Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
5 Страницы < 1 2 3 4 5 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ролевая система, Обсуждаем нововведения

 
Wind
  post 28.04.11 - 01:59   (Ответ #61)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Репост из новостной темы:
Цитата: (Lutojar)
я кстати щитаю что беседка абсолютно всё правильно делает - пускает под нож всё, что обременяет и усложняет систему - это реально никому не нужно кроме немногочисленных задротов, давно было пора это сделать, возможно сразу после даггера, ну или хотябы после моровинда. Те же характеристики - это было тяжёлое наследие ДнД, доставшееся от арены которое было как не пришей к .... Главной фичей их системы начиная с даггера были именно навыки и наконец то они догадались что пора просто выкинуть весь этот дндшный хлам и поставить навыки во главу угла.



>> last dwemer:
Цитата: 
и до этого вроде как упомянули о том, что прокачать всё будет не так просто

Из раздела по фактам об игре

Вы получаете опыт от использования любых навыков, но наибольший вклад в рост уровня дают наиболее развитые навыки.

Условный пример: повышение навыков одноручное / двуручное оружие с 10 до 11 требует от игрока 10 попаданий по противнику и дает вклад в рост уровня, равный 100. Повышение с 20 до 21 требует уже, например, 50 попаданий, но дает вклад в рост уровня больший, чем 100*5=500. Например, 1000. Тогда за каждый удар оружием, которое относится к типу более прокачанного навыка игрок будет авансом получать больший опыт (при навыке 20 опыт 1000 / 50 = 20 exp), чем при ударе оружием, которое относится относится к типу менее прокачанного навыка (при навыке 10 опыт 100 / 10 = 10 exp). Опыт, требуемый для повышения уровня, тоже раз за разом возрастает, конечно. Будет ли при увеличении какого-либо навыка перманентно усложняться прокачка остальных, неизвестно (я по-крайней мере не заметил такой информации). Но комбинируя уже изложенный метод с ограничениями по перкам, можно свести желание игроков поманчкинить к минимуму. Во-первых, неразвитые навыки не дают заметного вклада в рост уровня, во-вторых, перков на все не хватит.

добавлено Wind0fChange - 28.04.11 - 01:59
>> Im-Kilaya:
Цитата: 
А где была голова у человека, изначально выбравшего в списке классов бааальшого воина с топором, если ему хочется магии? Где ролеплей и отыгрыш?

Ну дык и в Skyrim будет очень печально быть орком-магом. Стартовые расовые специфические бонусы остались и, как мне кажется, значительно усилены. Да, можно, конечно, впоследствии все это исправить, старательно выкачивая с самого начала хорошего мага, но разве в предыдущих играх было не так? Достаточно было взять соответствующий класс и развивать его.
Цитата: 
В итоге, несмотря на все уверения в том, что каждый персонаж станет оригинален и неповторим, мы получим только один тип персонажей с гордым названием класса "Манчкин"

Если все грамотно реализуют, то развить маговоровоина будет сложнее, чем в любой из игр TES.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 28.04.11 - 18:43
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 28.04.11 - 07:18   (Ответ #62)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Im-Kilaya @ 27.04.11 - 22:11)
Я вижу главную ошибку Беседки не в "упрощении" игры,  а в неверном понимании сути РПГ вообще.

Хочешь РПГ--бери друзей, хватай дайсы и вперёд. А то что сейчас выпускают на ПК и консолях уже давно не РПГ, жанры все перемешались. Опять же, bethesda наверняка не ставит перед собой задачу учуять "суть РПГ", ей игру продать надо. И наверняка у неё есть специальные люди, которые знают, чего там нужно с игрой сделать такого, что-бы игроки за ней у магазинов в очереди выстраивались.

