Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Экономика и торговля

 
Lexy Lachance
  post 15.04.11 - 09:49   (Ответ #31)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Цитата: 
Не печалься, точно были 2 скина с разными наплечниками. Т.е. на одном правый, а на другом левый.smile.gif


Может быть обычный реверс картинки, в пару кликов такой сделаю...


Да, одного правый/левый мало. Вообще настораживают скрины с одним наплечником. Предполагаю, что это такой дизайн брони (как в Фолле 2м куртки с одним рукавом были). А это, к сожалению, значит, что не будет отдельных наплечников. А рукавиц отдельных правых/левых почти уверена, что не будет... Ощущение, что все рукавицы в игре как детские варежки - на резинке lol.gif

Сообщение отредактировал Lexy Lachance - 15.04.11 - 09:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 15.04.11 - 09:51   (Ответ #32)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lexy Lachance @ 15.04.11 - 09:49)
Может быть обычный реверс картинки, в пару кликов такой сделаю...

Да, одного правый/левый мало. Вообще настораживают скрины с одним наплечником. Предполагаю, что это такой дизайн брони (как в Фолле 2м куртки с одним рукавом были). А это, к сожалению, значит, что не будет отдельных наплечников. А рукавиц отдельных правых/левых почти уверена, что не будет... Ощущение, что все рукавицы в игре как детские варежки - на резинке lol.gif

Только не это, до сих пор вспоминаю этот детский кошмар lol.gif Получается они и к броньке приделаны намертво будут)

Сообщение отредактировал Wraith - 15.04.11 - 09:52

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 15.04.11 - 09:54   (Ответ #33)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Получается они и к броньке приделаны намертво будут)

Ну, это не факт. В обле рукавицы отдельно, но уже парами. Прям "пасьянс сошёлся". Предполагаю, что так и в Скайриме будет. Но лучше так, чем весь комплект одним предметом. И не дай АльмСиВи, чтобы даэдрик опять тоннами на дороге валялся.

Сообщение отредактировал Lexy Lachance - 15.04.11 - 09:54
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 15.04.11 - 10:01   (Ответ #34)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lexy Lachance @ 15.04.11 - 09:54)
Ну, это не факт. В обле рукавицы отдельно, но уже парами. Прям "пасьянс сошёлся". Предполагаю, что так и в Скайриме будет. Но лучше так, чем весь комплект одним предметом. И не дай АльмСиВи, чтобы даэдрик опять тоннами на дороге валялся.

По мне так удачная мысль была в Морре, что даэдрик почти тонну весит, магом его не потаскаешь. Насчет уникальности ты права, комплект даэдрика должен быть один на всю игру, за исключением оружия... его можно немножко побольше...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 15.04.11 - 11:17   (Ответ #35)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Wraith @ 15.04.11 - 10:31)
Опасаюсь скатывания к готической системе... комплект доспехов и все...


Такого не будет точно, Хайнс говорил. Заметили, кстати, что два ремня, которые висят накрест на туловище довакина - отдельный предмет гардероба? На многих скринах одежда под ремнями меняется, либо ее нет вообще.

Сообщение отредактировал TERAB1T - 15.04.11 - 11:19

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 15.04.11 - 12:35   (Ответ #36)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Заметили, кстати, что два ремня, которые висят накрест на туловище довакина - отдельный предмет гардероба? На многих скринах одежда под ремнями меняется, либо ее нет вообще.

Да, давно заметила. И, видимо, эти ремни - одно целое с наплечником.
Интересно, как эта броня называется?))) "супер лёгкий кожаный доспех"? "брутальное мини Довакин-2011"?)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
LordHaosa
  post 05.08.11 - 20:26   (Ответ #37)
Пользователь offline

-----


Гриборожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Конечно я считаю нужным убрать нищету Обливиона вернув серединку Морровинда. Возможность класть деньги в Банк или брать их у Ростовщика. Увеличить цену на Дэйдрические предметы и так же на Двемерские. Создать свою валюту Скайрима, но оставить Септимы и Дрейки. Пока всё.   

[B]Читайте свежие главы Истории Ульфгриба ! [/B]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 06.08.11 - 04:09   (Ответ #38)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (LordHaosa @ 05.08.11 - 21:26)
Конечно я считаю нужным убрать нищету Обливиона вернув серединку Морровинда. Возможность класть деньги в Банк или брать их у Ростовщика. Увеличить цену на Дэйдрические предметы и так же на Двемерские. Создать свою валюту Скайрима, но оставить Септимы и Дрейки. Пока всё.   


