Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Skyrim - РПГ года?

Тыкаем пальцем в небо на предмет того, что получится кошернее
 
TES V: Skyrim (подсказка: голосовать сюда) [ 201 ] ** [83.06%]
Deus Ex: Human Revolution [ 6 ] ** [2.48%]
Dragon Age 2 [ 4 ] ** [1.65%]
Dungeon Siege 3 [ 1 ] ** [0.41%]
The Sims Medieval [ 5 ] ** [2.07%]
The Witcher 2: Assassins of Kings [ 25 ] ** [10.33%]
Всего голосов: 242
Гости не могут голосовать 
 
Kalian
  post 17.03.11 - 21:34   (Ответ #91)
Пользователь offline

-----


Гвардеец
Группа: Обыватель
Сообщений: 120
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Разве  Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом году выходит, а не в 12-ом?

Что-то, ни одна игра, имхо, не сильно на РПГ года претендует. Вот ДА2 точно ею не станет. Ведьмак? Как-то сомнительно, если честно. Несмотря на сильную радость в сторону Скайрима, в успехе игры я немного сомневаюсь. Вот по графике она как-то сдает тому же ДА2, имхо.
В общем-то я в растерянности, что же может быть игрой года.

Мне все равно, что вам не интересно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
   
  post 17.03.11 - 22:15   (Ответ #92)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вот по графике она как-то сдает тому же ДА2, имхо

Не смешите. К лицам в ДА 2 остается только пририсовать дрейкфейсы, графика просто ужасна.

✈ ▐ ▌
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
dimonuzzz
  post 18.03.11 - 19:38   (Ответ #93)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 37
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Я лично думаю что RPG года станет Mass Effect 3. В 2010 году победила ME 2, хотя РПГ составляющая в том же Fallout NV намного лучше порезаной системы игры от Bioware. Тенденция последних лет в том, что судят не по квестам и ролевой системе,а по зрелещности, графике и т.д.

Но проголосовал я за Skyrim. smile.gif

And my voice is my violence
Clear the sky's frozen tears
And no more we'll be silent
With this Sovngarde song in our ears
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 19.03.11 - 09:22   (Ответ #94)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
У меня есть надежда скрасить время до выхода скайрима с помощью одного нераскрученного рпг. Tourchlight 2. Вроде должна выйти довольно скоро, на игромании написано 2 квартал 2011  cool.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 24.03.11 - 13:58   (Ответ #95)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
Замечательное интервью, в высшей стемени наглядно характеризующее как тупорылость целевой аудитории, так и маркетинговую политику беседки и ее отношение к собственным пользователям. И дающее представление, чего ждать после выхода Скайрима.

Одним словом, "Если лошадей в Скайриме не будет вовсе, то это мне не помешает продавать доспехи для них." (с) Тодд Говард.

Оригинал
Перевод (перевела Tiara)
Цитата: 
Bethesda Softworks имеет довольно хорошее представление о том, что надо делать, когда дело доходит до DLC. В качестве доказательства, вице-президент Пит Хайнс приводит факт, что несмотря на прошедшее с момента выпуска время и некоторые насмешки, люди все еще покупают броню для лошадей Horse Armor.

"Horse Armor" - два великих слова, которые хорошо смотрятся вместе, когда вы пытаетесь инкапсулировать подход "на наш век дураков хватит" к загружаемому контенту. Выпущенный в 2006 году за два доллара или 200 Microsoft Points, пакет лошадиной брони  для Oblivion, был предметом многочисленных насмешек, поскольку он был, ну, броней для лошадей: чисто косметическим обновлением внешнего вида оседланной лошади. Размах шутки оказался настолько широк, что еще в 2009 году, Bethesda отметив третью годовщину выпуска Обливион, уменьшила цены на другие Oblivion DLC в два раза, в тоже время удвоив цену на  Horse Armor(!).

Но, может быть, это смешно лишь для нас. Bethesda сделала очень хорошо для себя, выпуская все эти годы загружаемый контент для Oblivion и Fallout игр, и хотим мы этого или нет, Horse Armor стала частью этого успеха. "В этом отношении все, что мы сделали - мы сделали хорошо, в том числе и много раз осмеянную Horse Armor," сказал Пит Хайнс в интервью OXM. "Я клянусь вам, я не имею сейчас перед собой статистики, но несколько человек купили Horse Armor вчера! По какой-то необъяснимой причине. Это произошло, я подтверждаю".

Хайнс сказал, что действительно значимым, когда речь идет о DLC-релизах, независимо от цены, является ощущение людьми удовлетворения, эквивалентного потраченным средствам. "В действительности, мы пытаемся найти золотую середину между сколько это стоит и что за это получают пользователи, и - что-то не часто об этом говорится, но это важно для нас - как быстро геймеры смогут это получить" сказал он.

