Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
24 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Skyrim - Впечатления, Отзывы и впечатления от игры

 
Царь-Кащей
  post 18.12.11 - 15:10   (Ответ #451)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 236
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
вот и продолжают слепо восхищаться на этой позитивной волне. Обидно же признавать, что получили, мягко говоря, не совсем то, что ожидали.

Честно, я не знаю, чего ожидали Вы, а я получил как раз то, что ждал. Скажу даже больше, я был настроен куда как более пессимистично, так что Скайрим, в какой-то мере, даже превзошел мои ожиданияwink.gif Кроме того, что-то не особенно заметны эти "слеповосхищающиеся", пнуть ТЕС5 в один из многочисленных недостатков, коих действительно много, по моему даже как-то модно.

Сообщение отредактировал Царь-Кащей - 18.12.11 - 15:10
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 18.12.11 - 15:13   (Ответ #452)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Цитата: (Неспящая @ 18.12.11 - 18:06)
Трудно не ожидать. Трудно не замечать рекламу, не слушать сказки Тодда, не верить им. Ты - герой, а я вот при такой шикарной пиар-компании не смогла отстраниться(.
Да и фантазия у ожидающих богатая, как не придумывать. Наивняк мы.


Разница в том, что я покупаю и играю в те игры, которые нравятся мне, а не те, которые продают через маркетинговый отдел.

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jaline
  post 18.12.11 - 15:16   (Ответ #453)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 155
Репутация: 22
Нарушений: (0%)
>> Skeiz: , если приемлешь консоль с tgm пропадает перегруз и фаст тревел работает. А так... я однажды шла с перегрузом пешком от Данстара до Виндхельма через Винтерхолд, просто потому, что так у моей персонажки получилось по сюжету. То путешествие мне кстати тоже запомнилось навроде забавного квеста)
Вот, кстати, что показалось нелогичным - с перегрузом нельзя ездить в телегах. По-моему, как раз в телеге то, все награбленное добро и хорошо бы увезти.

ИМХО
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Flameborn
  post 18.12.11 - 15:18   (Ответ #454)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Неспящая @ 18.12.11 - 18:06)
>> Dro'Anton:
Трудно не ожидать. Трудно не замечать рекламу, не слушать сказки Тодда, не верить им. Ты - герой, а я вот при такой шикарной пиар-компании не смогла отстраниться(.
Да и фантазия у ожидающих богатая, как не придумывать. Наивняк мы.


Байки про умных неписей, про непредсказуемых драконов  biggrin.gif   Честно говоря, да, то, что расказывал Тодд, не во всем подтвердилось) Но все равно игра хороша  biggrin.gif

Av molag anniamnis, av lattae magika
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 18.12.11 - 15:21   (Ответ #455)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Царь-Кащей:
Цитата: 
пнуть ТЕС5 в один из многочисленных недостатков, коих действительно много,
Т.е. Скайрим - это игра с многочисленными недостатками? Ок.  smile.gif

>> Jaline:
Цитата: 
если приемлешь консоль с tgm пропадает перегруз
Можно. После чего можно пойти и кулаками забить дракона, к примеру. Смысл играть в игру, если играть можно только с читами?

>> Flameborn:
Цитата: 
Байки про умных неписей, про непредсказуемых драконов
Драконы действительно непредсказуемые. Я там за одним гонялся-гонялся, пытался обидеть, но так и не догнал. А другой запутался в двух камнях. И весь бой в них просидел, пока я его из лука не замочил.

Сообщение отредактировал Skeiz - 18.12.11 - 15:23

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Неспящая
  post 18.12.11 - 15:21   (Ответ #456)
Пользователь offline

-----


Злодейка
Группа: Ролевик
Сообщений: 480
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Dro'Anton:
Я старый фанат ТЕСа, мне его не навязывали, так что аналогично, коллега. А у многих, наверное, наоборот, да.

>> Царь-Кащей:
Согласна, сейчас уже модно; потихоньку становится модно чмырить вообще всё без ислючений.
На этом форуме народ в основном адекватный, потому и не особо заметны x).

