Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
24 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Skyrim - Впечатления, Отзывы и впечатления от игры

 
Wraith
  post 09.12.11 - 00:51   (Ответ #391)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> Mad_Sin:
Совершенно не согласен. Мир Скайрима интересно изучать, одни загадки с сокровищами чего стоят. Сколько я лазил по миру пытаясь найти спрятанные сундуки. Не из-за ценностей, мне нравится сам процесс. А если внимательно изучать подземелья можно найти много всякого, в одной из пещер с бандитами я нашел спрятанную пыточную и письмо с требованием выкупа, недописанное. Целая куча разных секретов, никак не отмеченных миниквестов, очень много чего. В отличии от Облы мне безумно нравится изучать мир Скайрима. По насыщенности его можно сравнить с Морровиндом. Если вспоминать, то можно вспомнить много много запоминающихся вещей. Ведьмин круг из грибов, с посохом в центре. Отшельницу бабуську, в дневнике которой пишется, что она хочет с сестрой создать ковен ведьм, а вроде милая такая, еще и кричит - Эта тайна умрет вместе с тобой! Дом в котором всех вырезал саблезуб, и т.д. Разработчики хорошо постарались, мир очень живой.

Сообщение отредактировал Wraith - 09.12.11 - 00:52

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 09.12.11 - 08:05   (Ответ #392)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Mad_Sin:
Цитата: 
пройдешь и через некоторое вермя с трепетом включишь Морровинд

Или "Супер Марио" на денди. Первые игры оставляют такой ностальгический шлейф в душе, что даже морально устаревший Morrowind, в котором по современным меркам ужасно почти всё, может быть любимой игрой smile.gif

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 09.12.11 - 08:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Коннор
  post 09.12.11 - 17:24   (Ответ #393)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Цитата: 
даже морально устаревший Morrowind, в котором по современным меркам ужасно почти всё, может быть любимой игрой

*шёпотом* Я до сих пор в Морровинд поигрываю blush2.gif

А, если по теме, то впечатления очень и очень благоприятные. Красивый насыщенный мир, живые люди, интересные места. Идеально для роллеплея. Сходить на рынок, сварить похлёбку из собственноручно пойманного оленя, поработать в кузнице, ввалить засевшим в пещере неподалёку бандитам... Но всё это интересно только первое время. Ладно, мир достаточно велик, есть ещё где полазить.
Повторяющиеся задания... Лучше промолчу.
Сюжетные линии напоминают сахарную вату в конфетной обёртке: Очень красивый фантик, очень вкусная конфетка, но не успел даже пожевать, как растаяла во рту и проглотилась! Вкусно? Да. Красиво? Да. Мало? Не жалуйся, вот тебе леденцы в таких же фантиках.

Сообщение отредактировал Коннор - 09.12.11 - 18:22

Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить так с тобой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 11.12.11 - 17:43   (Ответ #394)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
Вот только прошел основной сюжет, который обещал себе пройти только после достижения 50 уровня, чувствую, настало время отписаться)
Не пройдено только ТБ, хотя уже расстраивает "возвращение" Лашанса... Могли бы упомянуть его в книгах или еще где-нибудь. Ну да ладно - посмотрю на этого "спектрального ассасина" сам - скажу, что думаю.

Вообще, очевидно, главный недостаток игры - очень короткие сюжетные ветки. Создавая под каждую гильдию персонажа (Ненавижу быть сразу архимагом, великим воином, да еще и вором - хорошего понемногу) я думал, что сейчас буду наслаждаться долгими забегами за цветами и грибами, проклиная ленивую Ажиру, но увы, не успев особо понять, какого скампа здесь творится, я стал и Предвестником, и архимагом, и главой воровской гильдии. Какого черта? Я ж буквально только вчера поступил в Коллегию и уже занял место Савоса!? Это как минимум странно, а вообще дико портит все впечатления от шикарного начала той же Коллегии Винтерхолда.
Искупают ли короткие сюжетные линии квесты, которые дают главе гильдии? Как ни странно, что-то в этом есть, особенно за воров - смысла никакого, но все равно интересно) Идея эта очень хороша, но ее можно было бы и развить. Почему бы не сделать (Тут пойдут мечты) продолжение квестовых линеек? К примеру, Винтерхолдская Коллегия может столкнуться с Синодом ввиду произошедших событий во время поисков посоха Магнуса, заодно получит свое развитие линейка с псиджиками. Можно разнообразить полесюжетные задания - в конце-концов, после вас никто не видел новых лиц в коллегии - пусть там появятся новые ученики чтоли... Тем более, что с этим можно связать пару квестов.
В общем, если бесезда будет делать дополнение, то мне бы на самом деле хотелось бы не новую угрозу миру и т.д., а расширение квестов гильдий - это было бы очень интересно)
А что до основного сюжета, то очено не понравилось отсутствие пауз в нем, как в морре. Никто тебе не говорит, мол, иди, поступи в гильдии. Нет, тебя гонят вперед - ведь Альдуин скоро все уничтожит. И это грустно, ибо нет момента, когда главный враг неизвестен, а ваш герой всего лишь выпущенный заключенный, который будет просто стараться выжить в этом новом для него мире - пойду для того, чтобы вспомнить "Как это было" поиграю в морру)
Надо сказать, что все это не относится к побочным квестам, которые тут как раз сделаны потрясающе.