Я тоже за то, чтобы ослабили баланс, собственно это из-за жесткого баланса игры мы мало что можем позволить себе
и никогда не найдем гору золота, в очень опасном месте Обливиона, хотя это было бы естественно, горка размером с Банк Дяди Скруджа,
это было бы более реалистичнее, так как в реальной жизни есть очень труднодоступные места, с кучей денег) к примеру банки xD

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wital
  post 06.08.11 - 08:19   (Ответ #39)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 6
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
По экономике хотелось бы следующее:
1. Захватить какую нибудь шахту или рудник с драгоценными металлами.
2. Возможность нанять рабочих и охрану для этой шахты.
3. В городах договориться о сбыте.
4. Бабло чтоб в банк переводили.

Это так, вкратце
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
LordHaosa
  post 06.08.11 - 08:52   (Ответ #40)
Пользователь offline

-----


Гриборожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Возможность грабить Банк, например, в подвале полном охраны и ловушек можно взять 100 000, только это должно быть очень сложно.
Цитата: 
Захватить какую нибудь шахту или рудник с драгоценными металлами.

Вот это можно, и каждый месяц собирать от главного по Шахте часть руды на продажу. 

[B]Читайте свежие главы Истории Ульфгриба ! [/B]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 06.08.11 - 21:19   (Ответ #41)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Проблема в том, что владеть землей могут только дворяне, и те, на чьей земле шахта, вряд ли захотят делиться ею с Довакином, разве что в аренду сдать.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 06.08.11 - 21:32   (Ответ #42)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 07.08.11 - 01:19)
Проблема в том, что владеть землей могут только дворяне, и те, на чьей земле шахта, вряд ли захотят делиться ею с Довакином, разве что в аренду сдать.

А мы поступим как добрый дядя Малакат - с помощью огров свергнем жадных помещиков, огры получают жилье, мы получаем дрейки

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 06.08.11 - 21:58   (Ответ #43)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аданир @ 06.08.11 - 22:32)
А мы поступим как добрый дядя Малакат - с помощью огров свергнем жадных помещиков, огры получают жилье, мы получаем дрейки

Это было бы скучно... Мне больше нравится принцип Морры, становишься важной шишкой и только после этого и поместье и все остальное...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
LordHaosa
  post 07.08.11 - 08:27   (Ответ #44)
Пользователь offline

-----


Гриборожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Это было бы скучно... Мне больше нравится принцип Морры, становишься важной шишкой и только после этого и поместье и все остальное...

А так и должно быть, а ещё и конкуренция с другими дворянами, диверсии в их Шахтах. А ещё можно Рабов каких-нибудь. 

[B]Читайте свежие главы Истории Ульфгриба ! [/B]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Маннимарко
  post 08.08.11 - 15:40   (Ответ #45)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (LordHaosa @ 07.08.11 - 09:27)
А так и должно быть, а ещё и конкуренция с другими дворянами, диверсии в их Шахтах. А ещё можно Рабов каких-нибудь. 


Рабство вроде как запрещено в Скайриме...по крайней мере было).

Друзья мои, в тот час ночной одну лишь мысль лелейте
Что после смерти ждет покой. Молитесь и надейтесь
Что власти Короля Червей никто из смертных не познает!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
LordHaosa
  post 08.08.11 - 18:08   (Ответ #46)
Пользователь offline

-----


Гриборожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Ну после произошедших событий многое изменилось, и может быть и Рабство вернули, всё таки упадок Экономики в стране. Скайрим вроде вышел из повеления Империи, если так то рабы Имперцы смотрелись бы роскошно.  

[B]Читайте свежие главы Истории Ульфгриба ! [/B]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Маннимарко
  post 09.08.11 - 06:46   (Ответ #47)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (LordHaosa @ 08.08.11 - 19:08)
Ну после произошедших событий многое изменилось, и может быть и Рабство вернули, всё таки упадок Экономики в стране. Скайрим вроде вышел из повеления Империи, если так то рабы Имперцы смотрелись бы роскошно.  


Имперцы же самые обаятельные и привлекательные, как ты мог об этом подумать. biggrin.gif 

Друзья мои, в тот час ночной одну лишь мысль лелейте
Что после смерти ждет покой. Молитесь и надейтесь
Что власти Короля Червей никто из смертных не познает!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
LordHaosa
  post 09.08.11 - 07:01   (Ответ #48)
Пользователь offline

-----


Гриборожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Имперцы же самые обаятельные и привлекательные, как ты мог об этом подумать. biggrin.gif 

А Норды суровые и безжалостные.

[B]Читайте свежие главы Истории Ульфгриба ! [/B]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TovarichStalin
  post 28.09.11 - 01:12   (Ответ #49)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 44
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Интересно, почему никто не вспомнил, про стоимость большинства фактически не нужных вещей(ложек, вилок, тарелок, ножниц и т.д), которая была равна нулю. Это по моему мнению, не только было очень глупыми непонятным, но и уменьшало интерес к воровству, как к заработку.

