Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Психологические и политические аспекты игры

 
Стоум
  post 26.04.11 - 21:11   (Ответ #31)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 26.04.11 - 20:54)
Пожалуйста сначала прочти и пойми, что я хочу сказать и лишь потом критикуй. Я лишь показал возможность создания интересного сюжета и что его можно воплотить. Только традиции (тобишь рецепты успеха) въелись в игры похлеще чем в комиксойдных героев.
Игру мы делали настольную, чем то напоминала Storm of Zehir аддон невервинтера 2-го... весь расчет ставился на взаимодействие группы людей, а не одиночки это было даже сложнее...


Ты понимаешь сколько нужно на это убить времени? Только отладка и поиск багов с таким разветвлённым сюжетом потребует просто бешеных ресурсов. А их можно потратить на что-то попроще, но рабочее. И я не критикую, просто говорю очевидные вещи.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 26.04.11 - 21:24   (Ответ #32)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 26.04.11 - 21:11)
Ты понимаешь сколько нужно на это убить времени? Только отладка и поиск багов с таким разветвлённым сюжетом потребует просто бешеных ресурсов. А их можно потратить на что-то попроще, но рабочее. И я не критикую, просто говорю очевидные вещи.

Это так... как жаль что такие игры остались в прошлом...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 26.04.11 - 21:38   (Ответ #33)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 26.04.11 - 21:24)
Это так... как жаль что такие игры остались в прошлом...

[начинает злостно оффтопить]

Гугли по словам "Fallout of Nevada" и будет тебе счастье!

[заканчивает оффтопить, прячется под корягу от зоркого ока модераторов]

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.04.11 - 11:15   (Ответ #34)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> ____:
Цитата: 
И даже после вручения пакета Каю ты не становился "избранным". Нибани Месса об этом вполне ясно говорит. Нереварин - существо становящееся, а не готовое. Не уверена, можно ли называть ГГ Нереварином даже после того, как его признаЮт таковым все жители острова, поелику факт полного исполнения им всех пророчеств вызывает некоторые сомнения.

Нереварин по сути это не какая-то реинкарнация кимерского генерала, а обычный инструмент, который в конце, в силу сложившихся обстоятельств, вышел из под контроля. Он должен был стать временным лидером, способным урегулировать разногласия правящих домов и стабилизировать регион в целях интересов Империи. Понятно, что из действующих и стоящих у власти в Морровинде фигур не было таких возможностей, поэтому контрразведке Империи требовалось ввести новую фигуру в ход, новое лицо, которое не засветилось ранее и было изначально нейтрально к позициям фракций. При этом было крайне удобно подставить фигуру под исторические реалии и олицетворить ее с некой исторической иконой, национальным героем. Когда же кризис был разрешен, новый Нереварин набрал слишком большой политический вес. Если бы не Альмалексия и не кризис Обливиона, его бы (Нереварина) попыталась убрать те же Имперские Клинки, т.к. они уже потеряли какой-либо контроль над сложившейся ситуацией.

Сообщение отредактировал [FG] - 27.04.11 - 11:22

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 27.04.11 - 11:22   (Ответ #35)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
Новый Нереварин набрал слишком большой политический вес. Если бы не Альмалексия и не кризис Обливиона, его бы (Нереварина) попыталась убрать те же Имперские Клинки, т.к. они уже потеряли какой-либо контроль над сложившейся ситуаций.
Не обязательно. Если бы ГГ, став политическим лидером, действовал бы в интересах Империи, например, замкнув все разногласия Моровинда с Империей на внутренние разборки внутри провинции, его бы ещё и поддерживали бы. Наглядный пример - Рамзан Кадыров. А вот, если бы стал слишком самостоятельным - то убрали бы.

