Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
5 Страницы « < 2 3 4 5 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ролевая система, Обсуждаем нововведения

 
Wraith
  post 10.06.11 - 12:56   (Ответ #91)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Из неизвестных воровских навыков, сравнивая с теми которые были которые были, вспомнились - взлом, торговля, акробатика, стрельбу к воинам перенесли, может еще рукопашный бой.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 10.06.11 - 13:08   (Ответ #92)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Wraith:
Акробатика и рукопашный бой удалены, так что остается только взлом и торговля, но в любом они еще не подтверждены.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 10.06.11 - 13:12   (Ответ #93)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Solitarius @ 10.06.11 - 13:08)
>> Wraith:
Акробатика и рукопашный бой удалены, так что остается только взлом и торговля, но в любом они еще не подтверждены.

Интересно глянуть перки в торговле и навыке взлома. Хотя может придумали другие навыки, типа метания ножей.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диссидент
  post 11.06.11 - 14:57   (Ответ #94)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
может придумали другие навыки, типа метания ножей
Вот если торговлю "заменят" метанием ножей (ассасинистее навыка не придумаешь) - буду очень рад. Вообще не понимаю смысла торговли, и когда только заговорили про урезание навыков, первым делом подумал про него.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 11.06.11 - 15:32   (Ответ #95)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
>> Диссидент:
Цитата: 
Вот если торговлю "заменят" метанием ножей (ассасинистее навыка не придумаешь) - буду очень рад.
Если метание ножей и будет присутствовать в игре (что вряд ли), то скорее всего оно будет причислено к  стрельбе (как это было в Морроувинде в виде меткости) и станет определенным перком этого навыка.

А говоря о торговле, я думаю этот "неизвестный" навык будет косвенно объединен с крафтингом. То есть будет такой себе экономический навык.

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 11.06.11 - 16:02   (Ответ #96)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Corrupter:
Мне кажется, что торговлю вполне могут ввести как перки к красноречию и добавить как-то другой навык, а то что взлом будет это почти 100%.

Сообщение отредактировал Solitarius - 11.06.11 - 16:11
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диссидент
  post 12.06.11 - 05:14   (Ответ #97)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> Corrupter:
Цитата: 
Если метание ножей и будет присутствовать в игре (что вряд ли), то скорее всего оно будет причислено к  стрельбе
На мой взгляд, совершенно разные навыки. Но посмотрим, до чего додумаются разработчики. Метание ножей, кажется, ещё не анонсировали, так что скорее всего действительно не будет.


>> Solitarius:
Цитата: 
торговлю вполне могут ввести как перки к красноречию
Это было бы самое логичное. Ведь что такое торговля? Это умение приболтать продавца на скидку, используя красноречие. Договориться о цене можно используя убеждение, угрозу или соблазнение, так зачем для этого отдельный навык?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
marco
  post 13.06.11 - 20:27   (Ответ #98)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Ролевая система потерпела крайней кастрации.

Но, это не мешает мне думать, что теперь все выглядит вполне логично.

Вы вольны сами делать свой собственный класс, что делали кстати говоря и до этого многие
(т.е. теперь мы все авантюристы)
Нет не понятных созвездий, все равно они были не доделаны, и заклами пользовались далеко не все.
Атрибуты, если посудить то кроме удачи, они составляли все то же здоровье, магия, выносливость.
(при этом удачу качали 10-15% играющих, имхо)

В целом система была крайне интересная, но не доделана, не продумана, поэтому самое умное, что пришло в голову разрабам, это все удалить.


За все это получили:

- 280 перков (делаем интересного динозавра, или 3-4 полностью прокаченных навыка или же...)
- один класс,
- переносные заклы, бывшие созвездия (может теперь станут полезными?)
- 3 атрибута, которые точно отвечают за свое описание
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 14.06.11 - 05:19   (Ответ #99)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: (marco @ 13.06.11 - 20:27)
Ролевая система потерпела крайней кастрации.

