Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
6 Страницы « < 2 3 4 5 6 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Графика и движок

 
Стоум
  post 22.10.11 - 21:21   (Ответ #91)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 22:00)
Поэтому я люблю инди игры. Они единственные остались как игры от геймеров для геймеров.

Их надо понимать забесплатно все раздают? Или ты их таки покупаешь?

Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 22:00)
Физики нет вообще. Замороженные противники падают как бумажные и плавают, пардон, как г в воде.

Как же всё падает и плавает, если нету физики? И как Должны падать "по настоящему" замороженные противники? С чем ты сравниваешь?

Цитата: (Kuja @ 22.10.11 - 22:00)
Туман как и в Обливоне, дальше 50 метров ничего не видно. Текстуры малого разрешения. В FullHD будет убого выглядит.

Странно, а в роликах что я смотрел видно всё дальше 50 метров. Как так? И не надоело плакать о текстурах в консольной игре? Я вообще заметил, что все твои причитания о "бездуховности игр" в основном на графике замешаны, мол у меня ТАКОЙ-ТО комп, а разрабы деньги подло на консолях рубят. Скажи честно, тебе жаль потраченного на него(комп) бабла?

Сообщение отредактировал Стоум - 22.10.11 - 21:29

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 22.10.11 - 21:34   (Ответ #92)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 22.10.11 - 22:21)
Странно, а в роликах что я смотрел видно всё дальше 50 метров. Как так? И не надоело плакать о текстурах в консольной игре? Я вообще заметил, что все твои причитания о "бездуховности игр" в основном на графике замешаны, мол у меня ТАКОЙ-ТО комп, а разрабы деньги подло на консолях рубят. Скажи честно, тебе жаль потраченного на него(комп) бабла?

Согласен, атмосфера игры далеко не в графике. В старых играх, в той же Готике 2 была просто изумительная атмосфера, она мне по душе, не смотря на устаревшую графику. Да и вообще чего так все ругают физику и графику? Все просто изумительно и налицо абсолютный прогресс серии в этом плане.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Renati
  post 22.10.11 - 21:52   (Ответ #93)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Wraith, абсолютно согласен с тобой. Тот-же Морровинд, который я снова стал проходить игра очень атмосферная и интересная. Наверно поэтому я спокойно играю в неё даже в 2011году, не взирая на графику и не ставя при этом никаких модов... Также и с упомянутой второй "Готикой".
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 22.10.11 - 22:15   (Ответ #94)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Туман как и в Обливоне, дальше 50 метров ничего не видно. Текстуры малого разрешения. В FullHD будет убого выглядит.

Разработчики заявляли, что в PC-версии будут HD-текстуры и расширенные настройки графики. Помимо этого в комментариях к недавним видео ясно сказано, что это демонстрация консольной версии.

Сообщение отредактировал Red Bird - 22.10.11 - 22:23

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 22.10.11 - 23:01   (Ответ #95)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Их надо понимать забесплатно все раздают? Или ты их таки покупаешь?

Нет, блин, с торрентов качаю. Вам ссылки на стим-профиль и скрины с покупкой Humble показать?

Цитата: 
Как же всё падает и плавает, если нету физики? И как Должны падать "по настоящему" замороженные противники? С чем ты сравниваешь?

Матерь божья.
Возьми зимой кусок льда весом в килограмм 100-150 и урони его. А потом возьми и сделай из бумаги куб и урони его. Разницу чувствуешь?
В игре замороженные враги весом под 100 кг падают как картонные. В них нет веса вообще.

И ледяная глыба такого же веса в воде должна тонуть, а не всплывать и плыть бревном.
Цитата: 
В старых играх, в той же Готике 2 была просто изумительная атмосфера, она мне по душе, не смотря на устаревшую графику. Да и вообще чего так все ругают физику и графику? Все просто изумительно и налицо абсолютный прогресс серии в этом плане.

Не надо старые игры примешивать. Они давно вышли, они вышли тогда и графика в них была для того времени более чем на уровне.
А сейчас идет топтание на месте.

Цитата: 
Странно, а в роликах что я смотрел видно всё дальше 50 метров. Как так? И не надоело плакать о текстурах в консольной игре? Я вообще заметил, что все твои причитания о "бездуховности игр" в основном на графике замешаны, мол у меня ТАКОЙ-ТО комп, а разрабы деньги подло на консолях рубят. Скажи честно, тебе жаль потраченного на него(комп) бабла?