"Игроки в Elder Scrolls, верные моддингу Морровинда, рано или поздно обратят внимание на Oblivion", продолжил он. "Мы не хотим, чтобы их ожидание дополнений длилось вечно, поэтому мы стараемся найти оптимальное сочетание времени, расходов и наполнения дополнения, которое работает."


Сообщение отредактировал ____ - 24.03.11 - 18:26

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 24.03.11 - 20:11   (Ответ #96)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> ____:
Цитата: 
так и маркетинговую политику беседки и ее отношение к собственным пользователям.


Претензии к продаже ДЛЦ шоле? Так этим давно уже занимаются все кому не лень.

Сообщение отредактировал Акавирец - 24.03.11 - 20:12

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
   
  post 24.03.11 - 22:23   (Ответ #97)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Это же ужасно (я о ДЛС), такие чувства, как будто нынешние игры продают по частям.

✈ ▐ ▌
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 24.03.11 - 22:48   (Ответ #98)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>>    :
Цитата: 
как будто нынешние игры продают по частям.

Набор: купи 10 ДЛЦ и собери игру своей мечты.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 25.03.11 - 08:40   (Ответ #99)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (    @ 24.03.11 - 22:23)
как будто нынешние игры продают по частям.

Взгляни на игры Bioware, там как раз так и есть.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 26.03.11 - 12:47   (Ответ #100)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
Кажется, с хваленой Radiant Story все-таки тоже не все так гладко, как обещали. Впрочем, кто бы сомневался, вспоминая историю с Radiant AI.
Оригинал
Перевод
Цитата: 
Общаясь с корреспондентом OXM в видео-репортаже OXM, ведущий дизайнер Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит (Bruce Nesmith) признал, что разработчик совершил ошибку в реализации своей хваленой системы Radiant Story.

Вы не знакомы с Radiant Story? Он представляет собой усложненный дополнительный генератор сюжетных линий, отслеживающий каждый ваш шаг в игре и увязывающий их в хитросплетение сюжета. Чтобы узнать подробности, прочитайте эксклюзивные онлайн-интервью с Тоддом Говардом.

"Я думаю, что это часть человеческой природы - и, безусловно, часть дизайнерской натуры – когда кто-то дает вам новый инструмент, ваша первая реакция: «Оо, это блестяще! Пустите меня поработать с  этим", - делится своими наблюдениями Несмит.

"И вдруг у вас возникает желание воспользоваться всеми  возможностями данного инструмента и это, как правило, большая ошибка. И откровенно говоря, мы совершили эту ошибку", - признает он корреспонденту.

"Мы тоже попытались сделать с  Radiant Story все, что возможно. Потом, оглянувшись назад и посмотрев на то, что было сделано, мы сказали: "Вот эта часть выглядит круто, а вот эта нет". Так что пришлось удалить неудачные решения.

"Сейчас мы приходим к пониманию, что Radiant Story – это лишь инструмент, который нужно использовать в подходящем месте."

"Вы же не можете использовать ножницы там, где нужен молоток, или наоборот. Так же и с Radiant Story. Неправильно говорить: "мне нужно использовать Radiant Story". Правильнее сказать: "я должен создать этот квест, я должен создать историю, в которую будет играть пользователь. О да, я могу сделать это при помощи Radiant Story, и это сделает игру лучше. При этом вы не ставите телегу впереди лошади"

Особенно нравится пассаж про инструмент, который нужно использовать в подходящем месте. До этого они, видите ли, не догадывались об этом. Остается гадать, что получится в итоге, если уже сейчас зашла речь о вырезании чего-то из игры.

Сообщение отредактировал ____ - 26.03.11 - 12:49

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 26.03.11 - 15:41   (Ответ #101)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (____ @ 26.03.11 - 12:47)
Остается гадать, что получится в итоге, если уже сейчас зашла речь о вырезании чего-то из игры.

Он рассказывает тактику разработки игры: сделать всё, что может Radiant Story, дабы посмотреть, что хорошо получится и что нет. И что получилось плохо - вырезать. То есть резать планировалось изначально, а вот что резать определяли после такого теста. Так что ничего плохого не вижу, разработчики молодцы, раз идут таким путем.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sentinel
  post 26.03.11 - 16:11   (Ответ #102)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Всё-таки похоже на резание по живому, как бы у них это вырезание не выросло снежным комом и не привело к багам и всяким неприятностям прочим. Обычно же так и бывает - думаешь, отрежу тут кусочек неподходящий, ничего страшного! Отрезал - упс, тут угол перекосился, стал подправлять - там шов разошёлся, и пошло-поехало)))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 26.03.11 - 16:22   (Ответ #103)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Helmut:
Цитата: 
Замечательное интервью, в высшей стемени наглядно характеризующее как тупорылость целевой аудитории

Откуда такое рвение лишний раз окатить Бесезду из ведра с помоями, если тебе уже сейчас понятно, что игра не оправдает никаких ожиданий?