По классам. Лично мне наоборот, бесклассовая система нравиться. Какая разница кто тот орк, волшебник или воин? Главное что-бы игроку нравилось играть. А перки, если их сделают толково, будут узко специализировать персонажа. И в итоге получиться, что все довольны вроде как.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 28.04.11 - 07:31   (Ответ #63)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
А по моему все будет нормально, перки и будут основной прокачкой. Если честно они мне очень напоминают умения из Neverwinter, единственное отличие что уровень в Neverwinter-е поднимается по выбору класса поднимаемого уровня да и умения на классах завязаны...

Сообщение отредактировал Wraith - 28.04.11 - 07:32

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 28.04.11 - 18:49   (Ответ #64)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Если все будет так, как вы описываете, то еще можно жить, но я призываю Вангу и прогнозирую с ее помощью, что Гильдии и фракции снова будут принимать в свои ряды магов с двуручными секирами неумеющих колдовать и бьющих из-за угла критикалом лыцарей. "Нужно же все попробовать!!!111адин11адин"

Класс дисциплинирует, помогает вжиться в роль, стимулирует использовать только классовые навыки. Встретившись с запертым сундуком маг полезет в магическую книгу за заклинанием, вор за отмычкой, а воин повздыхает тяжко и пойдет дальше (если не установлены привносящие справедливость плагины)

Но если классов нет, то все без исключения полезут за отмычкой, и без зазрения совести будут ковыряться в замке. Ведь они ничем не ограничены. "А что тут такого?" скажут они, и будут правы.

Но только мне от этого грустно.

Оставили бы классы просто как ни к чему не обязывающую картинку в меню с набором рекомендуемых навыков, я и то был бы счастлив.

Это все мое личное мнение, не стоило из-за него отдельную тему клепать. Лучше бы пост потерли, я бы не обиделся. Не люблю быть топикстартером.  sad.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 28.04.11 - 19:15   (Ответ #65)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Im-Kilaya:
Так если человек хочет отыгрывать, то никакая надпись не нужна, если не хочет, то никакая надпись не важна.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 28.04.11 - 19:24   (Ответ #66)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Im-Kilaya:
Цитата: 
Гильдии и фракции снова будут принимать в свои ряды магов с двуручными секирами

Разумеется. Тут даже Ванга не нужна. Фракций не очень много; упор делается на проработку сюжета. Если запретить магам вступать в бойцовские и воровские фракции, то кроме Гильдии Магов у них ничего не останется. Справедливости ради замечу, что Темное Братство и Гильдию Воров в TES4 "Военом Света" тяжеловато было проходить (одно из немногих белых пятен).
Цитата: 
Но если классов нет, то все без исключения полезут за отмычкой, и без зазрения совести будут ковыряться в замке.

Это как раз в Морровиндах всяких игроки были не ограничены ничем, кроме совести. А теперь без нужных перков ковыряние в замке вряд ли приведет к успеху.
Цитата: 
Оставили бы классы просто как ни к чему не обязывающую картинку в меню с набором рекомендуемых навыков, я и то был бы счастлив.

Возможно картинка, как и созвездие, будет появляться автоматически. После того, как игрок более менее сформирует класс.
Цитата: 
Лучше бы пост потерли, я бы не обиделся. Не люблю быть топикстартером.

Нормальное обсуждение smile.gif Зачем тереть-то. Добавил теме толщины, топикстартер сменился.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 28.04.11 - 20:05   (Ответ #67)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Im-Kilaya @ 28.04.11 - 18:49)
Но если классов нет, то все без исключения полезут за отмычкой, и без зазрения совести будут ковыряться в замке. Ведь они ничем не ограничены. "А что тут такого?" скажут они, и будут правы.

Я и с классами спокойно лазил за отмычкой, а что тут такого? Качать "взлом" всё равно так-же можно и вояке и колдуну, даже если он не в главный или важных навыках. А с ключом скелета из Обливиона даже качать не нужно было %) Лучше-бы такие уберартефакты порезали.

И вообще, думаю я не один такой, кто класс под себя делал, удобный. Теперь обойдёмся без этого.

