Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
10 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Skyrim - РПГ года?

Тыкаем пальцем в небо на предмет того, что получится кошернее
 
TES V: Skyrim (подсказка: голосовать сюда) [ 201 ] ** [83.06%]
Deus Ex: Human Revolution [ 6 ] ** [2.48%]
Dragon Age 2 [ 4 ] ** [1.65%]
Dungeon Siege 3 [ 1 ] ** [0.41%]
The Sims Medieval [ 5 ] ** [2.07%]
The Witcher 2: Assassins of Kings [ 25 ] ** [10.33%]
Всего голосов: 242
Гости не могут голосовать 
 
Wraith
  post 23.04.11 - 15:41   (Ответ #121)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Equitis @ 23.04.11 - 14:41)
Обеими руками за  smile.gif
Просто читаешь интервью, новости и т.п. по будущей игре. Понимаеш что это будет действиетьно классная игра, и тут пишут посты что это все угрюмый отстой  sad.gif . Хочется какого то позитивного мнения о игре, которая еще то и не вышла, а уже многие говорят что будет неудачной.

Холиварщиков много, а так же троллей и пессимистов, а мало надежд в основном из-за оказуаливания серии, если посмотреть от Даггерфола к Обливиону.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 23.04.11 - 16:12   (Ответ #122)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ramhha @ 23.04.11 - 14:20)
А кто ещё сравнится с TES? The Witcher 2?

Именно. Обливион стал игрой года исключительно из-за отсутствия конкуренции. Скайриму скорее всего это не грозит.

Сообщение отредактировал Викарт - 23.04.11 - 16:13
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 23.04.11 - 17:12   (Ответ #123)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Викарт @ 23.04.11 - 16:12)
Именно. Обливион стал игрой года исключительно из-за отсутствия конкуренции. Скайриму скорее всего это не грозит.

Смех да и только. Скайрим намного перспективней вашего ведьмака. Не смешите.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
galachad
  post 23.04.11 - 18:16   (Ответ #124)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
У Ведьмака в  2007 году тоже конкурентов не было.  К слову в 2006 году вышла Готика 3 и Neverwinter 2. 
По поводу лучшей РПГ 2011 года.  Здесь как раз у   Ведьмак 2 мало шансов, и на то есть объективные причины.   Во-первых это все еще ПК-эксклюзив, а западная целевая аудитория - это консольщики. Одно дело Восточная Европа, другое дело Западная.  Во-вторых - раскрученность таких серий как Mass Effect и TES и популярность соответственно. При всем уважение к CD Project - они не располагают такими ресурсами и статусом  как Bethesda и Bioware. Ну и наконец  в игровой индустрии  действует простая формула  - побеждает не лучший - а наиболее распиаренный проект, к сожалению такова реальность.
И парочка слов относительно Ведьмака 2 .  На мой взгляд, эта игра действительно заслуживает самых высоких оценок, но только как самостоятельный продукт, оторванный от фабулы  литературного источника .  Сюжетная линия игры как продолжения сюжета книг - это полный бред.  Пусть меня растрезают армия фанатов и поклонников игры, но продолжать логически завершенную сюжетную историю я считаю полным  абсурдом. Что-то кончается, а что-то начинается.  История Геральта закончилась. Неужели у сценаристов CD Project  проблемы с фантазией , беспроигрышный вариант - новая история - с новым главным героем во вселенной Сапковского + знакомые второстепенные персонажи из книг.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 23.04.11 - 19:36   (Ответ #125)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Он станет не то что РПГ года, тут ИГРА ГОДА гарантирована.

Нет, ведь игрой года станет Крузис джва!

Сообщение отредактировал last dwemer - 23.04.11 - 19:36

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 23.04.11 - 20:03   (Ответ #126)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (last dwemer @ 23.04.11 - 19:36)
Нет, ведь игрой года станет Крузис джва!

Facepalm...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 23.04.11 - 20:06   (Ответ #127)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Ramhha:
Но ведь правда, кому нужен этот Скайрим, когда есть Крузис 2, БФ3, Киллзона 3, МЭ3 и Анчартед 3?

Сообщение отредактировал last dwemer - 23.04.11 - 20:07

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 23.04.11 - 20:12   (Ответ #128)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> last dwemer:
Цитата: 
Но ведь правда, кому нужен этот Скайрим, когда есть Крузис 2, БФ3, Киллзона 3 и Анчартед 3?