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 26.03.11 - 16:43
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 26.03.11 - 20:22   (Ответ #104)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 26.03.11 - 18:22)
Откуда такое рвение лишний раз окатить Бесезду из ведра с помоями

По-моему ответ очевиден: потому что они заслуживают ведра помоев smile.gif Пожизненного. За то, что сделали Обливион. За то, что сейчас коллективно не сделали сеппуку, не дожидаясь нового позорища.

Какого отношения заслуживает хитрожукий халтурщик - художник, поставивший на холсте отпечаток своей задницы и продающий доверчивым идиотам под видом произведения искусства? И самое главное, какого отношения заслуживают идиоты, с искренней(!) убежденностью и восторгом созерцающие это произведение, обсуждающие его, находящие в нем некий Высший Смысл? В этом отношении ЕСН неизменно меня развлекает и радует.

Нет смысла упорно доносить эту мысль там, где вышеупомянутого художника нет и никогда не будет.
Предупреждение и 10 дней рид-онли за нарушение правил форума.
Wind0fChange


UPD: Именно в этом и беда. Художников нет и не будет. А хитрожукие халтурщики присутствуют.

Сообщение отредактировал ____ - 07.04.11 - 08:51

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 26.03.11 - 20:55   (Ответ #105)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (____ @ 26.03.11 - 20:22)
По-моему ответ очевиден: потому что они заслуживают ведра помоев smile.gif Пожизненного. За то, что сделали Обливион. За то, что сейчас коллективно не сделали сеппуку, не дожидаясь нового позорища.

"Пожизненное ведро помоев" это как? Ты когда ошибаешься, сразу за саблю хватаешься и пытаешься себя зарезать?

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
   
  post 26.03.11 - 23:56   (Ответ #106)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
По поводу Radiant Story, ведь не будет по-настоящему интересных и запоминающихся квестов (по крайне мере спустя несколько дней игры), генератор, он и есть генератор, глупо возлагать на него большие надежды. Буду надеяться, что разработчики также и "напишут" "нормальных" квестов.

✈ ▐ ▌
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 27.03.11 - 00:00   (Ответ #107)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (    @ 26.03.11 - 23:56)
По поводу Radiant Story, ведь не будет по-настоящему интересных и запоминающихся квестов (по крайне мере спустя несколько дней игры), генератор, он и есть генератор, глупо возлагать на него большие надежды. Буду надеяться, что разработчики также и "напишут" "нормальных" квестов.

Уже говорилось (вроде даже не один раз), что сам по себе Radiant Story квестыпридумывать не будет, он будет хитрО рассовывать квестодателей и сами объекты квестовые (ну те, что убить, принести) по ближайшим пещерам и прочим памятным местам. А квесты таки будут придуманы живыми человеками.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sentinel
  post 28.03.11 - 17:16   (Ответ #108)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Кстати, в Обле ведь были интересные квесты, за гильдию воров и тёмное братство - мало конечно, но зато они оставили надежду, что не всё так уныло будет в Скайриме!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
acme
  post 02.04.11 - 11:59   (Ответ #109)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 14
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Несомненно TES V: Skyrim - будет игрой года. И тому подтверждение голосование выше. smile.gif
Некоторые сегодняшние игры не дотягивают до уровня oblivion, а по атмосфере проигрывают morrowind.
Так же, мы не должны забывать, что нам обещали что-то среднее между oblivion and morrowind и это будет шедевр.  
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Рагнар
  post 03.04.11 - 13:13   (Ответ #110)
Пользователь offline

-----


Северный воин
Группа: Обыватель
Сообщений: 492
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
Всем привет!)) Давненько меня здесь не было...
Большие надежды на V - т.к. это МОЁ, по духу)

' '''' ^ ''' '
Слава и Честь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 03.04.11 - 23:13   (Ответ #111)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (acme @ 02.04.11 - 12:59)
Несомненно TES V: Skyrim - будет игрой года. И тому подтверждение голосование выше. smile.gif

Ожидать чего-то другого на сайте, посвященном Elder Scrolls, как минимум глупо

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 04.04.11 - 09:15   (Ответ #112)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
А мне Ведьмак 2 нравиться. Да намутили с рожей, но ладно, в сущности это тот же Геральт. Ролики пока внушают оптимизм, озвучка хорошая, а фолк-напевы безумно прекрасны, что еще надо?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 04.04.11 - 11:20   (Ответ #113)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
Ролики пока внушают оптимизм,

Пусть уберут только эти чертовы перекаты и будет действительно ведьмак, а не колобок smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 04.04.11 - 12:05   (Ответ #114)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Wind0fChange