А картинка будет вроде как из приобретённых перков вырисовываться, сама, аж на фоне звёздного неба.

Сообщение отредактировал Стоум - 28.04.11 - 21:50

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dr. YankeeDoodle
  post 28.04.11 - 21:14   (Ответ #68)
Пользователь offline

-----


Психохирург
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 084
Репутация: 286
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Это как раз в Морровиндах всяких игроки были не ограничены ничем, кроме совести. А теперь без нужных перков ковыряние в замке вряд ли приведет к успеху.

Неужели в Морре кто-то в здравом уме пользовал отмычки (кроме как по отыгрышу)?! Ондузи и "открыть замок" 100п. решают.)
Цитата: 
Возможно картинка, как и созвездие, будет появляться автоматически. После того, как игрок более менее сформирует класс.

А вот это интересно.)) Типа: "кто меня родил и когда, не знаю. Что выросло - то выросло. Ой, а глядите! Да мое созвездие - Маг, гороскоп как сошёлся-то!"? smile.gif
>> last dwemer:
Цитата: 
Так если человек хочет отыгрывать, то никакая надпись не нужна, если не хочет, то никакая надпись не важна.

Дело говоришь. good.gif
>> Im-Kilaya:
Цитата: 
Гильдии и фракции снова будут принимать в свои ряды магов с двуручными секирами неумеющих колдовать и бьющих из-за угла критикалом лыцарей.

Крыс по заданию ГБ всегда валил фаерболами, играя за мага. smile.gif Не качая необходимые навыки, можно было продвинуться в иерархии той или иной фракции до определенного уровня - и всё. Тоже своего рода отыгрыш. smile.gif

Сообщение отредактировал Dr. YankeeDoodle - 28.04.11 - 21:15

Is that how drowned all your witches?
Down in the ocean
One by one
Disappear
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 28.04.11 - 22:17   (Ответ #69)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 28.04.11 - 21:14)
Крыс по заданию ГБ всегда валил фаерболами, играя за мага. smile.gif Не качая необходимые навыки, можно было продвинуться в иерархии той или иной фракции до определенного уровня - и всё. Тоже своего рода отыгрыш. smile.gif

Дык тож Морра. Это понятно, там еще хоть какое-то стимулирование отыгрыша было. Там, кстати, даже как-то не хотелось одним персонажем более чем в двух-трех гильдиях состоять. Интереснее было качать нового чара, с новым классом и характером. (по крайней мере мне, за других не отвечаю)

А что в Обливе было, я думаю не нужно напоминать. А тенденция такая тенденция.

Сообщение отредактировал Im-Kilaya - 28.04.11 - 22:17
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dr. YankeeDoodle
  post 29.04.11 - 00:41   (Ответ #70)
Пользователь offline

-----


Психохирург
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 084
Репутация: 286
Нарушений: (0%)
>> Im-Kilaya:
Цитата: 
А что в Обливе было, я думаю не нужно напоминать.

А в Обливе вообще уныло с фракциями.( ТБ только радовало.

Is that how drowned all your witches?
Down in the ocean
One by one
Disappear
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 29.04.11 - 11:48   (Ответ #71)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 28.04.11 - 07:18)
Хочешь РПГ--бери друзей, хватай дайсы и вперёд. А то что сейчас выпускают на ПК и консолях уже давно не РПГ, жанры все перемешались. Опять же, bethesda наверняка не ставит перед собой задачу учуять "суть РПГ", ей игру продать надо. И наверняка у неё есть специальные люди, которые знают, чего там нужно с игрой сделать такого, что-бы игроки за ней у магазинов в очереди выстраивались.


Ребяты, мне кажется, что вы переносите "нашу русскую продаждажную действительность" на Беседку.
Надоело. Не так все просто.
Хорошо, я даже согласен, что в этом есть доля правды. Процентов 30%. Не больше.

Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 28.04.11 - 21:14)
>> Wind0fChange:

Неужели в Морре кто-то в здравом уме пользовал отмычки (кроме как по отыгрышу)?! Ондузи и "открыть замок" 100п. решают.)


Всегда пользовалься отмычками.

Сообщение отредактировал ЧыН - 29.04.11 - 11:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 29.04.11 - 19:59   (Ответ #72)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (ЧыН @ 29.04.11 - 11:48)
Ребяты, мне кажется, что вы переносите "нашу русскую продаждажную действительность" на Беседку.
Надоело. Не так все просто.
Хорошо, я даже согласен, что в этом есть доля правды. Процентов 30%. Не больше.

Ога, ога, это только у нас все продажные, а за бугром все как один творцыЪ с пламенным сердцем, которые не хотят кушать. Игрострой, как и кинематограф,  не искусство, это бизнес.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Рианон
  post 16.05.11 - 21:43   (Ответ #73)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 29.04.11 - 20:59)
Ога, ога, это только у нас все продажные, а за бугром все как один творцыЪ с пламенным сердцем, которые не хотят кушать. Игрострой, как и кинематограф,  не искусство, это бизнес.

По счастью, не все гейм-дизайнеры так думают. Будь иначе - и играли бы мы только в казуалки да социалки, с аццкой монетаризацией.

Я то, чего нет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 17.05.11 - 00:52   (Ответ #74)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Рианон @ 16.05.11 - 21:43)
По счастью, не все гейм-дизайнеры так думают. Будь иначе - и играли бы мы только в казуалки да социалки, с аццкой монетаризацией.

Спрос рождает предложение, какой спрос такие и игры, на голом энтузиазме шедевр создать в наше время это исключение, а не правило.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.05.11 - 01:30   (Ответ #75)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Рианон:
>> Wraith:
Тема про ролевую систему  wink2.gif
Про "продажных разработчиков" можно поговорить здесь: Skyrim - РПГ года?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 25.05.11 - 19:01   (Ответ #76)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Господа, товарищи! Видимо будет еще когда-нибудь интерактивное интерьвью с Тоддом.
Так вот, я англицкий не знаю, не переведете мне такой вопрос:
"С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ролевая система (упрощена, оглуплена)? КОМУ мешали характеристики Силы-...- Удачи? И КТО это первый предложил?
Ведь известно, что даже в доисторической Арене эти характеристики были.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snerrir
  post 25.05.11 - 19:52   (Ответ #77)
Пользователь offline

-----


Саблезубый норд
Группа: Ролевик
Сообщений: 689
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
Ну, в отмене характеристик есть один положительный штрих - теперь в холиварах на тему "Ваша любимая раса" участникам диспута чаще придется привлекать в свою пользу иные доводы помимо "а у нашей расы +10 к интеллекта при генерации, а потому мы самые крутые и ваще!"

А если серьезно, то, как по мне, если механика игры будет позволять мне при одном прохождении сваять быстрого, ловко, но не приспособленного к открытому бою лазутчика, в другой - неизящного Конана, голыми руками откручивающего башку Алдуину, а в третий мага-выжигателя-всего-живого, дохнущего от случайного насморка, то Дагон с ними, с характеристиками. Хотя привязки концепции характеристик к трудам ранних алдмерийских мудрецов будет не хватать((

RAWR! RAWR!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Folko85
  post 25.05.11 - 21:59   (Ответ #78)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 231
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
У меня уже который раз складывается впечатление, что Скайрим хотят сделать ближе к Готике. Та же рубка деревьев, да кузнечное дело оттуда стянули. И параметров тоже, как я помню именно в первых даух частях было немного. А 8 параметров актуально для всяких там Невервинтеров, где от них всё подряд зависит. Что ж, посмотрим, что получится.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 26.05.11 - 08:39   (Ответ #79)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: (Othernik @ 25.05.11 - 22:59)
У меня уже который раз складывается впечатление, что Скайрим хотят сделать ближе к Готике. Та же рубка деревьев, да кузнечное дело оттуда стянули. И параметров тоже, как я помню именно в первых даух частях было немного. А 8 параметров актуально для всяких там Невервинтеров, где от них всё подряд зависит. Что ж, посмотрим, что получится.
Кузнечное дело и рубка деревьев, а также остальные N+1 профессий были ещё в играх серии Ultima, в т.ч. в UO. Серия "Готик" не принесла в жанр РПГ, как и в компьютерные игры, ничего нового или революционного. А ваше впечатление - это просто следствие слабого знания старых игр.