Что же до остального - ролевой системы, графики и прочими аспектами игры я доволен даже более, чем на 100%

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Leona
  post 11.12.11 - 18:21   (Ответ #395)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 434
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
>> Даврам Башир:
Абсолютно согласна насчет аддонов и квестов гильдий. Более-менее продолжительной мне показалась только линейка воров, и то ГГ очень уж натужно и рано пропихнули в главари мимо трех основных лидеров. В Соратниках становление Предвестником, наоборот, более-менее логично, зато происходит чуть ли не через день после прихода в Йоррваскр. А по поводу того, что не дается паузы в основном сюжете... тут и смех, и грех. В моем случае бедный Алдуин, наверное, и не знал, чем себя занять целый месяц, ведь пока Довакин не решит наконец донести до Фаренгара камень-карту, тема с драконами не получит никакого развития) Хотя это вообще в большинстве игр так. Пока главный герой не придет в нужный город/не поговорит с неписем, ответственным за оборону\не наступит строго на крайнюю левую плиту в верхнем ряду во дворе Крепости-на-Перекрестке, решающая битва так и не начнется.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 11.12.11 - 21:23   (Ответ #396)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
В чем провал Скайрима - унылые лендскейпы (изначально делать 5 часть в унылой тундре мне казалось плохой идеей) и еще у меня совсем не получается различать расы на глазок: норды, имперцы бретоны и негры (даже они!) часто бывают неразличимы

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mad_Sin
  post 11.12.11 - 21:37   (Ответ #397)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
>> Wraith:
я не говорю что игра плоха.Игра замечательная.суть в том что в нее вечно небудешь играть.останется удовлетворенность от того,что игра сделана очень хорошо и ты в нее поиграл с огромным удовольствием.но по прошествии этого времени все-равно запустишь Морровинд smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Leona
  post 11.12.11 - 21:43   (Ответ #398)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 434
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
>> Sleepwalker:
Странно. По-моему, спутать норда с имперцем и уж тем более редгардом невозможно. Норды банально гораздо крупнее, плюс разница в цвете кожи. Вот бретонцы и имперцы да, похожие.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 11.12.11 - 22:03   (Ответ #399)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Леон, не всегда норды выделяются. А за редгардов принимаешь всех, у кого просто сделали очень смуглую кожу.

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Leona
  post 11.12.11 - 22:30   (Ответ #400)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 434
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
У нордов фиксированный высокий рост, выше только орки с альтмерами, более-менее близки остальные эльфы, но их уж точно с нордами не спутаешь. Имперцы и редгарды заметно ниже, бретонцы вообще в пупок дышат) С редгардами да, иногда можно спутать имперцев, но уж норды-то с ними вообще не похожи.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 12.12.11 - 00:28   (Ответ #401)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sleepwalker @ 11.12.11 - 22:23)
В чем провал Скайрима - унылые лендскейпы (изначально делать 5 часть в унылой тундре мне казалось плохой идеей)