>> Дьявол:
>> Skeiz:
В глубине души я знала это, но надежда на чудо умирает последней).

Сообщение отредактировал Неспящая - 18.12.11 - 15:23

in cold steel we trust ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Царь-Кащей
  post 18.12.11 - 15:27   (Ответ #457)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 236
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Т.е. Скайрим - это игра с многочисленными недостатками? Ок.  

Э-э-э, Вам что-то не нравится в формулировке моей фразы? Да, у скайрима много проблем. Другой вопрос, что ни одна из лично мне не кажется критичной.

Цитата: 
Согласна, сейчас уже модно; потихоньку становится модно чмырить вообще всё без ислючений.

Это, как мне кажется, мода на все времена biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lanfir
  post 18.12.11 - 15:33   (Ответ #458)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 101
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 18.12.11 - 23:04)
Видишь ли, когда нажимаешь кнопку взять всё - я не занимаюсь арифметическими подсчетами. Я просто предполагаю, что лишнее выкину. Что касается торговцев, то, если ты не в курсе, фаст тревел НЕ РАБОТАЕТ, когда персонаж перегружен. Это все легко понять, если прочитать пост и знать игру.


Так я об этом и говорю. зачем брать все если в рюкзаке осталось мало места. Выбрал нужное(монетки, отмычки, прочие ценности) и все. Зачем таскать кучу однообразного хлама?
Но это мое мнение, каждый играет как хочет, так что больше не лезу.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 18.12.11 - 15:34   (Ответ #459)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
Забавно... Я в принципе следил за новостями и скринами, но относился ко всему этому с большой долей скептицизма, особенно к новостям про радиант стори (Вспоминая. как рекламировали радиант аи в обле spiteful.gif ) . То есть конкретно ко мне попала игра, которая была лучше того, что я ждал) Возможно, поэтому, скайрим меня до сих пор не отпустил. Те недостатки, которые в нем есть абсолютно некритичны. Баги... Возможно, это проблема, но я везунчик - только памятный патч доставил мне проблемы, а в остальном я не был жертвой недоработок) Очень, очень понравилась переработанная ролевая система. Радиант стори оказался просто маленьким, совершенно необязательным. но для меня лично, приятным дополнением к основному игровому процессу. А все недостатки, как я уже писал - это короткие сюжетные линии - это реально бесит. Ну и по мелочам, вроде такой же кривой, как и в обле реализации фаст тревела.

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 18.12.11 - 15:34   (Ответ #460)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Самый большой недостаток игры, это отсутствие резиновых даэдротов. В обломе парализованным даэдротом можно было в футбол играть, весело. Пробовал в Скайриме так делать с саблезубами, но ощущения уже не те sad.gif

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Leona
  post 18.12.11 - 15:37   (Ответ #461)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 434
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 18.12.11 - 14:03)
Пример пожалуйста подобного квеста.
Более-менее - звучит не слишком оптимистично. В "Ведьмака" поиграйте на досуге. И что там за расследования? Беготня от маркера к маркеру?

Уже привела выше, как вы сами тут пару раз выразились, если бы читали посты внимательно, увидели бы. Если понимание интересных квестов у нас разнится, это другой вопрос. И в "Ведьмака" я играла, так что советы... папе своему будете давать.
Бегать за маркерами игрока никто не обязывает, я первое время даже не знала, что можно выделять квесты в журнале, чтобы эти маркеры появлялись. Да и с маркерами суть и интерес не в "расследовании" каких-то преступлений (так я просто окрестила основные городские квесты), а в их сюжете. Те, что я уже прошла, или давали взглянуть на ту или иную ситуацию с другой стороны (Изгои), или удивляли неожиданным поворотом (саммон сами-знаете-кого в Волчьей пещере).
Да, Скайрим не идеальная игра. В ней полно багов и недоработок. Но она и не провал, потому как занимательных вещей тоже немало.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lanfir
  post 18.12.11 - 15:44   (Ответ #462)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 101
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 18.12.11 - 23:34)
Самый большой недостаток игры, это отсутствие резиновых даэдротов.

