Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
24 Страницы « < 19 20 21 22 23 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Skyrim - Впечатления, Отзывы и впечатления от игры

 
Aviamodelist
  post 16.02.13 - 21:48   (Ответ #601)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 94
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Начал играть в скайрим с самой даты выхода и он установлен на моем ПК по сей день. Великолепная игра, наконец то нормальный движок игры (не то что в обливионе), вполне  приемлимая графика. Не смотря на то что  серия явно "оказуалилась" играть от этого менее интересней не стало,очень понравилась система навыков тут бесезда постаралась на славу хотя выбор умений в некоторых ветках довольно скудный мне хватило и этого. Единственное чем скайрим заметно проигрывает тому же морровинду, так это самой детализацией и вниманием к мелочам( я не говорю о графической детализации) именно внимания к мелочам не хватает скайриму, создается впечатление что игра вышла немного раньше чем нужно было. Многие говорят о том что морровинд заметно атмосфернее, здесь нужно понимать что морр заранее в более выгодном положении остров сочетает в себе разные климатические зоны что позволило разработчикам умело на этом сыграть, в то время как скайрим северная провинция  на востоке горы на севере вековые льды горы да тундра в центре, удивить игрока особо нечем но и тут на мой взгляд выжали максимум, дуэль с  великаном особенно на начальных уровнях сплошной адреналин и масса эмоций. Да, интересных квестов в игре не так много как хотелось бы. Еще одним недостатком явилось для меня маркеры квестов и быстрые перемещения по карте но тут логику разработчиков можно понять, не введи такой "квестхелпер" они потеряли бы аудиторию 10-15.
Хочу отметить один момент меня лично который удивил так это слабость драконов не смотря на то что всегда играл на сложности" мастер" драканов я себе представлял такими что ходить на них будем только группой соратников, докачавшись до высоких уровней и убивая дракона буквально с нескольких ударов испытываешь разочарование, да и сама численность крылатых явно завышена лучше бы сделали мало но сильных, таких что надо делать ноги до ближайшего города и кричать на бегу "somebody help me!" но это уже мелкие нюансы В целом игра замечательная достойный продолжатель серии. Поиграв почти всеми расами и пройдя наверное почти все квесты в игре эта игра мне еще не надоела, а это говорит о многом.

Сообщение отредактировал Aviamodelist - 16.02.13 - 21:51
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ronald
  post 16.02.13 - 22:55   (Ответ #602)
Пользователь offline

-----


Бродяга
Группа: Обыватель
Сообщений: 0
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Agrot @ 16.02.13 - 17:42)
Если сравнивать с предыдущими частями серии, то игра убога, а так, вполне хороша. 

lol

...В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kytpwnz
  post 17.02.13 - 00:10   (Ответ #603)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 214
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
В сравнении с облой, скайрим куда как более удался, с морровиндом сравнивать не могу, т.к. не играл в него в то время, как он вышел, а поиграв после выхода облы, просто, извините, блевать от его графики, какая уж там атмосферность.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aviamodelist
  post 17.02.13 - 00:47   (Ответ #604)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 94
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Уважаемый, вы мод overhaul видели? Картинка в некоторых местах мне нравится больше чем в скайриме. Хотя я считаю что в старом обзорном максимуме когда идешь и видишь на 30-40м впереди себя было что то особенное. Да и для такой игры графика не главное.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kytpwnz
  post 17.02.13 - 09:24   (Ответ #605)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 214
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Тогда я про этот мод не знал, картинка на уровне обливиона, но ведь наверное это тока текстуры природы, а персонажи всё так же плохо прорисованы.
И графика не важна лишь для тех, кто играл в неё ранее.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 17.02.13 - 10:06   (Ответ #606)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Ronald:
Запрещено флудить, флеймить. Размещать бессмысленные сообщения, раздувать споры. Если вам нечего сказать, кроме "согласен", "одобряю", "ацтой", то лучше промолчать.

Устное предупреждение.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 17.02.13 - 10:25   (Ответ #607)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Aviamodelist @ 17.02.13 - 01:47)
Уважаемый, вы мод overhaul видели? Картинка в некоторых местах мне нравится больше чем в скайриме.

Судя по вашим скринам, он добавляет в Морровинд ледовые катки.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Джорруусс К'Баот
  post 17.02.13 - 13:48   (Ответ #608)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 85
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Ну все же, если честно говорить, overhaul добавляет красоты Морровинду графически устаревшему, картинка становится приятнее. Но чисто графически (технически) Скайрим уже невозможно переплюнуть модами для Морра и Облы. Да и без модов Морроувинд неподражаем во всем, даже некоторые графические примитивы иной раз приятнее чем обловские "акварельки".