Нормальным людям.

Сворачиваем оффтоп.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 23.04.11 - 20:13   (Ответ #129)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Акавирец:
Это не оффтоп. Тема о готи, вот о нём и говорим.

Хотя нет, не о готи. Прошу прощения.

Сообщение отредактировал last dwemer - 23.04.11 - 20:17

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 24.04.11 - 14:58   (Ответ #130)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ramhha @ 23.04.11 - 17:12)
Скайрим намного перспективней вашего ведьмака.

Возможностью сжигать мельницы, хех?

Сюжет и персонажи Скайрима наверняка будут значительно хуже, чем в Ведьмаке - Бесезда разучилась делать интересные сюжеты после Даггерфолла.

Сеттинг? К Морровинду ТЕС вырос из генерик фентези в нечто действительно оригинальное, однако потом стремительно скатился обратно. Впрочем, сеттинг Ведьмака шибко оригинальным тоже не назовешь, так что сложно тут отдать кому-то предпочтение.

Открытость мира? Несомненно, это можно записать в плюсы Скайрима, однако какова мотивация для игрока его исследовать? Найти моба/предмет снаряжения/наткнуться на скучный квест? Маловато. Даггерфолл брал неплохим сюжетом и действительно широчайшими возможностями, к тому же это было чувство новизны. Морровинд - необычностью мира. У Скайрима скорее всего не будет ни первого, ни второго, ни третьего.

Итого, получаем: хороший сюжет vs посредственный эксплоринг.


Цитата: (galachad @ 23.04.11 - 18:16)
Во-первых это все еще ПК-эксклюзив, а западная целевая аудитория - это консольщики. Одно дело Восточная Европа, другое дело Западная.  Во-вторых - раскрученность таких серий как Mass Effect и TES и популярность соответственно

В принципе, верно сказано. Однако на консолях Ведьмака 2 таки собираются выпустить, а раскрученность... Посмотрим, как успешно сработают Прожекты. В любом случае, в России РПГ года скорее всего станет именно Ведьмак.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Сообщение отредактировал Викарт - 24.04.11 - 14:59
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 24.04.11 - 15:02   (Ответ #131)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Открытость мира? Несомненно, это можно записать в плюсы Скайрима, однако какова мотивация для игрока его исследовать? Найти моба/предмет снаряжения/наткнуться на скучный квест? Маловато. Даггерфолл брал неплохим сюжетом и действительно широчайшими возможностями, к тому же это было чувство новизны. Морровинд - необычностью мира. У Скайрима скорее всего не будет ни первого, ни второго, ни третьего.

Мне, например, сеттинг Скайрима больше чем то, что было в Морре. Викинги - это круто, реалистичное фентези - тоже. Никаких тебе дебильных грибов и жуков-мозгоедов в шахтах. Благодать.
Цитата: 
А Масс Эффект - линейный шутер, он тут вообще не в тему

Там можно убрать Совет и взорвать базу. А можно не убрать и не взорвать.

Сообщение отредактировал last dwemer - 24.04.11 - 15:05

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 24.04.11 - 15:11   (Ответ #132)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Викарт @ 24.04.11 - 15:58)
У Скайрима скорее всего не будет ни первого, ни второго, ни третьего.

А я-то думал, что Ванга умерла. Дак нет, вот она - сидит на форуме ЕСН. Если для тебя эти три пункта - единственное, за что можно оценивать РПГ, то очень печально.

Сообщение отредактировал TERAB1T - 24.04.11 - 15:14

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 24.04.11 - 15:12   (Ответ #133)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
На вкус и цвет, однако оригинальным его назвать нельзя.

Много сейчас хороших игр на тему северян? Это, пардоньте, не закос под Священную Римскую Империю в Обливе, не средневековая Польша в Ведьмаке итд. Ах да, Морровинд похож на какой-нибудь фентезийный Татуин. Пусто, много песка, приемистые знания, забавная флора и фауна. Ноль оригинальности!
Цитата: 
Только это почти ни на что не повлияет. Вон, в ГТА 4 тоже подобные решения встречаются, однако ее никто не называет РПГ. Впрочем, это оффтоп

Как не повлияет, если убрал Совет, потом можно чморить азари в Цитадели!