Сообщение отредактировал Skeiz - 26.05.11 - 08:40

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 26.05.11 - 18:56   (Ответ #80)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Заглянул на ag.ru и увидел там интересное мнение по поводу системы перков в TES V:
Цитата: (Олаурон Мор-Галад)
Ну ты даешь  Система перков Скайрима значительно более бедная, чем система перков того же Вегаса. Ее слабость в том, что перки привязаны к навыкам, а не универсальные:
- Отсутствуют трейты, опциональные перки 1-го уровня, которые могли бы использоваться как для задания особенностей характера/способностей персонажа, так и для определения его происхождения.
- Невозможно логичное представление перков, которые не относятся ни к какому навыку.
- Затруднено логичное представление перков, которые относятся сразу к нескольким навыкам (созвездия навыков не пересекаются).
- Задание дополнительных требований к получению перка (помимо ранее взятых перков того же навыка, общего уровня и уровня прокачки навыка) рушит наглядность представленной системы. А к дополнительным требованиям можно отнести проверку любой числовой характеристики, прохождение квеста (вообще или определенным образом), ознакомление с содержанием какой-то книги и т.д.
- Наконец, в скайримовской системе вводится дополнительное ограничение - количество взятых перков для данного навыка (что определяется кол-вом звезд, которые можно зажечь), ограничение искусственное и вынуждающее уходить от специализации и становиться многостаночником. По приблизительным прикидкам, к 50-му уровню (новому стандарту) будет заполнено перками около 5 созвездий.

Нет, я полностью поддерживаю решение Беседки ввести перки и уже предвкушаю, с каким интересом буду их выбирать, но признать указанную систему лучше другой по вышеперечисленным причинам не могу.

Что думаете по этому поводу? Есть что возразить?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 26.05.11 - 20:42   (Ответ #81)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Заумно как то.. Ну может быть...
Дьбловская система перков получается- дерево. Такая система уже была.

Я не понимаю кому мешали  атрибуты. Мне так нравилось их повышать.
А кстати я не понимаю. Вот убрали Силу. А как тогда считать эффект урона, допустим дубинкой? Раньше это складывалось из формулы в которой были переменные Силы, развития соответсвующего навыка и Удача, ну плюс еще там броня и Выносливость противника. (Ну видимо есть какая-то такая формула)
А теперь? Сила как бы у всех одинаковая изначально? И все атрибуты одинаковы и не меняются?

Сообщение отредактировал ЧыН - 26.05.11 - 20:44
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 26.05.11 - 20:45   (Ответ #82)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (ЧыН @ 26.05.11 - 20:42)
Заумно как то.. Ну может быть...
Дьбловская система перков получается- дерево. Такая система уже была.

Я не понимаю кому мешали  атрибуты. Мне так нравилось их повышать.
А кстати я не понимаю. Вот убрали Силу. А как тогда считать эффект урона, допустим дубинкой? Раньше это складывалось из формулы в которой были переменные Силы, развития соответсвующего навыка и Удача, ну плюс еще там броня и Выносливость противника. (Ну видимо есть какая-то такая формула)
А теперь? Сила как бы у всех одинаковая изначально? И все атрибуты одинаковы и не меняются?

Силу не убрали. Теперь сила, магия, выносливость.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 26.05.11 - 20:47   (Ответ #83)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Что думаете по этому поводу? Есть что возразить?