Но мы снова привязываемся к графике. В "Древних свитках" графика стоит, пусть и не на последнем месте, но уж точно не на первом! Буквально месяц назад поставил на старый ноут чистый Морр без плагинов - играл и получал удовольствие от гениальности этой игры.

Первый раз играя в Скайрим я что-то уловил от Морроувинда. Игра доставляет огромное удовольствие. Скайрим - очень достойный продолжатель традиций Морры.

Да пребудет с Вами Сила!..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
smith1593
  post 21.02.13 - 00:14   (Ответ #609)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 24
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Мне понравился Skyrim.
перечислю на мой взгляд плюсы и минусы каждой серии которой играл

Morrowind (до сих пор 3 диска для коллекции лежат)

ОГРОМНЫЙ, ОЧЕНЬ ОГРОМНЫЙ МИР.  что очень и очень хорошо. Нету, скажем так "школовыебавоства" что взял даэдрик и пошел .....(или как сейчас в скайриме 3 профы прокачал ты ОП)

Тут очень сильны были маги и войны. Клас вор был раскрыт только на 10-30%(и то он этот клас был представлен больше в виде дипломата, скажем так.) 
Очень, очень много начинал заново. Открывал для себя новые билды, записывая на бумаге возможные варианты выбора основных и второстепенных характеристик персонажа.
А вы вспомните как 1 раз играя следили за хитрым Ушастиком который говорил что у него нет кольца. Ночь, тишина. А он дурак, с факелом к своему тайнику идет, в дупло.
Игра очень объемная и меня она до сих пор этим завораживает.
В это время у меня интернета то и не было. Что бы качать что то это вообще нереально было. Вспомните поминутный тариф(модем , номер стандартного интернет соединения через ПТН).... 1 раз мне пришел счет  на 8000. Вот тогда я понял что L2 говно, а Morrowind круто.

Oblivion

Из всего мне понравилось вначале что можно было подбирать стрелы. Это было настолько круто что просто не передать словами. Квесты довольно интересные. Тут Оп для меня был клас воин.


P.S.
Пока все. Вдохновение в виде пива кончилось )))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nik I
  post 22.02.13 - 10:28   (Ответ #610)
Пользователь offline

-----


Nik I
Группа: Обыватель
Сообщений: 567
Репутация: 53
Нарушений: (0%)
Считаю Skyrim лучшей игрой. В Morowind не играл так как когда он вышел у меня даже компьютера не было. А после Skyrima графически игра некрасива (без обид). Вот если Morowind перенесут на движок Skyrim, тогда пройду с удовольствием. А вообще хотелось бы весь Тамриель, но это еще не скоро будет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nalia
  post 23.02.13 - 11:53   (Ответ #611)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 229
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Буду честна: никогда не любила игры ТЕС, они мне казались пустыми и скучными (в Обливин и Моррорвинд как начинала играть, так и бросала). Однако Скайрим неожиданно зацепил. Во-первых, прекрасными пейзажами и атмосферным миром (графика, как оказалось, имеет значение). Во-вторых, сюжетная линия, связанная с гражданской войной, получилась весьма драматичной, хотя квесты, связанные с ней, довольно примтивны. Но некоторые моменты-- например, осада Вайтрана или битва в замке Виндхельма ("Легат, закройте дверь")-- просто прибрали до костей.

Сообщение отредактировал nalia - 23.02.13 - 12:04
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tarson_dll
  post 24.02.13 - 20:37   (Ответ #612)
Пользователь offline

-----


Темный Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 476
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (nalia @ 23.02.13 - 12:53)
Буду честна: никогда не любила игры ТЕС, они мне казались пустыми и скучными (в Обливин и Моррорвинд как начинала играть, так и бросала). Однако Скайрим неожиданно зацепил. Во-первых, прекрасными пейзажами и атмосферным миром (графика, как оказалось, имеет значение).

Дык во времена Морровинда его графика считалась очень хорошей  biggrin.gif Жаль я тогда под стол пешком ходил, не оценить было. А сейчас уже да, Морровинд технически и визуально очень устарел. Хотя я не сомневаюсь, что сама ролевая механика и квесты очень хороши и по нынешним меркам.