Сообщение отредактировал last dwemer - 24.04.11 - 15:25

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 24.04.11 - 15:13   (Ответ #134)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (TERAB1T @ 24.04.11 - 15:11)
А я-то думал, что Ванга умерла. Дак нет, вот она - сидит на форуме ЕСН.

Выводы делаются по предыдущим двум играм Бесезды. К тому же, там написано "скорее всего".
Цитата: (TERAB1T @ 24.04.11 - 15:11)
Если для тебя эти три пункта - единственное, за что можно оценивать РПГ, то очень печально.

Что же еще важно в РПГ для тебя? Количество возможностей? Ролевая система? Битвы? Тут Скайрим с Ведьмаком недалеко друг от друга ушли, хотя ролевая система Ведьмака 2 сейчас выглядит более развитой. Еще?
Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:02)
Мне, например, сеттинг Скайрима больше чем то, что было в Морре. Викинги - это круто, реалистичное фентези - тоже. Никаких тебе дебильных грибов и жуков-мозгоедов в шахтах. Благодать.

На вкус и цвет, однако оригинальным его назвать нельзя.
Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:12)
на тему северян?

Был к Морре аддон Bloodmoon, Нордмар в Готике 3 с фанатским патчем, где баги поправили. Сомневаюсь, что Скайрим будет лучше.
Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:12)
Ах да, Морровинд похож на какой-нибудь фентезийный Татуин. Пусто, много песка, приемистые знания, забавная флора и фауна. Ноль оригинальности!

Песок в Морровинде? Ох вау.
Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:02)
Там можно убрать Совет и взорвать базу. А можно не убрать и не взорвать.

Только это почти ни на что не повлияет. Вон, в ГТА 4 тоже подобные решения встречаются, однако ее никто не называет РПГ. Впрочем, это оффтоп
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Сообщение отредактировал Викарт - 24.04.11 - 15:31
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 24.04.11 - 15:36   (Ответ #135)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Как и в ГТА 4. ГТА 4 - РПГ? Ок.

Важны не декорации, а отношения, которые будут складываться между ГГ и окружающим его миром. Не знаю, как там было в ГТА4, но Шепард-парагон и Шепард-ренегат - личности со всех сторон разные, и отношение к ним разное тоже, выражается оно во множестве нюансах. Проще говоря, фраза Призрака - Шепард - молодец, патриот человечества или Шепард - подстилка под ксеносов - уже огромная разница в последствиях. Даже только эта фраза, а их много. И лично я не особо требую от разрабов, чтобы они продавали мне две или три игры по цене одной просто потому, что такой практики я пока не наблюдаю. В Ведьмаке - также. В Альфа Протоколе каком-ниудь - тоже всё строится на фразах, а не на декорациях.
Цитата: 
Был к Морре аддон Bloodmoon, Нордмар в Готике 3 с фанатским патчем, где баги поправили. Сомневаюсь, что Скайрим будет лучше.

Готика 3 - хрень, где асассины бегают с катанами. Бладмун - просто аддон. Скайрим - полноценная игра, посещённая теме.
Цитата: 
Песок в Морровинде? Ох вау.

Пепел состоит и из песка тоже. Придираться нет смысла, это сарказм, направленный на твоё поверхностное восприятие темы нордов.

Сообщение отредактировал last dwemer - 24.04.11 - 15:41

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 24.04.11 - 15:43   (Ответ #136)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:36)
В Ведьмаке - также

Во втором Ведьмаке обещают весьма развитую систему последствий, возможность значительно поменять сюжет и 16 концовок. В первом да, с нелинейностью не особо, но там хотя бы есть довольно интересный сюжет в отличие  от махровой банальщины МЕ.

Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:36)
Готика 3 - хрень, где асассины бегают с катанами. Бладмун - просто аддон. Скайрим - полноценная игра, посещённая теме.

"Скайрим-хрень, где по морозу бегают полуголыми даже не под хмелем."
По существу критика будет? Тема Нордмара в Готике 3 неплохо раскрыта.

Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:36)
Пепел состоит и из песка тоже. Придираться нет смысла, это сарказм, направленный на твоё поверхностное восприятие темы нордов.