Не ори, люди спят.

Сообщение отредактировал Акавирец - 28.09.11 - 01:26
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 28.09.11 - 02:52   (Ответ #50)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (TovarichStalin @ 28.09.11 - 02:12)
Интересно, почему никто не вспомнил, про стоимость большинства фактически не нужных вещей(ложек, вилок, тарелок, ножниц и т.д), которая была равна нулю. Это по моему мнению, не только было очень глупыми непонятным, но и уменьшало интерес к воровству, как к заработку.

По мне вообще странно видеть астрономические цены в золотых монетах. Раньше крестьянин на одну золотую монетку мог бы лет 5 жить припеваючи, ничего не делая, а что в Морре что в Обле, монетами можно дороги вымащивать, уж ввели бы монетные градации, типа золото, серебро, медь. Ну и немного странно видеть небольшие цены на оружие, буквально меч по цене как 5-6 буханок хлеба, просто беспредел какой-то, как кузнецы у них живут? biggrin.gif
Если брать средневековые цены то за корзинку хлеба пошла бы одна медная монетка, а за меч средней паршивости что-то около 30-40 серебряных монет, а за полный латный доспех типа стального Обломовского цену неплохого поместья.

Сообщение отредактировал Wraith - 28.09.11 - 02:53

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nils
  post 28.09.11 - 09:00   (Ответ #51)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 144
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
Цитата: (TovarichStalin @ 28.09.11 - 02:12)
Это по моему мнению, не только было очень глупыми непонятным, но и уменьшало интерес к воровству, как к заработку.

это не воровство, это уже клептомания  biggrin.gif

Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; (Пс.22:4)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 28.09.11 - 17:46   (Ответ #52)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Nils @ 28.09.11 - 10:00)
это не воровство, это уже клептомания  biggrin.gif

Ну в средние века крали все что не приколочено гвоздями, особенно изделия из металла. Хороший металл был очень ценен. Думаю даже гвозди бы повытаскивали, дорогие очень были.

Сообщение отредактировал Wraith - 28.09.11 - 17:47

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TovarichStalin
  post 28.09.11 - 18:13   (Ответ #53)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 44
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 28.09.11 - 04:52)
По мне вообще странно видеть астрономические цены в золотых монетах. Раньше крестьянин на одну золотую монетку мог бы лет 5 жить припеваючи, ничего не делая, а что в Морре что в Обле, монетами можно дороги вымащивать, уж ввели бы монетные градации, типа золото, серебро, медь. Ну и немного странно видеть небольшие цены на оружие, буквально меч по цене как 5-6 буханок хлеба, просто беспредел какой-то, как кузнецы у них живут? biggrin.gif
Если брать средневековые цены то за корзинку хлеба пошла бы одна медная монетка, а за меч средней паршивости что-то около 30-40 серебряных монет, а за полный латный доспех типа стального Обломовского цену неплохого поместья.

Я с Вами в принципе согласен, но если я продам 10 вилок по 2 монеты, я получу 20 медных монет, а если я их в Обле продам, то я получу 0 монет. Чтобы не усложнять игру разными курсами и т.д, можно сделать десятичные дроби. Например пусть вилка стоит 0.2монеты. Это лучше, чем она вообще бесплатная будет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Простой Пилигрим
  post 28.09.11 - 22:38   (Ответ #54)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
В Fallout 3 вроде были десятичные цены. Помню продавал мусор за 0.5, если продать разом одну не чего не дадут, а если сразу две, то дают одну крышку.

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nickola
  post 04.10.11 - 20:32   (Ответ #55)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 7
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Интересно, почему никто не вспомнил, про стоимость большинства фактически не нужных вещей(ложек, вилок, тарелок, ножниц и т.д), которая была равна нулю. Это по моему мнению, не только было очень глупыми непонятным, но и уменьшало интерес к воровству, как к заработку.