- 3 атрибута, которые точно отвечают за свое описание

Это слишком много. предлагаю сделать один атрибут- громкость драконьго крика. Раскаченный навык на минимальной громкости колонок вызывает соседей и возможно милицию.  biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 19.06.11 - 16:52   (Ответ #100)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Насчет копий, алебард и битвы на лошадях:
      Я читал, Тодд говорил (если не ошибаюсь), что это как-то не стыкуется с балансом игры.
      А мое мнение - для этого всего нужна новая анимация и дополнительные тысячи строк кода.
      В общем решили пока, не тратить на это усилие , а сконцентрировались на чем-то другом.
      Хотя жаль, к примеру в Mount n Blade очень хорошо и органично вписывается,
      я так надеялся увидеть схватки на лошадях в следующей части TES, не судьба пока что. xD

     




добавлено alexsilent - 19.06.11 - 16:52
Цитата: (marco @ 13.06.11 - 20:27)
Ролевая система потерпела крайней кастрации.

Но, это не мешает мне думать, что теперь все выглядит вполне логично.

Вы вольны сами делать свой собственный класс, что делали кстати говоря и до этого многие
(т.е. теперь мы все авантюристы)
Нет не понятных созвездий, все равно они были не доделаны, и заклами пользовались далеко не все.
Атрибуты, если посудить то кроме удачи, они составляли все то же здоровье, магия, выносливость.
(при этом удачу качали 10-15% играющих, имхо)

В целом система была крайне интересная, но не доделана, не продумана, поэтому самое умное, что пришло в голову разрабам, это все удалить.
За все это получили:

- 280 перков (делаем интересного динозавра, или 3-4 полностью прокаченных навыка или же...)
- один класс,
- переносные заклы, бывшие созвездия (может теперь станут полезными?)
- 3 атрибута, которые точно отвечают за свое описание


Может в этом что-то есть, мне в Фоллауте было интересней выбирать новый перк,
чем разбрасывать совсем уж безликие цифры по статам.

Сообщение отредактировал alexsilent - 19.06.11 - 16:54

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 19.06.11 - 19:45   (Ответ #101)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (alexsilent @ 19.06.11 - 16:52)
нужна новая анимация

Дополнительная неделя работы, как много.
Цитата: (alexsilent @ 19.06.11 - 16:52)
дополнительные тысячи строк кода.

Преувеличено, работы, грубо говоря, не больше, чем просто создание нового класса оружия на базе готового с аналогичными переменными.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
marco
  post 26.06.11 - 23:22   (Ответ #102)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (alexsilent @ 19.06.11 - 17:52)
Насчет копий, алебард и битвы на лошадях:
      Я читал, Тодд говорил (если не ошибаюсь), что это как-то не стыкуется с балансом игры.
      А мое мнение - для этого всего нужна новая анимация и дополнительные тысячи строк кода.
      В общем решили пока, не тратить на это усилие , а сконцентрировались на чем-то другом.
      Хотя жаль, к примеру в Mount n Blade очень хорошо и органично вписывается,
      я так надеялся увидеть схватки на лошадях в следующей части TES, не судьба пока что. xD

     
добавлено alexsilent - 19.06.11 - 16:52
Может в этом что-то есть, мне в Фоллауте было интересней выбирать новый перк,
чем разбрасывать совсем уж безликие цифры по статам.



Схватки на лошадях это хорошо, но 1-2 ну макс 3 всадника это как бе не совсем зрелищно, а вот 10+ я думаю ниодно железо не потянет.

Вполне бы хватило зрелищного мессива пешими войсками, но это мечты (
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 27.06.11 - 22:43   (Ответ #103)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (marco @ 26.06.11 - 23:22)
Схватки на лошадях это хорошо, но 1-2 ну макс 3 всадника это как бе не совсем зрелищно, а вот 10+ я думаю ниодно железо не потянет.

Вполне бы хватило зрелищного мессива пешими войсками, но это мечты (


Ну да, согласен, но мне все ж почему-то, что кажется потянет и побольше всадников) человек 10-15 на моем 4-х ядерном 2.4 ггц купленном 3 года назад, вот только видео карту все равно в любом случае надо, покупать новую xD у меня 8600 GT,
но до Mount n Blade точно не дотянет это да,
Я бы тоже непрочь посмотреть на зрелищные схватки, человек 20 на 20 *О* вааау, было б здорово!