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.04.11 - 11:38   (Ответ #36)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Skeiz:
Частный пример, не отражающий даже похоже приведенную ситуацию smile.gif

Рассматривая национальные и исторические реалии, в которых варилось общество Темных Эльфов, мы хорошо видим их фракционизм на примере домов, инертность мышления правящих сил, твердое следование древним традициям и устоям, включая религиозные вопросы, рабовладельческий строй, вопросы использования магии и т.п. (что входят в большие разногласия с проводимой (хотя и слабо освещаемой в Морровинде) имперской политикой). После того, как общий национальный внутренний враг в лице Дагот Ура будет уничтожен, снова возобновится фракционизм и потеря централизованного управления в регионе. В этом случае Неревар мог удержать власть только если найдет общего внешнего врага - в данном случае не надо далеко ходить - это Империя smile.gif

Сообщение отредактировал [FG] - 27.04.11 - 11:40

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 27.04.11 - 11:49   (Ответ #37)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
Частный пример, не отражающий даже похоже приведенную ситуацию
Да ну? Неужели частный? Ну, пожалуйста, вот ещё "частные примеры": Мумбарак, Ясер Арафат, Бабрак Кармаль, Аугусто Пиночет. Даже термин есть для частных случаев - марионеточное правительство.

Цитата: 
Рассматривая национальные и исторические реалии, в которых варилось общество Темных Эльфов, мы хорошо видим их фракционизм на примере домов, инертность мышления правящих сил, твердое следование древним традициям и устоям, включая религиозные вопросы, рабовладельческий строй, вопросы использования магии и т.
Полная аналогия с Чечней. Один в один. И?

Цитата: 
В этом случае Неревар мог удержать власть только если найдет общего внешнего врага - в данном случае не надо далеко ходить - это Империя
А вот римляне царствовали пару тысяч лет за счет формулы - разделяй и властвуй в точно таких же условиях. smile.gif

Наглядный пример - Арабский мир. Ну, есть у них общий враг - Израиль. И что? Сколько арабо-израильских войн выиграли арабы? Ни одной? Есть Сектор Газа. У тамошних группировок есть общий враг - Израиль. И что? Смогли они хоть раз договориться?

А вот есть Индия и Китай. У обеих стран общий враг - это США? И что? Они как-то объединяются против него? Нет. Они готовятся к войне друг с другом.

Цитата: 
После того, как общий национальный внутренний враг в лице Дагот Ура будет уничтожен, снова возобновится фракционизм и потеря централизованного управления в регионе. В этом случае Неревар мог удержать власть только если найдет общего внешнего врага
В этом случае Неревар удерживает власть натравливая кланы друг на друга и, тем самым, ослабляя их. А опирается он на поддержку Империи.

В случае же, если Неревар объединит страну и Морровид вдруг стал бы независимым, то Неревара грохнули бы Альмалексия и Вивек. Надо изучать историю революций. Кто их делал, и кто пользовался плодами.

Сообщение отредактировал Skeiz - 27.04.11 - 11:52

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 27.04.11 - 12:26   (Ответ #38)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
сообщение

Сообщение отредактировал ____ - 31.05.14 - 19:35

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.04.11 - 12:29   (Ответ #39)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Skeiz:
Цитата: 
марионеточное правительство.

Марионеточное правительство по сути и является король Хелсет. Хотя он и не мог урегулировать вопросы дальше столицы.


Цитата: 
А вот римляне царствовали пару тысяч лет за счет формулы - разделяй и властвуй в точно таких же условиях.

Кстати, правильный пример, согласен.

Здесь скорее играет факт национальной розни и воинственных настроений в обществе данмеров. Вариант с Нереваром - марионетком тоже мог быть, но насколько он оказался бы успешным - не берусь сказать.

добавлено [FG] - 27.04.11 - 12:29
>> ____:
Персонализация восприятия вопроса? Мы же тут делаем поверхностные оценка на основании первично пришедших в голову умозаключений, а не аналитический отчет с группой аналитиков.
p.s. По крайней мере - некоторые так делают smile.gif

Сообщение отредактировал [FG] - 27.04.11 - 12:31

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 27.04.11 - 12:33   (Ответ #40)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
Марионеточное правительство по сути и является король Хелсет. Хотя он и не мог урегулировать вопросы дальше столицы.
Вот поэтому он и перестал устраивать. Мало быть марионеткой. Нужно ещё уметь решать проблемы.