Ну, как известно, на вкус и цвет...  wink.gif
Но вы в чем-то правы. Хоть мне тема севера очень нравится (The winter is coming!), жаль, что они отказались от морровиндской идеи чертовски необычного и фантастического мира в угоду достаточно похожего на реальность севера. Даже несмотря на то, что снег и все ему сопутствующее - обычная и избитая тема, из нее можно получить нечто шикарное: допустим, опыт WoW'а (Нортренд, а для кого-то Нордскол smile.gif ) Та же тематика, а как захватывал мир! Скайрим можно было сделать именно таким - побольше волшебных, загадочных мест.
Но это ни в коем случае не жалобы, ибо то, что получилось в итоге меня устраивает чуть более, чем полностью) Так сказать, от жиру бешусь) Вообще, в полной мере красота мира познается, если ездить на лошади, пешком он почему-то по-другому воспринимается. Я последнее время даже тележками не пользуюсь - езжу на лошади по карте) Советую неторопливо прокатится по этой прекрасной земле на своем верном скакуне - ощущения совсем другие)

Но так как надо игру и поругать, то мне очень не нравиться еще две вещи, вроде мелкие, но все же не радующие. Первое - все сколь-либо значимые места отмечены на карте, что, как мне показалось, несколько ограничило бесезду в создании мелких интересных местечек.  Любой памятник, круг из камней отмечен. А помните, как в морре или даже обливионе? Были же места, которые на карте не обнаружишь, а они представляют интерес и таких было больше. Грустно это как-то...

Ну и дневник. Ну какого черта они не могли сделать его, как в обле!? Пусть остается маркер, дайте обратно описание квестов и их стадий, куда идти и т.д. Это хоть и мелочь, но достаточно важно.

Сообщение отредактировал Даврам Башир - 12.12.11 - 00:36

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Leona
  post 12.12.11 - 09:58   (Ответ #402)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 434
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
Кстати, верно насчет лошади. Я в первый раз банально не знала о повозках (о святые времена) и половину городов на карте открывала так, добравшись туда верхом. И ощущения от этого пусть даже неоконченного прохождения до сих пор более яркие, хотя я после пешком и обходила те места, которые тогда еще не видела, и по идее они должны были впечатлять не меньше. На коняшке как-то атмосфернее получается) Ну, когда она не лезет вверх по вертикальной скале. 
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Andrew-m2
  post 12.12.11 - 17:44   (Ответ #403)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Впечаления очень хорошие. Это моя первая в серии TES игра, в которой я не использую специальные приёмы прокачки (типа применения разрушающей магии на себя, или бега в скрытности с упором в стену, за спиной у стражи), а просто следую своей роли. И при этом вполне комфортно себя чувствую. Даже теоретически невозможно одним персонажем взять все перки, что способствует созданию разных персонажей, а не универсального "супергероя", владеющего абсолютно всем со 100% эффективностью."Супергерои" у меня получались в Морровинде и Обливионе, которые были пройдены по одному разу (ибо делать второго "супермена" смысла небыло). Скайрим я думаю пройти дважды: условно-хорошим боевым магом (империя/Соратники/Коллегия), и условно-плохим разбойником (повстанцы/ГВ/ТБ).

Кстати, некоторые перки усиливают ролевую составляющую. Перк "носитель яда", по-моему, просто необходим "специалисту" из ТБ. Кто-нибудь брал? Поделитесь впечатлениями!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Простой Пилигрим
  post 12.12.11 - 17:53   (Ответ #404)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
На счет супергероев, их можно сделать, но это будет спецализированный супергерой, либо маг, либо вор, либо воин. Все сразу и правда нельзя. Это плюс. Еще сильно радует, что возможность убить с одного удара, высока и у врага и у Довакина.

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lorian
  post 14.12.11 - 16:45   (Ответ #405)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 62
Репутация: -4
Нарушений: (0%)
забавное наблюдение сделал - в тэс 3 весь бистиарий был довольно уникален: были разные монстры, не встречающиеся в других фэнтезийных играх/книгах, средством передвижения служили силт страйдеры - гигантские "блохи". в тэс 5 весь бистиарий настолько класический что невольно задумываешься о фантазии разработчиков этой игры. тут вам и драконы и гиганты и мамонты и тролли и ведьмы - весьма типичная фауна каких нибудь скандинавских сказаний или мыльного фэнтези. а более - менее уникальные твари "фалмеры" почти в тупую списаны с толкинских гоблинов. во-первых они  уж очень напоминают онных повадками и внешним видом, во-вторых они, каки толкинские гоблины, произошли от рода эльфов (что подтверждается квестом на сбор крови, где в списке со всеми эльфами шли также фалмеры и орки), в-третьих они живут в пещерах, постоянно конфликтую с двенмерами (ну а теперь просто спокойно шивущих в их руинах), что также очень похоже на толкинский мир. сами двенмеры впервые за все время (по крайней мере для меня) были открыто названы "гномами". в первый раз в диалоге думал что это перевод неудачный, а потом нашел книгу, где двенмеров также называют "гномы"