Сообщение отредактировал tarson_dll - 24.02.13 - 20:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dark Fox
  post 30.03.13 - 10:33   (Ответ #613)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 98
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Понравилась игра очень. В первую очередь из-за интересных случайных событий. Также оказалась весьма непростой в прохождении: создал персонажа рыжеволосого вора-имперца по кличке Фарлей. Магией (и уж тем более криками) не пользовался, и даже зельями в строго ограниченных количествах НЕ во время боя. О восстановлении левелапами не может быть и речи! Играю всегда на чистом Мастере. На первых уровнях выживать приходилось оочень непросто. Даже до Рифтена не всегда одним куском добирался. Наконец, мой личный рекорд: на 21-м уровне не заметил магическую "мину", спрятанную в Маркартских руинах... rip.gif
п.с. Только одна жизнь! Только Хардкор! cool.gif

Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют.
"Поймай меня!" - сказал голос в ночи.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Pilgrim Ra'Saar
  post 30.03.13 - 10:36   (Ответ #614)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 384
Репутация: 45
Нарушений: (0%)
Я в Скайрим играл не долго. Игра, конечно неплохая, но, по мне так, Морр и Обл значительно лучше. Мне в них как-то поинтереснее было играть.

Один, убив, терзался Ею;
Другой - терзаем, был убит.
И глупый заявить не смеет,
Что совесть когда-либо спит...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vikki
  post 24.05.13 - 23:32   (Ответ #615)
Пользователь offline



Blah blah blah
Группа: Стражник
Сообщений: 1 577
Репутация: 154
Отпишу, пожалуй, тоже свои впечатления, но сразу предупреждаю, что они чуть больше годичной давности и негативные.

В Скайриме понравилось: очень красивый окружающий мир, алхимия, кулинария, деревья перков. Кулинария оказалась впоследствии совершенно бесполезной штукой, что огорчило весьма.

Сразу ужасно не понравилось: что прыжки и бег не расходуют выносливость, что здоровье и магия восстанавливаются сами собой с бешеной скоростью, что следов не остаётся даже на рыхлом снегу, адская скорость плавания — словно несёшься ракетой на подводных крыльях, слишком светлые ночи и многое прочее по мелочи.

Как со всем этим багажом отыгрывать всамделишного персонажа, загадка для меня по сию пору. Массу неприятных вещей исправили с выходом СК, так что всё не вспоминаю, но тогда СК ещё не вышел, толковые и неглючные плагины появились много позже, так что разочарование накрыло меня с головой.

В общем, главной проблемой для меня стало отсутствие хардкорного режима и других штук наподобие того, что было в Нью-Вегасе. Мой персонаж в полном имперском облачении забрёл в лагерь повстанцев близ Хельгена и что услышал? "Да ты храбрец, что разгуливаешь здесь в таком виде" (за точность реплики не ручаюсь). И это вся реакция? Ходи где хочешь, шпионь — никто не прогоняет. Тоска-а.

   Дальше откровенное нытьё (много и нудно)

В итоге, мои впечатления годичной давности:
Скайрим — очень красивая игра, но на редкость унылая и неувлекательная. И я просто не понимаю, как в неё можно играть.
  sad.gif

Сообщение отредактировал Vikki - 24.05.13 - 23:33
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Воин1
  post 24.05.13 - 23:45   (Ответ #616)
Пользователь offline

-----


Эпический Драконорожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 485
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
>> Vikki:

Многое из того что ты написал годичной давно - уже исправлено патчами, ДЛС и модами. Я давно себе сделал сильный хардкор и многое интересного.

А "всамделишнего" персонажа в сказочной игре, имхо, отыгрывать невозможно, ведь тогда придется отказаться от магии, туума и даже алхимии, так как все это в реальном мире не присутствует)

Мне вот нравится в сказочной эпичной игре, отыгрывать роль сказочного эпичного героя.

Знание дает Силу. Сила дает право.

[IMG]http://nick-name.ru/img.php?nick=%C2%EE%E8%ED1&sert=23&text=t0[/IMG]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 25.05.13 - 01:32   (Ответ #617)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Забавно, но Vikki не видела драконов, ни одного подземелья и драугров, не видела даже Вайтран. По квестам, судя по написанному выше, натыкалась только на радианты. Получила 9 достижений из 75, а значит, не видела 95% игры... Грустно. Грустно слышать о том, что игра унылая и непривлекательная, от человека, который в нее не играл.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 25.05.13 - 01:46   (Ответ #618)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
>> TERAB1T:
Цитата: 
игра унылая и непривлекательная
Там написано не "непривлекательная", а "неувлекательная". И да, это было бы странно услышать от человека, который года четыре не мог от игры оторваться. А так все правильно - раз для человека игра неувлекательная, он не увлекся, и никакие 99.9 % нерасрытых тайн и прочего великолепия его не занимают.