Я могу с уверенностью сказать, что все, что к данному моменту показывали/рассказывали по Скайриму, я видел в других играх. С Морровиндом такого не было.

Сообщение отредактировал Викарт - 24.04.11 - 15:47
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 24.04.11 - 15:47   (Ответ #137)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Викарт:
Цитата: 
К Морровинду ТЕС вырос из генерик фентези в нечто действительно оригинальное, однако потом стремительно скатился обратно.

Чушь. ТЕС никуда не скатывался а развивался еще со времен Даггерфолла, изучай бэкграунд мира.
генерик фентези он явился нам только в Арене.

Цитата: 
Несомненно, это можно записать в плюсы Скайрима, однако какова мотивация для игрока его исследовать?

Любопытство.

>> last dwemer:
Цитата: 
Никаких тебе дебильных грибов и жуков-мозгоедов в шахтах

Где ты нашел жуков-мозгоедов там?
И что плохого было в нестандартном ландшафте с гигантскими грибами чередующимися с деревьями?

Цитата: 
ттинг Скайрима больше чем то, что было в Морре.

нету сеттинга Скайрима и сеттинг Моры.
Есть сеттинг ТЕС.
Если Сахара не похожа на Антерктиду, еще не значит чт оони не находятся на Земле.

Сообщение отредактировал Акавирец - 24.04.11 - 15:51

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 24.04.11 - 15:48   (Ответ #138)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Во втором Ведьмаке обещают весьма развитую систему последствий, возможность значительно поменять сюжет и 16 концовок. В первом да, с нелинейностью не особо, но там хотя бы есть довольно интересный сюжет в отличие  от махровой банальщины МЕ.

В МЭ3 тоже обещают офигенную систему последствий, но он же махровая банальшина, потому априори записан в разряд кала, амрайт?
Цитата: 
Скайрим-хрень, где по морозу бегают полуголыми и даже не под хмелем.

Да ты и правда Ванга! Мы все вон ждём, гадаем, а ты уже поиграл и поставил оценку!
Где в Готике 3 раскрытие северной темы? Пейзажи да музыка? Пф. Бладмун опять же - короткий (но приятный, кстати) огрызок. Если ты считаешь, что он офигенно полно раскрывает тему, то это печально, чо.
>> Акавирец:
Требую тэг "сарказм" на этом форуме!

Сообщение отредактировал last dwemer - 24.04.11 - 15:52

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 24.04.11 - 15:54   (Ответ #139)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:48)
Да ты и правда Ванга! Мы все вон ждём, гадаем, а ты уже поиграл и поставил оценку!

Гляди на ролик, скриншоты и арты. Полуголые воители/воительницы замечены в немалом объеме.

Цитата: (Акавирец @ 24.04.11 - 15:47)
Чушь. ТЕС никуда не скатывался, изучай бэкграунд мира.

Ты еще скажи, что раз Морровинд был оригинален, то все остальные игры ТЕС априори оригинальны, лол.
С бекграундом я знаком очень хорошо, род занятий обязывает. И являюсь фанатом Морры и мира ТЕС, да.

Цитата: (Акавирец @ 24.04.11 - 15:47)
нету сеттинга Скайрима и сеттинг Моры.
Есть сеттинг ТЕС.
Если Сахара не похожа на Антерктиду, еще не значит чт оони не находятся на Земле.

Различай понятия "сеттинг" и "вселенная". Ты говоришь о "вселенной." То, что в книгах Обливиона описано оригинальное и интересное Чернотопье, к примеру, не делает локации самого Обливиона оригинальными и интересными.
Цитата: (Акавирец @ 24.04.11 - 15:47)
Любопытство.

И что я смогу увидеть в Скайриме, чего не видел где-то еще в играх? Любопытство должно чем-то подогреваться.

Сообщение отредактировал Викарт - 24.04.11 - 16:01
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 24.04.11 - 16:00   (Ответ #140)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Викарт:
Цитата: 
Ты еще скажи, что раз Морровинд был оригинален, то все остальные игры ТЕС априори оригинальны, лол.

Понятия не подминяй, речь шла о сеттинге.
Морровинд в плане геймплея тоже особенно оригинальным не был.

Цитата: 
И являюсь фанатом Морры и мира ТЕС, да.

Я рад.