Цитата: 
Здесь скорее играет факт национальной розни и воинственных настроений в обществе данмеров. Вариант с Нереваром - марионетком тоже мог быть, но насколько он оказался бы успешным - не берусь сказать.
Вопрос не в том, насколько успешным бы он оказался. Вопрос в том, что для Империи это было бы логичным и естественным решением проблемы, как вернуть власть в Морровинде.

добавлено Skeiz - 27.04.11 - 12:33
>> ____:
Цитата: 
почему из многих трактовок происходящего, которые подсказывает сама игра
Игра ничего не подсказывает. Подсказывают знания и жизненный опыт.

Сообщение отредактировал Skeiz - 27.04.11 - 12:38

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.04.11 - 12:35   (Ответ #41)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Skeiz:
Цитата: 
Вопрос в том, что для Империи это было бы логичным и естественным решением проблемы, как вернуть власть в Морровинде.

Это как раз и понятно, вся суть дальнейших действий была направлена на возврат реальной власти в провинцию, а не видимой. Другое дело, что примеры можно строить с одними и теме же исходными данными как в одну сторону, так и в противоположенную.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 27.04.11 - 12:38   (Ответ #42)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Еще ни один из планов не выдержал столкновения с противником (С) Клаузевиц

smile.gif

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 27.04.11 - 12:41   (Ответ #43)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
сообщение

Сообщение отредактировал ____ - 31.05.14 - 19:34

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.04.11 - 12:44   (Ответ #44)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> ____:
Цитата: 
Достаточно почитать игровые тексты чтоб увидеть некоторые вещи, даже будучи одним человеком, а не группой аналитиков, по-моему. Ну, не буду вмешиваться.

Разговор о чем-то конкретном?
Здесь есть пара особенностей. Каждый в тексте видит то, что может увидеть. И вторая - историю пишут победители. Морровинд это уже история, что там действительно произошло, кто знает smile.gif

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 01.05.11 - 11:51   (Ответ #45)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Вставлю свои пять песо в развитие темы.

На мой взгляд, описанная автором концепция используется в современных компьютерных играх уже лет десять как минимум. Собственно, репутационная модель - классика жанра для РПГ, но, увы, она не может адекватно перенести всю сложную структуру межличностных отношений из реальной жизни в виртуальный мир.

Злых, добрых, полузлобнодобрых в реальности не существует. Каждый человек обладает достаточно массивным набором динамичных социальных характеристик, зависящих от множества разнообразных обстоятельств. Как воплотить всё это многообразие в игровом мире - загадка на уровне создания искусственного интеллекта.

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 01.05.11 - 18:11   (Ответ #46)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dro'Anton @ 01.05.11 - 12:51)
Злых, добрых, полузлобнодобрых в реальности не существует. Каждый человек обладает достаточно массивным набором динамичных социальных характеристик, зависящих от множества разнообразных обстоятельств. Как воплотить всё это многообразие в игровом мире - загадка на уровне создания искусственного интеллекта.
Вторая ступень познания человеческой природы.
1 ступень. Детская, подростковая - люди делятся на злых и добрых
2 ступень. Юношеская - люди не бывают злыми или добрыми... бла-бла-бла
3 ступень. Люди бывают <подставляете нужное>

Хорошо, расскажи тогда, вот начальник лагеря смерти Дахау - он злой, добрый или обладает "массивным набором"? Расскажи пожалуйста про "динамичные социальные характеристики" тех, кто устроил терракты в Норд Осте, Будденовске, Первомайском?

Твоя позиция - это позиция страуса, который прячет голову в песок от окружающих проблем. Потому что, если не спрятать голову, то придется делать выбор. А самообман, он ведь так удобен, да? Можно ничего не делать.

А так, очень удобно, да, прятаться за изречения Капитана Очевидность. Только вот дети, делящие мир на черное и белое, как минимум, гораздо честнее. И ближе к истине. Потому как в жизни, чаще всего, бывают ситуации когда надо сказать либо "да", либо "нет". А "может быть" или "наверное" - не канают.