50 метров образно. На всех видео виден туман, который скрывает огромные пространства.
Нет, не жалко. Я на нем не только в игрушки играю.

добавлено Kuja - 22.10.11 - 23:01
Что может PC комьюнити? Оно может просто не покупать игру, возвращать предзаказы обратно. Плохая графика? Короткая игра? Проблемы с работоспособностью?

Цитата: 
Постапокалиптический шутер Rage от id Software вышел в начале октября 2011 года. Игра стала первым проектом студии за последние семь лет. Она вышла на платформах PS3, Xbox 360 и PC. Шутер получил неоднозначные отзывы: при достаточно высоких оценках у профильной прессы (основанный на отзывах журналистов рейтинг игры на Metacrtitic составляет примерно 80 баллов из 100) она была крайне низко оценена геймерами (3,9 баллов из 10 возможных на Metacritic). Пользователи критиковали проект за плохое качество текстур, большое количество ошибок в PC-версии и примитивный сюжет.


Оф. форум игры вообще читать страшно. Там за все это разработчиков и Bethesda живьем съедают.

Графика - один из самых сильных двигателей продаж игры на PC. Хоть будь какой угодно геймплей, но с квадратной графикой - игру практически никто не купит.

Сообщение отредактировал Kuja - 22.10.11 - 23:03

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 22.10.11 - 23:05   (Ответ #96)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 00:01)
И ледяная глыба такого же веса в воде должна тонуть, а не всплывать и плыть бревном.

Лед не тонет, а так же замороженные трупы вполне себе отлично плавают, их плотность ниже плотности воды. Да и затем более реалистичную физику в играх я не видел все равно, и моделировать нечто более сложное и продвинутое нет необходимости ибо затратно. Может лет эдак через 5 это станет актуальным... на данный момент недовольства на эту тему звучат ну прямо таки по-детски.

Сообщение отредактировал Wraith - 22.10.11 - 23:09

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 22.10.11 - 23:19   (Ответ #97)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Лед не тонет, а так же замороженные трупы вполне себе отлично плавают, их плотность ниже плотности воды.

Вода не соленая. Замороженный предмет свой вес не теряет и поэтому тонет. Чтобы такой предмет всплыл - льда должно быть раза в два больше, чем сам предмет.
Цитата: 
Да и затем более реалистичную физику в играх я не видел все равно, и моделировать нечто более сложное и продвинутое нет необходимости ибо затратно. Может лет эдак через 5 это станет актуальным... на данный момент недовольства на эту тему звучат ну прямо таки по-детски.

Тут дажа элементарной нет. Консоли весь набор не потянут. Хотя в Dark Messiah и то с этим дело обстояло лучше.
Поиграйте в Metro2033. Там хоть что-то от физики есть.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 22.10.11 - 23:40   (Ответ #98)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Kuja:
MT = 80 кг (масса тела)
RL = 917 (плтность льда)
RT = 1036 (плотность человеческого тела)
RB = 1000 (плотность воды)

VT (объем тела)
VL (объем льда)
ML (масса льда)

уж извините за обозначения.

условие равновесного состояния:

(MT + ML)/(VT+VL)=RB

RB*VT+RB*VL=MT+ML

RB*VT+RB*VL=MT+RL*VL

VL*(RB-RL)+RB*MT/RT=MT

VL=(масса тела - плотность воды*масса тела/плотность тела)/(плотность воды-плотность тела)=80-1000*80/1036/(1000-0.917)=0.0028 кубометров, 2.8 литров льда. Не так уж и в два раза.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 22.10.11 - 23:41   (Ответ #99)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 00:19)
Вода не соленая. Замороженный предмет свой вес не теряет и поэтому тонет. Чтобы такой предмет всплыл - льда должно быть раза в два больше, чем сам предмет.

Тут дажа элементарной нет. Консоли весь набор не потянут. Хотя в Dark Messiah и то с этим дело обстояло лучше.
Поиграйте в Metro2033. Там хоть что-то от физики есть.