полностью солидарен. Облиивионские цены - это нечто. Серебряная посуда продается почти даром, при том, что она самая-самая посуда. Те же ножницы попробуйет в соседнем магазине купить за 2 рубля, а еще особенно вспоминается реплика хозяйки магазина "Божественная Элегантность", которая утверждает, что во всех замках ходят в ее костюмах, которые она почему то продает за ~15 септимов. Возможно у нее огромное количество покупателей, что придает рентабельность ее бизнесу, однако оных покупателей я не заметил. Опять же торговцы вцелом - это отдельная песня... Вот куда девается проданные нами накануне 10 комплектов дэйдрика? Впрочем, Надеюсь в Скайриме хоть как-то задумаются над этим вопросом.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 04.10.11 - 22:11   (Ответ #56)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Nickola @ 04.10.11 - 21:32)
полностью солидарен. Облиивионские цены - это нечто. Серебряная посуда продается почти даром, при том, что она самая-самая посуда. Те же ножницы попробуйет в соседнем магазине купить за 2 рубля, а еще особенно вспоминается реплика хозяйки магазина "Божественная Элегантность", которая утверждает, что во всех замках ходят в ее костюмах, которые она почему то продает за ~15 септимов. Возможно у нее огромное количество покупателей, что придает рентабельность ее бизнесу, однако оных покупателей я не заметил. Опять же торговцы вцелом - это отдельная песня... Вот куда девается проданные нами накануне 10 комплектов дэйдрика? Впрочем, Надеюсь в Скайриме хоть как-то задумаются над этим вопросом.

Вроде как задумались. Создать четкую экономическую зависимость не так уж и сложно, десяток формул, вот визуализацию делать посложнее. Но были же бродячие торговцы в Фолле, значит они могут перевозить товар, который востребован в том или ином поселении, дальше, для завершенности, вполне можно доделать остальные детали.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TES-Fan
  post 06.11.11 - 18:53   (Ответ #57)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 23
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Можно сделать редких бродячих торговцев, у которых продаётся не только барахло, но и действительно хорошие вещи. Но тогда есть ещё одна закавычка- герой 7 уровня может поднакопить денег (продавая тот же самый мусор, награбленный по всему городу) и купить Доспех Сильнющего Воина Зори за 20 тыс. тугриков, предназначеный вообще для 20 уровня.
Но можно тогда сделать ограничение на использование той или иной вещи (как в TitanQuest, например). Купить этот доспех можно, но носить нельзя. Пускай пылится в рюкзаке или доме героя, пока тот не наберёт необходимый 20 уровень.

Потом хочется, чтобы драгоценные камни и украшения стоили дороже. Нет, ГОРАЗДО дороже! То же касается дорогой одежды, предметов роскоши и еды, не свойственной данному району.

Потом алкоголь так же должен подорожать.

А в общем, на мой взгляд, игра должна показать герою на первых порах, что он пока ничего из себя не представляет. И чтобы добиться того, чего он хочет, придётся приложить очень много усилий...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 06.11.11 - 18:56   (Ответ #58)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Купить этот доспех можно, но носить нельзя. Пускай пылится в рюкзаке или доме героя, пока тот не наберёт необходимый 20 уровень.


Это противоречит самим основам TES - никаких искусственных ограничений, полная свобода. Не нужно превращать ТЕС в Titan Quest, это слишком разные игры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 06.11.11 - 18:57   (Ответ #59)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
А нафига этот левеллинг? Что купил -- то носи. Ограничения нелогичны. Вряд ли, маги специально зачаровывают всю броню.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 09.11.11 - 17:17   (Ответ #60)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Но тогда есть ещё одна закавычка- герой 7 уровня может поднакопить денег (продавая тот же самый мусор, награбленный по всему городу) и купить Доспех Сильнющего Воина Зори за 20 тыс. тугриков, предназначеный вообще для 20 уровня.
это вообще не проблема -  пусть покупает и носит на здоровье, если столько денег найдет.
немагические доспехи, предназначенные только для какого-то уровня - это вообще ересь близзардовская.

Цитата: 
Но можно тогда сделать ограничение на использование той или иной вещи (как в TitanQuest, например).
зачем же? ширпотреб, вообще бывающий в продаже в магазине - должен быть доступен весь и сразу, только деньги плати. не бывающий в обычном магазине - доступен в локациях, куда перс с уровнем <20 может забраться только через слабоприемлемую для низкого уровня боевку.
Крутые магические наклейки на шмот - лучше конечно как-то ограничить, по требуемому уровню перса например, или по уровню какого-то скилла.

А вот система прокачки перса должна быть устроена так, чтобы от наличия/отсутствия одной убершмотки для успешности действий перса мало что менялось, и уровень перса действительно характеризовал его личную крутость (а не шмот на нем одетый). За примерами смотрим какую-нибудь wizardry-8.
Но в общем-то персу 1-5го уровня Обливиона от даэдрических доспехов счастья тоже не особо много - там скилл решал больше чем качество доспеха.

Цитата: 
Это противоречит самим основам TES - никаких искусственных ограничений, полная свобода.
левельность доступности шмота - противоречит этой догме отсутствия ограничений куда сильнее, чем одеваемость какого-то шмота.

Сообщение отредактировал alopex - 09.11.11 - 17:19
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ну да, добру мало победить зло, надо еще над ним грязно надругаться :)) (Green Sleeve)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 26.07.25 - 12:05