Кстати о недостатках. Трупы куда-нибудь потом деваются? С мелкими еще более менее, но мне уже надоело каждый раз возвращаясь в Вильдхельм спотыкаться о скелет убитого там дракона.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
G.Arsena
  post 18.12.11 - 15:52   (Ответ #463)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 322
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
>> Skeiz:
я всё понимаю, но кнопки управления переназначаются в настройках. не суметь себе настроить выкидывание вещей - вот это не с игрой что-то не так.

Я - пацифист. А вот это - мой пацифик. Двуручный, эбонитовый.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Flameborn
  post 18.12.11 - 17:42   (Ответ #464)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 18.12.11 - 18:21)
Драконы действительно непредсказуемые. Я там за одним гонялся-гонялся, пытался обидеть, но так и не догнал. А другой запутался в двух камнях. И весь бой в них просидел, пока я его из лука не замочил.


Это да. Есть такой баг, особенно когда незаметно к нему подкрадешься и выстрелишь из лука. Ящер полетает-полетает, потом вроде как приземляется, а смотришь - нет дракона. Вылазишь из укрытия, а из-под текстур его голова и хвост торчит. И весь дергается. Как-то это не очень. Любопытно, что драконы, которые сидят на своих камнях с языком, они садятся туда же, но голова залипает в этом камне. Как у страусов. А те драки, которые с земли взлетают - сваливаются под грунт.

Av molag anniamnis, av lattae magika
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 18.12.11 - 18:33   (Ответ #465)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Flameborn @ 18.12.11 - 18:42)
Это да. Есть такой баг, особенно когда незаметно к нему подкрадешься и выстрелишь из лука. Ящер полетает-полетает, потом вроде как приземляется, а смотришь - нет дракона. Вылазишь из укрытия, а из-под текстур его голова и хвост торчит. И весь дергается. Как-то это не очень. Любопытно, что драконы, которые сидят на своих камнях с языком, они садятся туда же, но голова залипает в этом камне. Как у страусов. А те драки, которые с земли взлетают - сваливаются под грунт.

У меня дракон при посадке неудачно спикировал и воткнулся головой в камни, реальный страус получился))) Дергался смешно... я об него кинжал поточил и ушел.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Flameborn
  post 18.12.11 - 18:56   (Ответ #466)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 18.12.11 - 21:33)
У меня дракон при посадке неудачно спикировал и воткнулся головой в камни, реальный страус получился))) Дергался смешно... я об него кинжал поточил и ушел.

Так они легкой добычей становятся) я обычно перегружаюсь, но даже это иногда не помогает и приходится в открытую воевать с драконом. Хотя, конечно ж, интереснее, когда от него прячешься

Av molag anniamnis, av lattae magika
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ShadowJack
  post 20.12.11 - 01:44   (Ответ #467)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
игра нравится, в лицензии багов особых не замечено погружение в мир здоровское. минусы - я б квесты поинтереснее хотел, остальное устраивает
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 20.12.11 - 11:25   (Ответ #468)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Недостатки встречаются,но я на них чихать хотел.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 20.12.11 - 19:04   (Ответ #469)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
Вчера добил основной квест, так что могу несколько упорядочить впечатления. Обилие курсовых всё же отлично прерывает процесс надоедания  smile.gif Суммарное время игры не знаю, Стим в автономном режиме его не считает.

В целом мои ожидания оправдались. Получилось достаточно интересно и увлекательно. Но квестовые ветки коротковаты всё же. И основной сюжет, и деятельность Коллегии стоило бы разбавить. В случае Коллегии, если уж не выстраивали длинную линейку, могли бы сделать несколько сильных побочных. По поводу остальных гильдий не в курсе, т.к. никогда не вступаю одним персонажем в несколько, но подозреваю, что ситуация похожа. Сами квесты в общем удались, если по отдельности смотреть, а вот с длиной цепочек ошиблись. Несколько непривычно было, особенно после достаточно долгих прохождений гильдий в Обле.  Даэдрические квесты вызывают отвращение, но не в плане качества, а в плане содержимого, как и должно быть. Когда-нибудь сделаю ГГ - законченного негодяя и все их пройду)