Играл в Метро, там не настолько детализирован мир и там весьма низкая интерактивность с объектами, так что физику можно заточить под маленький набор объектов. Затем там другой движок и размер мира значительно меньше, что позволяет моделировать физику более детально. Затем в случае с замерзанием ты не прав, для органической ткани заморозка фатальна на клеточном уровне, образующиеся в теле кристаллы льда разрывают клеточную структуру и труп распухает и приобретает меньшую плотность и вполне себе плавает, плюс на видео видно - сверху немало льда нарастает так что вполне плавучие тушки выходят.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Царь-Кащей
  post 23.10.11 - 03:54   (Ответ #100)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 236
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
>> Kuja:
Таки ещё раз извиняюсь, но, уважаемый, как бы это ни было плохо, Скайрим очевидно не будет "инди игрой" (что бы Вы не вкладывали в данный термин). Может быть, Вам уже стоит однозначно решить для себя не покупать этот продукт, и играть во что-нибудь с графикой и движком заявляющими Ваш ПК показать себя во всей его мощи. Просто создается впечатление, будто бы Вы чувствуете себя обманутым - Беседкой вообще и Тоддом в частности - хотя они Вам лично ничего не обещали. Ваш "плач Ярославны по стагнации в области игростроения" представляется мне абсолютно бесперспективным: Вас не слышат и не услышат. Ещё раз - просто не покупайте Скайрим.  blush2.gif  wink.gif

Сообщение отредактировал Царь-Кащей - 23.10.11 - 03:57
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 23.10.11 - 05:45   (Ответ #101)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Таки ещё раз извиняюсь, но, уважаемый, как бы это ни было плохо, Скайрим очевидно не будет "инди игрой" (что бы Вы не вкладывали в данный термин). Может быть, Вам уже стоит однозначно решить для себя не покупать этот продукт, и играть во что-нибудь с графикой и движком заявляющими Ваш ПК показать себя во всей его мощи.

Если я критикую продукт, то это не значит, что я его не куплю. Купить, потыкать и поставить на полку/оставить не уставновленным в Стиме.

Цитата: 
Просто создается впечатление, будто бы Вы чувствуете себя обманутым - Беседкой вообще и Тоддом в частности - хотя они Вам лично ничего не обещали.

Обещали и многое. Мне лень поднимать архивы обещаний по Обливиону и что в итоге было реализовано. Лапшу на уши вешают 90% разработчиков. Только длина этой лапши у всех разная.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 23.10.11 - 06:22   (Ответ #102)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 00:01)
Нет, блин, с торрентов качаю. Вам ссылки на стим-профиль и скрины с покупкой Humble показать?

Т.е денег на этом ни кто не зарабатывает? В голову не приходит, что "инди игры" тоже для денег делают, а не для души?

Цитата: 
Возьми зимой кусок льда весом в килограмм 100-150 и урони его. А потом возьми и сделай из бумаги куб и урони его. Разницу чувствуешь?
В игре замороженные враги весом под 100 кг падают как картонные. В них нет веса вообще.

Мне почему-то кажется, что куб из картона весом 100-150 кг будет падать так же как и его ледяной аналог, не?

Цитата: 
И ледяная глыба такого же веса в воде должна тонуть, а не всплывать и плыть бревном.

Ты про айсберги всякие слышал? А про ледход на реках?

Цитата: 
50 метров образно. На всех видео виден туман, который скрывает огромные пространства.

На видео был туман в горах, его видел. Но в горах часто бывает туман, он не для сокрытия пейзажей там сделан.

Цитата: 
Что может PC комьюнити?

Может воровать игры с торрентов, а потом ныть, что для них ничего не делают почти.

Цитата: 
Графика - один из самых сильных двигателей продаж игры на PC. Хоть будь какой угодно геймплей, но с квадратной графикой - игру практически никто не купит.


При чём тут PC если скайрим ориентирован на консоли? Не купят на ПЭВМ, купят обладатели плоек и шайтан коробок.

Сообщение отредактировал Стоум - 23.10.11 - 06:23

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 23.10.11 - 10:15   (Ответ #103)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Стоум:
Цитата: 
Мне почему-то кажется, что куб из картона весом 100-150 кг будет падать так же как и его ледяной аналог, не?

Страшно представить себе полый куб из картона весом 100 кг. Проще сравнивать кубы равного объема. В вакууме будут падать одинаково, в воздухе - нет, потому что при равной скорости сила сопротивления будет действовать равная, а сила тяжести разная.

добавлено Wind0fChange - 23.10.11 - 10:15
>> Kuja:
Цитата: 
Обещали и многое. Мне лень поднимать архивы обещаний по Обливиону и что в итоге было реализовано.

