Известные на данный момент перки. Порядок в некоторых приведенных списках может быть произвольным (неправильным).
Воинские перки
Тяжелые доспехи:
Повышает уровень защиты доспехов на 20% (5 уровней);
При безоружном бое в тяжелых перчатках уровень наносимого повреждения увеличивается на количество очков защиты, даваемой этими перчатками;
Уровень получаемого повреждения понижается в два раза, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
Надетая тяжелая броня больше ничего не весит и не замедляет передвижение игрока;
Дополнительные 25% защиты, если игрок одет в полный сет тяжелых доспехов конкретного вида;
Дополнительные 25% защиты, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
Шанс отшатнуться, получив удар, теперь меньше на 25%, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
Отражение урона повышается на 10%, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи.
Блокирование:
Быстрые рефлексы - когда вы блокируете сильный удар, время замедляется;
Элементальная защита - позволяет лучше противостоять магии;
Отражение Стрел - способность эффективно отбивать стрелы;
Ловкий щитовик - возможность передвигаться быстрее с поднятым щитом;
Смертоносный удар - удар наносит больше урона;
Стена щита (0/5) - делает блокирование на x% более эффективным
Сильный удар - способность совершить сильный удар;
Разоружение при ударе - дает возможность разоружить противника во время сильного толчка;
Кузнечество:
Стальная ковка - позволяет создавать в кузнице стальные доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
Тайный кузнец - позволяет улучшать магическое оружие и броню;
Гномская ковка - позволяет создавать в кузнице гномские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
Эльфийская ковка - позволяет создавать в кузнице эльфийские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
Оркская ковка - позволяет создавать в кузнице оркские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
Улучшенная броня - позволяет создавать в кузнице чешуйчатые и пластинчатые доспехи, а также улучшать их вторым экземпляром;
Стеклянная ковка - позволяет создавать в кузнице стеклянные доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
Даэдрическая ковка - позволяет создавать в кузнице даэдрические доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
Эбеновая ковка - позволяет создавать в кузнице эбеновые доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
Драконья ковка - позволяет создавать в кузнице драконьи доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
Стрельба из лука:
Стрельба наносит на 25% больше повреждения;
Появляется возможность приблизить цель;
Приближение замедляет время;
Появляется 10% шанс критической атаки;
Более быстрое перемещение с заряженным луком;
Из мертвых тел теперь можно вытащить в два раза больше стрел;
Появляется 50% шанс парализовать противника на несколько секунд (возможно, шанс был 15%, но на записи более точно не удалось расслышать);
Натяжение тетивы на 30% быстрее;
Что-то еще связанное со стрелами.
Двуручное оружие:
Двуручное оружие наносит на 25% больше повреждения (5 уровней);
Атаки военными молотами теперь игнорируют 25% брони (уровневый перк);
Атаки боевыми топорами наносят дополнительный урон за счет кровотечения (уровневый перк);
Атаки двуручными мечами наносят дополнительный урон во время критических ударов (уровневый перк);
Силовые атаки отнимают на 25% выносливости меньше;
Стоячие силовые атаки наносят на 25% больше урона и появляется шанс обезглавливания;
Силовые атаки во время спринта наносят двойной (критический) урон;
Боковые силовые атаки поражают все цели;
Задние силовые атаки дают 25% шанс парализовать противника.
Воровские перки (ассассинские)
Скрытность:
Шанс обнаружения уменьшается на 20% (уровневый перк);
Атаки одноручным оружием из скрытности наносят шестикратный урон;
Стрельба из лука из скрытности наносит троекратный урон;
Атаки кинжалами из скрытности наносят пятнадцатикратный урон (верхушка этого древа перков);
Шум от брони понижается на 50%;
Нажимные плиты больше не активируются при наступании героя на них;
Спринт из скрытности позволяет сделать бесшумный кувырок вперед;
Бег теперь не влияет на возможность обнаружения;
Если герой крадется, враг может потерять его из виду.