Цитата: 
Различай понятия "сеттинг" и "вселенная". Ты говоришь о "вселенной." То, что в книгах Обливиона описано оригинальное и интересное Чернотопье, к примеру, не делает локации самого Обливиона оригинальными и интересными.

Вымышленная вселенная - один из частных понятий сеттинга.
Если тебе не нравиться псевдосредневековый Сиродиил, это еще не значит что ТЕС - генерик фентези.

Сообщение отредактировал Акавирец - 24.04.11 - 16:02

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 24.04.11 - 16:05   (Ответ #141)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Акавирец @ 24.04.11 - 16:00)
Понятия не подминяй, речь шла о сеттинге.

Речь шла о месте действия, если быть точным. То, что вселенная одна и та же, думаю, очевидно.

Цитата: (Акавирец @ 24.04.11 - 16:00)
Морровинд в этом плане особенно оригинальным не был.

Среди игр, а особенно трехмерных - был. Если же брать в учет книги, то да, ни одну игру нельзя назвать оригинальной.

Цитата: (Акавирец @ 24.04.11 - 16:00)
Вымышленная вселенная - один из частных понятий сеттинга.

Под сеттингом игры подразумевают обычно непосредственно место действия. Но это спор о терминах. Надеюсь, ясно, о чем шла речь.

Цитата: (Акавирец @ 24.04.11 - 16:00)
Если тебе не нравиться псевдосредневековый Сиродиил, это еще не значит что ТЕС - генерик фентези.

Скажем так, кроме книг в Обливионе ничего не выдает его отличие от генерик фентези.

Сообщение отредактировал Викарт - 24.04.11 - 16:07
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 24.04.11 - 16:06   (Ответ #142)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Викарт:
Цитата: 
Речь шла о месте действия, если быть точным.

Тогда ладно.
Хотя нельзя сказать чт оСиродиил совсем уж не имел сюрпризов.

Сообщение отредактировал Акавирец - 24.04.11 - 16:08

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 24.04.11 - 16:20   (Ответ #143)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Холивар на тему)))... Если разработчики уйдут от канонов серии тогда и можно получить нечто ну очень оригинальное, но они намеренно этого не делают. Спрашивается зачем?... Ответьте для себя на этот вопрос и поймете, что они и не будут особо оригинальничать.
Ведьмак 2 меня привлекает множеством концовок, реалистичностью (навроде постельные сцены и есть постельные сцены), чудесным миром Ведьмака, который как раз чувствуется, как в Готике 2.
Скайрим меня привлекает графикой, свободой выбора, потенциально интересным сюжетом и геймплеем, а так же тем что этот мир мне знаком и я успел его полюбить.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 24.04.11 - 16:22   (Ответ #144)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 24.04.11 - 16:20)
Холивар на тему)))... Если разработчики уйдут от канонов серии тогда и можно получить нечто ну очень оригинальное, но они намеренно этого не делают. Спрашивается зачем?... Ответьте для себя на этот вопрос и поймете, что они и не будут особо оригинальничать.

Почитай, к примеру, рассказ из Обливиона про Чернотопье. Там невероятный простор для оригинального окружения и геймплея, которого не было еще ни в одной РПГ. Сделали бы игру про эту провинцию и цены бы Беседке не было. Да и от канонов серии уходить не надо.

Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:48)
Где в Готике 3 раскрытие северной темы? Пейзажи да музыка?

Не только. Ты хотя бы квесты там проходил, или все-таки бросил из-за багов?
Кстати, "раскрывать" тему при желании можно до бесконечности, только оригинальной она от этого не станет.

Цитата: (last dwemer @ 24.04.11 - 15:48)
В МЭ3 тоже обещают офигенную систему последствий, но он же махровая банальшина, потому априори записан в разряд кала, амрайт?

Как я помню, разговор шел о системе импорта решений прошлых игр и диком количестве вариантов, связанных с ней. Но зная BioWare, скорее всего дело ограничится двухсекундным появлением лишнего персонажа на экране/запиской в компьютере.

И да, банальность сюжета и персонажей МЕ тоже можно записывать ему в минус. БиоВар штампуют свои же наработки из прошлых игр, как обычно.