По факту ни разу не обманули. А пиар он и есть пиар. Ни один разработчик не будет выдвигать на первый план недостатки своей игры и с упоением рассказывать о них. Поэтому если на вопрос "а не пустоваты ли улицы" разработчики отвечают "однажды мы видели "13 НПС в одном кадре" вряд ли это можно назвать обманом.
Вот они основные обещания: http://elderscrolls.net/articles/2005-10-13.php И все это в Oblivion есть.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 23.10.11 - 10:18
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 23.10.11 - 16:49   (Ответ #104)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Т.е денег на этом ни кто не зарабатывает? В голову не приходит, что "инди игры" тоже для денег делают, а не для души?

Научитесь уже читать а? Или хотя бы гуглом пользоваться.
Цитата: 
Мне почему-то кажется, что куб из картона весом 100-150 кг будет падать так же как и его ледяной аналог, не?

Еще раз повторяю. Научитесь читать. Про куб в 100 кг. никто не писал.
Цитата: 
Ты про айсберги всякие слышал? А про ледход на реках?

Айсберги в соленой вода раз. Лед это лед, а не замороженный враг. В нем посторонних предметов нет.
Цитата: 
Может воровать игры с торрентов, а потом ныть, что для них ничего не делают почти.

На консолях будто бы никто игры с торрентов не качает. Еще как качают. Только какое это отношение ко мне имеет?
Цитата: 
При чём тут PC если скайрим ориентирован на консоли? Не купят на ПЭВМ, купят обладатели плоек и шайтан коробок.

При том, что PC рынок как минимум половина прибыли. За счет игры, аддонов, DLC и прочего.

Сообщение отредактировал Kuja - 23.10.11 - 16:49

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 23.10.11 - 18:14   (Ответ #105)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 17:49)
Научитесь уже читать а? Или хотя бы гуглом пользоваться.

Ты что сказать то хотел? Что тебя гуглить нужно?

Цитата: 
Еще раз повторяю. Научитесь читать. Про куб в 100 кг. никто не писал.

о_О

Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 00:01)
Возьми зимой кусок льда весом в килограмм 100-150 и урони его. А потом возьми и сделай из бумаги куб и урони его. Разницу чувствуешь?
В игре замороженные враги весом под 100 кг падают как картонные. В них нет веса вообще.



Цитата: 
Айсберги в соленой вода раз. Лед это лед, а не замороженный враг. В нем посторонних предметов нет.

Ледоход на реках тоже в солёной воде? А сколько в человеке воды ты знаешь? Или она при заморозке не мёрзнет, чудесным образом?

Цитата: 
На консолях будто бы никто игры с торрентов не качает. Еще как качают. Только какое это отношение ко мне имеет?

Качают, но значительно меньше. Ни какого отношения к тебе это не имееет, у тебя же их нету, есть только PC.

Цитата: 
При том, что PC рынок как минимум половина прибыли. За счет игры, аддонов, DLC и прочего.

Ты думаешь, что на консолях нету DLC? о_О И откуда цифры то, о половине прибылей?

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 23.10.11 - 18:23   (Ответ #106)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Kuja: 
Цитата: 
Айсберги в соленой вода раз. Лед это лед, а не замороженный враг. В нем посторонних предметов нет.

Гм, что за странное желание раздуть из мухи, которой и нет вовсе, слона. Я ж написал, чтобы удержать восьмидесятикилограммового человека в пресной воде, нужно 2.8 литров льда из пресной воды. Лёд от драконьего крика, который разваливается в течение нескольких секунд без образования воды (чтобы банально не угробить динамику игрового процесса), может быть гораздо легче нашего земного. У драугров вообще плотность как у пробки. Вес мумии составляет в среднем 4-9 килограммов. И с навешанным железом хочешь не хочешь не утонешь никак.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 23.10.11 - 18:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eugène XIV
  post 10.11.11 - 17:44   (Ответ #107)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 23.10.11 - 03:19)
Вода не соленая. Замороженный предмет свой вес не теряет и поэтому тонет. Чтобы такой предмет всплыл - льда должно быть раза в два больше, чем сам предмет.


После этого читать не хочется.. Ледоход на реках наверное не видели ни разу. А льда должно быть не в два раза больше, а просто его площадь соприкосновения с водой должна быть достаточной для удержания тела на праву. Моб замораживается по всей площади своего тела, можно полагать что эта площадь достаточно большая, чтобы поддерживать 50-100кг веса. (Расчеты выше кажутся правдоподобными, хотя не вникал)

P.S. Трупы в реках иногда всплывают и без оледенения, а так тем более..