Мир выглядит очень живо, особенно для "песочницы". От Скайрима я многого в этом плане не ожидал, учитывая масштаб, но всё оказалось лучше чем я думал. И даже Злые-Некроманты-В-Пещере уже не кажутся просто сборищем социопатов-некрофилов, а обретают черты любителями нетрадиционных методов в науке, нуждающихся в материале для экспериментов. Гонцы, случайные встречи, заботливо раскиданные дневники и записки, более-менее поумневшие неписи - в общем, всё здорово. Сравнивать с Ведьмаками, Deus Ex'ом и DA смысла не вижу - там совсем другой подход, и совсем другие цели у игры.

Особой забагованности не заметил. При чтении форумов иногда кажется, что у меня какое-то специальное издание Скайрима smile.gif Были иногда застревания тел в текстурах, Из квестов странно работает только многострадальная "Кровь на снегу", дикого перевеса от квестовых предметов не испытывал, и не подозревал даже о такой возможности О_о .

Графика приятная, НПЦ теперь не похожи на пластилиновый кошмар, симпатичные погодные и магические эффекты, система навыков хороша, но есть простор для развития. Про вырезанные атрибуты как-то не вспоминал даже. Я на них и в предыдущих частях как-то внимания не обращал особо. Магия стала поинтереснее, надеюсь со временем количество различных эффектов будет расти. По поводу ближнего боя и стелса сказать ничего не могу - меч в руки брал лишь в обучении smile.gif

Минусы - к интерфейсу долго привыкал, города маловаты, некий перекос в сторону рандомных квестов, ну и длина квестовых цепочек, это я уже упоминал. В целом впечатление хорошее, гораздо лучше чем от Обливиона.

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Maxim21
  post 20.12.11 - 19:22   (Ответ #470)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 136
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Квестовые предметы не имеют веса (Вес конечно показан в статистике, но он не учитывается. Попробуйте выбросить все предметы, которые сможите, и увидите, что общий вес будет 0, даже если к примеру в инвентаре остался Драконий камень, который вешает 25.).
Невозможность выкинуть вообще какие либо вещи зависит от управления. Играйте на "по умолчанию", и клавиша "R" будет работать адыкватно.

Нет смысла становиться частью истории, не зная самой истории.
Я фанат Морровинда, меня хер переубедишь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
geds
  post 20.12.11 - 20:27   (Ответ #471)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 318
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Играйте на "по умолчанию", и клавиша "R" будет работать адыкватно.

патч же фиксит
P.S. проблемы пираток же обсуждать незя?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Maxim21
  post 21.12.11 - 05:03   (Ответ #472)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 136
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (geds @ 20.12.11 - 23:27)
патч же фиксит
P.S. проблемы пираток же обсуждать незя?

Ни чё он не фиксит. У меня лицензия, и если я хоть чтонить поменяю в управлении, игра перестаёт адыкватно работать.

Нет смысла становиться частью истории, не зная самой истории.
Я фанат Морровинда, меня хер переубедишь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Простой Пилигрим
  post 26.12.11 - 17:27   (Ответ #473)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Прочел рецензию на Skyrim от ЛКИ, перпечатывать ее конечно не собираюсь, но расскажу о некоторых моментах. Статья абсурдна, журнал поставил игре 82 из 100, упоминув в минусах только плохой интерфейс и производительность(не глупо ли?). Поставили портированию позорную оценку "3 из 10", неужели кроме мелких глюков с мышкой в инвентаре и не дупер графоне, нам что то еще напоминает о том, что игра порт? Упомянули потрясающий разнообразный (климат) Сииродиил, и до жути однообразный Скайрим(?).