добавлено Lorian - 14.12.11 - 16:45
Цитата: (Простой Пилигрим @ 12.12.11 - 18:53)
На счет супергероев, их можно сделать, но это будет спецализированный супергерой, либо маг, либо вор, либо воин. Все сразу и правда нельзя. Это плюс. Еще сильно радует, что возможность убить с одного удара, высока и у врага и у Довакина.

да прям. с самого начала качал игрока как мага-вора-дверукиасасинубивака и успешно его в этом русле прокачал(как навыки так и перки), а после 40го когда все основные навыки были по 100 начал качать луки, легкую бронь и двуручные. на 50м уже более менеее прокачал и их и взял самые нужные перки. так что лвлу к 60му герои будет всесторонне развит и готов драться чем угодно (хоть плазмоганом, хоть табуреткой)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Leona
  post 14.12.11 - 16:47   (Ответ #406)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 434
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
Про двемеров, по-моему, и раньше говорилось, что в просторечьи их часто зовут гномами. Что до скандинавской "фауны" - ну так Скайрим же. Он сам по себе одна сплошная Скандинавия)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 14.12.11 - 16:50   (Ответ #407)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Lorian @ 14.12.11 - 17:45)
сами двенмеры впервые за все время (по крайней мере для меня) были открыто названы "гномами"

http://www.elderscrolls.net/morrowind/solu...ge_guild.php#30 (квест из Морровинда)

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 14.12.11 - 16:52   (Ответ #408)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> Lorian:
Как можно начинать "задумываться" о фантазии людей, придумавших столь проработанный мир? blink.gif
И вообще-то, классический бестиарий был, если не ошибаюсь, и в Арене и в Даггерфолле, не говоря уж об Обливионе. Морровинд - как-раз таки исключение.
И двемеры давным давно известны как гномы.
И еще - как можно постоянно конфликтовать с давно исчезнувшей расой? wink2.gif
И, о боги, неужели так сложно писать каждое новое предложение с большой буквы?!

Сообщение отредактировал Аданир - 14.12.11 - 16:53

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lorian
  post 14.12.11 - 17:28   (Ответ #409)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 62
Репутация: -4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аданир @ 14.12.11 - 17:52)
>> Lorian:
Как можно начинать "задумываться" о фантазии людей, придумавших столь проработанный мир? blink.gif
И вообще-то, классический бестиарий был, если не ошибаюсь, и в Арене и в Даггерфолле, не говоря уж об Обливионе. Морровинд - как-раз таки исключение.
И двемеры давным давно известны как гномы.
И еще - как можно постоянно конфликтовать с давно исчезнувшей расой? wink2.gif
И, о боги, неужели так сложно писать каждое новое предложение с большой буквы?!

проработанный? да брось. если ты про баланс/физику, то это больше по части програмеров, а не разработчиков (под коеми я в основном подразумеваю "сценаристов" и дизайнеров"), да и в балансе куча "дыр". если про мифологию - там часть взято из мифологии предшествующих игр серии, а додуманное не блещи оригинальностью и новизной. я хз насколько состав создателей морровинд отличался от состава создателей скайрим, но продукты разные как-будто это совершенно 2 разные игры 2х разных миров (скайрим с тем же успехом можно было принять за продолжение какой-нибудь "готики", или дракенсанга)
для меня весь тэс - это мир тэс 3. он был у меня первым и лучше пока не видел. конфликтовать можно так, что они еще при жизни двенмеров конфрактировали. если посмотришь - в залах двенмеров не редко встречаются "лаборатории", где на столах разложены фалмерские мечи, щиты , луки и т.д.  а если фалмер встречается с роботом двенмеров, то сразу на него нападает.

добавлено Lorian - 14.12.11 - 17:28
Цитата: (Leona @ 14.12.11 - 17:47)
Про двемеров, по-моему, и раньше говорилось, что в просторечьи их часто зовут гномами. Что до скандинавской "фауны" - ну так Скайрим же. Он сам по себе одна сплошная Скандинавия)

может быть, я не спорю.  я же написал что "для меня" это было впервые когда я услышал что их зовут гномами.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 14.12.11 - 17:39   (Ответ #410)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lorian @ 14.12.11 - 20:28)
если про мифологию - там часть взято из мифологии предшествующих игр серии, а додуманное не блещи оригинальностью и новизной.