Но вот в остальном, не буду судить, пока не увижу своими глазами.

Сообщение отредактировал Eugène XIV - 10.11.11 - 17:50

«Success is 99% failure»
© Soichiro Honda
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Akkumulator
  post 11.11.11 - 15:34   (Ответ #108)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 36
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Уважаемые, а никто не в курсе как отключить автоопределение параметров перед запуском? Неохото каждый раз настройки менять.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Malign
  post 11.11.11 - 15:55   (Ответ #109)
Пользователь offline

-----


Изгнанник
Группа: Обыватель
Сообщений: 24
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Кто-нибудь знает, как изменить вертикальную чувствительность мыши? В настройках устанавливаю больше, но она увеличивается только для поворота влево и вправо, но вверх и вниз как-будто у героя серьёзные проблемы шеей, то бишь ничего не меняется.

"I heard a rumour that you're an idiot, is there any truth to that?"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Blackcat
  post 11.11.11 - 16:25   (Ответ #110)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 161
Репутация: 73
Нарушений: (0%)
>> Malign:
Говорят, что так:
Код:
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
fGamepadHeadingSensitivity=2.2300

это где-то в *.ini конфиге, разумеется.

Или так:
Цитата: 
Under [controls] in Skyrim.ini (Found in "My Documents\My Games\Skyrim") there are two entries.

fMouseHeadingYScale=0.0100
fMouseHeadingXScale=0.0200

Change the YScale to match the XScale and all is well in the world again.


Сообщение отредактировал Blackcat - 11.11.11 - 16:31

A perfect society is always found elsewhere.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Malign
  post 11.11.11 - 16:28   (Ответ #111)
Пользователь offline

-----


Изгнанник
Группа: Обыватель
Сообщений: 24
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
>> Blackcat:
Спасибо, попробую.

"I heard a rumour that you're an idiot, is there any truth to that?"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 11.11.11 - 16:28   (Ответ #112)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Говорят, что так:

Это и через меню игры настраивается.

bMouseAcceleration=0
и
чувствительность в игре чуть выше среднего.

Тогда играть можно.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
N-ru
  post 11.11.11 - 16:45   (Ответ #113)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Скажите,я купил Jewel упаковку,при установке-пишет что недостаточно места на диске,с чем связана эта проблема и как ее решить?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Benedict
  post 11.11.11 - 16:49   (Ответ #114)
Пользователь offline



****
Группа: Лорд
Сообщений: 178
Репутация: 102
Цитата: (N-ru @ 11.11.11 - 18:45)
Скажите,я купил Jewel упаковку,при установке-пишет что недостаточно места на диске,с чем связана эта проблема и как ее решить?


Как локализовать стим версию? (сообщение #199263)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
N-ru
  post 11.11.11 - 17:09   (Ответ #115)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Спасибо большое,устанавливаю!=)))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 11.11.11 - 17:33   (Ответ #116)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Сравнение качества картинки от настроек - Осторожно 7 Мб.

Сильно влияют на FPS:
Ultra тени - снижает fps почти в половину.
Сглаживание - каждый режим снижает fps на 20-30% и более.
FXAA - снижает fps на ~20%.

Сообщение отредактировал Kuja - 11.11.11 - 17:35

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 11.11.11 - 17:35   (Ответ #117)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Kuja:
А как сделать это maxed? smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 11.11.11 - 17:36   (Ответ #118)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А как сделать это maxed?

Ручками в настройках везде поставить по максимому.

На моей карте фпс в среднем 40. Настройки все макс, 1920х1200, тени Hight, FXAA off, AA off.

Тесты:
http://www.tomshardware.com/reviews/skyrim...hmark,3074.html

Сообщение отредактировал Kuja - 11.11.11 - 17:40

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 11.11.11 - 17:42   (Ответ #119)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Kuja:
Понятно, я так и сделал, только у меня сглаживания включены, а все кроме теней на ultra, там где это можно. fps ниже 40 опускалось только в начальном ролике. Но даже там ниже 30 не было.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 11.11.11 - 17:45   (Ответ #120)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Можно через ПО драйвера карты форсировать доп. фичи. Но это только владельцам топовых карт. У старых их попросту нет, либо сильное снижение производительности.
Картинка при игре и динамике отличима не будет. При таких тексурах ползать с лупой не дело.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: КС для меня приблизительно то же, что для Нереварина - Акавир, зашел - и потерялся. (Кинарет)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 11.08.25 - 09:05