Сообщение отредактировал Skeiz - 01.05.11 - 18:19

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 01.05.11 - 20:20   (Ответ #47)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
2 Skeiz:

Я так понимаю, тебя устраивает стандартная двухполюсная репутационная система, используемая в большинстве современных РПГ?

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 02.05.11 - 12:04   (Ответ #48)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Возвращаемся к теме топика. Все последующее обсуждение не относящееся к TES уходит в Психологические и политические аспекты


Цитата: (Wind0fChange)
>> Dro'Anton:
Цитата: 
увы, она не может адекватно перенести всю сложную структуру межличностных отношений из реальной жизни в виртуальный мир.

А как это, адекватно перенести? Виртуальный мир - всего лишь модель процессов и явлений реального. И многие разработчики с переносом существенных свойств сложной структуры межличностных отношений из реальной жизни прекрасно справляются. Например, CDProject smile.gif А вот когда искусственный интеллект научат думать, тогда и можно будет все это многообразие воплощать.

Чтобы не терялась причинно-следственная связь, восстановил здесь своё псто. Wind0fChange

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 05.05.11 - 06:46

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 02.05.11 - 12:14   (Ответ #49)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А как это, адекватно перенести? Виртуальный мир - всего лишь модель процессов и явлений реального.


Адекватно перенести? Не потерять большую часть социальных отношений при моделировании виртуальной реальности.
Но такое вряд ли возможно в ближайшем будущем, поэтому я и написал - "Увы!"

Цитата: 
И многие разработчики с переносом существенных свойств сложной структуры межличностных отношений из реальной жизни прекрасно справляются. Например, CDProject


Всё равно степень упрощения виртуального мира по сравнению с реальным не позволяет копировать

Цитата: 
А вот когда искусственный интеллект научат думать, тогда и можно будет все это многообразие воплощать.


Ну, это что-то уже из области футурологии. Пока я себе слабо представляю, возможно ли это, будет ли работать и т.п.

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
strchi
  post 04.10.11 - 07:57   (Ответ #50)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 14
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (bachristus @ 06.04.11 - 15:21)

Мне кажется, что наличие постоянного морального выбора (то есть возможности поступить так, а не иначе, плохо или хорошо, с более менее предзказуемыми последствиями) позволяет развить сопереживание герою, эмоциональныю вовлечённость игрока в игру. В конечном итоге, игроку будет всё равно, какая графика и сколько видов брони, если он сможет действовать как человек, то есть делать осознаный выбор и представать перед последствиями.


я понял что имеешь в виду типа как в Fable 3? я там в начале долго офигевал когда спросили кого казнить )
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TES-Fan
  post 05.11.11 - 23:02   (Ответ #51)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 23
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Интересно, допустим, героя обожают высшие слои населения, но ненавидят бедняки. Что с ним будет, когда он на улицу выйдет assassin.gif
Или, предположим, героя обожают убийцы и воры. И вот ему на пути попадается бандит...
ГГ услышыт радостный возглас: "О боже, Серый Лис, какая честь!" и т.д. и т.п.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SoDight
  post 05.11.11 - 23:23   (Ответ #52)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 198
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (TES-Fan @ 06.11.11 - 00:02)
Интересно, допустим, героя обожают высшие слои населения, но ненавидят бедняки. Что с ним будет, когда он на улицу выйдет assassin.gif
Или, предположим, героя обожают убийцы и воры. И вот ему на пути попадается бандит...
ГГ услышыт радостный возглас: "О боже, Серый Лис, какая честь!" и т.д. и т.п.

Это было и в обливе.
Думаю, будет даже поживее

Хочу заклинание "Праведный Гнев", сжигающее всех и вся к чертям праведным и великим =3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TES-Fan
  post 06.11.11 - 10:09   (Ответ #53)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 23
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Это было и в обливе.

Может и было, но я не почувствовала. Поросто кому-то гг нравился (тогда говорили все слухи, снижали цены), а кому-то нет (соответственно, отношение плохое). Но не более.
Хочешь поправить чьё-то отношение к себе - дай взятку. И проблема решена.
Но это не реалистично. Допустим, гг убил некоего НПС, у которого большая семья. Потом дал взятку кому-то из членов семьи и они гг будут чуть ли не ноги целовать! Но так ведь не бывает...

