Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
24 Страницы « < 17 18 19 20 21 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Skyrim - Впечатления, Отзывы и впечатления от игры

 
Простой Пилигрим
  post 11.01.12 - 18:08   (Ответ #541)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Цитата: (Erfinder @ 11.01.12 - 00:02)
На счёт доспехов и оружия:
Новых ОЧЕНЬ мало! Все теже самые доспехи, начинающиеся с железных, а кончающиеся дендрическими. Я думал Скайрим будет как продолжение, а то в Обливионе закончил с Дендрическими доспехами, а тут опять с железных начинаю. И абсолютно такие же виды оружия: кинжал, меч, топор, булава и т. п. Ну за 200 прошедших лет могло бы появиться что то новое, а лучше что то новое да ещё не из нашего мира, т. е. Новое оружее которое придумали. Мне кажется, что разработчики очень связывают Нирн с Землёй (особенно в Скайриме): звери, оружее, поведение.

Вот именно, чего калашиги не придумали?!!11
Что значит брони новой мало? В Oblivion у гильдии воров не было одежды, теперь их три, у Легиона была только одна броня, теперь их три, плюс одежда братьев бури (обычная и офицерская). Из не фракционных бронь добавились: Драконьи, Пластичные, Древненордская, Ламеллярная и Фалмерская. Плюс бывает одни брони нескольких видов (ламеллярная броня с рогами, стальной шлем с рогами, стальные поножи с щитками и т.д.).

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SPCasp
  post 14.01.12 - 13:30   (Ответ #542)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 104
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Erfinder @ 11.01.12 - 01:02)
На счёт доспехов и оружия:
Новых ОЧЕНЬ мало! Все теже самые доспехи, начинающиеся с железных, а кончающиеся дендрическими. Я думал Скайрим будет как продолжение, а то в Обливионе закончил с Дендрическими доспехами, а тут опять с железных начинаю. И абсолютно такие же виды оружия: кинжал, меч, топор, булава и т. п. Ну за 200 прошедших лет могло бы появиться что то новое, а лучше что то новое да ещё не из нашего мира, т. е. Новое оружее которое придумали. Мне кажется, что разработчики очень связывают Нирн с Землёй (особенно в Скайриме): звери, оружее, поведение.


Нда.. Нет уж, пусть Нирн остается таким же классическим как и был, кстати благодаря Скайриму уже месяц не играю в WoW (до этого 2 года только в него), так вот автор Вам как раз туда, эдакое футуристическое фентези, гоблины на ракетах в космос летают, всякие робомаунты у гномов, разновидности всего окружающего поражают, а серия TES именно этим и нравится, все выдерженно в духе средних веков и это очень хорошо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
geds
  post 14.01.12 - 15:07   (Ответ #543)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 318
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
а мне не хватает чего-то кольчужного...различных сюрко или просто колчужных рубах и перчаток
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 14.01.12 - 15:13   (Ответ #544)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
Очень жалею о потере мифрила, как материала, а так же всевозможных костяных, коих было много в Morrowind. Могли бы хотя бы в единичных экземплярах, как редкость привезенную из Морровинда включить в игру smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 14.01.12 - 15:51   (Ответ #545)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Solitarius @ 14.01.12 - 16:13)
Очень жалею о потере мифрила, как материала, а так же всевозможных костяных, коих было много в Morrowind. Могли бы хотя бы в единичных экземплярах, как редкость привезенную из Морровинда включить в игру smile.gif

Думаю поправят плагинами....

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 15.01.12 - 14:30   (Ответ #546)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Думаю поправят плагинами....

А может и длк. Если разработчики точно планируют выпуск дополнений, то почему бы не оставить часть придуманных доспехов на них? Я уверен, что в игре реализовали далеко не все придуманные типы оружия и брони. И таким образом игрок становится еще больше заинтересованным в длк smile.gif

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 15.01.12 - 21:23   (Ответ #547)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Даврам Башир:
Я все еще верю в обещание разработчиков, что они будут выпускать только масштабные DLC smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Простой Пилигрим
  post 15.01.12 - 23:25   (Ответ #548)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Если не ошибаюсь, то вроде у Morrowind'а было несколько мелких бесплатных ДЛК (вроде siege of firemonth). Так зачем ломать традиции. Пускай делают два крупных дополнения и десяток мелких ДЛК (на те же костяные доспехи).