Хотя "непривлекательная" - тоже вполне себе характеристика для игры, которая не сумела привлечь, ага.

Сообщение отредактировал ____ - 25.05.13 - 01:47

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Воин1
  post 25.05.13 - 01:52   (Ответ #619)
Пользователь offline

-----


Эпический Драконорожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 485
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вот оно, начинается... сейчас-сейчас... А чем закончилось? "Заплати за уборку, а то вы тут насвинячили, а собутыльник твой вот туда сбежал." Запороли такую завязку! У меня-то была надежда, что я очнусь нагишом в безвестной башне в плену у могущественного мага или что ещё пострашнее, но нет... Тьфу! Искать собутыльника желания не возникло.


Ну ты вообще, пропустил один из самых интересных и забавных квестов, фейспалм! biggrin.gif

Цитата: 
Абсолютно напрасная трата денег, так что может, ну их, доспехи, вообще?


Действительно напрасная трата, потому что доспехи можно самому создавать.

Цитата: 
Кстати, само убежище воров в Рифтене огорчило антуражем — темно, сыро, тоскливо.


Ты хотел все и сразу. Поработал бы там, то и антураж, со временем, там бы улучшился.
Линейка ГВ - одна из самых интересных и насыщенных, как вообще можно забыть что надо было украсть или проще снять с трупа купчую на Златоцвет?

Цитата: 
скором времени мне пришлось завести настоящий журнал — бумажный (внутриигрового не хватает, он как бы не переизбыточен деталями). Распишу себе сначала на листочке подробный план куда и зачем я собираюсь и кладу на стол рядом. Играю, а сосредоточиться на игре не могу, думаю о своём, из-за чего мои персонажи попадают куда угодно, кроме пункта назначения — так часами и слоняются бесцельно по дорогам Скайрима. В какой-то момент до меня дошло наконец,  что мне смертельно скучно, что я очень давно заставляю себя играть — причём безуспешно. Интереснее не становится, даже наоборот — ну и хватит.


Уж проще и понятнее квестов в Скайриме нет, какие еще журналы нужны? Я в него и не заглядываю почти вообще, все и так понятно.
А тут еще и бумажный! biggrin.gif

Цитата: 
Мейнквест пока не хочу, давайте все остальные.


Ну вот, главный квест и квесты гильдий не проходил, а еще хочешь что-то интересное. Вот там бы и нашел много интересного.

Цитата: 
Скайрим — очень красивая игра, но на редкость унылая и неувлекательная. И я просто не понимаю, как в неё можно играть.


Потому что игру надо играть, а не бесцельно слоняться в поисках неизвестно чего.

Советую начать новую игру с ДЛС и хорошими модами и методично проходить все квесты гильдий и заодно побочные, а потом, когда все квесты до единого будут пройдены, а все локации - исследованы и зачищены вот тогда и сделать свой вывод и рассказать о впечатлениях.
Если че - могу посоветовать подборку хороших модов, делающих игру еще интереснее.

Знание дает Силу. Сила дает право.

[IMG]http://nick-name.ru/img.php?nick=%C2%EE%E8%ED1&sert=23&text=t0[/IMG]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 25.05.13 - 03:25   (Ответ #620)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Конкретика для Vikki:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


добавлено TERAB1T - 25.05.13 - 03:25
[quote=Воин1,25.05.13 - 02:52]Потому что игру надо играть, а не бесцельно слоняться в поисках неизвестно чего.[/quote]
Неистово поддерживаю. А то с убеждениями "начался квест, первый этап не понравился, не буду его заканчивать, он уныл" люди тупо скипают самые интересные квесты...