Не только мифология, но и история и прочая. И с какой стати эта "мифология", а точнее мир не должна быть взята из предыдущих игр? Было бы лучше, если Скайрим оказался летающим островом?

Цитата: 
я хз насколько состав создателей морровинд отличался от состава создателей скайрим, но продукты разные как-будто это совершенно 2 разные игры 2х разных миров (скайрим с тем же успехом можно было принять за продолжение какой-нибудь "готики", или дракенсанга)

Странно, что остальные ничего не спутали. Может быть, они просто достаточно хорошо знакомы с миром ТЕС, чтобы не спутать его ни с чем другим?  wink2.gif

Но вообще, мы уходим в оффтоп, лучше бы прекратить это.
И еще раз, ну пожалейте вы форумчан, читать посты без единой заглавной буквы - насилие над зрением.

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lorian
  post 14.12.11 - 18:02   (Ответ #411)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 62
Репутация: -4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аданир @ 14.12.11 - 18:39)
Не только мифология, но и история и прочая. И с какой стати эта "мифология", а точнее мир не должна быть взята из предыдущих игр? Было бы лучше, если Скайрим оказался летающим островом?

а кто говорил что они не должны брать мифологию прошлых частей? уж не я так точно. я только подчеркнул что проявлений остроты фантазии разработчиков я тут не вижу.
Цитата: (Аданир @ 14.12.11 - 18:39)
Странно, что остальные ничего не спутали. Может быть, они просто достаточно хорошо знакомы с миром ТЕС, чтобы не спутать его ни с чем другим?  wink2.gif

острим? что то не видел опроса. а вообще, если не заметил это был сарказм и не нужно быть большого ума чтоб понять, что я не сравнивал скайрим с готикой, а только подчеркнул его отличность от морровинда.

Цитата: (Аданир @ 14.12.11 - 18:39)
И еще раз, ну пожалейте вы форумчан, читать посты без единой заглавной буквы - насилие над зрением.

это твои личные проблемы. к тому же с чего бы мне прислушаться к человеку, которому приходится объяснять каждое написанное мной предложения


Цитата: (Аданир @ 14.12.11 - 18:39)
Но вообще, мы уходим в оффтоп, лучше бы прекратить это.