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 15.01.12 - 23:33   (Ответ #549)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
>> Solitarius:
Ну я же не сказал, что их будут выпускать отдельно smile.gif Новые доспехи в составе крупных дополнений смотрятся очень логично и хорошо

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Коннор
  post 16.01.12 - 01:49   (Ответ #550)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
*Тихо мечтает о сталгриме*  rolleyes.gif

Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить так с тобой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Даврам Башир
  post 16.01.12 - 01:50   (Ответ #551)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Ролевик
Сообщений: 368
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
>> Коннор:
Почему бы сталгриму не появится вместе с Солсхеймом? wink.gif

Let the Dragon ride again on the winds of time.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Akatosh
  post 16.01.12 - 14:31   (Ответ #552)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 45
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
прекрасная игра! есть рпг лучше игр ТЕС? нет! и рядом не стоят, имхо конечно

но кардинально ничего нового, движок старый, да и в целом все уже было было) но поскольку я фанат серии, а вы тут так вообще, то все отлично!
Для меня идеальная игра ТЕС была бы что-то типо нового Редгарда, игра не за безымянного ГГ а за персонажа с конкретной историей, а возможно даже некоторые части за его друзей например, ну и помаштабней, размах знаете ли как по мне очень важно, не всмысле карты а города большие, а поселки такие как города в скайриме) и просторы просторы))

В целом всетаки Лор и мир ТЕС мне нравится намного больше чем сами игры, как-то так.

Сообщение отредактировал Akatosh - 16.01.12 - 14:31
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 16.01.12 - 16:50   (Ответ #553)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Akatosh @ 16.01.12 - 15:31)
прекрасная игра! есть рпг лучше игр ТЕС? нет! и рядом не стоят, имхо конечно

но кардинально ничего нового, движок старый, да и в целом все уже было было) но поскольку я фанат серии, а вы тут так вообще, то все отлично!
Для меня идеальная игра ТЕС была бы что-то типо нового Редгарда, игра не за безымянного ГГ а за персонажа с конкретной историей, а возможно даже некоторые части за его друзей например, ну и помаштабней, размах знаете ли как по мне очень важно, не всмысле карты а города большие, а поселки такие как города в скайриме) и просторы просторы))

В целом всетаки Лор и мир ТЕС мне нравится намного больше чем сами игры, как-то так.

Размах - эта хорошо, но имейте совесть. Такую игру потянет только 20-ядерный монстр с питабайтом свободного места... ohmy.gif

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Pride
  post 16.01.12 - 17:23   (Ответ #554)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Akatosh @ 16.01.12 - 17:31)
прекрасная игра! есть рпг лучше игр ТЕС? нет! и рядом не стоят, имхо конечно

но кардинально ничего нового, движок старый, да и в целом все уже было было) но поскольку я фанат серии, а вы тут так вообще, то все отлично!
Для меня идеальная игра ТЕС была бы что-то типо нового Редгарда, игра не за безымянного ГГ а за персонажа с конкретной историей, а возможно даже некоторые части за его друзей например, ну и помаштабней, размах знаете ли как по мне очень важно, не всмысле карты а города большие, а поселки такие как города в скайриме) и просторы просторы))

В целом всетаки Лор и мир ТЕС мне нравится намного больше чем сами игры, как-то так.

Тоже бы хотелось поиграть в ТЕС за конкретного персонажа. Думаю, это добавило бы много плюсов игре. Города и деревни действительно очень малы. Вообще много чего в игре урезано.
Согласен и насчёт мира ТЕС. История этой вселенной описана куда лучше, чем это реализовано в игре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 16.01.12 - 21:49   (Ответ #555)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Pride:
Цитата: 
Тоже бы хотелось поиграть в ТЕС за конкретного персонажа. Думаю, это добавило бы много плюсов игре. Города и деревни действительно очень малы. Вообще много чего в игре урезано.

Маленькие города - это не урезание, а следствие поставленной цели. В случае TES имеем модель целой провинции, которая включает города и населяющих их людей (и всех нужно представить как можно более живыми), ландшафт и т. д. И всё это нужно реализовать на одном уровне, чтоб смотрелось гармонично.
В Скайриме мы любуемся на горы вдали, а потом идём к ним и срываем там аленький цветочек с вершины. Микродитейлз / макродитейлз, как лопотал Тодд Ховард в обзоре игры на E3.

В коридорных РПГ совсем по-другому. У нас нет свободы перемещения, нет возможности увидеть всё и сразу, зато есть большие города, проработанные персонажи, сложные истории, нелинейность прохождения. Утрированно: или всё но чуть-чуть, или чуть-чуть но зато как.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
deadkedd
  post 16.01.12 - 23:58   (Ответ #556)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 2
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Solitarius @ 14.01.12 - 15:13)
Очень жалею о потере мифрила, как материала, а так же всевозможных костяных, коих было много в Morrowind. Могли бы хотя бы в единичных экземплярах, как редкость привезенную из Морровинда включить в игру smile.gif

я сам не раз об этом задумывался! думал что просто не нахожу,а тут оказывается в "природе" нет(((
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Akatosh
  post 17.01.12 - 00:13   (Ответ #557)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 45
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Творец @ 16.01.12 - 17:50)
Размах - эта хорошо, но имейте совесть. Такую игру потянет только 20-ядерный монстр с питабайтом свободного места... ohmy.gif