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kytpwnz
  post 25.05.13 - 10:34   (Ответ #621)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 214
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
а меня взбесило то, что после окончания ГВ за империю, забредаешь в лагерь ББ, и на тебя не нападают, только если долго постоять это произойдёт, и то убив первого из них, тебе за это засчитывают убийство, тобишь понижение репы, с какого чёрта? Если самому напасть то же самое будет. А ещё, когда проходил саму ГВ, заработал 2 каких-то левых убийства при завхате фортов, хотя с чего бы, война же?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vikki
  post 27.05.13 - 00:35   (Ответ #622)
Пользователь offline



Blah blah blah
Группа: Стражник
Сообщений: 1 577
Репутация: 154
>> Воин1:
>> TERAB1T:
Спасибо за комментарии smile.gif

Я знаю, что многие мои замечания выглядят как придирки, но когда этого всего накапливается слишком много... И не всё можно исправить плагинами. Скажем, меня действительно сильно раздражает, что слухи самовольно врываются в мой журнал и на мою карту. Это не мотивирует меня слушать, что происходит в окружающем мире. Какая разница что? Всё интересное и важное за меня впишут, без моего спросу. А я хочу слушать. И размышлять: они говорят, что бандиты захватили форт поблизости? У кого бы узнать поточнее? Ввязаться ли мне в это прямо сейчас? Да, я желаю иметь право выбора, когда мне открыть квест (хотя такие внезапные, как в "Пчеле и жале", квесты очень хороши wink.gif). Это Воин1 такой многозадачный, что всё помнит даже без журнала, а я не могу держать в голове два-три десятка начатых квестов, мне проще выполнять их последовательно, сиюмоментно — несколько штук, не считая длинные линейки. Потому что спустя время я уже забываю, откуда взялся квест, и куда потом являться за наградой. Кстати, маркеры заданий формально можно отключить, но на деле без них невозможно играть, ибо взамен нужны описания. Кто бы занялся этим из мододелов, но нет — куда веселее клепать новое оружие, личики-волосики, компаньонов и прочую дрянь. Хотя отличные геймплейные плагины уже достаточно давно существуют, не отрицаю.


>> TERAB1T:
Цитата: (TERAB1T @ 25.05.13 - 04:25)
5 песен разве мало для в игры, в которой барды - не центральная тема?

Да, мало. Если уж взялись разработать тему бардов, сделайте больше пяти песен, пусть коротких, пусть на одинаковый мотив, но больше. Эти песни исполняют в трактирах — и не только по моему запросу, а я не хочу слышать одно и то же. И потом у одного отдельно взятого барда только две песни в репертуаре. Для игры создано столько музыки, что же за проблема написать чуть больше баллад?

Цитата: (TERAB1T @ 25.05.13 - 04:25)
Реквестирую не постановочное видео на взлом мастер-замка на <25 уровне с <20 отмычками.

А почему ограничение в 20 штук? Я же вот и пишу, что нужно поднять ценность отмычек, у всех моих персонажей скапливались их сотни, все честно добытые, без консоли, всегда при себе (ничего же не весят). Поломка отмычки прибавляет к навыку — ломай сколько хочешь, нет проблем.

Цитата: (TERAB1T @ 25.05.13 - 04:25)
А раньше иначе было? <...>
А в предыдущих играх иначе было?

Я по сию пору практически ничего не знаю про Арену и Даггерфолл. Про Морровинд на момент игры мне было известно только то, что эта допотопная забагованная игра с отвратительной графикой и невыносимо настырными и ненормальными фанатами. Обливион был в самом настоящем забвении, единственное, что мне вспомнилось — про бег, прыжки и восстановление здоровья (и сравнение показалось в пользу Обливиона wink.gif) Так что с предыдущими играми сравнивать тяжело было, но вот с чем всё время действительно хотелось сравнивать, так это с FNV. Вот Нью-Вегас, который я считаю идеальной по геймплею (да и не только) игрой на сегодня, и испортил мне во многом впечатление, наверное  sad.gif 

Цитата: (TERAB1T @ 25.05.13 - 04:25)
Это генерирующийся радиантный квест. Их можно даже не начинать выполнять.

В первый раз этого не знаешь же.

Сообщение отредактировал Vikki - 27.05.13 - 22:22
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Воин1
  post 19.06.13 - 19:59   (Ответ #623)
Пользователь offline

-----


Эпический Драконорожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 485
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Вот чего Беседка ленится в играх делать - так это нормальную и реалистичную анимацию боя.

Вон, даже поляки, который Ведьмаков делают - не скупятся на каскадера, с которого захватывают движения боевки.

А беседковцы, по всей видимости, делают сами, исходя из своих представлений, не посмотрев как оно выглядит в реале.

Знание дает Силу. Сила дает право.

[IMG]http://nick-name.ru/img.php?nick=%C2%EE%E8%ED1&sert=23&text=t0[/IMG]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hexagen
  post 24.07.13 - 21:23   (Ответ #624)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 100
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Скурим скучен, даже со всеми 3 DLC. Тот же Быдловион повеселее был (чуточку), из-за линеек гильдийских квестов.