А про бандитов да, так было в Обле. Ко мне так вор подбежал с возгласом "Святой Крестоносец! Какая честь..." и уступил дорогу.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mara_Baetal
  post 08.11.11 - 20:38   (Ответ #54)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Так, ну анализировать чужие высказывания и тем более осуждать их я не хочу, у каждого свой моск и сок в котором тот варится, начиная говном и заканчивая медовушкой. Надеюсь, это не повод делать мне замечания, я лишь пишу правду. И не матерюсь)) Хотя бы здесь...
Просто скажу свое отношение к заявленному вопросу. Ведьмак - это полностью продуманная и весьма недурная игрушка имеющая всего-то три выхода из складывающихся обстоятельств: за Орден Алой Розы, за Повстанцев и будучи нейтралом. И нейтралом здесь быть невыгодно, благо скидок ни с той, ни с другой стороны не будет. Если говорить обо мне, то я просто наслаждалась, выполняя квесты всех подряд, но в итоге прошла как за повстанцев. Просто меня эльфы с гномами, сорри, краснолюдами умиляли smile.gif  НО здесь не форум Ведьмака, и хотелось бы, собственно, поговорить о Древних Свитках.
Морровинд, стыдно сказать, прошла только тогда, когда прочитала, как же это мона сделать, в прохождении. Там возможно было чуть ли не жить, хотя я так глубоко не ныряла. Начала проходить - не было того нудного вылазенья через подземелье, как в Обливе, этим Моррик выгодно от более поздней части отличается. Графика - да, грубо говоря, отстоище по сравнению с тем же Обливом, но амбиции и исполнение - Беседке я воздавала почести долго, до самого Облива, потом, после прохождения Гильдии воров, Основного Квеста(чисто ради интереса) и Темного Братства, эмоции поутихли, я поняла, что ничего особо не выбирала, просто по своему характеру подобрала занятия - и все. Еще хоцца упомянуть Дрожащие Острова, но это уже отдельная история... Да, в Моррике нельзя было играть за Дагота, хотя его было даже жалко, но я считаю, чисто имхо, что Морровинд есть Морровинд и его точно уже не переделают. Стоит подумать о будущем... не помню кто сказал, но хорошо сказал!
Скайрим обещает быть во всех смыслах свободным в выборе. Да, явно существует определенный сюжет, но, проходя Квест Довакина, можно быть на паузах между заданиями примерным семьянином и дровосеком(это в Скайриме стопроцентно будет.Социальные функции, чтоб их за ногу да через плечо!), а в случае бээкакой скуки бегать, узнавать драконьи крики и спасать мир и, в частности, заснеженную и заочно мною любимую провинцию Скайрим. Никто вас, люди, не заставляет прочесывать выдуманный Беседкой мир в поисках приключений на копчик, ведь игру-то не для замены реальности производят, а для того, чтобы развлечь всех желающих и, при возможности, чего-то полезное передать. Вроде вреда геры... тьфу-ты, скумы. Они там таакие эти употреблятели бледные и странненькие...но мы не о том. Если бы можно было заменить сию скучную реальность и даже, не дай Бог, сексом заниматься с Беседковскими неписями (хотя, думаю, когда в TES появится мультиплейер, тогда это и с реальными людьми станет возможным), то тогда сюда Алдуину самая дорога.  skull.gif
А если говорить об неимении выбора в играх в общем - это НЕ жизнь. Скайрим, может, и не просто игра, а эпическая и очень желанная игра, которая может развлечь, дать новые мысли и эмоции, но это НЕ жизнь, и она НЕ должна быть жизнью, что самое важное! Да, признаю, я буду играть в эту игру, когда приобрету ее, очень и очень упорно, долго и увлеченно. Поругаюсь со всеми вокруг, но буду. Меня наверняка приведет в восторг новая графика, квесты, способы ведения боя и геймплей, благо ждала я этого момента ну очень долго, как и все фаны серии. Этот мир, созданный Беседкой, интересен только тем, что там есть возможность выбора ПУТИ. Хочешь - будь ассасином, будь вором, будь магом. Теперь можно даже вести спокойный образ жизни, но это, дум, мало кому понравится, если без интересных "дел")) В реале путь выбрать трудновато и часто мы остаемся недовольны своим выбором(Я - нет! Я довольна жизнью и играю только потому, что.. ну затягивает, блин, затягивает!!). Именно поэтому РПГ вообще имеют место быть. Все, кто играет в ролевики либо такие, как я, либо в тайне хотели бы быть ТАМ.
Чего, скажете, не права?! spiteful.gif