ну вот на момент следующей игры серии я думаю было бы очеь круто если это будет новый движок где это реализуют, и просторы Елсвеера например)
Я так понял ТЕС 6 будет там)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 17.01.12 - 02:01   (Ответ #558)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Akatosh:
Об этом мы размышляем в этой теме: TES VI - Предположения wink.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fotya
  post 23.01.12 - 12:32   (Ответ #559)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Как же мне надоело, что на тебя все нпц смотрят все время. Тут дракон над городом летает, а они смотрят на тебя. "Ребята, это же ДРАКОН! ОН СЕЙЧАС РАЗРУШИТ ВАШ ГОРОД!" - а им пофигу, я интересней.

Один раз его три дня не было. Пришлось проходить Соратников.(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 23.01.12 - 13:09   (Ответ #560)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Fotya:
Меня больше раздражает, что каждый NPC считает, что если я прохожу мимо его, то я хочу с ним поговорить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 23.01.12 - 14:01   (Ответ #561)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
где-то мод попадался, к-й снижает расстояние, на к-м неписи на тебя так реагируют. тоже раздражает, но ставить не стал. просто стараюсь внимание не обращать и обходить стороной.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 23.01.12 - 16:46   (Ответ #562)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> vxsw:
Сам стараюсь так делать, но иногда в городе начинаешь проходить сквозь случайно возникшую толпу, к примеру, стражников, и начинается со всех сторон.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 23.01.12 - 16:48   (Ответ #563)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Хуже, когда подобным образом тебе квест всучивают.  Тот же Сем Гевен. Надоело уже от него по углам таверн ныкаться  angry2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SPCasp
  post 23.01.12 - 20:07   (Ответ #564)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 104
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Ну раз уж начали о плохих впечатлениях, хотелось бы чтоб как в Морре был пункт удалить тело, а то некоторые трупы лежат всегда, еще можно было бы решить че нить с квестовыми предметами, которые не удаляются из сумки, допустим какое нибудь предупреждение при удалении, или подпись что квестовая вещь. Бесит когда в открытых деревушках дракон убивает именных персов, ну и лежат дохлые вечно, как писал выше, ну и конечно зависшие квесты, которые иногда приходиться убирать через консоль. Ну а остальное вроде всё устраивает, короткие квестовые линии почему то меня не огорчают, на главный квест вообще забил, делаю мелкие, впрочем это компенсируется красотой прорисовки дальних объектов, особенно нравилось наблюдать окружающий мир с вершины седобородых...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 23.01.12 - 20:19   (Ответ #565)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> SPCasp:
Трупы должны пропадать. НА Аутдурах точно всех трупы пропадают. НА индурах с этим иногда проблемы бывают.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nes
  post 26.01.12 - 18:00   (Ответ #566)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 15
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Трупы пропадают через определённое время - это точно. Пройдя вступительный квест, я отправился странствовать по миру скайрима. После, вернулся в руины Хелгена - ни одного трупа ни внутри башни, ни снаружи.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rasputin
  post 26.01.12 - 19:09   (Ответ #567)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 154
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Nes @ 26.01.12 - 19:00)
Трупы пропадают через определённое время - это точно. Пройдя вступительный квест, я отправился странствовать по миру скайрима. После, вернулся в руины Хелгена - ни одного трупа ни внутри башни, ни снаружи.


Респавн мобов =10 игровых дней
Респавн данжей=30 игровых дней
Исчезновение трупов=15 игровых дней

з.ы. покопетаню маненько smile.gif

Греши, но только не другим во вред, чужая жизнь грехам твоим - табу. Предателям прощений нет и подлецам гореть в аду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 26.01.12 - 19:22   (Ответ #568)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
>> Nes:
Труп Гунара в крепости жестко прописан, например  biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nes
  post 26.01.12 - 19:34   (Ответ #569)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 15
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Grond @ 26.01.12 - 20:22)
>> Nes:
Труп Гунара в крепости жестко прописан, например  biggrin.gif

Это да. Он лежит там целый и невредимый  biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
LordHaosa
  post 27.01.12 - 20:42   (Ответ #570)
Пользователь offline

-----


Гриборожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Критически не понравилась Магия и Меч. В Обливионе было удобнее, а то иногда путаешься к кнопках.

[B]Читайте свежие главы Истории Ульфгриба ! [/B]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
24 Страницы « < 17 18 19 20 21 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Гуар действительно победитель в номинации "Ути-пути Вварденфелла". А он еще и урчит так забавно, начинаешь жалеть, что нет кнопки "Погладить гуара". (Cyrus)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 21:20