ты может и да, а я поделился впечатлениями от игры. разве не этому посвещен этот топик?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ElMonoStereo
  post 15.12.11 - 00:05   (Ответ #412)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 1
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Честно, шутки ради все-таки решил установить на свой бородатый ноут. Порадовало то, что беднягу лаунчер натянуто оценил в low quality. Бог с ним, и на том спасибо. Все запустилось, заиграло и засияло, но правда, с тормозами. С первых кадров не оставляло крепкое дежавю. Субъективно - разрабы взяли костяк Обблевона, нацепили ему очки с усами и обсыпали блестками. Такое впечатление, что они проанализировав свои прошлые недочеты, взяли самые удачные идеи из фан-модов и преподнесли нам как НОВЕЙШУЮ ИГРУ. Как по мне, до TES V (именно как пятой части серии) Скайриму крепко далековато. Вы не поверите, но средних настройках это тот же самый вышеупомянутый Обливион. О багах говорить не будем - все смотрели мувики на Youtube, у которых просмотры росли в геометрической прогрессии в первые же дни после выкладывания. ИМХО - Скайрим это такой Бладмун для Обливиона (надеюсь все поймут о чём я). Очень расстроило еще большее кол-во заскриптованных сцен. Это, как по мне, визитная карточка консольных шутеров. От серии, которая в первую очередь воспринимается как "полная свобода действий" это чуть ли не оскорбление. Да и вообще, над всей игрой висит огромная тень геймпада.
НО! Пусть никто не подумает, что я мешаю эту игру с понятно чем. Да, нововведения интересные, да, хайрез выглядят на уровне, да, она завлекает. Но искры нет. Возможно, я снова начну играть в неё тогда, когда выйдет шестая часть, которая будет еще прямолинейней, но сейчас мне не интересно.
P.S.
Все же огромное спасибо Beteshda за то, что они таки не вводят мультиплеер в серию. Начиная с части, там где они сделают это, Elder Scrolls умрет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 15.12.11 - 03:14   (Ответ #413)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (ElMonoStereo @ 15.12.11 - 01:05)
Честно, шутки ради все-таки решил установить на свой бородатый ноут. Порадовало то, что беднягу лаунчер натянуто оценил в low quality. Бог с ним, и на том спасибо. Все запустилось, заиграло и засияло, но правда, с тормозами. С первых кадров не оставляло крепкое дежавю. Субъективно - разрабы взяли костяк Обблевона, нацепили ему очки с усами и обсыпали блестками. Такое впечатление, что они проанализировав свои прошлые недочеты, взяли самые удачные идеи из фан-модов и преподнесли нам как НОВЕЙШУЮ ИГРУ. Как по мне, до TES V (именно как пятой части серии) Скайриму крепко далековато. Вы не поверите, но средних настройках это тот же самый вышеупомянутый Обливион. О багах говорить не будем - все смотрели мувики на Youtube, у которых просмотры росли в геометрической прогрессии в первые же дни после выкладывания. ИМХО - Скайрим это такой Бладмун для Обливиона (надеюсь все поймут о чём я). Очень расстроило еще большее кол-во заскриптованных сцен. Это, как по мне, визитная карточка консольных шутеров. От серии, которая в первую очередь воспринимается как "полная свобода действий" это чуть ли не оскорбление. Да и вообще, над всей игрой висит огромная тень геймпада.
НО! Пусть никто не подумает, что я мешаю эту игру с понятно чем. Да, нововведения интересные, да, хайрез выглядят на уровне, да, она завлекает. Но искры нет. Возможно, я снова начну играть в неё тогда, когда выйдет шестая часть, которая будет еще прямолинейней, но сейчас мне не интересно.
P.S.
Все же огромное спасибо Beteshda за то, что они таки не вводят мультиплеер в серию. Начиная с части, там где они сделают это, Elder Scrolls умрет.

Субъективно от Обливиона в Скайриме осталась лишь относительно схожая графа и автолевелинг, хоть не такой маразматичный как раньше.
К плюсам, которых нет в Обливионе.
Система перков - с ними прокачка смотрится значительно интереснее.
Практически нет пещер клонов - в Обле они реально достали, каждое подземелье воспринимается как нечто унылое, где ничего нового я не увижу.
Множество никак не объявленных загадок и мелких квестов - тут перечислять можно долго, во всяком случае, по моим скромным подсчетам я насчитал всего этого добра куда больше чем за сотню. В Обливионе этим лишь слегка пахло, можно сказать попахивало где-то там, а где не помню.
Мир смотрится живым и самое главное чувствуется атмосфера мира, и его брутальность, отдельное спасибо за минимальное робингудствование в ГВ и Мавен Черный вереск.
Куча колоритных и запоминающихся персонажей, мне лично в Обле запомнил только Серый лис, Мартин и Лошанс.
Наконец то в Скайриме можно полноценно жить, даже отшельником, готовка еды этому очень способствует, и охотится есть на кого в отличии от Облы. Притом я присмотрел себе пару неплохих домиков на природе, только опасаюсь там складировать ценности.
Полноценная система крафтинга, можно жить на полном самообеспечении, без тонны молотков в кармане.
Бои интересны органичны и заставляют подумать и самое главное тщательно готовиться к походу, особенно если не манчкинить, ходить без доспехов и выкрутить сложность на максимум. Я еще своему персу обрезал грузоподъемность до 150, чтобы не было желания утащить вон то, а еще вон это и то тоже, ведь все такое вкусное. В Обле бои скучны до безобразия, пока не полезешь в КС и не сделаешь себе чудонагибаторское оружие выкрутив сложность на максимум, чтобы не казалось, что я тыкаю вилкой в терминатора.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eugène XIV
  post 15.12.11 - 06:06   (Ответ #414)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
ХОЧУ В СОВНГАРД!!!11  sad.gif

«Success is 99% failure»
© Soichiro Honda
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lorian
  post 15.12.11 - 10:53   (Ответ #415)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 62
Репутация: -4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Eugène XIV @ 15.12.11 - 07:06)
ХОЧУ В СОВНГАРД!!!11  sad.gif