Карманное воровство:
Ловкие пальцы (0/5) - дает 20%-ный бонус к навыку. Чем больше вес и цена предмета, тем его сложнее украсть;
Ночной вор - почти 100%-ная вероятность удачной кражи у спящего человека;
Отравитель - появляется возможность подкинуть в карман жертве яд для нанесения вреда или убийства;
Вор-карманник - вероятность успешной кражи золота повышается на 50%;
Дополнительные карманы - грузоподъемность героя увеличивается на 100 единиц;
Мастер ключей - 100%-ная вероятность удачной кражи ключей;
Неверное указание - вы можете украсть экипированное оружие;
Превосходное касание - вы можете украсть экипированные предметы;
Взлом
Ловкость рук - делает игрока незаметным в процессе взлома.
Восковый Ключ - автоматически даёт ключ-дубликат от замка, который игрок только что взломал.
Красноречие:
Покупка и продажа выгоднее на 10% (5 уровней);
Скидка 10% у продавцов противоположного пола;
Возможность инвестировать деньги в магазины, увеличивая тем самым количество золота у продавца;
Опытный купец: каждый торговец в мире увеличивает свой капитал на 1000 золотых;
Возможность продавать и покупать любую вещь в магазинах узкой специализации;
Вдвое увеличивается вероятность успешного запугивания;
Вдвое увеличивается вероятность успешного убеждения.
Алхимия:
Зелья становятся на 20% эффективней (5 уровней);
Зелья, восстанавливающие здоровье, ману или выносливость, становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
Яды становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
Ядов хватает на вдвое большее количество ударов;
C растений теперь можно сорвать два ингредиента;
Сопротивление 50% всем ядам;
Из зелий пропадают все негативные эффекты, а из ядов - положительные;
При пробе ингредиента теперь можно узнать сразу два эффекта вместо одного;
Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь).
Магические перки
Иллюзия:
Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
Заклинания срабатывают на животных более высокого уровня;
Заклинания срабатывают на людей более высокого уровня;
Заклинания любой школы магии теперь кастуются бесшумно;
Заклинания срабатывают на нежить, даэдра и автоматов;
Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь);
Заклинание страха срабатывает на животных более высоких уровней.
Колдовство:
Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
Призванное оружие наносит больше урона;
Призванное оружие кастует на цель ловушку душ;
Призванное оружие отгоняет определенный тип существ;
Оживление нежити со здоровьем, увеличенным на 100 пунктов;
Позволяет призвать два атронаха или зомби;
Позволяет призвать атронаха на вдвое большем расстоянии от игрока;
Позволяет призвать вдвое сильного атронаха.
Разрушение:
Заклинания каждой стихии (огонь, холод и электричество) наносят больше повреждения;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
При использовании электрических заклинаний появляется возможность испепелить цель, если у нее меньше 10% здоровья;
При использовании заклинаний холода появляется возможность парализовать цель, если у нее мало здоровья;
При использовании огненных заклинаний появляется возможность заставить врага бежать, если у него мало здоровья;
Возможность ставить руны в пять раз дальше.
Восстановление:
Заклинания лечения помимо здоровья восстанавливают и выносливость;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
Что-то о перезарядке заклинаний восстановления (тут автор опять извиняется за то, что не смог расслышать точнее);
Заклинания становятся более эффективными против нежити;
Появляется шанс восстановить здоровье на 250 пунктов один раз в сутки при низком уровне здоровья;
Мана регенерируется на 25% быстрее.
Изменение:
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
Заклинания изменения становятся более продолжительными;
Появляется шанс 30% поглотить вражескую магию.
Зачарование:
Возможность зачаровывать на 20% более сильные эффекты (уровневый перк);
Защита зачарованной брони повышается на 25%;
Смертельные удары по существам (не по людям) поглощают их души, используемые для подзарядки оружия;
Более мощное зачарование эффектами здоровья, магии и выносливости;
Теперь камни душ восполняют большее количество магии;
Позволяет зачаровать ранее зачарованный предмет еще на один эффект;
Зачарование электричеством, огнем и холодом (для каждого элемента - свой перк) на 25% сильнее.
Сообщение отредактировал Wind0fChange - 01.10.11 - 00:22