Мой двоюродный брат (сам знаешь кто! biggrin.gif ) тоже этим возмущался, как и слишком эффектными по его мнению магическими знаками, но мне блин все равно, как фанат Сапковского я готов простить СД Проджект РЕД и не такие экскременты. smile.gif А в случае с перекатами перефразирую товарища TERAB1T-а :"Я просто в шоке от нашего народа. А просто не пользоваться перекатами религия не позволяет?"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tes_skyrim
  post 07.04.11 - 19:18   (Ответ #115)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sentinel @ 26.03.11 - 16:11)
Всё-таки похоже на резание по живому, как бы у них это вырезание не выросло снежным комом и не привело к багам и всяким неприятностям прочим. Обычно же так и бывает - думаешь, отрежу тут кусочек неподходящий, ничего страшного! Отрезал - упс, тут угол перекосился, стал подправлять - там шов разошёлся, и пошло-поехало)))

разрабы имеют в виду не урезание игры. а урезание возможностей или условий генератора типа каких то параметров влияющих на генерацию квестов например куда послать выполнять квест. видимо в ходе генерации квестов с помощью радиант стори они или пересекались или повторялись что приводило к каким-то багам или просто было не логично. сами внутриигровые возможности никто резать не собирается. скорей всего вырежут часть квестов генерируемых радиант стори или изменят их или вообще напишут вручную.

кстати мои мысли по поводу радиант стори:
Тодд говорил в каком то интервью что его не так поняли когда он расказывал про эту систему.
я думаю что радиант стори не пишет сама квесты - тоесь есть квест например на спасение дочери и к нему диалоги прописаны а радиант стори просто выбирает локацию куда идти спасать, наполняет ее мобами соответствующими левелу и специализации игрока. ну и как говорил Тодд что если мы убили квесто-персонажа который должен был дать квест то система передает квест на родственника этого перса. вообщем радиант стори отслеживает все взаимосвязи и направляет по наиболее подходящему пути. а про неуместность в некоторых моментах этой системы - это наверно имеется ввиду что она не всегда правильно направляет .

но всеравно настораживает что разрабы внятно не могут объяснить суть ее работы.

Сообщение отредактировал tes_skyrim - 07.04.11 - 20:17
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 11.04.11 - 16:26   (Ответ #116)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Меня лично Witcher 2 больше впечатлил. В основном из-за 16 концовок, гигантская реиграбельность практически гарантируется, плюс у меня остались несколько сэйвок с прошлого Ведьмака, будет интересно продолжить. На перекаты мне лично наплевать, боевка для меня занимает далеко не первые строчки. Насчет чересчур эффективных знаков, по мне даже хорошо, можно будет развить один знак слегка и получится неплохая комба с мечником да и больше вариантов развития персонажа будет. В целом больше всего для меня значат именно сюжет, диалоги, квесты. Если этого нет, то для меня это не РПГ, а шуттер или слешер, ни то ни другое меня особо не привлекает, какая бы гениальная боевая система не была бы там создана.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 22.04.11 - 21:34   (Ответ #117)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Учитывая посредственный Oblivion и ужасный Fallout 3, на качество Скайрима не надеюсь. Да и завязка с драконами и очередным избранным не впечатлила. Наверняка сеттинг и сюжет в очередной раз будет блистать дырами и отсутствием логики.

Ведьмак в этом плане выглядит гораздо интереснее, даром что не open-world. Хотя я больше жду выхода очередной части Tamriel Rebuilt, хех.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Equitis
  post 23.04.11 - 13:45   (Ответ #118)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 33
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Скайрим будет классной игрой, и точно будет одним из претендентов на РПГ года, надеюсь что ею и станет ).

Сообщение отредактировал Equitis - 23.04.11 - 13:47
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 23.04.11 - 14:20   (Ответ #119)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Equitis @ 23.04.11 - 13:45)
одним из претендентов на РПГ года

Один и претендентов? А кто ещё сравнится с TES? Dragon age 2, The Witcher 2? Или на худой конец масс эффект чтоли?
Он станет не то что РПГ года, тут ИГРА ГОДА гарантирована.

Сообщение отредактировал Ramhha - 23.04.11 - 14:20
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Equitis
  post 23.04.11 - 14:41   (Ответ #120)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 33
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ramhha @ 23.04.11 - 14:20)
тут ИГРА ГОДА гарантирована.

Обеими руками за  smile.gif

Просто читаешь интервью, новости и т.п. по будущей игре. Понимаеш что это будет действиетьно классная игра, и тут пишут посты что это все угрюмый отстой  sad.gif . Хочется какого то позитивного мнения о игре, которая еще то и не вышла, а уже многие говорят что будет неудачной.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: У него добра дофига. (он работорговец я его мочу из за зла.) (RIP21)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 25.07.25 - 18:05