То что тут идет некорректное сравнение.
Тут больше похоже на древовидную систему навыков, а не перки из Фоллов.

Сообщение отредактировал Акавирец - 26.05.11 - 22:01

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 26.05.11 - 21:01   (Ответ #84)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ramhha @ 26.05.11 - 20:45)
Силу не убрали. Теперь сила, магия, выносливость.

Убрали. Теперь повышаются только здоровье, мана и выносливость.

Цитата: 
А теперь? Сила как бы у всех одинаковая изначально? И все атрибуты одинаковы и не меняются?

1. Скорее всего все атрибуты будут рассованы по навыкам. Например, при повышении мечей - увеличивается урон, а максимальный переносимый вес будет зависеть от раскачки здоровья.
2. Говорили, что многое будет зависеть от выбранной расы. Например, в Обле было приблизительно следующее: Орк - сила 50, интеллект 20; Бретон -  сила 25, интеллект 50 и т.д. Это заменится изначальными навыками: у орка мечи и доспехи - 40, иллюзия и разрушение -  15; а у Бретона мечи  - 20, а магические навыки 50. Соответственно, будут открыты определенные перки.   

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 27.05.11 - 15:46   (Ответ #85)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 26.05.11 - 18:56)
- Наконец, в скайримовской системе вводится дополнительное ограничение - количество взятых перков для данного навыка (что определяется кол-вом звезд, которые можно зажечь), ограничение искусственное и вынуждающее уходить от специализации и становиться многостаночником. По приблизительным прикидкам, к 50-му уровню (новому стандарту) будет заполнено перками около 5 созвездий.

Мне интересно, откуда вот это взялось? Вроде-бы ни кто таких подробностей про созвездия не говорил.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Scrib
  post 28.05.11 - 00:53   (Ответ #86)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 14
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Answer
"Нет, не древковое в том понимании, в котором оно является копьями и алебардами,
на деле, т.е. видимое в анимации. Т.о., вероятно, обычный топор и топор,
у которого рукоятка длиннее (который мы все видели) - будут иметь одинаковую анимацию.
Т.е. тогда и получается то, о чём я толкую, реально видимого древкого оружия или около того нет.
" - остутствие типа оружия как класса
с соответствующими ему одному особенностями - это жриный минус ролевой игры. Наличие же просто разной анимации прибавляет только к псевдозрелищности, но не яв-ся частью ролевой системы. И плевать мне на анимацию, пусть хоть одинаковой будет (но нет же, если не сделать анимацию с разной кровисчей, не будет видно, что игра 2011 года и совр.дети пошлют игру на...).

Вообще, вырезание навыков разного оружия еще в обле, это минус. Дело здесь не в том, что в реале приемы владения оружием схожи или нет, а в том, что, к примеру, выбирая одно, скажем, на старте, при генерации перса, вы, возможно, не сможете выбрать другое, т.к. выбор навыков ограничен и это делает такой выбор ролевым. Зависимость владения оружием от хар-тик, навыков, перков или еще чего то - часть отыгрыша роли. Когда же возм-ть убийства монстра ставится в большую зависимость от кликательного рефлекса игрока или различие закл-ся тока в анимации - это имеет отношенние к чему угодно, только не к ролевой системе. Соответствие/несоответстивие правильности названий оружия в реальной жизни - это лишь условности игры. Меня это не волнует.

Маннимарко
"Зачем Skyrim-у копья и алебарды
И зачем арбалет, когда есть всем знакомый лук?
" - разноообразие выбора (если, конечно, каждое оружие имеет как свои достоинства,
так и недостатки, реально играющие роль в бою)

Wind0fChange
"В Morrowind, например, копьё представляет по сути тот же меч,
только с иной моделью и анимацией атаки. Остальная разница в циферках:
дистанция атаки, значение урона и т. д. А теперь и физика посерьёзнее,
и система перков для каждой группы оружия своя, и добивания
" - то, что ты называешь циферками, есть основа деления оружия на классы в рпг...

