>> bachristus: Цитата:
Но я считаю, что это должно быть действительно важным куском игры
Этот важный кусок есть в играх Dragon Age и Witcher. В первую не играл, а вот вторую опробовал и оценил после второго прохождения, когда после изменения выбора во многих ситуациях далее происходило все не как в первый раз. Ещё вспоминается первая Готика. Выбор из трех лагерей, из стражи / магов, и все это влияет на последствия. Вторая показалась скучной, не осилил.
В Скайриме благоприятная среда организована: гражданская война в наличии. Но могут сделать как в Морровинде: не дали ни за Вивека поиграть, ни за Империю, ни за Дагота. Выбрали некий компромиссный вариант и пустили игрока по рельсам. И это несмотря на то, что у игроков Redguard, где главный герой боролся против имперского наместника, и Daggerfall, где была возможность немного помять Империю Нумидиумом, могла сформироваться неприязнь к Тайберу Септиму и его шайке.
В Обливионе выбора, конечно, не было. Зло было слишком злым, а добро добрым. Не только в основном сюжете, но и гильдиях. Против магов выступил внезапно потерявший со времен Даггерфола всю харизму Король Червей, против бойцов - наркоманы - преступники, и т. д. Реиграбельность соответствующая.