Как обычно на все РПГ, ЛКИ смотрит глазами манчкина (при чем не самого компетентного). Женитьбой они не довольный, видели-те-это просто источник хавки. А играть за мага вобще не стоит, они, мол слабые (хотя господин Master Helheim доказал обратное).
Но это конечно не самое ужасное самое плохое это...то что из меню можно выйти клавишей Tab! А еще что бы посмотреть список болезней надо нажать две кнопки (меня магии, активные эффекты), а что бы посмотреть список болезней в Oblivion надо нажать...те же самые две кнопки. Журнал сказал, мол раньше все было удобно, а в Skyrim надо лесть невесть куда. Еще рецензист упомянул, что, цитирую: "почему основную карту можно двигать клавишами WASD, но не как не мышью, а локальную карту-только мышью", все мы знаем, что бы двигать карту мышью, надо не тянуть как в Oblivion, а просто подвести курсор к границе, видимо рецензист этого не заметил...

С одной стороны оценка положительная (за все не технические, а игровые критерий поставили 10). С другой 82 балла ничтожно мало для Skyrim (на метакрити оценка на 14 больше). И всю статью игру ругают, в большинстве случаев не заслуженно.     

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eno Indoril
  post 26.12.11 - 19:41   (Ответ #474)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 37
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Мне вообще по барабану всякие обзоры про игру. Сам написал независимый обзор на канобу, не к чему придраться в игре. Игру сделали так как надо. Единственный минус - дневник, уж страшно неудобный и еще по дневнику (для обзора и комментариев):

- для чего обычный дневник и календарь? Абсурд абсурдам. Морровинд: получил задание 29 числа фридаса (такого то месяца), выполнил такого то числа такого то месяца. В Скайриме же всё наоборот: получил задание, но календарь то зачем сделали?? Можно подумать что для красоты.

Кто сказал, что будет Конец Света, тому собирать баночки с мотыльками
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Pride
  post 27.12.11 - 14:40   (Ответ #475)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Простой Пилигрим @ 26.12.11 - 20:27)
Прочел рецензию на Skyrim от ЛКИ, перпечатывать ее конечно не собираюсь, но расскажу о некоторых моментах. Статья абсурдна, журнал поставил игре 82 из 100, упоминув в минусах только плохой интерфейс и производительность(не глупо ли?). Поставили портированию позорную оценку "3 из 10", неужели кроме мелких глюков с мышкой в инвентаре и не дупер графоне, нам что то еще напоминает о том, что игра порт? Упомянули потрясающий разнообразный (климат) Сииродиил, и до жути однообразный Скайрим(?).

Как обычно на все РПГ, ЛКИ смотрит глазами манчкина (при чем не самого компетентного). Женитьбой они не довольный, видели-те-это просто источник хавки. А играть за мага вобще не стоит, они, мол слабые (хотя господин Master Helheim доказал обратное).
Но это конечно не самое ужасное самое плохое это...то что из меню можно выйти клавишей Tab! А еще что бы посмотреть список болезней надо нажать две кнопки (меня магии, активные эффекты), а что бы посмотреть список болезней в Oblivion надо нажать...те же самые две кнопки. Журнал сказал, мол раньше все было удобно, а в Skyrim надо лесть невесть куда. Еще рецензист упомянул, что, цитирую: "почему основную карту можно двигать клавишами WASD, но не как не мышью, а локальную карту-только мышью", все мы знаем, что бы двигать карту мышью, надо не тянуть как в Oblivion, а просто подвести курсор к границе, видимо рецензист этого не заметил...

С одной стороны оценка положительная (за все не технические, а игровые критерий поставили 10). С другой 82 балла ничтожно мало для Skyrim (на метакрити оценка на 14 больше). И всю статью игру ругают, в большинстве случаев не заслуженно.     

Статья действительно абсурдна, но с итоговой оценкой почти угадали ( т.е. почти согласен ). Только вот минусы совсем не те, что пишут. О них выше тут много говорили.