"Если запретить магам вступать в бойцовские и воровские фракции, то кроме Гильдии Магов у них ничего не останется" - ладно, соглашусь. Тогда пусть хоть реализуют отношения между гильдиями, хоть как-то органичат...

"Skyrim - РПГ года?" - почему-то не удивлюсь даже...

Sentinel
"Если кровотечение от удара секирой будет выражаться лишь в цифровом уменьшении хит-пойнтов, то это не так уж и круто, согласитесь!" - не соглашусь!!!!!

Im-Kilaya
"Вобщемем, не понимают Беседовцы сути РПГ, вот мое мнение. Не развитие персонажа главное, а развитие в рамках роли.
Если рамки убрать, весело будет только манчкинам, которые хотят всего и сразу.
Врочем, они и есть целевая ау...
"  - Это точно!!!!!!!!!!!

"Класс дисциплинирует, помогает вжиться в роль, стимулирует использовать только классовые навыки.
Встретившись с запертым сундуком маг полезет в магическую книгу за заклинанием, вор за отмычкой,
а воин повздыхает тяжко и пойдет дальше (если не установлены привносящие справедливость плагины)
" - точно!!! а дипломат еще попытается убедить сундук открытьсяsmile.gif

"Но если классов нет, то все без исключения полезут за отмычкой" - они уже с облы так делают, вроде (спинномозговая мини-игра "типа попасть в дырдочку")

Red Bird
"Проблемой Морровинда и Обливиона было то, что классы были не более чем фикцией,
лишним грузом, который не был способен ограничить персонажа от превращения в маго-войно-вора.
Без проблем, я гарантирую это. А сейчас этот балласт просто выкинули за ненадобностью
" - надо не выкидывать, а делать из фикции нефикцию (вернемся к даггеру!)

Стоум
"Хочешь РПГ--бери друзей, хватай дайсы и вперёд. А то что сейчас выпускают на ПК и консолях уже давно не РПГ,
жанры все перемешались. Опять же, bethesda наверняка не ставит перед собой задачу учуять "суть РПГ", ей игру продать надо
" - согласен отчасти, не согласен только с тем, что не.. называть такую игру рпг,и уж тем паче что-то типа "next generation rpg"! Не надо на трусы вешать ярлык, где написано, что это шуба, да еще всех убеждать в этом!!! Шубой трусы от этого не станут!

ЧыН
"Видимо будет еще когда-нибудь интерактивное интерьвью с Тоддом" - а зачем? он говорит восн. мелочи какие-то, да скрины со зрелищными роликами бесезда выдает, прям, как детям 1-6 классов - подавай больше наглядности (ибо целевая аудитория). Да и вопросы задают глупые, по мелочам (какая аудитория, такие и вопросы)

Ramhha
"Силу не убрали. Теперь сила, магия, выносливость" - почему то мне казалось, что так и будет. Где то это уже было, то ли в fable, то ли еще где...

ИТОГО -
Название темы как бы обязывает, но понимаю, что обсуждать тут практически нечего. Разрабы не дают нам почти ничего о ролевой механике игры. Следовательно, тему надо сменить на "Наличие/отсутствие останков ролевой сис-мы Даггерфола в Скайриме" либо "Ху из перки в Скайриме"

А теперь то, что радует. Это, прежде всего, система перков. Даже не она сама, а то, что можно будет взять не все перки!
Не знаю, зачем надо было при этом убирать все остальное?
Боюсь одного - перки будут мало различаться в плане специализации и влиять восн. на красявую анимацию..
Радует отчасти и radiant story в плане разных квестов для разных персов.
Боюсь тока, что и RS станет лишь инструментом подстраивания квестов дабы малолетний юзер не вопил - как эта маего перса убили!
Если суть сис-мы тока в том, что перс всегда должен смочь замочить врага - то RS прокляну нафиг!!!

