Насчет копий, алебард и битвы на лошадях:
Я читал, Тодд говорил (если не ошибаюсь), что это как-то не стыкуется с балансом игры.
А мое мнение - для этого всего нужна новая анимация и дополнительные тысячи строк кода.
В общем решили пока, не тратить на это усилие , а сконцентрировались на чем-то другом.
Хотя жаль, к примеру в Mount n Blade очень хорошо и органично вписывается,
я так надеялся увидеть схватки на лошадях в следующей части TES, не судьба пока что. xD
добавлено alexsilent - 19.06.11 - 16:52Цитата: (marco @ 13.06.11 - 20:27)
Ролевая система потерпела крайней кастрации.
Но, это не мешает мне думать, что теперь все выглядит вполне логично.
Вы вольны сами делать свой собственный класс, что делали кстати говоря и до этого многие
(т.е. теперь мы все авантюристы)
Нет не понятных созвездий, все равно они были не доделаны, и заклами пользовались далеко не все.
Атрибуты, если посудить то кроме удачи, они составляли все то же здоровье, магия, выносливость.
(при этом удачу качали 10-15% играющих, имхо)
В целом система была крайне интересная, но не доделана, не продумана, поэтому самое умное, что пришло в голову разрабам, это все удалить.
За все это получили:
- 280 перков (делаем интересного динозавра, или 3-4 полностью прокаченных навыка или же...)
- один класс,
- переносные заклы, бывшие созвездия (может теперь станут полезными?)
- 3 атрибута, которые точно отвечают за свое описание
Может в этом что-то есть, мне в Фоллауте было интересней выбирать новый перк,
чем разбрасывать совсем уж безликие цифры по статам.
Сообщение отредактировал alexsilent - 19.06.11 - 16:54