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 07.08.11 - 22:42   (Ответ #104)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
И так, после QuakeCon 2011, на котором подробно был показан экран навыков, нам стали известные два ранее неведомых навыка: Взлом замков (Lockpicking) и Карманная кража (Pickpocket).
Теперь полный список навыков выглядит так: 

Воинские:
   
  • Кузнечество;   
  • Тяжелая броня;   
  • Блокирование;   
  • Двуручное оружие;   
  • Одноручное оружие;   
  • Стрельба;
Магические:
   
  • Иллюзии;   
  • Колдовство;   
  • Разрушение;   
  • Восстановление;   
  • Изменение;   
  • Зачарование;
Воровские:
   
  • Лёгкая броня;   
  • Скрытность;   
  • Взлом замков;   
  • Карманная кража;   
  • Красноречие;   
  • Алхимия.

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 07.08.11 - 23:16   (Ответ #105)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Тогда мой любимый наборчик будет.
Скрытность, стрельба, легкие доспехи, взлом замков, карманная кража, иллюзии, алхимия.
Хотя очень и очень странно, что алхимия относится к воровским навыкам.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 07.08.11 - 23:17   (Ответ #106)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Wraith:
Не более чем условность же.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 07.08.11 - 23:24   (Ответ #107)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Что ж, тогда мой выбор, для первого прохождения таков:
Двуручное оружие, Кузнечество, Блокирование, Разрушение, Лёгкая броня, Зачарование.
Эдакий Боевой маг.

Сообщение отредактировал Дьявол - 07.08.11 - 23:40

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 07.08.11 - 23:39   (Ответ #108)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
>> Wraith:
Цитата: 
Хотя очень и очень странно, что алхимия относится к воровским навыкам.

У каждой группы навыков теперь есть специфический вид крафта, и т.к. у магов уже есть зачарование, алхимия вполне логично отходит к ворам и убивцам - яды, невидимость, и прочие милые вещи. Эффекты любой школы, понемногу и в одном навыке - специфика работы вора предполагает адаптацию к разным условиям smile.gif Что не отменяет её использование магами, конечно же.

В связи с новой механикой зачарования, кстати, теперь не исключёна доступность  эффекта восстановления маны - прощайте бутылки! Очень хотелось бы  smile.gif

Сообщение отредактировал DemonDrow - 07.08.11 - 23:41

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 08.08.11 - 09:04   (Ответ #109)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
По мне так алхимия пожалуй самый научно-магический из всех представленных навыков.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zim
  post 08.08.11 - 11:59   (Ответ #110)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 115
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Как по мне, так ни зачарование, ни алхимия не имеют четкой принадлежности (как и стрельба). В видео три выше упомянутых навыка находятся между созвездиями, то есть в равной мере относятся к каждому из соседствующих им созвездий. Хотя ,возможно, это все моя больная фантазия.

Жизнь, как коробок спичек, относится к ней серьёзно - смешно, относится к ней небрежно - опасно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
CatDay
  post 20.09.11 - 16:16   (Ответ #111)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 73
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
По сути, ниодин из трёх навыков крафта не имеет чёткой привязанности. Даже в том же ДнД маги могли спокойно ковать мечи в передышке между зубрёжкой, а войны(ну или не совсем войны) - смешивать зелья и порошки. 

Народная мудрость гласит:"Если что-то не получается, действуй головой". Не поможет голова, ищи что-нибудь по-твёрдже…
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 20.09.11 - 16:45   (Ответ #112)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (CatDay @ 20.09.11 - 17:16)
По сути, ниодин из трёх навыков крафта не имеет чёткой привязанности. Даже в том же ДнД маги могли спокойно ковать мечи в передышке между зубрёжкой, а войны(ну или не совсем войны) - смешивать зелья и порошки. 