На фоне того, что облив уже не был рпг вообще никак (смешно звучат разклонированные по инету темы о ролевой системе неролевой игры), сложно сказать, чем будет скайрим. С одной стороны - перки и радиант стори,
с другой - последовательное вырезание компонент, которые можно сделать ролевыми. На коробке с обливом у меня тут написано - ролевая игра.
В одном из описаний скайрима разрабы, кажется, заявили жанр - action/rpg. Если к выпуску игры 2 часть слова уберут, значит у разрабов проснулась совесть,
а я порадуюсь за них и пойду играть в даггерфол и фоллаут....


Зы: А это просто доставило - "я кстати щитаю что беседка абсолютно всё правильно делает - пускает под нож всё, что обременяет и усложняет систему - это реально никому не нужно кроме немногочисленных задротов, давно было пора это сделать, возможно сразу после даггера, ну или хотябы после моровинда. Те же характеристики - это было тяжёлое наследие ДнД, доставшееся от арены которое было как не пришей к .... Главной фичей их системы начиная с даггера были именно навыки и наконец то они догадались что пора просто выкинуть весь этот дндшный хлам и поставить навыки во главу угла." - а, ну и автогенерацию перса прикрутить или стрелочки с маркерами типа куда мне тыкнуть, шобы перс был крут! biggrin.gif
Особенно лозунгово звучит "тяжелое наследие ДнД". Да уж, тяжелое, что и говорить. Надо бы полегче, а то думать приходица.... 

Сообщение отредактировал Scrib - 28.05.11 - 13:02
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 09.06.11 - 20:17   (Ответ #87)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Во время показов демо Skyrim были продемонстрированы экран навыков и древо перков для навыка Блок. Таким образом, из восемнадцати заявленных навыков подтверждены шестнадцать.

Воинские:
  • Кузнечество;
  • Тяжелая броня;
  • Блокирование;
  • Двуручное оружие;
  • Одноручное оружие;
  • Стрельба;
Магические:
  • Иллюзии;
  • Колдовство;
  • Разрушение;
  • Восстановление;
  • Изменение;
  • Зачарование;
Воровские:
  • Лёгкая броня;
  • Скрытность;
  • Неизвестно;
  • Неизвестно;
  • Красноречие;
  • Алхимия;
Древо перков для навыка Блок состоит из трех ветвей. Базовый перк называется "Стена щита" и добавляет 25% эффективности к блокированию атак. Левая ветвь отвечает за развитие персонажа, направленное в защиту и помимо базового перка включает ещё три. Один из перков позволяет эффективно блокировать стрелы, а последний защищает от магических атак. Средняя ветвь состоит из одного перка, который называется "Повышенные рефлексы" и, скорее всего, позволяет быстрее орудовать щитом. Правая ветвь предполагает агрессивный стиль развития и помимо одного базового перка включает ещё четыре: "Смертоносный удар" (удар щитом наносит больше урона), "Силовой удар" (Возможность нанести сильный удар), "Разоружение при ударе" (Возможность разоружить при силовом ударе), "Заряд щита".

На мой взгляд решение отдать алхимию убийцам и ворам, а стрельбу воинам - абсолютно правильное. Ассассины в бою должны тащить за счет алхимии, усиливая луки и клинки. Впрочем, распределение по классам теперь чисто формальное.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 09.06.11 - 20:20
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 09.06.11 - 20:19   (Ответ #88)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Ассассины в бою должны тащить за счет алхимии, усиливая луки и клинки.

Зельями?

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 09.06.11 - 20:20   (Ответ #89)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Акавирец:
Ядами, маслами, чем ещё.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 09.06.11 - 20:31   (Ответ #90)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Wind0fChange:
Цитата: 
чем ещё.

Бомбами!

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ну, когда мы отправимся крутить бошки тварям против часовой стрелки? (Silver-Tongued)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 23.07.25 - 19:52