Сообщение отредактировал Pride - 27.12.11 - 14:41
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Простой Пилигрим
  post 27.12.11 - 23:04   (Ответ #476)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Главный минус статьи не  яростные придирки к мелочам, а то что рецензист ругал игру за ОТСУТСТВИЕ мелочей, которые на самом деле ЕСТЬ, но просто были не замечены писакой. Ну и конечно взгляд манчкина на ролевые игры, причем как говорил выше, не самого опытного. Хотя если сравнить рецензию с первью, то все не так плохо. И самый жирный минус статье, что она не о чем. Всю рецензию рассказывают о багах, а о самом игровом процесе не слова.
Вобще, жду рецензии от МФ и РС игр, это единственные отечественные журналы, чьим мнением я согласен.

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 29.12.11 - 16:13   (Ответ #477)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: (G.Arsena @ 18.12.11 - 17:52)
>> Skeiz:
я всё понимаю, но кнопки управления переназначаются в настройках. не суметь себе настроить выкидывание вещей - вот это не с игрой что-то не так.
Написано "R - выкинуть". Я нажимаю R - ничего не происходит. Что-то не понятно? А в реале отвечает другая клавиша. Так, с кем что не так?

>> Lanfir:
Цитата: 
Зачем таскать кучу однообразного хлама?
Вендору продать, не?

>> Maxim21:
Цитата: 
Играйте на "по умолчанию", и клавиша "R" будет работать адыкватно.
Мне неудобно по умолчанию.

Сообщение отредактировал Skeiz - 29.12.11 - 16:17

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vitriolick
  post 29.12.11 - 19:49   (Ответ #478)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 119
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Игра на высоте почти всё устраивает,минусов good.gif  конечно хватает,но в целом всё супер!

The strongest of all warriors - time and patience.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 30.12.11 - 08:54   (Ответ #479)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
игра красивая и интересная. вернее интересены тучи разнообразных квестов, оч. плотный (хоть и не сильно большой) мир, но такое ощущение, что при разработке 99.9% времени было посвящено именно квестам и "вливанию" игрока в историю, чтобы он узнал по максимуму об этом мире и "стал частью его". но в месте с тем, развитие перса абсолютно непродумано и фактически на нуле.
с крафтом еще хуже. причем если сам процесс крафта сделан весьма удачно и интересно, то рецепты и их получение вообще никак.
как можно давать фактически на халяву, возможность крафтить игроку топовые вещи? причем рецепты на них учатся автоматом и все ресурсы на него продаются в магазине. при этом на улучшение его характеристик более чем в два раза нужет один слиток, стоимостью 10-20 золота, к-й без проблем продаст любой кузнец... полный комплект легкой драконьей брони весит 26 (кг?), при этом для крафта надо 140 (кг?) драконьей чешуи (14 штук, весом по 10) - 114 кг тупо спиливает напильником?
и при всем при этом, даже прокачаный по самое небалуйся кузнец, не умеет делать даже самые примитивные стрелы. зачем нужна кузница атронахов, если шмот к-й в ней делается можно сделать самому, причем гораздо дешевле и без всяких заморочек? +еще и солидно улучшить фактически бесплатно.
у всех лошадей одинаковые характеристики (про единственно отличающегося регеном хп коня тб не говорю), отличаются только окрасом, на всех можно ездить с перегрузом, но рюкзака на лошади нет. можно ускоряться, но непонятно когда это "ускорение" кончится и каков его запас. почему нельзя было сделать по крайней мере "грузовых" и "беговых" лошадей.
есть напарники, но непонятно ни сколько у них хп, ни сколько осталось запаса сил, про ману тоже ни каких сведений.

в общем игра конечно хорошая и интересная (тащат квесты и карта), но какая-то непродуманная...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 30.12.11 - 12:02   (Ответ #480)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: 
есть напарники, но непонятно ни сколько у них хп, ни сколько осталось запаса сил, про ману тоже ни каких сведений.

Узнать,сколько у них здоровья,можно наведя на них крестик.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
24 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Гаэнор, проклятый читер и манчкин, проклятье моё тебе, даже сволочью назвать не могу, ты ещё хуже! Пусть не польется суджамма тебе в горло и никогда не снимется закрытый эбонитовый шлем! Да подохнут твои гуары, да не уродится у тебя соленый рис, во веки веков. (Кинарет)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 00:01