В D&D навыки крафта не несли классовой нагрузки, да и смысл там был в несколько ином и часто их вообще никак не реализовывали, если конечно ГМ не детализировал мир дотошно.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
CatDay
  post 20.09.11 - 19:32   (Ответ #113)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 73
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 20.09.11 - 17:45)
В D&D навыки крафта не несли классовой нагрузки


Вот о чём я и говорил. Но признаться меня больше интересует что они задумали делать с вампиризмом?  Опять будем комаром подрабатывать за мизерные бонусы или же таки они сделают их такими, как писалось в какой-то книге в Обле.
Из под воды, просунув сквозь лёд, тебя он за горлышко ручкой возьмёт..

Сообщение отредактировал CatDay - 20.09.11 - 19:53

Народная мудрость гласит:"Если что-то не получается, действуй головой". Не поможет голова, ищи что-нибудь по-твёрдже…
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lorian
  post 21.10.11 - 08:08   (Ответ #114)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 62
Репутация: -4
Нарушений: (0%)
всем привет ) посмотрел ролики скайрима - вроде все обещает быть отличным. только у меня вопрос - будет ли в скайриме хоть какое то подоьие левитации/парения/прыжка и быстрого бега? потому что в обливионе их отсутствие меня сильно растроило. потерялось чувство свободного передвижения по миру(всмысле не полностью пропало, а будто в пунктах убавилась, потому что одной из свобод больше не было ). очень хотелось бы если б в скайрим вернули это (ну или заменили чем нибудь вроде свободного полета на драконе tongue.gifP )

Сообщение отредактировал Lorian - 21.10.11 - 11:04
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mertisadon
  post 21.10.11 - 09:13   (Ответ #115)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 95
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
Левитации, вроде бы, не будет. Но судя по игровым роликам будет особый драконий крик, который может быстро переместить персонажа вперёд на десяток метров. И в бою пригодится, и для обхода ловушек тоже.

"Good, bad. I’m the guy with the gun." (с) Army of Darkness
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alang
  post 06.11.11 - 18:12   (Ответ #116)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Мелькала  новостях информация про 70-й уровень. Это максимальный уровень который можно получить в игре? Или это чисто привязка к перкам (т.е. всего можно получить уровневых 69 перков, а после 70-го уровня перк как бонус не предоставляется)?
Просто если, к примеру, сделать полноценного мага по максимуму, то развить все магические навыки до 100 пунктов вряд ли к 70-му уровню удасться... А то, что после 50 уровня развитие навыков замедляется - это не то, чем стоит "пужать" настоящего "манчкина")
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
hardnplay
  post 06.11.11 - 18:16   (Ответ #117)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 14
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Alang @ 06.11.11 - 19:12)
Мелькала  новостях информация про 70-й уровень. Это максимальный уровень который можно получить в игре? Или это чисто привязка к перкам (т.е. всего можно получить уровневых 69 перков, а после 70-го уровня перк как бонус не предоставляется)?
Просто если, к примеру, сделать полноценного мага по максимуму, то развить все магические навыки до 100 пунктов вряд ли к 70-му уровню удасться... А то, что после 50 уровня развитие навыков замедляется - это не то, чем стоит "пужать" настоящего "манчкина")

если не ошибаюсь то после 50 левела ,перки брать нельзя ohmy.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SoDight
  post 06.11.11 - 18:19   (Ответ #118)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 198
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> Alang:
Информация рассеяна уже везде и уже давно:
1. Максимального уровня в игре нет.
2. Перки даются до 50 уровня (всегоа 50 уровневыхперков)
3. Дополнительно перки можно получить от камней (не помню, как называются), их около 12-13.

Хочу заклинание "Праведный Гнев", сжигающее всех и вся к чертям праведным и великим =3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alang
  post 06.11.11 - 18:33   (Ответ #119)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
На официальном форуме информация тоже рассеяна... Есть и пока не опровергаемое такое:
Цитата: 
You can still get perks after level 50 just very slowly as leveling up gets slowed down after that point, level 70 has been said to be max level so 69 perks
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 06.11.11 - 18:38   (Ответ #120)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
После 50го ты не получаешь больше перков, а рост уровня (но не навыков) значительно замедляется. Опровергнуть можно на основе инфы от уже играющих хуящиковцев.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Если ты нашёл подкову на счастье, значит кто-то недавно отбросил копыта.
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 24.07.25 - 02:57