умри войном, будь мужыком! а ваще ты туда по мэйн квесту попадаешь же
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 15.12.11 - 18:44   (Ответ #416)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А что до основного сюжета, то очено не понравилось отсутствие пауз в нем, как в морре. Никто тебе не говорит, мол, иди, поступи в гильдии. Нет, тебя гонят вперед - ведь Альдуин скоро все уничтожит. И это грустно, ибо нет момента, когда главный враг неизвестен, а ваш герой всего лишь выпущенный заключенный, который будет просто стараться выжить в этом новом для него мире - пойду для того, чтобы вспомнить "Как это было" поиграю в морру

Полностью согласен с этим,до сих пор не могу привыкнуть к тому,что герой только появился,а его уже называют великим героем,а раньше это надо было как-то заслужить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Flameborn
  post 16.12.11 - 19:01   (Ответ #417)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Скайрим оправдал все надежды. После Морровинда Обливион казался скучным и неинтересным. Первое впечателние было, конечно, разинув рот бегать и любоваться. но вскоре надоело. Пещеры монотонны,  ландшафт одинаковый (ну ладно, Сиродиил, Империя, цивилизация), может, от того, что слишком стандартно и привычно, после Грибодеревьев, нетчей, пепельных бурь и скальных наездников.
Скайрим же вобрал и красоту Обла, и увлекательность Морра. Пусть напоминает собой Бладмун, но это уже неважно.
Радует большое количество пасхалок,аж ностальгия накатывает в квартале серых или от той дорожки от заставы, чтов едет прямо в Морровинд. Все-таки нет той игрушечной прилизанности, как в Обливионе. Там все ярко было и не так натурально. А Скай пахнет, и оочень сильно пахнет Морром - сурово, брутально, атмосферно до конца. Броня интересна, комбинирование заклинаний и оружие позволяет угощать врагов вкусным ответом на их наглость.
Зверорасы наконец-то зверорасы, и Каджиты стали красивыми, а то как-то обделялись они прчиесками, колористикой, а про обливион вообще молчу.
Лошади, правда, совсем безнадежны - негодны и бесполезны. даже с неписями гвоорить нельзя. Разве фасттревел, когда уже все карманы и карманчики по швам рвутся от барахла.

В общем,  ТЕС5 бомба smile.gif
любимчик-Морровинд потеснен новым детищем Бефесды smile.gif

добавлено Flameborn - 16.12.11 - 19:01
Цитата: (astroboy @ 15.12.11 - 21:44)
Полностью согласен с этим,до сих пор не могу привыкнуть к тому,что герой только появился,а его уже называют великим героем,а раньше это надо было как-то заслужить.

Поддерживаю. Как-то тайны не висит особо. А тогда во времена Дагота настолько заинтриговали, что даже захотелось сходить на Красную гору и посмотреть на Дагот Ура.

Av molag anniamnis, av lattae magika
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Коннор
  post 17.12.11 - 08:55   (Ответ #418)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Ох, как же режет слух словосочетание "восемь богов"! sad.gif
Но зато на загрузочном экране с Акатошем их по-прежнему Девять!!!

Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить так с тобой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Leona
  post 17.12.11 - 13:35   (Ответ #419)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 434
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
По поводу пауз в основном сюжете. В принципе, можно организовать себе паузу, послав Дельфину после получению рога Юргена. Хоть бы и с помощью tab'а. Как-никак, рог вернули, Седобородые нас обучили, а всяким левым дамам доказывать свою драконорожденность мы не подвязывались. Но это все равно искусственное, сам по себе сюжет как-то гонит и гонит вперед.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Простой Пилигрим
  post 17.12.11 - 21:34   (Ответ #420)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Цитата: (Leona @ 17.12.11 - 14:35)
По поводу пауз в основном сюжете. В принципе, можно организовать себе паузу, послав Дельфину после получению рога Юргена. Хоть бы и с помощью tab'а. Как-никак, рог вернули, Седобородые нас обучили, а всяким левым дамам доказывать свою драконорожденность мы не подвязывались. Но это все равно искусственное, сам по себе сюжет как-то гонит и гонит вперед.

Мы с пожирателем миров и первенцем Бога Времени сражаемся(!), если бы нас не гнали в подобной ситуации было бы...как то неверно.

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
24 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Я живу в поместье Хлаалу, вход в который вывел под Вос. И еще всяких труб добавил, дабы ползать было неудобно. (Lewis La'Vey)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 04:06