БЕЗНОГNМ...ДОСМОТ?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Воин1
  post 25.07.13 - 08:41   (Ответ #625)
Пользователь offline

-----


Эпический Драконорожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 485
Репутация: 27
Нарушений: (0%)
Цитата: (Hexagen @ 24.07.13 - 22:23)
Скурим скучен, даже со всеми 3 DLC. Тот же Быдловион повеселее был (чуточку), из-за линеек гильдийских квестов.


biggrin.gif

Очень было весело в Обливионе делать однообразные квесты в однообразных подземельях.
Ну уж если Скайрим тебе скучен, а Обливион всего лишь чуточку веселее - это скорее всего оттого, что по возрасту игры уже не подходят и по характеру. Стареешь, значит и скучнеешь)

Знание дает Силу. Сила дает право.

[IMG]http://nick-name.ru/img.php?nick=%C2%EE%E8%ED1&sert=23&text=t0[/IMG]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nik I
  post 25.07.13 - 10:07   (Ответ #626)
Пользователь offline

-----


Nik I
Группа: Обыватель
Сообщений: 567
Репутация: 53
Нарушений: (0%)
>> Воин1:
Я значит в свои пятнадцать тоже старею... smile.gif Если бы не графика Скайрима и система второстипенных квестов (Radiant story), то в списке лучших игор на первом месте был бы Обливион.
Цитата: 
Вот чего Беседка ленится в играх делать - так это нормальную и реалистичную анимацию боя.Вон, даже поляки, который Ведьмаков делают - не скупятся на каскадера, с которого захватывают движения боевки. А беседковцы, по всей видимости, делают сами, исходя из своих представлений, не посмотрев как оно выглядит в реале.

Ну так это же РПГ, а не экшен. Я например очень бы хотел в Скайрим возможность лазить по домам и т.п. Но со всем этим Древние свитки не будут Древними свитками, которые нам нравятся.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kytpwnz
  post 25.07.13 - 10:26   (Ответ #627)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 214
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Nik I @ 25.07.13 - 02:07)
>> Воин1:
Я значит в свои пятнадцать тоже старею... smile.gif Если бы не графика Скайрима и система второстипенных квестов (Radiant story), то в списке лучших игор на первом месте был бы Обливион.

Ну так это же РПГ, а не экшен. Я например очень бы хотел в Скайрим возможность лазить по домам и т.п. Но со всем этим Древние свитки не будут Древними свитками, которые нам нравятся.

Ведьмак тоже рпг и боёвка там раз в 10 лучше выглядит. В тес с облы в боёвке ничего не поменялось, только ввели эти сцены с добиванием, которые просто бесят уже потом.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nik I
  post 25.07.13 - 10:29   (Ответ #628)
Пользователь offline

-----


Nik I
Группа: Обыватель
Сообщений: 567
Репутация: 53
Нарушений: (0%)
Цитата: (kytpwnz @ 25.07.13 - 10:26)
Ведьмак тоже рпг и боёвка там раз в 10 лучше выглядит. В тес с облы в боёвке ничего не поменялось, только ввели эти сцены с добиванием, которые просто бесят уже потом.

В ведьмак не играл не в курсе. В Скайриме только плавность и реализм движений игрока появился. И ТЕС не боевкой привлекателен, а квестами, атмосферой, миром.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kytpwnz
  post 25.07.13 - 12:40   (Ответ #629)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 214
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Nik I @ 25.07.13 - 02:29)
В ведьмак не играл не в курсе. В Скайриме только плавность и реализм движений игрока появился. И ТЕС не боевкой привлекателен, а квестами, атмосферой, миром.

всё же очень глупо оставлять без внимания боёвку со стороны беседки, я в игры с такой боёвкой ещё в начале 2000-х играл.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 25.07.13 - 13:34   (Ответ #630)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (kytpwnz @ 25.07.13 - 11:26)
Ведьмак тоже рпг и боёвка там раз в 10 лучше выглядит. В тес с облы в боёвке ничего не поменялось, только ввели эти сцены с добиванием, которые просто бесят уже потом.

А как же двуручный бой? blink.gif Это нововведение намного весомее всяких добиваний будет.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
24 Страницы « < 19 20 21 22 23 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Врождённой грамотности не бывает, врождённой является только безграмотность. (Vivian)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 21:13