P.S.
Цитата: 
С точки зрения игровой механики можно сделать так

убрать из и без того круче чем реальность мира вот такую штуку: полная безнаказанность. Если игрок хочет быть вне закона - пусть будет вне закона, но тогда - продать можно только определенным торговцам, и не только краденное, как в Обливе, а все, потому что другие торгаши подло))бегут сдавать тебя мус... тьфу-ты, стражникам! И эти самые стражники при твоем виде должны не шмолять в тебя из всего, чем можно, а вначале подойти, отдать хайль, если ты авторитет уже, и вежливо, милым фальцетом, попросить либо дать ему в лоб(так как за это ему потом страховочку небольшую выплатят из бюджета стражи), либо, ежели стражник потупее, а ты не авторитет, то, не менее вежливо, попросит дать взятку. Если уж игрок выбрал путь бравого и честного вояки (кстати, гильдия Легиона Империи же вроде будет, вот и выбор тот же, быть ворюгой последней - это я, или быть бравым воякой - это тож я, тока в плохом настроении cool.gif ), то пусть будет им до победного конца. Вообще, мы ведь ВЫБИРАЕМ гильдии и способ прохождения как основного сюжета, так и гильдейских квестов. Даже будучи Ассасином можно убивать по-разному. Но это, блин, как же заезженно, уже другая история...
P.P.S.
Цитата: 
Чего, скажете, не права?!

rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Mara_Baetal - 09.11.11 - 16:03
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Галлиен
  post 08.11.11 - 21:53   (Ответ #55)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 100
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 26.04.11 - 00:17)
Ну а Скайрим будет обычной эпической РПГ. Особого прорыва в сюжете ждать не придется, поскольку главгад уже есть и он известен. Куда лучше если бы не было плохих или хороших, но тогда эпичность умрет... В любом случае выбор разработчики сделали...

Мне тоже не очень понравилось то, как главный сюжет на тебя давил в Обливионе и не давал отыгрывать персонажа как ты сам хочешь. Но беда не в "эпичности". Морровинд уже вспоминали в этом контексте - там "эпичности" мало было? Там ее завались, этой "эпичности". (Совершенно в позитивном смысле говорю.) Эпичность - совершенно не значит заранее расставленные оценки. В Морровинде Империя - это "хорошие" или "плохие"? А не ясно - ты свободен выбрать. Данмерские националисты - хорошие или плохие? Тоже не ясно и тоже есть свобода выбора. Храм - казалось, бы, куда еще добрее? И то, Вивек оказывается запятнанным подозрением в убийстве Неревара, да и инквизиция малосимпатична, и, главное, есть свобода как к этому отнестись. Даже Дагот Ур и то не однозначный персонаж. А история в итоге действительно эпическая.

С другой стороны, хочу вступиться за Скайрим, что ли smile.gif Во-первых, верно - это мы знаем, что герой будет Довакином, а не персонаж. Но во-вторых, одно дело быть Довакином, а другое дело - победить, исполнить пророчество. Так же как в Морровинде - одно дело быть Нереварином (что уже почти ясно в середине игры, особенно после разговора с Азурой и получения кольца Луна-и-Звезда), а другое - исполнить пророчество. Потому интрига и здесь будет сохраняться до конца, как я думаю.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: По мне так у данмеров с аргонианами много общего. Народы как братья. Только один брат понаглее, а другой позадумчивее. (Im-Kilaya)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 24.07.25 - 07:56