Сообщение отредактировал Викарт - 24.04.11 - 16:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 24.04.11 - 16:25   (Ответ #145)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Викарт @ 24.04.11 - 16:22)
Почитай, к примеру, рассказ из Обливиона про Чернотопье. Там невероятный простор для оригинального окружения и геймплея. Сделали бы игру про эту провинцию и цены бы Беседке не было. Да и от канонов серии уходить не надо.

Найдутся такие кто скажет банально, ничего нового и все содрано с Болота из Ведьмака...

Вот если бы создали полностью подводную РПГ. Это может потянуть на оригинальность)

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 24.04.11 - 16:29   (Ответ #146)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 24.04.11 - 16:25)
Найдутся такие кто скажет банально, ничего нового и все содрано с Болота из Ведьмака...

Даже при желании так не скажешь, ибо засмеют и закидают фактами.
http://tes.ag.ru/oblivion/books/TheArgonianAccount.shtml
Вот оно, кстати.

Цитата: (Wraith @ 24.04.11 - 16:25)
Вот если бы создали полностью подводную РПГ. Это может потянуть на оригинальность)

Там и подводная часть более чем уместна.

Но это все мечты. Речь о том, что создать нечто оригинальное в рамках мира ТЕС более чем возможно.

Сообщение отредактировал Викарт - 24.04.11 - 16:30
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 24.04.11 - 16:33   (Ответ #147)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Викарт @ 24.04.11 - 16:29)
Даже при желании так не скажешь, ибо засмеют и закидают фактами.
http://tes.ag.ru/oblivion/books/TheArgonianAccount.shtml
Вот оно, кстати.
Там и подводная часть более чем уместна.
Но это все мечты. Речь о том, что создать нечто оригинальное в рамках мира ТЕС более чем возможно.

Толку то)... холиварщики и тролли не сдаются.... аргументы не важны, важна луженая глотка.
В болоте водичка мутновата, чтобы создавать там особо подводную часть.
В целом я подвожу к точке зрения, что все когда-то уже было. Хочешь придумать дико оригинальное - поищи среди хорошо забытого...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 24.04.11 - 16:38   (Ответ #148)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 24.04.11 - 16:33)
В болоте водичка мутновата, чтобы создавать там особо подводную часть..

Однако ж, аргонцы в ней живут. При желании можно хорошо реализовать.
Цитата: (Wraith @ 24.04.11 - 16:33)
В целом я подвожу к точке зрения, что все когда-то уже было. Хочешь придумать дико оригинальное - поищи среди хорошо забытого...

Одно дело-было в книгах, другое-было в играх. Я уже писал об этом выше. Просто прочесть описание или "самому" там оказаться, взаимодействовать с миром - разные вещи. Скайрим пока выглядит банальным именно относительно игр.

Впрочем, поживем-увидим, авось придумают что интересное. Но очередной избранный и драконы (на которых прям мода пошла-что ни фентези РПГ последних лет, то про драконов) уже вызывают опасения.

Сообщение отредактировал Викарт - 24.04.11 - 16:40
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 24.04.11 - 16:42   (Ответ #149)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Викарт @ 24.04.11 - 16:38)
Одно дело-было в книгах, другое-было в играх. Я уже писал об этом выше. Просто прочесть описание или "самому" там оказаться, взаимодействовать с миром - разные вещи. Скайрим пока выглядит банальным именно относительно игр.

Впрочем, поживем-увидим, авось придумают что интересное. Но очередной избранный и драконы (на которых прям мода пошла-что ни фентези РПГ последних лет, то про драконов) уже вызывают опасения.

Предлагаю избранных переделать в "Fucking Lucker". Сменим каноны)))
Ну драконы в Скайриме у меня нареканий не вызывают, обалденно проработанные громадины, пожалуй классикой станут.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 24.04.11 - 16:47   (Ответ #150)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 24.04.11 - 16:42)
Предлагаю избранных переделать в "Fucking Lucker". Сменим каноны)))
Ну драконы в Скайриме у меня нареканий не вызывают, обалденно проработанные громадины, пожалуй классикой станут.

В Даггерфолле герой был никаким не избранным с пророчеством, а обычным агентом. И отлично игралось.
Драконы то по детализации неплохи, но уже порядком достали становиться центральной темой игры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
10 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Я как ни странно, каждый раз при прохождении вступаю в Храм. И громко смеюсь)).. извините. (Сота Сил)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 25.07.25 - 18:08