрите на адрес: .../bg_redguard.jpg. Это фон с сайта TES к разделу о TESA: Redguard, имеющего к Скайриму отношение чуть менее, чем никакое.

Сообщение отредактировал Qui-Gon-Jinn - 25.02.11 - 23:10
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zer(0)
  post 26.02.11 - 00:49   (Ответ #950)
Пользователь offline

-----


Жалуйтесь стиль разрабатывает
Группа: Ролевик
Сообщений: 621
Репутация: 190
Нарушений: (0%)
Цитата: (Grond @ 25.02.11 - 17:27)
Чем-то драгоншуты неуловимо напоминают систему рун из Arx Fatalis. (да, только-только дошло)

В Arx Fatalis лучше было, их рисовать надо было.

HALT! HALT! HALT! HALT! HALT! HALT!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 26.02.11 - 01:09   (Ответ #951)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Возвращение Легенды (Welcome back Elder Scrolls)
Перевод: TERAB1T

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 26.02.11 - 02:08
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hel Berell
  post 26.02.11 - 02:05   (Ответ #952)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Прочитал последние новости, а куда Кена Ролстона подевали?

Если нахлынет неудержимый поток
С ним не сражайся, силы напрасно не трать
Лучше доверься волнам

Одзава Роан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 26.02.11 - 02:08   (Ответ #953)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Hel Berell:
Ушел на пенсию после выхода Обливиона. Как оказалось, не совсем ушел, но это уже другая история.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 26.02.11 - 03:44   (Ответ #954)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Lutojar:
Как и говорил, посмотрел снова покадрово дома. Все таки не совсем понятно, если честно, то очень надеюсь, что ошибаюсь, но почему-то все равно кажется какая-то резиновость поведения шеи. Будь такой эпизод на секунду дольше, можно было сказать точнее, а пока... Могу лишь повторить, что очень надеюсь на ошибку и это такая классная система повреждений smile.gif

UPD
Вот такую фанатскую картинку нашел на стене офф группы facebook.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


UPD2

Детальный разбор видео
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Сообщение отредактировал Solitarius - 26.02.11 - 04:11
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 26.02.11 - 10:36   (Ответ #955)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Должны быть точно такие же арты с хвостатым ГГ.
Иначе попахивает расовой дискриминацией.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 26.02.11 - 16:29   (Ответ #956)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Обнадеживает то, что это с Xbox картинка, которая, кто бы что не говорил, уже морально устарела пару лет назад, и для PC игру в достаточной мере пропадают и в плане текстур и в плане моделей.

На Xbox 360 всё хорошо с моделями и текстурами, другое дело, что он не поддерживает DirectX 11(как и 10-й), и в этом плане графика на консоли и компьютере может отличаться очень сильно.
Что до трейлера, то игра выглядит... круто. Да, именно так. Пафос крутых северных самцов и штаны из хаджитов. Джва года жду.

Сообщение отредактировал last dwemer - 26.02.11 - 16:30

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lutojar
  post 26.02.11 - 17:27   (Ответ #957)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Цитата: (last dwemer @ 26.02.11 - 16:29)
На Xbox 360 всё хорошо с моделями и текстурами, другое дело, что он не поддерживает DirectX 11(как и 10-й), и в этом плане графика на консоли и компьютере может отличаться очень сильно.
Что до трейлера, то игра выглядит... круто. Да, именно так. Пафос крутых северных самцов и штаны из хаджитов. Джва года жду.


текстуры примерно в 4 раза меньшего размера чем тянут текущие ведеокарты среднейго уровня (типа гифорс 260 - 460), т.е. там где текстуры на пц будут 2048*2048, то на приставках там же будет 1024*1024. Модели обычно и там и там одинаковые - количество полигонов не настолько сильно просаживает производительность как размер текстур. Впринцыпе детализация модели не настолько сильно формирует картинку сколько бамп мэппинг, а его качество опять же завязано на размер текстур.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 26.02.11 - 18:27   (Ответ #958)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Lutojar:
Было бы замечательно почитать толковые сравнения графики на консолях и на ПК в современных играх, то, что есть в интернете ограничивается фразами "а тут картинка ярче", "а тут слегка размыто".

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 26.02.11 - 19:10   (Ответ #959)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> last dwemer:
Цитата: 
"а тут картинка ярче", "а тут слегка размыто".

Так и есть. На плейстейшне мыло, на хбокссе - тускло.
ПеКа - онли и форева

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlkRoker
  post 26.02.11 - 20:04   (Ответ #960)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 36
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
В анимации явный "скачок" вперед, очень понравилось плавность движения волка когда гг луком прицелился, теперь точно будет интересно охотиться!

Сообщение отредактировал AlkRoker - 26.02.11 - 20:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Akulahan
  post 26.02.11 - 20:21   (Ответ #961)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (AlkRoker @ 26.02.11 - 20:04)
В анимации явный "скачок" вперед, очень понравилось плавность движения волка когда гг луком прицелился, теперь точно будет интересно охотиться!

Если бы с этого еще можно было какой-то профит поиметь... В Обливионе очень разочаровали шкуры ценой в пару монет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Но ведь крики, как заклинания... Или они составляют весь драконий язык?
Вот забавно! Встретились два дракона. "Привет!" "Привет!". Одного отбросило на десять метров, другой изжарился на месте. (Lexy Lachance)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 26.07.25 - 16:46